В машине сел аккумулятор что делать: купить, продать и обменять машину

Содержание

Если сел аккумулятор…

В прошлой статье я рассказал о возможных причинах того, почему не заводится машина в мороз. Одна их этих причин кроется в самом двигателе, системах питания и зажигания. Вторая причина — в аккумуляторе, который разрядился или потерял контакт с электрической сетью автомобиля. Что с этим делать? Рассказываю…

Решаем проблемы с аккумулятором

Вот список вариантов, которые возможны при проблемах с запуском мотора зимой и не только:

  • аккумулятор разрядился из-за мороза
  • разрядился из-за забытых вечером включенных фар
  • разрядился из-за многочисленных и безуспешных попыток завести автомобиль
  • плохой контакт аккумулятора с клеммами

И снова обо всем подробнее…

Аккумулятор разрядился на морозе

Если аккумулятор разрядился из-за долгого стояния машины на морозе, что вполне ожидаемо, есть три способа завести машину:

  • прикурить от другого аккумулятора: внешнего или установленного на другой машине (это мы рассмотрим в следующей статье)
  • заменить аккумулятор на заряженный (например, вынести из дома запасной или «стрельнуть» у соседа из машины на пару минут), завести машину и поставить разряженный аккумулятор обратно. Здесь главное сразу не глушить машину, а дать возможность подзарядиться батарее от генератора. Для этого хорошо бы несколько часов активно (то есть при оборотах не ниже 2000 по тахометру, и чем выше, тем лучше) поездить на машине, при этом не злоупотребляя источниками энергии. Отключите все, что можете – музыку, обогрев стекол, сидений, лишний свет. В итоге машина должна заводиться без проблем. Правда, генератор не даст 100%-й зарядки, и идеально, если вы зарядите батарею в помещении от специального зарядного устройства.
  • снять аккумулятор, отнести на несколько часов в теплое помещение, отогреть (можно также и подзарядить, если есть чем – только необходимо помнить, что это небезопасная процедура в домашних условиях) и вернуть в автомобиль. После чего батарея будет более способным помощником для запуска мотора. О технике безопасности при работе с батареей – читайте ниже.

Аккумулятор разрядился из-за невыключенных фар или типа того…

Если вы вечером забыли выключить фары или любой другой источник потребления электроэнергии, то велика вероятность, что к утру батарея будет полностью разряжена. Тут что летом, что в мороз – без разницы. Причем даже такая мелочь, как лампочка освещения салона, может за ночь вынуть всю душу из батареи. У меня пару раз такое было, с лампочкой особенно обидно: маленькая, дрянь, вроде, и маломощная, а проблем сразу сколько! В общем, в этом случае работают все те же 3 способа, только отогревать аккумулятор смысла нет, его надо заряжать.

Аккумулятор разрядился из-за многочисленных безуспешных попыток завести автомобиль

Читайте между строк 🙂 В этом случае проблема в двигателе. Раз он за много попыток не соизволил включиться в процесс, то и подзаряжать батарею, равно как и прикуривать от другого аккумулятора, смысла не имеет. По крайней мере, сейчас. Случись эта ситуация летом, результат был бы таким же. Тут надо уже делать диагностику систем двигателя, а значит – вам прямая дорога в автосервис. На чем? На тросе, а может на эвакуаторе, у кого какие возможности. Бывают случаи, когда сервисмены сами приезжают на место…

Плохой контакт аккумулятора с клеммами

Отличить эту проблему можно также на слух. Обычно дело в ней, если стартер делает 1-2 оборота – то есть проявляет жизнеспособность батареи, после чего раздается щелчок – и тишинааааа… Прямо как в истории Савелия Крамарова про мёртвых с косами из «Неуловимых мстителей» 🙂 Если вы расслышали и заподозрили обсуждаемую неисправность, вам понадобится гаечный ключ «на десять» и защитные перчатки. Надо просто получше прикрутить клеммы и, возможно, почистить их.

Но прежде чем переходить, собственно, к чистке клемм, я расскажу вам о технике безопасности работы с аккумулятором. Опять же, напоминаю, что в инструкции к вашей машине может быть написано  о тонкостях, присущих именно ей и которых может не быть в статье. Читайте инструкцию!

Техника безопасности при работе с аккумулятором

Аккумулятор – вещь опасная и, я даже сказал бы, взрывоопасная. Да, если его не трогать и оставить в покое, он вполне безобиден, но есть много разных способов взорвать его. И еще он безобиден, если с ним обращаться правильно. Перечислю все что знаю, касательно обращения с аккумулятором и «прикуривания».

  1. Надевайте очки перед работой с батареей. Аккумулятор содержит серную кислоту, и уж чего-чего – а попадания ее в глаза мы точно не хотим, правда, ведь? Конечно, по-хорошему нужно надевать специальную защитную маску, но мало кто ее возит с собой. А солнцезащитные очки или специальные очки для вождения обычно есть у многих автовладельцев. Хоть они и прикрывают глаза лишь символически, но хуже не будет.
  2. Снимайте с себя металлические предметы, аксессуары – кольца, браслеты и т.п. В них ваши руки становятся более привлекательными не только для окружающих людей, но и для искр, которые так и ищут, куда бы им выстрелить… 🙂 Чего мы, конечно же, тоже не хотим.
  3. Надевайте защитные перчатки. Для защиты от кислоты лучше всего подойдут резиновые перчатки, и если вы возите с собой аптечку (а вы ведь ее возите?! :)), то и перчатки там должны быть. Но, на мой взгляд, работать удобнее в перчатках из материи, и их достаточно, если предстоит работать только с клеммами и не залезать внутрь батареи.
  4. Избегайте любого проявления огня или искры вблизи аккумулятора. Аккумулятор выделяет водород, и он легко воспламеняется, а там и до взрыва рукой подать. Показывали ли вам в школе на уроке химии опыт с окислением водорода? 🙂 Это по-научному называется «окисление», а реально… Лично мне хватило, до сих пор — как вспомню, сразу в ушах звенит, я больше не хочу :))) Соответственно, старайтесь дышать не прямо над аккумулятором, не курите, не касайтесь инструментами клемм батареи, следите, чтобы плюсовая клемма не касалась минусовой или каких-либо частей автомобиля.

Как восстановить контакт клемм с аккумулятором?

Доступно излагаю? Если да — отлично, переходим к делу. Вот что нужно сделать для восстановления контакта в клеммах (особенно важна последовательность их снятия и надевания с аккумулятора):

  1. Надеваем перчатки. Это не просто каприз белоручки, а техника безопасности. Электролит аккумулятора, как я уже писал, содержит серную кислоту, которая может оказаться на клеммах. И если вы не хотите избавиться от отпечатков своих пальцев, лучше прикасаться к клеммам и аккумулятору в перчатках.
  2. Открываем капот и, если есть, снимаем кожух аккумулятора
  3. Откручиваем гайку минусовой клеммы, скидываем клемму с батареи.
  4. Откручиваем гайку плюсовой клеммы, тоже скидываем.
  5. Смотрим на клеммы, нет ли загрязнений на них. Если они загрязнены, нужно почистить их, просто соскоблить, например, ножом или наждачной бумагой все, что на них налипло. Снаружи и изнутри. Если клеммы чистые или если вы их почистили, переходим к следующему пункту.
  6. Надеваем плюсовую клемму на аккумулятор, насаживаем поплотнее, крутим несколько раз туда-сюда. Плотно закручиваем гайку.
  7. Надеваем минусовую клемму, тоже крутим, чтобы плотнее села, тоже закручиваем гайку.

После этого контакт должен восстановиться, а стартер – закрутиться 🙂 Если нет – возможна проблема в проводке или в самом стартере, а тогда – либо за помощью к бывалым, либо, что предпочтительнее, на сервис. Ах, да, еще: поломка стартера — как раз хороший повод завести машину с толкача, правда, все с теми же вытекающими последствиями. А как это делать, вы уже знаете 🙂

В этой статье мы обсудили возможные проблемы с аккумулятором и способы их устранения: отогреть аккумулятор, зарядить его, почистить клеммы. Но если времени на отогрев и зарядку нет, но есть пусковые провода, то самый действенный способ завестись — прикурить автомобиль от другого аккумулятора. Как это правильно сделать — читайте в следующей статье.

Продолжение следует…

причины выхода из строя АКБ, что делать, чтобы завести двигатель автомобиля

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой разряженного аккумулятора, что приводило к невозможности завести двигатель автомобиля. В особенности часто проблемы с зарядом АКБ отмечаются в зимнее время года, когда на генератор и батарею приходятся повышенные нагрузки. Необходимо знать, что делать в том случае, если сел аккумулятор и как правильно завести автомобиль.

Содержание

  1. Причины проблем с АКБ
  2. Износ и поломки батареи
  3. Сульфатация пластин
  4. Короткие замыкания
  5. Осыпание активной массы
  6. Проблемы с электролитом
  7. Неисправности генератора
  8. Как завести машину
  9. Режим Boost и прикуривание
  10. Метод «с толкача»
  11. Использование пусковых устройств
  12. Способ кривого стартера

Причины проблем с АКБ

Причин проблем с аккумулятором может быть множество. Автовладельцу необходимо помнить о том, что куда легче предотвратить разряжение батареи, нежели в последующем заниматься зарядкой АКБ и заводить автомобиль подручными способами.

Износ и поломки батареи

Со временем аккумулятор начинает хуже держать заряд, в конечном счёте завести машину становится невозможно. Причиной подобных проблем может быть естественный износ батареи, которому исполнилось уже 5 лет и более. Автовладельцу необходимо будет с помощью нагрузочной вилки проверить заряд, показатель которого должен находиться в интервале 12,6−12,9 Вольта.

В том случае, если батарея после длительной зарядки практически не держит напряжение, то решением этой проблемы станет замена изношенного аккумулятора.

Это позволит автовладельцу в последующем исключить какие-либо проблемы с автомобилем.

Сульфатация пластин

Внутри АКБ располагаются свинцовые пластины, которые отвечают за напряжение на клеммах. Со временем с пластин начинает осыпаться сульфат цинка, происходит химическая реакция и возникает так называемая сульфатация пластин. Это естественный процесс, который часто отмечается на АКБ возрастом более 5 лет. По мере использования аккумулятора процесс сульфатации усиливается, что и приводит к проблемам с сохранением энергии, и в последующем завести автомобиль становится невозможно.

В редких случаях сульфатация пластин может отмечаться на новых батареях, что является признаком заводского брака. Такой аккумулятор необходимо заменить по гарантии, что и позволит решить проблемы с использованием АКБ. Восстановить осыпающиеся пластины и выполнить какой-либо ремонт батареи будет невозможно.

Такой процесс необратим, и автовладельцу, на машине которого отмечается сульфатация пластин, следует подумать о скорой замене батареи.

Короткие замыкания

Внутри аккумуляторной батареи и на клеммах могут возникать короткие замыкания, что приводит как к быстрому разряжению АКБ, так и к проблемам с электроприборами в автомобиле. Использовать такие батареи, в которых замыкаются пластины по причине различной полярности, не рекомендуется, так как существует вероятность возгорания автомобиля.

Короткие замыкания могут возникать по следующим причинам:

  • Наличие внутри корпуса посторонних предметов.
  • Наросты на пластинах.
  • Появление коробления пластин.
  • Разрывы сепараторов.

Определить короткое замыкание можно по существенному падению напряжения на клеммах батареи. Если замкнулись пластины различной полярности, может закипеть электролит, что быстро приведёт к полному разряжению аккумулятора. При наличии подобных проблем, когда замыкает аккумулятор и происходит его разрядка, следует заменить АКБ. Лишь на необслуживаемых старых моделях имеется возможность замены отдельных банок, что позволяет восстановить работоспособность автомобиля.

Осыпание активной массы

В процессе эксплуатации аккумулятора происходит осыпание пластин, что наравне с сульфатацией является естественным процессом. Подмечено, что при существенных ударах и вибрациях, которые характерны для бездорожья, осыпание пластин ускоряется.

На дне аккумулятора постепенно накапливается обмазка, что приводит к увеличению риска короткого замыкания.

В результате осыпания пластин снижается емкость и ухудшается пусковой ток. В конечном счёте показателей пускового тока у аккумулятора будет недостаточно для заведения двигателя. Решить эту проблему подзарядкой АКБ будет невозможно. Выход в таком случае один — это замена батареи.

Проблемы с электролитом

Современные аккумуляторы могут иметь лишь две характерные проблемы у электролита. Это изменение уровня жидкости и отклонение от нормы показателей плотности. У большинства батарей уровень электролита располагается на 10−15 миллиметров выше уровня пластин.

Если же по каким-либо причинам отмечается закипание электролита, пластины оголяются, что приводит к быстрому выходу из строя аккумулятора.

При повышенном напряжении и кипении электролита изменяются показатели плотности. Это приводит к появлению коротких замыканий, и аккумулятор плохо держит напряжение, увеличивая нагрузку на электрические цепи автомобиля. Средние показатели плотности электролита должны составлять 1,27−1,29 г на сантиметр кубический. Если плотность выше или ниже нормы, необходимо долить концентрированной серной кислоты или чистой дистиллированной воды.

Неисправности генератора

Одной из причин проблем с аккумулятором может стать неисправный генератор, который не дает нужный заряд на батарею. Такие неисправности генератора могут возникать как по причине проблем с ремнем привода, так и при залипании щеток. Проверить работоспособность генератора можно, промерив напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигателе. Автовладельцу необходимо будет включить печку, музыку в машине, обогрев стёкол, после чего вольтметром проверить выводы аккумулятора, напряжение на которых должно составлять 13−14,4 В.

Ремонт генератора должен выполнять специалист, который будет хорошо знаком с особенностями техники от конкретного производителя. В отдельных случаях требуется заменить генератор, что и позволит полностью решить проблемы с разряжением аккумулятора.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным генератором не рекомендуется, так как появляются сложности с заведением двигателя, придется вызывать эвакуатор, чтобы доставить машину в сервис.

Как завести машину

Если в автомобиле разрядился аккумулятор, то следует соблюдать спокойствие и не пытаться всеми силами завести автомобиль. Многие автовладельцы в надежде оживить двигатель постоянно крутят зажигание, что приводит к еще большим проблемам с автомобилем — поломкам реле, выходу из строя зажигания и необходимости последующего ремонта двигателя. Опытные водители всегда подскажут, что делать, если сел аккумулятор в машине. Завести машину можно подручными способами.

Режим Boost и прикуривание

Большинство популярных сегодня моделей зарядных устройств для аккумуляторов имеют так называемый режим ускоренной зарядки Boost, который позволяет подзарядить АКБ буквально за 10−15 минут. Использовать режим ускоренной зарядки необходимо в том случае, если вам действительно нужно быстро отправиться по делам. Ускоренная зарядка выполняется на высоком напряжении, что может привести к выходу из строя батареи.

Проще всего завести автомобиль с севшим аккумулятором — это прикурить его от другой машины. Для этого понадобятся высоковольтные провода, а также другой автомобиль, который имеет исправную батарею.

Для прикуривания автомобиля необходимо соединить проводами два автомобиля, после чего попытаться завести машину от полностью заряженной АКБ.

Необходимо лишь помнить о том, что автомобиль-донор, то есть тот, от которого берется напряжение на аккумулятор, должен быть одного класса с реципиентом. То есть, заводить городскую малолитражку от полноразмерного пикапа не стоит. Аккумуляторы у таких автомобилей будут иметь отличающиеся характеристики по емкости и напряжению, что может привести к определенным проблемам с электросистемой машины.

Метод «с толкача»

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач знают такой чрезвычайно простой и эффективный способ завести автомобиль. Если полностью сел аккумулятор автомобиля, то необходимо толкнуть машину с горки. После чего с включенным зажиганием выжимают сцепление и включают вторую передачу. Как только водитель отпустит сцепление, а автомобиль разгонится до 5- 10 км/ч, двигатель заведется, после чего можно будет с легкостью добраться до сервиса или нужного места назначения.

Необходимо лишь помнить о том, что подобный способ заведения автомобиля подходит лишь для машин с механической коробкой передач. Попытки завести автомобиль с толкача приводят к повышенной нагрузке на трансмиссию и привод, что может вызвать серьезные поломки, стоимость устранения которых будет многократно превышать цену нового аккумулятора.

Использование пусковых устройств

Использование пуско-зарядного приспособления позволяет в гараже или в доме, где с легкостью можно дотянуть до автомобиля провода, завести машину, выполнив одновременно экспресс-зарядку аккумулятора. Подобные устройства отличаются универсальностью и простотой в использовании.

Чтобы завести авто пуско-зарядным устройством действовать необходимо следующим образом:

  1. Подключают в электросеть зарядное устройство.
  2. Устанавливают переключатель в положение «Запуск».
  3. Подключают к плюсу аккумулятора плюсовой кабель.
  4. Минусовой провод накидывают на блок цилиндров.
  5. Включают зажигание, что позволяет завести автомобиль.
  6. Мотор прогревают и отключают зарядку.

Зарядное устройство позволяет с легкостью заводить автомобиль при севшем аккумуляторе, а при необходимости можно зарядить батарею в домашних условиях.

Стоимость таких устройств не слишком высока, поэтому их рекомендуют приобрести всем автовладельцам.

Также в продаже можно найти портативные зарядки, которые позволяют завести двигатель в полевых условиях, когда отсутствует подключение к электросети. Такие портативные приспособления работают от литиевых аккумуляторов, отличаются надежностью и универсальностью. С помощью портативного автономного зарядного устройства можно завести машину с механической или автоматической трансмиссией. Помимо своей основной функции, такие устройства могут использоваться для подзарядки ноутбуков, планшетов и смартфонов.

Способ кривого стартера

Автомобилистам со стажем хорошо известен эффективный и простой способ завести двигатель с помощью так называемого кривого стартера. Автовладельцу потребуется прочная и надежная верёвка или пожарный рукав. Для заведения двигателя необходима следующая последовательность действий:

  1. Домкратом поднимают одно ведущее колесо.
  2. На колесо наматывают пожарный рукав или прочную веревку.
  3. Включают вторую скорость и зажигание. Резко и сильно дергают за верёвку, что позволит раскрутить колесо.
  4. После запуска двигателя следует перевести коробку в нейтраль, прогреть двигатель и опустить домкрат.

Такой способ кривого стартера подойдет исключительно для моноприводных автомобилей. Практиковать такой метод рекомендуется лишь опытным автовладельцам, если невозможно завести мотор другими более простыми способами.

В гараже или в частном доме, где можно дотянуть до автомобиля провода, использование зарядного устройства позволяет завести машину, одновременно выполнив экспресс-зарядку аккумулятора. Завести машину также можно подтолкнув ее или прикурив АКБ от другого автомобиля. Если полностью сел аккумулятор, что делать в этой ситуации, можно прочитать в интернете. Это и поможет решить имеющиеся проблемы с АКБ. В автосервисе необходимо будет проверить аккумулятор и при необходимости выполнить его подзарядку или заменить на новую батарею.

10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора (и что с этим делать)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Думаете, у вас разряжен автомобильный аккумулятор?

Если да, что с этим делать ?

В этой статье мы ответим на эти вопросы, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах, в том числе о том, почему автомобильный аккумулятор разряжается, и о простом решении проблемы с разряженным автомобильным аккумулятором.

Эта статья содержит

  • 10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора 
  • Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника (пошаговое руководство)  
  • 7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе
    • Что вызывает разряженный автомобильный аккумулятор?
    • Почему стартер скрежещет или щелкает?
    • Почему аккумулятор снова разряжается после запуска от внешнего источника?
    • Можно ли перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?
    • Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?
    • Каковы признаки неисправного генератора?
    • Какое простое решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора?

Давайте сразу к делу.

Есть несколько явных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя (или имеет неисправность ).

Взгляните на них:

1. Нет реакции при зажигании

Если ваш автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, это, вероятно, означает, что стартер получает нулевую мощность от разряженной батареи.

2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Иногда стартер может медленно вращаться , но двигатель не запускается. Это признак либо севшего автомобильного аккумулятора, либо неисправного стартера.

Если стартер крутит на обычных оборотах , но двигатель все равно не заводится, скорее всего у вас исправный аккумулятор, но есть проблемы с топливом или свечой зажигания.

3. Медленное время запуска

Холодная погода снижает производительность аккумулятора, поэтому нормально, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска.

Однако, если не было падения температуры , и ваш двигатель все еще глохнет перед тем, как перевернуться, возможно, у вас слабый аккумулятор, неисправный генератор или проблемы со стартером.

4. Двигатель заводится, но тут же глохнет

Иногда автомобиль заводится, но вместо холостого хода сразу глохнет.

В этом случае заряда аккумулятора может хватить только на запуск двигателя.

Однако аккумулятор выходит из строя, что приводит к сбоям в сигналах, посылаемых в модуль управления двигателем (ECM), и двигатель глохнет.

5. Нет дверного звукового сигнала или плафона освещения

Обычно, когда вы открываете дверь автомобиля, дверные фонари включаются.

Точно так же обычно раздается звуковой сигнал, когда ключ вставляется в замок зажигания.

Когда они не работают должным образом, обычно виноват разряженный автомобильный аккумулятор.

6. Нет фар или тусклые фары

Тусклые или мерцающие фары, когда двигатель не заводится, обычно указывают на слабый аккумулятор. Это происходит, когда заряда аккумулятора достаточно для питания фар, но не для запуска двигателя.

Если фары вообще не включаются , то скорее всего у вас села автомобильная батарея.

7. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Включение индикатора «Проверить двигатель» может означать множество вещей, от неправильной зарядки генератора до проблем с топливной смесью.

Не игнорируйте , если загорится этот индикатор.

Как можно скорее вызовите механика для устранения неполадок.

8. Аккумулятор деформированной формы

Вздувшийся или вздутый аккумулятор является очевидным признаком неисправности аккумулятора, вызванного скоплением газообразного водорода. Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может рассеивать газы достаточно быстро.

9. Странный запах

Если вы заметили утечку из свинцово-кислотного аккумулятора, скорее всего, это не дистиллированная вода, а аккумуляторная кислота.

Не трогай .

Утечка часто сопровождается запахом тухлых яиц, который исходит от вытекшего сероводородного газа.

10. Коррозия клемм аккумулятора

Коррозия является одной из наиболее распространенных причин сокращения срока службы аккумулятора. Он проявляется в виде сине-зеленого порошка на клеммах аккумулятора и снижает способность аккумулятора получать заряд.

Теперь, когда вы знаете симптомы, связанные с разряженной батареей, что вам следует с этим делать?

Как запустить двигатель от внешнего источника разряженного автомобильного аккумулятора (пошаговое руководство)

Пуск от внешнего источника — это наиболее распространенное решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора.

Если у вас нет под рукой портативного пускового устройства, вам потребуется другое транспортное средство, работающее в качестве автомобиля-донора, и соединительные кабели для этого.

Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:

  • Готовые кабели перемычки
  • Положение транспортных средств
  • Подключите джампер -кабели
  • Прыгайте запуск автомобиля
  • Снимите джамперские кабели
  • Держите двигатель. хорошая пара соединительных кабелей в вашем автомобиле, иначе вам придется полагаться на автомобиль-донор, чтобы иметь его.

    2. Расположите транспортные средства

    Расположите транспортные средства лицом друг к другу на расстоянии около 18 дюймов друг от друга. Никогда не позволяйте им прикасаться.

    Убедитесь, что оба двигателя выключены, передачи включены в положение «Парковка» или «Нейтраль» (как для автоматической, так и для механической трансмиссии) и включен стояночный тормоз.

    3. Подсоедините соединительные кабели

    Найдите положительную клемму на разряженной батарее. Обычно он отмечен символом (+) или словом «POS». Отрицательная клемма будет иметь знак (-) или слово «NEG».

    Теперь сделайте следующее: 

    • Прикрепите красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) разряженного аккумулятора
    • Прикрепите другой красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) донорской батареи
    • Прикрепите черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) донорской батареи неокрашенная металлическая поверхность на мертвом автомобиле (например, металлическая стойка, удерживающая капот)

    4. Запуск автомобиля от внешнего источника

    Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядить рабочий аккумулятор.

    Затем заведите заглохшую машину.

    Если двигатель заглохшего автомобиля не заводится, дайте работающему автомобилю поработать еще несколько минут, затем повторите попытку. Если заглохший автомобиль по-прежнему не заводится после второй попытки, раскрутите двигатель работающего автомобиля, чтобы повысить выходную мощность генератора, и попытайтесь снова завести заглохший автомобиль.

    5. Отсоедините соединительные кабели  

    Предполагая, что вам удалось запустить неисправный автомобиль, не выключайте двигатель !

    Отсоедините соединительные кабели, начиная с каждого отрицательного зажима. Затем снимите каждый положительный зажим.

    Не позволяйте кабелям касаться друг друга, пока вы делаете это, затем закройте капот.

    6. Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии  

    После того, как неисправный автомобиль заработает, проедьте на нем не менее 15-20 минут , чтобы дать возможность генератору перезарядить аккумулятор.

    Однако, если у вас не получилось запустить двигатель от внешнего источника, следующим лучшим шагом будет обращение к механику за помощью, так как вам, вероятно, понадобится новая батарея.

    Теперь, когда вы знаете, как запустить двигатель, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе

    Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об обычном автомобильном аккумуляторе: 

    1. Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?

    Разряженный автомобильный аккумулятор может появиться по разным причинам, например:

    • Электрический компонент (например, фары) оставался включенным при выключенном двигателе
    • Автомобиль не работал t использовался в течение длительного времени (полностью заряженный аккумулятор будет медленно саморазряжаться)
    • Генератор автомобиля не заряжает аккумулятор
    • Корродированные клеммы уменьшают заряд, который может получить аккумулятор
    • Низкие температуры В холодную погоду аккумулятор может замерзнуть мог ослабить аккумулятор

    2. Почему стартер скрежещет или щелкает?

    Зажигание щелчков в сочетании с отсутствием запуска могут указывать на неисправность стартера или проблему с соленоидом стартера. Если есть скрежещущие звуки при отсутствии запуска, это может быть звук зубьев стартера, не совпадающих с зубьями маховика (или гибкой пластины).

    Продолжительное вращение в таком состоянии может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям .

    3. Почему аккумулятор снова разряжается после запуска от внешнего источника?

    Вот несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд после успешного запуска от внешнего источника:

    • Автомобиль находился в эксплуатации недостаточно долго для полной зарядки аккумулятора
    • Проблемы с системой зарядки автомобиля, например неисправный генератор или регулятор напряжения
    • Электрическая система была оставлена ​​включенной, что привело к разрядке аккумулятора
    • Аккумулятор слишком стар и просто не может держать заряд

    4. Могу ли я перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

    Часто «разряженный автомобильный аккумулятор» просто означает, что он полностью разряжен, а напряжение ниже рабочего 12 В. Вы можете запустите мертвый автомобиль и ведите его, чтобы генератор пополнил заряд аккумулятора.

    В качестве альтернативы вы можете прикрепить разряженную батарею к зарядному устройству .

    Если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,2 В, вы можете использовать подзарядное устройство, чтобы избежать перезарядки или перегрева аккумулятора.

    В противном случае вызовите техпомощь на дороге и дайте механику разобраться с вашим разряженным автомобильным аккумулятором.

    5. Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?

    Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным при напряжении 11,9 В. Однако , если напряжение упадет примерно до 10,5 В , свинцовые пластины, вероятно, почти полностью покроются сульфатом свинца.

    Разряд ниже 10,5 В может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

    Кроме того, если аккумулятор оставить разряженным, сульфат свинца в конечном итоге превращается в затвердевшие кристаллы, которые невозможно разрушить с помощью переменного тока или обычного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

    На этом этапе вам, возможно, придется приобрести новую батарею.

    6. Каковы признаки неисправного генератора?

    У вас может быть неисправен генератор, если ваш автомобиль:

    • Фары тусклые или слишком яркие из-за непостоянства тока от генератора к аккумулятору
    • Проблемы с запуском или часто глохнет подача достаточного тока на аккумулятор
    • Слышен скулящий или рычащий звук из-за смещенного ремня генератора

    7. Как легко решить проблему с разряженным автомобильным аккумулятором?

    Обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора под капотом может быть довольно напряженным, но не позволяйте этому достать вас.

    Простое решение — вызвать механика для устранения неполадок или просто установить новую батарею.

    К счастью, все, что вам нужно сделать, это связаться с мобильным механиком , например RepairSmith !.

    Что такое RepairSmith ?

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

    Вот почему вы должны выбрать их:

    • Замену и ремонт автомобильного аккумулятора можно произвести прямо на подъездной дорожке
    • Квалифицированные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
    • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
    • предварительная цена
    • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
    • RepairSmith предлагает 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

    Заполните эту онлайн-форму для точной оценки стоимости ремонта и обслуживания вашего аккумулятора.

    Заключительные мысли

    Проверка состояния автомобильного аккумулятора является неотъемлемой частью ухода за автомобилем. Всегда полезно проверять аккумулятор ежегодно, когда он приближается к 3-летней отметке, чтобы убедиться, что все в порядке.

    И если вы заметите какие-либо проблемы, вы всегда можете положиться на RepairSmith, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, будут у вашего порога, чтобы протянуть руку помощи!

    # Аккумулятор

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
    и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
    Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Что делать, если у вас разрядился автомобильный аккумулятор

    Вы только что загрузили машину продуктами, в том числе большим количеством замороженных продуктов, в жаркий летний день. Как обычно, поход по магазинам занимает больше времени, чем ожидалось, так что теперь вы торопитесь вернуться домой, разгрузить продукты и вовремя отвезти детей на уроки игры на фортепиано. Втыкаешь ключ в замок зажигания и — о нет! Безумный день стал еще хуже. Вы слышите этот ужасный «э-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р» двигателя, но он просто не заводится. Вы попробуйте еще раз. То же самое. Что теперь?

    (Pixabay / mikrob111)

    Большинство из нас сталкивались с тем, что автомобильный аккумулятор разрядился в очень неподходящее время. В этой статье мы поговорим о том, как определить, действительно ли проблема с вашим автомобилем вызвана разряженным аккумулятором, и если да, то что с этим делать.

    Зачем автомобилям аккумуляторы?
    Аккумуляторы обеспечивают питание стартера, который, в свою очередь, может запускать двигатель. Он также может поддерживать работу аксессуаров в автомобиле, даже когда двигатель выключен, поэтому вы можете включить внутреннее освещение вашего автомобиля, прежде чем увеличить обороты двигателя, или выключить автомобиль и сидеть и слушать радио, не выходя из автомобиля. пока ваши дети заканчивают свои вышеупомянутые уроки игры на фортепиано. (Однако будьте осторожны с этим, потому что батареи не рассчитаны на длительное питание сами по себе.)

    Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?
    Вот несколько основных причин выхода из строя аккумулятора.

    • Человеческая ошибка
      Одной из простых причин отказа батареи является то, что в ней осталось что-то, что истощает ее энергию. Возможно, один из детей включил верхний свет, чтобы читать в темноте, и забыл его выключить, или, возможно, вы случайно не включили фары на ночь. Любой из этих упущений может разрядить вашу батарею. К счастью, быстрого старта обычно бывает достаточно, чтобы все снова заработало.
    • Время
      Срок службы большинства аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Если ваша батарея приближается к трехлетней отметке, регулярно проверяйте ее, чтобы она не разрядилась, когда вы меньше всего этого хотите.
    • Холодная погода
      Низкие температуры ослабляют батареи. При 32 ° F ваша батарея на 35% слабее; при 0° он на 60% слабее. Водителям из Юты следует помнить, что из-за низких зимних температур их аккумуляторы могут нуждаться в более частой замене.

    Что делать, если машина не заводится?
    Человек в нашем вымышленном сценарии в начале этой статьи должен попытаться остановить кого-то, чтобы помочь ему завести машину, если он чувствует себя в безопасности. Если это произойдет с вами, надеюсь, в вашем автомобиле есть соединительные кабели. Если нет, извлеките уроки из этой ошибки и всегда держите их в своем автомобиле!

    Помните, что и ваш автомобиль, и автомобиль человека, помогающего вам, должны находиться в парковочном или нейтральном положении, а зажигание должно быть выключено, когда они/вы подключаете кабели.

    Зажимы соединительных кабелей должны располагаться в следующем порядке:

    1. Красный зажим — прикрепите один к положительной клемме аккумулятора
    2. Красный зажим — прикрепите другой к плюсовой клемме другого автомобиля (рабочего автомобиля)
    3. Черный зажим — прикрепите один к отрицательной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля
    4. Черный зажим — прикрепите последний черный зажим к неокрашенному металлическому компоненту автомобиля (например, к одной из металлических стоек, удерживающих капот открытым)

    (Изображение предоставлено Dummies.com)

    После того, как кабели будут на месте, попросите другого водителя завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут. После этого можно попытаться завести автомобиль.

    Если заведется, не глушите двигатель сразу. Скорее, покатайтесь на нем не менее 15 минут, чтобы ваш автомобиль успел перезарядиться. На самом деле, лучше всего после этого ехать прямо в автомастерскую, например, в одно из 12 заведений Burt Brothers в районе Большого Солт-Лейк-Сити. Мы можем проверить вашу батарею и, если она разряжена, заменить ее для вас. Если ваша батарея все еще сильна, мы можем определить, что еще может быть причиной проблемы.

    Как узнать, что проблема в аккумуляторе?
    Если вы окажетесь в ужасном положении, когда ваш двигатель не заведется, не паникуйте! Аккумулятор очень часто является проблемой, и, к счастью, это относительно быстро и легко решить.

    Если проблема не в аккумуляторе, возможно, вы имеете дело со стартером или генератором переменного тока, оба из которых могут потребовать более дорогостоящего ремонта. Вот некоторые признаки неисправности аккумулятора, стартера и генератора, которые помогут вам устранить неполадки:

    Аккумулятор

    • Двигатель набирает обороты, но не заводится.
    • Горит индикатор батареи. Многие новые автомобили имеют символы батареи на приборной панели, которые загораются, когда уровень заряда батареи снижается.
    • Электрические аксессуары не будут работать, включая радиоприемники, дворники, фары, внутреннее освещение и раздвижные двери.

    Генератор переменного тока
    Генератор переменного тока — довольно маленькая и скромная деталь автомобиля, но, тем не менее, очень важная. Аккумуляторы могут удерживать заряд только в течение определенного времени, но генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора во время движения автомобиля, а также питает электрическую систему. Генераторы обычно нужно заменять только каждые 8–12 лет, поэтому вероятность того, что проблема заключается в генераторе вашего автомобиля, меньше, особенно если ему меньше десяти лет.

    (Фото предоставлено Amazon.com)

    Вот некоторые признаки того, что проблема связана с вашим генератором.

    • Двигатель прокручивается, но не запускается (аналогично разрядившемуся аккумулятору)
    • Двигатель снова глохнет после запуска от внешнего источника.
    • Тусклый или мерцающий свет приборной панели.
    • Горит индикатор батареи. Индикатор аккумулятора на приборной панели указывает на неисправный аккумулятор, но проблема может заключаться в неисправном генераторе, а не в самом аккумуляторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *