Ваз 2131 с пробегом в москве: купить, продать и обменять машину

Лада (ВАЗ) 2131 с пробегом Москве

Главная

/

Автомобили с пробегом

/

LADA (ВАЗ)

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
DongFeng
Ferrari
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
Москвич
УАЗ
MINI
Lifan
Vortex
Changan
Datsun
Haval
Ravon
ВИС

/

2131 (4×4) I

Granta
2121 (4×4)
Vesta I
Kalina I
2112
1111 Ока
2105
2104
2109
2107
21099
XRAY I
Largus I
Granta I Рестайлинг

Сортировать по:

ЦенеПо увеличению ценыПо уменьшению ценыПробегуПо увеличению пробегаПо уменьшению пробегаГодуПо увеличению годаПо уменьшению года

авто с пробегом бензин
бу авто дизель
авто с пробегом акпп
купэ с пробегом
бу авто хэтчбэк
авто минивэн бу
авто седан бу
авто универсалы бу

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) с пробегом

  • Granta
    1
  • Largus
    2
  • Vesta
    5
  • XRAY
    1
  • Марка
    Любая
    Audi
    BMW
    Chery
    Chevrolet
    Citroen
    Datsun
    EXEED
    Fiat
    Ford
    Geely
    Haval
    Honda
    Hyundai
    Infiniti
    Jeep
    Kia
    LADA (ВАЗ)
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Skoda
    Smart
    SsangYong
    Subaru
    Suzuki
    Tesla
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    ГАЗ
    УАЗ

    Модель
    Любая
    Granta
    Largus
    Vesta
    XRAY

    Коробка передач
    ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП

    Больше параметровМеньше параметров

    Кузов
    Любой
    Naked bike
    SUV
    Автобус
    Бортовой грузовик
    Вахтовый
    Внедорожник 3 Door
    Внедорожник 3 Door (new)
    Внедорожник 3 дв.
    Внедорожник 3 дв. 71
    Внедорожник 3 дв. 78
    Внедорожник 3 дв. Bronto
    Внедорожник 3 дв. Urban
    Внедорожник 3 дв. Рысь
    Внедорожник 3 дв. Фора
    Внедорожник 5 Door
    Внедорожник 5 Door (new)
    Внедорожник 5 дв.
    Внедорожник 5 дв. 110
    Внедорожник 5 дв. 76
    Внедорожник 5 дв. Allspace
    Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks
    Внедорожник 5 дв. Cooper S
    Внедорожник 5 дв. Coupe
    Внедорожник 5 дв. Cross
    Внедорожник 5 дв. Crozz
    Внедорожник 5 дв. ESV
    Внедорожник 5 дв. EV
    Внедорожник 5 дв. Grand
    Внедорожник 5 дв. JCW
    Внедорожник 5 дв. Kid
    Внедорожник 5 дв. L
    Внедорожник 5 дв. Long
    Внедорожник 5 дв. Off-road
    Внедорожник 5 дв. Prime
    Внедорожник 5 дв. Sport
    Внедорожник 5 дв. SRT
    Внедорожник 5 дв. SRT8
    Внедорожник 5 дв. SWB
    Внедорожник 5 дв. Trackhawk
    Внедорожник 5 дв. tS
    Внедорожник 5 дв. Urban
    Внедорожник 5 дв. X
    Внедорожник 5 дв. XL-7
    Внедорожник 5 дв. Рысь
    Внедорожник открытый
    Внедорожник открытый Canvas Top
    Внедорожный Эндуро
    Вседорожник 3 Door
    Вседорожник 3 Door (new)
    Вседорожник 5 Door
    Вседорожник 5 Door (new)
    Вседорожник 5 Door 7 Мест
    Городской
    Грузовик
    Грузовик Бортовой
    Детский
    Дорожный
    Изотермический кузов
    Кабриолет
    Кабриолет (new)
    Кабриолет Cooper S
    Кабриолет JCW
    Кабриолет Roadster
    Кастом
    Квадрацикл-снегоболотоход
    Классик
    Комби
    Компактвэн
    Компактвэн Cross
    Компактвэн Freetrack
    Компактвэн Gran Tourer
    Компактвэн Grand
    Компактвэн Life
    Компактвэн Life Maxi
    Компактвэн LWB
    Компактвэн Maxi
    Компактвэн Scout
    Компактвэн Stepway
    Компактвэн SWB
    Компактвэн XL
    Круизер
    Купе
    Купе Asti
    Купе Cooper S
    Купе JCW
    Купе SRT
    Купе-хардтоп
    Лимузин
    Лифтбек
    Лифтбек Gran Coupe
    Лифтбек Gran Turismo
    Лифтбек Sportback
    Междугородный
    Микроавтобус
    Микровэн
    Мини-вэн
    Минивэн
    Минивэн (new)
    Минивэн Extra Long
    Минивэн Extra-long
    Минивэн Extralong
    Минивэн Grand
    Минивэн L
    Минивэн L1
    Минивэн L2
    Минивэн L3
    Минивэн Long
    Минивэн LWB
    Минивэн M
    Минивэн Marco Polo
    Минивэн Spada
    Минивэн SWB
    Минивэн XL
    Мото Внедорожные
    Мото Дорожные
    Мото Круизер (Чоппер)
    Мото Скутер
    Мото Спортивные
    Мото Туристические
    Мотоцикл
    Открытый кузов
    Пикап
    Пикап (new)
    Пикап 2 Door
    Пикап Двойная кабина
    Пикап Двойная кабина Arctic Trucks
    Пикап Двойная кабина Crew Cab
    Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX
    Пикап Двойная кабина CrewCab
    Пикап Двойная кабина CrewMax
    Пикап Двойная кабина Double
    Пикап Двойная кабина Double Cab
    Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab
    Пикап Двойная кабина Raptor SuperCrew
    Пикап Двойная кабина Sports
    Пикап Двойная кабина SuperCrew
    Пикап Одинарная кабина
    Пикап Одинарная кабина 79
    Пикап Одинарная кабина Regular Cab
    Пикап Одинарная кабина Single Cab
    Пикап Полуторная кабина
    Пикап Полуторная кабина Long Bed
    Пикап Полуторная кабина Quad Cab
    Пикап Полуторная кабина Raptor
    Пикап Полуторная кабина Raptor SuperCab
    Пригородный
    Прицеп
    Промтоварный автофургон
    Рефрижератор
    Родстер
    Родстер (new)
    Родстер Cooper
    Родстер Cooper S
    Самосвал
    Седан
    Седан (new)
    Седан 2 дв.
    Седан Axio
    Седан Cross
    Седан Drive Active
    Седан Gran Coupe
    Седан Japan Market
    Седан L
    Седан Latio
    Седан Limousine
    Седан Long
    Седан LWB
    Седан Premio
    Седан Sport
    Седан Sporty
    Седан SRT
    Седан SRT8
    Седан Stepway
    Седан SWB
    Седан Type-S
    Седан US Market
    Седан-хардтоп
    Седельный тягач
    Сельскохозяйственная техника
    Скорая помощь
    Скутер
    Спорт-байк
    Спорт-туризм
    Спортивный Эндуро
    Супер-спорт
    Тарга
    Тарга Targa
    Тент
    Трактор
    Туристический
    Туристический Эндуро
    Тягач седельный
    Универсал
    Универсал (new)
    Универсал 5 дв.
    Универсал 5 дв. 310221
    Универсал 5 дв. All-Terrain
    Универсал 5 дв. Alltrack
    Универсал 5 дв. California
    Универсал 5 дв. Cooper S
    Универсал 5 дв. Country Tourer
    Универсал 5 дв. Cross
    Универсал 5 дв. Cross Turismo
    Универсал 5 дв. Fielder
    Универсал 5 дв. Gita
    Универсал 5 дв. JCW
    Универсал 5 дв. Plug-in-Hybrid
    Универсал 5 дв. Plus
    Универсал 5 дв. S-Familia
    Универсал 5 дв. Scout
    Универсал 5 дв. SW
    Универсал 5 дв. SW Cross
    Фастбек Fastback
    Фургон
    Фургон Kasten
    Фургон kasten Maxi
    Фургон Load
    Фургон Long
    Фургон LWB
    Фургон SWB
    Фургон SWB Van
    Фургон XL
    Хетчбэк
    Хэтчбек
    Хэтчбек 3 Door
    Хэтчбек 3 Door (new)
    Хэтчбек 3 дв.
    Хэтчбек 3 дв. Abarth
    Хэтчбек 3 дв. Compact
    Хэтчбек 3 дв. Cooper S
    Хэтчбек 3 дв. GR
    Хэтчбек 3 дв. GTC
    Хэтчбек 3 дв. JCW
    Хэтчбек 4 дв.
    Хэтчбек 5 Door
    Хэтчбек 5 Door (new)
    Хэтчбек 5 дв.
    Хэтчбек 5 дв. Best
    Хэтчбек 5 дв. Cooper S
    Хэтчбек 5 дв. Cross
    Хэтчбек 5 дв. Crossback
    Хэтчбек 5 дв. EU
    Хэтчбек 5 дв. Executive
    Хэтчбек 5 дв. GT Line
    Хэтчбек 5 дв. Scout
    Хэтчбек 5 дв. Sport
    Хэтчбек 5 дв. Sportback
    Хэтчбек 5 дв. Stepway
    Хэтчбек 5 дв. X
    Хэтчбек 5 дв. X-Line
    Хэтчбек 5 дв. XV
    Цельнометаллический фургон
    Цистерна
    Эвакуатор Двигатель
    Любой
    Бензин
    Дизель
    Гибрид
    Электро
    Электрический
    ГБО
    Электромотор Привод
    ЛюбойОбъем от, л
    Любой
    0.0
    0.9
    1.0
    1.1
    1.2
    1.3
    1.4
    1.5
    1.6
    1.7
    1.8
    1.9
    2.0
    2.1
    2.2
    2.3
    2.4
    2.5
    2.7
    2.8
    2.9
    3. 0
    3.2
    3.3
    3.4
    3.5
    3.6
    3.7
    3.8
    4.0
    4.1
    4.2
    4.4
    4.5
    4.6
    4.7
    4.8
    5.0
    5.3
    5.4
    5.5
    5.6
    5.7
    6.0
    6.2
    6.4
    6.8 Объем до, л

    Гарантия
    Любая
    Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом»

    Mitsubishi Diamond Car
    Audi с пробегом :plus
    Hyundai H-Promise
    Jaguar Approved
    Mazda Next
    Das WeltAuto
    BMW Premium Selection
    Renault Selection
    Lexus Select
    Toyota Tested
    Autoselect
    Land Rover Approved
    Porsche Approved
    Mercedes-Benz Certified
    Nissan Intelligent Choice

    Сортировать по умолчанию
    умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

    Заказать звонок

    Продать авто

    Тест-драйв

    Запись на сервис

    Подобрать авто с пробегом

    Заявка на кредит

    Музей Лады в картинках: лучшие хиты и безумные концепты

    Follow @@Atters_J

    • Слайд

      Музей «Лада»

      Как ни странно, учитывая репутацию «Лады» как производителя серьезных и недорогих автомобилей, музей «Лада» — приятное и серьезное мероприятие. Он спрятан на первом этаже учебного колледжа Автоваза, расположенного недалеко от входа на завод фирмы в Тольятти, Россия. Фактически, город был создан в 1960-х годах для размещения рабочих на заводе «АвтоВАЗ», и присутствие «Лады» заметно повсюду: от огромных статуй «Лады» на кольцевых развязках до спонсорства хоккейной команды ХК «Лада Тольятти».

      Тем не менее, музей Lada сам по себе относительно небольшой: в двух залах представлены некоторые из наиболее значимых моделей и самых смелых концепций, созданных АвтоВАЗом, материнской фирмой Lada. Вот некоторые из основных моментов.

      Да, и если вы планируете поездку в Тольятти, вам будет приятно узнать, что, как и автомобили Lada, музей имеет отличное соотношение цены и качества: вход бесплатный.

    • Слайд

      Лада Ваз 2101 и Фиат 124

      АвтоВАЗ изначально создавался в партнерстве с Fiat, причем ранние модели фирмы переделывались в версии итальянских машин. Первым автомобилем фирмы был ВАЗ 2101, выпускавшийся под маркой «Жигули» в России и «Жигули» для экспортных рынков, который был запущен в производство в 1919 году. 70. Это была переработанная версия модели 124 итальянской фирмы, выпущенной в 1966 году. Вместо того, чтобы скрывать свое происхождение, музей с гордостью демонстрирует первый ВАЗ-2101, доставленный заказчику (слева) рядом с моделью 124.

      Вам будет трудно заметить отличия снаружи, но ВАЗ-2101 был значительно переработан, чтобы он мог выдерживать суровые российские зимы. Были установлены алюминиевые барабанные тормоза, подвеска была поднята, а в каркас кузова вставлена ​​дополнительная сталь. Был также новый 1,2-литровый двигатель российского производства.

      Машина стала хитом в России и вскоре была экспортирована на другие рынки. Он поступил в продажу в Великобритании в 1974 году (с вариантами двигателя, включая 1,7-литровый двигатель GM) по цене от 979 фунтов стерлингов. Ваз-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.

    • Слайд

      Лада Рива и Самара

      Преемница Ваз 2101, Лада Рива, которая на разных международных рынках называлась Нова, Калинка, Лайка, Матрюшка, Сигнет и Спутник, была запущена в производство в 19 году. 80 и был основан на базе Ваз 2101. Riva предлагалась в трех основных формах: седан Ваз 2105, универсал Ваз 2104 и Ваз 2107 в роскошной комплектации (на фото слева) с хромированной решеткой радиатора. Ваз 2107 изначально предлагался с двигателями объемом 1,3 или 1,6 л. Riva продавался в Великобритании до тех пор, пока ужесточение законодательства о безопасности и выбросах не привело к ее отзыву, но производился в России до 2012 года. Западная Европа, Sputnik в России и множество других имен в других местах. Представлен в 1984, он был разработан для основного европейского рынка и производился с 1984 по 2013 год.

    • Слайд

      Lada 110

      Этот служебный автомобиль выпускался с 1995 по 2009 год, его аэродинамика была разработана при участии инженеров Porsche. Фактически впервые он был показан в 1991 году, но экономический кризис задержал начало производства модели с 1,6-литровым двигателем. Это была еще одна Lada, получившая разные названия в разных странах мира, включая Aquarius в Венесуэле. Затем последовали версии Estate (111) и хэтчбек (112), позже модель была модернизирована и переименована в Priora.

    • Слайд

      Лада Самара 21099

      Версия Самары 21099 была выпущена в 1989 году с новым капотом и решеткой радиатора, а также несколькими улучшениями интерьера. Он был задуман как более премиальное предложение. Эта версия в музее покрыта именами сотрудников тольяттинской фабрики, занимавшихся ее изготовлением.

    • Слайд

      Lada Niva

      Возможно, самая известная Lada из всех — и, безусловно, самая почитаемая — Niva была выпущена в 1977 и выпускается до сих пор практически без изменений. Разработанный как автомобиль с большими возможностями для сельской местности России, это новаторский, но недорогой внедорожник с цельной архитектурой и независимой передней подвеской. Хотя это была первая модель АвтоВАЗа, не основанная на Fiat и оснащенная собственной системой полного привода фирмы, она позаимствовала многие механизмы из более ранних моделей Fiat 124 и 125, производных от Lada.

      «Нива» продавалась в Великобритании в версиях с разными обозначениями «Казак» и «Гусар». Необычно то, что модель больше не известна официально как «Нива»: табличка с названием была продана GM в рамках сделки по созданию совместного предприятия по производству «Шевроле-Нивы», которая теперь является единственной российской моделью фирмы. Lada Niva получила официальное название 4×4.

    • Слайд

      Советская арктическая экспедиция «Лада Нива»

      «Нива» крепкая: по-настоящему крепкая. По данным фирмы, автомобили «Нива/4х4» побывали на Северном полюсе не менее трех раз, использовались в экспедициях на Эверест и в другие горные районы. Этот конкретный автомобиль использовался Советской антарктической экспедицией, и Лада считает, что она провела более десяти лет, борясь с холодной погодой на континенте. К счастью, Lada разработала модель так, чтобы ее могли легко обслуживать домашние механики: у фирмы нет сильной дилерской сети в Антарктиде…

    • Слайд

      Лада Нива 2131

      Первоначальная Нива – с кодом развития российской промышленности Ваз 2121 – была трехдверной моделью. В 1995 году за ним последовал удлиненный пятидверный вариант Ваз 2131. Хотя увеличенная колесная база и лишний вес означали, что многие не считали его хорошим для вождения по бездорожью, он все еще был тяжелым: эта модель использовалась для Экспедиция 1999 года в Гималаях, достигшая мирового рекорда на высоте 5726 метров над уровнем моря.

    • Слайд

      Lada Kalina

      Супермини Kalina был запущен в 2004 году, хотя первое планирование модели началось в начале 1990-х годов. Он предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал и использовался как «автомобиль по разумной цене» в недолговечной телепрограмме Top Gear Russia. Название «Калина» произошло довольно случайно от русского названия одного из видов цветка, но не использовалось в Финляндии, поскольку переводится как «погремушка». В результате он продавался там как несколько менее изобретательный 119..

    • Слайд

      Lada Kalina Sport

      Kalina Sport первого поколения выпускалась с 2008 по 2013 год и была одной из первых моделей Lada под маркой Sport. В нем использовалась доработанная версия 1,6-литрового двигателя Калины. Lada действительно показала концепт раллийного автомобиля Kalina Sport Super 1600, хотя до соревнований он так и не доехал.

    • Слайд

      Lada Granta

      Granta была выпущена в 2011 году и стала ранним результатом объединения АвтоВАЗа с Renault (французская фирма теперь владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа). Он был основан на платформе Kalina и быстро стал бестселлером Lada, а также борется с Kia Rio за первые места в российских чартах продаж. Он был разработан, чтобы удовлетворить предпочтения России в отношении небольших автомобилей с кузовом седан. Этот конкретный автомобиль, судя по номерному знаку, был первым, кто сошёл с завода.

    • Слайд

      Лада Ока Электрик и Лада Эльф Электро

      Да, действительно были электрические Лады. «Ока» (слева) была городским автомобилем, разработанным в 1988 году, и большинство экземпляров были оснащены двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. В следующем году АвтоВАЗ впервые продемонстрировал аккумуляторную электрическую версию, а версия EV производилась в очень ограниченном количестве до 1998 года. В передней и задней части автомобиля были установлены батареи на 120 В, что обеспечивало запас хода около 60 миль. Случайным образом в последние годы базирующаяся в Лас-Вегасе фирма под названием Oka Auto USA предложила модели, соответствующие правилам США для местных электромобилей, с ограничением максимальной скорости 25 миль в час.

      Концепт Lada Elf (справа) был разработан в середине 1990-х годов и имел ту же систему привода, что и Oka Electric, с ограничением максимальной скорости 56 миль в час. Его стиль был вдохновлен дизайном пляжных багги. Кому не нужна электрическая Лада, чтобы поехать на пляж в солнечный день?

      Между этими двумя автомобилями спрятан настоящий электромобиль: электромобиль Lada Pony, который был создан для использования в парке развлечений в 1983 году.

    • Слайд

      Лада Классик концепт

      Второй зал музея Lada посвящен текущему модельному ряду фирмы, концепт-карам и автоспортивным проектам. Ваз 2151 (на переднем плане) был представлен на Московском автосалоне в 2002 году и был разработан, чтобы продемонстрировать замену Riva. Пример, показанный в музее, представляет собой версию в кузове универсал. The Classic не производился в этой форме, а Riva в конечном итоге была заменена Granta.

    • Слайд

      Lada Granta Sport WTCC

      После заводского благословения команды Russian Bears Motorsport, Lada впервые в заводских условиях приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) в 2009 году., сначала использовал 110-е, прежде чем представить Priora в середине сезона. В 2012 году фирма вернулась с новой Granta WTCC, построенной в соответствии с правилами для туристических автомобилей Super 2000. Британец Джеймс Томпсон участвовал в некоторых соревнованиях того года, а в 2013 году возглавил команду из двух автомобилей. Козловский присоединился к команде британца Роба Хаффа. Автомобиль показал приличную форму, и Хафф, изображенный с автомобилем в виде выреза из картона, одержал первые две победы Lada в WTCC, одержав победы в Пекине и Макао.

    • Слайд

      Lada Samara Sport T3

      Учитывая мастерство Lada в производстве внедорожников, неудивительно, что многие из мероприятий компании в области автоспорта были связаны с ралли-рейдами, такими как ралли «Дакар». Samara Sport T3 занял седьмое место в ралли Париж-Дакар 1990 года и пятое годом позже, причем оба раза за рулем был Джеки Икс. Однако на самом деле машина не содержала так много деталей Lada: она была оснащена системой полного привода Porsche 959 и оппозитным шестицилиндровым двигателем.

    • Слайд

      Lada Raid

      Этот концепт был представлен на Московском автосалоне в 2006 году — к 30-летию выпуска Нивы — и был построен в рамках плана Lada для участия в ралли Дакар 2008. Он был оснащен 3,8-литровым двигателем от Porsche с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Передние фары были круглыми, чтобы имитировать Ниву 1976 года, а над ними были изображены «брови» в знак уважения к оригинальному дизайну Нивы. План «Дакар» так и не был реализован, и это единственный рейд, который был построен.

    • Слайд

      Lada Niva Sport T3

      Автомобиль Niva T3 был построен для участия в марафонском рейде Париж-Москва-Пекин и одержал свою первую победу в венгерском рейде Magyar Mavad Raid-4 в 1991 году. Именно эта модель участвовала в ралли Master Rally 1995 года. , который шел из Парижа в Пекин через Москву и Улан-Батор. Александр Лакеев и Валерий Кольчугин финишировали десятыми в общем зачете.

    • Слайд

      Lada Peter Turbo

      Этот странный автомобиль-пузырь представляет собой концепт, разработанный Автовазом в 2000 году для демонстрации большого автомобиля с аэродинамической эффективностью. Мы не совсем уверены, почему они выбрали странный цвет или кто такой Питер Турбо. Его показали на автосалоне в Париже, но только в виде модели — даже двери были нарисованы.

    • Слайд

      Lada Rapan

      Посмотрим правде в глаза: когда дизайнеры Lada решили выйти на новый уровень с концепт-карами, они сделали это с полной отдачей. Rapan — это электрическая концепция, которая была выпущена в 1998 году, по-видимому, отчасти для того, чтобы вызвать интерес к развитию инфраструктуры электромобилей в России (что, похоже, не очень хорошо сработало). Необычный дизайн включал все элементы управления на рулевом колесе и очень большое переднее окно. Еще одной примечательной особенностью были дополнительные окна, встроенные в нижнюю часть дверей для облегчения парковки — функция, которая совсем недавно рассматривалась как опция на McLaren Senna…

    • Слайд

      Lada Ricksha

      За прошедшие годы Lada создала несколько концептов гольф-каров, а этот электрический экземпляр был выпущен в 2002 году. Он был переднеприводным, с батареями под полом, которые помогли снизить центр тяжести, и съемным навесом. Сразу за Рикшей следует ее предшественница Лада Гольф в крытой версии Ваз 1004Т 2001 года выпуска.

    • Слайд

      Lada Roadster Concept

      Этот концепт 2000 года был разработан, чтобы показать спортивную сторону Lada, и представлял собой представление о том, как могла бы выглядеть двухместная Kalina со съемной жесткой крышей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *