Ваз 2107 2021 года выпуска: Отзыв от владельца ВАЗ 21071 2005 года (1500 см3, 75 л.с., 150000 км): оценка 2.9 балла

Ваз 2107 2011, vin xta210740by006739

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

ВАЗ 2107

Год выпуска

2011

VIN

XTA210740BY006739

Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

Е704МХ152

Тип ТС

Легковой

Начальная цена

62 800.00
p

Обременение

зарегистрировано ограничение

Адрес лота

Нижегородская область

Фото от продавца

легковой а/м Лада 210740, 2011 г.в., гос. №Е704МХ 152, VIN ХТА210740ВУ006739, зарегистрировано ограничение

*Образец модели

89877527001

Перевозова Екатерина Валерьевна

Номер извещения

300919/36275590/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Приёма заявок

30. 09.2019 — 29.10.2019

Дата проведения торгов

06.11.2019 11:30

Место проведения торгов

г.Нижний Новгород, пл.Горького, д.6, 7 этаж, аукционный зал.

Задаток

3 000.00
p

Срок и порядок внесения задатка

Задаток для участия в торгах вноситься Претендентом путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заключенном с П…
Полный текст

Задаток для участия в торгах вноситься Претендентом путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заключенном с Претендентом договоре о задатке.Заключение договора о задатке осуществляется по месту приема заявок. Денежные средства должны быть внесены не позднее даты окончания приема заявок. Задаток считается внесенным с даты поступления всей суммы задатка на указанный счет.

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕФОРМА-ДЗР»

ИНН

5249153886

КПП

524901001

ОКАТО

22421000000

ОКПО

06171895

ОГРН

1165275076680

Контактный телефон

89877527001

Контактное лицо

Перевозова Екатерина Валерьевна

Почтовый и фактический адрес

606037, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД ДЗЕРЖИНСК, ПРОСПЕКТ ЦИОЛКОВСКОГО, д. ДОМ 54А, кв. КВАРТИРА 58

Сайт

https://reformadzr.wixsite.com/mysite

15.01.2020 11:00

53 380.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

06.11.2019 11:30

62 800.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Публикация 30.09.2019.docx

30.09.2019

ЛуАЗ завершает выпуск карбюраторных ВАЗов :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

ЛуАЗ завершает выпуск карбюраторных ВАЗов

АВТОВАЗ поставил на Луцкий автозавод последнюю партию машинокомплектов карбюраторных автомобилей ВАЗ 2107 и 2104. Таким образом, ЛуАЗ завершает выпуск легковых автомобилей, не соответствующих экологическим нормам Евро-2.
На завод поставлено 4500 машинокомплектов, сборка которых завершится к маю 2006 года. Кроме того, на складах дилеров имеется около 1800 «семерок» и 600 «четверок».

Все эти автомобили продадут до 1 июля 2006 года, когда первая регистрация карбюраторных машин, выпущенных в Украине, будет запрещена. Выпуск инжекторных ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104 начнется с мая, и они будут стоить примерно на $500 дороже карбюраторных.

Луцкий автомобильный завод (Волынская область Украины) в 2005 году выпустил 30 тыс. 768 автомобилей, увеличив производство на 40,3% по сравнению с 2004 годом. Среди выпущенных автомобилей 29 тыс. 488 – марки LADA.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

АвтоВАЗ оживит Lada новыми моделями

Неизменный российский рынок не может сдержать рост Lada, которая с долей 22% намного опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.

Автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой линейкой автомобилей в России. Седан длиной 4,3 м, использующий ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью для лифтбека, пятидверного хэтчбека и универсала Kalina. Эти производные Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая из них была переименована, в результате чего появилось четыре производных Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с фейслифтингом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника до 2021 года. Когда появится новая модель, она должна основываться на архитектуре Groupe Renault B0+. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общие очертания трех будущих стилей кузова.

Чуть более крупная (4,4 м) модель Vesta является вторым бестселлером Lada, ее общее количество с начала года составило 38 019 автомобилей.регистраций на российском рынке примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​​​в 2021 году. Это также относится к Vesta Cross , седану с пластиковой обшивкой и лифтом подвески, а также к Vesta SW, универсалу и кроссоверу. этот автомобиль, Vesta SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0+ и быть представлены в 2025 г.

Другой моделью в линейке автомобилей является Largus , линейка универсалов С-сегмента, которые тесно связаны с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV. Преемники должны начать выпускаться в 2020 году, когда некоторым вариантам в существующей линейке исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как развозные ( Largus универсал ), так и семиместные ( Largus Universal ) пассажирские варианты. Что касается Ларгус Кросс , это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Внедорожники

4×4 остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4, выпущенная в 1977 году. Последний раунд обновлений был объявлен в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась при этом последнее откладывание на полку имело место три года назад, когда российская экономика пережила последний резкий спад, и АвтоВАЗ принял решение резко сократить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть лучше, проект преемника возвращается.

Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что 4×4 не появится до 2022 года, поскольку в то время компания «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года. Всего два года спустя к ним добавился X-Ray Cross . Фейслифтинг должен быть как в 2020 году, так и в 2023 или 2024 году. Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0+, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana/Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти в 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto. com.

Интеллектуальная программа будущих продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен как часть серии Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. За ним последуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi. Последние отчеты касаются Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

Тимоти Херитэдж

7 минут чтения

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.

«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».

«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ приостановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.

Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют об уходе из жизни Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.

Слайд-шоу ( 6 изображений )

«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада» 2105, пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30–40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Тяжелые времена для российских автопроизводителей, несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.

Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *