Содержание
Lada 2110 (2111,21112) — обзор, цены, видео, технические характеристики
Lada 2110 (2111,21112)
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Все фото
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Lada
Вам нравится Lada 2110 (2111,21112)?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Lada 110 – это семейство машин волжского автозавода, производившихся с 1996 по 2010 год. Первые работы по созданию нового авто в кузове седан, которое позднее должно было стать моделью ВАЗ-2110, начались еще в середине 80-х годов. Разработка велась на базе платформы ВАЗ-2108. Однако конструкторы слишком сильно изменили модель, внеся в нее массу удорожающих себестоимость машины элементов. В результате проект стал самостоятельным и позже был реализован как ВАЗ-21099. Опытные экземпляры ВАЗ-2110 начали выпускаться с 1989 года. В 1992 году ВАЗ планировал поставить производство на поток, но из-за развала государства планы по запуску машины сдвинулись. Изначально – с 1995 года – ВАЗ-2110 выпускался в опытно-промышленном производстве. И хотя к моменту своего выхода машина уже успела морально устареть, она все же стала важным шагом отечественной автомобильной промышленности вперед. Машина получила электронную систему управления мотором, бортовой компьютер и другую современную технику. Кроме ВАЗ-2110 в рамках семейства Lada 110 были выпущены такие модели как ВАЗ-2112, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 Купе. Первые два авто имеют кузов хэтчбек и универсал соответственно.
Богдан 2110 – легковой автомобиль ВАЗ-2110, собираемый по лицензии ОАО «АВТОВАЗ» на мощностях корпорации «Богдан» в украинском городе Черкассы (производство модели 2110 в Тольятти прекращено в 2007 году). «Богдан»— украинский автомобилестроительный концерн, один из крупнейших производителей на рынке Украины. Компания создана в 2005 году. В нее входит около 20 предприятий и заводов.
Технические характеристики Lada 2110 (2111,21112)
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 265мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 50
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 5MT (21102) (79 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9 | 13,8 с | 167 км/ч | |
1.5 5MT (21103) (92 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12,5 с | 185 км/ч | |
1.5 5MT (2112) (92 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12,3 с | 187 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 285мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 5MT (21111) (72 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9 | 14 с | 162 км/ч | |
1.6 5MT (211114) (89 л. с.) | АИ-92 | Передний | 12 с | 180 км/ч | ||
1.5 5MT (21113) (92 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12,5 с | 185 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 170мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 5 MT (21121) (80 л.с.) | АИ-92 | Передний | 13,5 с | 160 км/ч | ||
1.6 5MT (21124) (89 л.с.) | АИ-92 | Передний | 12 с | 180 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 193мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 5MT (89 л.с.) | АИ-92 | Передний | 180 км/ч |
Конкурирующие модели, одноклассники
Skoda Fabia RS
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от
до 815 000
ZAZ Chance
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 16
- Поколение
- I
- Цены
- от 255 000
до 429 000
SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- IV
- Цены
- от 909 990
до 909 990
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 9
Привод сцепления электромагнитный на ВАЗ 2010-2112
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Основные параметры и размеры.
1.1. Привод сцепления электромагнитный соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и технических условий 20.1602605ТУ.
1.2. Привод рассчитан для работы в цепи постоянного тока при номинальном напряжении 12В.
1.3. Привод обеспечивает повторно-кратковременный режим работы S3, продолжительностью одного цикла 20с (ПВ 15).
1.4. Масса привода – не более 8 кг.
2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
2.1. Привод сцепления электромагнитный 20.1602605 (электромагнит в сборе, электронный блок управления, рукоятка переключения передач, жгут проводов в сборе) – 1шт.
2.2. Паспорт ПС 20.1602605 – 1 шт.
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
3.1. Привод состоит из исполнительного электромагнита, якорь которого кинематически связывают с вилкой выключения сцепления, электронного блока управления работой электромагнита, рукоятки переключения передач, жгута проводов с двумя предохранителями, тремя реле включения и управления привода, трехпозиционным выключателем режимов работы привода и контрольной лампой.
3.2. Электромагнит закрепляют в моторном отсеке, электронный блок устанавливают в салоне автомобиля под панелью приборов (в районе контроллера, под радиатором отопления салона), рукоятку переключения передач устанавливают на место штатной ручки КП. Выключатель и контрольную лампу закрепляют на панели приборов.
3.3. Включение и выбор режимов работы привода производится с помощью переключателя, имеющего три фиксированных положения:
— выключено;
— нормальный режим трогания;
— тяжелый режим трогания.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
4.1. Включение привода производится нажатием на клавишу переключателя.
Нормальный режим трогания используется при трогании в нормальных условиях (ровная дорога с твердым покрытием). Тяжелый режим трогания включается переводом переключателя в нижнее положение и используется при трогании в условиях, отягощенных различными факторами (подъем, глубокий снег, повышенная загрузка и т. п.).
Светящаяся контрольная лампа информирует о состоянии привода сцепления:
— горит ярко — сцепление полностью выключено;
— горит тускло — сцепление в промежуточном положении;
— не горит — сцепление включено.
4.2. Выключение сцепления производится при нажатии;
— выключателя на рукоятке переключения передач:
— педали тормоза в режиме трогания автомобиля.
4.3. Включение сцепления производится при:
— нажатии на газ из режима холостого хода;
— отпускании рукоятки переключения передач в процессе переключения передач.
4.4. Сцепление остается выключенным при нажатом состоянии выключателя на рукоятке переключения передач и на оборотах холостого хода.
5. ПРИМЕР РАБОТЫ
5. 1. Начало работы:
— переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение;
— запустите двигатель;
— включите привод (прогрейте двигатель и привод, дождитесь устойчивых оборотов холостого хода).
5.2. Трогание:
— нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач и включите первую передачу;
— плавно надавите на газ — автомобиль тронется.
5.3. Переключение передач:
— отпуская газ, нажмите на выключатель на рукоятке переключения передач, при этом сцепление выключится;
— не прекращая нажатия на выключатель на рукоятке переключения передач, переведите ее на нужную передачу и отпустите рукоятку, по истечении 1,5 сек. сцепление плавно включится;
— при переключении на высшую передачу, рекомендуется начинать нажимать на газ не ранее, чем через полсекунды после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач;
— при переключении на низшую передачу рекомендуется после отпускания выключателя на рукоятке переключения передач нажать на газ, чтобы по возможности уравнять скорости вращения двигателя и диска сцепления.
5.4. Конец работы:
— остановите автомобиль, переведите рукоятку переключения передач в нейтральное положение, выключите клавишу переключателя, заглушите двигатель.
ВНИМАНИЕ!
Нажатие на выключатель на рукоятке переключения передач следует производить только для полного выключения сцепления при включении и переключении передач. Нажимать или удерживать рукоятку в нажатом состоянии в иных случаях не рекомендуется.
Во время длительной остановки переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и выключите привод сцепления.
Водитель, выходя из автомобиля с работающим двигателем, переведите ручку переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (требование по безопасности).
6. УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И РЕМОНТУ
6.1 Отрегулировать штатный привод сцепления в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
6.2. Регулирование электромагнитного привода производится регулировочной гайкой на резьбовом наконечнике троса привода при необходимости добиться плавности трогания или чистоты включения передач в следующем порядке:
— отпустить контргайку;
— установить зазор 2-4 мм между торцом регулировочной гайки и вилкой выключения сцепления при полностью вытянутом наконечнике троса;
— в случае трогания с рывком — зазор увеличить;
— в случае затрудненного включения задней или первой передач – зазор уменьшить;
— после регулировки – регулировочную гайку законтрить;
6.3. обороты начала трогания устанавливаются (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока – обозначение – О ). Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
6.4.Время включения сцепления при переключении передач на ходу устанавливается (при необходимости) с помощью переменного резистора (местонахождение-отверстие в корпусе электронного блока — обозначение — П ). Для увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
7.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества требованиям ГОСТ 3940-84, ГОСТ-Р и ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации.
7.2. Гарантийный срок эксплуатации привода равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на котором он установлен, но не более 12 месяцев, и прекращается одновременно с прекращением гарантийных обязательств на этот автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи автомобиля или со дня установки привода на ранее изготовленный автомобиль.
7.3. Гарантийная наработка привода – 20 000 км пробега автомобиля .
7.4.Предприятие — изготовитель в рамках гарантийных обязательств производит безвозмездный ремонт вышедших из строя приводов.
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и признан годным к эксплуатации.
Дата выпуска ____________________________________________________
Приемку произвел ________________________________________________
Дата реализации через торговую сеть ________________________________
Дата окончания гарантийных обязательств ___________________________
Адрес гарантийной мастерской:
Московская область, г. Серпухов, ул. Береговая, 49. Конт. тел.: 8-919 995 9160
Диодный мост ВАЗ-2110-12 ген. 9402, 9412 (Орбита)
Запасные части к спецтехнике — 59706
ДЖИНХАО-ЛОГИСТИКС
Россия
долларов США
73,45/шт.
73.45
Запчасти для спецтехники ведущих производителей
Связаться с поставщиком
Комплект монтажный МК25-Л110 (взамен счетчика ВК Г4, Л110, 1 1/4″) — 89543
«Кампонетто»
Россия
долларов США
22,87/шт.
22,87
Монтажный комплект МК25 представляет собой изогнутую трубу с подготовленным местом установки газового счетчика Принц и гайками. Предназначен для замены счетчиков газа с межосевым расстоянием 110 мм и присоединительными гайками 1 и 1/4 дюйма. Данным комплектом можно заменить счетчик газа VK G4 1 1/4″ L110. БЕЗ СВАРКИ установить ультразвуковой счетчик газа Prince соответствующего типоразмера. *Подходит для замены счетчиков газа Elster VK-G4, VK-G4T. место установки счетчика газа Принц 1 шт — переходник-переходник (сталь) с внутренней и наружной резьбой 1 шт — прокладка (паронит) 1 шт — прокладка резиновая (МБС) 2 шт
Связаться с поставщиком
Все виды обрабатываемых деталей — 89514
org/Organization»>Я ходиар индустрии
Индия
Цену уточняйте
доллар США
0
0
Мы индийская компания, предоставляющая все виды услуг от литья, ковки до механической обработки. Мы обещаем лучший сервис для наших партнеров.
Связаться с поставщиком
Задний прерыватель — 88965
AW итальянские автозапчасти
Соединенные Штаты Америки
долларов США
75,0/шт.
75.0
В AW Italian мы поставляем широкий ассортимент запчастей от производителей оригинального оборудования Ferrari и Maserati. Наш инвентарь состоит из запчастей Ferrari, запчастей Lamborghini, запчастей Maserati и других редких автозапчастей.
Связаться с поставщиком
Генератор — 88964
AW итальянские автозапчасти
Соединенные Штаты Америки
долл. США
439,0/шт.
439.0
В AW Italian мы поставляем широкий ассортимент запчастей от производителей оригинального оборудования Ferrari и Maserati. Наш инвентарь состоит из запчастей Ferrari, запчастей Lamborghini, запчастей Maserati и других редких автозапчастей.
Связаться с поставщиком
Запчасти для Toyota из Китая под заказ — 88724
Торговля поставщиками безопасности
Казахстан
Алматы
долларов США
20.0 — 20000.0/м2
Уважаемые оптовики, мы сотрудничаем с китайским заводом, и можем предоставить вам хорошие реплики запчастей на Toyota всех марок с огромными скидками, доставка в любой город
Связаться с поставщиком
свеча зажигания ВАГ — 88313
Автозапчасти высокого качества
Реутов, Россия
USD
4,57/шт.
4.57
Свеча зажигания VAG 101 000 035 HJ Подходит для автомобилей: Audi: седан A4, седан A4, седан A4, седан A4, седан A6, седан A6, седан A8, кабриолет A4, седан A8 Peugeot: седан 405 Skoda: седан SuperB Volvo: седан 850, универсал 850, седан 960, универсал 960, универсал V40, универсал V70, универсал V70, седан S80, седан S90, универсал V90 Volkswagen: седан Passat, универсал Passat, седан Passat, универсал Passat. Цена: 300 руб при заказе от 10 шт.
Связаться с поставщиком
Тормозные колодки — 88312
Автозапчасти высокого качества
Реутов, Россия
USD
26.07/шт.
26.07
Тормозные колодки WAG 8E0698451F Подходит для: Volkswagen: Golf Estate, Golf Hatchback, Touran Minivan, Eos Convertible, Golf Hatchback, Passat Sedan, Caddy Station Wagon, Caddy Van, Jetta Sedan, Passat Station Wagon, Golf Station Wagon, Passat Sedan , Гольф Хэтчбек, Гольф универсал, Пассат седан, Пассат седан, Scirocco купе. Audi: A4 Convertible, A3 Hatchback, A6 Sedan, A6 Estate, TT Coupe, A4 Sedan, A4 Estate, TT Roadster, A3 Hatchback, A6 Estate, A3 Convertible. Skoda: Octavia лифтбэк, Octavia универсал, SuperB лифтбек, SuperB универсал, внедорожник Yeti. Сеат: минивэн Altea, минивэн Altea, хэтчбек Leon, минивэн Toledo, седан Exeo, универсал Exeo. ЦЕНА: 1710р при заказе от 10 шт.
Связаться с поставщиком
Тормозные колодки TOYOTA — 88311
org/Organization»>Автозапчасти высокого качества
Реутов, Россия
USD
28,35/шт.
28.35
Тормозные колодки TOYOTA 04465-12610 Подходит для автомобилей: Lexus: HS седан (ANF10) (США) Toyota: Auris хэтчбек (E15), Corolla седан (E15) Subaru: Trezia хэтчбек Цена: 1860 руб. при заказе от 10 шт.
Связаться с поставщиком
Масляный фильтр TOYOTA — 88310
Автозапчасти высокого качества
Реутов, Россия
USD
5,43/шт.
5.43
Масляный фильтр TOYOTA (90915YZZJ4) Подходит для автомобилей: Daihatsu: Charmant Sedan Lexus: ES Sedan, GS Sedan, GS Sedan, IS Sedan, LS Sedan, LS Sedan, LS Sedan, RX SUV, SC Convertible, RX SUV, GS Седан Toyota: 4Runner SUV, Camry лифтбек, Camry седан, Camry седан, Camry универсал, Camry седан, Camry универсал, Camry седан, Carina седан, Carina седан, Carina универсал, Carina седан, Celica хэтчбек, Celica купе Volkswagen: Таро пикап при заказе от 10 шт.
Связаться с поставщиком
Gigabyte AORUS PRO LGA1700 Z690 DDR5 PCIe5.0 2.5G LAN WiFi Gaming PC Материнская плата — 86822
Электроника 4 У ООО
Соединенные Штаты Америки
долл. США
300,0/шт.
300.0
GIGABYTE Z690 AORUS PRO (LGA 1700/ Intel Z690/ ATX/ DDR5/ Quad M.2/ PCIe 5.0/ USB 3.2 Gen2X2 Type-C/ WiFi 6/ 2.5GbE LAN/ игровая материнская плата)
Связаться с поставщиком
Детали компрессора кондиционера для автомобилей — 86534
R & Y Компрессоры кондиционеров
Соединенные Штаты Америки
долл. США
260,0/шт.
260.0
R & Y A/C Compressor является лидером в области автозапчастей для кондиционеров, предоставляя качественные запчасти и услуги для автомобильных кондиционеров. Мы производим и распространяем различные сменные продукты для мобильного климат-контроля, такие как компрессоры, осушители/аккумуляторы, испарители, конденсаторы и многое другое.
Связаться с поставщиком
ВАЗ-2110 с турбо трехроторным двигателем мощностью 1300 л.с.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.