Toyota highlander тест драйв: Тест-драйвы Toyota Highlander (Тойота Тойота Хайлендер) от «За рулем»

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?

Зміст

  • 1 Позиционирование Toyota Highlander
  • 2 Как едет кроссовер Toyota Highlander?
  • 3 Есть ли инновации в Toyota Highlander?
  • 4 Цена Toyota Highlander и конкуренты
  • 5 Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Позиционирование Toyota Highlander

Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.

Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах. Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.

Как едет кроссовер Toyota Highlander?

Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт. Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош. Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!

Курс

Розробка на Python

Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин. И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты. Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку. Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее. Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.

Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола. Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…

Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая – общие вопросы о просторе и посадке. Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции. Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.

Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика. Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.

Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон. Мастер на все руки!

Есть ли инновации в Toyota Highlander?

Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry. Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней – 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес. Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги. Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP. Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов. Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.

В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GAK: независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид). Трансмиссия – привычный 8-ст. АКПП. Полный привод Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.

Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя. К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с возможностью настройки. Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander. Однако находятся и неожиданные приятные бонусы. К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.

Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр. Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.

Цена Toyota Highlander и конкуренты

Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.

Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…

Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.

Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).

Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.

Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.

Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля

Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении. Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!

Плюсы:

+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…

+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник

+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…

Минусы:

— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)

— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу

Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 204 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 2100 кг

Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л

Мощность – 249 л. с. при 5000-6600 об/мин

Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км

Страна производства автомобиля – США

Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Тест-драйв Toyota Highlander Platinum 2022

Toyota Highlander четвертого поколения выпускается уже третий модельный год, и по-прежнему примечательно, что популярный трехрядный внедорожник выглядит менее ванильно, чем его предшественники. Тонкая подсветка, расширяющиеся крылья и задний спойлер на крыше не только улучшают его внешний вид, но и добавляют изысканности. А протестированная нами платиновая модель укомплектована подсветкой луж и порогов передних дверей, чего не сделает японский автопром в попытке продвинуть свое детище дальше по лестнице роскоши.

Данный Highlander находится на самом высоком уровне по комплектации и может заставить некоторых покупателей, ищущих роскошный внедорожник, задуматься. Надо сказать мы тоже задумались о множестве оттенков различия между просто красивым автомобилем и по-настоящему шикарным. Какое место в этом спектре занимает Highlander Platinum 2022 года выпуска, самая высокая комплектация линейки?

Мотивация

Highlander Platinum 2022 года оснащен тем же 295-сильным атмосферным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которые мы уже тестировали в моделях 2020 XLE и 2021 XSE. Highlander Platinum также поставляется со стандартным полным приводом, как и наши предыдущие тестовые автомобили (передний привод доступен на более низких комплектациях), но системы на моделях XSE и Platinum имеют более продвинутую функцию векторизации крутящего момента.

В целом подача мощности является сильной и плавной, а реакция на педаль акселератора быстрой, за исключением случаев резкого рывка с места в обычном режиме движения. В этот момент силовой агрегат, вероятно из-за такой прошивки модуля управления коробкой передач, делает паузу, прежде чем запустить колеса внедорожника в действие. Однако переключение в спортивный режим немного обостряет рефлексы автомобиля.

Каждый Highlander 2022 года имеет одинаковую подвеску, и в обычных дорожных условиях езда на Highlander Platinum комфортна и совершенно бесшумна. Эта последняя особенность отчасти объясняется тем, что это единственная модель в линейке, получившая стандартные шумоподавляющие передние боковые стекла.

При снаряженной массе более двух тонн это громоздкий внедорожник, и управляемость соответствует его весу. Несмотря на то, что он всегда чувствует себя собранным, на извилистых дорогах появляется сильный крен кузова, и даже на относительно умеренных скоростях подвеска не стесняется достигать своих пределов при прохождении поворотов или лежачих полицейских. Но при обычном, повседневном вождении Highlander отлично справляется с управлением, даже если вождение оставляет несколько менее привлекательное впечатление. Однако, несмотря на свои размеры, в эту Toyota легко забираться и выходить из нее.

Об автомобиле

В любом случае Highlander 2022 года вознаграждает водителей за спокойное и легкое вождение. При расходе топлива на уровне 8-9 л/100 км он может похвастаться более высокими показателями экономии топлива EPA, чем модели V-6 Kia Telluride 2022 с полным приводом и Honda Pilot 2022.

В поисках конкурентов класса люкс с V-6 AWD по ценам Highlander Platinum единственными кандидатами, пожалуй, являются базовая модель Acura MDX 2022 и Buick Enclave Premium среднего класса 2022 года выпуска. Другие модели, такие как Genesis GV80, оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и требуют больше денег за большее количество цилиндров. (Тем не менее, обновленный Highlander 2023 года отказывается от своего V-6 в пользу турбокомпрессора с меньшей мощностью, но большим крутящим моментом. ) Силовой агрегат MDX развивает чуть меньше лошадиных сил, 290, и уступает в расходе топлива. У Enclave немного больший двигатель V-6, который выдает на 15 л.с. больше, чем у Highlander, но он также имеет худшие показатели по расходу топлива из всех, до 13,8 л/100 км.

В 2022 году в комплектации Highlander XLEs и выше было добавлено переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатой регулировкой, которое заменило предыдущую четырехступенчатую версию (водитель по-прежнему получает 10-позиционное сиденье). Оба они получили обогрев и вентиляцию в Highlander Platinum. Дизайн интерьера достаточно приятный, хотя некоторые материалы, например отделка из искусственного дерева и лоток для монет возле водителя — не совсем соответствуют высоким требованиям. Однако лучше сосредоточиться на мягкой на ощупь кожаной обивке сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли, поскольку роскошная мягкая обивка кажется снятой с чего-то более дорогого.

Аналогичным образом, переключатели информационно-развлекательной системы кажутся утяжеленными и премиальными. Мы также ценим чистую и простую компоновку распределительного устройства. Аналоговые датчики могут показаться причудливыми и неуместными в эпоху дисплеев, но они выполняют свою работу.

Приятные штрихи

Оптимизация пространства — еще одна сильная сторона первого ряда Highlander. Мы не будем много говорить о полке, которая занимает более половины приборной панели (потому что мы уже достаточно увлеклись), но хранилище на центральной консоли также довольно просторное, хотя мы и не поклонники навесного беспроводного зарядного устройства для телефонов. Лучше разместить его в одном из отсеков приборной панели, как это сделано в обновленной модели 2023 года, чтобы упростить доступ к просторному хранилищу на центральной консоли.

Посадочные места для семи человек входят в стандартную комплектацию Highlander Platinum 2022. Кресла второго ряда с подогревом легко складываются и выдвигаются вручную, а пассажиры в первом ряду имеют доступ к стандартным шторкам на задних окнах, вентиляционным отверстиям на потолке и собственным элементам управления системой кондиционирования воздуха на задней панели центральной консоли.

Стандартная панорамная стеклянная крыша Highlander Platinum выглядит потрясающе, только не для взрослого человека, сидящего в третьем ряду. В этом случае есть большая вероятность, что его голова может быть прижата к обшивке потолка, а высокий задний пол внедорожника может привести к тому, что и колени тоже окажутся там. Пространство идеально подходит только для маленьких детей, или можно убрать третий ряд, чтобы освободить пространство для багажа.

Сколько ему лет?

На практике у нас не было никаких проблем с информационно-развлекательной системой Highlander Platinum, поскольку стандартный интерфейс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном является отзывчивым. Но, тем не менее, он выглядит крайне устаревшим по сравнению с системами большинства конкурентов, и ему все равно не помешали бы некоторые улучшения компоновки. (Опять же, модель 2023 года предусматривает улучшения в этой области.) Стандартная аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает глубокий, насыщенный звук, а система 360-градусного обзора работала так, как было заявлено.

Версия 2.5+ Toyota Safety Sense установлена в Highlander 2022 и включает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при удержании полосы движения и центровки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Следует отметить, что функция центрирования полосы движения скорее полезна, чем навязчива, ну а другие функции, которые мы тестировали, работали так, как предполагалось.

Люкс или нет?

Итак, является ли Highlander Platinum 2022 года подходящим аналогом роскошного трехрядного внедорожника? В сравнении с такими автомобилями класса люкс начального уровня, как MDX и Enclave более низкой модели, их возможности, эффективность и комфорт сопоставимы. В салоне Highlander Platinum достаточно места в первых двух рядах сидений, а также больше динамиков и есть сенсорный экран информационно-развлекательной системы того же размера, что и в 2022 MDX.

Но помимо этого поверхностного уровня функций и возможностей, Toyota по-прежнему лучше всего сравнивается со своими основными конкурентами, где она стоит особняком. Соотношение цены и качества отчасти объясняет, почему в настоящее время он является третьим самым продаваемым внедорожником.

Highlander четвертого поколения практичен, удобен и, да, роскошен в платиновом классе. Для тех, кто хочет приобрести топовую версию, модель Platinum — отличный выбор, но тем, кто собирается покупать Toyota, все равно рекомендуется ознакомиться с остальной линейкой.

Спецификации

Базовая стоимость$36,620-$50,725
КомпоновкаПереднемоторный, FWD/AWD, 7/8-местный, 4-дверный внедорожник
Силовая установка3,5 л. / 295 л.с./356 Нм DOHC 24-клапанный V-6
Трансмиссия8-скоростной автомат
Вес2041 кг
Колесная база112.2 дюймов
Д х Ш х В194.9-197.4 x 76.0 x 68.1 дюймов
0-100 км/ч6.8 сек.
Расход топлива11,75/8,10/9,79 л/100 км
В продажеСейчас

ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2022 ГОДА СТИВА ХАММСА

Опубликовано 9 марта 2022 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

2022 TOYOTA HIGHLANDER HYBRID ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА

2022 Toyota Highlander Hybrid Platinum AWD

Когда я впервые протестировал этот новый роскошный новый Highlander Platinum от Lexus пару лет назад, я открыл для себя Lexus. Toyota взяла свой популярный 3-рядный внедорожник и усовершенствовала его до такой степени, что границы компании размылись.

 

 

 

Но у этого был V6, который выдавал тусклые 23 мили на галлон. На этот раз я пробую гибрид, увеличивая пробег до 35 миль на галлон, но есть одна загвоздка.

 

 

 

Модель Highlander была переработана для модели 2020 года, приобретая ультрапремиальный характер и демонстрируя новый уровень внедорожных возможностей. Я был впечатлен, но как насчет гибрида.

 

 

 

Доступен в 5 комплектациях, включая новую версию Bronze Edition 2022 года. краска и все функции, которые может предложить Highlander. На смену мощному и плавному V6 пришла новейшая газоэлектрическая гибридная конструкция Toyota с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и двумя электродвигателями общей мощностью 243 л.с.… на 52 меньше, чем в негибридных моделях.

 

А в варианте с полным приводом здесь имеется электродвигатель 3 rd , который приводит в движение задние колеса, выполняя свои функции без необходимости механического соединения с трансмиссией. Энергию для двигателей аккумулируют олдскульные никель-металлогидридные аккумуляторы, расположенные под задними сиденьями.

 

 

Все это приводит к тому, что вы получаете самый тяжелый, наименее мощный Highlander с наименьшим тяговым усилием, который вы можете купить, НО — и ​​это, конечно, козырь Hybrid — пробег, который на 52% выше, чем у бензиновой модели с Вторым преимуществом является увеличенный запас хода.

 

 

На одном баке вы проедете 600 миль! И в такие времена, как эти 35 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе, звучит отлично для внедорожника среднего размера, хотя в зимние холода я расходую чуть меньше 30 миль на галлон. Но загвоздка, о которой я изначально говорил, касается драйва.

 

 

В отличие от меньшего Venza, в котором используется аналогичная гибридная система, Highlander дает понять, что это на самом деле гибрид. В то время как Venza служит самой плавной гибридной трансмиссией, предлагаемой Toyota, Highlander издает непривлекательные звуки при ускорении и менее прозрачен в своей газоэлектрической работе. Это также не кажется таким быстрым.

 

 

Теперь, беспокоит ли вас это настолько, чтобы отказаться от звездного расхода бензина и выбрать вместо этого V6, это личное решение. Несколько других соображений: максимальная буксировка гибрида на 1500 фунтов меньше, чем у модели, работающей только на газе, режимов вождения по пересеченной местности нет — вместо этого вы получаете одну настройку Trail — и полный привод с динамической векторизацией крутящего момента здесь заменен менее сложной настройкой. .

 

 

Итак, повторюсь, если вы не «автолюбитель» или особенно не разбираетесь в том, как транспортное средство ведет себя, все, что я только что сказал, может не иметь для вас никакого значения, но если вы чувствительны к таким вещам, это может дать вам повод сделать паузу.

Салон великолепен. Абсолютно первоклассный за 53 000 долларов… очень напоминает внедорожник Lexus. И эй, Toyota прислушалась… теперь пассажирское сиденье регулируется по высоте в классах XLE и выше.

 

 

 

И хотя до сих пор нет беспроводной системы CarPlay или Android Auto, эта аудиосистема JBL удивительно хороша. А тишина в этой кабине позволит вам уловить каждую ноту.

 

 

 

Все это должно показаться вам знакомым, если вы смотрели мой предыдущий обзор Highlander Platinum, а если нет, то можете сделать это, щелкнув ссылку выше. Два года спустя, и он выглядит свежо и чувствует себя здесь хорошо со всем, что вы видите, включенным в стандартную комплектацию, за исключением ковриков с ковровым покрытием.

 

 

Он оснащён роскошными функциями и современными технологиями… в нём достаточно места для 4 человек и/или большого количества груза… и он оснащён интеллектуальными технологиями вождения.

 

 

 

Потенциальные проблемные места связаны с легкодоступными, но тесными сиденьями 3-го ряда rd , тяжелыми дверями, которые, кажется, никогда не закрываются с первой попытки, и отсутствием доступа с помощью электронного ключа на задних дверях… все те же недостатки, о которых я говорил ранее… возможно, некоторые из них будут учтены в ожидаемом обновлении Highlander в конце этого года.

 

 

 

 

ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2022 ГОДА НА МАШИНЕ КРИТИК СТИВ ХАММС  | ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС 2022 (с)

2022 Toyota Highlander Hybrid Platinum AWD

С тегами: 2022, 3-й ряд, AWD, Автомобильный критик, Highlander, Гибрид, Platinum, Стив Хэммес, внедорожник, тест-драйв, вершина линии, Toyota

Обзор Toyota Highlander 2023 года, цены и характеристики

Обзор

У Highlander есть что предложить, но в жестко конкурентном сегменте среднеразмерных внедорожников, насчитывающем более двух десятков автомобилей, он всего лишь игрок среднего класса. На выбор предлагается одиннадцать комплектаций. Доступны гибридные или негибридные силовые агрегаты, передний привод является стандартным, а полный привод не является обязательным. Все комплектации обеспечивают грамотное управление и плавность хода, но водителю Highlander не помешала бы порция кофеина. Интерьер хорошо оборудован, даже на базе L, с современными удобствами, простой в использовании информационно-развлекательной системой и множеством стандартных функций помощи водителю. Модели Limited и Platinum производят хорошее впечатление от Lexus, с красивой кожаной обивкой, премиальной стереосистемой JBL и дополнительными техническими функциями. Несмотря на все это, такие конкуренты, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, предлагают больше роскоши и места в третьем ряду, Mazda CX-9предлагает более приятный интерьер и лучшую динамику вождения, а Jeep Grand Cherokee L обладает внедорожными возможностями этого бренда. Highlander, хотя и полностью компетентен, по сравнению с ним является менее привлекательной альтернативой.

Where This Vehicle Ranks

1

Kia Telluride

STARTING AT: $37,025

2

Ford Bronco

STARTING AT: $33,890

3

Hyundai Palisade

STARTING AT: $36,545

4

Jeep Grand Cherokee L

STARTING В: 44 830 долларов

5

Jeep Grand Cherokee

ОТ 42 830 долларов США

12

Toyota Highlander

ОТ 37 755 долларов США

Что нового в 2023 году?

Стандартный V-6 Highlander был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в 2023 году. Новый двигатель развивает мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 309 фунт-фут; Toyota говорит, что комбинированный рейтинг экономии топлива в 24 мили на галлон равен показателю уходящего V-6, что заставляет нас задаться вопросом, почему был сделан переход на меньшее количество цилиндров. Доступен новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь доступна в комплектациях Limited и Platinum. Эти модели высокого класса также получают наружные зеркала заднего вида с электроприводом, а в комплектациях XLE и XSE добавлена ​​задняя дверь багажника с электроприводом без помощи рук.

Pricing and Which One to Buy

L

$37,755

LE

$40,155

Hybrid LE

$41,555

$43,155

Hybrid XLE

$44,555

XSE

$44,750

Hybrid XLE Bronze Edition

47 315 ​​долл. США

Limited

47 410 долл. США

Hybrid Limited

48 810 долл. США

Платина

9 Гибрид 50 610 долл. США

30003

52 010 $

    На наш взгляд, XLE среднего класса — это то, что нужно. У него есть подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и люк с электроприводом, а также другие приятные мелочи. Мы также хотели бы приобрести пакет Premium Audio с динамической навигацией, который включает встроенную навигацию и модернизированную стереосистему.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    В стандартную комплектацию Highlander входит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Мы еще не ездили на этой версии, но когда мы это сделаем, мы сможем прокомментировать ее производительность. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя в сумме дают 243 лошадиные силы Highlander Hybrid. Эта модель поставляется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и возможностью выбора между передним и полным приводом. Усиливая гибридный опыт Toyota, этот силовой агрегат предлагает покупателям что-то значительно более экономичное, чем стандартная модель, не уступая с точки зрения производительности; на нашем тестовом треке последняя протестированная нами гибридная модель разгонялась до 60 миль в час за 7,3 секунды. Управляемость неинтересная, но стабильная, и поездка идеально подходит для семейного шофера. Потенциальные покупатели в этом сегменте, возможно, знают, что Ford Explorer также выпускается в гибридной форме. Но сравнивая эти автомобили друг с другом, Toyota выходит на первое место по экономии топлива.

    Подробнее о внедорожнике Highlander
    • 2023 Toyota Highlander заменяет V-6 на Turbo-Four
    • Все бронзовое на Highlander Bronze Edition
    • Протестировано: Highlander Hybrid — это настоящий Prius с тремя рядами
    • Экономичный и экономичный 902 -World MPG

      До сих пор Toyota только говорила, что новый двигатель с турбонаддувом расходует 24 мили на галлон вместе взятых, поэтому мы не знаем, каковы его рейтинги в городе и на шоссе. Гибридные модели, несомненно, будут иметь более высокие рейтинги, чем бензиновые версии, а варианты с передним приводом зарабатывают 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Когда Highlander посетит наш офис, мы проверим его топливную экономичность на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Highlander посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Модели Base L и среднего класса LE могут вместить восемь пассажиров на многоместных сиденьях второго и третьего рядов, но в более высоких комплектациях доступна семиместная компоновка с капитанскими креслами второго ряда. Пассажирское пространство здесь более щедрое, чем в CX-9, но не такое просторное, как в Chevrolet Traverse , особенно в третьем ряду, который тесноват для взрослых. Материалы салона значительно улучшены по сравнению с Highlander последнего поколения. Модели Upscale Limited и Platinum обеспечивают максимальный комфорт, но по сравнению с функциями, предлагаемыми Palisade или Telluride, они не соответствуют требованиям. В грузовом отсеке за третьим рядом помещается всего четыре чемодана ручной клади; Траверс умещается шестью.

      Toyota

      Разница в автомобилях и водителях
      • Наше всестороннее автомобильное тестирование объяснило
      • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

        Infotainment System. System. отделки, но Highlander Limited и Platinum получают 12,3-дюймовый дисплей с дополнительным 12,3-дюймовым экраном, служащим кластером датчиков. XLE и XSE среднего класса могут быть оснащены большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, но по-прежнему используют аналоговые датчики от моделей более низкого уровня. Доступна аудиосистема JBL с 11 динамиками. Toyota предоставляет спутниковое радио SiriusXM, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для всех моделей. Беспроводная зарядная панель для смартфона является дополнительной и встроена в приборную панель под информационно-развлекательным дисплеем.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Как и в случае с Toyota, Highlander предлагает стандартный набор из функций помощи водителю . Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Highlander посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантийное покрытие Toyota соответствует норме сегмента; тем не менее, покупатели получают два года бесплатного планового обслуживания, что является хорошей привилегией, которую не предлагают большинство конкурентов. Электрифицированный Highlander поставляется с отдельной гарантией на гибридные компоненты, которая обеспечивает восемь лет или 100 000 миль пробега.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на компоненты гибрида распространяется на восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 45 000 миль
              72

              Технические характеристики

              Toyota Highlander Platinum 2020 AWD

              ТИП АВТОМОБИЛЯ

              переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              51 068 долл. США (базовая цена: 49 975 долл. США)

              ТРАНСМИССИЯ

              DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный -4, 186 л.с., 175 фунт-фут + 3 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 243 л.с.

              ТРАНСМИССИЯ

              бесступенчатый автоматический

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/55R-20 102V M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 112,2 в
              Длина: 194,9 дюйма
              Ширина: 76.0 в
              Рост: 68,1 дюйма
              Пассажирский объем: 135 футов 3
              Объем груза: 16 футов 3
              Снаряженная масса: 4615 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль/ч: 7,3 сек 90 127
              100 миль в час: 21,9 сек
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,8 с
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 127
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 127
              1/4 мили: 16,0 с при скорости 87 миль в час 90 127
              Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 миль в час 90 127
              Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 127
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г
              Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *