Содержание
Ford Granada — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Форд Мотор Компани — это американский производитель автомобилей, который имеет права над марками Форд, Линкольн (с 1922 г.) и Меркури (с 1938 г., производство прекратили в 2010 г.). Компания имеет части в Астен Мартин и Мазда. Она бывший обладатель подразделения для автомобилей Вольво, проданного китайской Zhejiang Geely Holding Group в 2010 г., как и Ягуар и Ленд Ровер, проданных индийской Тата Моторс в 2008 г. Форд основана в 1903 г. Генри Форд, чей самый большой вклад в автомобильную индустрию — это введение массового производства с использованием конвейерных линий, что сильно снижает цену конечного продукта. Инновации и методы Генри Форда в сфере производства были так влиятельны, что в 1914 г. были известны как Фордизм. Овальное лого компании представлено впервые в 1907 г., а шрифт Форда на темно-синем фоне создан в 1928 г. Компания руководима фамилией Форд свыше века. В конце 1920 г., она производила половину машин США и 40% машин Великобритании. В 1965 г. в США продано больше 2 миллионов автомобилей с маркой Форд, число которых возросло на 2,35 миллионов в 1973 г. К моменту Форд четвертый крупнейший в мире производитель машин и кузовов-фургонов (OICA, 2009) и второй крунейший в США. Некоторые из известнейших Форд моделей в истории — это Модель Т (1908-1927 первый массово доступный автомобиль), Модель А (1927-1931 второй крунейший успех после Модели Т), V-8 Модель Б (иначе называемый Модель 18, Модель 40), Форд Тандерберд (1955-1997 создает рыночную нишу личного луксозного автомобиля), Форд Мустанг (с 1965 г., крупнейший успех после Модели А), Форд Эскорт (1968-2003), замененный Фокус-ом с 1998 г., Фиеста (с 1976 г., которой продано более 12 миллионов штук). Форд имеет огромную продуктовую линию для американского, европейского и других рынков. Некоторые из самых известных марок Форд в настоящее время — это Ка (хэтчбек, кабриолет), Фиеста (компактная машина), Фокус (небольшой семейный автомобиль), Фьюжн (универсал, минивэн), Мондео (большой семейный автомобиль), Мустанг (купе, кабриолет), Таурус (только для США), С-Макс (минивэн), S-Макс (седан, минивэн), Галакси (минивэн). Группа фургонов включает Форд Транзит, Е-серию, Экофургон, Индевор, Ай-Макс. Сегмент кроссоверов Форд включает Эдж и Флекс, универсал включает Эскейп. Еверест, Эдж, Флекс, Фьюжн, Таурус Х, Территори, Спорт Трак, Эксплорер и Экспедишн. Ниже можно рассмотреть различные модели Форд, для которых опубликованны специфические технические детали.
модель | год | двигатель | мощность | крутящий момент | скорость | дилна | ширина | высота |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Granada 2600 | 1972 | ~ 2.6 л (2551 куб. см) | 93 кВт (127 л.с.) | 200 Нм (147 ft-lb) | — | 4571.00 мм | 1802.00 мм | 1347.00 мм |
Granada 2.5 | 1973 | ~ 2.5 л (2495 куб. см) | 89 кВт (121 л.с.) | 194 Нм (143 ft-lb) | — | 4571.00 мм | 1790.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 3.0 | 1973 | ~ 3.0 л (2994 куб. см) | 103 кВт (141 л. с.) | 261 Нм (192 ft-lb) | 180 км/ч | 4571.00 мм | 1790.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 3000 GL Estate | 1976 | ~ 3.0 л (2994 куб. см) | 103 кВт (141 л.с.) | 237 Нм (174 ft-lb) | — | 4673.00 мм | 1790.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 2800 Ghia S | 1977 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 101 кВт (138 л.с.) | 215 Нм (158 ft-lb) | — | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2800 GLS Estate | 1977 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 101 кВт (138 л.с.) | 215 Нм (158 ft-lb) | — | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2800i GLS Estate | 1977 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 119 кВт (162 л.с.) | 220 Нм (162 ft-lb) | — | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2800i Ghia | 1977 | ~ 2. 8 л (2792 куб. см) | 119 кВт (162 л.с.) | 220 Нм (162 ft-lb) | — | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2100 Diesel | 1977 | ~ 2.1 л (2112 куб. см) | 47 кВт (64 л.с.) | 119 Нм (87 ft-lb) | 125 км/ч | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada Turnier | 1979 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 67 кВт (92 л.с.) | 150 Нм (110 ft-lb) | — | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Limousine | 1979 | ~ 1.7 л (1700 куб. см) | 52 кВт (71 л.с.) | 119 Нм (87 ft-lb) | 143 км/ч | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Limousine | 1979 | ~ 1.7 л (1700 куб. см) | 54 кВт (74 л.с.) | 125 Нм (92 ft-lb) | 146 км/ч | 4570.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Turnier | 1979 | ~ 1. 7 л (1700 куб. см) | 52 кВт (71 л.с.) | 119 Нм (87 ft-lb) | — | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Limousine | 1979 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 67 кВт (92 л.с.) | 150 Нм (110 ft-lb) | 159 км/ч | 4570.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Turnier | 1979 | ~ 1.7 л (1700 куб. см) | 54 кВт (74 л.с.) | 125 Нм (92 ft-lb) | — | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada 2000L Estate | 1981 | ~ 2.0 л (1993 куб. см) | 75 кВт (102 л.с.) | 152 Нм (112 ft-lb) | — | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2000L | 1981 | ~ 2.0 л (1993 куб. см) | 75 кВт (102 л.с.) | 152 Нм (112 ft-lb) | — | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2300L Estate | 1981 | ~ 2. 3 л (2294 куб. см) | 85 кВт (116 л.с.) | 175 Нм (129 ft-lb) | — | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2300L | 1981 | ~ 2.3 л (2294 куб. см) | 85 кВт (116 л.с.) | 175 Нм (129 ft-lb) | — | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2.8i | 1982 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 218 Нм (160 ft-lb) | 189 км/ч | 4673.00 мм | 1802.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 2.3 L Diesel | 1982 | ~ 2.5 л (2498 куб. см) | 51 кВт (69 л.с.) | 148 Нм (109 ft-lb) | 145 км/ч | 4769.00 мм | 1799.00 мм | 1420.00 мм |
Granada 2.0 V6 L | 1984 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 67 кВт (92 л.с.) | 151 Нм (111 ft-lb) | 160 км/ч | 4769.00 мм | 1799.00 мм | 1420.00 мм |
Granada 2. 4i Ghia | 1986 | ~ 2.4 л (2394 куб. см) | 95 кВт (130 л.с.) | 204 Нм (150 ft-lb) | 193 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1398.00 мм |
Granada 2.0i | 1986 | ~ 2.0 л (1993 куб. см) | 86 кВт (118 л.с.) | 160 Нм (118 ft-lb) | 189 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1398.00 мм |
Granada 2.8i | 1986 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 219 Нм (161 ft-lb) | 203 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1398.00 мм |
Granada Scorpio 4X4 | 1986 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 218 Нм (160 ft-lb) | 204 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1409.00 мм |
Granada 2.9i Ghia | 1986 | ~ 2.9 л (2933 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 234 Нм (172 ft-lb) | 197 км/ч | 4669.00 мм | 1765. 00 мм | 1398.00 мм |
Granada 2.0i | 1989 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 93 кВт (127 л.с.) | 173 Нм (127 ft-lb) | 191 км/ч | 4673.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada 2.0i | 1989 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 93 кВт (127 л.с.) | 173 Нм (127 ft-lb) | 194 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada 2.5 GL Turbo Diesel Saloon | 1990 | ~ 2.5 л (2498 куб. см) | 69 кВт (94 л.с.) | 203 Нм (149 ft-lb) | 170 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Saloon Automatic | 1990 | ~ 2.9 л (2933 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 234 Нм (172 ft-lb) | 197 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Scorpio Cosworth | 1991 | ~ 2.9 л (2935 куб. см) | 143 кВт (195 л. с.) | 276 Нм (203 ft-lb) | 224 км/ч | 4673.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Scorpio Cosworth | 1991 | ~ 2.9 л (2935 куб. см) | 143 кВт (195 л.с.) | 276 Нм (203 ft-lb) | 220 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Estate 2.0i | 1992 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 88 кВт (120 л.с.) | 168 Нм (123 ft-lb) | 186 км/ч | 4744.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Estate 2.9i | 1992 | ~ 2.9 л (2933 куб. см) | 108 кВт (147 л.с.) | 227 Нм (167 ft-lb) | 196 км/ч | 4744.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Используйте , чтобы выбрать различные модели Ford Granada и модели от других автопроизводителей для сравнения ихних технических характеристик: максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и другая информация. carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Ford Granada Mark 2 // Смотрим
Утро России. Эфир от 02.12.2016. Тест драйв: Ford Granada Mark 2 // Смотрим
Профиль
Избранное
2 декабря 2016, 07:13
2 декабря 2016, 08:13
2 декабря 2016, 09:13
2 декабря 2016, 10:13
2 декабря 2016, 11:13
2 декабря 2016, 12:13
2 декабря 2016, 13:13
2 декабря 2016, 14:13
2 декабря 2016, 15:13
2 декабря 2016, 16:13
2 декабря 2016, 17:13
Елена Ландер
про кино
Владислав Завьялов
Иван Зенкевич
Анастасия Чернобровина
Андрей Петров
Интернет
машина/автомобиль
техника
медицина
интервью
наука
общество
передача/программа
Авто-геолокация
Краткая история Ford Granada и его мании величия
| Classic Cars
Попытка Ford представить массовому конкуренту Mercedes-Benz.
Я не был большим поклонником Ford Granada, когда был подростком, но оглядываясь назад, я ценю его. Нет, это далеко не так круто, как Starsky & Hutch Ford Torino 1976 года, но я думаю, что это двухдверная версия седана Ford середины 1970-х годов с его оперными окнами и трехступенчатой коробкой передач. Шифтер теперь выглядит круто в стиле ретро. Возможно, если бы у него были магнитные колеса, ярко-красная окраска и белая векторная полоса, он выглядел бы более спортивно. Несмотря на это, Гранада среднего размера провела в США семилетний пробег между 19 и 19 годами.75-82.
Ford Granada поделился своим названием с более крупными и более спортивными седанами, универсалами и купе Ford Europe, продаваемыми в период с 1972 по 1994 год. Тем не менее, Granada, продаваемая в США, занимает особое место в сердце и истории моей семьи, поскольку однажды на Рождество мой отец удивил всех нас, когда поехал домой на новенькой Granada. Он был белого цвета с красными полосками, с красной полувиниловой крышей и таким же красным интерьером. Безвкусно, да, но для 70-х это было достаточно стильно.
В то время как мой дедушка был владельцем Cadillac, мой отец был в основном парнем Ford/Mercury, и он серьезно сожалел о том, что продал свою Comet, чтобы освободить место для своей растущей семьи. Тем не менее, это были 70-е годы, и хотя это был не Mercedes-Benz, Ford Granada казался идеальным высококлассным седаном для людей с ограниченным бюджетом. Тем более, что наш сосед любил хвастаться своим Chrysler Cordoba с мягкими коринфскими кожаными сиденьями.
«Чем ближе вы смотрите, тем лучше мы выглядим», — рекламировалась брошюра Ford Granada того времени. «Гранада примерно на два фута короче и на полтонны легче, чем большинство автомобилей стандартного размера».
Blue Oval также сравнил Granada с Mercedes-Benz 280 в своих рекламных брошюрах, посвященных двухсотлетию. Например, длина Granada была на целых 2,2 дюйма больше — 197,7 дюйма против 195,5 у Mercedes. Кроме того, Ford стоил примерно четверть цены немецкого седана за 20 000 долларов; Базовая цена Гранады составляла около 3861 доллара.
Рекламные ролики того дня сравнивали Granada с Mercedes-Benz 280 SE и спрашивали зорких зрителей, могут ли они отличить их друг от друга; посмотрите старую рекламу ниже, чтобы посмеяться. Granada была меньше, чем Ford Torino, и немного больше, чем Maverick, с которым у нее было общее шасси и трансмиссия. Он имеет 1090,9-дюймовая колесная база и ролики на радиальных шинах, передняя подвеска со спиральными рессорами и задняя подвеска с листовыми рессорами, а также комбинация дисковых и барабанных тормозов. Поездка была довольно жесткой и совсем не похожей на «Мерседес-Бенц» того времени.
Тем не менее, оригинальная Granada — это элегантный седан с большой хромированной решеткой радиатора, окруженной круглыми фарами, и хромированным бампером приличных размеров. Более спортивный двухдверный вариант отличался этими оперными окнами, роскошными колпаками колес (колпаками ступиц), и все версии имели трехцветные прямоугольные задние фонари. В 1976 высококлассный бюджетный автомобиль был доступен в виде двух- или четырехдверного седана, а также в более «элегантных» двух- или четырехдверных вариантах Granada Ghia.
Под своим блестящим украшением в виде песочных часов на капоте Ford Granada изначально был оснащен рядной шестеркой на 250 куб. к автоматической коробке передач. Автомобиль с пятью пассажирами в среднем расходовал около 22/30 миль на галлон по городу/шоссе, что вполне прилично для дня. Более поздние варианты Ghia и European Sports Sedan (ESS) получили 4,1-литровый шестицилиндровый двигатель или опциональный 5,0-литровый V-8, оба с четырехступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Внутри в салоне был обтянутый кожей регулируемый руль и многоместное виниловое сиденье или опциональные кожаные ковшеобразные сиденья черного, коричневого, красного, серебристо-синего, коричневого или белого цвета с ковровым покрытием на нижних дверных панелях. Другие плюсы включали кондиционер, цифровые часы, электрический обогреватель заднего стекла, прикуриватель, подсветку пепельницы и люк с электроприводом.
Оглядываясь назад на свою собственную историю Ford Granada, я помню, что единственным вариантом, который выбрал мой отец, было AM/FM-радио с четырьмя динамиками и 8-дорожечным проигрывателем. Во время наших многочисленных поездок по Гранаде мы бесконечно слушали Pink Floyd, The Rascals, Redbone и Rolling Stones. Хорошие времена, даже если мне понадобились годы, чтобы понять это.
1976 Ford Granada 2-Door By the Numbers
- Wheelbase: 109.9 in
- L x W x H: 197.7 x 74.0 x 53.3 in
- Trunk Space: 14.4 Кубические ноги
- Вес: 3,259 фунт
- Топливная емкость: 19,2 Гал
- Плассажирная емкость: 5
Трендовые страницы
.
-30 внедорожник
Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
2023 Volvo XC90 B6 AWD Первый тест: все еще Konung Лицензия
Trending Pages
Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода на внедорожнике Plucky MX-30
Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
2023 Volvo XC90 B6 AWD Первый тест: все еще Konung Лицензия
История автомобилестроения/винтажный обзор: Ford Granada 1975 года получает награду «Самый болезненный автомобиль всех времен» – триумф (подражательного) стиля над содержанием
Могу ли я заинтересовать вас Соколом 1961 года с на 50% больше веса, на 25% меньше мощности и на 100% больше пуха?
Признаюсь, в течение многих лет я был одержим идеей найти конкретный автомобиль, наиболее полно воплощающий в себе худшие черты эпохи Броэма-Малеза. За это время производительность, эффективность, управляемость, использование пространства и, по сути, все практические или объективные качества были выброшены из окна представительского люкса в пользу мягких крышек, оперных окон, тафтингового велюра, пластикового дерева, украшений на капоте и других безвкусных аксессуаров. Вот куда ушли все деньги на разработку, и, как следствие, производительность и эффективность пошли к черту в… Гранаде.
У меня есть давнее подозрение, что худший из худших будет иметь синий овал, поскольку Форд в 70-х годах под руководством Ли Яккоки был полностью сосредоточен на шоу, а не на движении. Но потребовалось не менее трех предыдущих постов, чтобы выследить его, хотя я действительно должен был знать все это время. Но вот он, победитель всех четырех категорий CC Dunce Cap Award, Granada 1975 года с 250 (4,2 л) шестеркой:
- Самая низкая мощность на кубический дюйм: 0,28 л.с. на кубический дюйм.
- самые низкие обороты при макс. мощность: 2800 об/мин
- наихудшее отношение мощности к весу 48,46 фунта на л.с.
- самое медленное время 0-60: 23,15 секунды
Да здравствует победитель, триумф пуха, беспомощности и имитации стиля над содержанием, техникой и производительностью. И это не только я; Популярная наука сравнила Granada 250-6 с Nova 250-6, и результаты были предсказуемы.
Дополнительная шестерка Granada 1975 года (стандартная комплектация для Ghia) 250 (4,2 л) имела мощность 70 л.с. при 2800 об / мин, в конфигурации выбросов CA или 28 л.с. на куб. дюйм. 49государственная версия выдавала колоссальные 72 л.с. при 2900 об/мин. Это действительно поразительные цифры для конца 1920-х годов, особенно по сравнению с тем, что смогли собрать японские и европейские конкуренты, не говоря уже об американских конкурентах. Даже скромный Chevrolet 250 six в 1975 году имел мощность 105 л.с., что на целых 50% (!) больше.
И что еще более поразительно, так это то, что базовая шестерка объемом 200 куб. дюймов была рассчитана на 75 л.с. Добавление почти литра рабочего объема как-то сбило несколько лошадиных сил. Только компания, специализирующаяся на «Total Performance», могла бы понять этот трюк. Все огромные инвестиции Форда в гонки, наконец, окупились для клиента.
В недавнем посте, где этот двигатель был номинирован Винсом/Биллом Митчеллом, некоторые из вас пытались найти оправдания (контроль выбросов), почему у этого двигателя такая низкая мощность. Ну, я на это не покупаюсь. конечно, причиной был контроль за выбросами, но другие компании смогли довольно хорошо справиться с этой проблемой. Как указывалось выше, Шестерка Шевроле 250 имела на 50% больше мощности. Chrysler 225 slant six 1975 года также выдавал 105 л.с. А у AMC 258 шестерка выдавала 110 л.с. Какое оправдание снова было у Форда?
Неважно, что дизели Мерседес того времени даже выдавали больше мощности, с огромным отрывом. 240D выдавал 62 л.с. из 147 куб. дюйм, или 0,46 л.с. на куб.дюйм. Угадайте, что было быстрее?
и имеет те же характеристики, что и VW Beetle 1961 года выпуска?
VW Rabbit 1975 года в рекламе выдавал те же 70 л.с., из 1,5-литровой четверки с карбюратором. Это 0,77 л.с. на куб. дюйм, или почти в три раза больше. В рекламе не упоминается, что у Гранады такая же мощность, как у VW. Ах да, были варианты V8 в 1977, но поскольку это произошло сразу после энергетического кризиса, я могу заверить, что шестицилиндровые Гранады были нормой в 1975 году. Пфф. Как насчет новой и улучшенной головки блока цилиндров? Шестерка Falcon 200 использовалась вплоть до 1983 года (в последний год выпуская колоссальные 92 л.с.) и была построена сотнями тысяч, поэтому найти лучшую дыхательную головку с надлежащим впускным коллектором было бы нетрудно. , а? Извините, просто нет оправдания 70 л.с. от 4,2-литровой шестерки.
Если учесть базовую снаряженную массу Granada Ghia, составляющую 3392 фунта, мы получим поразительные 48,46 фунта на л.с. Это хуже, чем у старого 1192-кубового 40-сильного (34 л.с.) VW Beetle 1961-1965 годов (46 фунтов на л.с.), последний год выпуска которого в США был на десять лет раньше. И это лишь немногим лучше, чем у Model A 1928 года, у которой было 53 фунта на л.с. Я не могу вспомнить ни одного американского автомобиля с 1930-х годов, у которого было бы худшее передаточное отношение.
И время Гранады 0-60 доказывает, что: 23,15 секунды, согласно сравнительному тесту Popular Science с 250-сильной Nova, которая находится прямо ниже. Это медленнее, чем мог бы сделать хорошо работающий Beetle мощностью 40 л.с. (22 секунды). И это относится и к Mercedes 240D.
Я мог бы продолжить сравнения, но, думаю, на данный момент я высказал свою точку зрения. И я оставлю это Popular Science, чтобы дать более объективное сравнение Granada с ее главным конкурентом, Chevy Nova. Но даже я был удивлен тем, насколько однобоко это получилось. Думаю, я не единственный, кто видел только шипение и никакого стейка.
Поскольку этот отзыв взят из Google Книг, я не смог скопировать изображения большего размера. Если он слишком мал для вас, даже после нажатия на изображения, вот оригинал.
Резюме говорит само за себя: Granada проигрывает (или равняется) во всех категориях, за исключением того, что выигрывает одно очко во вместительности. Что ж, у Гранады действительно был новый кузов, даже если он сидел на старой платформе Falcon. Кузов Nova, если смотреть сзади, по-прежнему был основан на Chevy II 1968 года, который никогда не был образцом компактности.
Nova стала значительно лучше экономить топливо, несмотря на больший вес. PS предполагает, что разница в том, что Форд откалибровал этот двигатель, чтобы соответствовать 1976 норм выбросов. Но это предположение, вероятно, не соответствует действительности, поскольку версия 1976 года была снова существенно перекалибрована, и ее мощность увеличилась до 90 л.с., что составляет увеличение на 25% или более. Я предполагаю, что у Ford были серьезные проблемы с соответствием даже стандартам 1975 года, и ему пришлось прибегнуть к крайним мерам, которые убили производительность и экономию топлива.
Что касается управляемости, вот две ключевые цитаты: «Nova чувствует себя тугой и твердой», «Гранада… имеет чрезмерную свободу крениться, наклоняться и подпрыгивать».
Вот и все. И у американцев этого было много; Гранада, то есть.
Как и все новые автомобили Яккоки, Granada пользовалась большим успехом, по крайней мере, первые несколько лет.