Венто машина: купить, продать и обменять машину

Volkswagen Vento — описание модели

Volkswagen Vento – компактный автомобиль класса «С», разработанный на платформе VW Golf. Производство Vento началось в 1979-м году. В настоящее время выпускается шестое поколение автомобиля.

Volkswagen Vento появился в конце семидесятых годов в качестве более вместительной и утилитарной разновидности популярной модели Golf. Модель Golf выпускалась только в модификации хэтчбек, и Vento был разработан для той части целевой аудитории, которой хотелось бы иметь «Гольф  с багажником в кузове седан».

Впервые модель была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне в 1979-м году, и в том же году в городе Вольфсбург началась серийная сборка Venta – Jetta. Автором угловатого дизайна в актуальном по тем временам стиле стало ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро, работавший над экстерьером Golf I.

В дальнейшем по мере смены поколений автомобили Vento менялись конструктивно, хотя двигатели и компоненты подвески были совместимы с моделью Гольф. На рынках разных стран модель продавалась под рядом других имен, таких как Atlantic, Fox, Bora, Jetta, City Jetta, Jetta City, GLI и Sagitar.

В первые годы производства выпускались модификации Vento в кузове седан с тремя и четырьмя дверями, и в кузове универсал. В дальнейшем от разновидности трехдверный седан решено было отказаться. К 2005 году компания продала более шести с половиной миллионов автомобилей этой модели, при этом, более трети от этого количества приобрели американцы. С 1980-го года Vento стал крупнее и мощнее. Эта тенденция крепла с появлением каждого нового поколения. К концу 2010-го году было продано уже десять миллионов Volkswagen Vento.

В противоположность стремительно устаревающему VW Beetle Венто наряду с Гольфом стал олицетворением новой эпохи в мировом автомобилестроении благодаря применению новой компоновки с переднерасположенным поперечным двигателем и передним приводом.

Первое поколение Venta получило отличные отзывы от критиков. Журналисты и другие специалисты, проводившие тест-драйвы, отмечали, что управляемость автомобиля на высоком уровне, и единственным недостатком является отсутствие усилителя рулевого управления. Также высокую оценку заслужила работа тормозной системы и подвески, успешно справляющейся с крупными препятствиями и «глотающей» мелкие неровности «в германском стиле».

На Венто первого поколения ставилась целая линейка двигателей, хотя не все они могли быть доступны на том или ином рынке. Все без исключения моторы были четырехцилиндровыми, включая дизели. Бензиновые агрегаты варьировались в объеме от 1.1 до 1.8 литра. Дизельных двигателя было два, и оба объемом 1.6 литра, но разной мощности, благодаря применению на одной из версий турбонагнетателя.

 

Volkswagen Vento Mark II

Венто второго поколения продержался на конвейере дольше других. Обновленный автомобиль был продемонстрирован в Европе в 1984-м году и оказался для Фольксваген в прямом смысле «бомбой», продемонстрировав рекордные результаты продаж. Венто-Джетта стал бестселлером в Европе и Северной Америке, превысив даже показатели легендарного Гольфа, модификацией которого оставалась модель.

Во втором поколении Венто стал крупнее и тяжелее, благодаря чему удалось увеличить количество посадочных мест до 5. О популярности модели можно судить по списку мест расположения сборочных предприятий — города Чангчун и Ченгду в Китае, Лагос в Нигерии, Пуэбла в Мексике, Сараево в Боснии и так далее

Дизайн автомобиля в целом оставался таким же угловатым, хотя и более сглаженным. Минимальный возможный объем двигателя увеличился с 1.1 до 1.3 литра. Наиболее мощным двигателем оснащалась версия GLI/GTX с двухлитровым шестнадцатиклапанным двигателем, развивавшим 134 лошадиные силы.

Производство Венто второго поколения началось в 1984 и закончилось в 1992-м году, однако в Китае на совместном предприятии FAW-Volkswagen сборка лицензионных автомобилей продолжалась до 2013 года.

 

 

Volkswagen Vento Mark III

В момент появления третьего поколения от второго названия, Jetta, решено было окончательно отказаться, и в дальнейшем, по крайней мере, на европейских рынках автомобиль продавался под именем Vento. Для рынка США название Jetta решено было сохранить по причине феноменального успеха продаж предыдущего поколения. Кстати, имя Vento вполне укладывается в давнюю традицию Фольксвагена, так как слово «vento» — обозначает «ветер» как в итальянском, так и в португальском языке.

Третье поколение дебютировало в 1992-м году. Общие пропорции и формы кузова остались прежними, хотя и с более сглаженными в угоду снижения аэродинамического сопротивления углами. От модификации двухдверный седан решено было отказаться по причине непопулярности.

В связи с изменением требований безопасности кузов был достаточно серьезно переработан, в нем появились зоны запланированной деформации.

Подвеска также была коренным образом переосмыслена по сравнению с предыдущими версиями, несмотря на то, что частичная совместимость деталей сохранилась.

В третьем поколении впервые появился мощный шестицилиндровый двигатель 2.8L VR6 12v  с маркировкой AAA.

Volkswagen Vento Mark IV Производство Vento четвертого поколения началось в 1999-м году. В ряде стран эта модификация продавалась под названием Bora (Bora – также название одного из устойчивых ветров).

Выпуск очередной модификации произошел вскоре после выхода на рынок очередного поколения старшей модели Passat, очевидно, поэтому во внешнем Vento IV и Passat видно определенное сходство. В экстерьере Vento IV дизайнеры окончательно отказались от угловатых форм, и автомобиль получился «дутым» и округлым. Впервые в истории модели для Vento были разработаны индивидуальные задние двери, непохожие на аналогичные детали пятидверного хэтчбека Golf  IV. Линейка двигателей осталась, в целом, той же, однако в 2002-м году появились два новых высокотехнологичных дизельных двигателя с электронным впрыском, обеспечивающие соответствие дизельной версии текущим экологическим нормам Европы и США. Для этих двигателей впервые стало обязательным применение специального моторного масла. В дальнейшем Volkswagen создал свои стандарты качества масла и рьяно их защищать вплоть за снятие с гарантии автомобилей в случае применения альтернативного масла.  

Volkswagen Vento Mark V Пятое поколение Vento дебютировало на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005-м году.

Презентация проводилась в Северной Америке впервые после модели New Beetle и во второй раз в истории концерна. Этим маркетологи Volkswagen хотели подчеркнуть важность североамериканского рынка для модели Vento. Для производства пятого поколения был переоснащен завод в Мексике, для которого закупили нового оборудования на 800 миллионов долларов. В результате конвейер предприятия стал на несколько порядков современнее. Общая доля ручного труда при сборке уменьшилась до 20 процентов. Дизайн Венто пятого поколения укладывается в рамки новой стилистики Фольксваген. Примером нового подхода к созданию экстерьер может служить хромированная решетка Vento V, такая же, как на Passat и Golf Mk5 R32. Двигатели традиционно широкого ассортимента были существенно модифицированы. Для оптимизации их работы пятый Венто комплектовался целым набором трансмиссий на любой вкус — четырехступенчатой механической КП, пятиступенчатой «механикой», шестискоростным автоматом, шести- и семискоростной коробкой DSG.  

Volksvagen Vento Mark VI Текущая модификация модели производится с 2010-го года.

Под именем Vento автомобиль доступен только в Индии, Аргентине и Уругвае, в других странах он продается как Jetta/Bora. Современный Венто построен на удлиненном шасси седана Polo. Удлиненная база позволила сделать комфортабельным задний ряд кресел. В Индии автомобиль можно приобрести с бензиновым или дизельным двигателем объемом 1.6 литра, хотя на Jetta, как и в предыдущих поколениях, ставится большой набор силовых установок разной мощности и компоновки, включая дизельный мотор, адаптированный для потребления биотоплива. В мелкосерийном производстве находится Bora HyMotion – модификация седана с двигателем, работающим на водороде. Интерьер Vento практически ничем не отличается от Polo, однако, учитывая теплый климат стран, где модель продается под этим названием, салон, как правило, двухцветный – кресла и часть панели светлые. В качестве украшений в ряде мест (к примеру, рамки дефлекторов) встречаются пластиковые вставки «под хром».  

Интересные факты о Volkswagen Vento

Применение имени Vento для автомобилей Jetta пятого и шестого поколения в Аргентине и Уругвае обусловлено тем, что слово «yeta» в испанском языке означает «неудача».

Отзывы владельцев Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)

Новости

Автомобили

Volkswagen T-Roc стали предлагать в России

12.12.2022

Автомобили

Китайский Volkswagen Bora начали продавать в России

25.10.2022

Автомобили

Марки Volkswagen и Skoda хотят полностью уйти из России

21.10.2022

Автомобили

Завод Volkswagen в Калуге будет продан

27.07.2022

Автомобили

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде не будет возобновлена

06.07.2022

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Volkswagen Vento. Покупать или нет?

122.05.2006

Обзоры б/у авто

Обзор VW Vento (1995-1998) плюсы и минусы

315.04.2006

Volkswagen Vento 1991-1998 Sedan

Кузов: Седан

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1390 — 2792 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 20

ГлавнаяОтзывыVolkswagenVento

4. 3 (отзывов: 13) *

Год выпуска: 19921993199419951997

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Vento конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Купил эту машину 4 года назад, и хочу сказать, что такого соотношения цена/качество я не ожидал от Volkswagen. Покупал я Volkswagen Vento на заказ из Германии. Цена автомобиля на тот момент…

28 апреля 2013 | Павел (Вязьма)подробнее

9

Машина Volkswagen Vento — это моя любимица, она меня ни разу за столько лет использования не подводила. В мороз заводится без проблем, трассу держит хорошо, лёгкая в управлении, салон комфортный, места достаточно как для передних, так и задних пассажиров. Если надо что-то длинное габаритное перевезти, то можно разложить задние сиденья, багажник вместительный. В обслуживание Volkswagen Vento — не дорогая, стоимость запчастей бюджетная и всегда всё можно быстро купить. Немецкая сборка автомобиля оправдала себя на все 100%. Жаль расставаться…

07 апреля 2013 | Любовь (Москва)развернуть

Владею Вентой уже 3 года. Купил сыну поучиться, когда он права получил. Сам владею Пассатом -б6 . Сын купил себе Тауран, а я с его Вентой до сих пор не расстаюсь. Тачила супер — на дачу, на рыбалку прет как танк. В обслуге дешево. У нас на авторынках есть все и родное, и неоригинал. Комфортно, уютно, тепло. Пробег 327 тысяч, а в двигло даже не лазил, только расходники. Диагностику делаю раз в полгода, благо на халяву (сам работаю в сервисе). Мое мнение — если машина, то только немец или японец, не мучить лошадку и она на тебя пахать будет долго, а понты и красоту можно создать тюнингом — все равно выйдет дешевле, чем современная мутотень.

23 августа 2011 | Олег (Москва)развернуть

1

Машина, несмотря на возраст и пробег, даст фору любой наше марке новой — и по комфорту, и по качеству сборки, и по долговечности. Расход топлива — меньше 8 литров. Никогда не подводила, как на наших 5-ках есть замечательная особенность — если что-то должно сломаться, то это долго гремит, шумит и потом отваливается, ничего не бывает просто так и внезапно. В управлении комфортна. Кресла удобные (1500 км без боли в спине и затеканий).

02 мая 2011 | ВАЛЕРА (Санкт-Петербург)развернуть

Итак, хочу представить вам своего железного «друга», с которым я нахожусь большую часть своего времени. Приобрёл авто, если честно, случайно, было у меня пару тысяч зелёных, но машину пока…

31 марта 2011 | Виталий (Санкт-Петербург)подробнее

Машиной доволен. Динамика по нынешним временам средняя, управляемость (после покупки нормальной резины) меня устраивает. Места для водителя достаточно (при моих 186 см., 110 кг). Во многих…

10 августа 2009 | Алексей (Санкт-Петербург)подробнее

Я сам автослесарь, ремонтирую машину сам. Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска у Vento неубиваемая, только задняя немного проваливаеться на больших кочках. Салон хороший, нет ничего лишнего, все «супер». Шумоизоляцию сам делал, колонки родные играют нормально, комфорт на все сто, да вот сзади места маловато.

17 июля 2008 | Павел (Санкт-Петербург)развернуть

До Венто были Toyota Prius, ВАЗ 21093i. Венто, пожалуй, правильный выбор, если Вы собираетесь покупать подержанный, недорогой, надежный автомобиль. За полгода поменял — пластмассовый тройник…

29 января 2008 | Денис (Пенза)подробнее

4

Динамика нормальная, если ехать одному. Когда в первый раз поехали на ней в пятером, я забыв, что нас пятеро, вообще не понимал, что с ней происходит, думал что-то с моими ногами или педалями случилось… Управляемость тьфу-тьфу-тьфу… Комфорт ровно на свои деньги, которых она стоит… Багажник такой, что можно бегемота затолкать, а если еще и сиденья задние сложить, то и двух бегемотиков в придачу.

05 февраля 2007 | ARS€N€ (Алматы)развернуть

До покупки этой крошки ездил сначала на 2113, а потом порядочно на Москвиче 21412, разница, конечно, день и ночь. Купил в 2001 году и не могу нарадоваться на это чудо. Машина хороша как…

14 июня 2006 | Андрей (Москва)подробнее

Совет всем! Кто собирается покупать недорогой, но надежный автомобиль — покупайте Vento! Езжу уже 3 года, нет никаких проблем. Раз в полгода заезжаю в сервис — там на сотку зелени мне что-то…

14 мая 2006 | Алексей (Москва)подробнее

Купил 4 дня назад. Пересел после ВАЗ-2109. Впечатления пока прекрасные: в салоне тишина, уютно, железо в отличном состоянии, машина аж бежит из-под тебя…. Совершенно другие ощущения — чувствуешь, что моя вещь… Все — вплоть до подсветки всякой всячины — работает и очень удобно. Долго сомневались — что брать — ВАЗ-2112 или WV. Когда другие говорили — «если поездишь на иномарке, на наши авто и смотреть не будешь» — не верил. Теперь поверил. Даже жена поверила. Ребенок при продаже девятки ныл — хочу такую же. Теперь нытья нет. Недостатки при покупке: хрюкает 3 передача, не горит задний габарит и подсветка номерного знака. Буду разбираться.

27 октября 2005 | [email protected] (Москва)развернуть

Вот уже 2 года как я ее эксплуатирую и с гордостью хочу заявить, что проблем с ней у меня нет. Поломка происходит ровно раз в год, да и то незначительная (первый раз это была катушка зажигания…

18 февраля 2005 | ОЛЬГА (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Volkswagen Vento, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Ярославль

Volkswagen Vento

1993 г.в. | 186,000 кмRUS-АВТО99,000 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Торговые автоматы: автоматы для закусок и газированных напитков

Фильтры

Сортировать поСамая популярнаяЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойРейтинг: от низкой к высокойРейтинг: от высокой к низкойДата добавления: сначала новыеДата добавления: сначала самые старые : От высокого к низкому Рейтинг: От низкого к высокому Рейтинг: От высокого к низкому Дата добавления: Сначала новыеДата добавления: Сначала самые старые

Самые популярные

Самые популярные

Smart Vending

Fresh Food

110 вольт

Leer VM85 -R290 84 «Торговый автомат — 110 В

Номер предмета#533VM85HC

$ 9 939,00/каждый

120 VOLTS

FUDSPOT FRESH FOOD VENGIO

$ 7,499,00/Каждый

120 Вольт

Foodspot Veling Food Vending с ЖКД дверью

Номер предмета № 713DC8LCDSTR

$ 8 999,00/каждый

120 Вольт. 0003

Item number#713dc8lcdswa

$11,999.00/Each

120 Volts

FoodSpot Micro Market with Clear Glass Door and Smartphone App

Item number#713dc8clrgla

$10,499.00/Each

115 Volts

Leer VM40-R290 47″ Торговый автомат со льдом — 115 В

Артикул#533vm40hc

8 389,00 $/шт.9.00/Каждый

Out of Stock

Введите электронное письмо, которое будет уведомлено
, когда продукт возвращается в наличии:

110 вольт

Leer VM85 84 «Ледяной автомат — 110 В

Номер № 533VM85

$ 9009/Каждый.

Нет в наличии

Введите адрес электронной почты
, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии:

Удобная презентация закусок и напитков для ваших гостей с помощью нашего выбора торговых автоматов Наши торговые автоматы предназначены для хранения различных продуктов. , что дает вам гибкость при их хранении.Кроме того, эти машины имеют множество различных вариантов отображения, что упрощает их идентификацию и поиск покупателями.

Наши торговые автоматы станут прекрасным дополнением к вашей комнате отдыха, столовой или продуктовому магазину. Многие из наших торговых автоматов соответствуют требованиям Energy Star, что гарантирует энергоэффективность вашего бизнеса. Кроме того, мы предлагаем торговые автоматы нескольких размеров, что позволит вам найти автомат, который наилучшим образом соответствует размерам вашего рабочего места. Чтобы узнать больше о других отличных продуктах, ознакомьтесь с нашими чипсами, кренделями и закусками, содэ и энергетическими напитками, а также закусками в индивидуальной упаковке.

Также обязательно ознакомьтесь с другими замечательными товарами от FoodSpot и Leer.

Автоматы по продаже газированных напитков, автоматы по продаже безалкогольных напитков

  • Автоматы по продаже безалкогольных напитков напрямую с завода
  • Нулевое финансирование
  • Снижение процентных ставок.

Четыре автомата по продаже газированных напитков на выбор:

12 Выбор USI/Selectivend* Автомат по продаже газированных напитков

Этот новый торговый автомат по продаже газированных напитков вмещает до двенадцати различных напитков в банках или бутылках. Автоматы по продаже газированных напитков CB 700 продают банки и бутылки различных размеров, до 24 унций

  • 12 Выбор 322 бутылки и/или 728 банок вместимостью
  • Цена с доставкой: $3 895,00

» Дополнительная информация
» Заказ торговых автоматов

10 Selection USI/Selectivend* Автомат по продаже газированных напитков

Это идеальный торговый автомат по продаже газированных напитков с точки зрения универсальности и выбора. Торговый автомат с газировкой Summit 500 может продавать до десяти банок или бутылок на выбор. Конструкция позволяет использовать банки и бутылки различных размеров, до 24 унций. Эта машина также оснащена сенсорным оборудованием с гарантированной доставкой продукта, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов.

  • 10 на выбор Вместимость 240 бутылок и/или 520 банок
  • Цена с доставкой: $3 365,00

» Дополнительная информация
» Торговые автоматы для заказа

6 Выбор USI/Selectivend* Автомат по продаже газированных напитков

Это самый компактный из наших автоматов по продаже газированных напитков. Благодаря своим небольшим размерам этот автомат по продаже газированных напитков поместится в картотеке! Автоматы по продаже газированных напитков CB-300 могут продавать до шести банок или бутылок на выбор. Этот торговый автомат с газировкой также может вмещать банки и бутылки разных размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *