Содержание
Лада (ВАЗ) 2131 с пробегом Москве
Главная
/
Автомобили с пробегом
/
LADA (ВАЗ)
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
DongFeng
Ferrari
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
Москвич
УАЗ
MINI
Lifan
Vortex
Changan
Datsun
Haval
Ravon
ВИС
/
2131 (4×4) I
Granta
2121 (4×4)
Vesta I
Kalina I
2112
1111 Ока
2105
2104
2109
2107
21099
XRAY I
Largus I
Granta I Рестайлинг
Сортировать по:
ЦенеПо увеличению ценыПо уменьшению ценыПробегуПо увеличению пробегаПо уменьшению пробегаГодуПо увеличению годаПо уменьшению года
авто с пробегом бензин
бу авто дизель
авто с пробегом акпп
купэ с пробегом
бу авто хэтчбэк
авто минивэн бу
авто седан бу
авто универсалы бу
LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) с пробегом
1
2
5
1
Марка
Любая
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Datsun
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
LADA (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
УАЗ
Модель
Любая
Granta
Largus
Vesta
XRAY
Коробка передач
ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП
Больше параметровМеньше параметров
Кузов
Любой
Naked bike
SUV
Автобус
Бортовой грузовик
Вахтовый
Внедорожник 3 Door
Внедорожник 3 Door (new)
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 3 дв. 71
Внедорожник 3 дв. 78
Внедорожник 3 дв. Bronto
Внедорожник 3 дв. Urban
Внедорожник 3 дв. Рысь
Внедорожник 3 дв. Фора
Внедорожник 5 Door
Внедорожник 5 Door (new)
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв. 110
Внедорожник 5 дв. 76
Внедорожник 5 дв. Allspace
Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks
Внедорожник 5 дв. Cooper S
Внедорожник 5 дв. Coupe
Внедорожник 5 дв. Cross
Внедорожник 5 дв. Crozz
Внедорожник 5 дв. ESV
Внедорожник 5 дв. EV
Внедорожник 5 дв. Grand
Внедорожник 5 дв. JCW
Внедорожник 5 дв. Kid
Внедорожник 5 дв. L
Внедорожник 5 дв. Long
Внедорожник 5 дв. Off-road
Внедорожник 5 дв. Prime
Внедорожник 5 дв. Sport
Внедорожник 5 дв. SRT
Внедорожник 5 дв. SRT8
Внедорожник 5 дв. SWB
Внедорожник 5 дв. Trackhawk
Внедорожник 5 дв. tS
Внедорожник 5 дв. Urban
Внедорожник 5 дв. X
Внедорожник 5 дв. XL-7
Внедорожник 5 дв. Рысь
Внедорожник открытый
Внедорожник открытый Canvas Top
Внедорожный Эндуро
Вседорожник 3 Door
Вседорожник 3 Door (new)
Вседорожник 5 Door
Вседорожник 5 Door (new)
Вседорожник 5 Door 7 Мест
Городской
Грузовик
Грузовик Бортовой
Детский
Дорожный
Изотермический кузов
Кабриолет
Кабриолет (new)
Кабриолет Cooper S
Кабриолет JCW
Кабриолет Roadster
Кастом
Квадрацикл-снегоболотоход
Классик
Комби
Компактвэн
Компактвэн Cross
Компактвэн Freetrack
Компактвэн Gran Tourer
Компактвэн Grand
Компактвэн Life
Компактвэн Life Maxi
Компактвэн LWB
Компактвэн Maxi
Компактвэн Scout
Компактвэн Stepway
Компактвэн SWB
Компактвэн XL
Круизер
Купе
Купе Asti
Купе Cooper S
Купе JCW
Купе SRT
Купе-хардтоп
Лимузин
Лифтбек
Лифтбек Gran Coupe
Лифтбек Gran Turismo
Лифтбек Sportback
Междугородный
Микроавтобус
Микровэн
Мини-вэн
Минивэн
Минивэн (new)
Минивэн Extra Long
Минивэн Extra-long
Минивэн Extralong
Минивэн Grand
Минивэн L
Минивэн L1
Минивэн L2
Минивэн L3
Минивэн Long
Минивэн LWB
Минивэн M
Минивэн Marco Polo
Минивэн Spada
Минивэн SWB
Минивэн XL
Мото Внедорожные
Мото Дорожные
Мото Круизер (Чоппер)
Мото Скутер
Мото Спортивные
Мото Туристические
Мотоцикл
Открытый кузов
Пикап
Пикап (new)
Пикап 2 Door
Пикап Двойная кабина
Пикап Двойная кабина Arctic Trucks
Пикап Двойная кабина Crew Cab
Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX
Пикап Двойная кабина CrewCab
Пикап Двойная кабина CrewMax
Пикап Двойная кабина Double
Пикап Двойная кабина Double Cab
Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab
Пикап Двойная кабина Raptor SuperCrew
Пикап Двойная кабина Sports
Пикап Двойная кабина SuperCrew
Пикап Одинарная кабина
Пикап Одинарная кабина 79
Пикап Одинарная кабина Regular Cab
Пикап Одинарная кабина Single Cab
Пикап Полуторная кабина
Пикап Полуторная кабина Long Bed
Пикап Полуторная кабина Quad Cab
Пикап Полуторная кабина Raptor
Пикап Полуторная кабина Raptor SuperCab
Пригородный
Прицеп
Промтоварный автофургон
Рефрижератор
Родстер
Родстер (new)
Родстер Cooper
Родстер Cooper S
Самосвал
Седан
Седан (new)
Седан 2 дв.
Седан Axio
Седан Cross
Седан Drive Active
Седан Gran Coupe
Седан Japan Market
Седан L
Седан Latio
Седан Limousine
Седан Long
Седан LWB
Седан Premio
Седан Sport
Седан Sporty
Седан SRT
Седан SRT8
Седан Stepway
Седан SWB
Седан Type-S
Седан US Market
Седан-хардтоп
Седельный тягач
Сельскохозяйственная техника
Скорая помощь
Скутер
Спорт-байк
Спорт-туризм
Спортивный Эндуро
Супер-спорт
Тарга
Тарга Targa
Тент
Трактор
Туристический
Туристический Эндуро
Тягач седельный
Универсал
Универсал (new)
Универсал 5 дв.
Универсал 5 дв. 310221
Универсал 5 дв. All-Terrain
Универсал 5 дв. Alltrack
Универсал 5 дв. California
Универсал 5 дв. Cooper S
Универсал 5 дв. Country Tourer
Универсал 5 дв. Cross
Универсал 5 дв. Cross Turismo
Универсал 5 дв. Fielder
Универсал 5 дв. Gita
Универсал 5 дв. JCW
Универсал 5 дв. Plug-in-Hybrid
Универсал 5 дв. Plus
Универсал 5 дв. S-Familia
Универсал 5 дв. Scout
Универсал 5 дв. SW
Универсал 5 дв. SW Cross
Фастбек Fastback
Фургон
Фургон Kasten
Фургон kasten Maxi
Фургон Load
Фургон Long
Фургон LWB
Фургон SWB
Фургон SWB Van
Фургон XL
Хетчбэк
Хэтчбек
Хэтчбек 3 Door
Хэтчбек 3 Door (new)
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 3 дв. Abarth
Хэтчбек 3 дв. Compact
Хэтчбек 3 дв. Cooper S
Хэтчбек 3 дв. GR
Хэтчбек 3 дв. GTC
Хэтчбек 3 дв. JCW
Хэтчбек 4 дв.
Хэтчбек 5 Door
Хэтчбек 5 Door (new)
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв. Best
Хэтчбек 5 дв. Cooper S
Хэтчбек 5 дв. Cross
Хэтчбек 5 дв. Crossback
Хэтчбек 5 дв. EU
Хэтчбек 5 дв. Executive
Хэтчбек 5 дв. GT Line
Хэтчбек 5 дв. Scout
Хэтчбек 5 дв. Sport
Хэтчбек 5 дв. Sportback
Хэтчбек 5 дв. Stepway
Хэтчбек 5 дв. X
Хэтчбек 5 дв. X-Line
Хэтчбек 5 дв. XV
Цельнометаллический фургон
Цистерна
Эвакуатор Двигатель
Любой
Бензин
Дизель
Гибрид
Электро
Электрический
ГБО
Электромотор Привод
ЛюбойОбъем от, л
Любой
0.0
0.9
1.0
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2.0
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3. 0
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
4.0
4.1
4.2
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
5.0
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
6.0
6.2
6.4
6.8 Объем до, л
Гарантия
Любая
Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом»
Mitsubishi Diamond Car
Audi с пробегом :plus
Hyundai H-Promise
Jaguar Approved
Mazda Next
Das WeltAuto
BMW Premium Selection
Renault Selection
Lexus Select
Toyota Tested
Autoselect
Land Rover Approved
Porsche Approved
Mercedes-Benz Certified
Nissan Intelligent Choice
Сортировать по умолчанию
умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию
Заказать звонок
Продать авто
Тест-драйв
Запись на сервис
Подобрать авто с пробегом
Заявка на кредит
Музей Лады в картинках: лучшие хиты и безумные концепты
Follow @@Atters_J
Слайд
Музей «Лада»
Как ни странно, учитывая репутацию «Лады» как производителя серьезных и недорогих автомобилей, музей «Лада» — приятное и серьезное мероприятие. Он спрятан на первом этаже учебного колледжа Автоваза, расположенного недалеко от входа на завод фирмы в Тольятти, Россия. Фактически, город был создан в 1960-х годах для размещения рабочих на заводе «АвтоВАЗ», и присутствие «Лады» заметно повсюду: от огромных статуй «Лады» на кольцевых развязках до спонсорства хоккейной команды ХК «Лада Тольятти».
Тем не менее, музей Lada сам по себе относительно небольшой: в двух залах представлены некоторые из наиболее значимых моделей и самых смелых концепций, созданных АвтоВАЗом, материнской фирмой Lada. Вот некоторые из основных моментов.
Да, и если вы планируете поездку в Тольятти, вам будет приятно узнать, что, как и автомобили Lada, музей имеет отличное соотношение цены и качества: вход бесплатный.
Слайд
Лада Ваз 2101 и Фиат 124
АвтоВАЗ изначально создавался в партнерстве с Fiat, причем ранние модели фирмы переделывались в версии итальянских машин. Первым автомобилем фирмы был ВАЗ 2101, выпускавшийся под маркой «Жигули» в России и «Жигули» для экспортных рынков, который был запущен в производство в 1919 году. 70. Это была переработанная версия модели 124 итальянской фирмы, выпущенной в 1966 году. Вместо того, чтобы скрывать свое происхождение, музей с гордостью демонстрирует первый ВАЗ-2101, доставленный заказчику (слева) рядом с моделью 124.
Вам будет трудно заметить отличия снаружи, но ВАЗ-2101 был значительно переработан, чтобы он мог выдерживать суровые российские зимы. Были установлены алюминиевые барабанные тормоза, подвеска была поднята, а в каркас кузова вставлена дополнительная сталь. Был также новый 1,2-литровый двигатель российского производства.
Машина стала хитом в России и вскоре была экспортирована на другие рынки. Он поступил в продажу в Великобритании в 1974 году (с вариантами двигателя, включая 1,7-литровый двигатель GM) по цене от 979 фунтов стерлингов. Ваз-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.
Слайд
Лада Рива и Самара
Преемница Ваз 2101, Лада Рива, которая на разных международных рынках называлась Нова, Калинка, Лайка, Матрюшка, Сигнет и Спутник, была запущена в производство в 19 году. 80 и был основан на базе Ваз 2101. Riva предлагалась в трех основных формах: седан Ваз 2105, универсал Ваз 2104 и Ваз 2107 в роскошной комплектации (на фото слева) с хромированной решеткой радиатора. Ваз 2107 изначально предлагался с двигателями объемом 1,3 или 1,6 л. Riva продавался в Великобритании до тех пор, пока ужесточение законодательства о безопасности и выбросах не привело к ее отзыву, но производился в России до 2012 года. Западная Европа, Sputnik в России и множество других имен в других местах. Представлен в 1984, он был разработан для основного европейского рынка и производился с 1984 по 2013 год.
Слайд
Lada 110
Этот служебный автомобиль выпускался с 1995 по 2009 год, его аэродинамика была разработана при участии инженеров Porsche. Фактически впервые он был показан в 1991 году, но экономический кризис задержал начало производства модели с 1,6-литровым двигателем. Это была еще одна Lada, получившая разные названия в разных странах мира, включая Aquarius в Венесуэле. Затем последовали версии Estate (111) и хэтчбек (112), позже модель была модернизирована и переименована в Priora.
Слайд
Лада Самара 21099
Версия Самары 21099 была выпущена в 1989 году с новым капотом и решеткой радиатора, а также несколькими улучшениями интерьера. Он был задуман как более премиальное предложение. Эта версия в музее покрыта именами сотрудников тольяттинской фабрики, занимавшихся ее изготовлением.
Слайд
Lada Niva
Возможно, самая известная Lada из всех — и, безусловно, самая почитаемая — Niva была выпущена в 1977 и выпускается до сих пор практически без изменений. Разработанный как автомобиль с большими возможностями для сельской местности России, это новаторский, но недорогой внедорожник с цельной архитектурой и независимой передней подвеской. Хотя это была первая модель АвтоВАЗа, не основанная на Fiat и оснащенная собственной системой полного привода фирмы, она позаимствовала многие механизмы из более ранних моделей Fiat 124 и 125, производных от Lada.
«Нива» продавалась в Великобритании в версиях с разными обозначениями «Казак» и «Гусар». Необычно то, что модель больше не известна официально как «Нива»: табличка с названием была продана GM в рамках сделки по созданию совместного предприятия по производству «Шевроле-Нивы», которая теперь является единственной российской моделью фирмы. Lada Niva получила официальное название 4×4.
Слайд
Советская арктическая экспедиция «Лада Нива»
«Нива» крепкая: по-настоящему крепкая. По данным фирмы, автомобили «Нива/4х4» побывали на Северном полюсе не менее трех раз, использовались в экспедициях на Эверест и в другие горные районы. Этот конкретный автомобиль использовался Советской антарктической экспедицией, и Лада считает, что она провела более десяти лет, борясь с холодной погодой на континенте. К счастью, Lada разработала модель так, чтобы ее могли легко обслуживать домашние механики: у фирмы нет сильной дилерской сети в Антарктиде…
Слайд
Лада Нива 2131
Первоначальная Нива – с кодом развития российской промышленности Ваз 2121 – была трехдверной моделью. В 1995 году за ним последовал удлиненный пятидверный вариант Ваз 2131. Хотя увеличенная колесная база и лишний вес означали, что многие не считали его хорошим для вождения по бездорожью, он все еще был тяжелым: эта модель использовалась для Экспедиция 1999 года в Гималаях, достигшая мирового рекорда на высоте 5726 метров над уровнем моря.
Слайд
Lada Kalina
Супермини Kalina был запущен в 2004 году, хотя первое планирование модели началось в начале 1990-х годов. Он предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал и использовался как «автомобиль по разумной цене» в недолговечной телепрограмме Top Gear Russia. Название «Калина» произошло довольно случайно от русского названия одного из видов цветка, но не использовалось в Финляндии, поскольку переводится как «погремушка». В результате он продавался там как несколько менее изобретательный 119..
Слайд
Lada Kalina Sport
Kalina Sport первого поколения выпускалась с 2008 по 2013 год и была одной из первых моделей Lada под маркой Sport. В нем использовалась доработанная версия 1,6-литрового двигателя Калины. Lada действительно показала концепт раллийного автомобиля Kalina Sport Super 1600, хотя до соревнований он так и не доехал.
Слайд
Lada Granta
Granta была выпущена в 2011 году и стала ранним результатом объединения АвтоВАЗа с Renault (французская фирма теперь владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа). Он был основан на платформе Kalina и быстро стал бестселлером Lada, а также борется с Kia Rio за первые места в российских чартах продаж. Он был разработан, чтобы удовлетворить предпочтения России в отношении небольших автомобилей с кузовом седан. Этот конкретный автомобиль, судя по номерному знаку, был первым, кто сошёл с завода.
Слайд
Лада Ока Электрик и Лада Эльф Электро
Да, действительно были электрические Лады. «Ока» (слева) была городским автомобилем, разработанным в 1988 году, и большинство экземпляров были оснащены двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. В следующем году АвтоВАЗ впервые продемонстрировал аккумуляторную электрическую версию, а версия EV производилась в очень ограниченном количестве до 1998 года. В передней и задней части автомобиля были установлены батареи на 120 В, что обеспечивало запас хода около 60 миль. Случайным образом в последние годы базирующаяся в Лас-Вегасе фирма под названием Oka Auto USA предложила модели, соответствующие правилам США для местных электромобилей, с ограничением максимальной скорости 25 миль в час.
Концепт Lada Elf (справа) был разработан в середине 1990-х годов и имел ту же систему привода, что и Oka Electric, с ограничением максимальной скорости 56 миль в час. Его стиль был вдохновлен дизайном пляжных багги. Кому не нужна электрическая Лада, чтобы поехать на пляж в солнечный день?
Между этими двумя автомобилями спрятан настоящий электромобиль: электромобиль Lada Pony, который был создан для использования в парке развлечений в 1983 году.
Слайд
Лада Классик концепт
Второй зал музея Lada посвящен текущему модельному ряду фирмы, концепт-карам и автоспортивным проектам. Ваз 2151 (на переднем плане) был представлен на Московском автосалоне в 2002 году и был разработан, чтобы продемонстрировать замену Riva. Пример, показанный в музее, представляет собой версию в кузове универсал. The Classic не производился в этой форме, а Riva в конечном итоге была заменена Granta.
Слайд
Lada Granta Sport WTCC
После заводского благословения команды Russian Bears Motorsport, Lada впервые в заводских условиях приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) в 2009 году., сначала использовал 110-е, прежде чем представить Priora в середине сезона. В 2012 году фирма вернулась с новой Granta WTCC, построенной в соответствии с правилами для туристических автомобилей Super 2000. Британец Джеймс Томпсон участвовал в некоторых соревнованиях того года, а в 2013 году возглавил команду из двух автомобилей. Козловский присоединился к команде британца Роба Хаффа. Автомобиль показал приличную форму, и Хафф, изображенный с автомобилем в виде выреза из картона, одержал первые две победы Lada в WTCC, одержав победы в Пекине и Макао.
Слайд
Lada Samara Sport T3
Учитывая мастерство Lada в производстве внедорожников, неудивительно, что многие из мероприятий компании в области автоспорта были связаны с ралли-рейдами, такими как ралли «Дакар». Samara Sport T3 занял седьмое место в ралли Париж-Дакар 1990 года и пятое годом позже, причем оба раза за рулем был Джеки Икс. Однако на самом деле машина не содержала так много деталей Lada: она была оснащена системой полного привода Porsche 959 и оппозитным шестицилиндровым двигателем.
Слайд
Lada Raid
Этот концепт был представлен на Московском автосалоне в 2006 году — к 30-летию выпуска Нивы — и был построен в рамках плана Lada для участия в ралли Дакар 2008. Он был оснащен 3,8-литровым двигателем от Porsche с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Передние фары были круглыми, чтобы имитировать Ниву 1976 года, а над ними были изображены «брови» в знак уважения к оригинальному дизайну Нивы. План «Дакар» так и не был реализован, и это единственный рейд, который был построен.
Слайд
Lada Niva Sport T3
Автомобиль Niva T3 был построен для участия в марафонском рейде Париж-Москва-Пекин и одержал свою первую победу в венгерском рейде Magyar Mavad Raid-4 в 1991 году. Именно эта модель участвовала в ралли Master Rally 1995 года. , который шел из Парижа в Пекин через Москву и Улан-Батор. Александр Лакеев и Валерий Кольчугин финишировали десятыми в общем зачете.
Слайд
Lada Peter Turbo
Этот странный автомобиль-пузырь представляет собой концепт, разработанный Автовазом в 2000 году для демонстрации большого автомобиля с аэродинамической эффективностью. Мы не совсем уверены, почему они выбрали странный цвет или кто такой Питер Турбо. Его показали на автосалоне в Париже, но только в виде модели — даже двери были нарисованы.
Слайд
Lada Rapan
Посмотрим правде в глаза: когда дизайнеры Lada решили выйти на новый уровень с концепт-карами, они сделали это с полной отдачей. Rapan — это электрическая концепция, которая была выпущена в 1998 году, по-видимому, отчасти для того, чтобы вызвать интерес к развитию инфраструктуры электромобилей в России (что, похоже, не очень хорошо сработало). Необычный дизайн включал все элементы управления на рулевом колесе и очень большое переднее окно. Еще одной примечательной особенностью были дополнительные окна, встроенные в нижнюю часть дверей для облегчения парковки — функция, которая совсем недавно рассматривалась как опция на McLaren Senna…
Слайд
Lada Ricksha
За прошедшие годы Lada создала несколько концептов гольф-каров, а этот электрический экземпляр был выпущен в 2002 году. Он был переднеприводным, с батареями под полом, которые помогли снизить центр тяжести, и съемным навесом. Сразу за Рикшей следует ее предшественница Лада Гольф в крытой версии Ваз 1004Т 2001 года выпуска.
Слайд
Lada Roadster Concept
Этот концепт 2000 года был разработан, чтобы показать спортивную сторону Lada, и представлял собой представление о том, как могла бы выглядеть двухместная Kalina со съемной жесткой крышей.