Бмв альпина фото е34: Alpina E34 — Классические BMW

BMW Alpina B10 — цена, фото, характеристики

2 года времени, и 3.2млн $, ушло на превращение этого БМВ, в Альпина Б10, — самую быструю Пятерку, в кузове Е34. Да, — это не ошибка, и не опечатка: — БиТурибированная Е34, было еще более быстрой, чем культовая M5.

Когда, за рулем этой машины, побывал известный гонщик, и журналист, — Пол Фред, он сказал, — «Я думаю — это лучший автомобиль в мире». Согласитесь, — это предельно лестные комплименты, для любого автомобиля. Вот только, счастливчиков, которым повезло, оказаться за рулем Альпины, было очень не много; — всего 507-емь таких машин, было выпущено с 89-ого, по 94-ый год.

Базой, для БиТурбированной Альпины, послужила 535-ая E34, — самая мощная, из шестицилиндровых 34-ок. Конечно, те — серьезнейшие изменения, которым подвергалась каждая, превращаемая в Альпину — 535-ая, наделяли БМВ такой прытью, которой позавидуют и очень многие, современные спорткары.

В 89-ом, цена БиТурбированной БМВ Альпина, составляла 152 000марок. Это были огромные деньги, за которые, можно было с легкостью стать владельцем Порше, и даже Феррари.

  • О внешности:

Взгляните на фото BMW Alpina B10 BiTurbo, — что думаете? На первый взгляд, — это обычная, 34-ая Пятерка. Но, — обратите внимание; — на фирменные, Альпиновские наклейки — на боках; на фирменные, колесные диски «игольчатого» дизайна; на спойлер, и обвес.

На сборочной площадке, Альпина обувалась в 17-ые шины, — Michelin MXX, 235-ой ширины с 45-ой боковиной — спереди; и 265-ой ширины и с 40-ым профилем боковины, — сзади.

На фото этого не видно, но за передними — альпиновскими, колесными дисками, спрятаны и альпиновкие тормоза. Это 334-ех мм-овые, перфорированные диски, зажимаемые 4-ех поршневыми суппортами. На последнем кстати, имеется надпись — Alpina. Задние тормоза, здесь от M5.

Снаряженная масса такой Альпины, — 1 695кг.

  • О салоне:

Открывая дверь этого автомобиля, ни один, увлеченный автомобилями человек, не сможет, не обратить внимание, на накладки порогов, с аббревиатурой Alpina. Здесь собственный руль, и рычаг КПП; новые сиденья, с фирменной строчкой, и с встроенными прямо в подушку кресла, — регулировочными клавишами.

Спидометр здесь кстати, проградуирован до 320км; тогда как на БМВ М5, он имеет оцифровку до 300км в час. А это, само по — себе, намекает на еще более серьезный, чем у Эмки, скоростной потенциал.

Объем шестицилиндрового движка БМВ Альпина Б10, составляет — 3 430кубиков. Здесь другие — не такие как на 535; — поршни, клапана, пружины; здесь свой впуск, и форсунки. Но важнее всего то, что здесь, у нижней части бампера, спрятаны две турбины Garrett T25. Благодаря последним, при степени сжатия в 7.2:1, Альпина выдает мощность в 360л.с ( а это больше, чем даже у послерестайлинговой, 34-ой Эмки). Но больше впечатляет даже не мощность, а крутящий момент; — 552Н.М.

Те, кому посчастливилось проехаться, на этом, чудесном автомобиле, говорили, что этот зверь, срывает корму в пробуксовку, даже на 3-ей передаче.

Кстати, эта машина получила собственную КПП; — Alpina Getrag 280/5.

Здесь, конечно — же, редуктор с блокировкой. А жесткие амортизаторы Bilstein, имеют маркировку Альпина.

При всем этом, 100км этот зверь способен набрать всего за 5с ( вспомните — это 89-ый год). Максимальная скорость — 290км в час! — в то время, это практически суперкаровский показатель.

Говорить о расходе топлива такой машины, — это просто смешно, глупо и наивно. Понятно, что здесь, все зависит от манеры езды. Тем не менее, объем бака Альпины, был увеличен с 80-яти, до 119-ати литров.

  • Итоги:

Это потрясающий на ходу автомобиль. Но, еще более важно в нем то, — какую историческую ценность, он в себе несет. Эта машина была быстрее, чем M5, и она была значительно более редкой, чем последняя. По этим причинам, Альпина Е34, и сегодня, остается мечтой, для очень многих фанатов БМВ, по всему миру.

Из Японии в Украину привезли культовую BMW 90-х годов (фото)

Папараці

Уходящий год оказался очень богатым на эксклюзивные авто в Украине. И эту BMW можно считать жирной точкой 2021 года. Это уникальная Alpina B10 Biturbo на базе BMW 5-й серии в кузове E34. Конкретно этот экземпляр имеет порядковый номер 73 (из 507 выпущенных).

Данная модель выпускалась в период с 1989 по 1994 годы и считается коллекционной. Трудно представить, во сколько обошлась покупка и легализация такого авто в Украине, но однозначно можно сказать, что это одна из самых редких БМВ в нашей стране. Подчеркнем — привезли ее к нам из Японии, что, впрочем, не особо и удивительно. Ведь за последние пару лет из Японии в Украине везут очень крутые янгтаймеры, включая особые Мерседесы W124 из девяностых.

ФОТО: Roma Urraco

Alpina B10 Biturbo Е34 оснащена 3,5-литровым мотором V6 с двумя (!) турбинами. Напомним, речь идет об авто 90-х годов! Мощность автомобиля — 360 л.с., максимальная скорость — 290 км/ч. Не удивительно, что эта Альпина по праву считается одним из самых быстрых седанов девяностых годов.

ФОТО: Roma Urraco

Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:

  • B10 3. 5/1
  • B10 Biturbo
  • B10 3,0 All-Wheel-Drive
  • B10 4,0
  • B10 4,6

ФОТО: Roma Urraco

Мало кто знает, но Alpina работала над этой модификацией 2 (!) года, а инвестиции в ее создание составили 3,2 миллиона долларов. Однако, такие затраты по времени и финансам оправданы – по сей день мотор B10 Biturbo считается одним из лучших турбированных агрегатов в истории автопрома.

ФОТО: Roma Urraco

Как пишет ТопЖыр со ссылкой на BMW guide, у битурбо Альпины новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Турбины — Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркуллером огромных размеров.

ФОТО: Roma Urraco

Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент — 552 Н*м. Кстати, при резком старте Alpina B10 Biturbo ощутимо проседает на заднюю ось и может уйти в снос даже на третьей передаче. Во избежание этого инженеры Альпины поставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.

Коробка передач — 5-ступенчатая Alpina (Getrag 280/5), плюс к этому редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina). Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!

ФОТО: Roma Urraco

Пожалуй, единственным недостатком этого автомобиля является расход – около 20 литров в городе. Понимая хороший аппетит своего творения, Альпина увеличила объем бака со штатных 80 литров до 119. По умолчанию, все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.

ФОТО: Roma Urraco

Интерьер тоже изменён, но не кардинально: анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina, рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье и пороги с накладкой Alpina.

Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina. На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.

  • ФОТО: Roma Urraco
  • ФОТО: Roma Urraco
  • ФОТО: Roma Urraco

Ну и завершение слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрере. Об Alpina B10 он сказал следующее:

Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!

В 90-х годах цена Alpina B10 Biturbo Е34 составляла 152.500 DM. Что касается актуального прайса, в США в 2020-м году аналогичный авто ушел с молотка почти за 70 000 долларов, в Европе же (если повезет найти), купить такую Альпину в 34-м кузове можно за 40-100 тысяч евро. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии. Но с 2021 года один из этих уникальных «баварцев» есть и в Украине.

Кстати, если не в курсе, в 2017 году в Украине нашли две редчайших BMW Alpina в плачевном состоянии.

Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.

Метки: #alpina#alpina b10#bmw#bmw 5#BMW E34#Авто#янгтаймер

Alpina B10 Bi-Turbo (E34) фото — Фотогалерея из 8 фото

  1. Фото
  2. Альпина
  3. B10 би-турбо (E34)

Посмотрите нашу фотогалерею Alpina B10 Bi-Turbo (E34)
с 8 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее B10 Bi-Turbo (E34) было в понедельник, 03 ноября 2008 г. с 8 новыми фотографиями.

1280 х 960