Toyota hybrid camry 2021: Toyota Camry Hybrid | Обзор

Новая гибридная Toyota Camry 2021 для США

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

16.07.2020

0 1 362 1 minute read

Гибридная Тойота Камри 2021 для США. Характеристики гибрида, параметры новинки, комплектация, системы безопасности, фото. В конце статьи видео-обзор Тойота Камри 2021.

Почти три года понадобилось, чтоб модель Тойота Камри получила новую гибридную модификацию. Помимо гибридной установки под капотом, новый седан получил обновленный фирменный пакет систем безопасности Safety Sense 2.5 и теперь он включен во все комплектации новинки. Особенностью нового пакета безопасности Toyota Camry считается улучшенная камера заднего вида, радары стали более чувствительными радарами. Именно новые радары теперь обеспечивают работу систем безопасности в самых непредсказуемых погодных условиях.

Среди систем безопасности обновленной Toyota Camry числится система предупреждения о фронтальном столкновении, система распознавание пешеходов, адаптивный круиз-контроль и мониторинг смены полосы движения. Новая гибридная Тойота Камри 2021 для США стала первой моделью компании, на которую установили обновленный пакет безопасности Safety Sense 2.5, в дальнейшем производитель обещает устанавливать SS 2.5 на другие новые модели компании.

Основным новшеством новой Тойота Камри 2021 для США стала гибридная установка, если быть точней, то это модификация Toyota Camry XSE Hybrid. Новинка отличается черными глянцевыми сетчатыми вставками в переднем бампере, такие же вставки в передних воздухозаборниках. Обновления пришлись на переднюю LED оптику и все это теперь установлено на 19″ легкосплавные диски. Салон гибридного седана только кожаный.

Гибридная установка Тойота Камри 2021 состоит из бензинового 4-ох цилиндрового агрегата, объемом 2,5 литра, ну и понятно же в паре электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки 208 лошадок и 221 Нм. По-прежнему в списке двигателей числится 4-ох цилиндровый бензиновый агрегат, объемом 2,5 литра и мощностью 203 лошадки (250 Нм крутящего момента), а так же бензиновый V6, объемом 3,5 литра, мощностью 301 лошадка и 362 Нм крутящего момента. Видно, что большой разницы между гибридный 2,5 и обычным бензиновым особо нет, но, по словам производителя, отличия в расходе топлива.

По заявлению производителя, базовую комплектацию Toyota Camry L сняли с производства, на её месте теперь будет LE модификация. Основными обновлениями седана считаются радиаторная решетка, современная мультимедийная система с дисплеем на 7″ или 9″. Более дорогие версии Toyota Camry XSE и XLE получат 7″ дисплей на приборной панели и 10″ цветной дисплей мультимедийной системы.

Видео-обзор новой Toyota Camry 2021:

Гибридная Тойота Камри 2021 для США. Характеристики гибрида, параметры новинки, комплектация, системы безопасности, фото. В конце статьи видео-обзор Тойота Камри 2021.

Toyota

Похожие

первые впечатления от вариатора :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Модернизация Toyota Camry российской сборки получилась настолько масштабной, что впору говорить о новом поколении, а не о рестайлинге. Посудите сами: начальная и промежуточная версии Camry получили совершенно новые силовые установки. Под капотом базовой версии по-прежнему атмосферная «четверка» объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., но это другой более современный двигатель, который теперь работает в паре с вариатором. Точно такой же тандем устанавливают на RAV4 нового поколения, который уже пару лет вместе с Camry собирают на питерском заводе Toyota в Шушарах. Однако важно отметить, что на седане вариатор получил совершенно иные настройки нежели на кроссовере.

У стоящей на ступень выше модификации Camry тоже новый мотор. Он сохранил атмосферную конструкцию и рабочий объем в 2,5 литра, однако развивает уже 200 л.с. вместо 181 л. с. у прежнего. Кроме того, этот двигатель трудится в паре уже с 8-ступенчатым автоматом вместо 6-ступенчатого.

Помимо этого, в гамме модификаций Camry появилась новая спортивная версия GR (Gazoo Racing), которая пришла на смену комплектации S-Edition. Она отличается от обычных машин ярким внешним стайлингом, а также наличием мехатроники с различными режимами движения, меняющими настройки двигателя, педали газа, рулевого управлений и коробки передач.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

2021 Toyota Camry Hybrid обзор первой поездки: сложная формула, чтобы испортить

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит свое предназначение. Он удобен, эффективен и достаточно оснащен современными удобствами. В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточняет формулу, делая превосходный автомобиль с точки зрения контекста намного лучше.

Новая технология, но не

Наиболее заметным обновлением Toyota Camry Hybrid 2021 года является добавление нового «плавающего» экрана, который заменяет установленный на приборной панели. Вся середина приборной панели переработана, чтобы вместить этот новый дисплей размером 9дюймов на моем тестере Hybrid XLE, хотя более низкие планки обходятся всего 7 дюймами. В любом случае, он бросается в глаза, и новый внешний вид по-прежнему содержит те же физические кнопки для управления климатом, до которых легко дотянуться и использовать, не отвлекаясь. Зарядка происходит через несколько USB-портов, но только тот, что находится под приборной панелью, поддерживает зеркалирование смартфона; порты USB-A и USB-C в подлокотнике предназначены для зарядки.

Хотя экран может быть новым, программное обеспечение Entune на нем — нет. Это тот же знакомый пользовательский интерфейс, который можно найти в каждой современной Toyota, и это тот же самый интерфейс, к которому мы привыкли последние пару лет. Это неплохая настройка в любом случае, с достаточным временем отклика и Apple CarPlay и Android Auto, в дополнение к интеграции с Amazon Alexa, а также со встроенной навигационной системой, которая выглядит старой, но работает нормально. Однако, похоже, никто не сказал Toyota, что, когда вы начинаете делать экраны гораздо большего размера, вы может захотеть повысить разрешение, потому что все на дисплее моего тестера просто увеличено и, в результате, чертовски пикселизировано.

Качество изображения не самое лучшее и в других отношениях. Проекционный дисплей, который входит в комплектацию высокого класса, на удивление размыт, настолько, что это отвлекает. Резервная камера, откровенно говоря, одна из худших, предлагаемых в отрасли, с изображением настолько зернистым (и увеличенным, учитывая размер экрана), что детали просто растворяются в пуху. Как ни странно, небольшой цветной дисплей между датчиками четкий и невероятно легко читаемый с первого взгляда. Я не понимаю.

Однако большинство покупателей оценят модернизированную систему Toyota Safety Sense 2. 5 Plus, которая входит в стандартную комплектацию каждой Camry. Хотя мне не хочется тестировать улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также систему обнаружения левого поворота, которая не позволяет мне подкрадываться к перекрестку в неподходящее время, я могу быть уверен, что они там. Адаптивный круиз обновлен, и мне нравится, что теперь он ускоряется при смене полосы движения, но активная помощь в поддержании полосы движения слишком тяжелая, как и в обновленном Lexus IS 2021 года, на котором я недавно ездил. Однако оставьте этот бит деактивированным, и он будет плавно двигаться по шоссе, если вы можете центрировать свой собственный автомобиль.

Новый вид, но тоже не

У Toyota Camry 2021 обновленный стиль. Ты можешь сказать? И я нет. Если вам интересно, более мягкие модели LE и XLE получили новые колеса, причем последние на 18-дюймовых колесах, которые на моем тестере выглядят достаточно роскошными. Этот гибрид также отличается новым рисунком сидений в виде елочки, который на самом деле выглядит деловым, хотя и ненавязчивым. Более спортивные варианты SE и XSE также получили некоторые изменения в нижней части передней панели.

Вот и все. Это Камри. Чаще всего люди покупают его, потому что это чертовски хороший семейный автомобиль. Конечно, нижняя решетка немного великовата, но в целом все выглядит достаточно красиво, чтобы пройти проверку в очереди камердинера.

Легкая гибридная мощность

Силовой агрегат Toyota Camry Hybrid 2021 года остается неизменным в этом году, и это хорошо, потому что он уже звездный. Под капотом находится 2,5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с парой мотор-генераторов производит 208 лошадиных сил. Хотя это может показаться не таким уж большим для такого седана среднего размера, как этот, есть много возможностей для начала, если мне нужно сократить разрыв при повороте на более быструю улицу. Как только он набирает скорость, все дело в балансировке дроссельной заслонки для поддержания эффективности, что легко сделать с помощью большого датчика мощности на правой стороне. Однако независимо от того, сколько движущей силы я вызываю, Camry Hybrid отвечает плавной доставкой.

Увеличить изображение

Можно не считать Camry такой уж роскошной, но качество езды по этой цене очень и очень трудно превзойти.

Андрей Крок/Roadshow

Кузов настраивается аналогично. На самом деле, он довольно близок к качеству езды Lexus, с гибкой настройкой амортизаторов, которая превращает суровые дороги в мягкие неровности. XLE — это роскошная отделка, и в дороге она превосходно обеспечивает комфорт пассажиров. Конечно, в поворотах она немного морская, но вы бы предпочли Camry TRD, если хотите ровности.

Автомобиль Camry Hybrid не просто удобен, он еще и эффективен. EPA оценивает Camry Hybrid XLE 2021 года в 44 милях на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых. Моя правая нога явно одобрена правительством, так как я зарабатываю примерно столько же в каждой категории, возможно, на 1 или 2 мили на галлон меньше, но отчасти это можно отнести к тому, что водители Мичигана, гм, бойкие.

Вкратце

Toyota Camry Hybrid 2021 хороша, но это потому, что нынешнее поколение Toyota Camry Hybrid всегда было хорошим. Он удобен, эффективен и более доступен, чем раньше, с моей топовой комплектацией XLE, которая стоит 33 165 долларов, что на 560 долларов меньше, чем годом ранее. Включите тот факт, что покупатели получают больше отдачи от затраченных средств, чем в прошлом году, и этот автомобиль дает возможность, которую довольно сложно упустить.

Гибрид Toyota Camry XLE 2021 года исправляет несколько недостатков

В отличие от остальной части модельного ряда Toyota Camry, который претендует на спортивность, гибрид Toyota Camry XLE 2021 года представляет собой седан с более традиционными чертами Camry, такими как плавность хода, впечатляющая экономия топлива и красивый интерьер. Обновления гибрида сосредоточены на областях, которые либо требовали внимания, либо, в случае прошлогоднего внешнего дизайна, внимания уделялось меньше.

Toyota Camry Hybrid XLE 2021 года выпуска.

Майкл Симари|Машина и водитель

Toyota Camry Hybrid XLE 2020 года выпуска.

Toyota

Эта новая передняя панель заменяет старую нижнюю решетку, похожую на снегоуборочную машину, с менее бросающимся в глаза дизайном. Взгляд стал более гладким, более зрелым и привлекательным, чем раньше. Внутри Camry заменяет жесткий пластик на дверные панели мягким на ощупь. Есть выбор из двух новых более сенсорных экранов. Каждый из них размером 7,0 или 9,0 дюймов предлагает регуляторы громкости и настройки по обеим сторонам экрана, как старое радио. Обновление до большего сенсорного экрана с навигацией, Apple Car Play, Android Auto и аудиосистемой JBL с девятью динамиками определенно рекомендуется, даже с ценой в 1760 долларов. Несмотря на переход на новый макет, увеличенный экран и улучшенную структуру меню, большая часть старой информационно-развлекательной системы осталась позади с устаревшей графикой и неуклюжим программным обеспечением, которое не так интуитивно понятно и просто в использовании, как у конкурентов. Верные Camry могут заметить, что у XLE есть новый гладкий узор в елочку на кожаных сиденьях.

Самая экономичная Camry оснащена той же комбинацией 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя, что и раньше. Две силовые установки выдавали в сумме 208 лошадиных сил на передние колеса. Хотя ускорение по городу адекватное, на более высоких скоростях все по-другому. При включении в работу при обгоне или устойчивом ускорении трансмиссия издает неприятный скрипучий звук двигателя во время обгонных маневров. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota немного шумный, и эта черта становится еще более очевидной из-за склонности бесступенчатой ​​автоматической коробки передач поддерживать обороты двигателя на одном уровне.

Силовой агрегат плавно переключается с электрического на газовый и электрический, езда мягкая и тихая. Рейтинги EPA остаются на уровне прошлого года: 46 миль на галлон в смешанном цикле, 44 мили на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе. Покупатели, которые, возможно, пропустили гибрид в прошлом году из-за отсутствия спортивности, могут быть заинтересованы в первом в истории гибриде Camry XSE, который обещает сочетать спортивный внешний вид XSE с экономичностью гибрида.

Наш полностью укомплектованный гибрид Camry XLE стоит на вершине пищевой цепочки Camry по цене 33 165 долларов. Удивительно, но эта цена на 560 долларов меньше, чем в 2020 году. Сравните базовые цены, и гибридная Camry стоит на 3000 долларов или около того меньше, чем гибрид Honda Accord и гибрид Hyundai Sonata. Даже со всеми доступными опциями Camry стоит всего примерно на 1500 долларов больше, чем базовые гибриды Accord и Sonata. Гибрид Camry, по-видимому, больше, чем экономия бензина, это экономия денег и сохранение лица.

Технические характеристики

Технические характеристики

Toyota Camry Hybrid XLE 2021

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА

LE, 28 265 долларов; SE, 29 780 долларов; XLE, 33 165 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *