Тюнинг нива 2121 для бездорожья: Тюнинг Нивы для бездорожья, Нива Шеви, Шевроле : интернет-магазин Niva-Prrofi.ru

Тюнинг Нивы для бездорожья — Лада мастер

В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не способны помочь, меры требуются гораздо серьезней.

Содержание:

  1. Подготовка моторного отсека
  2. Установка лебедки
  3. Багажник
  4. Веткорезы
  5. Выбор колес
  6. Лифтуем подвеску

Подготовка моторного отсека

Тюнинг Нивы для бездорожья – вопрос непростой. Плохие дороги всегда ассоциируются с глубокими лужами, мелкими речушками, бродами.

А когда вода попадает в двигатель, возникают серьезные проблемы. Следует предпринять меры предосторожности, установив шноркель. С его помощью мотор получает защищенность от проникновения влаги в клапана. Иногда водители выводят трубу выхлопной системы на крышу. Это помогает при остановке в воде защититься от выхлопов, которые не могут проникнуть в салон. Считается, что такой вариант внешнего тюнинга не только эффектен, но и весьма полезен.

Установка лебедки

Если вдуматься, то эта штука весьма необходима. И даже не только тем, кто собирается принимать участие в гонках. Лебедка сможет понадобиться при простых загородных поездках на природу.

Ведь так гораздо комфортней, чем вытягивать свой автомобиль руками. Для удобства в применении лебедочное устройство устанавливается на площадке, располагающейся на передней части. Если необходимости в ней нет, устройство спокойно можно убрать в багажный отсек.
Лебедки для машин разделяются на:

  • ручные;
  • электромеханизмы, в этом случае работоспособность зависит от аккумуляторной батареи машины;
  • гидравлические, работают от рулевой гидравлики.

На умеренном бездорожье рекомендуется использовать лебедку на электроходу. Лучше всего, если ее тяга будет составлять от одной тонны семисот килограмм. Но при этом необходимо помнить, что лебедка существенно разряжает аккумуляторную батарею, так что правильным решением будет прихватить вторую АКБ.

Багажник

Еще один немаловажный элемент. Ведь багажное отделение у нивы недостаточно просторное, а на крышу можно загрузить массу необходимых вещей. Особенно, если разговор идет о грязном пробитом колесе большого диаметра.

Веткорезы

Пожалуй, многие видели, как на ниве от переднего бампера к багажнику тянутся тросы.

Оказывается, это ими отклоняют ветки, нависающие над дорогой, чтобы они не мешали обзору и не повредили лобовое стекло. Да и не придется периодически покидать машину, чтобы обрубить мешающие проезду ветви. Данный атрибут смотрится красиво, его в любое время можно изготовить своими руками, имея трос на три – пять миллиметров, который в натянутом виде способен выдержать нагрузку в полторы сотни килограмм.

Выбор колес

Многие стремятся переобудь машину в резину большего размера. И что только для этого не предпринимается – спускается воздух, колеса на поворотах до конца не выворачиваются. Но все усилия напрасны. Даже если колеса входят в арки, то все равно будут тереться по защите. По этой причине рекомендуется знать размеры, которые подойдут однозначно. Считается, что предельное значение колесного размера – 29 дюймов. В остальных случаях потребуется переделка. Кто-то «режет», а кто-то просто выгибает бортики. Такой вариант смотрится стильно, обходится недорого, остается практичным.

Лифтуем подвеску

Машину стремятся приподнять, чтобы увеличить просвет либо надеть большего диаметра колеса. Для этого существует несколько методов. Некоторые предпочитают применять специальные вкладыши-проставки под передние и задние пружины, амортизаторные удлинители.
Многим нравится использовать передние волговские пружины, с которых спиливается один виток.
Такие способы позволяют приподнять кузовную часть от рамной сантиметров на пять – десять. Есть специалисты, которые ухитряются засунуть между кузовной и рамной частями шайбы для игры в хоккей. Но специалисты все же советуют пользоваться специально предназначенными для этого ремкомплектами.

Тюнинг для плохих дорог своими руками – штука достаточно увлекательная, и даже заразная. В этом деле следует только начать, потом уже затягивает. Тем более, что существенного вливания финансовых средств в подобное мероприятие не понадобится. В процессе таких доработок ваша машинка станет чудесным коньком, который никогда не подведет на бездорожье.

Тюнинг Нивы для бездорожья — 35 дорог


На чтение 4 мин. Просмотров 735 Опубликовано



Какой внедорожник в нашей стране считается самым популярным? Согласитесь, ведь это Нива. Потому что кроме этой модели, за такую стоимость, найти подобные характеристики автомобиля просто невозможно.

Приобретая Ниву или ВАЗ 2121 Вы получаете стабильное перемещение по асфальтному покрытию, повышенный уровень проходимости, средний уровень комфорта. В целом, этот автомобиль должен удовлетворить своего владельца. Конечно же в нем не так все идеально и если появились изъяны, их необходимо доработать. Сегодня мы об этом и поговорим.

Тюнинг Нивы для езды по бездорожью — должен начинать после тщательной подготовки.В первую очередь, следует иметь четкое представление автомобиля, который Вы хотите сделать.

Продумать все до мелочей и каждую деталь.

Улучшаем уровень проходимости Нивы

Вместо того, чтобы по мелочам собирать информацию о тюнинге Нивы для бездорожья, прочтите следующие советы и Вам больше не придется сидеть на форумах или спрашивать совета у знакомых.

В первую очередь, необходимо доработать подвеску.

Начинаем с установки независимого крепления редуктора переднего моста и самоблокирующихся дифференциалов.

В процессе доработки подвески, не забудьте увеличить ход переднего моста. Чтобы это осуществить, установить специальную прокладку под шаровую опору. Желательно добавить большие и мощные смонтированные амортизаторы.

— Большинство автолюбителей сразу крепят на автомобиль огромные шины, мечтая о мгновенном результате. Спорить не будем, эффект присутствует. Но к каждому делу нужно подходить с умом. Огромные колеса нуждаются в большем крутящем моменте, в ином случае тяги просто не хватит. А это все последствия тяжелых поломок трансмиссии. Специалисты советуют менять основные пары колес на другие, придаточное число которых составляет 4,7, а не 3,9, как идут с завода. Благодаря этому мы не будем терять динамику и конечно же скорость, а вот сам крутящий момент будет увеличен.

— Не забываем и о дисках. Они должны в точности совпадать с размером шин.
Большие колеса подразумевают и вырезание арок. После осуществления этого процесса, необходимо прикрыть крылья специальными мягкими расширителями.

— Теперь пришло время установить мощные пружины с передней стороны. Благодаря этому мы значительно увеличим клиренс и снизим нагрузку.

— В движке, при заводских настройках, не хватает крутящего момента. Желательно этот изъян доработать путем установки низового распредвала. За счет этой установки мы избавимся от перегрузок двигателя, а крутящий момент при этом будет смещен в сторону пониженных оборотов и значительно увеличится.

Вот и пришло время рассказать о дополнительных деталях, которые помогут завершить тюнинг Нивы для бездорожья:

— В первую очередь начнем с багажника. Разработчиками завода было установлено довольно маленькое багажное отделение ВАЗ 2121. Поэтому, либо необходимо приобретать прицеп, или же устанавливать багажник сверху. По бездорожью прицеп мы не потащим, поэтому цепляем на верх. Нам потребуется багажник с очень усиленной рамой и очень мощными креплениями к кузову автомобиля.

— Далее мы переходим к тюнингу под капотом. Ведь, бездорожье подразумевает и передвижение по воде. Проделываем следующее. Выводим забор воздуха на крышу, а воздушный фильтр поддаем полной герметизации. Заводской вентилятор снять, спаренный электрический поставить. Во время пересечения брода, его можно будет отключить с салона. Установить дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

— Незаменимой деталью внедорожника является лебедка. Эту деталь можно встретить на автомобилях довольно часто, но есть ли от нее толк и как ее нужно устанавливать? Большинство автолюбителей устанавливают эту деталь для понтов. Если Вы хотите реально работающую лебедку, делайте следующее: купите реально нормальную и мощную лебедку, не экономьте на этом. Установка лебедки должна осуществляться с двух сторон: спереди и сзади.

Вот и вся информация о тюнинге Нивы для бездорожья. Тщательно изучите всю предоставленную информацию и сделайте автомобиль своей мечты.


Внешний тюнинг















«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

Fillimisht, automjeti jashtë rrugës VAZ 2121 «Niva» u crijua per operim në terren të ashpër. Mund të fitojë çdo kulm, dhe ky është një факт. Sidoqoftë, përkundër mirëmbajtjes së mirë të tokës dhe drejtimit të plotë, tërheqja dhe fuqia e vërtetë duhet të arrihen nga vetë shoferet. Кьо еште бере ме ндихмен э модификимеве тэ шумефишта (ме фьялэ тэ тьера, эштэ акордим). ВАЗ 2121 «Нива» имеет характеристики и технику, не делайте ее шкиртойме, а не носите артикул.

Përfundimi i motorit me djegie të brendshme

Nëse keni ndërmend për këtë automjet jashtë rrugës për të pushtuar paaftësinë, filloni më së miri me rishikimin e motorit. Ky rregullim i ВАЗ «Нива» 2121 me duart tuaja është mjaft e mundshme, por nëse nuk jeni të sigurt për aftësitë tuaja, ia besoni të gjithë punën zotërinjve profesionistë. I gjithë procesi është i përfshirë në rritjen e shkarkimeve dhe kanaleve të hyrjes së kokes së cilindrit, si dhe në reduktimin e peshës së valvulave dhe udhëzuesve të tyre. E gjithë kjo do të rrisë fuqinë e motorit me rreth 10-15 за каждый день. Ky është një rezultat i rëndësishëm, dhe në rrugë ju do të ndjeni menjëherë ndryshimin dhe do të ndjeni se sa lehtë kapërcen «Niva» 2121 tejkalon pengesat. Тюнинг në këtë fazë mund të vazhdohet. Përveç kësaj, për të rritur fuqinë, zëvendësoni karburetin dhe ndryshoni sistemin e ndezjes në elektronikë.

«Нива» 2121 — тюнинг pezullimi

Faza tjetër do të jetë finalizimi i kësaj pjese. Meqë «Niva» është një SUV me të gjitha rrotat, suspendimi i saj duhet të jetë i pershtatshëm. Për të rritur rrjedhën e pasme, është e nevojshme instalimi i amortizatorëve dhe burimeve «Rancho» nga VAZ «katër». Gjithashtu mos harroni për përforcimin e boshtit të pasmë. Materiali më i mirë për këtë është kutitë prej çeliku prej 0,03 см secila. Pezullimi i parë mund të rritet në të njëjtën mënyrë. Si rezultat, ju do të merrni një pastrim më të madh nga toka 4,5 сантиметра.

E jashtme e veturës «Niva» 2121

Tuning e jashtme është një pjesë Integrile e Finalizimit të Niva. Dhe që nga detyra jonë është që ta bëjmë makinën më jashtë rrugës, gjëja e parë që duhet të bëjmë është të kujdesemi për instalimin e kangur. Kjo pjesë do të mbrojë trupin e makinës dhe feneret e sajnga ndikime të ndryshme. Nga rruga, pajisjet e ndriçimit mund të modifikohen gjithashtu. Para instaloni grilat e çelikut, në në vend të sinjaleve të ndërprerjes serike, vendosni opsionet e akordimit. Для этого нужно создать стайлинг внедорожника ВАЗ «Нива» 2121. Është mirë, natyrisht, të behet një pikturë e plotë e makinës. Opsioni оптимальный për tifozët e gjuetisë dhe peshkimit është ngjyra e kaki. Por në këtë rast do të duhet të futni këtë rishikim në pasaportën teknike, dhe kjo do të tërheqë disa qindra Dollarë më shumë.

Dhe në fund ju mund të kujdeseni për instalimin e parakolpit të fuqisë. Пьесе тэ тилла джан тэ паджисура филлимишт ме ндже чикрик тэ фукишем дхе джан бэр тэрэсишт преж метали. Ndryshe нга piktura электронной типит «kaki», kjo pjesë нук duhet тë shkruhet në pasaportën teknike тë automjetit дхе efekti нга aplikimi mund тë ndihet në nisjen е parë. Pra, mendoni Niva tuaj dhe ndani përvojën tuaj me të tjeret.

Немецкая компания выпускает ограниченную серию Lada Niva, которую россияне не могут купить

Волжский автомобильный завод отмечает 50-летие автомобилестроения. Как самый известный продукт этого завода, почтенная Lada Niva получает особую обработку от немецкой компании Partisan Motors. Компания производит всего 50 таких обновленных внедорожников и продает их за 19 900 евро (около 18 300 фунтов стерлингов по текущему обменному курсу). Автомобиль с ограниченным тиражом доступен только у определенных дилеров в Германии.

Специальная серия «Нива» от «Партизан Моторс» имеет слегка переработанный кузов с воздухозаборником на капоте и бампером с буксировочными крюками. Он ездит на шипастых вездеходных шинах BF Goodrich, которые обхватывают колеса с пятью комплектами двойных спиц. Большие крылья/крылья закрывают их. Рейлинги на крыше обеспечивают место для крепления груза. Большие подножки обеспечивают ступеньку в кабине.

«Партизан Моторс» пока имеет только этот эскиз машины. Внутри, по словам компании, кожаная обивка. К каждому прилагается табличка с номером.

Компания также не упоминает о трансмиссии автомобиля. Нынешняя Lada 4X4 — название «Нивы» в России — оснащена 1,7-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. (62 киловатта). Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод. Эта установка не обеспечивает головокружительного ускорения с разгоном до 62 миль в час (100 километров в час) за 17 секунд и максимальной скоростью 88 миль в час (142 км/ч).

Первоначально представленный в Советской России как ВАЗ-2121 в 1977 году, автомобиль в конечном итоге получил название Ниван, что в переводе с русского означает «поле». Как и в современных кроссоверах, в нем использовалось цельное шасси, а не кузов на раме. После появления в Западной Европе в 1978 году модель стала хитом и в какой-то момент занимала 40 процентов европейского сегмента полноприводных автомобилей.

Обновления Нивы (технически теперь 4X4) на 2020 год включали встроенные в бампер противотуманные фары, обновленную систему климат-контроля, увеличенный перчаточный ящик и два подстаканника на центральной консоли. В остальном эстетика не сильно изменилась за более чем 40 лет.

Источник: Partisan Motors

BY: Chris Bruce

Опубликовано: Chris Bruce

Hide Пресс -релиз Show Press Press Release

Partisan Motors

Magdeburg

Germany

Информация

22 Secterd

Germany

. , немецкая компания, специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, выпускает специальную лимитированную серию легендарной «Нивы», приуроченную к 50-летию Волжского автомобильного завода.

Международная команда специалистов объединилась под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нивы», посвященной 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченной серией в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей табличкой и сертификатом от производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.

Автомобили юбилейной серии не будут доступны для российских поклонников этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально подобранных дилеров.

Розничная цена автомобиля на рынке Германии, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

LADA 4×4 — LADA 50th Anniversary Limited Edition

Несмотря на решение АВТОВАЗа прекратить поставки автомобилей Lada 4×4 в Европу, они по-прежнему пользуются большой популярностью у немецкого автомобильного сообщества — в настоящее время предложение включает около 180 новых автомобилей 2020 модельного года.

Такая ситуация показала не только огромную популярность легендарного внедорожника Lada 4×4, но и еще раз подтвердила культ этого автомобиля наравне с Land Rover Defender, Mercedes-Benz Gelanderwagen, Toyota Land Cruiser 70-й серии и Jeep. Ренглер.

Проверенная конструкция «Нивы» — это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для создания машин для всего, от сельского хозяйства до раллийных соревнований.

Особое внимание европейские дилеры марки традиционно уделяют созданию специальных версий этого автомобиля для искушенных потребителей культового внедорожника.

В этом году Волжский автомобильный завод, крупнейший автомобильный завод Европы, отмечает полувековой юбилей. Своим появлением и производством ВАЗ коренным образом изменил автомобильный облик всего огромного Советского Союза и всех постсоветских стран.

Начав с производства усовершенствованной копии Fiat-124 в 1970 году, Волжский автомобильный завод уже в 1976 году вывел на рынок собственную разработку, не имевшую аналогов в мире, автомобиль «Нива-2121».

«Нива-2121», в свою очередь, смогла преобразить автомобильный ландшафт во всем мире, став родоначальницей целого класса автомобилей — кроссоверов. конструкторов, она стала мировой легендой, потенциал которой не исчерпан даже через 40 лет после ее запуска.Нива — такой же символ успехов научно-технического прогресса Советского Союза и России, как и первый спутник Юрия Гагарина полет в космос, а первый атомный ледокол «В. И. Ленина», космической станции «Мир». Автомобиль «Нива» – национальное достояние! Его судьба не менее важна для имиджа нашей великой страны на международной арене, чем эти события и вехи.

Немецкая компания «Партизан Моторс», специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, запускает специальную лимитированную серию легендарной Нивы, приуроченную к 50-летию Волжского автомобильного завода.

Международная команда специалистов объединилась под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нивы», посвященной 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченной серией в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Обликом автомобиля занимался Владимир Ярцев, ведущий конструктор десятого семейства автомобилей ВАЗ, а ныне успешный европейский независимый дизайнер.

Доктор-инженер Юрий Постников и инженер Александр Романов — занимались компоновкой и настройкой этой версии легендарной модели.

Автомобили юбилейной серии будут иметь как внешние, так и внутренние отличительные элементы, характерные только для этих автомобилей. Снаружи — вседорожные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, накладки на колесные арки, подножки и оригинальные силовые бампера. Внутри полностью кожаный салон от Erich Bitter, эксклюзивного поставщика.

Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей юбилейной табличкой и сертификатом производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.

К сожалению, автомобили этой юбилейной серии не будут доступны российским любителям этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально подобранных дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *