Содержание
О компании — Арлан-Сибирь официальный дилер в г. Иркутск
С 2005 года компания «Арлан-Сибирь» — официальный дилер УАЗ в Иркутске и Иркутской области.
Ежедневно, без перерывов и выходных, автоцентр «Арлан-Сибирь» оказывает полный спектр услуг по продаже, ремонту, тюнингу и обслуживанию автомобилией (в т.ч. сложные виды кузовного ремонта, а также поставку запчастей.
Официальный дилер УАЗ — «Арлан-Сибирь»
На сегодняшний день это
-
новые автомобили УАЗ (Патриот, Пикап, Карго, Хантер)
-
новые бортовые УАЗ (знаменитые «буханки» и «головастики», автобусы, спецавтомобили и т.д.)
Оценить потребительские качества автомобилей перед покупкой можно непосредственно за рулем, воспользовавшись услугой Тест-драйв.
Для тех, кто решил купить УАЗ: полный модельный ряд, комплектация в соответствии со стандартами производителя и цены, рекомендованные для продажи. В случае отсутствия необходимой вам модели возможно приобретение под заказ в кратчайшие сроки.
Менеджеры и консультанты компании «Арлан-Сибирь» регулярно проходят курсы повышения квалификации, а также сдают внутреннюю аттестацию. Это значит, что вам всегда и в любое время будет предоставлена полная и исчерпывающая информация об автомобиле УАЗ.
Сервисный центр «Арлан-Сибирь»
Станция технического обслуживания «Арлан-Сибирь» занимает площадь 5000 м2 и рассчитана на одновременный прием пятидесяти автомобилей. При этом существование единого диспетчерского пункта исключает путаницу и позволяет оперативно отследить информацию о ходе ремонта вашего автомобиля.
Комфортная комната ожидания и уютное кафе на территории СТО позволяют с удобством провести время, пока ваш УАЗ находится в руках опытных мастеров.
Магазин автозапчастей представляет широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей ведущих мировых производителей в наличии и под заказ.
Миссия ООО «Арлан-Сибирь»
Мы поддерживаем наших клиентов на каждом периоде эксплуатации автомобиля. Мы стремимся предоставить полный комплекс услуг: продажа, техническое обслуживание и тюнинг ведущих российских внедорожников.
Мы работаем для того, чтобы ваш автомобиль приносил вам удовольствие!
На UAZ Patriot по Прибайкалью
В честь 70-летия марки УАЗ открыл в Иркутской области «Парк внедорожных приключений», где оценить автомобили модели Patriot можно в их естественной среде обитания — на лесных и степных грунтовках, а то и на полном бездорожье…
…дорога из Иркутска в сторону острова Ольхон, который считается лучшим местом отдыха на Байкале, почти пуста. Зато по степи, окружающей трассу, машины едут в несколько рядов: по проложенным параллельно основной трассе самопальным грунтовкам двигаться сподручнее, чем по расползшемуся асфальту! Конечно, даже в Иркутской области такая картина скорее исключение, в этом регионе есть вполне приличные дороги. Но сам факт, что здешние водители иногда предпочитают грунт трассам с твердым покрытием, подтверждает: места для внедорожных приключений марка UAZ выбрала правильные.
В окрестностях Байкала природа разнообразна: поросшие лесом горы сменяются ровными, как стол, степями, а песчаные почвы — голой скальной поверхностью, на которой по неосторожности проще простого порезать или пробить покрышку. Иногда даже кажущиеся банальными задачи на практике оказываются трудновыполнимыми для привычной горожанам техники. Например, к одной из расположенных на берегу Байкала турбаз попросту нет дороги: единственное, что может за нее, дорогу, сойти — галечный пляж, на отдельных участках которого даже вседорожник залезает в воду «по пояс». Не говоря уже о сюрпризах, когда на карте написано «мост», а на самом деле остался только брод. Одним словом, поклонникам джиперских развлечений окрестности знаменитого на весь мир озера будут только в радость.
Дизельный UAZ Patriot с 116-сильным «ивековским» мотором объемом 2,3 литра здесь явно в своей тарелке. Неважно, что его максимальная скорость — смешные по асфальтовым меркам 135 км/ч: даже на сравнительно ровных степных дорогах ездить в таком ритме мало кто решается — запросто можно неудачно словить камень, который, к примеру, собьет пробку бензобака и оставит путешественников без топлива. Зато дорожный просвет в 210 мм, небольшие свесы и понижающая передача позволяют без проблем преодолевать встречающиеся в Прибайкалье препятствия в виде достаточно глубоких промоин на дорогах, подъемов средней крутизны. Непривычная для горожан эргономика — высокая посадка и руль большого диаметра (на который так и хочется насадить много-много рукояток, как на корабельный штурвал) — поначалу кажется необычной, но через полдня воспринимается как естественная и чуть ли не единственно возможная в таких условиях. Материалы отделки салона непритязательны — зато и не вызывают желания отправить автомобиль в химчистку из-за каждого пятна грязи на сиденьях.
Конечно, идеальным автомобилем Patriot назвать пока сложно — он еще не для тех избалованных людей, под которыми машина должна работать как часы. Заблаговременно включенную перед подъемом понижающую передачу в момент начала движения вдруг выбивает — не заметив этого, стоишь на месте и газуешь как дурак. Вроде бы от души выкрутив первую передачу, после включения второй вдруг обнаруживаешь, что мотор тянет уже не так и резво. После преодоления неглубоких бродов начинают барахлить генераторы — в итоге все заканчивается установкой импровизированной защиты, вырезанной из пластиковых бутылок. Задний омыватель по-прежнему льет воду на стекло в течение нескольких секунд после того, как дворник отмахал и угомонился на своем штатном месте. Задней двери не помешал бы фиксатор — если машина слегка наклонена, копающийся в багажнике человек рискует чувствительно получить задней дверью по спине. А при движении по трассе через дверные ручки дует холодный воздух. Пустячок, а… не сказать, что неприятно, но необычно — это точно. Так что источником приключений в путешествии по Байкалу на UAZ может стать не только прибайкальское бездорожье…
Но в целом Patriot и Байкал подходят друг другу. Оба вряд ли придутся ко двору тем, кто любит жить «на всем готовом» — но гарантируют наличие позитивных эмоций там, куда «все готовое» своим ходом никогда не доберется.
http://www.zr.ru/a/353766/
УАЗ | Major Auto — официальный дилер UAZ в Москве
Автомобильный холдинг Major, ведущий свою историю с 1998 года, с успехом осваивает лучшие мировые технологии ведения бизнеса. Одним из ключевых направлений нашей работы является сотрудничество с ОАО «УАЗ» — крупнейшим российским автопроизводителем. Наш холдинг – это официальный дилер УАЗ в Москве, стремящийся предоставить своим клиентам самый высокий уровень обслуживания.
В числе конкурентных преимуществ автомобильного холдинга Major:
- безукоризненная деловая репутация;
- партнерские связи с автопроизводителем;
- высокая профессиональная компетентность персонала;
- системное комплексное обслуживание клиентов;
- сотрудничество с крупнейшими страховыми и кредитными организациями страны;
- честное, оперативное и конструктивное решение любых рабочих вопросов.
Для клиентов холдинга, планирующих купить УАЗ в Москве у официального дилера, доступен весь модельный ряд, предлагаемый Ульяновским автозаводом, в любой из комплектаций. Мы гарантируем всестороннюю помощь в выборе транспортного средства и уверены, что приобретенный у нас автомобиль будет полностью соответствовать всем потребностям и задачам клиента.
Наши дилеры УАЗ в Москве предоставят самые полные сведения о технических характеристиках всех предлагаемых моделей, их комплектациях, дополнительных опциях, а также актуальных ценах. Во время покупки транспортного средства будет обеспечено высококачественное предпродажное сопровождение сделки, дана исчерпывающая консультация и предоставлен ответ на любой из вопросов, связанных с техническими, финансовыми, страховыми, эксплуатационными аспектами сделки.
К услугам клиентов — специализированный технический центр, осуществляющий сервисное обслуживание, ремонтные работы и тюнинг УАЗ любого уровня сложности. В режиме non-stop в нем доступно приобретение запчастей, аксессуаров, а также установка различного оборудования.
Обращаем внимание посетителей сайта на то, что все представленные на нем данные, касающиеся эксплуатационных характеристик, особенностей комплектаций, цветовых решений, носят информационный характер. В целях получения более детальной информации необходимо посетить наш автосалон УАЗ в Москве.
Восток-УАЗ
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 30.06.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Верейская, 7, стр. 2
г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP»
г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Героев Панфиловцев, 26
г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А
г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект)
г. Москва, Ижорская, 8Б
г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1
г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP»
г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Маршала Катукова, 1
г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2
г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP»
г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP»
г. Москва, Пришвина, 2А
г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP»
г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Свободы, 79
г. Москва, Северодвинская, 20А
г. Москва, Скульптора Мухиной, 13
г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть»
г. Москва, Шипиловская, 28Г
г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP»
г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57
г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP»
г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1
г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP»
г. Москва, Зеленоград, 1812
г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1
г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP»
г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ»
г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть»
г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек»
МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2
МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84
МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б
МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77
МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP»
МО, Красногорск, Ленина, 5
МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А
МО, Подольск, Правды, 40
МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь
МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1
МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
Кунги, крышки, вставки, допы на Тойота Хайлюкс, Тойота Тундра, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок, Фотон Тунланд, УАЗ Пикап, Mercedes X-class, Ниссан Навара NP300, Ford Ranger и F-150, Мазда ВТ-50 и В-2500, Грейт Вол Вингл 5, Сан Ёнг Актион Спорт, Додж Рам
AvengerUral.ru предлагает владельцам пикапов, а также их друзьям, уникальное защитное покрытие для кузова с пожизненной(!) гарантией.
Про состав материала и его функциональные свойства — в статье ниже.
По цене защитить кузов пикапа получается ровно в 2 раза дороже, чем приобрести пластиковый вкладыш в кузов. Но — не дороже денег. Пластик — штука прочная, но если, к примеру, кидать кирпичи — один из них рано или поздно острым углом его расколет. К тому же, многие владельцы хотели бы, чтобы вкладыш заходил на торцы бортов пикапа, но тогда уже не поставить кунг, а с данным покрытием эта проблема решается.
Более того, среди владельцев пикапов много охотников, рыболовов — тех, кому часто приходится ездить по лесам, буеракам и, естественно, ветки царапают кузов. А вот если Ваш автомобиль покрыт Line-X — этой проблемы просто не существует. Его даже помять очень сложно, не то что поцарапать.
Уточнить стоимость покрытия на Ваш автомобиль и задать все вопросы можно по телефону +7 (343) 328-55-75, а подъехать и посмотреть, как работают ребята — по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19, литер Z, помещение 112
Кстати, обработать защитным покрытием можно и сам кунг, причём как снаружи, так и изнутри (в частности, акутально для EKOтопов, которые идут без внутренней обшивки. А тут и защитные свойства, и любой цвет по Вашему желанию!
Ну и немного матчасти для самых внимательных:
Пыль и грязь оказывают абразивное воздействие, вызывающее появление на кузове царапин и микротрещин при соприкосновении с любым предметом. Абразивное разрушение кузовов в полной мере относится к джипам и пикапам, владельцы которых перевозят в них все что угодно, по любым кочкам, рытвинам и ухабам. Частицы металла, песок и камни, попадая в кузов и подвергаясь тряске, вызывают истирание покрытия стенок и днища кузова.
Особо сильному неблагоприятному воздействию автомобили подвергаются в зимнее время года: смесь солей-антиобледенителей, дорожной грязи, маслянистых продуктов сгорания топлива и масла – этот своеобразный зимний «коктейль» является врагом номер один лакокрасочным покрытиям, приводя к появлению на крыше, капоте и багажнике сетки мелких царапин. Положение усугубляется необходимостью удаления снега с кузова автомобиля, что лишь усиливает абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие.
Самым неприятным последствием повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является коррозия, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.
Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям водо- и грязеотталкивающий эффект, усиливающие их блеск и глянец. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.
Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым. Мир не стоит на месте, в настоящее время создано множество полимерных защитных составов, с разным набором характеристик, для различных условий эксплуатации и т.д. Однако самыми прогрессивными на сегодняшний день считаются напыляемые полимочевинные системы компании Line-X, обладающие уникальными свойствами.
Используя мировые достижения в этой области, лучшее сырье и самое современное оборудование специалисты компании Line-X создали и внедрили в производство высокоэффективные защитные полимерные системы для самых различных областей, в том числе и автомобилестроения. Состав XS-100, представляющий собой двухкомпонентную напыляемую полимочевинную систему, ориентирован в первую очередь на создание кузовных покрытий пикапов. Наряду с высочайшей прочностью и абразивостойкостью, защитные покрытия Line-X высокоэластичны, что позволяет им при нанесении повторять контуры обрабатываемой поверхности. 100%-ное содержание твердой фазы, отсутствие в составе летучих органических соединений (ЛОС) гарантируют полную безвредность для здоровья и окружающей среды: в кузове, обработанном системой Line-X, можно спокойно спать, не боясь надышаться токсичными газами.
Высокое качество защитных покрытий из чистой ароматической полимочевины Line-X XS-100 при использовании для обработки кузовов пикапов и грузовиков стало основной причиной популярности данного материала у потребителей всего мира. Тщательно разработанный, сбалансированный состав, высокоточное дозирование при использовании современной распыляющей аппаратуры позволяет достичь наилучших результатов в создании высокоэффективных покрытий для кузовов автомобилей и пикапов, обеспечивая комплексное решение задач по защите от истирания, коррозии, механических повреждений. Кроме этого, полимочевина XS-100 обладает свойством вибро- и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов. Покрытие XS-100 отличается высокой ремонтопригодностью, не требует креплений при нанесении, чем сохраняется целостность конструкции, легко обновляется. Для достижения большей декоративности может дополнительно окрашиваться. Поверхность нанесения перед напылением должна быть сухой и обезжиренной. При напылении полиурии XS-100 образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не уменьшающее полезный объем внутренней части кузова
и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.
Полимочевинные покрытия Line-X в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:
-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;
-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;
-защита от разрушающего действия ультрафиолета;
-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.
Защита Line-X не только эффективна, но и рентабельна, напыление защитного слоя эластомера обойдется гораздо дешевле, чем замена испорченных металлических деталей.
Результаты многочисленных испытаний показали, что качество полимочевинных защитных автомобильных систем Line-X в полной мере превосходит все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Покрытия выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.
Время от начала обработки, включая подготовительные операции, до эксплуатационной готовности, составляет всего 3-5 часов, из них на отверждение состава приходится лишь 3-4 секунды.
Технология горячего распыления при высоком давлении позволяет создавать покрытия, превосходящие любые другие по всем параметрам, в том числе и по прочности, имеющей особое значение для защиты автотранспортных средств, особенно грузовых.
Одним из доказательств высокого уровня защиты полимочевинными системами Line-X, является их использование в ВМС, ВВС и Инженерном корпусе армии США.
Для особо сложных условий эксплуатации с повышенными истирающими и ударными нагрузками и высокой химической агрессией предназначен двухкомпонентный состав XS-350, Так же как и XS-100, представляет из себя чистую полимочевину с превосходными физико-механическими характеристиками: высокой влагонепроницаемостью, противоскользящими свойствами, быстрой полимеризацией, бесшовностью, удобством нанесения и т. д., что позволяет использовать материал практически в любой сфере деятельности.
Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.
p.s. Свойства покрытия настолько впечатлили нашего генерального директора, что он принял решение обработать Line-X свой Ford Focus (почти такой же как на фото, только в кузове универсал). Ну и правильно, сколько можно, 3-ий передний бампер за неполные 2 года покупать приходится. Заодно получилось реализовать давнее желание окрасить автомобиль в цвета спортивной версии RS — ярко-зелёный и чёрный. Результат превзошёл все ожидания. Тюнингованный передний бампер Тольяттинской фирмы Юрол-Тюнинг, выполненный из голимого АБС-пластика и до этого ломавшийся от любого контакта с ограждением, будь то бордюр или столбик на парковке, жив уже более 1,5 лет. Его вырывает с креплений, загибает, деформирует, но он остаётся целым. Фантастика!!!
01 | Республика Адыгея | |
02 | Республика Башкортостан | |
03 | Республика Бурятия | |
04 | Республика Алтай | |
05 | Республика Дагестан | |
06 | Республика Ингушетия | |
07 | Кабардино-Балкарская Республика | |
08 | Республика Калмыкия | |
09 | Карачаево-Черкесская Республика | |
10 | Республика Карелия | |
11 | Республика Коми | |
12 | Республика Марий-Эл | |
13 | Республика Мордовия | |
14 | Республика Саха-Якутия | |
15 | Республика Северная Осетия-Алания | |
16 | Республика Татарстан | |
17 | Республика Тува | |
18 | Удмуртская Республика | |
19 | Республика Хакасия | |
20 | Чеченская Республика | В 2000 году все номера заменили на новые с кодом 95 |
21 | Чувашская Республика | |
22 | Алтайский край | |
23 | Краснодарский край | |
24 | Красноярский край | |
25 | Приморский край | |
26 | Ставропольский край | |
27 | Хабаровский край | |
28 | Амурская область | |
29 | Архангельская область | |
30 | Астраханская область | |
31 | Белгородская область | |
32 | Брянская область | |
33 | Владимирская область | |
34 | Волгоградская область | |
35 | Вологодская область | |
36 | Воронежская область | |
37 | Ивановская область | |
38 | Иркутская область | |
39 | Калининградская область | |
40 | Калужская область | |
41 | Камчатский край | до 2007 года — Камчатская область |
42 | Кемеровская область | |
43 | Кировская область | |
44 | Костромская область | |
45 | Курганская область | |
46 | Курская область | |
47 | Ленинградская область | |
48 | Липецкая область | |
49 | Магаданская область | |
50 | Московская область | |
51 | Мурманская область | |
52 | Нижегородская область | |
53 | Новгородская область | |
54 | Новосибирская область | |
55 | Омская область | |
56 | Оренбургская область | |
57 | Орловская область | |
58 | Пензенская область | |
59 | Пермский край | до 2005 года — Пермская область |
60 | Псковская область | |
61 | Ростовская область | |
62 | Рязанская область | |
63 | Самарская область | |
64 | Саратовская область | |
65 | Сахалинская область | |
66 | Свердловская область | |
67 | Смоленская область | |
68 | Тамбовская область | |
69 | Тверская область | |
70 | Томская область | |
71 | Тульская область | |
72 | Тюменская область | |
73 | Ульяновская область | |
74 | Челябинская область | |
75 | Забайкальский край | до 2008 года — Читинская область |
76 | Ярославская область | |
77 | Москва |
|
78 | Санкт-Петербург | |
79 | Еврейская автономная область | |
80 | бывший Агинский Бурятский автономный округ | с 2008 года в составе Забайкальского края |
81 | бывший Коми-Пермяцкий автономный округ | с 2005 года в составе Пермского края |
82 | Республика Крым | с 2014 до 2007 года номера выдавались в Корякском автономном округе |
83 | Ненецкий автономный округ | |
84 | бывший Таймырский автономный округ | с 2007 года в составе Красноярского края |
85 | бывший Усть-Ордынский Бурятский автономный округ | с 2008 года в составе Иркутской области |
86 | Ханты-Мансийский автономный округ | |
87 | Чукотский автономный округ | |
88 | бывший Эвенкийский автономный округ | с 2007 года в составе Красноярского края |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ | |
90 | Московская область | с 2001 года |
91 | Калининградская область | код используется только на экспортных транзитных номерах |
92 | Севастополь | с 2014 года |
93 | Краснодарский край | с 2005 года |
94 | Байконур | территории, находящиеся за пределами РФ |
95 | Чеченская республика | с 2000 года |
96 | Свердловская область | с 2006 года |
97 | Москва | с 2002 года |
98 | Санкт-Петербург | с 2004 года |
99 | Москва | с 1998 года |
102 | Республика Башкортостан | с 2006 года |
113 | Республика Мордовия | с 2009 года |
116 | Республика Татарстан | с 2006 года |
121 | Чувашская Республика | с 2008 года |
122 | Алтайский край | с 2019 года |
123 | Краснодарский край | с 2011 года |
124 | Красноярский край | с 2009 года |
125 | Приморский край | с 2005 года |
126 | Ставропольский край | с 2013 года |
134 | Волгоградская область | с 2012 года |
136 | Воронежская область | с 2010 года |
138 | Иркутская область | с 2013 года |
142 | Кемеровская область | с 2011 года |
147 | Ленинградская область | с 2019 года |
150 | Московская область | с 2006 года |
152 | Нижегородская область | с 2009 года |
154 | Новосибирская область | с 2010 года |
156 | Оренбургская область | с 2020 года |
159 | Пермский край | с 2007 года |
161 | Ростовская область | с 2007 года |
163 | Самарская область | с 2006 года |
164 | Саратовская область | с 2005 года |
173 | Ульяновская область | с 2007 года |
174 | Челябинская область | с 2007 года |
177 | Москва | с 2005 года |
178 | Санкт-Петербург | с 2010 года |
186 | Ханты-Мансийский автономный округ | с 2012 года |
190 | Московская область | с 2009 года |
193 | Краснодарский край | с 2019 года |
196 | Свердловская область | с 2013 года |
197 | Москва | с 2010 года |
198 | Санкт-Петербург | с 2018 года |
199 | Москва | с 2007 года |
702 | Республика Башкортостан | с 2019 года |
750 | Московская область | с 2013 года |
716 | Республика Татарстан | с 2017 года |
761 | Ростовская область | с 2019 года |
763 | Самарская область | с 2017 года |
774 | Челябинская область | с 2020 года |
777 | Москва | с 2013 года |
790 | Московская область | с 2020 года |
797 | Москва | с 2020 года |
799 | Москва | с 2017 года |
2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ Патриот из России
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и имеющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
Посмотреть все 20 фото
В рамках нового ребрендинга Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян.Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, в том числе УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.
Посмотреть все 20 фото
Внутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.
Посмотреть все 20 фото
Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
УАЗ Патриот прибывает в США почти на Jeep Cherokee Money
Когда наша команда тестировала УАЗ Патриот в 2018 году, у нас сложилось впечатление очень солидного и доступного внедорожника.Наконец, этот автомобиль официально поступает на рынок США в соответствии с новым соглашением с компанией Bremach, которая будет импортером УАЗ в этой стране. Кроме того, российский внедорожник будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.
Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая модель получила одобрение. Тем не менее, Bremach заявляет, что получил все необходимые омологации и сертификаты и, очевидно, начнет продавать внедорожник со следующего года.
5 Фото
При цене от 26 405 долларов США, UAZ Patriot «предназначен для немедленного предоставления покупателям огромной выгоды» благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений на большинстве внедорожников», — поясняет Бремах. Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и передовой трансмиссией Land Rover.Для быстрого сравнения, Jeep Cherokee имеет стартовую цену в 26 555 долларов.
Это довольно смелое заявление для внедорожника, оснащенного 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Однако конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — хороший рецепт для полноценного внедорожника. Кроме того, Bremach предложит ряд внедорожных аксессуаров, в том числе трубку, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.
Patriot — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger. Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные испытания на омологацию, но ходят слухи, что она будет иметь рекомендованную производителем розничную цену в размере 27 882 доллара.
163 Фото
Иркутск в центре внимания: утечка в водонепроницаемой системе Путина? | Города
Россия идет на выборы в эти выходные с заблокированным результатом — широко ожидаемый четвертый президентский срок Владимира Путина.Фальсифицированная избирательная практика почти наверняка обеспечит реализацию сценария 70/70 (70% голосов за Путина при 70% явке), на который нацелен Кремль. Но даже водонепроницаемая система Путина способна вызвать странную утечку — в 2015 году жители Иркутска отвергли его партию «Единая Россия» и избрали коммунистического чиновника. Сергей Левченко остается одним из немногих региональных губернаторов страны, не одобренных Кремлем. Но какое бы недовольство ни царило в городе с населением 600 000 человек в Восточной Сибири, его партии придется сделать все возможное, чтобы повторить результат в этом году.
Невидимая оппозиция
Иркутск известен многовековой историей диссидентства. Но его последняя вспышка была не столько упорством, сколько реакцией на безразличие властей в Москве. Сергей, 31-летний фрилансер, родившийся и выросший в Иркутске, так объясняет голосование 2015 года: «Наш город не является приоритетом для« Единой России », поэтому здесь не так много агитаций. И оснастки гораздо меньше «. Здесь местным жителям выгоднее голосовать так, как им нравится — избрание Левченко рассматривалось как реакция на самоуспокоенность «Единой России» не меньше, чем на застой в экономике.
Не ожидайте, что это что-то изменит. Сергея не впечатлила деятельность Левченко с момента вступления в должность и его отсутствие влияния на то, чтобы убедить правительство инвестировать больше в этот уголок страны, о котором часто забывают. «Формально он в оппозиции, но это не настоящая оппозиция», — говорит Сергей. «Они никогда не критикуют« Единую Россию ».
Царит апатия; На ноябрьский митинг в Иркутске, организованный лидером «настоящей» оппозиции Алексеем Навальным, пришло всего несколько сотен человек.Отрубленная голова свиньи висела на дверях мебельного салона, где это произошло. В качестве меры предосторожности власти заключили владельца выставочного зала в тюрьму на пять дней после этого.
Разрешить содержимое Instagram?
Эта статья включает материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .
Иркутск в цифрах
33 % жителей Иркутска к концу XIX века считались политическими ссыльными.
5,185км — расстояние от Москвы по Транссибирской магистрали.
25 миллионов лет — приблизительный возраст ближайшего озера Байкал, самого старого пресноводного озера на планете.
70 км — удаленность от Байкала, что делает город одной из самых популярных остановок Транссиба.
История в 100 словах
Наблюдая за торговыми связями с Китаем, в 1661 году царская Россия послала казаков основать крепость на берегу Ангары.Возникший здесь анклав торговли золотом и мехом получил статус города 25 лет спустя. Благодаря транзитному потоку товаров через Азию по первой дороге в Москву в 1760 году, а затем по Транссибирской магистрали, к середине XIX века он стал крупнейшим поселением в регионе. Прибытие декабристов — офицеров-реформистов, восставших против Николая I, — усилило интеллектуальное влияние «сибирского Парижа». С кластером научно-исследовательских институтов он имеет аналогичную столицу сегодня, но город заброшен и находится в уязвимом положении, и его близость к Китаю может снова сыграть роль.
Иркутск в звуке и зрении
Лидер антибольшевистского движения Александр Колчак был убит в результате расстрела в Иркутске 7 февраля 1920 года — и в этом фильме 2008 года он подвергся критике в стиле блокбастера.
Бывшая иркутская студентка стоматолога Нина Кравиз — одна из крупнейших техно-ди-джеев в мире.
Грандиозные проекты
Иркутск, менее подверженный бурному развитию, наблюдаемому в других городах России, является хорошим местом для знакомства с деревянной архитектурой в старинном стиле.Но не обязательно все аутентично. Показательный проект «130 Квартал», начатый в 2010 году, превратил заброшенные земли в центре в старинный поселок с изящными дачными домами, которые в основном были привезены из других мест или построены специально с нуля. Это историческое заведение, открытое после празднования 350-летия Иркутска в 2008 году, теперь является центром местной ночной жизни, ресторанами, барами, клубами и главным торговым центром Восточной Сибири.
В результате государственно-частного сотрудничества «130 квартал» также было создано 2 000 рабочих мест, что в 10 раз превышает прогнозируемое количество.Его неожиданный успех начал кардинально изменить пренебрежительное отношение к владению и жизни в зданиях ушедшей эпохи. Но нынешняя высококлассная атмосфера недоступна для большинства иркутчан. «Не думаю, что это возрождение, это просто много дорогих магазинов», — говорит Сергей. «Это не для простых смертных».
Разрешить содержимое Instagram?
Эта статья включает материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии.Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .
Ключевая субкультура
Золотая лихорадка цифровой эры охватила Иркутск благодаря потенциальным разведчикам биткойнов. Они создают серверные фермы на складах и в ангарах для «добычи» биткойнов — оплачиваются в обмен на выполнение сложных расчетов блокчейна — чему способствует дешевая аренда в городе и прохладный климат. Другим ключевым фактором является обильное снабжение электроэнергией от нескольких близлежащих гидроэлектростанций — это стоит 2.Здесь 1 рубль (2 пенса) за кВтч, в Москве — 5,3 рубля.
Продавец мебели, прославившийся отрубленной головой свиньи, впервые разработал систему подогрева пола, работающую за счет энергии, вырабатываемой его биткойн-серверами. Сергей говорит, что когда российский парламент разрабатывает законы, регулирующие эту давку на Дикий Восток, городские пионеры блокчейнов не хотят привлекать к себе слишком много внимания. «Они стараются быть незамеченными, а не слишком хвастаться. Если бы я был биткойн-миллионером, я бы никому не сказал.”
Разрешить содержание Instagram?
Эта статья включает материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .
Что ждет город дальше?
Интерес Китая к региону растет, и это вызывает у некоторых беспокойство. Сообщается, что до 80% посетителей Иркутска — китайцы, но огромный туристический потенциал сотен километров береговой линии озера Байкал остается в значительной степени неиспользованным.Было объявлено о китайско-российском сотрудничестве на сумму 11 млрд долларов по освоению прибрежной зоны, предположительно под эгидой особой экономической зоны, которая будет действовать до 2055 года.
Иркутску нужны такие стимулы, но он также играет на укоренившейся паранойе по поводу того, что Сибирь будет поглощена. Китай. Некоторые местные жители с подозрением относятся к экономической выгоде или реальным намерениям инвесторов. «Я настроен очень скептически — я не думаю, что они заинтересованы в туризме. Планируют строить химические заводы — не очень экологичные », — говорит Сергей.«Байкал огромен, и он самоочищается за счет своих микроорганизмов. Было бы очень сложно его испортить, но я думаю, что китайцы могут это сделать ». Более 50 000 человек недавно подписали онлайн-петицию с призывом запретить покупку земли в Китае.