Как и чем полировать фары автомобиля своими руками: купить, продать и обменять машину

Полировка фар своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как пра­виль­но дела­ет­ся поли­ров­ка фар сво­и­ми руками.

В 1980‑х годах авто про­из­во­ди­те­ли ста­ли пере­хо­дить от изго­тов­ле­ния стек­лян­ных рас­се­и­ва­те­лей к пла­сти­ко­вым. Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­биль­ных фар име­ют про­зрач­ные части, сде­лан­ные из поли­кар­бо­на­та. Этот пла­стик даёт сво­бо­ду в дизайне, пото­му что лег­ко фор­му­ет­ся в самые слож­ные фор­мы. Поли­кар­бо­нат поз­во­ля­ет делать рас­се­и­ва­те­ли (про­зрач­ная часть) тон­ки­ми, что эко­но­мит мате­ри­ал при про­из­вод­стве. К тому же он име­ет невы­со­кую сто­и­мость, гораз­до лег­че стек­ла, а так­же проч­ный, луч­ше про­ти­во­сто­ит ско­лам и тре­щи­нам от летя­щих кам­ней.  Одна­ко, у поли­кар­бо­на­та пори­стая струк­ту­ра, лег­ко повре­жда­е­мая уль­тра­фи­о­ле­том солн­ца, под­вер­жен­ная обра­зо­ва­нию цара­пин. Завод­ское защит­ное покры­тие предот­вра­ща­ет появ­ле­ние мел­ких дефек­тов, защи­ща­ет от УФ-излу­че­ния и окис­ле­ния. На заво­де, рас­се­и­ва­те­ли из поли­кар­бо­на­та покры­ва­ют­ся бес­цвет­ным грун­том (элек­тро­ста­ти­че­ским мето­дом), сушат­ся, даль­ше рас­пы­ля­ет­ся слой защи­ты, облу­ча­ет­ся уль­тра­фи­о­ле­том, затвер­де­ва­ет. Необ­хо­ди­мо сохра­нить его как мож­но доль­ше. Обыч­но он дер­жит­ся 4–5 лет, ино­гда доль­ше, а ино­гда раз­ру­ша­ет­ся быст­рее, в зави­си­мо­сти от экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля и усло­вий его хранения.

Со вре­ме­нем, пла­сти­ко­вые фары мут­не­ют. Про­зрач­ность может сни­зить­ся на 75 про­цен­тов, ухуд­шив про­пус­ка­ние све­та, уве­ли­чив опас­ность при вожде­нии ночью. Пла­стик мут­не­ет от окис­ле­ния, УФ-лучей, летя­щих с доро­ги частиц, атмо­сфер­ных воз­дей­ствий, раз­ру­ша­ю­щих внеш­ний защит­ный слой. Ино­гда при­чи­ной явля­ет­ся въев­ша­я­ся грязь, кото­рую помо­жет уда­лить тща­тель­ное отмы­ва­ние или не агрес­сив­ная полировка.

Стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки не мут­не­ют настоль­ко интен­сив­но. Они изго­тов­ле­ны из дру­го­го мате­ри­а­ла. Это PMMA (PolyMethyl MethAcrylate) более извест­ный как плек­си­глас. Он менее вос­при­им­чив к уль­тра­фи­о­ле­то­во­му воз­дей­ствию, но лег­ко трес­ка­ет­ся от уда­ра, поэто­му не исполь­зу­ет­ся при про­из­вод­стве перед­ней оптики.

Пла­сти­ко­вым, в отли­чие от фар со стек­лом, мож­но доста­точ­но лег­ко вер­нуть преж­ний вид поли­ров­кой. Для это­го про­да­ют­ся раз­лич­ные набо­ры. Но всё, что вхо­дит в набор реаль­но при­об­ре­сти по отдель­но­сти. Набор для вос­ста­нов­ле­ния фар поли­ров­кой обыч­но состо­ит из 4‑х видов шлиф. бума­ги с раз­ной гра­да­ци­ей абра­зи­ва (от 1000 до 2500), поли­ро­валь­ной пас­ты, латекс­ных пер­ча­ток, флан­не­ли­вой сал­фет­ки (или поро­ло­но­вой насад­ки на дрель), соста­ва для защи­ты. Рас­ход мате­ри­а­лов при поли­ро­ва­нии неболь­шой, поэто­му оста­ток пас­ты при­го­дит­ся потом.

Подготовка к полировке

Для нача­ла нуж­но тща­тель­но отмыть фары тёп­лой мыль­ной водой, опо­лос­нуть, потом насу­хо выте­реть. Далее их надо обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той, что­бы закрыть окра­шен­ные при­ле­га­ю­щие дета­ли от слу­чай­но­го повре­жде­ния. Для удоб­ства, мож­но демон­ти­ро­вать неко­то­рые при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты, к при­ме­ру, решёт­ку радиатора.

Шлифование перед полировкой

Поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ную обра­бот­ку шли­фо­валь­ной бума­гой. Она устра­нит окис­лы с дефектами.

Итак, рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, кото­рые важ­но учесть при шлифовании.

  • Выбор мате­ри­а­ла для шли­фов­ки зави­сит от состо­я­ния рас­се­и­ва­те­лей. Если они мут­ные, с жел­то­ва­тым оттен­ком, то нач­ни­те с бума­ги P1500 и поэтап­но меняй­те, умень­шая её зер­но. Она убе­рёт окис­лы, въев­ши­е­ся загряз­не­ния, но не сотрёт завод­ской слой.
  • Если начал раз­ру­шать­ся и отсла­и­вать­ся слой нане­сён­ный на заво­де, то его необ­хо­ди­мо пол­но­стью сни­мать. Для это­го исполь­зу­ет­ся наждач­ка P600, потом P800 или P1000, поэтапно.
  • Если рас­се­и­ва­те­ли слиш­ком мут­ные, то нач­ни­те обра­бот­ку с наждач­ки P400 или P600 и поэтап­но умень­шай­те раз­мер (P1000, P1500, P2000, P2500).
  • Шли­фо­вать надо на мок­рую. Наждач­ную бума­гу перед исполь­зо­ва­ни­ем тре­бу­ет­ся поло­жить в воду. Жела­тель­но воз­дей­ство­вать через мяг­кий блок, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми, а не кру­го­вы­ми. Пря­мые сле­ды лег­че уби­ра­ют­ся поли­ров­кой, чем круговые.
  • Пери­о­ди­че­ски необ­хо­ди­мо выти­рать обра­ба­ты­ва­е­мую область, что­бы посмот­реть на резуль­тат. Смысл в том, что самый круп­ный абра­зив дол­жен уда­лить остат­ки ста­ро­го завод­ско­го покры­тия (в слу­чае его раз­ру­ше­ния), убрать боль­шие цара­пи­ны, а сле­ду­ю­щим эта­пом менее круп­ное зер­но долж­но устра­нить сле­ды преды­ду­щей шлифовки.
  • Воз­дей­ство­вать нуж­но без силь­но­го нажи­ма, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми, сма­чи­вать водой обра­ба­ты­ва­е­мую поверх­ность. После дан­ной про­це­ду­ры, вся про­зрач­ная часть будет очи­ще­на от пожел­те­ния, будет глад­кой и матовой.
  • Смой­те остав­ши­е­ся части­цы. Исполь­зуй­те наждач­ку с мень­шим зер­ном (P1500). Далее сно­ва смой­те части­цы, поме­няй­те наждач­ную бума­гу на более мел­кую (P2000, P2500, P3000). Каж­дый раз при такой смене, меняй­те угол, шли­фуя попе­рёк. Такой метод луч­ше, рав­но­мер­нее уби­ра­ет цара­пи­ны. Кро­ме того, Вы смо­же­те визу­аль­но кон­тро­ли­ро­вать, когда они сгла­дят­ся от преды­ду­щей шлифовки.

Полировка фар своими руками

Сле­ду­ю­щим эта­пом после шли­фо­ва­ния, сле­ду­ет поли­ров­ка. Для это­го исполь­зу­ет­ся абра­зив­ная пас­та. Уби­ра­ет­ся мато­вость, вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся про­зрач­ность. Про­цесс осу­ществ­ля­ет­ся поли­ро­валь­ной машин­кой с кру­гом или дре­лью с поро­ло­но­вой насад­кой до момен­та исчез­но­ве­ния мато­во­сти и появ­ле­ния про­зрач­но­сти. Так­же реаль­но всё сде­лать вруч­ную. Для это­го потре­бу­ет­ся хлоп­ча­то­бу­маж­ная ткань или любая мяг­кая тряп­ка. Надо взять тряп­ку, намо­чить, выжать и нане­сти пас­ту на фару. Далее сле­ду­ет поли­ров­ка. Могут остать­ся отдель­ные мато­вые пят­на. Их нуж­но отпо­ли­ро­вать отдель­но, потом сно­ва прой­тись по всей поверхности.

Защитное покрытие

После поли­ров­ки, фары важ­но обя­за­тель­но защи­тить, так как уда­ля­ет­ся защит­ный слой. Если это­го не сде­лать, то в тече­ние меся­ца они сно­ва поблек­нут. В каче­стве защи­ты подой­дёт син­те­ти­че­ский воск, кото­рым покры­ва­ют ЛКП авто­мо­би­ля. Нане­се­ние вос­ка даст нуж­ный эффект, но тре­бу­ет регу­ляр­но­го обнов­ле­ния. Дол­го­вре­мен­ную защи­ту обес­пе­чит лаки­ро­ва­ние (см. ста­тью). Но в этом слу­чае поли­ров­ка не нуж­на. Под­го­тов­ка дела­ет­ся нажд. бума­гой P600 – P800.

Читай­те так­же по теме:

  • Хими­че­ское вос­ста­нов­ле­ние фар
  • Как почи­стить фары изнутри?

Печа­тать статью

Полировка фар своими руками: восстанавливаем видимость вместе

У новой машины всегда очень красивые фары. Они прозрачные, блестящие, красивой, а главное, уникальной формы. Но такими привлекательными они остаются достаточно непродолжительно время. На протяжении многих недель они сталкиваются с мелкими частицами, с водой, от чего их состояние не улучшается. Обычного мытья будет недостаточно против мелких царапин и трещин. Фары нужно чистить.

  • Зачем нужно полировать фары
  • Как самостоятельно отполировать фары
  • Подготовка к полировке фар

Молодые водители думают, что виной всему лампы, которые горят не так ярко, как раньше, от чего и фары плохо освещают дорогу. Но даже после замены ламп ситуация не улучшается, потому что всему виной состояние стекол на фарах. Если фары делают на дороге расплывчатое световое пятно без формы, то лампы в этом не виноваты, всему виной неотполированные стекла.

Зачем нужно полировать фары

Если у машины чистые, гладкие и прозрачные стекла на фарах, то от этого авто становится еще краше и красивее, чем раньше. За «глазами» автомобиля нужно тщательно ухаживать, ведь каждый день на защитном материале появляется множество, с виду, незаметных микроскопических трещин, которые в совокупности значительно портят не только экстерьер транспортного средства, но и видимость. Трещины появляются потому, что в щель между резинками дворников и стеклом попадают песчинки, которые царапают материал, от чего стекло становится мутным. Часто водители думают, что это обычная пыль и пытаются вымыть стекла и высушить их тканью.

Это может стать причиной еще более серьезных последствий, так как сухая грубая ткань, наоборот, увеличивает количество трещин, так как на поверхности стекла фары всегда будут мелкие и очень незаметные песчинки.
Чем дольше ездить с такими фарами, тем больше будет усугубляться ситуация. Ведь на большой скорости песок, который будет буквально врезаться в фары, будет делать достаточно глубокие трещины, куда проникает пыль и грязь, а стекло становится еще более мутным.

Если фары мутные, то они дают не строго направленный световой пучок, а световое пятно, у которого нет четкой формы, из-за чего дорога плохо освещается. Если царапины не очень глубокие, то их можно легко устранить полировкой.

Как самостоятельно отполировать фары

Прежде, чем приступить к этому процессу, нужно помнить, что во время шлифования стекла поверхность остается без пластикового защитного слоя. Именно этот слой защищает стекло от быстрого помутнения и обеспечивает более длительный срок службы. Дабы обезопасить фары от последствий шлифовки, после полирования на стекло нужно наложить бесцветный защитный лак, который и заменит первоначальный защитный слой. Благодаря лаку, фары будут менее подвержены последствиям от удара песка и камешек.

В качестве лака часто применяют прозрачный акрил. Класть его нужно в два слоя на уже отполированную поверхность. В технологии нанесения этого лака есть ряд нюансов: наносить его нужно очень аккуратно двигаясь сверху вниз, не должно быть потеков. Нельзя спешить, но и медлить тоже не следует, а иначе лак высохнет. Благодаря созданию этого защитного слоя, фары прослужат гораздо дольше.
Во время нанесения лака крайне важны чистота. Если под покрытие попадет пыль, то фары так и останутся мутными. Поэтому в помещении, где будут проходить работы, должна быть максимально возможная чистота.

Подготовка к полировке фар

Первое, что надлежит сделать перед полировкой, так это тщательно вымыть фары и протереть их сухой тканью. Следует защитить соседние элементы машины от царапин, которые могут появиться во время полировки, а иначе краска с частей кузова будет поцарапана. Для этого нужно использовать клейкую ленту, которой нужно будет тщательно обклеить область вокруг фар. Если Вы собираетесь провести полировку фар своими руками, то демонтировать их не нужно. Снимать их необходимо только в том случае, если нужно провести полировку внутри.

Обязательно нужно закрыть уплотнительные резинки, так как их легко может повредить любое средство для полировки или абразив.
Если на фаре есть грязь, то ее можно легко удалить, используя специальные автомобильные средства для чистки или же раствор уксуса.
В современных машинах на фарах стоит пластиковое стекло, которое не нужно полировать специальными дорогими пастами, в состав которых входит алмазная пыль. Пластмассовое стекло можно полировать несколькими способами. Наиболее популярными народными средствами являются:

— скобление бритвой;

— полировка зубным порошком или пастой;

— обжигание огнем или варка в масле.

Но эти методы настолько устарели, что применять их сегодня нет смысла. Современные приемы позволяют разгладить стекло на фарах всего за несколько минут, используя шлифовальный прибор.

Способ №1. Полировка «Абралоном»

«Абралон» — так называются специально разработанные для шлифовки фар круги, которые покрыты абразивным слоем с «зернами» разного размера. Внутри эти круги выполнены в виде поролоновой подушки, на которую натянута плотная ткань. Для того, чтобы круг можно было прикрепить к шлифовальной машинке, на нем есть специальный липучки. Для финишной полировки используют любой вид полироли. Также понадобится мягкая ткань и скотч для обклеивая области вокруг фары.
Всё необходимое для полировки фар обойдется достаточно дешево, а хватит его на обработку не одного десятка фар. Если использовать шлифовальную машинку, то весь процесс займет очень мало времени. Если нужно обработать небольшой участком, то можно обойтись и без этого прибора.

Начальную шлифовку нужно выполнять «Абралоном-600», который обладает достаточно грубым помолом. Перед выполнением работы круги нужно увлажнить. Так повысится эффективность действий, а пыли будет образовываться меньше. После завершения этого этапа стекло должно быть ровным, матовым. Далее поверхность нужно промыть водой и использовать «Абралон — 1000».

Если последовательно использовать круги с показателем зернистости 2000 и 4000, то результатом правильно выполненной работы будет практически прозрачная, ровная отшлифованная поверхность стекла. Во время проведения работ нельзя чрезмерно давить на машинку, а иначе так стекло перегреется и попросту треснет. Вполне будет достаточно средних оборотов машинки и средних усилий нажима. Во время обработки круги нужно постоянно увлажнять. В результате должна выйти поверхность, которая будто покрыта жирным слоем, то есть вода будет с нее просто стекать, а не смачивать.

Вместо шлифовальной машинки можно использовать электрическую дрель, в которой можно регулировать обороты. Если Вы будете использовать это приспособление, то придется купить специальную дисковую насадку, с помощью которой к дрели можно будет прикрепить шлифовальные круги и подкладку под них. Стандартный круг в диаметре достигает 18 см. Крепятся круги к насадке на липучки. После того, как Вы закончите шлифовку, стекло нужно будет промыть водой и протереть влажной тканью. Финишным слоем будет полироль, который нужно наносить с помощью мягкой ткани или поролона.

Способ №2. Использование специальных наборов для полирования.

В такие наборы входят диски для шлифовки и полировки с поверхностью разной зернистости, паста для полировки, устройство для установки кругов и другие материалы. Процесс полировки состоит из таких этапов:

1) Область вокруг фары нужно заклеить клейкой лентой из набора;

2) Далее нужно отшлифовать и отполировать фары, используя пасту из набора. Нужно использовать водяной распылитель, электродрель или шлифовальную машинку. Инструкция прилагается к набору;
Вся работа займет около 1 часа.

Способ №3. Ручная полировка без применения электроприспособлений

Нужно взять абразивный шкурки с зернистостью 600, 800, 1000 и 2000. Их нужно замочить в воде на 10 мин. Если фара сильно поцарапана, то сначала нужно использовать шкурку с зернистостью 600, а потом брать более мелкие зернышки. При неглубоких царапинах можно начать с показателя зернистости 1000. Последовательность действий аналогична процессу обработки с использованием электродрели или машинки для шлифовки, только все нужно делать руками. На последнем этапе нужно использовать самый мелкий помол – 2000. После каждой обработки поверхность нужно промывать водой.

На завершающем этапе нужно взять мягкую ткань, на которую наносится полироль. Чтобы стекло блестело, его нужно натереть специальной пастой.

Если полировать фары собственноручно раз в 2 года, то стекло на них будет всегда в превосходном виде. При поддержании надлежащего состояния можно избежать потери 40% освещенности, которая возникает из-за царапин на поверхности стекла. Также стекло будет меньше нагреваться, так как оно будет поглощать меньше света. Если проводить обработку руками, то придется потратить в 2 раза больше времени. Но оно того стоит.

Очистите запотевшие фары — Восстановление фар своими руками

Преображение вашего автомобиля требует времени, денег и усилий. Тем не менее, вы должны помнить, что чистка вашего автомобиля означает, что вы должны уделять внимание всем его различным компонентам, включая области, которые, по вашему мнению, не нуждаются в регулярной очистке, такие как моторный отсек, шасси, фара и задний фонарь. . Узнайте, почему вам нужно чистить запотевшие фары ниже.

Время от времени ваши зажигалки нужно протирать, натирать воском и полировать, как и все остальное в вашем автомобиле. Вы можете вызвать профессионального мастера для выполнения большинства этих работ. Но если вы не возражаете против небольшой реставрации фар своими руками, то можете взять дело в свои руки. Тот, кто сказал, что вам нужно полагаться на экспертов по уходу за автомобилем, не любит свою машину. Почистить запотевшие фары можно самостоятельно!

Почему необходимо чистить запотевшие фары

Затуманенные фары могут стать проблемой, когда вы едете в плохую погоду или даже если дорога плохо освещена. Помимо очевидно ограниченного использования, которое вы получите от своих грязных фар, они также могут быть таким бельмом на глазу средь бела дня. Что хорошего в машине, которая покрыта свеженанесенным воском, если фары на ней тусклые и темные? Вот почему вам нужно чистить запотевшие фары, если они у вас есть время от времени.

Когда чистить запотевшие фары

Независимо от того, выпущено ли вашему автомобилю всего несколько лет или это винтаж, фары уже могут начать желтеть и запотевать. Солнце, другие погодные условия и простое старение могут работать против красоты и функциональности фар вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы фары вашего автомобиля выглядели лучше и действительно хорошо работали, вам лучше взять инструменты для чистки автомобиля и приступить к работе. Начните, когда увидите первые признаки запотевания.

Восстановление автомобильных фар

Преимущество восстановления автомобильных фар заключается в том, что вы можете приобрести комплексный набор для очистки фар в своем любимом автомобильном магазине. Набор обычно содержит несколько кусочков наждачной бумаги разных сортов, неабразивную тряпку для мытья, пару латексных перчаток и бутылку полироли для пластиковых реставраций.

Очистка запотевших фар – перед началом работы

Прежде чем приступить к работе с молочными фарами, снимите капот и наклейте водонепроницаемую ленту вокруг фары и бампера. Это гарантирует, что шлифовальная вода, пыль и случайные капли чистящего средства не повлияют на другие части вашего автомобиля.

Очистка запотевших фар — сама реставрация

Теперь вы готовы поработать локтями. Вымойте фару большим количеством воды, а затем начните мокрую шлифовку всей фары. Время, которое потребуется вам, чтобы избавиться от желтоватого цвета и выровнять небольшие царапины, зависит от того, насколько сильно пожелтела ваша фара. Во время шлифовки вам не нужно прилагать слишком много усилий, пока вы царапаете фару вперед и назад. Вы можете просто заменить наждачную бумагу на более качественную, если вам нужно обработать более глубокие выемки или более грязные участки.

Когда это будет сделано, вы заметите, что ваша фара снова стала чистой, но еще не кристально чистой.

Чтобы добиться такого впечатляющего результата, вам нужно нанести полировальный состав, чтобы подчеркнуть красоту вашей фары. Вы заметите, что ваши фары приобретут кристально чистую поверхность, благодаря которой они снова будут выглядеть как новые.

Если вам не хочется ремонтировать фары своими руками, запишитесь на прием сегодня.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Как очистить и восстановить автомобильные фары

Представьте, что вы едете поздно ночью и замечаете, что линзы ваших фар запотели. Вы, наверное, начинаете волноваться. Это не только плохо выглядит — без каламбура — но и на самом деле может быть опасным для жизни. Фактически, по данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, в среднем 9 из каждых 10 автомобилей на дороге сегодня имеют грязные фары, которые значительно ухудшают видимость и нуждаются в той или иной форме восстановления фар.

Так как же избавиться от этой фары? Вот что вам нужно знать о восстановлении фар:

Очистите фары правильно

Идеально уловить это заранее: если линзы фар лишь слегка помутнели, простого средства для очистки фар может быть достаточно, чтобы удалить грязь и грязь с поверхность фары.

Однако в более тяжелых случаях может потребоваться более тщательный подход.

Попробуйте замаскировать область вокруг фары с помощью малярной ленты, а затем используйте автомобильный воск или полироль для фар, чтобы дополнительно очистить рассеиватель фары. Если линзы фар сильно окислены, как на старых автомобилях, может потребоваться автомобильный очиститель фар, чтобы восстановить чистоту фар.

Часто мы отмахиваемся от этого, потому что комплекты для восстановления фар могут быть дорогими. Но это стоит вложений, потому что они обычно включают в себя все необходимые абразивные материалы (например, наждачную бумагу) и герметик для фар, чтобы линзы фар оставались чистыми в течение длительного времени.

Шлифовка и полировка как эксперт

Если линзы фар действительно помутнели, а процесс очистки не помог, следующим шагом будет шлифовка и полировка фар.

Этот процесс восстановления фар может быть немного утомительным и включает несколько этапов: 

  1. Заклейте линзы фар малярным скотчем
  2. Слегка отшлифуйте линзы фар круговыми движениями. Используйте мелкозернистую влажную/сухую наждачную бумагу
  3. .

  4. Еще раз очистите линзы фар с помощью очистителя фар или полироли для фар
  5. Отполируйте их тканью из микрофибры

Если это сделают специалисты и с правильным герметиком для фар, это может прослужить долгие годы. Тем не менее, реставрация — это искусство, если мы сами так говорим.

Нанесите герметик для фар для дополнительной страховки

Герметик для фар — это то, за что вы будете благодарны после завершения процесса. Это гарантирует, что вам не придется снова проходить реставрацию фар в течение длительного времени. Герметик для фар наносится на линзы фар после их шлифовки и полировки, создавая защитный барьер, предотвращающий повторное помутнение линз фар.

Потому что единственные облака, которые вам нужны, это те, что в небе.

Нет времени? Как насчет некоторых быстрых исправлений?

Если у вас нет времени на восстановление, некоторые быстрые исправления могут обеспечить временную ясность фар. Но имейте в виду: реставрация — единственный реальный способ вернуть линзам фар новый вид.

Некоторые методы быстрой фиксации фар включают использование зубной пасты, воска для фар и средств для восстановления фар. Эти методы работают при удалении незначительной грязи или дымки с линз фар, но ненадолго.

Профессиональная реставрация фар при ДТП в долине

Если восстановление фар становится слишком трудоемким или вам неудобно выполнять эту задачу самостоятельно, обратитесь в Центр ДТП. Наши специалисты обучены и сертифицированы, и в кратчайшие сроки вернут вашему автомобилю новый вид!

Кроме того, вы получите опытных специалистов вместо того, чтобы гадать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *