Содержание
Запчасти и тюнинг двигателя для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Двигатель
- ВАЗ 2101-2107
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Герметик оранжевый LOCTITE 574 анаэробный в шприце 20 мл
Однокомпонентный анаэробный уплотнитель-прокладка жестких фланцев LOCTITE 574. Предназначен для уплотнение небольших зазоров до 0,5 мм между прилегающими жесткими металлическими поверхностями..
269 ₽
Помпа (водяной насос) ТЗА Powerfull Classic на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…
Имеющий улучшенные технические характеристики и обладающий повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации, с увеличенным сроком службы. Повышение расходно-напорных хара..
2 690 ₽
Шестеренчатый башмак натяжителя цепи ВАЗ 2103 для ВАЗ 2101-2107
Снижение шума механизма ГРМ, цепь не трется и не болтается. Улучшается отзывчивость на педаль газа и надежность системы.Комплектация: 1 башмакПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 21..
1 390 ₽
Свечи зажигания NGK 4 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 карбюратор
Японская компания NGK образовалась в 1936 году и с самого начала специализировалась на производстве свечей зажигания. Еще одной сферой деятельности NGK является производство кислородных датчи..
1 590 ₽
Гайка крепления шкива коленвала на ВАЗ 2104, 2105, 2107, Шевроле Нива…
Оригинальная гайка крепления шкива коленвала на ВАЗ 2104, 2105, 2107, Шевроле Нива, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Применяемость:ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2107Шевроле Нива (ВАЗ ..
190 ₽
Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя для Датсун, Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2115,…
Данные кронштейны необходимы для установки 8-ми клапанной крышки двигателя на автомобили, где с завода не установлена такая крышка. Комплектация: 2 кронштейнаКоличество клапанов:8 клапановПрим..
190 ₽
Сальники клапанов Corteco на 8 клапанные ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Гранта, Калина, Кали…
Сальники клапанов от известного производителя Corteco предназначены для замены вышедших из строя сальников на 8-клапанных двигателях ВАЗ.Количество клапанов: 8 клапановКомплек..
590 ₽
Распредвал Нуждин Спорт подъем клапана 12,70/12,40 фаза 292/290 на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 21213…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимо наличие регулируемой звезды, спортивной системы впуска и выпуска, а так же калибровка блока управления двигателем.Предназ..
22 490 ₽
Коленвал классика 2130 ход 84,0 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131…
Ход коленчатого вала 84 мм косое сверление.
Шейка серийная
Объем двигателя с коленвалом 84 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня: Рабочий объем:
. .
22 990 ₽
Распредвал в сборе для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Распределительный вал — управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь ГРМ. Распределительный вал служит для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топлив..
4 290 ₽
Комплект поршней МоторДеталь 79,4 мм с пальцами и кольцами для двигателя ВАЗ 21011…
В комплект входят поршни, кольца и пальцы для автомобилей с двигателем 21011. Важная информация для заказа!При заказе укажите необходимую ремонтную группу (A, B, C, D или E) в специально..
5 890 ₽
Распредвал Нуждин Эстонец М подъем клапана 11,4/10,6 фаза 268/260 под болты для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до ..
7 790 ₽
Поршни 80,0мм с пальцами СТК для двигателя ВАЗ 2105
Данные поршни предназначены для автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 с двигателем объемом 1,3 литра.
Важная информация для заказа!
При заказе указывайте необходимую ремонтную группу (A, B, C ..
1 990 ₽
Водяной насос (помпа) в сборе ТЗА для Лада 4х4 Нива, ВАЗ 2101-2107
Предназначен для обеспечения эффективного теплообмена в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива 4×4.Внимание!Установка водяного насоса с использованием герметика категори..
3 790 ₽
Масляный насос в сборе Спорт полуторный для ВАЗ 2101-07 8V
Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика). Тип двигателя: восьмиклапанный (8V).Материал: сталь, алюминий.Установка: масляный насос увеличенной производительнос..
1 990 ₽
Успокоитель цепи ХИМАВТО для ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131…
Успокоитель цепи играет немаловажную роль при движении автомобиля. В основном его работа заключается в том, что он предотвращает цепь «ГРМ» от сильных колебаний как на высоких, так и на низки. .
279 ₽
Комплект универсальный для переноса масляного фильтра
Установка: комплект для переноса масляного фильтра устанавливается с одной стороны вместо крепления стандартного фильтра, с другой стороны в масляный фильтр, который при помощи шлангов можно ..
8 490 ₽
Показано с 1 по 24 из 383 (всего 16 страниц)
В этой группе представлены запасные части для ремонта и тюнинга двигателя автомобилей классического семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Выбрать в каталоге и заказать с доставкой по России Почтой или транспортными компаниями.
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
ВАЗ 2107: тюнинг двигателя
Содержание:
- 1 Карбюраторный двигатель
- 2 Инжектор
- 3 Тюнинг
Первоначально, на автомобиле ВАЗ 2107, за систему питания двигателя отвечал карбюратор. Всего было четыре образца: «Солекс», «Озон», «ДААЗ» и «Вебер». Начиная от старых, и до более новых устройств, отмечались одни и те же проблемы: засорение жиклеров, неправильная регулировка смеси, недостаточный впрыск топлива в камеру сгорания и т.д. Одним словом, карбюратор имел много недостатков, и несмотря на то, что практически любую неисправность можно устранить своими руками, это занимало немало времени.
Именно по вышесказанным причинам, было принято решение заменить карбюратор на инжектор. Это должно было внести ряд положительных качеств в технические характеристики ВАЗ 2107, таких как: более быстрый разгон с места, экономия топлива, отсутствие перелива свеч и засорение системы и т.д.
Карбюраторный двигатель
На старом двигателе 2107, на котором еще устанавливался карбюратор, имелись такие технические характеристики:
- Номинальная скорость от 143 до 180 км/час;
- Разгон до 100 км/час от 13,8 до 18 секунд;
- Максимальная мощность от 64 до 135 л. с.
Карбюраторный двигатель
В независимости от того, какой тип питания двигателя ваз 2107, карбюратор или инжектор, сами его технические данные остаются прежними: от 1,3 до 1,7 см/куб.
Инжектор
Принцип инжектора состоит в том, чтоб подавать топливо напрямую, в камеру сгорания. Это обеспечивает отсутствие засорений системы питания. Также, повышенное КПД, по сравнению с карбюраторным двигателем.
Поскольку всей системой питания управляет инжектор, она не требует постоянной регулировки, какой требует карбюратор. Но, не смотря на все преимущества такого типа питания, некоторые водители, просто жаждут повысить его характеристики еще. Для этого, инжектор тюнингуют, и как правило, своими руками. Как именно, давайте рассмотрим.
Инжектор
Тюнинг
- Головка блока цилиндров с Нивы 21214, и педаль акселератора;
- Шкивок, обеспечивающий распределенный впрыск, и МЗ кронштейн;
- Прошивка ЭБУ;
- Бензонасос марки Босш, желательно с автомобиля «ГАЗ — 24»;
- Дроссель, в комплекте с прокладкой и редуктором холостого хода;
- Высоковольтные провода, рассчитанные на зажигание восьми-клапанного двигателя;
- Топливная магистраль и фильтры для двигателя инжектор;
- Рампа с ресивером от Нива 21214;
- Показатель скорости и детонации;
- Кожух двигателя, в сочетании с датчиком коленчатого вала;
- Провода и жгуты под впрыск топлива;
- Заглушки для прерывателя и бензонасоса;
- Индикатор температуры охлаждающей жидкости;
- Индикатор расхода кислорода;
- Модуль зажигания от Нива 2121;
- ГБЦ с тройником;
- Набор прокладок на ВАЗ 2107 или 2105.
Теперь, когда все детали куплены, можно приступить к тюнингу своими руками. Первым делом, нужно слить охлаждающую жидкость с системы. После, демонтируйте карбюратор, и оба коллектора. Далее, открутите прерыватель, вместе со всеми его проводами.
После того, как все вышеперечисленные детали будут демонтированы, замените шкив коленчатого вала и крышку двигателя на новые. Устанавливая новую головку цилиндров с Нивы, можете ставить уже готовую, в сборе, а можете собрать ее своими руками, из запчастей, бывших в эксплуатации на ВАЗ 2107.
На тройнике головки, нужно просверлить отверстие под ОЖ датчик, и установить его. Далее, меняем прокладку, и подготавливаем место для установки коллекторов. Для этого, поставьте трубы впускного коллектора, с рампой и форсунками. Выпускной коллектор можно ставить в сборе. После, наденьте ресивер, и зафиксируйте его.
ГБЦ Нива
Теперь, нам пригодятся заглушки. Их нужно ввернуть на место крепления бензонасоса и прерывателя. Датчик детонации, нужно расположить как можно ближе к цилиндрам. Далее, нужно закрепить модуль зажигания от Нивы. Так как старые крепления под него не подойдут, нужно будет сделать посадочное место своими руками. Для этого, используйте болгарку, но будьте осторожны, чтоб искры не попали на испарения бензина, так как это может вызвать возгорание.
Далее, устанавливаем фильтр тонкой очистки, и обратку, в качестве второй магистрали от бензобака. Рядом с ними, располагаем датчик скорости. Обратку нужно установить в бензобак, через крышку. Так, как в крышке, отверстий для данного устройства не предусмотрено, его нужно будет сделать своими руками, при этом, система должна остаться герметичной.
Теперь, можно перейти к установке нового бензонасоса. Его можно установить в багажном отсеке, чтоб предотвратить шум от его работы. Все механизмы соединить патрубками, и закрепить хомутиками.
Лада 2107 с Twin-Turbo VQ35
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Car Culture, Breaking Car News, Motorsports and Racing Headlines
Skip to Content
PODCAST
The 2022 Toyota Supra Plays to Its Fan Base
Tesla Delivers Its First Electric Semi
By Wesley WrenИспытание электрического Canoo LTV для армии США.
Jeep Avenger EV 1st Edition поступил в продажу в Европе.0014
By Mike DuffMazda Faces a Steep Uphill Road to EVs
By Todd LassaAdvertisement — Continue Reading Below