Обороты падают ваз 2110: падают обороты и глохнет, что делать?

падают обороты и глохнет, что делать?

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Читайте также: Замена бензонасоса на ВАЗ-2110

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Читайте также: Почему может не качать бензонасос ВАЗ-2110

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Читайте также: Почему плохо заводится ВАЗ-2110 на 8 клапанов

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

Ваз 2110 медленно сбрасывает обороты

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Проблемы карбюраторных автомобилей

Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Причины плавающих оборотов на инжекторных автомобилях

Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Датчик охлаждающей жидкости – ОЖ

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Регулятор холостого хода – РХХ

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Подсос воздуха

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя,  во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как  для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Лада 110



А
Б
С
Д
Е
Ф
г
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Икс
Д
Z



Здесь названа дата экспорта, например, в Германию. В России автомобиль стал доступен гораздо раньше. В экспорте перед обозначением типа «110» стоит цифра «2». Критика на автомобиль несколько разрушительна. От дизайна слишком сильно пахло духами прошлых времен, и тестировщики жаловались на отсутствие функций безопасности. Хотя в машине было много стандартного на Западе: много места для людей и багажа, асимметрично складывающееся заднее сиденье и бамперы в цвет кузова.

Лада 110
Двигатель Встроенный четырехцилиндровый
Смещение, отверстие * ход 1499 см (82,0 мм * 71,0 мм)
Коэффициент сжатия 9,8: 10011

Коэффициент сжатия 9,8: 10011

7
Mixture preparation Multipoint
Engine control OHC
Torque 119 Nm at 2800 rpm
Performance 57 kW (78 HP) at 5400 rpm
Drive train Front drive, transversal
Transmission Manual five-speed
Wheelbase 2. 492 mm
Radaufhaengung front McPherson
Radaufhaengung rear Twist — неразрезная ось
Рулевое управление Зубчатая рейка
Тормоза Диски/барабаны
Колеса 175/70 R 13
Length 4.285 mm
Width 1.680 mm
Height 1.480 mm
Tank capacity 43 litres
Boot capacity 450/1420 литров
Полезная нагрузка 475 кг
Снаряженная масса Прибл. 1100 кг вкл. водитель
Максимальная скорость 167 км/ч
Покупная цена От 7 900 евро
Год выпуска Начиная с 2000
Без подушки безопасности и без ABS …

Но один обвинил продукт в производственных дефектах, таких как явно неодинаковый зазор. Хотя у этой Лады был вполне респектабельный двигатель с хорошими характеристиками и относительно низким расходом топлива и шума якобы с помощью Порше. Но если тогда для руля не было никакой помощи, даже для денег и красивых слов, то это был откат к семидесятым, а если машину надо было специально разблокировать перед запуском откат к девяностым.

Единственное дополнение: Лакировка металлик

Вот что бывает, когда так долго ждешь с экспортом. Более того, если этот руль по-прежнему нужно было крепко держать даже на более быстрой прямой, но нельзя было помешать свободному движению частей приборной панели, то мастерство двигателя было диаметрально противоположно остальному автомобилю. Возможно, Porsche также придется заняться остальным автомобилем и его производством.

В конце концов, у него есть подушка безопасности.


cartecc.com
Верх страницы
Index
2001-2014 Авторские права на программы, тексты, анимацию, изображения: H. Huppertz — Email
Переводчик: Don Leslie — Email: [email protected]


Ваз-21115: хунху, звиньху

Setsika vakawanda nepamusika motokari yeko anotora zvigadzirwa Vaz. Далее, фунга Ваз-21115 рири зува рино римве звикуру неванху мотокари, пасинеи нокути кунзе куримва квемакоре анэнге 5 лет.

Характеристики

muenzaniso uyu — российский малолитражный седан кираси Б, чикаму мхури «Самара-2». Ие ари wedzinza Ваз-21099 уйе ари рестайлинг кваро Bhaibheri.

Якакурукура мотокари аказова нхенго йемхури «Самара-2» вокутанга, куцива муцеце «Спутник/Самара». Zvinofanira kucherechedzwa kuti pakati mienzaniso zvaisanganisira mairi mumotokari kwave kuchiita guru kuchinja pamusoro nowakautangira. Nepo kufanana achiri zvakajeka kuonekwa pakati Ваз-21099 уе Ваз-21115. Фото Хвейзви.

ньяя

Мотокари акатанга кубудиса муна 1997. Асати 2000, якаберека мутьяири-памверо надзурудзо, уйе ипапо якатанга вакаванда кугадзира, кутсива инджини. Panguva iyoyowo zvose motokari achibudiswa zvakafanana kusvikira 2004, апо Ваз-21099 akabviswa kugadzirwa. Muna 2007, isu kwakatsiva injini, uye muna 2008 muenzaniso akavhiyiwa kwokunze рестайлинг. Муна 2012, мотокари ринобвисва кугадзирва.

мувири

Ваз-21115 аномирирва чете ари Седан. magadzirirwo ayo ave nhaka motokari nowakautangira. Мухиитико чино, звиноита анотарира екудйидзана ачинджа нокуда кушандиса звинху звицва мувири. Saka, motokari akapiwa bhoneti itsva, vene muvharo, pamberi крылья, оптика, бампера, navaparadzi, обтекатели nezvikumbaridzo, молдинги musuo. Uyewo, pakanatsiridzwa rwemberi muviri nokubvisa emadziro pakati magetsi, saka kuti akaderedza vachizvitakudza kukwirira.

Zvinonyatsorehwa Maumbirwe muviri kwazova pachaenzaniswa. Уезд, ичиензанисва Ваз-21099 5% нани аэродинамика (кубвира 0,453 кусвика 0,429). Кана афунге мотокари ийи пфунгва. Izvi chachinja hunhu pakugoverwa vachasimudza achitevedza namatemo, ikasara pedyo yakanaka.

Размеры варьируются 4,33 мамита рефу, м 1,65 паупамхи, 1,402 мамита кумусоро. Колесная база ндие 2,46 м, памбери нджанджи — 1,4 м, шурэ -. 1,37 миллионов человек 1 тани.

кана рестайлинг муна 2008 якацива мусуо молдинги кути купендва мумувири рувара дзири ракатетепа уйе мичека памусоро бамперы вайваво купендва мумувири рувара.

инджини

Мунгува Кугадзирва вакаванда Ваз-21115 ири вакапаката матату мана-хумбурумбира инджини.

Ваз-21083. Он мутьяири вендеге-памверо шандуро, айгадзира 3 года окутанга, акагадзириса кабхурета 1,5 фё инджини иноквана 72 литра. а. Па 5600 об. / Маминицы, 106 номеров памусоро крутящего момента па 3500 об/мин. / мин.

Ваз-2111. Injini ichi kwakatsiva aimbova pakatanga vakawanda kugadzirwa muna 2000. Это инокудзиридза 78 л. а. Па 5400 об/мин. / Маминици уйе 116 номеров па 3000 об/мин. / мин.

Ваз-21183. Injini ichi unotsiva richiri 2007. Panguva imwe Vhoriyamu 1,6 литра, simba rayo akaenzana 82 литра. а. . Пана 5200 Звак/Маминици, крутящий момент — 120 Числа в год 2500 -. 2700 Звак/мин.

Ваз-21114. Injini mumwechete Vhoriyamu 82 л hwapedyo. а. Па 5200 об/мин. / Маминици уйе 125 номеров па 3000 об/мин. / мин.

Ishoma uye vamwe Motors. Звикурукуру куношамиса шандуро «Супер-Авто» уйе ротор. Первый yakanyatsoiswa pamwe injini 21124 pamusoro mhuri muna 2110 uye 21126 kubva Priora. uyewo aine Rigidity muviri, utambanudzire kuburikidza mbiru pamberi uye rakanatswa framework, uye nani unhu nokuda rwakafanana переборка. Pakupedzisira, motokari ine dzakachinjwa kuturika uye 14-padiki mavhiri. Уйе кана надзурудзо ийи якаберека мадики, сака музыка пане мотокари вакадаро, кусарудза кувана мухомбе Ваз-21115 вакагадзирира памве инджини ячо рэп 415 звакаома чаизво.

kufamba

Nokuti motokari yakanga chete kuwanika 5-nokukurumidza Chinyorwa hutachiwana. Дзинга чете мбери.

шасси

Mumuchina akakweretwa kubva aizotangira kuturika zvachose. Передняя кутурика мхандо McPherson ундовакира — данда.

На мотокари 13-падики мавхири укуру 175/70.

Мабхуреки Фронт — Диск ундовакира — Барабан.

Зазор 170 мм.

мукати

Тичиензаниса мугадзи яро Ваз-21115 екудйидзана хвакавандудзика мэнйика. Сака, мотокари акагашира мубхава звикуру ано. Иноняня эргономическая звишома ружа. Uyezve, imwe motokari akashongedzerwa ane chinjika gozvo mbiru yacho Vaz-2110, imwe yakawanda hita. Пакупедзисира, кувандудза рузиво кубурикидза звакаванда звиратидзо.

Panyaya iyi, kukura inoramba chete Салон. Кути инзвимбо дуку марири нокуда кукура мотокари.

Хунде ракура кукура кусвика 427 литров. Уйезве, сэзватаурва памусоро апа, звичайта чиведзере звонанакире вачизвитакудза квазво нокуда якадерера вачизвитакудза урефу.

uchityaira waivako

Vaz Mukudhinda каре dzinoratidzwa pasi chaitwa sandara, chete achangobuda mhando vava pedyo yose vezera. Но кунзе уе Ваз-21115. Технический zvechadenga injini, sezvo achaongwa, haagoni kupa dzakakwirira vakagwinya yepamusoro. Kunomumwe vaiona gwenya kumhanyisa kusvika 100 км/ч zvinotora anopfuura 13 секунд. Куноняниса нокукурумидза анэнге 160 км/ч. Уезве, пакати йемашоко Ваз мотокари купфуура «Спутник» мхури дзакасияна зваканака нокубиква. В muenzaniso uyu ndiyo panguva pamwero sezvo yakanga yakafanana шасси. Uyewo yakakwirira kumhanya kmeso, asi muchina ndiye ruzha zvikuru. Нокуда мукуру паси Клиренс, геометрия зваканака уе кусимба кутурика, мотокари ине мучинджиква яканака квазво нокуда мотокари йокутеведзера.

мари

Mutengo mota dzakawanda zviri 150 zviuru. Рубли. Asi nani midziyo kuchaita dzaidhura 200 zviuru.

udzvanyiriri

The muenzaniso pasi kukurukurwa mano uye mari kushandisa. Чекутанга, немхака лоу-симба Моторс уе чиедза урему, Ваз-21115 кунгоняня шома мафута. Чечипири, звинокоша нёре уйе исингадхури, куньянге звикуру мотокари кугадзирисва. Pane zvikonzero zvakawanda:

  • мучина ане ньоре кувака уйе усингашанди мидзиё;
  • звикаму звири чипа квазво;
  • нокути кути памусика вомумуша чаизво кукурумбира пакати Ваз-21115, нокурондедзерва, звинху уйе утро звинонятацива кувазивиса;
  • kwose kwose unogona kuwana kupembedza nhengo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *