Тойота секвойя 2021 в новом кузове фото: Новая Toyota Sequoia 2022 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Toyota Sequoia 2022 — ЦЕНЫ В РОССИИ, фото нового кузова

Toyota Sequoia первого поколения была создана как аналог полноразмерных американских внедорожников, однако, встать на один уровень с ними, так и не смогла. Пик продаж данной модели пришелся на первые года ее производства. Тогда они составили около 60-70 тысяч. В это время Chevrolet Tahoe имел показатели в 200 тысяч продаж. Тираж Секвойи падал и Toyota решила выпустить новую модель — Toyota Sequoia 2022.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Секвойя 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового внедорожника.

Содержание

Техническая начинка

Тойота Секвойя 2022 вид сбоку

Что касается формата автомобиля, то он не изменился. Модель рамная, точная ее длина пока неизвестна, но приблизительное значение 5.2 м. Салон тойоты состоит из 3-х рядов. Кузов, а именно передняя его часть, ничем не отличается от кузова Тундры. Остальные части машины схожи как с Тундрой, так и с Land Cruiser 300. Рама авто теперь более жесткая, так как применено коробчатое сечение и поперечины сделаны в 2 раза толще, чем раньше. Максимальная масса прицепа, которую потянет авто при буксировке, теперь составляет 4080 кг. Это на 22% больше, чем раньше.

Тойота Секвойя 2022 также попрощалась с мотором V8. А новшеством в модели стала исключительно смешанная силовая установка с показателем отдачи в 443 л.с. и 790 Нм.

В корме находится тяговая батарея, мощность которой не указана. Но дан показатель максимальной скорости в электрорежиме — 29 км/ч. А вот пресет Tow/Haul понадобится для осуществления того, чтобы осуществлять буксировку с прицепом. Его суть заключается в бесперебойной работе двигателя внутреннего сгорания. Что касается привода, то его можно выбрать из двух видов:

  • задний;
  • полный.

Новая модель Секвойи полностью сменила шасси. Рулить теперь будет намного проще за счет электроусилителя на рейке. Спереди стандартная двухрычажка, сзади неразрезной мост с пружиной. А если вам необходим дорожный просвет при любой нагрузке, то вы можете установить адаптивную подвеску, или как вариант заднюю ось с пневмобаллонами. Однако за это необходимо внести дополнительную оплату. Также предусмотрено три опционных пакета:

  1. TRD Sport;
  2. TRD Off-Road;
  3. TRD Pro.

Их наполнение возрастает в соответствии с перечислением, поэтому каждый найдет себе вариант по карману и нужде. А ассистенты Safety Sense 2.5 автоматически распознают участников дорожного движения и тормозят, если в этом есть необходимость. Присутствует и круиз-контроль, а также удержание в пределах полосы движения.

Салон

Перейдем теперь к салону. Классическое наполнение состоит из электронных приборов размером 12,3 и 8 дюймов. За дополнительную оплату их можно увеличить до 14 и 10 дюймов. При желании можно установить внутри салона зеркало с дисплеем, на котором будет показываться изображение с задней камеры. Мультимедиа-устройствами можно теперь управлять с помощью голоса. Для запуска этой системы необходимо произнести одну из следующих фраз: Hey, Hi, Hello или OK Toyota. Вся система мультимедиа совершенно новая, поэтому в ней есть и обновление «по воздуху», и Wi-Fi и 4G для подключения с лимитом в 5 устройств.

В зависимости от наполнения салона, в машине смогут передвигаться от семи до восьми людей. Это зависит от сидений второго ряда. Они могут быть представлены трехместным диваном или отдельными сиденьями. Заключительный ряд стандартный для всех моделей — там три пассажирских места. Также представлена система Adjustable Cargo Shelf, благодаря которой есть возможность разложить полку, находящуюся в багажнике. Значительным плюсом является наличие двух 120 вольтовых розеток: первая находится в передней части машины, а вторая в задней.

А комплектация Capstone, придает особый комфорт и изящество Тойоте. Ключевыми ее отличиями стали:

  • кресла, обитые полуанилиновой кожей;
  • элементы, изготовленные из деревянного шпона;
  • хромированный декор;
  • электроприводные подножки;
  • 22-дюймовые колеса;
  • стекла дверей, выполненные в два слоя..

Цена в России

Если вы решили купить данное авто, то будьте готовы отдать за него порядка $50,5 тысячи без учета доставки. Она обойдется еще в $3500. Другого способа приобрести Тойоту Секвойю нет, так как в России ее на данный момент не продают. Цена также может меняться, если вы захотите изменить какие-либо параметры комплектации.

Фото

Увидеть фото данной модели можно уже сейчас. Снимки машины с самых разных ракурсов, в том числе и салон.

Видео тест-драйв


Просмотров: 2 568

Toyota Sequoia 2022 — фото, цена, обзор, характеристики, видео

В конце января двадцать второго в Штатах состоялась официальная премьера полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia 2022 нового (третьего по счету) поколения.

Внешне автомобиль разительно отличается от своего предшественника, при этом в его облике угадываются многочисленные заимствования от показанного ранее пикапа Тойота Турндра 3. В частности, о последней здесь напоминает передняя часть кузова с такой же массивной решеткой радиатора и T-образной головной оптикой.

Модельный ряд Toyota

Новый кузов Тойота Секвойя 2022 года стал заметно брутальнее прежнего. Автомобиль обращает на себя внимание обилием острых граней, мускулистыми колесными арками и зачерненными передними стойками крыши.

Салон внедорожника трехрядный и может иметь восемь или семь посадочных мест. В первом случае на среднем ряду установлен традиционный диван, а во втором — два раздельных «капитанских» кресла.

Что касается оснащения, то на передней панели автомобиля установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, который за доплату может быть заменен на 14,0-дюймовый монитор.

Заметим, что сама мультимедийка здесь абсолютно новая. Комплекс может похвастать наличием голосового управления, активация которого осуществляется одной из фраз: «Hey», «Hello», «Hi» или «Ok Toyota». Система также имеет передатчики Wi-Fi и 4G, позволяющие подключать до пяти различных устройств, плюс ей положена функция обновления «по воздуху».

Кроме того, для японского внедорожника можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей, панорамную крышу, премиальную аудиосистему JBL с 14 динамиками, а также салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

В базе задний трехместный диван стационарный, но на комплектациях подороже он имеет продольную регулировку (его можно двигать вперед / назад в диапазоне 152 мм). Плюс в наличии предусмотрен электропривод складывания. Правда убрать задние сиденья под пол не получится, так как там находятся задний мост с тяговой батареей.

Зато японцы разработали для модели систему трансформации «Adjustable Cargo Shelf». По сути это раскладная багажная полка, которую можно установить на одном из трех уровней для получения ровного пола.

Toyota Sequoia 2022 в новом кузове представляет собой внедорожник длиной 5,2 метра. Он построен на базе новой рамы, которая заметно жестче прежней. В частности, все элементы платформы отныне имеют коробчатое сечение, а толщина поперечин была увеличена вдвое.

Шасси для модели было спроектировано с нуля. Спереди внедорожник получил традиционную двухрычажную подвеску, в то время как сзади используется неразрезной мост на пружинах.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

За доплату для машины доступна как адаптивная подвеска, так и задняя ось на пневмобаллонах (последние позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки). На рынке новая модель Тойота Секвойя 2022 модельного года будет предлагаться исключительно в гибридном исполнении с силовой установкой i-Force Max (как на Тундре).

Это значит, что в движение машину приводят 3,4-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и десятискоростной автомат, между которыми дополнительно встроен электромотор. Суммарная отдача данных агрегатов составляет 443 л.с. и 790 Нм.

Привод может быть как задним, так и полным. В последнем случае используется классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.

Емкость положенной модели тяговой батареи не афишируется, но при необходимости новую Тойота Секвойя 3 поколения можно эксплуатировать и чисто на электротяге (для этого используется фрикцион, отсоединяющий ДВС). Правда в «зеленом» режиме авто можно разогнать лишь до 29 км/ч.

Также для машины предусмотрен и буксировочный режим Tow/Haul, в котором ДВС уже работает на постоянной основе. К слову, допустимая масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 4 080 кг (+ 22% по сравнению с предшественником).

В список базового оснащения включен комплекс безопасности Safety Sense 2.5. В него входят автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе.

При этом на рынке автомобиль можно будет заказать сразу в нескольких исполнениях, наиболее продвинутым из которых является «Capstone». Для последнего характерно наличие 22-дюймовых колес, выдвижных подножек с электроприводом, двухслойных стекол в передних дверях, салона из полуанилиновой кожи со вставками из деревянного шпона, а также расширенного хромированного декора.

Заметим, что за доплату для Toyota Sequoia 2022 также предложено несколько пакетов. К примеру TRD Sport подразумевает наличие 20-дюймовых колес с дорожными покрышками и заниженной подвески с однотрубными амортизаторами Bilstein.

В свою очередь пакет TRD Off-Road напротив нацелен на бездорожье. При его заказе машина получит 18-дюймовые колеса, блокировку заднего дифференциала, а также несколько внедорожных пресетов и «ползучий» режим круиз-контроля под названием «Crawl Control».

Самым навороченным вариантом является TRD Pro, для которого характерно наличие увеличенного клиренса, причем в конструкции подвески задействованы амортизаторы FOX с выносными резервуарами. Такой авто имеет внедорожные покрышки, дополнительную защиту днища, светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше.

Если сборка предыдущего поколения Тойота Секвойя велась на заводе TMMI в штате Индиана, то машины третьей генерации решено выпускать на техасском заводе TMMTX. В автосалонах североамериканских дилеров марки первые внедорожники должны появиться летом двадцать второго.

Заметим, что Sequoia не будет конкурировать с новым TLC 300, так как последний на рынке США не представлен. А вот выход такого внедорожника на другие рынки маловероятен.

Видео

Toyota Sequoia — характеристики, цена и фотографии

После того, что казалось вечностью, а точнее 14 лет, Toyota наконец решила перестроить свою стареющую Sequoia с нуля. На самом деле, предыдущая модель впервые поступила в продажу еще в 2008 году. Toyota Sequoia 2023 года была выпущена ранее в январе этого года и, как и ожидалось, во многом похожа на пикап Tundra. С того момента, как мы впервые увидели новую Sequoia, стало ясно, что большой, мускулистый и дерзкий — это то, к чему стремится Toyota со своим полноразмерным трехрядным внедорожником.

Новая Toyota Sequoia построена на платформе TNGA, которая используется совместно с Tundra, Lexus LX 600 и Land Cruiser 300 Series, которые, к сожалению, не поступают в продажу в США. Так что вместо этого вам придется довольствоваться Sequoia. Эта новая платформа также обеспечивает лучшую структурную жесткость, что помогает снизить массу и вес. Sequoia третьего поколения приносит значительные обновления того, что находится под капотом, более мощный стиль, а также технологичный и функциональный интерьер.

Toyota Sequoia 2023 Производительность и возможности

Toyota Sequoia 2023 года доступна в пяти комплектациях:

— СР5

— ограниченный

— Платина

— ТРД Про

— Замковый камень

Уменьшение объема двигателя в связи с более жесткими нормами выбросов — это название игры в наши дни, и это также верно для новой Sequoia. 5,7-литровый V-8 покинул здание, и на его место пришел новый V-6, как мы видели на новой Tundra, Land Cruiser 300 и Lexus LX 600.

3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом «i-Force Max» с 48-вольтовым гибридным двигателем будет установлен на Toyota Sequoia 2023 года. Он производит 437 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Электродвигатель работает до скорости 18 миль в час, прежде чем включается бензиновый двигатель. Toyota еще не раскрыла данные о расходе бензина, но вы можете ожидать, что они будут намного лучше, чем жалкие цифры старого V-8.

Все комплектации в линейке Sequoia будут оснащены системой полного привода из коробки, за исключением TRD Pro, который стандартно поставляется с полным приводом. Однако опциональный полный привод с неполным рабочим днем ​​доступен для всех комплектаций. Эта система опирается на раздаточную коробку, и вы можете переключаться между приводом на два или четыре колеса с помощью рычага на центральной консоли. Вы также получаете ряд режимов, которые изменят ходовые качества Sequoia.

Режимы движения включают:

— Эко

— Обычный

— Спорт

— Спорт +

— Комфорт

Новая Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску для повышения комфорта при езде. В качестве опций будут доступны адаптивные амортизаторы и задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки.

Максимальная буксировочная способность внедорожника значительно увеличилась по сравнению с предыдущей моделью, а новая установка Toyota теперь может буксировать до 9,000 фунтов стерлингов. Это на 1600 фунтов больше, чем у Sequoia 2022 года с тяговым усилием в 7400 фунтов. Дополнительный пакет Tow-Tech, который входит в стандартную комплектацию TRD Pro и Capstone, дает вам доступ к множеству дополнительных функций, таких как руководство по резервному копированию трейлера и помощь по прямому пути.

TRD Pro, самый прочный вариант в линейке Sequoia 2023 года, поставляется с дополнительными косметическими и аппаратными обновлениями.

Включает в себя:

— Уникальные алюминиевые защитные пластины

— Багажник

— Выбор местности

— Ползучее управление

— Амортизаторы Fox

— Помощь при спуске

— 18-дюймовые легкосплавные диски TRD Exclusive

— Акценты TRD в салоне

— Выхлопные насадки TRD Pro

Долгий срок годности старой Sequoia означал, что она действительно начала показывать свой возраст, и трехрядный семейный внедорожник действительно нуждался в тщательном обновлении. Его мягкий и безвкусный дизайн не собирался выигрывать конкурсы красоты, не так ли? В 2022 году люди жаждут стильного и уличного стиля своих внедорожников, и именно это Toyota сделала с последним поколением Sequoia.

Неудивительно, что новая Sequoia многое позаимствовала у Tundra. Эти два автомобиля не только выглядят одинаково спереди, но и имеют общие компоненты и листовой металл, включая капот, крылья и светодиодные фары. Решетка радиатора и передний бампер со светодиодными противотуманками уникальны для Tundra и немного меняются в зависимости от выбранной вами отделки. TRD Pro, очевидно, имеет самый прочный вид, в то время как модель Capstone имеет самое яркое лицо из всех.

Переходя к боковому профилю, вы увидите точеные линии, которые разбивают кузов над крыльями, а также квадратные колесные арки. Эти расширители арок окрашены в цвет кузова или в черный цвет в зависимости от выбранной вами отделки.

В комплектациях Limited и Capstone окна и дверные ручки будут хромированы. У вас есть большой стеклянный дом, который отлично подходит для того, чтобы впустить в хижину достаточно света.

Каждая комплектация имеет собственный дизайн колес, причем наименьший доступный размер составляет 18 дюймов. Вы можете оснастить базовую комплектацию SR5 дополнительным пакетом TRD Sport, который добавит вам более крупные 20-дюймовые матовые черные диски, а также настроенные TRD пружины и амортизаторы Bilstein Monotube. Capstone получает самые большие 22-дюймовые диски с хромированной отделкой и электрическую подножку.

Задняя часть Sequoia действительно отличается от пикапа Tundra. У него есть пара уникальных задних фонарей, похожих на Lexus. Несмотря на то, что он очень большой, умный дизайн Toyota гарантирует, что он не выглядит плоской стеной. Под номерным знаком написано слово «Sequoia», чтобы люди на дороге точно знали, на что они смотрят.

В целом Toyota отлично поработала над стилем новой Sequoia. Это семейный внедорожник, на который, наконец, интересно посмотреть. Его современные и современные линии означают, что дизайн теперь гораздо более гармонирует с другими внедорожниками и грузовиками в портфолио Toyota.

Sequoia 2023 года выпускается в 11 оттенках кузова. Один из них является эксклюзивным для комплектации TRD Pro:

.

— Белый

— Жемчужина холода ветра

— Небесное серебро

— Лунная скала

— Магнитно-серый металлик

— Чертеж

— Армейский зеленый

— Полуночный черный металлик

— Копченый мескитовый

— Сверхзвуковой красный

— Solar Octane (эксклюзивно для TRD Pro)

Качество интерьера и технологии

Интерьер Sequoia 2023 сильно отличается от старого, и снова многое позаимствовано у Tundra. Давайте начнем с этой приборной панели, которая прямо как у Tundra, а это значит, что вы найдете такой же прямоугольный дизайн.

В зависимости от выбранной вами отделки салона вы получаете приятные на ощупь материалы и эффективное использование алюминия, а также акценты из натурального дерева со светодиодной подсветкой, которая хорошо сочетается с кожаной приборной панелью в более высоких комплектациях.

Чтобы еще больше изолировать вас от внешнего мира, топовая отделка Capstone также оснащена акустическим стеклом. В более низких вариантах сиденья обиты тканью, а в более высоких комплектациях — с кожаной обивкой. Что касается натуральной кожи, вы должны выбрать первоклассную отделку Capstone.

Что касается размещения пассажиров, то доступны как семи-, так и восьмиместные версии. Передние сиденья хорошо укреплены и представляют собой полноразмерные кресла. Для второго ряда в базовых комплектациях есть откидывающееся сиденье, а в более высоких комплектациях вы получаете капитанские кресла.

Toyota

также немного модифицировала скамейки в третьем ряду. Вы можете сдвинуть третий ряд на шесть дюймов и освободить больше места в грузовом отсеке, однако это не самый просторный третий ряд из-за аккумуляторной батареи, которая находится внизу.

Теперь в багажнике Toyota установила действительно функциональную многоступенчатую полку для посылок, которая позволит вам сохранять ровную поверхность при перевозке вещей. Вы получаете 18,9 кубических футов грузового пространства, которое открывается до 120 кубических футов при опущенных сиденьях. Это на 33 кубических фута больше, чем раньше.

Бытовые розетки на 120 В присутствуют во втором ряду и в багажном отделении, а порты USB A и USB C присутствуют во всех трех рядах. В то время как вы больше не можете опустить окно на задней двери, Toyota теперь дает вам возможность открывать заднее ветровое стекло отдельно от люка, облегчая доступ к багажнику.

Технологии Sequoia теперь на высоте, а за здоровенным четырехспицевым рулевым колесом находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель водителя, которая является стандартной для всей линейки. Базовая комплектация SR5 и Limited оснащены 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, но вы найдете впечатляющую 14-дюймовую аудиосистему Toyota Audio Multimedia с сенсорным экраном в комплектации Limited и выше.

Вы также получаете множество камер, которые дают вам 360-градусный обзор снаружи, отображаемый на этом центральном экране. Также есть поддержка беспроводной Apple CarPlay и Android auto. Кроме того, Toyota предлагает технологию распознавания голоса, которая реагирует на фразу «Привет, Toyota». Теперь, естественно, функции варьируются от отделки к отделке, и Toyota сохранила некоторые функции для комплектаций высшего уровня.0003

Комплектация Platinum включает:

— Подогрев и вентиляция сидений

— Капитанские кресла второго ряда

— Аудиосистема JBL с 14 динамиками

— Беспроводная зарядка

— Панорамный люк

— Проекционный дисплей

— Стеклоочистители с датчиком дождя

Toyota Sequoia 2023 Цена и наличие

Цены на базовую комплектацию Toyota Sequoia SR5 2023 года с пакетом TRD в облике 4×2 начинаются с рекомендованной производителем розничной цены 58 300 долларов США без учета пункта назначения. Это всего лишь на 8000 долларов больше, чем у предыдущей модели. Для модели Capstone высшего качества с некоторыми опциями вы легко должны смотреть на цифру, близкую к 80 000 долларов.

Таким образом, с новой Sequoia вы получаете намного больше комплекта, но это будет стоить вам немалых денег, что является ее самой большой выгодой. Sequoia 2023 года выпуска должна была поступить в продажу летом 2022 года, а это значит, что вы должны скоро увидеть их у ближайшего к вам дилера Toyota.

Безопасность

Toyota Sequoia 2023 года в стандартной комплектации поставляется с Toyota Safety Sense 2.5. Этот набор функций безопасности и помощи водителю включает в себя:

— Автоматический дальний свет

— Монитор слепых зон

— Динамический радарный круиз-контроль

— Аварийный усилитель рулевого управления

— Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением

— Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

— Система отслеживания полосы движения

— Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

— Предупреждение о перекрестном движении сзади

— Напоминание о заднем сиденье

— Система помощи при дорожных знаках

Главное соревнование

Основными конкурентами Toyota Sequoia являются Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. В базовой комплектации Chevy не может буксировать столько, сколько Toyota; 8200 фунтов, но Ford приближается к 9300 фунтам. Кроме того, оба американских внедорожника предлагают значительно более просторные салоны, чем Sequoia, и если в приоритете третий ряд сидений, есть варианты получше. Вы также можете включить стареющий Nissan Armada, и если вы находитесь в отделке Capstone высшего уровня, вы можете легко получить Jeep Wagoneer за те же деньги.

Подводя итог, можно сказать, что Toyota Sequoia 2023 года значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями и достойна носить значок Sequoia. Это больше не тот скучный, забытый семейный тягач, каким мы его знали на протяжении многих лет. Вместо этого это последнее поколение обладает большей мощностью и обещает лучшую эффективность по сравнению с его предшественником. Все готово, чтобы встряхнуть пространство полноразмерного трехрядного внедорожника, и вам повезет, если вы сможете получить его раньше.

57 изображений

Новая Toyota Sequoia 2023 года.

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года с 3 рядами сидений является первым представителем нового поколения. Как и предыдущее второе поколение, эта новая Sequoia является самым роскошным внедорожником в портфолио Toyota, почти перекрывающим территорию Lexus, а также чрезвычайно способным преодолевать бездорожье, демонстрируя при этом отличное поведение на дороге.

Построенный на новой платформе, которая также лежит в основе новейших внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser, а также пикапа Toyota Tundra, Sequoia 2023 по-прежнему использует традиционную конструкцию кузова на раме. Это означает, что вес неизбежен, но есть и соответствующая прочность, которая помогает Sequoia достичь максимальной буксировочной способности.

В прошлом такой вес также способствовал чудовищной экономии топлива предыдущей модели. На этот раз гибридная трансмиссия обеспечивает интеллектуальное решение этой головоломки с возможностью выбора режимов вождения для большей гибкости. Инженеры Toyota также применили различные методы конструкции, чтобы уменьшить массу по сравнению со старым внедорожником.

Для дополнительной уверенности: на гибридную трансмиссию распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль пробега, а на аккумулятор — 10 лет или 150 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Эта Sequoia третьего поколения поступит в дилерские центры Toyota летом 2022 года.0003

Цена Toyota Sequoia 2023 года

Стоимость Toyota Sequoia 2023 года начинается с 58 300 долларов США плюс сбор за доставку в размере 1495 долларов США. Стоимость среднего класса 4×4 Limited начинается с 67 700 долларов, а декадентская модель Capstone 4×4 стоит 78 300 долларов.

Глядя на других претендентов в этом классе, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Nissan Armada начинаются примерно с 50 тысяч долларов. GMC Yukon стоит около 52 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свою новую Sequoia. Еще слишком рано говорить о стоимости перепродажи для этого конкретного поколения, но Sequoia традиционно была немного лучше, чем в среднем.

Вождение Toyota Sequoia 2023

3,4-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель обеспечивают Sequoia 2023 437 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. На скорости до 18 миль в час электродвигатель выполняет большую часть работы, что помогает Sequoia экономить топливо в городе. Тем не менее, этот электродвигатель также может при необходимости обеспечивать дополнительную тягу.

Как упоминалось выше, у Sequoia 2023 есть выбираемые режимы вождения. Это Eco, Normal и Sport. С задней пневматической подвеской с выравниванием нагрузки или полной адаптивной подвеской на картинке добавлены режимы Comfort и Sport S +, а также настраиваемые пользователем настройки.

Спортивный пакет TRD для базового SR5, естественно, предлагает более спортивную подвеску. TRD расшифровывается как Toyota Racing Development, и у этого подразделения есть другие модификации, доступные для новой Sequoia. Например, пакет TRD Off-Road (для полноприводных версий комплектаций SR5 и Limited) с другой специальной подвеской, а также с блокируемым задним дифференциалом, Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Для тех, кто эффективно использует возможности буксировки нового Sequoia весом 9000 фунтов, пакет Tow Tech предоставляет помощь в виде руководства по резервному копированию прицепа и помощи при прямом движении. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом впервые доступны в Sequoia.

Комфорт салона

Пространство никогда не было проблемой в Sequoia. Даже третий ряд удобен для взрослых. На этот раз Toyota предлагает дополнительный раздвижной третий ряд, чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение. есть 6 дюймов хода. Сразу за ними находится дополнительная регулируемая система грузовых полок, которая является новой функцией Sequoia.

В своей самой базовой форме (которая все еще довольно роскошна) Sequoia SR5 2023 года поставляется как 8-местный автомобиль. Скамья для 3 человек находится во втором ряду, но в более высоких комплектациях она заменена парой капитанских кресел.

Capstone — это новый уровень отделки салона, создающий самую шикарную Sequoia из когда-либо существовавших. Он имеет отделку из дерева американского ореха, обивку из перфорированной полуанилиновой кожи в эксклюзивной черно-белой цветовой гамме, большой информационно-развлекательный сенсорный экран и акустическое стекло для передних боковых окон.

Внешний дизайн

Связь Tundra не ограничивается общим фундаментом. Они похожи и с точки зрения стиля. Это не критика. Они оба отмечают свежий подход к дизайну, и это придает Sequoia 2023 года приятный напористый характер. Естественно, его размер также вносит свой вклад в общее присутствие.

Размеры колес варьируются от 18 до 22 дюймов. Колеса Capstone имеют хромированную отделку. Есть обычный набор цветов белого, черного, серебристого и серого цветов. Цвета премиум-класса включают Supersonic Red и — эксклюзивно для модели TRD Pro — темно-оранжевый Solar Octane.

Любимые функции

ГИБРИДНАЯ ПРИВОД
В автомобиле такого размера и веса гибридная мощность имеет такое большое значение. Не только с точки зрения экономии топлива. Типичная тяга на низких оборотах, обеспечиваемая электродвигателем, также является полезным преимуществом на бездорожье. И, учитывая отличный послужной список Toyota с гибридами, эта установка в Sequoia 2023 года должна быть такой же надежной, как всегда.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Хотя немногие семьи отправятся в бездорожье на своей новой Sequoia, в плохую погоду все же можно быть уверенным. Для самых бесстрашных эта система имеет раздаточную коробку с высокой / низкой передачей и Crawl Control — своего рода низкоскоростной круиз-контроль для пересеченной местности. С ним водитель должен сосредоточиться только на рулевом управлении.

Стандартные функции

Комплектация SR5 — самая доступная из новых моделей Sequoia, при этом стандартное оснащение велико. Он поставляется с люком в крыше, подогревом передних сидений, 12,3-дюймовым цифровым информационным дисплеем для водителя, системой оповещения на заднем сиденье и системой камер с обзором на 360 градусов.

К сожалению, сенсорный экран информационно-развлекательной системы в SR5 имеет размер всего 8 дюймов. Его заменяет 14-дюймовая версия в каждой более высокой комплектации. Но система поставляется с беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, а также с поддержкой потоковой передачи Apple Music и Amazon Music.

Полный набор функций помощи водителю также входит в стандартную комплектацию, включая мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Заводские опции

Несколько пакетов предлагаются с версией SR5 Sequoia 2023 года. Комплектация SR5 Premium включает в себя большой сенсорный экран, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, управление дверью багажника без помощи рук, обивку из искусственной кожи, а также розетки на 120 вольт в салоне и одну в грузовом отсеке.

В пакете TRD Sport подвеска заменена на более жесткую, а колеса — на 20-дюймовые легкосплавные с черным покрытием. Пакет TRD Off-Road (для версий с приводом на 4 колеса), что неудивительно, имеет более грязное направление с собственной специальной настройкой подвески. Этот последний пакет также предлагается со следующей комплектацией Limited.

Limited имеет передние сиденья с подогревом/вентиляцией с настройками памяти, заднюю дверь с электроприводом, складывающийся третий ряд с электроприводом, а также шторки для второго и третьего рядов в стандартной комплектации.

Platinum поднимает уровень роскоши с подогревом/вентиляцией капитанских кресел второго ряда, панорамным люком на крыше, беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем, светодиодным внешним освещением, чувствительными к дождю дворниками и аудиосистемой JBL с 14 динамиками.

Для большей проходимости версия TRD Pro имеет еще более совершенную подвеску, а также защиту днища. Он также имеет багажник на крыше TRD Pro, рулевое колесо с подогревом и полный привод в стандартной комплектации.

Capstone идеально сочетает в себе сочетание кожи и дерева. Другие дополнительные функции для Sequoia 2023 года включают заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки или адаптивную подвеску.

Двигатель и трансмиссия

Гибридная трансмиссия Sequoia 2023 не является опцией, она является стандартной для всей линейки. Бензиновый компонент — 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Между ним и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач находится генератор электродвигателя.

Комбинированная мощность составляет 437 лошадиных сил и 538 фунт-футов крутящего момента — явное улучшение по сравнению с прошлогодними 381 лошадиными силами и 401 фунтами-футами. Базовая компоновка — задний привод (RWD), но полный привод (4WD) с высокой / низкой раздаточной коробкой входит в список опций и входит в стандартную комплектацию варианта TRD Pro.

Хотя мы не ожидаем, что новая Sequoia будет конкурировать с Prius по топливной экономичности, она значительно более экономична, чем предыдущая версия.

3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом + электродвигатель
437 комбинированных лошадиных сил
583 фунт-фут комбинированного крутящего момента 22 мили на галлон по шоссе (4×4)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши экспертные рейтинги основаны как на часах вождения, так и на обработке чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *