Содержание
Тюнинг УАЗ-469 + Фотографии
Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли?
Меня раздражает, когда кто-либо принимается рассуждать, что
Много лет незаурядную внешность автомобиля нивелировали унылые
Если внешность УАЗ-469 создавали люди с фантазией, то интерьер
От армейской непритязательности салона не осталось и следа
Да, УАЗ-469 обладает массой недостатков. Однако многие обусловлены
В эффектном пляжном джипе трудно признать скромнягу УАЗ
ержал американского зверюгу втайне от всех на даче. По осени,
окупатели побогаче, особенно из числа охотников, рыбаков и любителей
Источник: ???
|
Тюнинг УАЗ Хантер своими руками (фото и видео)
Вдохновился панелью Чифа, но хотелось сваять что-то своё. К будущей конструкции предъявлялись следующие требования — магнитофон на привычном месте, полочка у лобового стекла, дабы сложить сигареты, или при необходимости поставить рюмочки, тахометр и спидометр перед глазами, пепельница где-нибудь.
Сначала, как и у Чифа, хотел делать из фанеры, но её сложно состыковывать под непрямыми углами. Поэтому выбрал полистирол, благо он легко и намертво клеится, и несложно добыть у рекламщиков обрезков нахаляву. Рекламщики же посоветовали клей «Космофен+». Дорогой конечно, но хватило полтюбика на всё. Склеенный в торец пластик ломается где угодно, только не по склейке.
Начал с обдува лобового стекла — в пластиковую канализационную трубу длиной в ширину машины врезал два тройника, и насверлил дырок 8мм через каждые 20мм примерно. Саму приборную панель городил так, чтобы у стекла осталась щель для воздуха.
Сразу убедился, что штатного моторчика не хватает на увеличенную площадь обдува. Моторчик от М2141, так же как и моторчик от вентилятора радиатора японопомойки положения не спасли, не хватало скорости вращения. Нашёл японский же моторчик от «улитки». Скорость вращения 5200 (на глаз в 1.5-2 раза выше, чем у родного). Крыльчатку поставил москвичёвскую, железную, с догнутыми лопастями. Дует зверски. Но на максимальных оборотах очень громко. Пришлось заодно и помпу Газелевскую ставить, а то печка сразу выстывала.
Дальше поставил магнитофон, под таким углом, чтоб его хорошо было видно. Под него удачно встала пепельница с прикуривателем от Нисана (150р на разборке). Пришлось резать дырку в родной панели.
Следующий этап — подрулевая панель приборов. Приборы туда те, на которые надо чаще смотреть.
Тахометр — газелевский в камазовском корпусе, спидометр родной, добавил к нему синий светодиод на дальний свет (получилось неважно — светодиод слишком яркий, слепит, диод торчит далеко, стрелка в него на 80 км/ч упирается, переделаю летом), показометры давления и температуры. Лампочки в них заменены на светодиоды, и каждый из них дублируется зуммером. Очень полезно. С мерзким писком не пропустишь перегрева или аварийно низкого давления масла. Зуммеры отключаются тумблерами, расположенными там же. На эту же панель — зелёный светодиод — поворотник, жёлтый — ручник, красный — тормоза, ещё один жёлтый — индикатор включения фар (для симметрии). Бибикалка — кнопка на поворотнике. Мне это привычно по Дискавери, да и руль заменить будет проще. Бибикалки от ГАЗ-24, 2 НЧ и 1 ВЧ.
На родной панели приборов освободившееся место заняли амперметр и второй показометр топлива. Как писали в конфе, поставил датчики от ГАЗ-53, в показометры — светодиоды. И зря. Когда остаётся ? бака, они мыргают на кочках, это отвлекает. Можно будет поставить релюхи, чтоб зажглась — и горела, пока зажигание не выключишь. Рядом с вольтметром маленький тумблер для переключения вольтметра между основной и дополнительной АКБ. О них ниже.
Саму панель клеил по кусочкам, примеряя каждый по месту. Занятие долгое и нудное. Готовая конструкция получилась хлипковата, усилил сзади алюминиевыми уголками. Потом обклеил пенополиэтиленом и винилискожей. Правая сторона пока не доделана. В целом результатом доволен, но по холодам она скрипит, зараза, пока не прогреется.
Тумблеры купил в радиотоварах, на 15А. Нижний ряд: 1.габариты/фары 2.печка/печка с газелевской помпой (через электромагнитный клапан БМВ) 3.вентилятор печки быстр/медл 4.зарезервировано под вентилятор 2-й печки 5. вентилятор радиатора автомат/ручн (вентилятор ставлю на зиму, летом родной)
Верхний ряд: 1.фараискатель 2.противотуманки перед 3.противотуманки зад 4.резервный бензонасос от ЗАЗ 5.второй вентилятор радиатора (установлен перед радиатором). На всякий случай реверсивный. Вдруг, например, на замок гаража теплом подуть надо будет.
Снизу 2-й прикуриватель. Ручку подсоса тоже пришлось переделать, теперь она отвинчивается, при съёмке панели не надо будет вытаскивать весь тросик. Тросик, кстати, от педали газа с япошки.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
Интерьер старого автомобиля УАЗ-469 Фото автора ©Vadyuhin 91823940
Интерьер старого автомобиля УАЗ-469 Фото ©Vadyuhin 91823940
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Снято в России, в городе Оренбург.
— Фото автора Vadyuhin
Похожие лицензионные изображения:
См. больше
См. больше
Та же серия:
Снимок сделан в России, в сельской местности Вездеход УАЗ преодолевает непроходимый участок пути. Кош-Агачский район, Республика Алтай, Россия. Снято в России, в городе Оренбурге. Снимок сделан в городском парке Оренбурга. Россия. Снято в России, в городе Оренбург. Снимок сделан в Оренбургской области в России. Снято в России, в городе Оренбург.
Просмотреть еще
Похожие стоковые видеоролики:
Водитель за рулем автобуса. Руки на руле крупным планомУстройства в автомобиле, включая спидометрПередняя панель автомобиля в стиле ретро, зеркало заднего вида, винтажный спидометрДрэг-рейсингСтрельба из машины на дороге, вы едете за городКриминальные войны. Медные патроны были брошены после выстрела на старую черную лестницу. Крупный план мужских рук, держащих черный руль нового удобного автомобиля в автосалоне. Посадка клиента в машину и проверка автомобиля перед покупкой. Концепция современного автомобиля и покупки. Видео в 4K. Ретро интерьер автомобиля старая желтая приборная панель такси и рулевое колесо плавно перемещают камеру крупным планом. Тяжелый беспорядок компьютерных кабелей и другого компьютерного оборудования. Тяжелый беспорядок компьютерных кабелей и другого компьютерного оборудования. Автобизнес, продажа автомобилей, технология и концепция людей — счастливый мужчина с автодилером в автосалоне или салоне. Молодой человек с продавцом в автосалоне. Сердце конвейера. Сторона, которую мы не видим. Маленькие тонкие провода. Что держит машину в живых. Мужчина водит старую машину. Мужская рука на руле.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Интерьер старого автомобиля УАЗ-469» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3008×2008. Дата загрузки: 2 декабря 2015 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- на
- .
- . Журнал
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
Контакты и поддержка
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Тюнинг УАЗ-469
Огромный потенциал модернизации, заложенный конструкторами в этот неприхотливый и неприхотливый автомобиль, уже в наше время привел к появлению на дорогах страны таких замечательных конструкций, в которых из родного «Бобика «Кроме имени, мало что есть.
Итак, с чего начать тюнинг УАЗ-469? С подъемом. Это означает поднятие тела над землей. Делается это двумя способами: можно применить специальные проставки, приподнимающие кузов над рамой, либо добавить пару листовых рессор и поменять амортизаторы. Возможно совмещение этих двух способов, но важно помнить, что поднимать выше 100 мм не рекомендуется из-за смещения центра тяжести автомобиля. Такой тюнинг УАЗ-469 можно сделать самому, конечно, но если у вас недостаточно квалификации или нет необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалам.
После подъема сразу станет ясно, что делать дальше. Поменяй колеса, благо места под них появилось, а если мало, то всегда можно подрезать колесные арки. Меняем стандартные 16-е диски на 15-е с шинами диаметром 30-34 дюйма. Протектор выбирается исходя из условий эксплуатации, но, конечно же, следов зубьев.
Чтобы эффективно ломать небольшие деревья и давить испуганных лосей, не повреждая машину, необходимо установить «кенгурятник» и усилить пороги металлическими трубами. Сильно пересеченная местность может перевернуть «уазик», поэтому дуга безопасности также является обязательной опцией. Это тюнинг УАЗ-469сразу придаст ему брутальный вид и несколько расширит внедорожные возможности.
Нужно поставить лебедку, а лучше две, одну впереди, другую сзади, потому что там, где они пригодятся, тракторов не будет в радиусе многих километров.
Двигатель. Можно изменить, можно не изменить. Модернизировать и растачивать там практически нечего, а комплексный тюнинг УАЗ-469 предполагает замену штатного двигателя на современный инжекторный ЗМЗ-409.10 или дизельный Andoria 4CT90.
Установка дисковых тормозов обеспечит их нормальную работу в условиях сильного загрязнения. Барабан на грязи может подклинивать и неравномерно изнашиваться, зато диски обладают большей надежностью и некоторой способностью к самоочищению.
Герметизация механизмов и установка шноркеля актуальна, если необходимо преодолевать броды или долго месить грязь по пояс.
Дополнительная оптика очень полезна, особенно ночью.