Тускло горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2114: Почему она не тухнет » НаДомкрат

Содержание

Тускло горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110: причины, что делать?

На автомобилях отечественного производства приборная панель недостаточно информативна. Однако на ней есть все основные индикаторы работы главных узлов и систем транспортного средства. Иногда случается ситуация, когда что-то выходит из строя, но определить неисправность в начальной стадии бывает невозможно.

Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.

Основное назначение сигнальной лампы АКБ

Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.

При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.

В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.

Горит лампа аккумулятора – о чем это говорит

Причиной тому, что во время работы двигателя загорается сигнальная лампа аккумулятора, может быть только одна – это отсутствие подачи напряжения от генератора или его величина недостаточна.

Основные неисправности, которые приводят к этому:

  1. Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ.
  2. Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения.
  3. Нет контакта «минуса» с массой.
  4. Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе.
  5. Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.
  6. Выход из строя предохранителя.
  7. Сбой в работе реле-регулятора.

Перед тем как начать поиск неисправности, обратите внимание на то, почему горит лампа. Если напряжение на АКБ вообще не поступает – тогда лампа горит правильно. В иной ситуации работа сигнального индикатора при наличии зарядки значительно усложняет проблему.

В первую очередь определите, есть ли напряжение на аккумуляторе. Для этого возьмите вольтметр (мультиметр), заведите мотор и замерьте необходимую характеристику на клеммах АКБ.

Если все находится в исправном состоянии, вы увидите показатели в диапазоне от 13,6 до 14,2 В. В таком случае зарядка аккумулятора происходит должным образом. Если полученные результаты значительно отличаются от нормальных, тогда в системе есть какая-то поломка.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.

В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.

Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.

Читайте также: Что делать, если на ВАЗ-2110 стартер щелкает, а вал не крутит

Неисправности диодного моста

Электрическая схема предназначена для конвертации переменного напряжения в постоянное. Если происходит пробой хотя бы одного из диодов, функциональный узел перестает выполнять свои обязанности. Следствием этого происходит подача напряжения, которое не соответствует необходимым показателям.

Выпрямитель нужно проверять тогда, когда лампочка зарядки АКБ горит, но зарядка есть.

Определить поломку можно посредством использования мультиметра. Возьмите тестер и подключите красный щуп к плюсу моста, а черный к одному из контактов с маркировкой АС.

Пропускное напряжение для диодов (кремниевых) составляет от 400 до 1000 мВ. Если тестер показывает иные значения, тогда мост нужно менять. Ремонту такой узел не поддается.

Выход из строя предохранителя

Электрическая схема зарядки АКБ защищается предохранителем. Располагается этот элемент в монтажном блоке автомобиля и маркируется как F10. Однако перед тем как проверять наличие неисправности в этом месте, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором вы узнаете точное обозначение необходимого элемента.

При выходе из строя предохранителя зарядка на батарею вообще не поступает. Однако бывают случаи, когда сигнальная лампа загорается, а зарядка есть.

Проверить элемент можно при помощи тестера (деталь извлекается из монтажного блока). Если мультиметр покажет, что предохранитель непригоден, все что нужно сделать – это заменить его.

Поломки реле-регулятора

Неисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.

Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются. В это время лампочка должна погаснуть.

Проверить деталь можно самостоятельно. Отключите от него оба провода и замкните между собой. Заведите мотор и посмотрите на приборную панель. Если индикация отсутствует – нужно поменять реле.

Полезные рекомендации

Чтобы ваш автомобиль не испытывал проблем с зарядкой батареи, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Не игнорируйте сигналы приборной панели автомобиля. В таком случае вы сможете решить проблему на начальной стадии ее развития.
  2. Регулярно осматривайте ремень генератора. От него напрямую зависит правильная работа всей электрики на борту. При наличии дефектов как можно скорее проводите его замену.
  3. Проверяйте напряжение от генератора на аккумулятор. Если заметили несоответствие – диагностируйте бортовую сеть.
  4. Периодически обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Если заметили окисление – устраняйте этот дефект. Их можно обработать при помощи WD-40.
  5. Изолируйте генератор и аккумулятор от попадания воды, чтобы не случилось короткого замыкания. Мойку двигателя доверяйте профессионалам.
  6. В ремонте схемы зарядки аккумулятора не используйте дешевые запчасти.

Подводя итог, отметим, что аккумулятор – это наиболее важный элемент в электросети автомобиля. Поэтому следует производить своевременное обслуживание цепи зарядки и по необходимости менять необходимые детали. В таком случае вы обеспечите надлежащую систему работы. В статье мы рассказали вам об основных неисправностях, от которых может загореться лампа зарядки АКБ и что с этим делать. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в решении рассматриваемой проблемы.

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Содержание

  1. Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора
  2. О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ
  3. Нарушение контакта на выводах АКБ
  4. Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора
  5. Отсутствие контакта вывода генератора с массой
  6. Неисправность реле регулятора
  7. Неисправности генератора
  8. Неисправность диодного моста и предохранителя

На приборной панели автомобиля имеются не только аналоговые датчики, но и разные индикаторы. Одним из главных индикаторов является значок в виде аккумулятора, который загорается красным цветом при включении зажигания, и гаснет сразу, как только запускается мотор. Если горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 после запуска двигателя, то это указывает на неисправность генератора. Если же генератор исправен, и зарядка идет на АКБ, а лампа горит — тогда причины свечения индикатора необходимо искать.

Такие лампочки имеются в автомобилях ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа. Если после запуска мотора продолжает светиться индикатор в виде АКБ на панели приборов ВАЗ 2107, то первое мнение владельца — неисправен генератор. Это верное мнение, и чтобы отыскать точную причину, понадобится произвести диагностические мероприятия. Причинами свечения лампы на панели приборов являются:

  1. Ослабевание натяжения ремня генератора, а также его износ и повреждение.
  2. Сгорает плавкая вставка предохранителя.
  3. Неисправность реле-регулятора, или выпрямительного(диодного) моста.
  4. Возникновение обрыва в обмотке генератора.
  5. Ухудшение контакта на клеммах аккумулятора.
  6. Истирание графитовых щеток на генераторе.
  7. Отсутствие контакта «массы».

Эксплуатировать автомобиль со светящимся индикатором в виде аккумулятора на панели приборов нельзя. В любой момент аккумулятор может разрядиться, так как на него не поступает заряд от генератора, и автомобиль попросту заглохнет. Сколько сможет проехать ТС при неисправном генераторе, зависит от качества аккумулятора, его заряда и потребления электроэнергии автомобилем. Обычно этот промежуток времени составляет от 10 минут до 2 часов.

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

Другая ситуация, с которой знакомы некоторые владельцы отечественных автомобилей, это когда горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, но зарядка идет. В чем же может быть причина, насколько она опасна, и как ее устранить, выясним далее.

Когда горит лампочка аккумулятора, а зарядка при этом есть, то причины также скрываются в неисправной работе генератора. Аккумулятор на автомобиле имеет рабочее напряжение в 12В, а для зарядки на него требуется подать от 13,5 до 14,4В. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, и лампа на панели проборов светиться при работающем моторе не будет. Если же индикатор светится после запуска мотора, то высока вероятность того, что генератор выдает недостаточную величину напряжения на аккумулятор (то есть ниже 13,5В). Если, измеряя прибором напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе, прибор показывает значение более 12В, но менее 13,5В, то необходимо бить тревогу и начинать поиски неисправности.

Чтобы отыскать причину неисправности и успешно ее устранить самостоятельно, рассмотрим остальные виды возможных дефектов.

Нарушение контакта на выводах АКБ

Первым делом необходимо проверить клеммы на аккумуляторе. Через клеммы на АКБ поступает вырабатываемый генератором зарядный ток, поэтому малейшее наличие окислов на клеммах, может приводить к снижению зарядного тока (посредством увеличения сопротивления).

Окислы на клеммах могут возникнуть, если долго не отсоединять их. Также, если используются отличные от свинцовых клемм.

Напряжение, поступающее от генератора, теряется (снижается) из-за слабого контакта. При такой неисправности еще можно заметить, тускло горит лампочка индикации заряда. Если это так, то рекомендуется снять обе клеммы с АКБ, и зачистить их, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой. После удаления окислов, следует обработать клеммы Литолом. Проверить отсутствие свечения индикации при запуске мотора.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

При наличии неисправности требуется произвести проверку состояния приводного ремня генератора. В случае его обрыва, зарядка поступать не будет вовсе, а вот когда аккумулятор получает заряд, но в недостаточном количестве, то причиной может быть его деформация. В процессе функционирования ремень растягивается, поэтому могут возникать «проскальзывания».

Ремень необходимо подтянуть или заменить, для чего понадобится немного времени. При своевременной замене ремня, в дороге не случится никаких непредвиденных ситуаций. Кроме того, новый ремень стоит в десять раз меньше, чем новый аккумулятор.

Отсутствие контакта вывода генератора с массой

Для этого следует проверить качество соединения не только минусовой клеммы на АКБ, но еще и все контакты на корпусе генератора. В процессе эксплуатации их крепления могут ослабнуть или окислиться, что непременно станет причиной снижения величины зарядного тока.

Устраняются поломки такого типа подтягиванием контактов гаечным ключом. Окисления устраняются при помощи WD-40 и наждачной бумаги. Для защиты контактов от воздействия влаги, их необходимо смазать.

Неисправность реле регулятора

Еще надо проверить реле контрольной лампы заряда, которое отвечает за включение и отключение лампы заряда на панели приборов. Когда запускается двигатель, и вращается шкив генератора, вырабатывая ток, реле подает сигнал на контрольную лампу для ее отключения. Принцип работы реле регулятора заключается в выполнении следующих действий:

  1. Когда включается зажигание, то происходит протекание тока через замкнутые контакты на реле. Этот ток проходит от АКБ, и поступает к контрольной лампе или индикатору.
  2. При старте двигателя, происходит включение генератора. Генератор вырабатывает зарядный ток, который поступает на катушку в реле.
  3. Под воздействием тока, происходит притягивание сердечника, и размыкание контактов. Лампа индикации на панели приборов при размыкании контактов гаснет.

Чтобы устранить поломку, понадобится заменить реле, которое находится на ВАЗ 2107 под капотом. С правой стороны на правом брызговике расположен блок, где и находится необходимое реле. Для проверки исправности устройства, можно воспользоваться соседним реле.

Неисправности генератора

Если вышеперечисленные способы не помогли разрешить проблему, и лампа индикатора продолжает светиться при работающем двигателе, тогда следует прибегнуть к проверке генератора. Для этого оборудование демонтируется с автомобиля, и проверяется в домашних условиях при помощи контрольной лампы или тестера.

Обязательно надо проверить износ щеток. Если величина износа более 40%, то они подлежат замене. Проверить также необходимо исправность диодов в диодном мосту. В конструкции генератора он устанавливается для выпрямление тока из переменного в постоянный. Если из строя выходит один из диодов схемы, то снижается величина подающего на АКБ тока, что способствует свечению индикатора на панели приборов ВАЗ 2107. Лучше всего поступить следующим образом — если установлено, что причина кроется в неисправности генератора, то можно купить новый агрегат, и установить на авто. После этого разбираться с неисправностями на старом устройстве.

Неисправность диодного моста и предохранителя

Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является не предохранитель, его следует проверить. Он находится на ВАЗ 2107 под капотом возле реле. Он нумеруется обозначением F10.

Как видно, устранить поломки на семерке не составляет большого труда. Самое главное — это отыскать причину, вооружившись необходимыми инструментами и приборами. Для этого не понадобится посещать автосервис, и платить большие деньги за то, чтобы вам почистили окислившиеся клеммы АКБ.

Решил разобраться и докапаться до сути от чего и почему. Отключил проводок идущий от генератора на приборку от блока предохранителей со стороны салона, завожу, лампа горит в пол накала, зарядка есть. Отключаю проводок от блока предохранителей со стороны двигателя, завожу зарядка есть лампа горит в пол накала. Отсоединяю проводок возбуждения от генератора, завожу, заряда нет, лампа тлеет.

Делаю вывод что где то перетерлось вероятно под вентилятором, беру провод с клеммой, делаю в обход штатного провода, другими словами кидаю «соплю» с генератора на приборку. Завожу, зарядка есть лампочка тлеет. Отсоединяю свою «соплю» от приборки, завожу лампа тлеет, ЗАРЯДКА есть. Честно, я в шоке, только другим грубым словом, протираю глаза, завожу, один конец провода в руке голой медью в воздухе, второй конец на генераторе одет, завожу есть зарядка. Отсоединяю от генератора, завожу, зарядки нет, одеваю свою «соплю» обратно на генератор одним концом, второй конец в воздухе, завожу есть зарядка.

по Вай Фаю возбуждается, блин, осталось приборку под этот генератор купить, тоже с антеннкой для генератора.

Есть ли у кого нибудь предположение как это так происходит? Кстати при включении зажигания когда все собрано индикатор аккумулятора горит как положено ярко, после запуска ДВС притухает и горит в пол накала.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

резисторов — индикатор заряда автомобильного аккумулятора заменен светодиодом, затем тускло горит, когда выключен

спросил

Изменено
1 год, 4 месяца назад

Просмотрено
655 раз

\$\начало группы\$

Я думаю, что смогу понять что-то из этого вопроса, но я не уверен, что мой случай такой же или нет. Было бы здорово, если бы я мог получить просветление по этому поводу.

В моем случае я заменяю лампу накаливания на 12-вольтовую (с резистором) светодиодную микросхему того же патрона. Лампа для индикатора заряда аккумулятора (+ — значок аккумулятора, который светится, когда зажигание включено, но двигатель не работает, затем гаснет, когда двигатель работает, если нет проблем с зарядкой аккумулятора)

Я думаю, что есть какая-то прямая связь между лампочкой и генератором ; то это заставляет меня думать, что я должен быть более осторожным при решении этой проблемы. Я также думаю, что у всех автомобилей <= 90-х годов есть одна и та же проблема: мы не должны использовать светодиодные лампы вместо ламп накаливания только для индикатора зарядки аккумулятора.

Светодиод горит тускло, когда он должен быть выключен при работающем двигателе , но полностью выключен, когда двигатель не работает и зажигание не в положении ON.

Должен ли я использовать продувочный резистор? как измерить, какое сопротивление я должен использовать? или я должен поставить встроенный резистор перед светодиодным индикатором?

Если я получу ответ по вышеупомянутой ссылке, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо за любой вклад.

  • светодиод
  • резистор
  • лампа накаливания

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Не следует заменять сигнальную лампу батареи светодиодом.

Контрольная лампа аккумуляторной батареи подключается между источником питания зажигания и клеммой на генераторе и выполняет две функции. Во-первых, он подает ток на генератор переменного тока для возбуждения катушек возбуждения и позволяет ему генерировать мощность, достаточную для питания электрической системы автомобиля и зарядки аккумулятора. Во-вторых, он предупреждает вас, когда цепи зажигания включены, но аккумулятор не заряжается (чаще всего, когда зажигание включено, но двигатель не работает, а также в таких случаях, как обрыв приводного ремня).

Замена фонаря на светодиод не обеспечит достаточного тока генератора для его правильной работы. Вы должны использовать подходящую лампу накаливания, как указано изначально для данной марки и модели.

\$\конечная группа\$

6

Зарегистрируйтесь или войдите

Зарегистрироваться через Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Замена ламп в противотуманках Лада Приора. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Лада Приора:

Как поменять масляный фильтр Лада Приора
Поменять противотуманные фары Лада Приора
Поменять батарейку в брелоке Лада Приора
Установка ламп заднего хода Лада Priora
Все о Лада Priora

Как откалибровать давление в шинах на Лада Priora 2008 года?

Лада Priora, S60, XC60, V70, XC70 Индикатор давления в шинах TPMS. Теперь давление в шинах слишком низкое, проверьте регулировку и калибровку. Тогда ладно.

Что означает треугольник с восклицательным знаком на Лада Priora 2012?

Есть простое объяснение, если вы видите маленький треугольник с восклицательным знаком посередине, загорающийся на приборной панели вашего Лада Приора. Этот сигнализатор служит значком системы стабилизации автомобиля Лада Приора и указывает на неисправность самой системы.

Как отключить индикатор TPMS на Лада Приора?

Отключение предупредительного индикатора TPMS. Итак, если у вас есть индикатор, какие у вас есть варианты его отключения, маршрут изоленты, вероятно, самый дешевый, просто закройте индикатор на вашем — к сожалению.

Как сбросить настройки Лада Приора 2016 года?

Чтобы перезагрузить ЭБУ автомобиля Лада Приора, откройте капот и отсоедините плюсовой кабель от аккумулятора с помощью гаечного ключа. После этого найдите предохранитель с надписью «ECM» и удалите его. Держите это удаленным в течение 3-5 минут; это очистит память компьютера другого автомобиля.

Как починить датчик давления в шинах Лада Приора 2019 года?

Удерживать кнопку сброса TPMS до тех пор, пока датчик давления в шинах Лада Приора не мигнет три раза, затем отпустить. Заведите автомобиль и подождите 20 минут, пока датчик не обновится. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Где находится кнопка сброса TPMS на Лада Priora 2010?

Обычно кнопка сброса датчика давления в шинах находится под рулевым колесом автомобиля. Осмотрите руль, под ним, на приборной панели или в бардачке. Ты найдешь это.

Как узнать, какой датчик TPMS неисправен на Лада Приора?

Самый простой способ узнать, какой датчик TPMS вышел из строя, — это считать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Если в вашем автомобиле на приборной панели отображается давление в шинах каждого колеса, вы также можете проверить там, не имеет ли какое-либо значение давление.

Как проверить датчик давления в шинах Лада Приора?

Вы найдете его ниже и справа от рулевого колеса на приборной панели. Удерживайте кнопку нажатой, пока индикатор TPMS на панели приборов медленно не мигнет 3 три раза. Подождите несколько минут при работающем двигателе, чтобы система зафиксировала давление в каждой шине, затем выключите двигатель.

Нужно ли программировать датчики TPMS Лада Priora?

Эти датчики должны быть запрограммированы с использованием надлежащей информации о протоколе/приложении для транспортного средства, прежде чем их можно будет установить в шину, а затем должны быть перепрограммированы для транспортного средства.

Что такое ошибка системы TPMS Лада Приора?

При возникновении проблемы с системой TPMS на многофункциональном информационном дисплее отображается сообщение ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPMS (см. стр. ). Если вы видите это сообщение, система не отслеживает давление в шинах. Как можно скорее проверьте свой автомобиль у дилера.

Оставить комментарий

Makka

Снял фару, теперь попробую не снимая. Андрей молодец, удачи!

Фануза

Ну дядя дал. А я думаю, что все дураки покупают динамометрические ключи) Тока вы там еще усилие без замены не положили!) Натяжение ремня 10 кг на прогиб посередине, а не на затяжку гайки)

ЗАМЕНА РУЛЯ И СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ НА LADA PRIORA 2

Чжан

Здравствуйте подскажите у меня плохая зарядка и в один прекрасный момент утром не было массы и не заводилась что может быть машина ВАЗ 21074

Велес

В начале видео где находится сравнение галогена и светодиодов, галоген хорошо, галоген очень слабо светит, может фары грязные? На самом деле галогенка должна светить ярче

Подключение противотуманных фар через штатную. ..

Противотуманные фары на Лада Калина 2, лампы х21 или х26.

Мунира

А есть ли у вас противотуманки с ДХО на Мерседес w 210 до 1999 г.в.

Бау

Вот в чем проблема, и думаю клеммы греются, а лампочка тускло горит на приборке аккумулятор

Зачем ставят ксенон в противотуманки

Обсуждение Замена ламп в противотуманках Лада Приора

Фарид

трансмиссия как желтая пресса, здесь можно починить абсолютно все. и кардан тоже.

Ализаде

На самом деле это серьезная тема. Был случай, когда человек, не разнорабочий, сначала расслабив плюсовую клемму, держа ключ правой рукой, случайно зацепил какую-то железяку, «массу», часами на левой руке. И получил сильный ожог. Часы моментально нагрелись докрасна, он даже не сразу понял, что происходит, теперь у него на руке шрам — клеймо от браслета.

Даир Гергалов

как ведро гремит (у меня газель работает перегрета

Мясник Ксенжик

можно убить машину абсолютно любой модели и марки, у этой машины практически нет недостатков, лично мне не хватает динамики, а в остальном ничего не ест, все на высоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *