Ваз 2110 обороты прыгают: Плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов на холостом ходу

Содержание

Плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов на холостом ходу

Многие владельцы ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В этой статье, рассмотрим, основные неисправности, а также методы их устранения.

Содержание

  • 1 Причины неисправности
    • 1.1 Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
      • 1.1.1 Топливная система и все, что с ней связано
      • 1.1.2 Зажигание
      • 1.1.3 Плохой бензин
      • 1.1.4 Датчик холостого хода
      • 1.1.5 Дроссель
      • 1.1.6 Ошибки ЭБУ
  • 2 Выводы

Причины неисправности

Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели

В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.

Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

  1. Проблема кроется в топливной системе или впрыске.
  2. Нестабильная работа зажигания.
  3. Плохое горючее.
  4. Вышел из строя (забился и требуется проверка) датчик холостого хода.
  5. Засоренная дроссельная заслонка.
  6. Ошибка работы ЭБУ.

Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:

  • Проверить работоспособность бензинового насоса, при необходимости произвести ремонт или замену.
  • Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
  • Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
  • Проверить герметичность топливной рампы.
  • Провести диагностику проводки форсунок.

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.

Общий вид-схема топливной системы

Зажигание

Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.

Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты

Плохой бензин

Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:

Датчик холостого хода

Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.

Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

Коды возможных ошибок ЭБУ

Выводы

Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но эта операция может оказаться под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, рекомендуется в случае возникновения неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами.

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, инжектор

Рано или поздно, почти любой водитель обязательно столкнется с такой проблемой. Когда плавают обороты на холостом ходу, довольно сложно эксплуатировать автомобиль. На светофоре он может заглохнуть или подвести на спуске с применением нейтральной передачи. Периодически приходится «помогать» двигателю, нажимая на педаль газа, чтобы автомобиль не заглох. Стрелка тахометра то и дело показывает разные обороты (от 500 до 1200). Кроме того, тряска двигателя докучает водителю и пассажирам, а малое число оборотов значительно снижает ресурс мотора. Сегодня вы узнаете о самых распространенных причинах неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и способах устранения данной проблемы.

Успешное решение этой непростой проблемы абсолютно не возможно без постановки верного «диагноза», а, следовательно, автолюбитель должен прекрасно знать полный перечень «симптомов», свидетельствующих о некорректной работе карбюратора:

  • Самостоятельное падение и рост оборотов двигателя.
  • Пропуски в работе цилиндров.
  • Возникновение резких «хлопков» в районе карбюратора или глушителя.
  • Нестабильное количество оборотов двигателя в режиме «холостого хода».

Причины нестабильности работы карбюратора ВАЗ 2109 (21099)

 

Ярким свидетельством актуальности проблемы, характеризующейся нестабильностью оборотов двигателя в режиме «холостого хода», являются частые упоминания о ней в специальных печатных изданиях и интернетовских форумах. Особенно широкое обсуждение данного вопроса ведется среди владельцев отечественных «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099». В статье, предлагаемой вашему вниманию, предлагается рассмотреть причины, способствующие возникновению ситуации, при которой у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, а также пути и способы их (причин) устранения.

Основными причинами, наличие которых обуславливает у «ВАЗ 2109» (карбюратор) провалы в работе силового агрегата, являются:

  • Неправильно выполненная регулировка карбюратора. Как правило, положение винтов, регулирующих «качество» смеси, обеспечивает подачу в систему «обедненную» горючую смесь. Способ устранения – регулировка карбюратора, подробная технология выполнения которой будет рассмотрена ниже.
  • Неисправность электромагнитного клапана с блоком управления, прекращающего подачу топлива при достижении коленвалом 2100 об/мин и возобновляющего ее (подачу) при падении числа оборотов до 1900. Проверка работоспособности осуществляется быстрым снятием и надеванием провода на клапан во время работы двигателя. Щелчок, произведенный клапаном, свидетельствует о его исправном состоянии.
  • Загрязнение жиклеров и каналов системы «холостого хода». Устраняется посредством специального очистителя с последующей продувкой сжатым воздухом.
  • Попадание излишнего воздуха в топливную смесь в результате нарушений герметичности соединений. В первую очередь, это касается целостности патрубка, соединяющего вакуумный тормозной усилитель с впускным коллектором.  
  • Неисправность игольчатого клапана, обуславливающая повышение (понижение) уровня топлива в поплавковой камере.   В некоторых случаях проблема может быть решена посредством чистки клапана, однако подавляющее большинство специалистов рекомендуют заменить «залипающий» игольчатый клапан новым. 

Видео — Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу

Возникновение вышеперечисленных неисправностей является следствием нарушений эксплуатационных условий, определенных заводом-изготовителем, или негативного воздействия внешних климатических факторов: повышенная влажность, аномально высокие (низкие) значение температуры или ее резкие колебания.   

Кроме того, необходимо учитывать, что причиной некорректного функционирования карбюратора «девятки» могут быть неисправности системы питания автомобиля, системы зажигания или засорение воздушного фильтра.

В зависимости от типа двигателя ВАЗ, существуют и разные виды причин. Начнем с карбюраторных автомобилей советского и российского производства ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109.

 

В ситуации, когда причиной того, что у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, становится его (карбюратора) неправильная регулировка подавляющее большинство автолюбителей, особенно обладающих небольшим практическим опытом, предпочитают воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Однако можно выполнить данную операцию и самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, представленной ниже.  В качестве примера рассмотрим технологию регулировки режима «холостого хода» карбюратора «Solex», как наиболее распространенного на моделях «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099».

Объектами настройки являются винты, регулирующие «количество» (рисунок 1, позиция 1) и «качество» (рисунок 1, позиция 2) горючей смеси, а в качестве рабочего инструмента используется отвертка, имеющая плоское жало и внешний тахометр, обеспечивающий удобство снятия показаний.

Рисунок 1

Регулировка холостого хода на карбюраторном двигателе ВАЗ

Дело в том, что когда в карбюратор попадает воздуха намного больше, чем бензина, смесь становится бедной. Топливо в малом количестве сгорает в цилиндрах, а соответственно, в камере сгорания не возникает соответствующего давления, в связи с чем, двигатель начинает глохнуть. Такие настройки сбиваются в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Достаточно просто немного выкрутить болт холостого хода и число оборотов сразу же выровняется.

Второй момент заключается в слишком обогащенной смеси, когда бензина поступает намного больше, чем топлива. Обычно, об этом свидетельствуют характерные прострелы в глушителе (несгоревший бензин воспламеняется в выхлопной системе) при попытке нажать на педаль газа и сравнять обороты. В большинстве случаев, двигатель глохнет, а запустить его после такого становится настоящей проблемой. В этом случае, необходимо провести более серьезную настройку карбюратора, а именно, закрутить все болты до упора и выкрутить в соответствии с руководством по эксплуатации. Топливная смесь должна сравняться и двигатель начнет успешно выдерживать обороты холостого хода.

 

Другая неисправность характерна для современных карбюраторов, снабженных электромагнитным клапаном. Данное устройство уже давно трепет нервы многим автовладельцам из-за своей неправильной работы. Дело в том, что плохой контакт на клапане может серьезно повлиять на устойчивость оборотов и автомобиль можно эксплуатировать только на подсосе.

В первую очередь, необходимо проверить плотность посадки клапана и закрутить его, если он случайно выкрутился. Провод электромагнитного клапана должен быть целым, а место контактного соединения достаточно чистым. Если ничего не помогает, попробуйте включить и выключить зажигания, клапан должен издавать характерные щелчки. Если этого не происходит, замените его.

  • Регулировка поплавковой камеры тоже может повлиять на работу узла. Запустите двигатель и заглушите, после — проверьте уровень бензина в камере. В нормальном состоянии, поплавковая камера должна быть занята бензином только наполовину. Если это не так, то подогните рычаг поплавка в соответствующую сторону, соберите карбюратор и повторите процедуру до того момента, пока не достигнете нормируемых значений.

Если вышеописанные инструкции не помогают, то самое время задуматься о чистке и ремонте карбюратора. Чтобы сэкономить на покупке ремонтного комплекта, можно полностью разобрать узел и погрузить все его рабочие части в ацетон. После этого, необходимо тщательно протереть его сухой тряпкой, а жиклеры прочистить тонким предметом. По возможности, проверьте размер жиклеров, установленных на вашем карбюраторе. Если они не соответствуют нормам, то жиклеры необходимо заменить. Теперь соберите карбюратор и проведите его регулировку.

Итак, приступаем:

  • В перечень подготовительных мероприятий включаем проверки правильности установки зажигания и прогрев двигателя автомобиля до температуры 900С.
  • Снимаем показания тахометра.
  • При помощи отвертки начинаем регулировку.

Внимание! Для удобства подсчета оборотов винта нанесите на ручку отвертки метку.

  • Заворачиваем винт №1 по часовой стрелке до упора. Двигатель автомобиля должен заглохнуть, поскольку подача топливной смеси прекращена. Делаем два оборота в обратном направлении и запускаем силовую установку. Если запуск не произошел, делаем еще один оборот винта №1 в том же направлении.
  • Далее выкручиваем винт до момента прекращения роста оборотов коленчатого вала, после чего отворачиваем винт еще на один оборот. При помощи внешнего тахометра контролируем количество оборотов. Если оно остается неизменным, возвращаем винт в  точку прекращения роста оборотов двигателя, то есть на один оборот винта.
  • Показание тахометра не должно превышать  1020 об/мин. Если это не так, то возникает необходимость повторных манипуляций винтом №1, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращение винта против часовой стрелки позволяет уменьшить число оборотов.
  • Установив обороты двигателя на уровне 1020 об/мин, начинаем  манипуляции винтом №2, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращая его по ходу часовой стрелки, добиваемся снижения количества оборотов коленвала до 850 об/мин.

Внимание! Данный показатель оборотов в режиме «холостого хода» будет сохраняться только на прогретом силовом агрегате. Поэтому, автолюбителям, не привыкшим к длительным «прогреваниям» двигателя, рекомендуем увеличить этот показатель до 900 об/мин. 

 В заключение приведем два способа, позволяющие нормализовать обороты двигателя в режиме «холостого хода» при отсутствии желания или возможности выполнения описанных выше регулировочных операций.

  1. Как правило, при использовании отечественного бензина марки АИ-92 зажигание выставляется по метке +40. Выкрутив винт «качества» на четыре оборота, число оборотов «холостого хода» ставим на «ход».
  2. Любители «быстрого старта» и приверженцы бензина марки АИ-95 нередко выставляют угол опережения зажигания на отметку +60. В этом случае винт, регулирующий качества горючей смеси отпускаем на пять оборотов.

Эти несложные настройки, конечно, не являются панацеей в ситуации, когда в автомобиле «ВАЗ 2019» (карбюратор) провалы и нестабильность оборотов – повседневная реальность. Тем не менее, они способны частично решить проблему при обстоятельствах, не располагающих к выполнению регулировочного процесса.

Плавают обороты ХХ на ВАЗ инжектор

Здесь имеют место быть разные причины, как неправильная работа контроллера, так и работа форсунок. Чтобы знать точно о характере неисправности, проще всего, провести электронную диагностику всех систем и по коду ошибки определить причину неисправности. В этот список могут входить следующие элементы.

  • Форсунка сильно загрязнена или протекает. Загрязнение форсунки возникает при использовании некачественного топлива или доведения двигателя до топливного голодания, когда бензиновый насос качает не бензин, а его остатки на дне топливного бака. В этом случае, используют специальные присадки, которые прочищают деталь в процессе работы двигателя.

Если же форсунки протекают, то их необходимо заменить. Это связано с ухудшением качества уплотнительных прокладок, установленных внутри элемента, что нарушает герметичность системы и допускает попадание топлива в камеру сгорания в излишнем количестве.

Внимание! Протекание форсунок может переполнить топливную камеру и стать причиной повышенного давления в цилиндре (гидравлического удара). Данное явление может негативно сказаться на внутренних деталях двигателя.

Другая проблема может коснуться датчика (регулятора) холостого хода, который выходит из строя и дает неправильную команду на число оборотов коленчатого вала. В результате, двигатель работает с перебоями, возможно даже, глохнет. Кстати, датчик холостого хода не единственное электрическое устройство, влияющее на стабильность работы мотора. Среди прочих можно отметить как датчик массового расхода воздуха и многие другие устройства, информация с которых больше не поступает на ЭБУ. Контроллер, не имея нужной информации, может перевести двигатель в аварийный режим (Check Engine).

Проблемы характерные для обоих типов двигателя

Эти неисправности можно отнести как к инжекторному, так и к карбюраторному двигателю, так как они случаются на обеих силовых установках.

  • Загрязненный воздушный фильтр. Если фильтр очистки воздуха достаточно сильно загрязнен, то воздух начинает поступать в достаточно малых количествах, что приводит к кислородному голоданию. В этом случае, необходимо заменить фильтрующий элемент и продолжить эксплуатацию автомобиля.
  • Неисправность системы зажигания. В первую очередь, проверяют наличие искры на высоковольтных проводах и свечах зажигания. Для этого нужно два человека. Первый крутит двигатель с помощью стартера, а второй проверяет наличие искры. Свеча зажигания выкручивается, и снова вставляется в провод. Напарник прислоняет конец свечи к блоку цилиндров на расстояние, примерно, 5-10 миллиметров. Если в процессе вращения двигателя, искра не появилась, необходимо проверить исправность свечи или бронепровода. Отсутствие искры на всех свечах и бронепроводах свидетельствует о неисправности модуля зажигания или катушки. Элемент подвергают замене, а свечи очищают от появившегося нагара.

Если искры не было, то бронепровод прислоняют не к ГБЦ, а к самой свече, прикрученной к блоку. Если искра появилась, то можно с уверенностью сказать, что свеча неисправна.

Внимание! При проверке искры нельзя держаться за корпус автомобиля, так как можно получить удар электрическим током в 40 тысяч вольт. Данное напряжение не является смертельным, при низкой силе тока, однако ничего приятного в этом нет. Кроме того, не используйте длительное искрообразование, так как есть шанс испортить модуль зажигания или изоляцию обмотки катушки.

Стоит отметить, что отсутствие искры на всех свечах сопровождается отсутствием признаков жизни двигателя, то есть, он вообще не заводится. Поэтому, чаще всего, из строя выходит одна свеча или провод, который тут же меняют. Хотя имеет место быть то, что при исправности всех свечей зажигания, они все равно нестабильно работают именно на вашем двигателе. Можно попробовать устранить проблему заменой деталей.

  • Загрязненность топливного фильтра. Возникает при длительной эксплуатации автомобиля, когда отверстий в фильтре остается все меньше и двигатель работает с каждым разом все хуже. Топливный фильтр подвергается замене.

Вот, пожалуй, и все причины, по которым могут плавать обороты холостого хода. Как видите, их диагностика и способы устранения не вызовут особых сложностей, поэтому данную процедуру можно выполнить своими руками, без помощи сотрудников автосервиса. 

Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками. Как заменить Датчик скорости ваз 2115. Самостоятельная диагностика и замена датчика скорости ваз 2115. Неисправности датчика.

Скорость автомобиля является ключевым параметром, который необходимо постоянно контролировать. Превышение допустимой скорости не только чревато получением штрафа, но и может повлечь за собой серьезные последствия. Об этом далее в статье.

Датчик скорости, устройство и принцип

Назначение регулятора скорости в карбюраторных и инжекторных двигателях — передача информации о скорости автомобиля на панель приборов. Принцип работы ДС довольно прост и основан на эффекте холла:

  1. Контроллер передает сигналы напряжения на ЭБУ с частотой, прямо пропорциональной скорости вращения колес автомобиля.
  2. ЭБУ в соответствии с сигналами, снятыми с ДС, осуществляет работу двигателя на холостом ходу и с помощью датчика ХХ регулирует подачу воздуха в перепускной клапан дроссельной заслонки.
  3. Очень важно, чтобы частота импульсов контроллера была прямо пропорциональна фактической скорости движения.

Где находится датчик скорости на ваз 2115

ДС расположен в верхней части корпуса КПП (см. фото). Но получить доступ к этому контроллеру не так просто. Чтобы добраться до устройства, нужно загнать машину на эстакаду или яму и залезть под транспортное средство.

Неисправности Датчик скорости ВАЗ 2115

Если при диагностике появляется ошибка P0500, значит датчик скорости не получает сигнал. Если вы видите код P0503, то входящий сигнал прерывается по определенным причинам.

Признаки неисправности на Датчике скорости ВАЗ 2115

  • Одним из наиболее вероятных признаков поломки являются неверные значения на спидометре, в частности, приход циферблата хаотичного движения в разные стороны.
  • Еще один признак — двигатель работает на хх с перебоями.
  • Плавающая скорость на ХХ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Провалы для разгона, т.е. когда водитель нажимает газ, двигатель на это не реагирует, набор мощности не происходит.

Причины выхода из строя Датчика скорости ВАЗ 2115

  • Обрыв в электрической цепи регулятора.
  • Устройство не имеет связи с бортовой сетью.
  • Неисправен механический привод устройства.
  • Из-за повреждения или износа сломался чувствительный элемент контроллера.

Диагностика датчика скорости

Диагностика работоспособности датчика выполняется двумя методами.

Для реализации первого способа вам понадобится мультиметр:

  1. Первым делом демонтируем сам контроллер. Прочтите инструкции по удалению ниже.
  2. Далее Тестер переводится в режим измерения переменного напряжения.
  3. Верхушки мультиметра должны быть замкнуты на контакты штекера контроллера. Первый щуп подключается к контакту на приборной панели, он расположен по центру, а другой к кузову автомобиля, т.е. к массе.
  4. Фронтальный контроллер представляет собой специальный стержень. При его вращении устройство запускается. Для диагностики работы регулятора необходимо прокрутить, для чего на нем установлена ​​металлическая трубка.
  5. Шток начинает вращаться, а на дисплее мультиметра будет отображаться информация о переменном напряжении, точнее, его скачках. При этом, чем выше скорость вращения стержня, тем больше скачки значений. Это укажет на неисправность контроллера.

Второй способ проверки устройства выполняется без разборки, но для этого необходимо загнать автомобили на яму или летать:

  1. Когда машина окажется на яме, поднимите левое переднее колесо на домкрат.
  2. Далее находим контроллер и отсоединяем от него подключенную проводку.
  3. Теперь возьмите мультиметр. Его щупы должны быть совмещены с массами и контактом передачи импульсов на компьютер, на блоке он является центральным и крайним контактом.
  4. Затем поверните колесо, поднятое домкратом, и продиагностируйте значения, которые показывает мультиметр, на наличие скачков напряжения. При отсутствии тестера можно применить обычную контрольную лампу с подключенным к ней проводом. Подключить первый провод к питанию, то есть к левому контакту, а второй к центральному. Если источник света мигает при вращении колеса, значит, DS работает.

Возможно, что причина поломки ДС кроется в плохом контакте с электросетью автомобиля, в этом случае необходимо просто заменить или почистить контакты. Перед диагностикой осмотрите устройство. Если на нем есть следы повреждений, возможно, даже не имеет смысла его проверять.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Ключ на «21».
  2. Отвертка.
  3. Тряпка.
  4. Новый датчик скорости.

Выбор рабочего места

Работы по замене датчика скорости выполняются на эстакаде или смотровой яме.

Как снять датчик скорости ВАЗ 2115 (пошагово)

  1. Сначала выключите зажигание и откройте капот.
  2. Для облегчения процедуры демонтажа демонтируйте адсорбер. Для этого достаточно просто открутить гайки, фиксирующие этот узел, затем убрать его в сторону.
  3. Далее зажимаем крепление и демонтируем разъем проводки.
  4. После выполнения этих действий приступайте к разборке устройства. Устройство вращается против часовой стрелки до полного отключения датчика скорости. Ключом на «21» выньте датчик из посадочного места.

Как поставить новый датчик скорости ВАЗ 2115 (пошагово)

  1. Очистить место расположения датчика от грязи и пыли.
  2. Затем выполните установку нового датчика. В этом случае следует действовать осторожно, так как корпус контроллера выполнен из пластика, так что даже незначительные механические воздействия способны вывести его из строя.
  3. Далее встройте датчик в посадочное место таким образом, чтобы его пазы совпадали с втулками, иначе надежно зафиксировать прибор не получится.
  4. Затяните датчик по часовой стрелке. Не нужно откладывать устройство.

Привод датчика скорости

Наконечники проф.

Подробную инструкцию по замене ДК

вы можете посмотреть в следующем видео.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

видели в архивах eBay — 1A Auto

Джереми Натт 2 комментария

Лада, пожалуй, самый нелюбимый автомобиль на планете. Почему? Ну, это потому, что покупка одного совершенно нового автомобиля не гарантирует полного автомобиля или надежного запуска. На самом деле, я слышал, что для большинства новых «Лад» нужно идти прямо в магазин, чтобы затянуть все болты. Конечно, это при условии, что все болты хотя бы частично установлены на заводе Lada, что может быть, а может и не быть. Если предположить, что Лада работает, когда она новая, и владелец затянул болты, она обычно без особых усилий добирается до места первой поломки. Конечно, одометр может показывать шестизначную цифру, но каждый владелец Lada знает, что это невозможное достижение. Скорее всего, вас ударит молния во время выигрыша в лотерею.

Эта конкретная Lada 2110, найденная на eBay, на удивление чистая, потому что на ней всего 15 тысяч километров! Это составляет менее 10 тысяч миль для тех из нас, кто живет в Америке. К сожалению, у него нет названия, поэтому, если вы живете в штате, который требует титулов, и вам не случится « знает парня », велики шансы, что пробег останется таким навсегда. Опять же, с репутацией Лады, даже если вы или имеете возможность ездить на ней на законных основаниях, 16 тысяч километров могут никогда не быть достигнуты. В рекламе на eBay очень страстный владелец упоминает, что в любом случае это в основном шоу-кар, поэтому вам нужно будет прицепить его и регулярно натирать воском, чтобы поддерживать его в отличной форме.

Страстными заглавными буквами, вот подробности, взятые из листинга eBay:

«ОЧЕНЬ РЕДКАЯ РОССИЙСКАЯ » LADA 2110 2001 года , ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ В ОТЛИЧНОМ СООТВЕТСТВИИ РОССИЙСКИМ СТАНДАРТАМ ,ITKI WASMET ONLO 15 НАСЛАЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ХОРОШУЮ ПОГОДУ, ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА ВЫСТАВКИ И МЕРОПРИЯТИЯ, В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ВАС ЗАМЕЧАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА РУЛЕМ FERRARI ИЛИ BENTLEY, ЛЮДИ ПОСТОЯННО ТЯГАЮТ ВАС, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ , МНОГИЕ ПОСЛЕДНИЕ РЕМОНТЫ И ОБНОВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ РЕМЕНИ ГРМ, ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ШЛАНГИ ЗАЖИМЫ ВСЕ СДЕЛАНО, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА, СЦЕПЛЕНИЕ, НОВЫЕ ШИНЫ И ДИСКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ (не стесняйтесь узнать подробности). ОН ИМЕЕТ 1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА., ТАКЖЕ ПОЛУЧИЛ ЛАМПУ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ >> BRAVO VAZ <<    НА ФОТОГРАФИЯХ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ПАКЕТ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРА, АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ПРОДАВАТЬС СОВЕРШЕННО НОВЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ………………………… ………….!!!! ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В США! ТРЕЙЛЕР,. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ГОД, ПОЭТОМУ ТОРМОЗА В НАЧАЛЕ МОГУТ БЫТЬ НЕМНОГО СПИСКУЩИМИ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫЕ УЧАСТНИКИ И ТОЛЬКО ЗАПРОСЫ……. ЖЕЛАЕМ ПРИНЯТЬ ОБМЕН, ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ, ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ НАМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ РАСКРЫЛИ ВСЕ, МЫ ПЫТАЛИСЬ РАСКРЫТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОМ, ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПОЖАЛУЙСТА ПОЗВОНИТЕ НАМ 617 319 9399 ИЛИ НАПИШИТЕ, , КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ПРИГОДИТЬ И ПРОВЕРИТЬ ДО ТОРГОВ ,……………………………..ДЕПОЗИТ ВНЕСЕТСЯ В КОНЕЦ АУКЦИОНА, АВТОМОБИЛЬ ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ, , УЧАСТНИКИ, НЕ ОПЛАЧИВАЮЩИЕ АВТОМОБИЛЬ, БУДУТ СООБЩАТЬ НА EBAY, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ФОТОГРАФИИ».

Нет никаких сомнений в том, что это автомобиль для шоу и, возможно, даже победитель шоу, судя по тому, что я видел. Я просто надеюсь, что подвески хватит, чтобы удержать трофеи Lada . Принесите эту Ладу домой по выгодной цене. Сделайте высокую ставку и проверьте ее на ebay с номером позиции 190829052190

.

Джереми Натт 1 комментарий

Как автолюбитель, я часто ловлю себя на том, что смотрю на проектные автомобили на eBay. Ввод определенных слов в поле поиска, таких как «найти сарай» или «автомобиль с откидным верхом», — отличный способ просмотреть интересные автомобили, которые вы хотели бы спрятать во дворе. Еще один популярный метод поиска на eBay — перейти в раздел легковых и грузовых автомобилей, нажать на вкладку «Купить только сейчас», а затем отсортировать по цене — от самой низкой к самой высокой. Вот где тяжелые нападающие. Машины, которые никому не нужны. Настоящая грязнейшая из свалок. Машины, которые с трудом узнаются как автомобили. Те, которые, кажется, были погружены в океан и продавлены через мясорубку. Да, машины, которые я действительно нравится смотреть.
Удивительно, но эта маленькая жемчужина автомобиля появилась на днях. Это Vega 1974 года за 325 баксов (ОМГ! КУПИТЕ ЕЕ СЕЙЧАС!) И выглядит вполне прилично! Я даже не думаю, что он еще был под водой! Теперь, может быть, это суперяркая фотография затуманивает мое суждение, но эта вещь выглядит как абсолютная кража. Вот что говорит продавец:

« Мы продаем эту Вегу для нашего клиента. Автомобиль был в их семье и в Нью-Мексико не менее 20 лет. На нем уже давно не ездили, так как отец умер, и в то время ни один из детей не хотел водить Вегу, правда 9.0252?

Я знаю, верно? Что не так с современной молодежью? Честно говоря, , почему ты еще не купил эту Вегу!?

Больше фотографий и информации на eBay Артикул 350743310526

Джереми Натт 1 комментарий

За прошедшие годы в блоге 1A Auto появилось несколько возмутительных творений, связанных с автомобилями. Помните это потрясающее многоместное сиденье, сделанное из кузова грузовика? А невероятный стол из гаечных ключей? Обе игры, без сомнения, изменили правила игры, но сегодня ваш мир вот-вот перевернется и встряхнется. Да, сегодня у нас есть винный шкаф высотой 6 футов, похожий на трансформер, который отпугнет армию киборгов от Сары Коннор. Без. Вопрос. Лучшая часть, спросите вы? Он продается на Craigslist. Так что вы можете владеть им.

По словам самого продавца:

«Для взыскательных людей, которые ценят произведения искусства и вино, у вас теперь есть прекрасная возможность объединить их в одно произведение искусства, которое будет демонстрировать вашу коллекцию бутылок, как никакой другой винный стеллаж. Это заставит вас заговорить о вашем винном клубе, ТСЖ, группе поддержки анонимных алкоголиков и т. д.

Лишь несколько раз в жизни у человека есть возможность купить что-то НЕВЕРОЯТНО КРУТОЕ . Это один из таких моментов.

Нужно что-то уникальное? Конечно, вы могли бы пойти в местный дилерский центр Mercedes и купить G55 или подождать, пока в следующем году не выйдет G63, и да, это было бы уникально, о вас говорили бы ваши друзья, и вы бы ездили со стилем, но это было бы ничем не отличаться от следующего G55 или G63, катающегося вокруг. Нееееет чувак! Эти присоски производятся серийно!! Вы видите их повсюду в Скоттсдейле!

Что вам нужно, так это  одноразовое произведение искусства  , который вы не найдете больше нигде в столичном регионе и, скорее всего, во всем штате.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высота:  6 футов
Вес:  Приблизительно 1000 фунтов
Состав материалов:  Бывшие в употреблении детали трансмиссии от автомобилей и мотоциклов. На статуе есть даже части с логотипом Ford
Емкость бутылки:  32 бутылки в зависимости от размера бутылки.

Все детали, используемые для художественной сварки этого потрясающего произведения искусства, были погружены в раствор для нейтрализации и удаления любого масла, грязи или химикатов, чтобы не осталось агрессивных химикатов. Затем вся деталь была окрашена в серый металлик, а затем покрыта прозрачным лаком. У него есть синие светодиоды, которые были тщательно подключены к корпусу вдоль всей ноги и вверх по туловищу до верхней части плеча. Также в «икрах» ноги установлены светодиодные фонари.

Заинтересованы в покупке этого невероятно крутого винного шкафа, который сделает вас знаменитостью среди ваших сверстников/соседей/человеческой расы?»

 

Полка для вина-трансформер Реклама Craiglist

Полка для вина-трансформер Снимок экрана

Джереми Натт 4 комментариев

Назад в 19В 60-е годы, если вы путешествовали в космос, это означало, что вы имели большое значение. Это также означало, что когда вы, , не были , привязанными к боку ракеты, вы получали выгодные предложения на Корветы. Потрясающие новые Ветты. с большими блоками. И 4 скорости. Нил Армстронг делал именно это еще в декабре 1966 года, и Джим Ратман Шевроле в Мельбурне, штат Флорида, был тому причиной. Видите ли, Джим знал, что астронавты будут в центре внимания, поэтому, если он посадит их в новые корветы из своего дилерского центра, это будет адская победа для всех участников. Он был прав. Затем, когда вышел Corvette следующего модельного года, астронавты обычно меняли свой «старый» на новый.

Перенесемся в сегодняшний день, и я замечаю, что Corvette Нила Армстронга 1967 года недавно был на eBay. Он не выезжал на улицу с 1981 года, и давным-давно к нему были прикреплены грубые расширители крыльев и неоригинальные колеса. К счастью, большой блок и 4-ступенчатая коробка передач все еще на месте, и это действительно важно. К несчастью для участников, аукцион закончился, а резерв так и не был собран. По-видимому, 250 090 долларов было недостаточно, чтобы владеть этой частью американской истории. Как вы думаете, что это стоит?

Товар на eBay № 251051174912

Джереми Натт 4 комментариев

Сегодня мы заметили на eBay автомобиль, который снесет вам потные носки. Это Renault R5 Turbo 2. Будем честными, если вы собираетесь покупать Renault, то это, безусловно, то, что вам нужно. У него много лошадиных сил для своего размера, сверхнизкая производительность, смехотворно маленький пробег (5875, если быть точным) и блестящая черная окраска. Что тут не любить? Эта штука была бы убойной, чтобы проехать по извилистой трассе на скоростях Сенны. У него даже есть каркас безопасности на тот случай, если вокруг вас что-то пойдет не так. В настоящее время SFSportscars устанавливает резерв выше 45 000 долларов США. У вас есть деньги, которые вам нужно отпустить?

Номер позиции eBay 150794495881

Изображения взяты из списка eBay.

Джереми Натт 4 комментариев

Вы видели видео об этом большом блоке Acura Integra прямо здесь, в блоге 1A Auto еще в мае, и теперь мы заметили его в продаже на eBay. Список только что закончился, но, похоже, он не имел большого значения, пока был еще жив. У этой сильно модифицированной Integra цена «Купить сейчас» составляла 22 500 долларов, а стартовая ставка — 19 долларов.,000. К сожалению, стартовая ставка так и не состоялась. Обычно я бы сказал, что 19 тысяч долларов — это много для Acura Integra 1994 года. Тем не менее, у этого есть большой блок 396, сплющенный внутри, и угрожающе выглядящий вентилятор, привязанный к верхней части. Очевидно, он также был преобразован в задний привод, а также имеет «несколько» других основных модификаций, которые вы можете заметить. Возможно, это не самый разумный автомобиль в этом ценовом диапазоне, но разумные автомобили не так уж и интересны в управлении. о чем ты думаешь?

Товар eBay 180854228015

Джереми Натт 5 комментариев

Как только вы подумали, что автомобильному миру нечего предложить на этой неделе, я приношу вам это. Это Subaru WRX 2002 года с тем, что я бы назвал «танковыми гусеницами» вместо колес. Теперь я знаю, что вы можете сказать: « Я уже видел одну из них в видео Кена Блока, так что это уже не круто… ». Да, я знаю, но Кена Блока тоже нельзя было купить. Этот наверняка есть. Только представьте, если бы вы добавили внешний каркас безопасности и несколько точечных светильников на крышу. Мало того, что вы были бы готовы сразиться со стаей бешеных росомах, но этот автомобиль мгновенно стал бы силой, с которой нужно считаться, в нашей коллекции транспортных средств зомби-апокалипсиса. Без сомнений!

Продавец говорит:

«Этот WRX буквально плывет по самому глубокому снегу, поскольку его давление на грунт составляет всего около 1,25 фунта на квадратный дюйм. Он отлично управляется и очень хорошо поворачивает. Это также удивительно быстро! В комплекте с машиной хорошие шины и диски. Когда вам не нужны гусеницы, вы можете снова надеть шины и использовать автомобиль в качестве ежедневного водителя. Снятие гусениц и установка колес занимает около 30 минут».

Так что, если вампиры, зомби и киборги не перестанут атаковать, вы сможете сменить летнюю резину менее чем за час и неторопливо прокатиться по проселочным дорогам за мороженым с семьей. . Покупка этого автомобиля — ваша судьба в жизни? 196 000 миль в турбированном Subaru заставляют вас нервничать? 17 500 долларов — это дешево для снегохода с турбонаддувом и полным приводом? Что ж, это те вопросы, над которыми вам нужно будет поспать сегодня вечером. А пока этот Subaru WRX Tank будет ждать вас на eBay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *