Содержание
3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Ржавчина или окисление металла под воздействием окружающей среды — одна из главных проблем автомобиля. Не придумали еще способа, позволяющего победить «рыжую смерть». Зато существуют методики, позволяющие максимально снизить поражение. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Кузов машины — самая важная ее часть. Двигатель и коробку передач можно отремонтировать, а при желании даже заменить. А вот с «телом» такой фортель не пройдет: одна только бюрократическая сторона вопроса, кузов-то номерной, отобьет все желание спасти таким образом «железного коня». Чтобы не довести до точки невозврата, нужно осознать несколько простых правил, которые позволят на долгие годы сохранить машину, а потом ее выгодно продать.
Первым делом следует запомнить, что ржавчина — это болезнь всех автомобилей, а не только старых. Сколы, едкая «зимняя химия», обильно разливаемая по российским дорогам, влажный и холодный гараж, а также редкая и поверхностная мойка способны одарить очагами коррозии даже годовалую машину. Чуть не досмотрел — получай покраску целой детали. Махнул рукой, сэкономил или проморгал — уже замену элемента. Процесс коррозии всегда идет в геометрической прогрессии, а остановить ее можно только на раннем этапе. Потом поможет только сварочный аппарат.
Фото: АвтоВзгляд
Вторым в списке обязательного стоит регулярная комплексная мойка, которая позволит не только вовремя локализовать «очаг заражения», но и смоет с машины тот самый ядовитый реагент. Тот, кто считает, что сможет это сделать с первого раза, глубоко ошибается. Лакокрасочный слой на современных авто невероятно тонкий, поэтому эксперимент с экономией на «банных процедурах» может обойтись дорого. Кстати, мойки требует не только «видимая сторона», но и днище, пороги и подрамники. Если они сгниют, то восстановление обойдется уже не в копеечку, а в самый настоящий «еврик».
Деды не просто так покрывали днище и полости толстым слоем малоприятной на ощупь и отвратительной на запах химией, именуемой в народе «мовилем», «пущсалом» и прочим. Основная задача — забить все трещинки и сколы, порой совершенно невидимые, а также технологические полости густой мастикой, которая не будет пропускать воздух и воду. Так и только так можно сохранить кузов на века. Кстати, вовремя замазанная неприглядной на вид массой царапина вызывает отторжение и даже смех, но спасет железку. С этим методом есть только одна проблема: его надо регулярно, не реже одного раза в три года, повторять, поскольку спасительная «химия» имеет свойство лопаться и расслаиваться.
Фото: АвтоВзгляд
От теории пора переходить к практике. Если ржавчина уже появилась, то скорость, с которой автовладелец разберется с ней, напрямую связана со стоимостью работ. Чем быстрее «приложил руки», тем дешевле выйдет процесс. Так мелкий скол, который со временем превратиться в самую настоящую дыру, можно обработать специальным составом, который не только уничтожит ржавчину, но и превратится в защитный слой. Сюда же следует отнести и стремительный детейлинг: повреждение следует обработать наждаком, обезжирить, загрунтовать и покрасить. Такой подход позволит на годы остановить ржу.
Мелкий подтек, крошечная царапинка или след от детского ДТП за одну зиму грозит стать настоящим бедствием. Убрать такое количество «рыжей» можно только с помощью шлифовального инструмента, причем зачастую — исключительно болгаркой. Убедившись, что под толстым слоем ржи еще есть металл, нужно тщательно обработать поверхность, положить добрый слой грунта и покрасить. Современные материалы позволят это сделать не только своими руками, но и в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Если же запустить и этот момент, то без комплексной замены со сваркой уже не обойтись. Дыра на детали, заделанная шпаклевкой, позволит сохранить лишь внешний вид, а не целостность. Да и тот лишь на пару месяцев.
Рассказам про «ржавый пояс», подлецов-дорожников и прочим химерам верить стоит лишь в малом объеме, да и то исключительно в хорошей компании. Состояние автомобиля на 80% зависит от его владельца: аккуратность, бережное и трепетное отношение, а также своевременный ремонт позволят абсолютно каждой машине прожить долгую и счастливую жизнь.
- Автомобили
- Тест-драйв
Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями
15665
- Автомобили
- Тест-драйв
Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями
15665
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Как бороться с ржавчиной на автомобиле: устранение коррозии своими руками
Еще несколько месяцев назад автомобиль выглядел «как новый» и сиял свежим лаком. Но первая мойка после долгой слякотной зимы расстроила хозяина – на кузове появились желтые точки ржавчины. Увы, эта напасть со временем добирается даже до самого совершенного и дорогого автомобиля…
Чем опасна коррозия
Потеря товарного вида авто – меньшее из зол, которое может натворить коррозия. Куда хуже, когда ржавчина повреждает не наружные поверхности, а силовые элементы кузова. Кузов теряет прочность, и при серьезной аварии может сложиться, как карточный домик, не защитив водителя и пассажиров. К тому же коррозия скрытых силовых элементов не так бросается в глаза и на нее до поры до времени просто не обращают внимание.
Типы коррозии кузова
Коррозия – это разрушение металлов под действием окружающей среды. Классификация типов коррозии достаточно сложная и разветвлённая. Ее описание потянет не на одну статью. Мы же коротко отметим, что коррозия – это комплекс химических, электрохимических и физико-химических процессов. Применительно к автомобилю можно говорить в первую очередь об электрохимической коррозии, где вода выступает в качестве электролита. А если в этой самой воде растворены различные химикаты, то это повышает ее электропроводность и ускоряет разрушение железа.
Применительно к стальным кузовам автомобилей, можно сказать, что продуктом коррозии является гидроксид железа – та самая рыжая ржавчина.
Там, где сухо и тепло, в жарких южных краях, автомобили ржавеют очень медленно. А вот у нас, В Москве, с нашей сыростью, слякотью и противогололедными реагентами, ржавчина – настоящий бич автомобилистов.
Какие детали кузова чаще подвержены коррозии
Чтобы предотвратить появление ржавчины, надо защитить металлические детали от воздействия окружающей среды. Так что краска – это прежде всего защита, а уже потом красота. На днище машины наносят специальные мастики, скрытые полости обрабатывают антикоррозийными составами. Цель та же – защитить металл. И там, где эта защита будет «пробита» и образуются первые очаги коррозии. Прежде всего это места, которые подвергаются сильному абразивному воздействию в процессе эксплуатации машины: колесные арки, пороги, нижняя часть крыльев. Капот, рамка ветрового стекла, передние крылья в первую очередь страдают от мелких камешков – здесь появляются сколы, которые потом обязательно станут рыжими пятнами.
Вспомним, что важное условие для развития коррозии — влага. Места, где она может скапливаться – лакомое место для ржавчины. Так что нижняя часть дверей, пол салона и другие «мокрые места» тоже в группе риска.
Часто начинают ржаветь ранее поврежденные кузовные детали, ремонт которых был выполнен недостаточно качественно.
Как можно самостоятельно удалить ржавчину
Процесс коррозии имеет неприятное свойство – он очень быстро развивается. Поэтому первые появившиеся очаги ржавчины нужно удалять максимально быстро. Об этом сегодня и поговорим.
Ремонт серьезных, запущенных очагов коррозии с применением специального оборудования оставим за рамками нашего повествования. Такая работа требует навыков жестянщика, сварщика, маляра. Те, кто владеет этим ремеслом вряд ли нуждаются в простых советах, а для обучения новичка одной статьи явно недостаточно. Поэтому никаких шлифовальных машинок, литров преобразователя и предложений покрасить, «как на заводе» с соблюдением всех технологий не будет. Рассмотрим простейшие, домашние методы борьбы с очагами коррозии на кузове автомобиля.
Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки
Чтобы убрать ржавчину с кузова своими руками вам понадобится острый металлический скребок. Подойдет нож или стамеска. Пригодится небольшая металлическая щетка, обязательно понадобится наждачная бумага средней и мелкой зернистости. Также нужно запастись растворителем или обезжиривателем, ветошью, малярным скотчем. Не лишними будут перчатки для работы, очки и респиратор. В автомагазине нужно приобрести преобразователь ржавчины, грунт и краску, соответствующую цвету вашего автомобиля.
Подготовились? Прежде чем начинать работу рассмотрим основные способы, позволяющие убрать ржавчину.
Механический способ
Травить глубокий очаг коррозии химией бесполезно. Самый совершенный преобразователь не проникнет на всю глубину и под образовавшейся защитной пленкой коррозия продолжит развиваться. Поэтому сначала аккуратно, с помощью острого скребка и щетки удаляем рыхлый слой ржавчины. Делать это нужно осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. А вот если краска уже вздулась пузырями, ее придется аккуратно снимать. Под ней уже появилась коррозия.
После предварительной очистки поврежденный участок нужно зачистить до металла с помощью наждачной бумаги. На небольших повреждениях делать это лучше вручную. Шлифовальная машинка или болгарка хороша для больших площадей. Можно воспользоваться гравером или дремелем с соответствующей насадкой.
После завершения механической обработки тщательно обезжириваем место ремонта. Кажется, что перед нами чистый блестящий металл. Однако коррозия повреждает сталь неравномерно и на поверхности наверняка остались мельчайшие ржавые каверны. С ними будет бороться специальная химия.
Химический способ
Мазать толстый слой ржавчины преобразователем можно до бесконечности. Рыжий налет не превратится снова в металл. Так хороший хозяин даже забор на даче ремонтировать не станет. Химический и механический методы применяются в комплексе. Специальные препараты хорошо применять для нейтрализации очагов, которые не удалось удалить механически или в труднодоступных местах.
На тщательно зачищенную, сухую и обезжиренную поверхность нужно нанести специальное средство, именуемое преобразователем ржавчины. Такие препараты химически преобразуют оксиды железа в прочную защитную пленку. Часто они содержат вещества, которые тормозят дальнейшее развитие коррозии. Обработку проводим согласно инструкции по применению препарата. Общий принцип работы таков: состав наносится на поверхность и выдерживается определенное время. Если очаги ржавчины поменяли свой цвет на черный – процесс прошел успешно. Если же осталась видимая рыжая ржавчина, то обработку нужно повторить.
С коррозией справились. Теперь металл нужно защитить. Значит переходим к покраске.
Как красить очищенную от ржавчины деталь
Сначала готовим ремонтируемый участок к покраске. Шлифуем его мелкой наждачной бумагой, промываем, сушим и обезжириваем. Далее наносим грунт, потом краску в один или несколько слоев и, при необходимости – лак. Технология нанесения обычно указана на упаковке лакокрасочных материалов. Выбор красок сейчас большой. Какую использовать лучше подскажет продавец в специализированном автомагазине.
Для ремонта совсем мелких повреждений лучше использовать небольшие флакончики с кисточкой. В подобную «тару» упаковывают лак для ногтей. Для работы на большей площади подойдут грунты и краски в аэрозольной упаковке. Возможно использовать для работы аэрограф. Желательно применять грунты и краски от одного производителя. Если используется аэрозольная краска, то все лишнее закрываем с помощью бумаги (старых газет) и малярного скотча.
Нанесение аэрозольного покрытия требует некоторой сноровки. Чтобы не получить потеков краски или, наоборот, не прокрашенных мест, лучше заранее потренироваться на ненужном куске железа.
Где лучше всего заниматься удалением ржавчины
Лучше всего делать это в теплом, и сухом гараже. Можно работать и на улице, опять же в сухую и теплую погоду. Прямые солнечные лучи нежелательны – лучше спрятаться под навес или в тень.
В помещении не должно быть пыльно, а на улице – ветрено. Пыль и мелкая грязь обязательно налипнут на свежую краску и испортят вашу работу.
Препараты для удаления ржавчины с кузова автомобиля
Какой преобразователь ржавчины выбрать для обработки автомобиля от коррозии? Препарат в виде геля предпочтительней жидкого: он хорошо ложится и не стекает даже с вертикальных поверхностей. Наносить гель лучше кистью. При использовании жидкого преобразователя удобна аэрозольная упаковка.
В многообразии предложения препаратов для борьбы со ржавчиной запутается даже профессионал. Поэтому выскажем общие принципы выбора. Не стоит использовать средства, агрессивные к лакокрасочному покрытию. Желательно, чтобы преобразователь содержал вещества, которые тормозят дальнейшее развитие коррозии. В последнее время популярностью пользуются средства, содержащие в своем составе цинк. Лучше выбирать изделия именитых компаний. И никогда не будет лишней консультация специалиста – продавца.
Как задержать процесс коррозии
Коррозию кузова автомобиля проще предотвратить, чем потом долго и нудно бороться с ржавыми пятнами на деталях. Поэтому стоит провести полную антикоррозионную обработку машины. Она защитит не только от рыжих точек на внешних панелях, но и от развития процесса коррозии в скрытых полостях.
В процессе эксплуатации авто не забывайте про регулярные мойки кузова и периодическое нанесение защитных покрытий. А вот с глубокой профессиональной полировкой лучше не частить – при этом процессе снимается тончайший слой лака или краски.
Если ваша машина попала в ДТП и требуется ремонт кузовных деталей – обращайтесь к проверенным профессионалам. Некачественно отремонтированная и окрашенная с нарушением технологии деталь быстро начнет ржаветь, сведя на нет всю экономию.
Не допускайте скопления влаги на полу, под обивкой. Регулярно просушивайте салон и багажник.
Что делать, если очаг коррозии обнаружен, но быстро удалить его невозможно? На улице зимняя слякоть, а теплого гаража нет. Ржавчину желательно зачистить и нанести на это место защитный состав: автомобильный пластилин, масло или антикор. Последний вариант лучше других, поскольку содержит ингибиторы коррозии и задерживает ее развитие. При первой же возможности следует смыть временное защитное покрытие и отремонтировать поврежденный участок.
Выводы
Убрать ржавчину и покрасить часть кузовной детали – не самая сложная задача. Ремонт небольших очагов коррозии вполне можно выполнить своими силами. Потребуется время, небольшая сумма денег и, главное, желание. Конечно, добиться полного восстановления внешнего вида авто вряд ли удастся. Но лучше аккуратно подкрашенный участок на кузове, чем безобразные лохмотья ржавчины.
Если коррозия распространилась широко, а тем более глубоко и дело дошло до сквозных дыр, малой кровью обойтись не получится. Придется обращаться в сервис, который занимается кузовным ремонтом.
Так что берегите свой автомобиль, ухаживайте за его кузовом, удаляйте очаги ржавчины в зародыше. И машина прослужит вам долго, сохранив опрятный внешний вид.
Ремонт автомобиля от ржавчины Сделай сам: Как удалить ржавчину с автомобиля — Car Advice
Ржавчина — страшное слово, поскольку большинство людей думают, что оно сигнализирует о смерти их автомобиля, но с помощью основных инструментов и небольшого количества времени вы можете остановить гниение автомобиля. прочь.
Это не только полноценная реставрация классического автомобиля. К счастью, вам не нужно полностью разбирать машину, чтобы починить ее, или тратить тысячи, если вы заметите ржавчину достаточно рано.
Выявление проблемы
Первым шагом при самостоятельном ремонте ржавчины является выявление проблемы. Ржавчина начнется под краской вашего автомобиля, скрытой вне поля зрения, но в конечном итоге вылезет на поверхность, как цветная капуста под краской. Ремонт автомобиля от ржавчины начинается с тщательного осмотра участка, чтобы увидеть, распространилась ли она по панели или находится на одном небольшом участке.
Ржавчина обычно начинается там, где со временем грязь скапливается в определенном месте, задерживает влагу, а затем разъедает металл. Когда вы моете машину, обязательно очистите место за заливной горловиной, очистите внутреннюю часть багажника (багажника) и капота (капота), за бамперами, вокруг переднего и заднего ветровых стекол, протрите под дверями и внутри колесные арки, так как это все общие места, где можно найти ржавчину.
Профилактика лучше лечения, как сказал один очень мудрый человек!
Как удалить ржавчину с металла
Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямки и ямочки, или он полностью съеден, не оставив после себя ничего. Когда дело доходит до устранения ржавчины, чистота рядом с благочестием, и вам нужно следить за тем, чтобы не осталось грязи или ржавчины, которые могли бы вырасти позже.
Счистить краску можно наждачной бумагой или проволочной чашечкой на дрели, что позволяет увидеть, сколько ржавчины скрывается под краской. Для хорошего ремонта автомобиля от ржавчины необходимо полное удаление ржавчины; если не удалить ржавчину с металла, она будет продолжать разъедать.
Вы должны устранять ржавчину в гараже с хорошей вентиляцией, так как вы должны быть защищены от непогоды, чтобы предотвратить загрязнение при ремонте, но при работе с красками и химикатами держите вентиляцию включенной.
Как устранить небольшие пятна ржавчины на автомобиле
Если металл не проел дырку в металле, то ремонт прост.
Тщательно очистите участок и нанесите на пораженный участок хороший автомобильный преобразователь ржавчины, например Oxytech Anti-Ox. Это съедает окисление, останавливая процесс химического ржавления.
Смешайте небольшое количество наполнителя для тела с прилагаемым отвердителем, пока он не станет светло-розовым. Равномерно тонким слоем распределите наполнитель по срезу и оставьте на два часа.
После высыхания отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400, растушевывая края, чтобы они слились с существующей окраской. Замаскируйте область вокруг ремонта, используя ленту и прозрачный пластик, и распылите грунтовку поверх короткими, пыльными мазками, чтобы постепенно увеличивать уровень грунтовки.
Слегка отшлифуйте высохший ремонтный участок с зернистостью 400, затем нанесите два слоя краски. Опять же, используйте легкие, плавные движения в стороны, чтобы предотвратить бег.
Крепление больших ржавых секций
- (image credit: Iain Kelly)»>
- Вам нужно счистить краску и посмотреть на необработанный металл, чтобы увидеть, есть ли на нем только ямочки и ямочки. jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%2810%29_0.jpg» data-caption=»If the metal hasn’t eaten a hole in the metal your repair is simple… unlike this. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»If the metal hasn’t eaten a hole in the metal your repair is simple… unlike this. (image credit: Iain Kelly)»>
- Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил внутреннюю часть специальной антикоррозийной краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%282%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/diy-rust-repair-1200×800-%282%29.jpg» data-caption=»Fabricating a repair starts with a template made out of a manila folder. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»Fabricating a repair starts with a template made out of a manila folder. (image credit: Iain Kelly)»>
- Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
- Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к машине. (Изображение предоставлено Иэном Келли) jpg» data-caption=»The car is going for a full respray later on so I covered the primer with a basic rattle can grey to seal the repair. (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»The car is going for a full respray later on so I covered the primer with a basic rattle can grey to seal the repair. (image credit: Iain Kelly)»>
Со временем ржавчина пузырится на поверхности, напоминая цветную капусту под краской. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
Если металл не проел дырку в металле, ремонт прост… в отличие от этого. (Изображение предоставлено Иэном Келли) (image credit: Iain Kelly)»>
Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. (Изображение предоставлено Иэном Келли) (image credit: Iain Kelly)» data-title-text=»I bought new sheet metal from a local supplier and cut out the shape I needed from my template. (image credit: Iain Kelly)»>
Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал из шаблона нужную мне форму. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой банкой с погремушками, чтобы закрепить ремонт. (Изображение предоставлено Иэном Келли)
Большие участки ржавчины требуют гораздо более тщательной работы, но неподготовленные любители, такие как я, все же могут их исправить. Мне пришлось починить эту часть одной из моих машин, чтобы безопасно ездить по дороге, но мне удалось сделать это дома.
Новичкам следует поискать друзей, имеющих опыт удаления ржавчины с кузова, так как легко ошибиться. Мне потребовалось два полных дня, чтобы сделать этот ремонт, работая медленно и аккуратно, и большая часть этого времени была потрачена на установку металлической патч-панели.
1. Я снял хромированную отделку и очистил ржавый участок, чтобы увидеть, как далеко распространилась ржавчина.
2. Я разметил область для выреза малярной лентой, дав мне линию для выреза с помощью простой угловой шлифовальной машины на 125 мм и тонкого отрезного круга, купленного в Bunnings.
3. Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox, которая нейтрализует процесс окисления ржавчины.
4. Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. Я сделал это, используя несколько секций, потому что стандартная панель имеет сложную форму, а это означает, что легче получить хорошую подгонку, разбив шаблон.
5. Перед тем, как приварить патч-панель, я покрасил внутреннюю часть специальной антикоррозийной краской австралийской компании KBS Coatings, которая специализируется на антикоррозионной защите.
6. Я купил новый листовой металл у местного поставщика и вырезал нужную мне форму из своего шаблона, оставив несколько миллиметров по краям, чтобы я мог идеально обрезать его на автомобиле.
7. Линия кузова Pontiac имеет глубокую букву V по всей длине, но также скошена сзади. Без надлежащих инструментов для обработки кузова мне потребовалось несколько подходов, чтобы согнуть его достаточно далеко на верстаке, чтобы он хорошо подходил к машине.
8. Я использовал сварочный аппарат MIG, чтобы прикрепить патч-панель к автомобилю с помощью серии небольших прихваток через каждые 30 мм или около того. Затем я постепенно сшивал их вместе, чтобы не нагревать панель слишком сильно. Затем их шлифовали лепестковым диском на угловой шлифовальной машине.
9. После того, как сварные швы были отшлифованы, я нанес тонкий слой шпаклевки для кузова, слегка отшлифовал их с зернистостью 120, прежде чем нанести два слоя протравливающего грунта из баллончика.
10. Позже автомобиль будет полностью перекрашен, поэтому я покрыл грунтовку обычной серой погремушкой, чтобы закрепить ремонт. Грунтовка пористая, и перед окончательной покраской машина должна выйти на улицу.
Необходимые инструменты
Вам понадобится довольно простой набор инструментов, которые вы можете приобрести в любом приличном магазине автозапчастей, таком как Supercheap Auto, который также может продать вам краску в баллончике, подходящую к конкретному цвету вашего автомобиля, чтобы ремонт не затянется.
— Черные нитриловые перчатки
— Небольшая банка средства для удаления воска и жира
— Маска от пыли
— Малярная лента шириной 50 мм
— Маскирующий пластик (или газета)
— Пара банок травильного грунта
— Листы наждачной бумаги в 40, 120 и 400 зернистость
— Шлифовальный блок
— Проволочный круг, или проволочный стакан, или лепестковый диск
— Угловая шлифовальная машина или электрическая дрель
— Шпаклевка для кузова
— Аппликатор для шпаклевки кузова
— Аэрозольная краска, подходящая для вашего автомобиля
— Преобразователь ржавчины
Есть советы как удалить ржавчину с поверхностей автомобиля? Расскажите нам в комментариях ниже.
Устранение ржавчины на автомобиле | Простые шаги
Ржавчина обычно появляется вокруг нижней части автомобиля и колесных арок. Происходит следующее: пока вы ведете машину, камень отскакивает и ударяет по машине, обнажая сырой металл. Со временем этот необработанный металл ржавеет, а краска на поверхности пузырится. Важно устранить ржавчину, как только вы ее увидите, чтобы избежать сварки и новых панелей.
Ремонт ржавчины состоит из 4 простых шагов…
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ…
- Наждачная бумага
- Наполнитель кузова
- Малярная лента
- Средства защиты глаз
- Пылезащитная маска
- Перчатки
- Аэрозольная краска
ЭТАП 1: УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
Удалите всю ржавчину и вздутую краску с помощью наждачной бумаги, продвигаясь до голого металла, используя наждачную бумагу с зернистостью 80. Скорее всего, если на поверхности автомобиля есть ржавчина, она будет и на задней части панели, которую нужно будет отшлифовать.
Голый металл на задней стороне панели необходимо загерметизировать преобразователем ржавчины, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление. После высыхания распылите на средство для преобразования ржавчины с резиновым грунтовочным покрытием. Резиновое покрытие толстое и не отслаивается, когда камни отскакивают от дороги, что позволяет избежать дальнейшего повреждения отремонтированной панели.
ЭТАП 2: НАПОЛНИТЕЛЬ КУЗОВА
Там, где ржавчина проест металл, будут отверстия и шероховатости. После всей этой шлифовки металл, на котором была ржавчина, будет тоньше и слабее, чем металл вокруг него, и ему потребуется слой наполнителя из стекловолокна, чтобы придать прочность этому участку, а также заполнить отверстия. Вернувшись к передней части панели, очистите поверхность спиртом, чтобы нанести заполнитель для тела, смешанный в соответствии с инструкциями на упаковке. Нанесите тонкие слои Body Filler с помощью шпателя, плотно прижимая, чтобы протолкнуть наполнитель в вмятины и отверстия, а также убедившись, что нет пузырьков воздуха. Создайте слои до уровня окружающей панели. После высыхания отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 40, смешав ее с панелью кузова. Завершите тонким слоем сглаживающего золотого наполнителя.
ШАГ 3: ОТШЛИФОВАНИЕ НАПОЛНИТЕЛЯ КОРПУСА ДО ГЛАДКОЙ
Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, придавая форму шлифовальному блоку. Пройдите путь от наждачной бумаги с зернистостью 80 до зернистости 100, зернистости 320 и, наконец, зернистости 400. После высыхания протрите рабочую зону спиртом, чтобы убедиться, что она полностью чистая.
ШАГ 4: ПОКРАСКА
Замаскируйте область, которую вы не хотите красить, и начните с нанесения двух-трех слоев серого грунта-наполнителя, давая время на высыхание между слоями. Слегка отшлифуйте область наждачной бумагой с зернистостью 600 и в то же время осторожно сотрите участок около 5 см от существующего лакокрасочного покрытия. Тщательно очистите спиртом, готово к покраске. Используя легкие слои, распылите краску на всю область, включая потертости краски.