Содержание
Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 нового и старого образца: видео
Когда из автомобиля начинает капать, водители стараются оттянуть замену радиатора отопления на авто как можно дальше, но рано или поздно починка становится неизбежной. Ведь вытекает не что иное, как тосол, без которого невозможно представить печку в рабочем состоянии.
Как установить печку старого образца
Начнем с установки радиатора печки старой модели на ВАЗ-2110. Для правильной установки повторите такие последовательные манипуляции:
- Отсоедините резиновый материал, который служит в роли уплотнителя жабо.
- Нащупайте под основным цилиндром для тормоза винт, позволяющий прикрепить жабо, и открутите его.
- Обратите внимание на правую сторону жабо – в этой части тоже размещены винты, избавьтесь от них.
- Теперь, когда жабо ничем не зафиксировано с этой стороны, отцепите 2 хомута, поддерживающие шланги и провода.
- Снимите клемму со знаком «+» и кабель «-», идущий от вентилятора.
- Пришло время выдвинуть левый край жабо вперед. Снова отсоедините несколько винтов.
- Избавьтесь от ветровой накладки.
- Если ВАЗ 2110 оснащен клеммой для датчика, отражающего уровень тосола, открепите его и уберите от расширительного бачка шланг, который предназначен для отвода пара.
Читайте также: Как поменять передние стойки на ВАЗ 2110
На этом этапе замена радиатора печки включает последовательное снятие целого ряда деталей, а именно:
- шланга, размещенного для омывания и опрыскивания переднего стекла на ВАЗ-2110;
- стеклоочистителей;
- накладки, созданной для ветрового стекла;
- зажимов, фиксирующих корпусную часть к вентилятору;
- фильтр воздуха, который поступает в салон ВАЗ-2110;
- оставшуюся часть вентилятора;
- разных шлангов, отвечающих за подачу и обратку, а также пароотводящего шланга;
- применив усилие, отсоедините корпус радиатора.
Тщательно рассмотрите корпус, если он выполнен из меди и протекает, не нужно избавляться от него и бежать за новым радиатором, специалисты утверждают, что небольшую течь можно починить. Дело в том, что медь – материал, который достаточно легко поддается пайке, безусловно, если у вас нет опыта в таком деле, лучше заручиться помощью друга или же перепоручите процедуру опытному мастеру, но тогда придется потратиться.
Благодаря тому, что медь поддается множественным манипуляциям, агрегат можно ремонтировать несколько раз, поэтому медное изделие, установленное в ВАЗ-2110, считается самым качественным, следом за ним по качеству находится ДААЗ.
Когда радиатор уже очищен, осмотрен и наконец исправлен, можно приступать к его установке в отведенное для этого место. Но если радиатор не удалось починить, тогда купите новый и постарайтесь провести замену самостоятельно. Ездить каждый раз на СТО – конечно хорошо, но это требует времени и денег, к тому же если вы постепенно начнете обучаться тому, как обслуживать машину, вам не будут страшны поломки на трассах между городами, ведь с небольшими сможете справиться сами.
Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 проводится в обратном порядке относительно снятия этой детали, описанном выше. На что советуют обратить внимание специалисты? Несколько раз проверьте, размещается ли педаль пластикового корпуса вентилятора в пазовом соединении. Если нет – какой бы хороший ни был агрегат, вам не удастся поменять положение заслонки, что чревато холодным воздухом в салоне ВАЗ 2110.
Для наглядности процесса предлагаем посмотреть следующую видеоинструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=0QbaBHTCnbY
Замена радиатора печки нового образца
Новая модель отопителя имеет ряд нюансов, которые, прежде всего, учитывают нюансы крепления к кузову. Снять корпус поможет откручивание таких деталей:
- среднего винта, размещенного в нижней части лобового стекла;
- пары гаек, ввинченных выше впускного коллектора;
- гайки, находящейся возле фильтра слева;
- если присутствует бачок, где располагается омывающая жидкость, очищающая заднее стекло автомобиля, избавьтесь и от него. Осталось отсоединить фильтр для воздуха.
Тонкость радиатора печки нового образца состоит в том, что отопитель можно рассоединить. Как это правильно сделать своими руками, показано в видеоролике: https://www.youtube.com/watch?v=_LMTKRwBTBY
Когда нет времени…
Не всегда мы обладаем достаточным количеством времени, чтобы потратить пару часов, которые занимает привычная замена радиатора печки на ВАЗ-2110, 2111, 2112. Поэтому народные умельцы предложили свой уникальный способ, не предусматривающий снятие всего отопительного устройства, что, соответственно, значительно облегчает процесс и экономит ваше время.
- Подсоединив патрубок, предназначенный для подогрева ДУ, избавьтесь от антифриза.
- Открутите все патрубки и отложите в сторону расширительный бак.
- Шаг за шагом разберите жабо.
- Отсоедините педаль тормоза, сделайте это вместе с ВУТ, после чего вы наконец получите свободный доступ к отопителю.
- Вытащите старое устройство и установите на его место новое. https://www.youtube.com/watch?v=ElXwZIN7cGk
Читайте также: Замена тормозных колодок на ВАЗ-2110
После того как замена радиатора отопления завершена, переходите к заливке тосола, вместе с этим предпочтительно сменить салонный фильтр. Такой простой вариант замены радиатора печки занимает не больше часа и носит название «через тормоза».
Радиатор отопителя старого образца 21100-8101060-00 под отопитель 2110
Этот товар выбрали 19 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Штатный (заводской) радиатор отопителя старого образца. Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с отопителем 2110.
Комплект: 1 радиатор
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Угольный салонный фильтр fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 16%
569й
482й
Купить комплект 2072 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Шланг расширительного бачка (от бачка к радиатору) БРТ на 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
349й
282й
Купить комплект 1872 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Салонный фильтр fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 1905 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Прокладка под бензонасос для инжекторных ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
169й
136й
Купить комплект 1726 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Масломер универсальный ММ-14
со скидкой 10%
1149й
1039й
Купить комплект 2629 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Светлая заглушка верхнего поручня салона для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Шевроле Нива
со скидкой 19%
29й
23й
Купить комплект 1613 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Сайлентблоки заднего амортизатора желтые для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 Лада Калина, Приора
со скидкой 11%
929й
827й
Купить комплект 2417 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Комплект внутренних ручек дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 9%
1390й
1270й
Купить комплект 2860 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Шприц маслозаливной 500 мл «Автоdело» 42023
со скидкой 10%
1190й
1078й
Купить комплект 2668 й
Радиатор отопителя старого образца под отопитель 2110
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1824 й
С этим товаром покупают
Масломер универсальный ММ-14
1149й
Купить
Шланг расширительного бачка (от бачка к радиатору) БРТ на 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
349й
Купить
Светлая заглушка верхнего поручня салона для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Шевроле Нива
29й
Купить
Сайлентблоки заднего амортизатора желтые для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 Лада Калина, Приора
929й
Купить
Салонный фильтр FORTECH для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
390й
Купить
Угольный салонный фильтр Fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
569й
Купить
Комплект внутренних ручек дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112
1390й
Купить
Шприц маслозаливной 500 мл «АвтоDело» 42023
1190й
Купить
Прокладка под бензонасос для инжекторных ВАЗ 2110-2112
169й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
2110-8127200-10
Моторедуктор заслонки отопителя для ВАЗ 2110-2112
1190й
Купить
lfh01081
Электровентилятор отопителя Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
2490й
Купить
21110-8101060-00
Радиатор отопителя нового образца под отопитель 2111 для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1690й
Купить
21080-8101150-00
Кран управления отопителем для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
390й
Купить
в.» data-productid=»3043″ aria-hidden=»true»/>
2111-8101078
Электродвигатель отопителя в сборе Е121 для ВАЗ 2110-2112 после 2003 г.в.
2190й
Купить
2110-8101538
Заслонка управления отопителем алюминиевая средняя старого образца для ВАЗ 2110-2112 с 2001-2003г
729й
Купить
lrh0111
Радиатор отопителя Лузар для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112 с 2003 года выпуска
1590й
Купить
21110-8101012-31
Отопитель в сборе для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
6290й
Купить
в.» data-productid=»3045″ aria-hidden=»true»/>
2110-8101078
Электродвигатель отопителя в сборе Е121 для ВАЗ 2110-2112 до 2003 г.в.
1290й
Купить
lfh01211
Электровентилятор отопителя Лузар для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
2690й
Купить
21110-8101060-88
Радиатор отопителя avtostandart для ВАЗ 2110-2112
1190й
Купить
lrh0110
Радиатор отопителя Лузар для ВАЗ 2110, 2111, 2112 до 2003 г. в.
1490й
Купить
21110-8118020-00
Электровентилятор отопителя для ВАЗ 2110, 2111, 2112
2190й
Купить
21110-8119025-00
Корпус воздухозаборника отопителя верхний Кинельагропласт для ВАЗ 2110-2112
269й
Купить
lfh0108
Электровентилятор отопителя Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2110- 2112, 2113-2115 до 2003 г. в.
1590й
Купить
2110-8127200
Моторедуктор заслонки отопителя МРЗО-01 старого образца (Группа Омега) для ВАЗ 2110-2112 до 2004 г.в.
2190й
Купить
2110-8127200-11
Моторедуктор заслонки отопителя нового образца Автоэлектроника для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Нет в наличии
21110-8119026-10
Корпус воздухозаборника отопителя нижний Кинельагропласт для ВАЗ 2110-2112
349й
Купить
rk04069
Электродвигатель отопителя РемКом для ВАЗ 2110-2112
1690й
Купить
» data-productid=»19174″ aria-hidden=»true»/>
-14%
2110-8101100-20
Заслонка управления отопителя алюминиевая старого образца Е121 для ВАЗ 2110-2112 до 2001г.
729й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
как сделать своими руками
Среди всех элементов подвески особое место занимают шаровые опоры ВАЗ-2110. Замена их производится при разрушении элемента или резинового чехла. По сути, это практически вечные узлы, при правильной и бережной эксплуатации они могут прослужить долгие годы. Вот только качество изделий разных производителей разное – кто-то экономит на металлах, из-за чего соединение получается очень плохим, шарнир быстро приходит в негодность.
Самые страшные проблемы на дороге это неисправность подвески автомобиля. При выходе из строя любого датчика двигатель может перейти в аварийный режим и работать без него. Но если шар сломается, колесо просто упадет и движение не продолжится.
Типичные поломки
Замена шаровых опор ВАЗ-2110 необходима, так как они не смогут много прослужить, если будут постоянно подвергаться воздействию воды или грязи. Если бы пыльники были такими же надежными, как шарниры, то срок службы всего узла был бы очень большим.
Стоимость пыльников очень маленькая, примерно в 8 раз меньше всей шаровой в сборе. Поэтому намного проще и дешевле своевременно менять изношенные пыльники и смазку под них. Под воздействием влаги, температуры, движения ботинок постепенно разрушается, на нем появляются трещины.
Поэтому иногда необходимо осматривать состояние резинотехнических изделий. В случае обнаружения мелких трещин необходимо снять шаровую опору, старый пыльник, промыть внутреннюю часть шарнира, залить новую смазку и собрать весь узел.
Диагностика шаровых
Проверить шаровые опоры ВАЗ-2110 можно несколькими способами. Что лучше — решать вам. Но будет просто идеально, если вы проведете комплексное обследование участка. Вот три способа диагностики:
- Поднять автомобиль с помощью домкрата, после чего нужно взяться за колесо и проверить его. А если есть люфт, значит опора изношена, необходима ее замена.
- Второй метод диагностики следует проводить на смотровой яме. Между шаровой опорой и рычагом передней подвески необходимо установить монтировку. Подвигайте его, чтобы определить, есть ли люфт в шаровой обойме ВАЗ-2110. Заменить его не получится, придется ставить новый элемент.
- Проще всего отправить машину в автосервис. Именно здесь опытные механики со специальным оборудованием проведут диагностику подвески, которая расскажет о степени износа не только шаровых опор, но и всех остальных элементов. Здесь вам поменяют изношенные узлы.
Если не провести замену
В случае, если на автомобиль будут установлены неисправные опоры, это приведет к значительному снижению комфорта в автомобиле. И самое главное, значительно снижается безопасность пассажиров и водителя, а также всех остальных участников дорожного движения. Если шарнир неисправен, со стороны подвески будут слышны неприятные звуки.
Но в любой момент палец может выскочить из зажимов, и это приведет к падению колеса. Если это произойдет на очень большой скорости, это неминуемо закончится аварией. Поэтому при обнаружении сбоев обязательно своевременно их устраняйте.
Как заменить
Все работы выполняются следующим образом:
- Под задние колеса установить противооткатные башмаки, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
- Ослабьте болты крепления передних колес.
- Поднимите ремонтируемую сторону с помощью домкрата и полностью выкрутите колесные болты. Колесо снять и установить под двигатель автомобиля.
- Снятие и замена шаровой опоры ВАЗ-2110 производится специальным приспособлением. Открутите гайку от шаровой опоры шаровой опоры, затем установите на нее съемник.
- После извлечения пальца из отверстия ступицы необходимо ключом на «17» открутить два болта крепления кожуха к рычагу.
Сборка сборка и установка шара
Сборка сборка производится в обратной последовательности. Обязательно под пыльник необходимо залить достаточное количество смазки. Целесообразно использовать «Литол-24». Сначала прикрутите скобу к нижнему рычагу двумя болтами. После этого нужно сдвинуть рычаг вниз и пальцем в отверстие ступицы.
В этом случае нужно повернуть палец в держателе, сделать это можно пассатижами. После установки затяните все болты и гайки. Убедитесь, что мяч установлен правильно. Проехав 30-50 км, подтяните все резьбовые соединения.
Лада Самара 115 | МАР Онлайн
1:43, АвтоВАЗ, Hongwell, Лада
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
История
С выпуском в 1990 году четырехдверного седана ВАЗ-21099 модель Лада Самара по праву может считаться семейством автомобилей. Да, в гамме не хватало универсала, но оба СССР и зарубежные рынки потребляли выпуск трех- и пятидверных автомобилей. Но время неумолимо, через пять лет после начала производства оригинального Самара все версии выглядели устаревшими, несмотря на попытки приукрасить его небольшими изменениями кузова и новым более мощным 1,5-литровым двигателем. К 1990-м годам мода сменилась угловатыми формами и острыми линиями на более плавный и изогнутый дизайн. По сравнению с Volkswagen Golf III , Opel Astra F , Ford Escort V или Peugeot 306 , угловатый «точеный» вид Самара выглядел устаревшим.
К этому времени ВАЗ имел опыт модернизации других автомобилей, которые они выпускали, и было естественно сделать то же самое для Самара , так как автомобиль выпускался всего пять лет. Планы по замене Самара , ВАЗ 2110, уже прорабатывались на Тольятти , но до его запуска было еще далеко. Задача состояла в том, чтобы обновить Самара , чтобы поддерживать высокие продажи, пока 2110 не будет запущен в производство.
Работа была завершена с зарубежными дилерами и с Valmet в Финляндии , но все предложения зависели от множества компонентов обвеса, а также передних и задних изменений, и во многих случаях так и не удалось значительно обновить модель.
Конструкторам ВАЗ было поручено сохранить крышу, пол, борта и двери, а изменить можно было только переднюю и заднюю часть. Паттерн обновлений уже виден на Фиат является производным автомобилей Ваз , а также Волга и Москвич . Были установлены более современные широкие и тонкие фары, хотя они также были менее эффективными, чем предыдущие фары, а индикаторы были спрятаны в передней части переднего крыла. Это сопровождалось более длинным и более крутым наклонным капотом, который закруглялся почти до переднего бампера. Бампер был окрашен в цвет кузова и далеко не так прочен, как его тяжелый черный пластиковый предшественник. Это придало автомобилю более низкий и современный вид спереди. Напоминает, возможно, оригинал Форд Скорпион .
В задней части инженеры хотели использовать необходимость рестайлинга, чтобы попытаться улучшить аэродинамику. Исходный Самара не был заметно лучше по расходу топлива, чем квадратный Фиат производный Лада . Инженеры уже определили тот факт, что изменение наклона заднего стекла на 2 градуса поможет защитить его от воды и уменьшит лобовое сопротивление, но для этого потребуются новые детали: слегка приподнятая панель крыши и измененная задняя дверь, как ну и задние фонари и бампер тоже. Ничего не оставляя на волю случая, автомобиль был протестирован в 1993 в аэродинамической трубе лепим новые детали из пластилина и измеряем эффект. Насколько можно определить, эти изменения могли быть внесены в пятидверный хэтчбек ( 114 ). Однако трехдверный хэтчбек ( 113 ) изначально должен был быть снят с производства, поэтому, когда он появился, по требованию дилеров, он получил только новый бампер и новый спойлер на задней двери, сохранив те же задние фонари, заднюю дверь. , и задняя панель, таким образом сохраняя большую высоту загрузки по сравнению с исходными Самара .
Фото сделано автором в Молдове
Фото сделано автором в Молдавии передние сиденья нельзя было заменить, была установлена новая приборная панель по образцу нового стиля европейских автомобилей, где приборная панель водителя расположена на изогнутой панели, ориентированной на водителя. Здесь размещалось Комбинация приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. Кроме того, в салоне появились новые обшивки дверей, стилистически увязанные с новой приборной панелью. Еще одно нововведение — передние стеклоподъемники с электроприводом. К сожалению, у трехдверного автомобиля было меньше обновлений интерьера: ВАЗ-2113 получил новую приборную панель, но не новую дверную фурнитуру. Все автомобили имели регулировку рулевой колонки. Рулевая колонка по-прежнему оставалась длинной, а рулевое колесо выдвигалось ближе к водителю, чем у многих европейских конкурентов.
Во время работы над Самара-2 инженеры запустили проект по превращению трехдверного хэтчбека в «мальчик-гонщик» по образцу популярных «горячих хэтчбеков» от Volkswagen и Peugeot . Он должен был быть оснащен 16-клапанной версией 1,6-литрового двигателя. Как и многим другим инженерным разработкам на заводах Восточного блока, этому суждено было никогда не выйти в производство.
Механически Самара-2 был таким же, как более поздние версии оригинала Самара , некоторые ранние автомобили даже имели карбюратор, а не впрыск топлива, и все они имели 1,6-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель. Четырехдверный седан ( 2115) был запущен первым, а пятидверный люк ( 2114 ) и трехдверный люк ( 2113 ) последовали позже. Предполагаемый запуск производства версии с фейслифтингом совпал с финансовым кризисом в России в августе 1998 года, и его последствия существенно задержали запуск автомобилей.
Модернизированный Самара-2 понравился автомобилистам СНГ и
быстро нашел широкий круг покупателей от молодой семьи до пожилых пар. Выпускался до конца 2012/2013. Его реже видели за границей за пределами России и бывших советских государств, поскольку несоблюдение стандартов Евро и потеря сферы влияния СЭВ лишили многих традиционных экспортных рынков для автомобилей российского производства .
Модели
У меня пока только одна модель Лада 115 Самара в моей коллекции.