Тюнинг салона фото 469 уаз: Тюнинг салона уаз 469 своими руками (74 фото)

Тюнинг УАЗ-469 + Фотографии


 

 


14.12.08

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли?
Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не
верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий
взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом.
Неприглядный армейский «козлик» вдруг обернулся шикарным
прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем
паче, что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен
серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль
из времен Советского Союза? Почему нет?..

Меня раздражает, когда кто-либо принимается рассуждать, что
вот, мол, во времена СССР никто не создал ничего путного. Вздор!
Многое создавалось, и это была не водка. Начиная от великолепных
кинокомедий и заканчивая автоматом Калашникова. Среди достойных
изделий » Made in USSR » свое место занимает и внедорожник
УАЗ…

Только не надо сейчас усмехаться, напоминая про «сыпучесть»
машины и ее маниакальное стремление побыстрее проржаветь насквозь.
Я сейчас о другом говорю, например, про дизайн. Для меня до сих
пор остается загадкой: почему при создании утилитарного внедорожника,
да еще в специфических условиях СССР, автомобиль получился не
прямолинейно — угловато — рубленым, а довольно оригинальным внешне.
Плавные, с характерными «приливами» выпуклые бока кузова,
округлый капот с вентиляционными «жабрами», большие
круглые фары. Замечу, что иностранные внедорожники 60-х годов
выглядели намного грубее и… примитивнее, что ли? Наверное, был
в команде создателей УАЗа дизайнер, который просто не мог относиться
к своему делу спустя рукава. Да и времени на доводку проекта было
предостаточно. Модель порождалась на свет по-советски долго: разработка
УАЗ-469 была начата в 1959 году, а серийное производство
стартовало в конце 1971…

Много лет незаурядную внешность автомобиля нивелировали унылые
цвета дрянных красок и жутковатые колеса, будто позаимствованные
с «полуторки» времен войны. Но взгляните, как преобразился
УАЗ после косметической операции в рижском тюнинговом ателье Auto
Haus — загляденье! А ведь дизайн машины не изменился. Заиграть,
засверкать, закокетничать его заставили только хорошая эмаль «металлик»,
приличные колеса да джиповский обвес из светлого металла (кстати,
надставку на капоте лично я считаю совершенно лишней). Теперь
автомобиль выглядит ничуть не хуже английского Defender или американского
Wrangler.

Если внешность УАЗ-469 создавали люди с фантазией, то интерьер
машины, увы, был выдержан в стиле бронетанковых войск. Недаром
ходят шутки, что, мол, в УАЗе можно открывать пиво о любую деталь
салона или, когда есть большая собака, — не надо строить будку.
Нашего сегодняшнего героя эти язвительности не касаются. Салон
тюнингового автомобиля перестроен кардинально. Интерьер отделан
кожей и деревом в лучших традициях пляжных внедорожников, которые
покупают не для того, чтобы грязь месить, а чтобы пофорсить вечерком
вдоль приморских бульваров.

От армейской непритязательности салона не осталось и следа

Специалисты Auto Haus целенаправленно превращали УАЗ
в пляжный джип. Они оставили автомобилю только
задний привод. Его вполне достаточно, чтобы носиться по прибрежному
песку. Стандартный уазовский двигатель (при необходимости заменяет
навигатор — по масляным следам всегда можно найти дорогу домой)
заменили на шестицилиндровый мотор от «Мерседеса». От
него же автомобиль унаследовал и «автомат», характерный
селектор которого прекрасно вписался в богатый кожано-деревянный
интерьер…

Да, УАЗ-469 обладает массой недостатков. Однако многие обусловлены
главным достоинством машины — какой-то неестественной проходимостью.
Клиренсу в 30 см позавидует большинство современных внедорожников.
Понижающий ряд передач, жестко подключаемый передний мост… Кстати,
суперпрочные мосты на рессорах выдерживают самые жуткие удары.
От военных приходилось слышать, что при наезде на мину уазовский
мост часто вырывает из машины, но сам он может остаться целым!
А если УАЗ-469 снабжен межколесными блокировками,
на бездорожье ему вообще мало найдется равных.

В эффектном пляжном джипе трудно признать скромнягу УАЗ


…Мой знакомый, глава дилерского центра одной престижной немецкой
марки, однажды нарушил корпоративный этикет и купил «Хаммер».

ержал американского зверюгу втайне от всех на даче. По осени,
когда многодневные дожди размочили окрестные леса, решил устроить
себе приключение в стиле » off — road «. Пару часов
он продирался по колее в чащобе, дважды использовал лебедку. Наконец,
исполненный сознанием гордости за себя и автомобиль, выехал на
берег лесного озера, где расположилась компания рыбаков и… парочка
УАЗов. «За что я сто тыщ «баксов» отдал, если они
на своих «козлах» по этой же дороге проехали?»
— возмущенно вопрошал приятель, сыпя фольклорными выражениями.

…Неудивительно, что, несмотря на внушительный 30-летний возраст
«уазик», или «уазка», как ласково называют
его поклонники, продолжает жить и здравствовать. Люди победнее
ценят его за доступность.

окупатели побогаче, особенно из числа охотников, рыбаков и любителей
вождения » off — road «, приобретают его в качестве
второй-третьей машины специально для выездов на бездорожье. Если
есть деньги, «матчасть» автомобиля проблем доставлять
не будет. В качестве опций для «уазика» сейчас предлагаются
импортные дизели и другие комплектующие, помогающие дать «второе
дыхание» этому классическому внедорожнику времен СССР.

Источник: ???



include»inc_foot.php»; ?>

 

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками (фото и видео)

Вдохновился панелью Чифа, но хотелось сваять что-то своё. К будущей конструкции предъявлялись следующие требования — магнитофон на привычном месте, полочка у лобового стекла, дабы сложить сигареты, или при необходимости поставить рюмочки, тахометр и спидометр перед глазами, пепельница где-нибудь.

Сначала, как и у Чифа, хотел делать из фанеры, но её сложно состыковывать под непрямыми углами. Поэтому выбрал полистирол, благо он легко и намертво клеится, и несложно добыть у рекламщиков обрезков нахаляву. Рекламщики же посоветовали клей «Космофен+». Дорогой конечно, но хватило полтюбика на всё. Склеенный в торец пластик ломается где угодно, только не по склейке.

Начал с обдува лобового стекла — в пластиковую канализационную трубу длиной в ширину машины врезал два тройника, и насверлил дырок 8мм через каждые 20мм примерно. Саму приборную панель городил так, чтобы у стекла осталась щель для воздуха.

Сразу убедился, что штатного моторчика не хватает на увеличенную площадь обдува. Моторчик от М2141, так же как и моторчик от вентилятора радиатора японопомойки положения не спасли, не хватало скорости вращения. Нашёл японский же моторчик от «улитки». Скорость вращения 5200 (на глаз в 1.5-2 раза выше, чем у родного). Крыльчатку поставил москвичёвскую, железную, с догнутыми лопастями. Дует зверски. Но на максимальных оборотах очень громко. Пришлось заодно и помпу Газелевскую ставить, а то печка сразу выстывала.

Дальше поставил магнитофон, под таким углом, чтоб его хорошо было видно. Под него удачно встала пепельница с прикуривателем от Нисана (150р на разборке). Пришлось резать дырку в родной панели.

Следующий этап — подрулевая панель приборов. Приборы туда те, на которые надо чаще смотреть.

Тахометр — газелевский в камазовском корпусе, спидометр родной, добавил к нему синий светодиод на дальний свет (получилось неважно — светодиод слишком яркий, слепит, диод торчит далеко, стрелка в него на 80 км/ч упирается, переделаю летом), показометры давления и температуры. Лампочки в них заменены на светодиоды, и каждый из них дублируется зуммером. Очень полезно. С мерзким писком не пропустишь перегрева или аварийно низкого давления масла. Зуммеры отключаются тумблерами, расположенными там же. На эту же панель — зелёный светодиод — поворотник, жёлтый — ручник, красный — тормоза, ещё один жёлтый — индикатор включения фар (для симметрии). Бибикалка — кнопка на поворотнике. Мне это привычно по Дискавери, да и руль заменить будет проще. Бибикалки от ГАЗ-24, 2 НЧ и 1 ВЧ.

На родной панели приборов освободившееся место заняли амперметр и второй показометр топлива. Как писали в конфе, поставил датчики от ГАЗ-53, в показометры — светодиоды. И зря. Когда остаётся ? бака, они мыргают на кочках, это отвлекает. Можно будет поставить релюхи, чтоб зажглась — и горела, пока зажигание не выключишь. Рядом с вольтметром маленький тумблер для переключения вольтметра между основной и дополнительной АКБ. О них ниже.

Саму панель клеил по кусочкам, примеряя каждый по месту. Занятие долгое и нудное. Готовая конструкция получилась хлипковата, усилил сзади алюминиевыми уголками. Потом обклеил пенополиэтиленом и винилискожей. Правая сторона пока не доделана. В целом результатом доволен, но по холодам она скрипит, зараза, пока не прогреется.

Тумблеры купил в радиотоварах, на 15А. Нижний ряд: 1.габариты/фары 2.печка/печка с газелевской помпой (через электромагнитный клапан БМВ) 3.вентилятор печки быстр/медл 4.зарезервировано под вентилятор 2-й печки 5. вентилятор радиатора автомат/ручн (вентилятор ставлю на зиму, летом родной)

Верхний ряд: 1.фараискатель 2.противотуманки перед 3.противотуманки зад 4.резервный бензонасос от ЗАЗ 5.второй вентилятор радиатора (установлен перед радиатором). На всякий случай реверсивный. Вдруг, например, на замок гаража теплом подуть надо будет.

Снизу 2-й прикуриватель. Ручку подсоса тоже пришлось переделать, теперь она отвинчивается, при съёмке панели не надо будет вытаскивать весь тросик. Тросик, кстати, от педали газа с япошки.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

Интерьер старого автомобиля УАЗ-469 Фото автора ©Vadyuhin 91823940

Интерьер старого автомобиля УАЗ-469 Фото ©Vadyuhin 91823940

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9001

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Снято в России, в городе Оренбург.

— Фото автора Vadyuhin

Похожие лицензионные изображения:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Снимок сделан в России, в сельской местности Вездеход УАЗ преодолевает непроходимый участок пути. Кош-Агачский район, Республика Алтай, Россия. Снято в России, в городе Оренбурге. Снимок сделан в городском парке Оренбурга. Россия. Снято в России, в городе Оренбург. Снимок сделан в Оренбургской области в России. Снято в России, в городе Оренбург.

Просмотреть еще

Похожие стоковые видеоролики:

Водитель за рулем автобуса. Руки на руле крупным планомУстройства в автомобиле, включая спидометрПередняя панель автомобиля в стиле ретро, ​​зеркало заднего вида, винтажный спидометрДрэг-рейсингСтрельба из машины на дороге, вы едете за городКриминальные войны. Медные патроны были брошены после выстрела на старую черную лестницу. Крупный план мужских рук, держащих черный руль нового удобного автомобиля в автосалоне. Посадка клиента в машину и проверка автомобиля перед покупкой. Концепция современного автомобиля и покупки. Видео в 4K. Ретро интерьер автомобиля старая желтая приборная панель такси и рулевое колесо плавно перемещают камеру крупным планом. Тяжелый беспорядок компьютерных кабелей и другого компьютерного оборудования. Тяжелый беспорядок компьютерных кабелей и другого компьютерного оборудования. Автобизнес, продажа автомобилей, технология и концепция людей — счастливый мужчина с автодилером в автосалоне или салоне. Молодой человек с продавцом в автосалоне. Сердце конвейера. Сторона, которую мы не видим. Маленькие тонкие провода. Что держит машину в живых. Мужчина водит старую машину. Мужская рука на руле.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Интерьер старого автомобиля УАЗ-469» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3008×2008. Дата загрузки: 2 декабря 2015 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • на
      • .
      • . Журнал

      Контакты и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Связаться с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Тюнинг УАЗ-469

      Огромный потенциал модернизации, заложенный конструкторами в этот неприхотливый и неприхотливый автомобиль, уже в наше время привел к появлению на дорогах страны таких замечательных конструкций, в которых из родного «Бобика «Кроме имени, мало что есть.

      Итак, с чего начать тюнинг УАЗ-469? С подъемом. Это означает поднятие тела над землей. Делается это двумя способами: можно применить специальные проставки, приподнимающие кузов над рамой, либо добавить пару листовых рессор и поменять амортизаторы. Возможно совмещение этих двух способов, но важно помнить, что поднимать выше 100 мм не рекомендуется из-за смещения центра тяжести автомобиля. Такой тюнинг УАЗ-469 можно сделать самому, конечно, но если у вас недостаточно квалификации или нет необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалам.

      После подъема сразу станет ясно, что делать дальше. Поменяй колеса, благо места под них появилось, а если мало, то всегда можно подрезать колесные арки. Меняем стандартные 16-е диски на 15-е с шинами диаметром 30-34 дюйма. Протектор выбирается исходя из условий эксплуатации, но, конечно же, следов зубьев.

      Чтобы эффективно ломать небольшие деревья и давить испуганных лосей, не повреждая машину, необходимо установить «кенгурятник» и усилить пороги металлическими трубами. Сильно пересеченная местность может перевернуть «уазик», поэтому дуга безопасности также является обязательной опцией. Это тюнинг УАЗ-469сразу придаст ему брутальный вид и несколько расширит внедорожные возможности.

      Нужно поставить лебедку, а лучше две, одну впереди, другую сзади, потому что там, где они пригодятся, тракторов не будет в радиусе многих километров.

      Двигатель. Можно изменить, можно не изменить. Модернизировать и растачивать там практически нечего, а комплексный тюнинг УАЗ-469 предполагает замену штатного двигателя на современный инжекторный ЗМЗ-409.10 или дизельный Andoria 4CT90.

      Установка дисковых тормозов обеспечит их нормальную работу в условиях сильного загрязнения. Барабан на грязи может подклинивать и неравномерно изнашиваться, зато диски обладают большей надежностью и некоторой способностью к самоочищению.

      Герметизация механизмов и установка шноркеля актуальна, если необходимо преодолевать броды или долго месить грязь по пояс.

      Дополнительная оптика очень полезна, особенно ночью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *