Универсал шевроле нива: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики chevrolet niva 2021

  1. Главная
  2. Chevrolet Niva
  3. Технические характеристики

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Масса в снаряженном состоянии*, кг 1485
Грузоподъемность, кг 420

Объем багажного отделения, л

— при сложенных задних сиденьях

320

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

— с тормозами

— без тормозов

 

1200

600

Радиус поворота, м 5,7

Двигатель

Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Марка бензина АИ-95
Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность, л. с. 80
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 5

Расход топлива, л/100 км

— смешанный тип

 

10,2

Трансмиссия

Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Тормоза

Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный 9

Шины

Шины радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)

Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод. Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.

Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.

Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.

Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.

Шевроле Нива, Chevrolet Niva 1.7 универсал — Каталог К.В.Х.

В сентябре 2002 года с конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ сошел внедорожник Chevrolet Niva с VIN-номером 212300200000001 на кузове. С декабря 2019 года эта сборочная площадка полностью принадлежит АВТОВАЗу и сейчас называется «Лада Запад Тольятти». Как Chevrolet Niva автомобиль выпускался до 2020 года, за это время со сборочного конвейера GM-АВТОВАЗ сошло более 700 тысяч автомобилей. Последние выпущенные образцы отличались от первой машины довольно существенно: за время серийной жизни в конструкцию Нивы было внесено около 2000 изменений.

 С июля 2020 года автомобиль вновь выпускался под маркой Lada, на радиаторной решетке шеврон Chevrolet сменила вазовская ладья. В декабре 2020 г. автомобиль пережил рестайлинг и сменил имя на Lada Niva Travel. Летом 2021 года производство было перенесено на главный конвейер АВТОВАЗа, на одну линию с классической Niva Legend, а завод «Лада Запад Тольятти» был законсервирован.

 

Из статьи «Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet» на yaplakal.com. Автор: Олег Полажинец.

 Совсем недавно мы вспоминали о том, как на ВАЗе пытались модернизировать Ниву первого поколения и как результаты трудов вылились лишь в рестайлинг существующего автомобиля. Однако необходимость создания нового внедорожника никуда не исчезла – а напротив, обострилась. Проект с индексом 2123 стал новой попыткой реализовать все лучшие наработки.

Без каркаса

 Несмотря на то, что работы над проектом 2123 начались еще в первой половине восьмидесятых годов XX века, в определённый момент конструкторам стало понятно, что целесообразнее заниматься созданием новой модели, а не пытаться улучшить обычный ВАЗ-2121.

 Поскольку все силы заводчан в то время были брошены на постановку на конвейер ВАЗ-2108, всерьез заниматься перспективной легковушкой повышенной проходимости начали несколько позже. Официальной точкой отсчета можно считать 1986 год, когда техническое задание на модель 2123 было окончательно сформировано и направлено в проектные отделы АВТОВАЗа.

 Важной особенностью техзадания на модель 2123 был тип кузова – каркасный. У такой конструкции с навесными пластиковыми панелями на тот момент в Тольятти были как сторонники, так и противники. Однако вскоре от идеи «закаркасить» Ниву отказались, ведь это требовало огромных финансовых затрат и полной переналадки производства.  

Кроссоверные мысли

 Мнения разделились: одни конструкторы считали, что в новой машине можно пожертвовать проходимостью в пользу других потребительских качеств, другие же полагали, что Нива-2 по внедорожному потенциалу не должна уступать ВАЗ-2121. Неудивительно, что «джиперской» концепции придерживались те дизайнеры, конструкторы и испытатели, кто имел непосредственное отношение к разработке первой Нивы. Они-то как раз встали горой за «родную» схему и не дали превратить компактный тольяттинский внедорожник в кроссовер вроде Toyota RAV4 или Hyundai Tucson. История не предполагает сослагательного наклонения, но у Нивы, похоже, была возможность войти в одну реку дважды и снова опередить время со своей концепцией – на сей раз «паркетной». Не сложилось – вследствие того, что «двадцать первая» в части внедорожных качеств проявила себя очень ярко, отказываться от её главного козыря на заводе не рискнули.

Не забыть о красоте

 Окончательно определившись с тем, что новая Нива концептуально будет являться улучшенным продолжателем идей прежнего внедорожника, конструкторы перешли к дизайну кузова. Вначале были изготовлены два макета. Вариант В. Сёмушкина сильно напоминал осовремененный ВАЗ-2123, который явно был «привязан» к старой платформе. В то время как на эскизах А. Белякова перспективная Нива предстала совсем иной – 5-дверной, более обтекаемой и «пухлой», с узкими передними фарами и аэродинамичным силуэтом. Многое в линиях и решениях так или иначе перекликалось с будущей «десяткой», над которой в то время также работали на ВАЗе. Точнее, концепты Белякова и Сёмушкина (поздние) больше походили на универсал с индексом 2111.

Мощнее, комфортнее, вместительнее

 Конструкторы не видели новую Ниву с прежним мотором. В качестве силового агрегата они предлагали использовать мотор будущей «десятки» (16-клапанный 2110), а также 1,8-литровый дизель, который в то время как раз разрабатывали для «сорок первого» Москвича совместно с АЗЛК.  

 Наконец, был и «голос разума», предлагавший на первых порах установить под капот «разжатый» на сотню-другую кубиков обычный «жигулевский» двигатель, получивший впоследствии индекс 21213. Ирония судьбы, но новой Ниве было суждено родиться и состариться именно с таким агрегатом – пусть не самым современным и тяговитым, но зато реально существующим в производстве.

 Работая над интерьером и эргономикой будущей Нивы, конструкторы столкнулись с тем, что у компактной 5-дверки практически нет серийных аналогов, которые можно было бы использовать в качестве «точки отсчета»! Перед конструкторами стояла непростая задача: новая машина должна стать заметно комфортнее обычной старушки-Нивы, обеспечив приемлемую посадку для всех пяти обитателей салона, а не только для водителя и переднего пассажира, как это практиковали ранее с учетом целевого назначения автомобиля повышенной проходимости.  

Долгий путь к выпуску

 К 1989 году на техсовете НТЦ ВАЗа концепцию модели 2123 рассмотрели и окончательно утвердили. Таким образом, итогом пятилетних поисков и экспериментов стала 5-дверная машина с продольно расположенным двигателем и постоянным полным приводом по обычной для Нивы схеме – через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

 Увы, распад СССР в 1991 году сильно повлиял на историю модели 2123, работы над которой временно негласно были признаны второстепенными. Как и в случае с «восьмеркой», все силы на заводе концентрировались на запуске новой легковушки – на сей раз модели 2110. Вдобавок на ВАЗе в то время как раз запускали в серию модернизированную Ниву с индексом 21213, но из-за проблем с задними фонарями вначале удалось освоить лишь «гибрид» с индексом 21219, где «двести тринадцатый» мотор объемом 1,7 л установили в старый кузов с короткой задней дверью и шестерочной задней оптикой. 

 Поскольку серьезную модернизацию трансмиссии в новых экономических условиях завод никак не тянул, было принято решение остановиться на максимальной унификации с трансмиссией серийных ВАЗов – коробкой передач 21074 и «раздаткой» 2121.

 Возникли и проблемы с внешностью: поскольку дизайн прежних макетов получился слишком «легковым», он не очень вязался с «джиперской» концепцией автомобиля. Вдобавок в начале девяностых годов экстерьер прототипов смотрелся уже от силы сегодняшним, а не завтрашним днем. А это значит, что к моменту постановки на конвейер новая Нива безнадежно устарела бы. На ВАЗе это понимали и пытались найти очередной «дизайн вне времени», как это удалось сделать на модели 2121.

 Тем не менее к 1993 году все тот же Сёмушкин «снова нашел» облик Нивы – на сей раз 5-дверный и современный. К тому времени поспели и первые ходовые образцы 2123. Они показали, что машина должна получиться более устойчивой, вместительной и удобной, но… по проходимости новая модель явно уступала старушке-2121.

 Параллельно с доводкой технической части на ВАЗе работали и над внешностью Нивы. В частности, руководству завода не нравился «днепрогэс на передке», как метко окрестили заводчане решение радиаторной решетки со множеством вертикальных отверстий. Впоследствии от него отказались в пользу более традиционного решения – правда, уже в рамках СП с General Motors, когда Нива стала не только Niva, но и Chevrolet.

 Первые образцы 2123 были изготовлены в ОПП ВАЗа, а всего с 1999 по 2001 годы в опытно-промышленном производстве было сделано около 1 000 новых Нив.

 Однако после того, как завод выполнил подготовку автомобиля к производству, к новинке неожиданно проявил интерес концерн GM, который решил выпускать модель под собственным брендом на новообразованном СП GM-AVTOVAZ.

 

Из статьи «Chevrolet Niva — История создания автомобиля» на drive2.ru, автор  Роман Полькин.

 Чтобы перейти от опытного производства к конвейерному, Волжский автозавод четыре долгих года искал спонсора и нашел его в лице General Motors. Две компании создали под выпуск ВАЗ-2123 (если быть точными, под выпуск Chevrolet Niva) отдельное предприятие — СП «GM-АвтоВАЗ».

 Изучив машину, GM-овские инженеры пришли к выводу, что она страдает рядом недоводок. Поэтому они внесли около 1700 изменений. На Chevrolet Niva появился электроусилитель оригинальной вазовской конструкции. В конце 1990-х г. он стал революционной новинкой.  

 Chevrolet Niva открыла General Motors путь в Россию и стала одним из самых популярных джипов страны, заслужив много наград и поставив несколько рекордов.  

 В отличие от моделей Chevrolet иностранного происхождения, которые часто проходят обновление, Niva выпускается уже довольно долго без значительных изменений. Слегка изменяется стиль, улучшаются безопасность и комфортность. Постепенно машина «обросла» такими системами, как ABS, подушки безопасности и EBD. Модификация подвески улучшило управляемость. В 2009 г. в рестайлинге машины поучаствовало итальянское ателье Bertone, а измененная оптика фар стала давать более сфокусированный свет.

 Передавая документацию на GM-АвтоВАЗ, Волжский автозавод настолько был уверен в том, что ВАЗ-2123 отправит на покой старую «Ниву», что заодно передал права на использование названия «Нива» и его экспортного варианта Niva. Однако получилось не так. Новинка оказалась почти в 2 раза дороже предшественницы, и продажи прежней «Нивы» отнюдь не упали. А на более стильную и комфортную новинку обратили внимание те, кто раньше покупал недорогие иностранные джипы: KIA Sportage или Suzuki Vitara.

 Перед АвтоВАЗ встала дилемма: снимать «Ниву» с конвейера смысла нет, но выпускать под прежним названием ее нельзя. Поэтому машину переименовали в Lada 4×4.

Сейчас оба автомобиля относительно мирно сосуществуют: слишком разные у них покупатели. Одна загвоздка: какие бы усилия ни прилагали заводы, приучая покупателей к изменившимся названиям, для российских водителей Chevrolet Niva так и остается «другой „Нивой»». Они называют ее «Шеви „Нива»», a Lada 4×4 — по старинке «Нивой».

 По версии Ассоциации Европейского бизнеса РФ, Chevrolet Niva являлся самым продаваемым вседорожником России в 2004-2008 г., был удостоен премии автомобильных журналистов «Внедорожник года-2009» в номинациях SUV и «Премьера года».

Продажа «Лады Нивы» западным немцам

Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 1980-х? Запрыгивайте на заборы и дайте ей броское название вроде Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ниву ВАЗ 2121.

За этим небольшим маркетинговым гением стояла компания, официальный импортер Lada в Западной Германии, Deutsche Lada, которая пыталась и преуспела в том, чтобы зарабатывать деньги, продавая советские автомобили в разгар холодной войны. Но это было нечто большее, чем название экзотического места.

Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и стала первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем, который не был прямой лицензионной или производной версией Fiat 124, который производился в СССР с 1970 года. Лицензированные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были самыми популярными легковыми автомобилями в стране в то время, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4×4, в которой использовалось бы как можно больше запчастей.

Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, у кого были средства на покупку автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего объема — 1,3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. Кроме того, «Нива» была очень дорогой на внутреннем рынке из-за несколько искусственных экономических факторов и была вторым самым дорогим автомобилем, доступным простым советским смертным, после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал неплохую прибыль от самой «Нивы» и распродавал все экземпляры на годы вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку огромные суммы в местной валюте были не так уж полезны для завода. ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю Западную и Восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и часть Юго-Восточной Азии.

Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где «Лады» продавались на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли, когда ему платили в иностранной валюте — маленькие полноприводные автомобили требовали немного больше утонченности, чем просто бросовые цены.

Начиная с 1983 года, компания Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного автомобиля 4×4, получившую название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с убирающейся виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса послепродажного обслуживания, убирающийся вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Версия автомобиля, получившая название California 2, дебютировала несколько лет спустя и отличалась передним бампером вторичного рынка с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитой порогов и другим дизайном колес. В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия всей крыши — только отверстие в крыше.

В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый грузовик для пляжа. По крайней мере, в рекламе. Справедливости ради следует отметить, что американские автопроизводители также зарабатывали себе на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить конкретный автомобиль. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.

Но владеть «Нивой» в Калифорнии уже не невозможно (если вы увлекаетесь такими вещами). Полноприводные автомобили пользовались странной популярностью в Канаде в 19-м веке.80-х годов, где он также предлагался в модифицированной дилером форме, хотя полный кабриолет был недоступен, и с тех пор небольшое количество автомобилей попало в Штаты.

В Германии Niva California будет предлагаться до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий 2121 от Deutsche Lada. Компания по сей день продолжает предлагать «Ниву» под маркой Lada 4×4 Taiga, хотя калифорнийской версии больше нет в меню. Нива так и не вышла из производства, хотя в начале 2000-х годов дебютировала радикально рестайлинговая версия под маркой Chevrolet Niva, предлагающая старому 4×4 более современный американский костюм, но различные версии базового ВАЗ 2121, включая четырехдверную модель, остались. в производстве на заводе ВАЗ.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Купить Шевроле Нива в Бишкеке и Киргизии. Продажа Шевроле Нива в Бишкеке на Машине: цена, описание, фото.

Подождите, это может занять несколько секунд…

  • Все объявления 22424

Brand: any

Generation: any

AnyChuy regionIssyk-Kul regionTalas regionNaryn regionJalal-Abad regionOsh regionBatken regionKazakhstanRussiaJapanUSAEuropeChinaGeorgiaSouth KoreaUAECanadaTurkmenistanUzbekistanArmeniaMongoliaTajikistanAzerbaijanLithuaniaLatviaGermany

AnyBishkekTokmokKaindyKara-BaltaBelovodskoyeSokulukLebedinovkaKantKeminShopokovOrlovkaKarakolBalykchyTeploklyuchenkaKyzyl-SuuBokonbaevTyupCholpon-AtaTalasBakay-AtaKyzyl-AdyrPokrovkaKok-OyNarynBaetovAt-BashyChaekKochkorkaJalal-AbadKerbenAla-BukaBazar-KorgonMaasySuzakKazarmanToktogulKanysh-KiyaKok- JangakKochkor-AtaMaylı-SuuTash-KumyrKara-KolShamaldy-SayKyzyl-JarOshGulchaAravanKara-KuljaKara-SuuNookatUzgenDaroot-KorgonBatkenPulgonIsfanaKyzyl-KiyaSuluktu‎KhaidarkanKadamjayKazakhstanRussiaJapanUSAEuropeChinaGeorgiaSouth KoreaUAECanadaTurkmenistanUzbekistanArmeniaMongoliaTajikistanAzerbaijanLithuaniaLatviaGermany

Reset2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950Reset2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Will consider optionsWith extra charge from the buyerWith extra charge from the sellerExchange without additional paymentsNot interested in the exchange. Exchange to real-estateOnly exchange

SomUSD

Reset0.1 L.0.2 L.0.3 L.0.4 L.0.5 L.0.6 L.0.7 L.0.8 L.0.9 L.1.0 L.1.1 L.1.2 L.1.3 L.1.4 L.1.5 L.1.6 L.1.7 L.1.8 L.1.9 L.2.0 L.2.1 L. 2.2 Л.2.3 Л.2.4 Л.2.5 Л.2.6 Л.2.7 Л.2.8 Л.2.9L.3.0 L.3.1 L.3.2 L.3.3 L.3.4 L.3.5 L.3.6 L.3.7 L.3.8 L.3.9 L.4.0 L.4.1 L.4.2 L.4.3 L.4.4 L.4.5 L. 4,6 л.4,7 л.4,8 л.4,9 л.5,0 л.5,1 л.5,2 л.5,3 л.5,4 л.5,5 л.5,6 л.5,7 л.5,8 л.5,9 л.6,0 л.6,1 л.6,2 л .6.3 L.6.4 L.6.5 L.6.6 L.6.7 L.6.8 L.6.9 L.7.0 L.7.1 L.7.2 L.7.3 L.7.4 L.7.5 L.7.6 L.7.7 L.7.8 L.7.9 L.8.0 L.8.1 L.8.2 L.8.3 L.8.4 L.8.5 L.8.6 L.8.7 L.8.8 L.8.9 L.9.0 L.9.1 L.9.2 L.9.3 L.9.4 L.9.5 L. 9,6 л.9,7 л.9,8 л.9,9 л.10,0 л.Сброс 0,1 л.0,2 л.0,3 л.0,4 л.0,5 л.0,6 л.0,7 л.0,8 л.0,9 л.1,0 л.1,1 л. 1,2 л.1,3 л.1,4 л.1,5 л.1,6 л.1,7 л.1,8 л.1,9L.2.0 L.2.1 L.2.2 L.2.3 L.2.4 L.2.5 L.2.6 L.2.7 L.2.8 L.2.9 L.3.0 L.3.1 L.3.2 L.3.3 L.3.4 L.3.5 L. 3,6 л.3,7 л.3,8 л.3,9 л.4,0 л.4,1 л.4,2 л.4,3 л.4,4 л.4,5 л.4,6 л.4,7 л.4,8 л.4,9 л.5,0 л.5,1 л.5,2 л .5.3 L.5. 4 L.5.5 L.5.6 L.5.7 L.5.8 L.5.9 L.6.0 L.6.1 L.6.2 L.6.3 L.6.4 L.6.5 L.6.6 L.6.7 L.6.8 L.6.9 L.7.0 L.7.1 L.7.2 L.7.3 L.7.4 L.7.5 L.7.6 L.7.7 L.7.8 L.7.9 L.8.0 L.8.1 L.8.2 L.8.3 L.8.4 L.8.5 L. 8.6 L.8.7 L.8.8 L.8.9 L.9.0 L.9.1 L.9.2 L.9.3 L.9.4 L.9.5 L.9.6 L.9.7 L.9.8 L.9.9 L.10.0 L.

Хэтчбек 3-дверный Хэтчбек 5-дверныйЛифтбэкВнедорожник 3-дверныйВнедорожник 5-дверный

ManualAutomaticVariatorRobot

FrontRear4wd

GasolineDieselGasoline / gasHybridElectricGas

AnyLeftRight

GoodPerfectSalvageNew

SilverBlackWhiteGreyBeigeTurquoiseDark RedBronzeCherry RedLight BlueYellowGreenGoldBrownRedOrangePinkBlueLilacPurpleChameleonDark Purple

In StockPre OrderIn Transit

With a photo

With a video

Urgent

Payment в рассрочку

Растаможен

Имеет VIN

Имеет отчет VIN

Последние объявленияПо дате добавленияПо цене (сначала показываются объявления с более дешевыми предложениями)По цене (сначала показываются объявления с более дорогими предложениями)По году (сначала показываются объявления с новыми автомобилями)По году (сначала показываются объявления со старыми автомобилями)По пробегСамые просматриваемыеЗа все времяЗа последний деньЗа последние 2 дняЗа последние 3 дняЗа последнюю неделюЗа последние 2 неделиЗа последние 3 неделиЗа последний месяц

Шевроле Нива

$ 2 976
250 000 сом

Кызыл-Кия

8 ч. назад

Шевроле Нива

$ 4 405
370 000 сом

Бишкек

3 д. назад

Шевроле Нива

$ 7 083
595 000 сом

Бишкек

8 д. назад

Шевроле Нива

$ 8 095
680 000 сом

Ош

10 д. назад

Шевроле Нива

$ 4 881
410 000 сом

Бишкек

10 д. назад

Шевроле Нива

$ 5 357
450 000 сом

Бишкек

10 д. назад

Шевроле Нива

$ 5 000
420 000 сом

Кочкорка

13 д. назад

Шевроле Нива

$ 5 952
500 000 сом

Беловодское

28 д. назад

Шевроле Нива

$ 4 762
400 000 сом

Джалал-Абад

1 мес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *