Содержание
Запчасти с авторазбора ВАЗ 2131 в Тольятти — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 2131i |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.7 i | Универсал | 5 | 80 | Полный постоянный | Бензин | 2001– … |
ВАЗ 2131 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.7 | Универсал | 5 | 79 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … |
1.8 | Универсал | 5 | 82 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … |
ВАЗ 21312 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.8 | Универсал | 5 | 82 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … |
Купить запчасти
на ВАЗ 2131 в Тольятти:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2131 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Порог кузовной LADA (ваз) 2131 (4×4) Цена 1 750 ₽
Багажник автомобильный для внедорожника Цена 3 000 ₽
Бархотки и уплотнители Нива Урбан 2131 (нов.обр.) Цена 2 500 ₽
Блокировка дифференциала Нива Цена 7 500 ₽
Чип Тюнинг, Диагностика ваз, Иномарки Цена 1 000 ₽
Дифференциалы повышенного трения для ваз Цена 5 000 ₽
Двигатель конвейерный ваз Лада новый Цена 39 800 ₽
Двигатель Ваз 2123 конвейерный 1,7 в сборе Шеви ин Цена 73 000 ₽
Электростеклоподъемники «форвард» для ваз-21213 Цена 2 800 ₽
Фаркоп для ваз 2121, 21213,2131,21214 Цена 3 600 ₽
Фаркоп LADA 4×4 2121, 2131 с 1995 Цена 7 900 ₽
Фаркоп LADA 4×4 2121, 2131 с 1995 — съемный квадра Цена 7 800 ₽
Jatco АКПП Автомат Лада Ваз Цена 68 500 ₽
Капот фара рамка крыло дверь перед зад ваз Лада Цена 5 650 ₽
Кардан промежуточный Нива 2131 Цена 2 500 ₽
Комплект сидений ваз2115,99, Нива 2131 Цена 2 500 ₽
Ковер салона с шумоизоляцией, 4-х слойный ваз 2131 Цена 4 990 ₽
Ковролин салона на ваз 2131 нива (5 дверная) Цена 2 500 ₽
Крышка (экран) двигателя «Бертоне» ваз Нива Цена 1 950 ₽
Крышка кпп нижняя 2101 ваз (поддон кпп) Цена 190 ₽
Кузов ваз 2131 нива
Лифт-комплект для подвески автомобилей 21214-2131 Цена 8 500 ₽
Новая коробка передач кпп ваз 21213 Нива 21214 Цена 10 900 ₽
Новая раздатка ркп ваз 21214 Нива 2131 Урбан Цена 13 500 ₽
Обивка дверей Нива Урбан (ваз 21214,2131)(Евро) Цена 4 500 ₽
Обивка сидений ваз(кожа,кожа перфорация) +ромб,ква Цена 7 000 ₽
Обивка сидений ваз (кожа+ткань искра, ультра) Цена 6 300 ₽
Обивки сидений Экокожа Соты Ваз Цена 6 500 ₽
Ободки фар для Лада 4х4 Нива (2шт) Цена 470 ₽
Обшивка двери передняя правая LADA Niva 2131 Цена 1 400 ₽
Подогрев бачка омывателя ваз Цена 500 ₽
Подвеска передняя Цена 90 000 ₽
Пороги ваз 2131, Нива Урбан 5д труба с подступью Цена 3 490 ₽
Поворотный кулак Нива подшипник Ивеко Цена 5 990 ₽
Продам сиденья для ваз 2131 передние Цена 10 000 ₽
Расширители арок Lapter ваз 2131 Нива, Тайга Цена 6 500 ₽
Расширители арок на Лада Урбан 5D ваз-2131 Цена 7 500 ₽
Редуктор переднего моста Нива ваз 21213 Цена 4 500 ₽
Решетка радиатора Lada Niva Urban Цена 1 400 ₽
Рейлинги LADA 4×4 2131 1995-2020. Установка Цена 5 350 ₽
Руль ваз 2121-2131 Кожа Цена 3 500 ₽
Стартер для ваз 2107 Цена 1 000 ₽
Ступица Кулак Ивеко ваз 2121(214) 2123Шеви нива Цена 7 150 ₽
Светодиодные «LED» фонари (Лада 4х4) ваз 2121, 213 Цена 4 500 ₽
Тоннель пола для Лада Нива 2131 Цена 350 ₽
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 Цена 300 ₽
Тсу (разборное, со съем. шаром для 2121, 2121 UR Цена 3 400 ₽
Тюнинг Бампер передний Нива Урбан Стайл под птф Цена 4 500 ₽
Усиленные рулевые тяги Нива, Шевроле Нива Цена 3 000 ₽
Багажник ваз-2131 Нива корзина с сеткой (6 опор) н Цена 15 500 ₽
Багажник ваз-2131 Нива платформа с сеткой (6 опор) Цена 13 700 ₽
Дверь багажника LADA Niva 2131 1993 Цена 7 300 ₽
Фонарь задний левый LADA Niva 2131 1993 Цена 1 200 ₽
Фонарь задний правый LADA Niva 2131 1993 Цена 1 200 ₽
Панель пола LADA Niva 2131 1993 Цена 7 500 ₽
Бампер Нива Ваз 21213, 21214, 2131 Цена 2 200 ₽
Фара тюнинг Нива Ваз 2121-2131 Цена 1 500 ₽
Кардан Нива Ваз 2121-2131, 2123 Белкард Цена 8 100 ₽
Карданный вал Нива Ваз 2121-2131, 2123 Цена 4 000 ₽
Ковёр салона Нива Ваз 2131 Цена 2 500 ₽
Оптика на Ниву Ваз 2121-2131 Цена 300 ₽
Панель приборов Нива Ваз 2121-2131 полусбор Цена 5 950 ₽
Печка Нива Ваз 2121, 21213, 21213, 2131 Цена 5 650 ₽
Подфарники на Ниву Ваз 2121-2131 Цена 3 800 ₽
Подфарник Нива Ваз 2121-2131 с Дхо Цена 1 200 ₽
Подшипники раздатки Нива Ваз 2121-2131 Цена 4 300 ₽
Промежуточный вал Нива Ваз 2121-2131 Цена 3 300 ₽
Радиатор Нива Ваз 21214, 2131 Цена 2 550 ₽
Резонатор Нива Ваз 2131 Евро 4 Цена 1 300 ₽
Руль Нива Ваз 2121-2131, Ваз 2101-2107 Цена 2 000 ₽
Шрус на кардан Нива Ваз 2121-2131 Цена 3 800 ₽
Сиденье Нива Ваз 21213, 21214 Цена 6 000 ₽
Спойлер Нива Ваз 21213 Цена 1 900 ₽
Тоннель пола Нива Ваз 2121-2131 Цена 1 000 ₽
Трансмиссия Нива 2121-2131 и Нива Шевроле 2123 Цена 9 000 ₽
Lada Niva Travel заменит длинную Niva Legend (ВАЗ-2131) — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Предполагаемая причина — модели слишком похожи по потребительским свойствам.
Материалы по теме
Дизайнер Нивы раскритиковал внешность Niva Travel
С запуском производства Lada Niva Travel эта модель заменит в модельном ряду Niva Legend (то есть Ниву первого поколения) в пятидверном исполнении, об этом сообщают в понедельник 1 февраля независимые источники.
Причем как в модельном ряду, так и на конвейере — производство будет перенесено с завода «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ) на основное сборочно-кузовное производство АВТОВАЗа, где сейчас собирают Niva Legend в 3- и 5-дверном исполнении.
О появлении в линейке Lada т.н. «внутреннего каннибализма» (когда одна модель отнимает продажи у другой с очень похожими потребительскими свойствами) и ранее сообщали некоторые СМИ — и теперь сведения находят подтверждение: информацию о вытеснении с конвейера «старой длинной» Нивы разместил паблик Нетипичный АВТОВАЗ. Позднее пост был удален, но сообщество AvtoVAZ News, со ссылкой на собственные источники информации, подтвердило эти данные.
«Лада Запад Тольятти», ранее называвшееся GM-AVTOVAZ — это довольно крупное предприятие, но в будущем, если сборка переедет на основной конвейер АВТОВАЗа, производство Нивы потребует меньшего персонала, ведь делать ее будут параллельно с оставшейся в производстве «короткой» Niva Legend (бывшая Lada 4×4). По неофициальным данным, это приведет к оптимизации численности персонала ЛЗТ.
Ранее сообщалось также, что сократится производство модели Lada Granta, что тоже вызовет уменьшение численности персонала.
- В пресс-службе АВТОВАЗа не стали комментировать график работы завода и подчеркнули, что массовых сокращений не планируется.
- Три Нивы Трэвел будут разыграны среди участников Гран-при «За рулем» 2021. Участвуйте в голосовании и выигрывайте!
Фото: АВТОВАЗ
Наше новое видео
Peugeot из Ирана: брать или нет? Видео
4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера
Geely Tugella: ты только посмотри!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Новости
Отзывы о LADA Niva Travel (14)
Алексей
LADA Niva Travel 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Только проходимость.И то, по сравнению с классической НИВОЙ она хуже.
Недостатки:
Сплошные недостатки!!!
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
VAZ: Происхождение, развитие, характеристика моделей D.S.Kolomytsev, S.A.Gusev Scientific Supervisor — доцент профессора R.V
629.113. (114)
VAZ: Происхождение, развитие, характеристика
модели
D.S.
Научный руководитель — доцент Р.В. Аронова
Сибирский федеральный университет
АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей, также известный как ВАЗ, Волжский АУ-
томомобильный завод, более известный в мире как Lada, был создан в конце 1960-х годов в сотрудничестве с Fiat. Он на 25% принадлежит французскому гиганту Renault.
Завод ВАЗ является одним из крупнейших в мире, имеет более 90 миль (144 км) производственных линий
и уникален тем, что большинство компонентов для автомобилей производится на месте.
Оригинальная Lada была базовым автомобилем, в котором не было большинства предметов роскоши, ожидаемых от автомобилей того времени.0003
1970-х и 1980-х годов, включая Канаду, Великобританию, Францию, Бельгию, Люксембург
и Нидерланды, хотя торговые санкции запретили их экспорт в США.
Завод был создан в результате сотрудничества Италии и Советского Союза и построен
на берегу Волги в 1966 году. Новая часть города Тольятти, названная в честь итальянского
лидера Коммунистической партии Пальмиро Тольятти, была построен вокруг завода. «Ладе» завидовали
считается «народным автомобилем», таким как Citroën 2CV или VW Beetle.
Легкий итальянский Fiat 124 был приспособлен для выживания в
суровых российских условиях вождения. Среди многих изменений в задней части были добавлены алюминиевые тормозные барабаны
, а оригинальный двигатель Fiat был заменен на более новый дизайн. Этот новый двигатель
имел современную конструкцию верхнего распределительного вала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat. Су-
пенсия была повышена (чтобы расчищать неровные российские дороги) и кузов был сделан из более толстой,
более тяжелой стали. Первые модели Lada были оснащены пусковой ручкой на случай, если аккумулятор
разрядится в условиях Сибири, но позже от него отказались. Еще одной особенностью, специально предназначенной для помощи в холодных условиях
, был ручной вспомогательный топливный насос.
Двигатели, устанавливаемые на оригинальные Лады, запускаются с карбюратором 1,2 л в оригинале и работают
до экспортной модели объемом 1,7 л, оснащенной системой одноточечного впрыска топлива General Motors. Позже
Дизельные двигатели устанавливались только для российского рынка.
Лады на базе Fiat имеют различные фары, отделку и стили кузова. Первоначальные модели в стиле Fiat
включали седан ВАЗ-2101 и универсал ВАЗ-2102. В 1972 году была представлена
роскошная версия седана ВАЗ-2103, созданная на базе Fiat 124 Speciale и
с новым 1,5-литровым двигателем и сдвоенными фарами.
Представленный в 1976 году ВАЗ-2106 представлял собой обновленную версию ВАЗ-2103 с
различными интерьерами и новым двигателем объемом 1,6 л. Ваз 2106 — старейшая и самая массовая заднеприводная модель
АвтоВАЗа.
ВАЗ-2105, все еще основанный на 2101, но обновленный до стиля 80-х, был представлен в 1980 году.
Квадратные фары и новые панели кузова отличают этот стиль от старых моделей. Роскошная версия
, ВАЗ-2107, вышла в 1982 году; он отличался более совершенным двигателем, изысканным интерьером и Мер-9.0003
Решетка радиатора в форме уступа. В 1984 году модельный ряд дополнил универсал ВАЗ-2104.
На внутреннем рынке эти классические модели назывались «Жигули», название «Жигули»
использовалось только на экспорт.
Конструкторы АвтоВАЗа доказали, что у них есть оригинальные идеи, когда в 1978 году был представлен ВАЗ-2121 Ни-
ва. привод, оригинальный дизайн кузова и самый мощный двигатель 1,7 л за 9 лет.0003
модельный ряд ВАЗ. Нива также была доступна с 1,9-литровым дизельным двигателем Peugeot.
Нива все еще в производстве.
Лады, которых вы еще не видели — АвтоТачки
Самый популярный анекдот про ВАЗ в интернете состоит из двух фото. Выше показана эволюция BMW 5 серии за весь период производства. Ниже «эволюция» Лады — та же машина 45 лет и текст «Совершенство улучшить нельзя».
Но правда в том, что Волжский автомобильный завод за эти годы выпустил немало интересных и даже странных моделей. Просто большинство из них так и не вышли на рынок, оставаясь концептуальными моделями, либо были выпущены очень ограниченными сериями.
Немного истории
ВАЗ был основан в 1966 году на основе контракта с итальянским Fiat. Серьезную помощь в этом соглашении оказал многолетний лидер Коммунистической партии Италии Пальмиро Тольятти, поэтому его именем назван вновь построенный город для рабочих (сегодня в нем проживает около 699 жителей). Директором завода долгие годы был Виктор Поляков, тогдашний министр автомобильной промышленности СССР.
После распада Советского Союза ВАЗ пробовал различные партнерские отношения, в том числе с GM/Chevrolet, но в итоге компания была куплена французской группой Renault и сегодня является ее частью. Музей компании в Тольятти хорошо иллюстрирует все этапы этой истории.
Вот самые интересные экспонаты, выставленные в нем.
Вдохновение: Fiat 124
Этот компактный итальянский автомобиль просуществовал на европейском рынке менее восьми лет, а затем был заменен на Fiat 131 в 1974 году. Но в Советском Союзе он оказался практически бессмертным — последним автомобиль на базе этой архитектуры был произведен в России в… 2011 году.
Первый: ВАЗ-2101
На самом деле, это не первая машина, сходящая с конвейера в Тольятти — никто не думал о ее сохранении. Однако это первый экземпляр, доставленный конечному потребителю, у которого он впоследствии был приобретен в 1989. В России эта модель называется «Копейка».
Электромобиль ВАЗ-2801
Еще один очень интересный автомобиль, которого нет в музее в Тольятти. ВАЗ-2801 — серийный электромобиль, выпущенный в середине семидесятых годов в количестве 47 единиц.
Никель-цинковые аккумуляторы весят 380 кг, но выдают приличные для той эпохи 33 лошадиные силы и 110 км пробега на одном заряде — при условии, что машина едет со скоростью не более 40 км/ч.
ВАЗ-2106 Турист
Пикап с тентом, встроенным в багажное отделение. Однако директор завода отклонил проект, и единственный произведенный агрегат затем использовался в качестве внутреннего транспорта. Сегодня сохранились только игрушечные макеты забытого «туриста», поэтому в музее его нет.
ВАЗ — Порше 2103
В 1976 году ВАЗ обратился к Порше за помощью в улучшении и модернизации своей базовой модели. Но немецкая доработка оказалась слишком дорогой. Однако некоторые элементы прототипа включены в будущую Lada Samara.
Последний: ВАЗ-2107
У этого автомобиля, сошедшего с завода в 2011 году, заканчивается лицензия Fiat. Хотя некоторые компоненты будут использоваться в более поздних моделях.
Юбилейный ВАЗ-21099
Изготовленный в 1991 году в честь 25-летия завода, этот автомобиль носит имена абсолютно всех вазовцев того времени. Включая уборщиков и дворников. Общее число рабочих в то время составляло 112 человек9.0003
Новое начало: ВАЗ-2110
Первый автомобиль класса люкс, разработанный в Тольятти. Он был разработан в первой половине 80-х годов, а первый прототип появился в 1985 году. Но экономический кризис после Чернобыля и хаос перемен отложили запуск до 1994 года.
Это первый серийный номер с общим пробегом всего 900 метров пробежал тогдашний президент России Борис Ельцин.
Арктическая Нива
В период с 1990 по 2001 год именно этот автомобиль обслуживал работников российской антарктической станции Беллинсгаузен. ВАЗ с гордостью заявляет, что это единственная машина, продержавшаяся в Антарктиде 10 лет.
Водородная Нива: Antel 1
Созданный совместно с Уральским электрохимическим заводом в 1999 году, этот автомобиль использует инновационный водородный привод. Особенностью модели являются баки: водород и кислород машина возит в баллонах на борту, поэтому места для багажника нет.
Газы смешиваются в генераторе при температуре 100 градусов Цельсия и вырабатывают электричество. Для исключения случайного взрыва мощность силовой установки снижена всего до 23 лошадиных сил, а максимальная транспортная скорость составляет 80 км/ч.
Альпинист: ВАЗ-2131
Этот автомобиль был участником Тибетской экспедиции в 1999 году и поднялся на высоту 5726 метров. Кстати, одни надписи сделаны кириллицей, а другие латиницей, в зависимости от того, какие рынки или выставки посещают представители продукции АвтоВАЗа.
Электромобили: Ока и Эльф
Чем меньше денег было у ВАЗа в 1990-х, тем больше странных экспериментальных машин создавали инженеры. Вот электрическая версия «Оки» и электромобиль ВАЗ-1152 «Эльф», разработанный в 1996 — всего выпущено в двух экземплярах.
Детская Лада — Пони Электро
Создана по заказу знаменитой ВДНХ — ежегодной выставки достижений народного хозяйства. Эта игрушка работает от электричества. Но никогда не продавалась в детских магазинах. Так и осталось в единственном экземпляре, для хвастовства.
Новая эра: Lada Kalina
Это первый автомобиль модели второго поколения, лично испытанный Владимиром Путиным и до сих пор имеющий его подпись на капоте.
Более свежие времена: Lada Largus
Очередной автограф Путина, на этот раз на первой модели группы Renault, произведенной в Тольятти. У нас он известен как Dacia Logan MCV, а в России его называют Lada Largus. На этом заканчивается довольно скучный первый зал музея. Более экзотические вещи во втором.
ВАЗ-1121 или Ока-2
Концептуальная модель 2003 года, из которой должен был родиться преемник городского автомобиля ВАЗ. Но модель так и не достигла этого уровня.
ВАЗ-2123 на базе Chevrolet Niva
Партнерство с Chevrolet породило не очень удачный внедорожник, который не смог заменить старую Ниву. А в 1998 году инженеры попытались сделать из него версию пикапа, но до конвейера проект не дошел.
ВАЗ-2120 Менеджер
В 1998 году ВАЗ выпустил первый в истории российского автопрома минивэн и назвал его «Надежда». «Менеджер» должен был стать его самой роскошной версией, приспособленной для офиса на колесах. Он так и не был произведен, а сама «Надежда» потерпела крах в результате конкуренции с импортом и была остановлена после того, как было произведено всего 8000 единиц.
Lada Rapan
Концептуальный электромобиль с никель-кадмиевым аккумулятором и электродвигателем мощностью 34 лошадиные силы, представленный на Парижском автосалоне в 1998 году. Под инновационным купе своего времени лежит платформа «Ока».
Стоит отметить, что даже концепт, хранящийся в музее, уже успел заржаветь.
Lada Roadster
Концептуальная модель 2000 года на базе банальной «Калины» первого поколения. Двери от Alfa Romeo GT.
Лада Питер Турбо
Дальнейшее развитие старой концепции Rapan с упором на аэродинамику, хотя, казалось бы, очень обтекаемое купе никогда не тестировалось в аэродинамической трубе. Представлен в 1999 году в Москве, а затем на Парижском автосалоне.
ВАЗ-2151 Неоклассика
Еще один концепт-кар, но на этот раз он создавался с четкой целью пойти в серийное производство. В дизайне легко найти некоторое сходство с тогдашними Fiat Stilo, Ford Fusion и некоторыми моделями Volvo. Однако трудности компании в 2002 году помешали рождению серийного автомобиля.
Lada S
Этот проект был разработан совместно с канадской Magna и показан в 2006 году. Однако появление Renault в качестве инвестора поставило крест на работе с Magna, иначе она легко могла стать серийной моделью.
Lada C2
Первый проект с Magna поразил своей неприглядностью даже обычных фанатов Lada, поэтому в 2007 году дизайнеры это исправили. Но даже этот хэтчбек был обречен оставаться всего лишь концептом.
Лада Революция III
С тех пор, как АвтоВАЗ регулярно участвовал в Парижском автосалоне и хотел покорить гнилой Запад. Revolution III — третья версия этого спортивного автомобиля с 1,6-литровым двигателем мощностью 215 лошадиных сил.