Содержание
Volkswagen Touareg — описание модели
Volkswagen Touareg – полноприводный внедорожник, (кроссовер во втором поколении) германского концерна Volkswagen. Производится с 2002-го года.
Разработка второго в истории концерна Volkswagen внедорожника после древнего джипа Kubelwagen времен Второй мировой войны стала совместным проектом для Volkswagen Group, Audi и Porsche. В основу проекта легла идея создать автомобиль повышенной проходимости, который мог бы вести себя на дороге, как спротивный автомобиль. В группу, занимавшуюся созданием Touareg входило более 300 человек, а руководил проектом Клаус-Герхард Волперт, в настоящее время отвечающий за линейку Porsche Cayenne. Базировалась группа разработчиков в Вайсахе, городе, входящем в административный округ Штутгарт.
В результате деятельности группы была создана платформа PL71, на основе которой в дальнейшем было организовано производство моделей Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Производство модели Touareg было организовано в Словакии, в городе Братислава, на заводе, где производятся и родственные модели Cayenne и Q7.
Модель первого поколения выпускалась в неизменном виде до 2006 года, пока на Парижском ежегодном автосалоне не был продемонстрирован обновленный Touareg. Модифицированный кроссовер поступил в продажу в 2007-м году. Помимо ряда внешних изменений существенно пополнился список технического оснащения: появились такие опции как ABS Plus, работающая в паре с системой трэкшн-контроля, Front Scan – система адаптивного круиз-контроля, реагирующая на изменение дистанции до впереди идущего автомобиля, Side Scan (аналогичная система, распознающая приближение других машин сбоку) и прочие.
Технические особенности Volkswagen Touareg первого поколения
Volkswagen Touareg первого поколения выпускался только в полноприводной версии с центральным самоблокирующимся дифференциалом (с возможностью жесткой блокировки по команде водителя) и рядом пониженных передач. В задний межколесный дифференциал также устанавливалась управляемая жесткая блокировка. Помимо этих опций повышению проходимости способствовала управляемая пневматическая подвеска, позволявшая менять клиренс автомобиля по желанию водителя от 16 сантиметров (шоссейный режим), до 24,4 сантиметров (второе положение, режим легкого бездорожья) и 30 сантиметров (Xtra clearance).
Первоначально предполагалось, что версия с шестилитровым 48-клапанным двигателем W12 выйдет ограниченной серией из 500 экземпляров, причем на более половины из них поступили предварительные заказы из Саудовской Аравии. Однако по результатам спроса модификация вошла в число крупносерийных. В такой комплектации внедорожник разгоняется до скорости 100 километров в час за 5,9 секунды.
Второй по мощности модификацией стала версия с дизельным десятицилиндровым двигателем. Примечательно, что поступивши в продажу в США дизельные «Туареги» вскоре пришлось отозвать с рынка, так как количество вредных веществ в выхлопных газах превышало принятые в Северной Америке нормы. К 2006 ситуация была исправлена, и модификация снова поступила в продажу в США (однако продажи в Клифорнии, известной самыми строгими требованиями, так и не удалось наладить). В 2009-м году двигатель был снят с производства и заменен шестицилиндровым турбодизелем нового образца, отличающимся отличными показателями по нормам экологии и низким уровнем потребления топлива – 10 литров на 100 километров по трассе и 12 – в смешанном режиме.
Volkswagen Touareg R50
Touareg R50 – специальная версия, модифицированная Volkswagen Individual GmbH с пятилитровым десятицилиндровым дизельным двигателем, развивающим 850 Ньютон-метров крутящего момента и 345 лошадиных сил. С этим двигателем при сохранении, в целом, экономичности, Туарег разгоняется до 100 километров в час почти так же, как с двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом – за 6,7 секунды.
Внешне R50 отличается штатными 21-дюймовыми дисками Omanyt и альтернативной отделкой салона. Кроме того, подвеска в этой версии настроена иначе, чем в «гражданской».
Volkswagen Touareg второго поколения
Volkswagen Touareg второго поколения был продемонстрирован 10 февраля 2010 года на ежегодной автомобильной выставке в Мюнхене. Новый экстерьер модели разрабатывала дизайн-группа VAG под руководством Вальтера да Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen Group с 2007-го года.
Технические особенности Volkswagen Touareg вторпого поколения
Новая версия внедорожника наглядно демонстрирует современный тренд развития европейского автомобильного дизайна – основной упор сделан на техническую оснащенность. В новом Туареге, к примеру, появилась уникальная система головного освещения адаптивного типа, постоянно производящая тонкую подстройку не только высоты луча дальнего света, но и направление падения пучка, и его конфигурацию. Цель работы системы – исключить освещение встречных транспортных средств, и при этом добиться максимальной освещенности поверхности дороги.
Кроме того, в новом Туареге установлены другие инновационные системы: Stop&go, Lane Assist, Blind Spot Monitor, Side Assist, Front Assist, система непрерывного панорамного обзора камерами со всех сторон, система предотвращения ДТП и прочие.
Плюсы и минусы Volkswagen Touareg второго поколения
Одним из минусов, по крайней мере, для российского рынка, стал отказ производителя от настоящего «внедорожного» постоянного полного привода в базовой модификации. Теперь в базе Туарег оснащен несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Такой же ставится на кроссоверы Audi Q7 и Porsche Cayenne.
В целом же платформа практически не изменилась: двухрычажная подвеска впереди и подвеска на поперечных рычагах сзади. Пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, как и в Туареге первого поколения, продается отдельно в качестве опции.
Для тех, кто вынужден проезжать там, где обычному автомобилю не проехать, существует специальный пакет внедорожных опций Terrain Tech. В него включен понижающий ряд передач, управляемый самоблокирующийся центральный дифференциал (в Туарегах первого поколения эти опции входили в базовую модификацию).
С точки зрения внешнего вида Туарег стал выразительнее и солиднее. Габариты, включая колесную базу, увеличились.
Салон, в котором применены более качественные материалы, увеличился пропроционально кузову. Тем, кто хочет приобрести новый Туарег после владения автомобилем первого поколения, салон однозначно покажется более роскошным.
Интересные факты о Volkswagen Touareg
Туареги — народ группы берберов, проживающий в Мали, Нигере, Марокко, Алжире и ряде других стран. Туареги сохраняют племенное деление и значительные элементы патриархального кочевнического уклада жизни.
В Ралли Дакар постоянно участвует специально подготовленная версия Touareg. В 2009 Жинель де Вильерс, пилотировавший Volkswagen Touareg, привел команду к первому месту, в 2010 его достижение повторил Карлос Сайнс, а в 2011 — гонщик Нассер Аль-Аттия.
3.0 CASA — двигатель Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CASA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый двигатель Фольксваген CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался лишь на два, но очень популярных внедорожника концерна: Туарег GP и Q7 4L. Этот мотор ставили на первое и второе поколение Порше Кайен под индексом M05.9D и M05.9E.
В линейку EA896 также входят двс:
ASB,
BPP,
BKS,
BMK,
BUG и
CCWA.
Содержание:
- Характеристики org/ListItem»>Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 500 — 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | четыре цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8. 2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя CASA по каталогу составляет 215 кг
Номер двигателя CASA расположен спереди, на стыке блока с головкой
Расход топлива Фольксваген 3.0 CASA
На примере Volkswagen Touareg 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l
Q7 1 (4L) | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы CASA
В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене
Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега
Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево
Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина
Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР
Дополнительные материалы
История обрыва цепи ГРМ VW Touareg 3. 0d, CASA
туарегов — Викисловарь
- 1.1 Произношение
- 1.2 Существительное
- 1.2.1 Склонение
- 2.1 Существительное
- 2.2 Анаграммы
- 3.1 Этимология
- 3. 2 Существительное
- 3.2.1 Склонение
- 4.1 Существительное
- 4.2 Дополнительная литература
Венгерский [Редактировать]
Венгерская Википедия имеет статью:
TUAREG
Wikipedia HU
Проищение [EDIT]
- IPA (KEY EDIT]
- IPA (KEY).
- Дефис: tu‧a‧reg
- Рифмы: -ɛɡ
Существительное0003 множественное число
туарегеки )
- Туареги (традиционно кочевой берберский народ Сахары)
- Туарег (любой из различных берберских языков, на которых говорят туареги)
Склонение
единственное число во множественном числе именительный падеж туарег туарегек винительный падеж туарегет туарегекет дательный туарегнек туарегекнек инструментальный туареггель туарегеккель причинно-следственный туарегерт туарегекерт перевод туареджи туарегекке терминальный туареги туарегекиг эссенционно-формальный туарегкент туарегеккент кратно-модальный туарегул — инесив туарегбен туарегекбен суперэспресс туареген туарегекен адрес туаренель туарегекнель иллятив туарегбе туарегекбе сублатив туареги туарегекре общий туареги туарегехез относительный туарегбол туарегекбол дел. туарегрел туарегекроль аблатив туарегтел туарегектол неатрибутивное
притяжательное — единственное числотуареги туарегеке неатрибутивное
притяжательное — множественное числотуареги туарегекеи Притяжательные формы туарегов владелец одиночное владение множественное владение 1-е лицо поет. туарегем туарегейм 2-е лицо поет. туарег туарегеид 3-е лицо поет. туареги туареги 1-е лицо множественного числа туарегунк туарегейнк 2-е лицо множественного числа туарегетек туарегейтек 3-е лицо множественного числа туарегук туарегейк Итальянский
Существительное
- TUAREG
Анаграммы [Прайти]
- Argute, Tregua
румын [править]
Etymology [Edit]
от Frundian Touareg .
Существительное0004
туареги )
- Туарег
Склонение
единственное число во множественном числе неопределенная артикуляция определенная артикуляция неопределенная артикуляция определенная артикуляция именительный/винительный падеж (ун) туарег туарегул (ниште) туареги туареги родительный/дательный (унуи) туарег туарегулуи (ненор) туареги туарегилор звательный падеж туарегулы туарегилор Испанский
Существительное0003 множественное число
туареги )
- Tuareg
Further reading[edit]
- “tuareg”, in Diccionario de la lengua española, Vigésima tercera edición , Real Academia Española, 2014
Volkswagen Touareg — Wiki | Golden
В 2002 году, после длительного перерыва — в 1988 году в армии Iltis был снят с производства — в модельном ряду Volkswagen появился внедорожник. Touareg разрабатывался совместно тремя немецкими брендами, другими автомобилями, созданными на той же платформе PL71, были Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Первое поколение 7L
Volkswagen Touareg имел солидный салон, как у седана бизнес-класса, и богатое оснащение. В то же время автомобиль не был лишен внедорожных возможностей: постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, опциональная пневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс в пределах 160-300 мм.
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели V6 3.2 (220-241 л.с.) и V8 4.2 (306 л.с.), но в 2004 году вместо прежней «шестерки» появился новый, объемом 3,6 литра и мощностью 276 «лошадей». Турбодизелей было три — пятицилиндровый 2,5-литровый, V6 3,0 и V10 5,0, их мощность составляла от 174 до 350 л.с. Туареги комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом Aisin.
Особое положение в модельном ряду занимала мелкосерийная версия Volkswagen Touareg W12 образца 2005 года. У нее под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объемом шесть литров мощностью 450 л.с. До «сотни» такой внедорожник смог разогнаться за 5,9 секунды.
В 2007 году произведен рестайлинг модели. Обновленный Туарег получил другой дизайн, немного переработанный салон и более широкий выбор опций. При этом старый бензиновый двигатель V8 4.2 был заменен новым мотором серии FSI того же объема, развивающим 350 сил. Рестайлинговые внедорожники с бензиновыми двигателями оснащались только АКПП.
Первое поколение 7L рестайлинг
Второе поколение кроссовера Volkswagen Touareg дебютировало в 2010 году. На заводе в Калуге организована крупноузловая сборка машин для российского рынка.
Второе поколение NF
Автомобиль комплектовался бензиновыми атмосферными двигателями V6 3.6 (249 л.с. в спецификации для нашего рынка) и V8 4.2 (360 л.с.), а также дизельными двигателями V6 3. 0 и V8 4.2 мощностью 204 л.с. -340 л.с. А еще в модельном ряду была гибридная версия.
Все версии имеют полный привод и восьмиступенчатый автомат, а за дополнительную плату предлагался пакет 4XMOTION с пакетом внедорожных опций (увеличенный клиренс, пониженная передача, межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки и блокировкой заднего дифференциала, увеличенный до 100 литров объем топливного бака).
В 2014 году начался выпуск кроссоверов с обновленным дизайном. При этом автомобили для европейского рынка были доведены до стандарта Евро-6 с помощью фильтров SCR с впрыском мочевины AdBlue, а вот Volkswagen Touareg для России сохранил прежние двигатели.
В 2015 году закончились российские продажи версий с восьмицилиндровыми двигателями и с гибридной силовой установкой, а в 2017 году прекратилась сборка автомобилей в Калуге. В Словакии «Туарег» третьего поколения производился до 2018 года.
Volkswagen Touareg — большой люксовый кроссовер, третье поколение которого выпускается в Словакии с 2018 года.
Автомобили для России оснащаются трехлитровыми турбодизели. Все версии имеют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Поставки бензиновых версий 2.0 TFSI и 3.0 TFSI в Россию прекращены.
Со сменой поколений Volkswagen Touareg лишился понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала (они предлагались за дополнительную плату), а вместо трансмиссии с механическим межосевым дифференциалом получил многодисковое сцепление, как и большинство современный «паркетник».
Timeline
В 2018 году появилось новое поколение (CR).
Совершенно новый дизайн как внутри так и снаружи, здесь дошла эра планшетов, попутно сильно сократив возможности автомобиля по бездорожью, исчезли демультипликатор и блокировки (хотя так ли они важны для потенциальных клиентов) , линейка двигателей стала еще меньше, это бензиновые 2-х литровые, рядные 4-х цилиндровые моторы с отдачей 249л. с. и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель с отдачей 340 л.с., а также дизель обычной комплектации, 3 л, V6, 249л.с.
В 2014 году был рестайлинг (НФ).
Немного другой внешний вид, доработки, направленные на снижение расхода топлива и т.д.
Второе поколение (NF) выпущено в 2010 году.
Автомобиль лишился МКПП, теперь только 8-ступенчатая АКПП Tiptronic и 4Motion все -система полного привода. Опционально можно было заказать 4XMotion, включающую раздаточную коробку с понижающей передачей и блокируемыми межосевым и задним дифференциалами.
Обновленный Touareg был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: улучшенная система ABS, круиз-контроль и сигнализация для нахождения проезжающих автомобилей в «мертвой зоне». «. Проблема с АКПП, которая в исходной версии была ненадежной, также была исправлена в модели.
- IPA (KEY).