Ваз 2101 отзывы: купить, продать и обменять машину

Жигули, отзывы владельцев об автомобиле Отзыв о ВАЗ 2101, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.8

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2101
  • Модификация: 1.2 (64 Hp)
  • Год выпуска: 1981
  • Объем двигателя: 1198 см³
  • КПП: механика — 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин карб.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Отрицательный отзыв

    2017-10-18

    Марат
    (Йошкар-Ола
    ), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)

    Автор: Марат

    2498
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 2  Год выпуска: 1987

    Прощай — моя милая, хорошая, надежная, живая легенда советского автопрома. Снимаю с учета — комок в горле. Эта…

  • Положительный отзыв

    2014-04-02

    Серега (Самара), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)

    Автор: Серега
    2640
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.2  Год выпуска: 1985

    Машину я купил весной 2002 года у своего знакомого, скажу откровенно , за эти пять с лишним лет не было еще…

  • 2013-12-08

    Ярослав (Ставрополь
    ), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)

    Автор: Ярослав
    2312
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 1986

    Автомобиль купил мой дедушка в далёком 1986м году.
    Так что все слесарные работы по ней я постигал с детства. На…

  • 2013-07-20

    Светлана (Москва), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)

    Автор: Светлана
    2271
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.2  Год выпуска: 1974

    Ваз 2101 — моя первая машина, которую дала мама «поучиться». Сейчас езжу на Вольво. Но первая моя копеечка — это…

  • Положительный отзыв

    2013-06-02

    Николай (Омск), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)

    Автор: Николай
    2409
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.2  Год выпуска: 1984

    В 2002 году купил машину у брата и потихоньку её делал. Денег особых не было и всё проделывал потихоньку, по…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19771982Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Отзыв ВАЗ 2101

Всем доброго времени суток). Мой отзыв посвящен ВАЗ 2101, для меня этот автомобиль не просто кусок железа — это часть жизни, ведь отец купил ее в 1997 году, когда мне было 9 лет. В моем отзыве о ВАЗ 2101 я опишу какие переделки были сделаны с автомобилем и к чему эти самые переделки привели — конечно в одной статье не поместится все то, что происходило за эти годы, но самое значительное мы затроним. В общем о многом по чуть-чуть. Меня всегда умиляли владельцы старых, но при этом разбитых иномарок ( никому не в обиду, владельцам старых, но ухоженных машин готов пожать руку), но на самом деле смешно когда ржавое корыто с разьехавшимися колесами и сочашимся маслом на своем капоте имеет знак BMW, и самое главное! — водители этой рухляти убеждены, что Жигули, да и в общем отечественные автомобили, не зависимо от состояния — это хлам… Смех), когда смотришь на ихние дырки в кузове, попытки завестись зимой, а иногда на просто отвалившиеся колеса)). Пока с ними не начнешь тесно общаться, они просто не верят, что «Копейка» которой уже 42 года — это машина с минимумом проблем. Немного отвлекся, приступим к отзыву ВАЗ 2101).

Сегодня 22 октября, на улице не так уж и тепло, проходя, или проезжая возле других автомобилей можно увидеть запотевшие изнутри стекла, не редко такая картина видна и в салонах классических Жигулей, но на самом деле заводская печка очень не плоха, зимой можно ездить в одной рубашке, оговорюсь, что у нас в зимнее время года температура редко опускается ниже 25 градусов, — 30 бывает наверно даже не каждую зиму, но после прогрева и проезда нескольких км и при такой температуре будет жарко. В отличии от более поздних моделей Жигулей, той же «Шестерки», в ВАЗ 2101 установлен медный, а не алюминиевый радиатор печки, такой радиатор дольше нагревается ( пока машина прогреется после ночной стоянки, радиатор уже станет теплым и салон будет наполнятся теплом), но медь и удерживает тепло дольше, чем алюминий. Когда отец купил эту машину, печка была не очень(. Осенью и Зимой запотевшие стекла, но когда он поставил новый радиатор печки — это было чудо, в салоне жара! Владельцам ВАЗовской классики, тем владельцам у кого зимой холодно в салоне, стоит обратить внимание на пробки в системе охлаждения, состояние помпы и термостата, радиатор служит долго, но конечно лет за 10-20, а при использовании воды в системе охлаждения и раньше — соты радиатора могут просто забиться, поменяйте радиатор и будет вам жара). Где я живу цена нового радиатора порядка 40$, алюминиевый раза в два дешевле. Прошлой зимой, после заезда на одно СТО, стало прохладно в салоне, оказалось, что мастер перепутал провода подходящие к вентилятору печки радиатора и получилось, что вентилятор печки не вдувал в салон тепло, а выдувал его). Перед тем как обнаружить этот дефект, был поменян краник печки, термостат, помпа и радиатор печки), а оказалось, что дело в такой мелочи.

Про салон Жигулей наверно вам всем известно, посадка за рулем согнутыми коленками, но сам салон довольно просторен, в том смысле, что место над головой есть, да и в общем ощущение простора. Сзади троим сильно тесно. Семерочные сиденья намного удобней родных с низкой спинкой, но после примерно 10 лет эксплуатации, если не 15-ати, оба кресла начали скрипеть(, вот подумываю о установке кожаных. Не рекомендую часто дергать краник печки, что под панелью, в районе места переднего пассажира, при частом его дергании он потечет и на коврах вашего полика будет тосол(.

Еще с момента покупки, после набора скорости свыше 80км в час сильно гудел редуктор заднего моста, у одного знакомого в гараже лежал троечный редуктор, который по его слова почти не использовался — ему я готов был поверить на слово, купил — поставили, и гул пропал, но вот только этот редуктор более скоростной, в том смысле, что он удлиняет передачу и маломощному, родному двигателю объемом 1.2 литра стало тяжело тянуть «Копейку». Нехватка мощности ощущалась практически во всех режимах езды: при трогании автомобиля, при переключении — требовалось набрать высокую скорость и при этом оглушать проходящих мимо ревом мотора, если этого не сделать, то с низкой скорости мотор мог просто не вытянуть высшую передачу — особенно на подъеме. Проблема окончательно ушла после переделки двигателя 1.2 в 1.5, если считать по правильному: ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 76.2мм ( первый ремонтный размер), то объем двигателя составляет 1466кубиков. Увеличение было достигнуто путем установки коленвала 21213 и коротких — 129-ых шатунов. От той же 213-ой был установлен и распредвал. После завершения ремонта казалось, что я в некоторые моменты не успеваю реагировать, то есть давлю на газ и не замечаю, как уже подъехал к повороту, или перекрестку, но это только первое время, реальный набор ста километров в час с одним пассажиром — 15секунд, карбюратор установлен — ДААЗ Солекс 21053, зажигание бесконтактное. Основной смысл такой переделки в увеличении крутящего момента, первое время вы будете в восторге от того как машина тянет с низов и едет в гору. Четвертую даже в гору машина вытягивает с 40 километров в час, коробка передач — копеечная. Тем кто собирается проделать операцию по увеличению объема двигателя стоит обратить внимание на выбор поршней, дело в том, что при установке «копеечных» поршней с гладки- ровным дном поршня, у вас возрастет степень сжатия — это увеличит мощность, но вам прийдется перейти на 95-ый бензин, на 92-ом будет постоянная детонация, а это не полезно для мотора. Можно установить птяерочные поршня с выемками под клапана, а также восьмерочные поршня с так называемой «лужей». В последнем случае степень сжатия будет наименьшей. У меня установлены «копеечные» поршня, потому, что продавец убедил, что на данный момент они наиболее качественные. Также юбка копеечного поршня может задевать за противовес коленвала, с восьмерочными поршнями такого не будет. При задевании юбкой поршня коленвала стоит лишь немножко убрать юбку, это не приведет к значительному дизбалансу, по факту уберается менее 1 грама алюминия. Лично по моему мнению мотор стал немного менее оборотистым, но так ездить приятней, ведь раньше, еще со старым редуктором, для быстрой езды мотор приходилось сильно крутить, при этом разгон сопровождался шумом самого двигателя, сам разгон при этом конечно не очень быстрый — все стандартное- наверно подобные действия вызывают улыбку у владельцев хороших мощных машин, которые быстро разгоняются совсем без напряга. От себя скажу, что после переделки мотора, даже с троечным редктором можно тягаться с шестнадцатиклапанной ВАЗовской «десяткой» с движком 1. 5. По запчастям, на сам мотор вам понадобится около 500$, при условии установки качественных запчастей, на самом деле продаются запчасти от разных производителей. По отзывам некоторых водителей Жигули расходуют бензин ведрами, от себя скажу, что для расхода в городе 10 литров 95-ого еще нужно показовать.

Машина не используется как грузовая, но время от времени в багажник приходилось ложить Шлифовальную машину, она весит около 50-60кг и сама по себе массивна, при этом становится очевидно, что через высокий порог багажника укладывать подобные вещи мягко говоря не очень удобно.

Как правило проблемы приводящие к ремонту возникали преимущественно из-за кривых рук, но проблем было не много. Коробку и редуктор убить очень сложно, главное, чтобы уровень масла был как надо, конечно же и в мотор Автомобиля стоит лить нормальное масло и следить за его уровнем. Кстати, хочу сказать, что после установки безконтактного зажигания, я — при том, что чувствую все малейшие изменения в поведении машины, разницы не почувствовал, может быть я бы ее ощутил при установке в зимнее время года.

В завершении отзыва ВАЗ 2101 хочу сказать, что автомобили изначально могут быть более и менее надежными, ВАЗовская классика произведенная в СССР изначально качественный продукт, но время берет свое, если за машиной следить, она может вам служить и всю жизнь, если же этого не делать, можно укатать любой автомобиль.

 

Если вы являетесь владельцем классического ВАЗ — можете оставить свой отзыв ниже.

 

Материал размещен на AutoBelyavcev.ru , полное копирование текста запрещено.

ВАЗ 2101 отзывы технические характеристики, цены

описание цены пробег варианты фото

Это поколение ВАЗ 2101 выпускалось с января 1970 года по январь 1988 года. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,3 литра и мощностью от 64 до 70 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фото ВАЗ 2101 седан

Сравнение ВАЗ 2101 с другими автомобилями

ВАЗ 2101 седан средний расход топлива в смешанном цикле от 8  до 9  литров на 100 км. самая экономичная версия ВАЗ 2101 — 2101, потребляющая 8 литров бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 18 секунд имеет версию 21011, наоборот самый медлительный 2101 достигает этой скорости всего за 22 секунды.

Длина ВАЗ 2101 405 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса ВАЗ 2101 составляет от 955 до 1355 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 16 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

Эта Лада (ВАЗ) довольно дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 2400 $. Пользователи подсчитали ВАЗ 2101 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1600 € стоимость в год и 0,30 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 32% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0005 , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2101 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2101.

В отзывах пользователей ВАЗ 2101 получил среднюю оценку 10.0 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7.5. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2101 своему другу.

ВАЗ 2101 модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива
2101
Январь 1970 г. — январь 1983 г.
1.2 Бензин 64 л.с. 8 л/100 км
21013
Январь 1978 г. — январь 1988 г.
1.2 Бензин 64 л.с. 8.2 л/100км
21011
Январь 1974 г. — январь 1988 г.
1.3 Бензин 70 л.с. 9 л/100 км

ВАЗ 2101 цены

ВАЗ 2101 1970-1988 седан цена в Латвии от 220$ до 11000$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2101 цена на выше средней — ВАЗ 2101 примерно на на 59 процентов дороже , чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 1970 — 1988 годов). Высокая цена ВАЗ 2101 объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2101 1986 цена

2800 $ 3600 $ 4900 $
ВАЗ 2101 1985 цена 550 $ 1200 $ 1900 $
ВАЗ 2101 1984 цена 440 $ 2200 $ 4400 $
ВАЗ 2101 1983 цена 1800 $ 3100 $ 3700 $
ВАЗ 2101 1982 цена 4300 $ 8000 $ 11 000 $
ВАЗ 2101 1981 цена 800 $ 1600 $ 2600 $
ВАЗ 2101 1980 цена 650 $ 1200 $ 1800 $
ВАЗ 2101 1979 цена 1100 $ 1900 $ 3300 $
ВАЗ 2101 1978 цена 1700 $ 2300 $ 3300 $
ВАЗ 2101 1977 цена 800 $ 2100 $ 3100 $
ВАЗ 2101 1976 цена 1800 $ 2200 $ 2600 $
ВАЗ 2101 1975 цена 1800 $ 3000 $ 4100 $
ВАЗ 2101 1974 цена 440 $ 1900 $ 3900 $
ВАЗ 2101 1973 цена 220 $ 650 $ 1300 $
ВАЗ 2101 1972 цена 550 $ 2300 $ 5000 $
ВАЗ 2101 1971 цена 1000 $ 1300 $ 1700 $
ВАЗ 2101 1970 цена 650 $ 1200 $ 1700 $

ВАЗ 2101 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2101? Пользователи посчитали ВАЗ 2101 стоимость владения для этого поколения, получили средний балл 1600 € стоимость в год и 0,30 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2101, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1981 9861 1984 1985

ВАЗ 2101 пробег

Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2101 выберите год выпуска
1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988

Добавить отзыв о ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 седан особенности (опции)

Проц ВАЗ 2101 с соответствующей функцией (опция)

Кожаная обивка
60%
Релинги (перила)
26%
Краска металлик
26%

ВАЗ 2101 седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2106 1976

Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2107 1982

Сравнить ВАЗ 2101 1970 с ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2105 1980

Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2103 1972

Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2101 1970 г. с ВАЗ 2104 1984 г.

ВАЗ 2102 1971

Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2102 1971

Сравнить ВАЗ 2101 1970 с другим автомобилем

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Лада 2101 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Старый, дешевый, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

Ошибки:

Проблемы с карбюратором и многие другие, которые планирую решить в следующем году!

Основная проблема — ржавый пол под правым передним сиденьем.

Хизер шумный и его трудно закрыть на 100% в летнее время.

Общие комментарии:

Лучшая машина, которую я мог купить за 250$

Ее легко отремонтировать самому.

Легко найти все необходимые детали (в России)

Хорошей работы.

997 9003

997 9003

997 9003 9006 2 239000 километров

997 9003 9006 2 239000 Kilometerers

997 9007 9003

Год выпуска 1971
Первый год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1200S Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 4.8 / 10
Расстояние при приобретении 230000 километров
Самая последняя дистанция 239000 километров
239000 километра
239000 километра
239000 километров. Да

Дата проверки: 23 июля 2004 г.

Резюме:

Дешево, но весело

Неисправности:

Бензиновый насос несколько раз давал течь — к счастью, ремонт занимает мало времени и денег.

Детали тормозной системы требуют замены.

Карбюратор нуждается в очистке и регулировке.

Механизм открывания окон дверей сломался.

Общие комментарии:

Это очень дешевая машина, но за такие деньги в ней больше машины, чем ожидалось.

Это автомобиль в смысле транспорта. Он доставит вас туда, куда вам нужно, и вы можете в значительной степени полагаться на это.

Проблема в том, что это не так удобно, как сегодняшние автомобили. В нем нет никакой роскоши. К тому же это не гоночная машина.

9. 0062
Двигатель и трансмиссия
Год производства 1973
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2003
1.2 бензин Ручная
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 69000 километров
Последнее расстояние 92000 километров
Предыдущий автомобиль Ford Orion

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 16 февраля 2003 г.

Резюме:

Выбор №1 для старых социалистических автомобилей

Неисправности:

Рычажок левого стеклоподъемника сломался внутри, так что я не могу его открыть.

Индикатор ручного тормоза горит все время, независимо от того, включен тормоз или нет.

В принципе ничего серьезного.

Общие комментарии:

У автомобиля узкие колеса и задний привод, поэтому будьте осторожны на снегу, в дождь или на льду, иначе вы можете поскользнуться на повороте. После того, как я привык к этому, это нормально.

Двигатель довольно мощный для такой старой машины. Разгон ОЧЕНЬ хороший, поэтому при включении перекорма (меньше воздуха, больше топлива) я разгоняюсь намного быстрее всех других машин социалистического производства (особенно Skoda Estelle) и могу поспевать даже за Skoda Fabia до 60 км/ч!

Сиденья мягкие и удобные, но передние имеют слишком короткую спинку для длительных поездок.

Двигатель довольно шумный по современным автомобильным меркам.

Мощная система обогрева, но на максимальной скорости вентилятор шумит.

Очень-очень жесткая конструкция — Skoda Favorit врезалась в правый бок моей Лады, лишилась бампера и у меня осталась лишь слегка изогнутая поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *