Содержание
Какое масло заливать в МКПП
Трансмиссионное масло – смазочный материал, без которого сложно представить эксплуатацию автомобиля. Без этой жидкости эксплуатация невозможна отдельных элементов механической коробки передач так и всего узла в целом.
О полезных свойствах
Каждый опытный автомобилист знает, что механическая трансмиссия состоит из таких элементов:
- Валы.
- Шестеренки.
- Подшипники.
Шестерни взаимодействуют друг с другом посредством зубцов, передавая крутящий момент на колеса. Трансмиссионная жидкость создает специальную пленку, что дает возможность устранить негативные воздействия механического трения и свести к минимуму износ деталей. Проблема в том, что при отсутствии масла и возникновении трения происходит сильный нагрев трущихся деталей. Как результат, механизмы начинают изнашиваться ускоренными темпами.
Отдельно стоит упомянуть о специальных присадках, добавляющихся в рабочую жидкость в небольших пропорциях. Они представляют собой специальные составы, которые позволяют лишь немного улучшить свойства масла, добившись таких преимуществ:
- Уменьшение механического износа.
- Устойчивость к низким и высоким температурам.
- Антикоррозийные свойства.
Стоит так же отметить, что при появлении шума или гула из коробки передач добавлять присадки в масло, или же вовсе менять его на новое, смысла не имеет. Масло не устраняет причины, а лишь смазывает трущиеся детали!
Классификация
Современный рынок предлагает автовладельцам смазки, имеющие различные составы. Известно три варианта:
- Синтетический.
- Полусинтетический.
- Минеральный.
Расскажем о каждом из них.
Синтетика
Масла на синтетической основе считаются наиболее эффективными. Главное достоинства такой смазки заключается в том, что перепады температур практически не влияют на их густоту. Благодаря этому они отлично подходят для использования в любое время года.
Полусинтетика
Полусинтетика – это комбинация синтетического и минерального смазочного материала. Такие составы обладают многими полезными свойствами, которые присущи синтетике, но при этом стоят дешевле.
Минералка
Минеральные составы являются наиболее распространенными, что обусловлено их дешевизной. Недостаток в том, что такое масло становиться густым при сильных морозах.
Важно: ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно приготовить полусинтетику, смешивая синтетический и минеральный смазочные материалы. Это может нанести серьезный вред коробке передач.
Так же масла делятся по классам на GL-4 и GL-5
GL-4 используется в коробках переключения передач с синхронизаторами.
GL-5 представляет собой смесь масла GL-4 и эффективных противозадирных присадок. Используется в гипоидных передачах и в коробках переключения передач без синхронизаторов! В кпп с синхронизаторами использовать нельзя! Присадки вступают в химическое взаимодействие с синхронизаторами, выполненными как правило из сплавов меди, окисляя их.
Сколько трансмиссионного масла лить?
Эксперты советуют заливать масла на пол литра больше, чем рекомендует завод-производитель (насоса давления в МКПП нет, поэтому жидкость не вытечет). Следование данной рекомендации позволит свести к минимумувероятность того, что подвижные детали коробки передач будут работать «на сухую» в случае износа сальника и образования протечки. Наиболее сильно от масляного голодания страдает наивысшая ступень передачи. А продолжительная эксплуатация приведет к тому, что «сгорит» вся трансмиссия.
Обнаружить утечку можно по лужице под днищем автомобиля в том месте, где установлена трансмиссия, которая будет заметна, когда вытечет около 200–300 грамм масла. Таким образом, дополнительное количество смазки позволит вовремя обнаружить проблему, добраться до автосервиса и заменить сальник, не нанеся ущерба коробке.
Резюме
Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов:
- Без трансмиссионной жидкости работа МКПП невозможна.
- Наиболее дешевые – минеральные масла; наиболее эффективные – синтетические.
- Добавлять присадки особого смысла нет.
- Заливать масла лучше с запасом, чтобы не «спалить» коробку в случае утечки.
Масла для МКПП
Масла для МКПП
Products
MANNOL AWD Getriebeoel
8100
VOLKSWAGEN G 060 175 A2
VOLKSWAGEN G 055 175 A2
VOLKSWAGEN G 052 175 A2
BMW 8322 2413513
VOLVO 31367940
OPEL 1940057
Специальное трансмиссионное синтетическое масло разработано для муфт Haldex всех поколений, а также для муфт Allroad, Quattro и 4motio и обеспечивает долгую и бесперебойную работу этих механизмов. Разработано с учетом специальных требований концерна VW G 060 175. Свойства продукта: — Высо…
MANNOL Maxpower 75W-140 GL-5
8102
SAE 75W-140
API GL-5 LS (Limited Slip)
MIL L 2105 D
MAN 342
SCANIA STO 1:0
Всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло «Limited Slip Oil API GL5». Разработано для гипоидных, конически…
MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 GL-4/GL-5 LS
8103
SAE 75W-90
API GL-4
API GL-5 LS (Limited Slip)
MACK GO-J
MACK GO-J Plus
MAN 342 Type M1
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе тяжелонагруженных), в дифференциалах (в том числе повышенного трения. ..
MANNOL MTF-4 Getriebeoel 75W-80 GL-4
8104
SAE 75W-80
API GL-4
VOLKSWAGEN G 009 317
VOLKSWAGEN G 052 171
VOLKSWAGEN G 052 178
VOLKSWAGEN G 052 512
Энергосберегающее синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения для механических коробок передач. Рекомендуется для использования во всех типах 5 — и 6-ступенчатых синхронизированных механических коробок передач, включая коробки передач со встроенным дифференциалом переднепривод…
MANNOL Basic Plus 75W-90 GL-4+
8108
SAE 75W-90
API GL 4+
MIL L 2105
VOLKSWAGEN 501.50
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки МКПП с интегрированным дифференциалом переднеприводных автомобилей. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без (в том чис…
MANNOL Unigear 75W-80 GL-4/GL-5 LS
8109
SAE 75W-80
API GL-4/GL-5 LS
MIL L 2105 C
FORD WSD-M2C200-C
MACK GO-J Plus
PSA B71 2330
Универсальное энергосберегающее трансмисcионное синтетическое масло. Может применяться во всех агрегатах механических трансмиссий, в том числе 5-ти и 6-ти ступенчатых МКПП с синхронизаторами, трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных автомобилей, раздаточных коробках и …
MANNOL DCT Fluid
8202
VOLKSWAGEN G 052 182
VOLKSWAGEN G 052 529
VOLKSWAGEN 6-speed
BMW 83 22 2 148 578
BMW 83 22 2 148 579
BMW 83 22 0 440 214
Специальное синтетическое трансмиссионное масло (содержит PAO) для коробок передач с двойным сцеплением (DCT — dual clutch transmission/DSG-Direct Shift Gearbox) или «роботов» или «преселективных». Не рекомендуется для коробок передач с «сухим» сцеплением. Обеспечивает бесперебойную работу…
MANNOL FWD 75W-85 GL-4
8101
SAE 75W-85
API GL-4
API MT-1
MIL L 2105
Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive — автомо. ..
MANNOL Hypoid LSD 85W-140 GL-5
8105
SAE 85W-140
API GL-5 LS (Limited Slip)
MIL L 2105 D
Универсальное всесезонное высоковязкое трансмисcионное масло на минеральной основе для механических трансмиссий. Разработано для безопасного и надёжного функционирования самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения/ограниченного скольжения — LS), главных передач с ги…
MANNOL Hypoid 80W-90 GL-4/GL-5 LS
8106
DIN 51502 K2K-30
NLGI 2
Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для гипоидных передач, выдерживающих экстремальные нагрузки; в тяжелонагруженных конических, цилиндрических и червячных парах. Рекомендовано к использованию в дифференциалах (в том числе повышенного трения -…
MANNOL Universal 80W-90 GL-4
8107
SAE 80W-90
API GL-4
MIL L 2105
Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для всех типов МКПП с синхронизаторами и без, ведущих мостов и других узлах механических трансмиссий, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Свойства продукта: — Уникальная основа высочайшего качест…
MANNOL TG-1 Universal 75W-80 GL-4
8111
SAE 75W-80
API GL-4
EATON Manual Transmission
MAN 341 Type Z4
MAN 341 Type E3
VOLVO 97307
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения, соответствующее последним мировым стандартам. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без работающих при высоких нагрузках, и скоростях при экстремально низких температ…
MANNOL TG-2 Hypoid 75W-90 GL-4/GL-5
8112
SAE 75W-90
SAE J2360
API GL-4/GL-5
API MT-1
MIL L 2105 D/PRF 2105 E
EATON Europe
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения, соответствующее последним мировым стандартам. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без (в особенности тяжелонагруженных), раздаточных коробках и главных передачах …
MANNOL SAE 90
8113
SAE 90
API GL-1
Минеральное трансмиссионное масло простого состава для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Может быть рекомендовано для смазки вспомогательного оборудования, устанавливаемого на специальные автомобили (редукторы автокранов, агрегатов мусороуборочных маш…
MANNOL SAE 140
8114
SAE 140
API GL-1
Минеральное трансмиссионное масло простого состава для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Может быть рекомендовано для смазки вспомогательного оборудования, устанавливаемого на специальные автомобили (редукторы автокранов, агрегатов мусороуборочных маш…
Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?
Выбор правильного трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической коробки передач. (Изображение/Tremec)
Подобно тому, что мы обсуждали в нашем посте Automatic Transmission Fluid 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для механической коробки передач не так просто, как может показаться.
Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое особое назначение и предназначение, поэтому мы создали этот удобный праймер ( масляный каламбур! ), чтобы помочь вам принимать правильные решения.
Имейте в виду, что в большинстве современных механических коробок передач интервалы замены трансмиссионного масла значительно превышают 50 000 миль, при этом многие масла являются «пожизненными».
Любители вождения, однако, меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить работу трансмиссии, например, более плавное переключение передач или увеличить срок службы в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.
Трансмиссионное масло, также известное как трансмиссионная смазка , часто используется в коробке передач вашей механической коробки передач, и вы также часто найдете его в старых раздаточных коробках и дифференциалах. Но трансмиссионная смазка — не единственный выбор для механической коробки передач. На самом деле, многие современные механические коробки передач рассчитаны на 9 передач.0005 жидкость для АКПП вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основной функцией жидкости или масла является смазка, предотвращающая контакт металла с металлом между зацепляющимися шестернями.
Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.
Во-первых, трансмиссионное масло может иметь гораздо более высокие показатели вязкости. Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще», чем моторное масло 5w-30.
Но вязкость — это только часть уравнения. Вот почему:
Механические коробки передач часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, а синхронизаторы трансмиссии (также известные как синхронизаторы) часто изготавливаются из более мягкого металла, такого как латунь.
То, что хорошо для одного металла, может отрицательно сказаться на другом, поэтому компаниям пришлось разрабатывать рецептуры, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не наносили бы вреда ни одному из компонентов трансмиссии.
Здесь также вступают в игру рейтинги GL.
Наиболее распространенными являются GL-4 и GL-5. Эти оценки в основном отражают способность масла эффективно функционировать в различных условиях движения (читай: давление между зацепляющимися зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно используются в большинстве автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. в то время как масла GL-5 часто зарезервированы для высоконагруженных и высокопроизводительных приложений, таких как грузовики и мощные автомобили.
В руководстве по эксплуатации будет указано, какой рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.
Иногда можно увидеть бутылку с маркировкой МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в большегрузных коммерческих грузовиках и некоторых полноприводных раздаточных коробках.
Вы можете найти вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL на его этикетке. (Изображение/Summit Racing)
А коробки передач?
Хотя роль трансмиссионного масла та же, в коробке передач действуют дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии функционируют как ось и трансмиссия. Вы можете подробнее о коробках передач и их отличиях от коробок передач читайте здесь .
Например, вы можете найти разные рекомендации по выбору масла в зависимости от того, имеет ли коробка передач встроенный дифференциал повышенного трения (LSD). Другими словами, для внешне одинаковых автомобилей может потребоваться разное масло, в зависимости от наличия дополнительного LSD.
Итак, что мне тогда использовать?
Ответу можно было бы посвятить дюжину постов, но так как это 101, вот самое простое решение: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
В нем будет точно указано, какое масло следует использовать, а также указаны значения вязкости и GL, характерные для вашего автомобиля.
Итог: во избежание повреждения трансмиссии при выборе трансмиссионного масла необходимо учитывать несколько факторов (включая вязкость и состав).
Синтетическое масло Red Line. Трансмиссионное масло для механических коробок передач
Red Line Synthetic Oil. Трансмиссионное масло для механических коробок передач
Из-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.
Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа
Смотреть
Видео
youtube.com/embed/bBhHnoA8nfc?enablejsapi=1″ allowscriptaccess=»always» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
- Дом
/ - Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло для механических коробок передач
Встречайте наше новейшее пополнение в семействе GL-4!
Узнайте больше о >MT-LV 70W/75W GL-4 Трансмиссионное масло
Большая защита, но не скользкая, для некоторых транс и дифференциалов.
Узнайте больше о трансмиссионном масле >75W140NS GL-5
Вместе с MTL мы изобрели рынок качественных трансмиссионных масел для механических коробок передач.