ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
Увеличение хода педали тормоза
| |
Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами
|
Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад
|
Износ накладок задних тормозов
|
Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости
|
Износ тормозных колодок (передних или задних)
|
Заменить в комплекте на одну ось.
|
Попадание воздуха в гидропривод тормозов
|
Удалить воздух.
|
Западание педали тормоза (под действием постоянного
| |
Утечка в гидроприводе тормозов
|
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника
|
Попадание воздуха в гидропривод тормозов
|
Удалить воздух.
|
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой
|
Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого
|
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов,
|
Отремонтировать или заменить цилиндр.
|
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих
| |
Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления
|
Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др. детали.
|
Податливость педали тормоза (при постоянном усилии
| |
Утечка в гидроприводе тормозов
|
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника
|
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов,
|
Отремонтировать или заменить цилиндр.
|
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении
| |
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров
|
Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.
|
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре
|
Заменить или отремонтировать главный цилиндр.
|
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя
|
Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1)
|
Характер торможения очень сильно зависит от нажатия
| |
Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом
|
Установить причину загрязнения и устранить. Заменить колодки
|
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного
|
Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы
|
Установка накладок иного типа, или ослабление накладок
|
Заменить колодки в комплекте на одну ось.
|
Ослабление болтов упорной пластины суппорта
|
Подтянуть болты.
|
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки
|
Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания
|
Установлен диск тормоза иного типа, утрата фрикционных
|
Установить диск соответствующего типа.
|
Ослабление кронштейна суппорта
|
Подтянуть болты.
|
«Мягкая» педаль тормоза
| |
Попадание воздуха в гидропривод тормозов
|
Удалить воздух.
|
Деформация колодок
|
Заменить колодки в комплекте на одну ось.
|
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)
|
Прошлифовать сопряженные детали.
|
Не отрегулированы зазоры между колодками и барабанами
|
Отрегулировать.
|
Для остановки автомобиля требуется приложить большое
| |
Утечка шланга вакуумного усилителя тормозов
|
Подтянуть штуцер или заменить шланг.
|
Низкокачественные накладки на колодках
|
Заменить колодки в комплекте на одну ось.
|
Деформация, поломка или изгиб колодок
|
Заменить колодки.
|
Люфт суппорта в пальцах
|
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки.,
|
Прихват поршней колесных цилиндров
|
Отремонтировать или заменить цилиндры.
|
Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя
|
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель
|
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя
|
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите
|
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре
|
Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть
|
Засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров
|
Продуть магистраль сжатым воздухом. Поврежденные детали
|
Загрязнение тормозной жидкости маслом, вызывающим разбухание
|
Заменить все манжеты, промыть систему жидкостью DOT 3
|
Недостаточное разрежение на вакуумном усилителе
|
Отрегулировать или отремонтировать двигатель.
|
Плохое растормаживание колес
| |
Заедание педали на оси
|
Смазать ось.
|
Неисправность вакуумного усилителя
|
Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя.
|
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного
|
Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы
|
Поломка или потеря упругости возвратной пружины
|
Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в
|
Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами
|
Отремонтировать или заменить регуляторы.
|
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного
|
Заменить или отремонтировать цилиндры.
|
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре
|
Продуть сжатым воздухом.
|
Занос автомобиля при торможении
| |
Давление в шинах отличается от нормы
|
Восстановить давление до нормального.
|
Износ или повреждение подшипников колес
|
Заменить подшипники.
|
Загрязнение накладок на колодках с одной стороны
|
Установить и устранить причину загрязнения и заменить
|
Деформация колодок с одной стороны или ослабление накладок
|
Заменить колодки в комплекте на одну ось.
|
Ослабление или деформация суппорта с одной стороны
|
Подтянуть болты или заменить суппорт.
|
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)
|
Прошлифовать сопряженные детали.
|
Ослабление суппорта с одной стороны
|
Подтянуть болты.
|
Заедание поршня в цилиндре суппорта
|
Заменить суппорт или отремонтировать.
|
Отсырели накладки
|
Совершить поездку со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы
|
Ослабление болтов крепления деталей подвески
|
Подтянуть, изношенные детали заменить.
|
Неисправность регулятора давления антиблокировочной системы
|
Заменить.
|
Вибрация тормозов (ощущается на педали)
| |
Загрязнение или деформация колодок
|
Заменить колодки в комплекте на одну ось.
|
Ослабление болтов кронштейна суппорта
|
Подтянуть болты.
|
Неравномерный износ диска (дисков)
|
Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.
|
Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет)
| |
Деформация колодок
|
Заменить колодки в комплекте на одну ось.
|
Сильная коррозия на периферии дисков
|
Удалить ржавчину.
|
Износ накладок, колодки соприкасаются с диском или барабаном
|
Прошлифовать диск (проточить барабан) или заменить.
|
Поломка или потеря упругости пружин колодок (на барабанных
|
Заменить пружины.
|
Повышенное трение в месте соприкосновения опорной пластины
|
Смазать окончания колодок.
|
Задиры, трещины или глубокая выработка дисков и барабанов
|
Заменить диски (барабаны), заменить колодки в комплекте
|
Установлены колодки иного типа
|
Заменить колодки.
|
Вибрация педали тормоза
| |
Овальность барабанов или повышенное биение дисков
|
Проточить или заменить барабаны. Проверить биение и толщину
|
замена жидкости, порядок прокачки, инструкции с фото и видео
ВАЗ 2107 — автомобиль далеко не совершенный, надёжностью своих систем он похвастаться не может. В том числе и тормозными механизмами, от которых зависит безопасность управления автомобилем. Иногда возникают ситуации, когда система работает неэффективно либо наблюдается утечка тормозной жидкости — в таких случаях требуется безотлагательный ремонт. Работу можно выполнить самостоятельно, для чего потребуется подготовить необходимый инструмент и ознакомиться с инструкцией.
Содержание
Неисправности тормозной системы ВАЗ 2107
Мягкая педаль тормоза
Тугая педаль
Не тормозит одно колесо
Уходит жидкость из бачка
Ремонт главного и рабочих тормозных цилиндров
Видео: ремонт ГТЦ на ВАЗ 2107
Замена тормозных шлангов
Вибрации руля и педали тормоза
Какую тормозную жидкость заливать в ВАЗ 2107 и сколько
Порядок прокачки тормозов
Видео: прокачка тормозов на ВАЗ
Почему не прокачиваются тормоза
Неисправности тормозной системы ВАЗ 2107
Безопасность управления ВАЗ 2107, как и любого другого автомобиля, напрямую зависит от эффективности системы торможения. Если с ней возникают неполадки или проводится ремонт, требуется прокачка тормозов. Чтобы система всегда была в исправном состоянии, нужно знать, каким образом проявляются неисправности и что является их причиной.
Тормозная система ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов: 1 — диск тормоза; 2 — педаль тормоза; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 — трубопровод контура привода передних тормозов; 6 — защитный кожух переднего тормоза; 7 — суппорт переднего тормоза; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 — рычаг привода стояночного тормоза; 12 — тяга защелки рычага; 13 — защелка рычага; 14 — кронштейн рычага тормоза; 15 — возвратный рычаг; 16 — трубопровод контура привода задних тормозов; 17 — фланец наконечника оболочки троса; 18 — колесный цилиндр колесного тормоза; 19 — регулятор давления задних тормозов; 20 — рычаг привода регулятора давления; 21 — колодки тормоза; 22 — рычаг ручного привода колодок; 23 — тяга рычага привода регулятора давления; 24 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 25 — задний трос; 26 — контргайка; 27 — регулировочная гайка; 28 — втулка; 29 — направляющие заднего троса; 30 — направляющий ролик; 31 — передний трос; 32 — упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — выключатель стоп сигнала
Мягкая педаль тормоза
Нормальным состоянием тормозной педали на «семёрке» является то, при котором в момент её нажатия отсутствуют рывки либо провалы и при этом не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Однако по мере эксплуатации транспортного средства водители могут сталкиваться с ситуацией, когда педаль тормоза имеет иное состояние: она может быть излишне мягкой либо тугой. Оба явления считаются недопустимыми и указывают на возникшие неполадки в системе торможения и на необходимость проведения скорейшего ремонта. Чаще всего педаль становится мягкой при завоздушивании системы. Иногда подобное явление ещё называют провалом. Неисправность устраняется посредством прокачки тормозов, в результате чего из системы удаляется воздух, который мог попасть в неё по следующим причинам:
- Слишком мало тормозной жидкости в расширительном бачке.
- Нарушение герметичности системы торможения.
- Неисправность в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). Проблема устраняется путём ремонта механизма.
Уровень тормозной жидкости проверяют в расширительном бачке, который находится рядом с бачком гидропривода сцепления
Тугая педаль
Избыточное усилие для нажатия на педаль тормоза в основном требуется при неисправном вакуумном усилителе (ВУ). Это устройство создаёт разрежение во впускном коллекторе, за счёт которого возникает необходимый момент торможения при небольшом усилии со стороны водителя.
Вакуумный усилитель состоит из следующих деталей: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость
Причины, которые приводят к тому, что педаль становится тугой, могут быть следующими:
- Засорился воздушный фильтр вакуумного усилителя (ВУ). Устраняют путём замены фильтра.
- Заклинило корпус клапана в ВУ. Для решения проблемы проводят замену вакуумного усилителя.
- Диафрагма вакуумного усилителя имеет повреждения. Неисправность устраняется путём замены ВУ.
- Наконечник вакуумного усилителя вышел из строя. Необходимо заменить сам наконечник.
- Неправильно работает обратный клапан в ВУ. Для устранения проблемы его меняют.
- Нарушение герметичности. Требуется замена вакуумного усилителя или обратного клапана.
- Выход из строя шланга, соединяющего ВУ и впускной коллектор, либо слабо затянут хомут на нём. Неполадка устраняется путём замены шланга либо затяжкой хомута. За тем, в каком состоянии находится шланг, нужно следить регулярно. Со временем резина может расслаиваться, что приводит к снижению количества проходящей через неё жидкости.
- Увеличение размеров манжет в рабочих тормозных цилиндрах, что нередко происходит из-за применения тормозной жидкости низкого качества. Неисправность устраняют путём замены резиновых уплотнителей и самой жидкости.
Вакуумный усилитель соединяется со впускным коллектором при помощи шланга, который часто является причиной плохого торможения из-за потери герметичности или слабой затяжки хомута
Не тормозит одно колесо
Иногда возникают ситуации, когда одно из колёс тормозит хуже, чем остальные, либо торможение вовсе отсутствует. Причинами могут быть тормозные колодки или цилиндры, при этом предполагается, что система прокачана и утечки отсутствуют. Чтобы более детально определить, чем вызвана неполадка, потребуется открутить колесо и осмотреть тормозной барабан и колодки. Затем следует попросить, чтобы кто-нибудь нажал на тормозную педаль. Усилие должно быть небольшим, но достаточным для того, чтобы поршни слегка вышли из цилиндров. Если этого не происходит, значит, узел нуждается в замене. Кроме этого, нужно попробовать вернуть поршни обратно в цилиндры путём их «вдавливания» отвёрткой. Если сделать это не удаётся, то механизм также подлежит замене. Поршни передних тормозных цилиндров могут «закисать» из-за разрыва резинового пыльника, в результате чего они становятся неподвижными.
Процедура проверки с задними и передними тормозами проводится одинаково.
Уходит жидкость из бачка
Одним из пунктов технического обслуживания ВАЗ 2107 является контроль уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Если было обнаружено, что он уменьшился, в обязательном порядке нужно выяснить причину, которая к этому привела. Затягивать не стоит, поскольку в системе торможения возможны поломки, которые могут привести к отказу в момент экстренного нажатия на тормозную педаль. Рассмотрим наиболее вероятные причины, по которым жидкость может уходить из бачка:
- Течь через тормозной цилиндр. Необходимо осмотреть рабочие механизмы торможения на предмет подтёков. Для этого нужно забраться под автомобиль, например, на эстакаде, и обратить внимание на внутреннюю сторону колёс. В случае обнаружения следов жидкости необходимо провести ремонт либо замену неисправного цилиндра.
- Разгерметизация системы торможения в результате износа манжет главного тормозного цилиндра. Определить подобного рода неисправность несложно. Для этого проверяют ГТЦ на предмет подтёков. Если были выявлены следы тормозной жидкости, потребуется отремонтировать либо заменить изделие на новое.
- Осматривая элементы системы торможения с целью выявления утечки жидкости, не стоит упускать из вида резиновые шланги. С годами резина пересыхает и на поверхности изделий образуются трещины, через которые и просачивается жидкость. Если были выявлены следы подтекания в местах примыкания шлангов к цилиндрам или трубкам, а также на поверхности резиновых элементов, их необходимо заменить.
Утечка тормозной жидкости может произойти, например, через рабочие тормозные цилиндры
По мере износа тормозных колодок происходит увеличение хода поршня в рабочем тормозном узле, что также может приводить к снижению уровня жидкости в бачке.
В любом случае нужно контролировать уровень и не допускать его снижения ниже минимальной отметки, своевременно осуществляя доливку жидкости.
Ремонт главного и рабочих тормозных цилиндров
Главный тормозной цилиндр — основная деталь гидропривода тормозов. Когда водитель нажимает педаль тормоза, ГТЦ создаёт в системе высокое давление, которое приводит в движение поршни рабочих механизмов торможения. Последние прижимают тормозные колодки к дискам и барабанам.
Главный тормозной цилиндр создаёт давление в системе для перемещения поршней в рабочих цилиндрах
Ремонт либо замена главного цилиндра проводится в том случае, когда узел не справляется со своими функциями. Чтобы выполнить ремонтные работы, механизм необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. Для этого потребуется набор ключей и отвёрток, а также ремкомплект для ГТЦ и тормозная жидкость. Чтобы демонтировать цилиндр, нужно снять подсоединённые к нему шланги и трубки, после чего открутить крепёж к вакуумному усилителю. Для разборки аккуратно выкручивают гайку-пробку, чтобы детали, расположенные внутри, не разлетелись по сторонам. После разборки производят замену изношенных элементов на детали из ремкомплекта. Сборку выполняют в обратной последовательности.
Рабочий цилидр разбирают и меняют манжеты и поршень
Аналогично ремонтируют рабочие тормозные цилиндры. Если манжеты или поршень находятся в плачевном состоянии, то детали нуждаются в замене. Лучше всего поменять полностью цилиндр, что будет гораздо надёжнее.
Видео: ремонт ГТЦ на ВАЗ 2107
Замена тормозных шлангов
Тормозные шланги меняют при обнаружении подтёков, которые появляются в результате старения резины. В технической литературе говорится, что шланги, которые устанавливались на автомобиль более трёх лет назад, эксплуатировать крайне нежелательно. Объясняется это тем, что резина не только стареет, но и больше подвергается деформации.
Со временем тормозной шланг изнашивается, что приводит к разрыву и появлению утечки жидкости
Тормозные шланги на ВАЗ 2107 располагаются как в передней, так и в задней части автомобиля. Они подводят тормозную жидкость к рабочим цилиндрам. Определившись с тем, что резиновый элемент нуждается в замене, нужно подготовить следующий перечень инструментов и материалов:
- плоскогубцы;
- отвёртки;
- набор ключей;
- новый шланг;
- тормозная жидкость.
Замену тормозного шланга выполняют следующим образом:
- Спереди снимают колесо с соответствующей стороны, чтобы можно было подобраться к суппорту.
- С обратной стороны выворачивают болт, который крепит шланг, и вынимают его вместе с медными шайбами.
- Откручивают шланг в месте его крепления к тормозной трубке.
Тормозной шланг крепится к рабочим цилиндрам при помощи болта и медных шайб
Шайбы в процессе ремонта меняют на новые, поскольку они используются в качестве уплотнителей, а при установке старых деталей есть вероятность подтекания тормозной жидкости.
Задний тормозной шланг крепится аналогичным образом, с той лишь разницей, что передний закреплён к суппорту посредством болта, а задний — при помощи гайки. Чтобы разъединить шланг и трубку, нужно воспользоваться ключами: одним откручивают трубку, вторым удерживают гайку гибкого элемента. После того как трубка чуть ослабнет, плоскогубцами вынимают стопор. Завершив демонтаж повреждённой детали, выполняют установку новой. По окончании процедуры бачок наполняют тормозной жидкостью, после чего прокачивают систему.
Задний тормозной шланг крепится при помощи гайки
Вибрации руля и педали тормоза
Хоть и редко, но всё же бывают ситуации, когда в момент нажатия на педаль тормоза чувствуется вибрация, причём не только педали, но и руля. Причина этого — искривлённый тормозной диск. Появление поломки возможно при агрессивной езде, когда требуется часто и резко тормозить. Диски при этом нагреваются, и если в этот момент на них попадает вода, возникает перепад температур, который способствует разрушению диска. Из-за такого повреждения возможна потеря управляемости автомобилем и другие неприятные последствия. При появлении этой неисправности в обязательном порядке нужно посетить СТО, где повреждённый тормозной диск подвергают проточке.
Какую тормозную жидкость заливать в ВАЗ 2107 и сколько
В системе гидропривода тормозов ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость DOT-4. Её объём составляет 0,382 л. Жидкость доливают либо меняют не только в случае ремонта, но и при изменении цвета либо попадании в неё влаги. Как правило, на классических «Жигулях» полную замену жидкости выполняют раз в 3 года. Суть процедуры сводится к прокачке жидкости через систему.
В тормозной системе ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость DOT-4
Порядок прокачки тормозов
Чтобы прокачать тормоза на «семёрке», требуется, как правило, 2 человека: один находится под машиной и работает непосредственно с тормозными цилиндрами, а второй располагается в салоне автомобиля и нажимает на педаль тормоза. Для работы необходимы следующие инструменты:
- накидной ключ 8/10;
- ключ 8/10 рожковый или специальный для тормозных трубок;
- шланг соответствующего диаметра;
- ёмкость для отработанной жидкости.
Прокачку начинают с самого дальнего колеса от ГТЦ, поэтому она выполняется в такой последовательности:
- Правое заднее колесо.
- Левое заднее.
- Правое переднее.
- Левое переднее.
Тормоза необходимо прокачивать в определённой последовательности
Для прокачки тормозных механизмов задних колёс необходимо спуститься под автомобиль. Работы с передними тормозами проводятся после предварительного демонтажа колёс. В остальном процесс одинаков:
- Снимают защитный колпачок со штуцера рабочего тормозного цилиндра.
Для защиты штуцера от загрязнений используется резиновый колпачок
- Надевают на штуцер накидной ключ на 8/10 и слегка ослабляют затяжку.
Затяжку штуцера ослабляют накидным ключом на 8/10
- Стыкуют со штуцером шланг, другой конец которого опускают в ёмкость.
- Нажимают на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой, и удерживают её в нажатом положении.
Педаль тормоза нажимают несколько раз, пока она не станет жёсткой
- Откручивают штуцер на пол-оборота, при этом тормозная жидкость начинает вытекать через шланг, а педаль упирается в пол. Пока жидкость не перестанет течь, педаль не отпускают.
Штуцер отворачивают на пол-оборота, чтобы из шланга начала вытекать жидкость
- Заворачивают штуцер и повторяют процедуру до тех пор, пока через трубку не начнёт течь жидкость без пузырьков воздуха.
- Процедуру повторяют с другими колёсами автомобиля.
Для прокачки переднего тормоза достаточно снять колесо
- По окончании прокачки штуцер закрывают резиновым колпачком.
Во время прокачки нужно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, чтобы в систему не попал воздух.
Видео: прокачка тормозов на ВАЗ
Почему не прокачиваются тормоза
Одной из проблем, с которой сталкиваются многие владельцы ВАЗ 2107, является невозможность прокачки тормозов после ремонта либо замены главного тормозного цилиндра. Казалось бы, установлена новая или отремонтированная деталь, прокачка выполняется правильно, но результат нулевой. Суть проблемы заключается в том, что в большинстве случаев при установке ГТЦ к нему сперва подсоединяют трубки и шланги, затем заливают тормозную жидкость в бачок, а только после этого приступают к прокачке. Однако в самом цилиндре находится воздух, поэтому сначала нужно прокачать именно его, а затем приступать к тормозам.
О том, что в ГТЦ находится воздух, также свидетельствует педаль тормоза, которая лежит на полу.
Чтобы разобраться с проблемой, не нужно затягивать штуцеры на трубках — их достаточно подтянуть. После этого заливают тормозную жидкость в бачок и отпускают штуцеры на несколько оборотов для того, чтобы из них пошла жидкость с воздухом. Как вариант, для ускорения процесса можно вытереть горлышко на бачке и дунуть в него для создания давления. После того как жидкость пойдёт без воздуха, штуцеры зажимают и приступают к стандартной процедуре прокачки тормозов.
Чтобы прокачать ГТЦ, откручивают штуцеры на трубках
Кроме этого, проблема с прокачкой может возникать при установке бракованного цилиндра либо при неправильном ремонте детали. Если попалось проблемное изделие, происходит перепускание жидкости, которая попросту поступает из бачка в цилиндр и обратно, т. е. дальше ГТЦ она не проходит. В этом случае деталь подлежит замене. Если же цилиндр подвергался ремонту, потребуется провести повторную процедуру, поскольку, скорее всего, при сборке была допущена ошибка.
Чтобы тормозная система «семёрки» работала исправно, периодически нужно проводить осмотр её элементов, контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, а в случае его уменьшения выявлять причину, которая к этому привела. Поскольку многие проблемы с системой гидропривода тормозов требуют прокачки, нужно знать, что и в какой последовательности следует делать — в этом процессе нет ничего сложного.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(23 голоса, среднее: 3. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Тормоза
– LADA NIVA AUTOTEILE
111 Продукт
Сортировка
SortierenAusgewähltmeistverkauftAlphabetisch, A-ZAlphabetisch, Z-APreis, niedrig nach hochPreis, hoch nach niedrigDatum, alt zu neuDatum, neu zu alt
111 Produkte
Быстрый просмотр
Ремкомплект / Монтажный комплект тормозных колодок для задних тормозов Lada 2101-2107 и Lada Niva 2121 Номер продукта: D346
4,50 €
Быстрый просмотр
Ремкомплект сцепления: для Lada Niva 2121 до 2010 г.в. Номер продукта: D495
61,00 €
Быстрый просмотр
Цилиндр сцепления, рабочий цилиндр 2101-07 Lada, Niva 4 x 4 / 2121, 2101-1602510-15 FENOX Номер продукта: D083
23,90 €
Быстрый просмотр
Рычаг тормоза 4 шт. для задних тормозных колодок Лада 2101-07, Лада Нива Номер товара: D164
9,50 €
Быстрый просмотр
Педаль Резинка педали сцепления или тормоза Лада 2101-2107, Лада Нива, 2101-1602048 Номер товара: D070
1,99 €
Быстрый просмотр
Ремкомплект передних тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215 Код товара: D776
125,95 €
Быстрый просмотр
Комплект передних тормозных шлангов: Медный диск, правый и левый Lada 2101-2107 Номер продукта: D1397
2,10 €
Быстрый просмотр
Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1393
7,00 €
Быстрый просмотр
Пружина педали тормоза Lada 2101-07 Lada Niva 4×4, 2101-3504094 Номер товара: D1417
1,10 €
Быстрый просмотр
Вентиляционный клапан/винт Суппорт М8 Лада 2101-2107 все модели Лада Нива, 2101-1602591 Номер продукта: D1321
1,30 €
Быстрый просмотр
Вентиляционный клапан / винт Суппорт M10 Lada 2101-2107 все модели Lada Niva, 2101-1602591 Код товара: D1320
1,30 €
Быстрый просмотр
Ремкомплект 50RP Лада Нива , комплект из 6 деталей умного усилителя тормозов для Лада Нива 2101-2107 НОВИНКА!!! Номер продукта: D1288
39,99 €
Быстрый просмотр
Главный цилиндр сцепления Лада Нива 2101-2107 ,ВАЗ Оригинал 2101-1602610 Производитель: FENOX Номер продукта: D1287
35,00 €
Быстрый просмотр
Выключатель стоп-сигнала / Выключатель стоп-сигнала Lada Niva 1,7i, ТОЛЬКО после 2010 ГОДА Номер продукта: D045
13,90 €
Быстрый просмотр
Главный тормозной цилиндр, тормозной цилиндр Лада Нива 4 х 4 (2121) 2101-3505009 Артикул: D1258
€24,64
Быстрый просмотр
Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1236
6,85 €
Быстрый просмотр
Кронштейн регулятора тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214 до 2010 г. в., 2121-3512126 Артикул: D1231
4,50 €
Быстрый просмотр
Тормозной шланг задний Лада Нива 1700i. Только после 2010, 2101, 2110-3506085 года выпуска Номер продукта: D926
13,99 €
Быстрый просмотр
Регулятор тормозного давления Лада Нива 21214 после 2010 г.в., 21214-3512008-00 Номер товара: D1218
49,99 €
Быстрый просмотр
Усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, Лада Нива 21214 с 2010 г.в., Нива «М» Номер товара: D1211
169,99 €
Быстрый просмотр
Ступица Лада Нива 21214 г.в. 2016, ГОРОДСКАЯ, 21214-3103015 Номер товара: D658
€53,50
Быстрый просмотр
Schelle Befestigung Bremsflüssigkeitsbehälter Lada 2101-07, Niva 2121, 21011-3505120 Номер продукта: D209
3,99 €
Быстрый просмотр
Жесткая трубка, линия от главного цилиндра сцепления к шлангу сцепления Lada Niva 2121, M12 Номер продукта: D568
8,00 €
Быстрый просмотр
Кронштейн ремонтной пластины грязеуловителя на карданном валу передний правый Lada Niva Артикул: D181
10,00 €
Быстрый просмотр
Ремонтная пластина кронштейна грязеуловителя на карданном валу передний левый Lada Niva Номер продукта: D180
10,00 €
Быстрый просмотр
Новинка!!! Ручник Лада 2103-07, Нива, 2103-350801 Номер товара: D314
24,99 €
Быстрый просмотр
НОВИНКА!!! Комплект передних тормозных колодок Спорт на Лада Нива 21210-3501800-83 Артикул: D1169
19,85 €
Быстрый просмотр
Бачок / бачок сцепления Лада 2101-07, 2101-1602560 Номер продукта: D1160
3,50 €
Педали Hydraulics Sim ручной работы.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Зибен -
Дата начала
-
2 -
781
Ознакомьтесь с новинками продукции Fanatec и предложениями здесь
Завершите 1 квалификационную гонку и получите право выиграть поездку на Гран-при Австрии F1
Зибен
Зибен
#1
Здравствуйте.
Недорогая «индивидуальная» сборка HSP. Гидравлическое сцепление и тормоз с настоящей педалью газа с проводным приводом к датчику. Муфта должна быть оснащена датчиком на фотографиях.
Превосходная производительность на тормозах по сравнению с «супермодами на резиновых утках» на тормозах. Действительно очень точное и плавное управление торможением. Правильный опыт.
Цилиндр сцепления и тормозной барабан с газом также взяты от российского автомобиля Лада «классика» ВАЗ 2101-2107. Следует отдать должное резьбе NPT, с которой идет датчик давления. Вы просто хорошо затягиваете его и полностью устанавливаете с помощью уплотнений и т. д.
На тормозном барабане избавьтесь от резиновых демпферов для жесткой конструкции. Также очень полезный момент для рассмотрения.
Фундамент сваренный и взят из моего другого проекта по формовке металла. Никаких сварных швов на самом креплении педалей.
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Зибен
Зибен
#2
Голосовать за
0
Зибен
Зибен
902:30
#3
Голосовать за
0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.