Содержание
Дефлектор REIN для капота (ЕВРО крепеж) Mitsubishi Lancer X седан 2007-2021 (без лого)
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
ул. Фурманова, 48
Магазин
+7 (343) 288-57-40
ул. Добролюбова, 7А
Установочный центр
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз
«болячки» и слабые места автомобиля
Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) — десятое поколение одной из самых популярных моделей выпускаемых японской компанией Mitsubishi Motors. Лансер относится к тем машинам, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущие поколение этого автомобиля стало настоящим бестселлером мирового рынка, и, по праву, считается одним из самых неприхотливых авто в своем классе. Герой сегодняшнего обзора не менее востребован, чем предшественник, а вот не утратил ли он былой надежности в гонке за современными тенденциями, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Впервые автомобиль с названием Лансер (A70) появился на рынке в далеком 1973 году. Изначально новинка задумывалась, как переходная модель для заполнения просвета в модельном ряду компании между компактным хэтчбеком Minica и седаном Galant, и была создана на базе Митсубиси Кольт. Автомобиль был представлен в трех типах кузова — седан, купе и универсал. Отличительной чертой этой модели от других представителей компании стало наличие дисковых тормозов всех колес, применение травмобезопасной рулевой колонки и 98-сильного движка с двумя карбюраторами — Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Также была выпущена раллийная версия с двигателем мощностью 165 л.с., которая в 1973-м заняла первые четыре места в австралийском ралли, а спустя год выиграла восточноафриканское ралли Сафари.
Дебют серийной версии Митсубиси Лансер 10 состоялся в 2007 году на автошоу в Детройте. Однако, о появлении новинки и ее внешности стало известно еще в 2005-м, после премьеры Concept-cX (был показан на токийском мотор-шоу) и Concept-Sportback (дебютировал на автошоу во Франкфурте). При разработке новинки за основу была взята тележка «Project Global», которая ранее успешно прошла апробацию на Outlander XL. Данная генерация автомобиля была наделена неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему стала одной из самых успешных в истории модели. Помимо оригинального дизайна Лансер 10 был наделен безопасным кузовом RISE, выполненным по уникальной технологии (жесткость кузова на кручение увеличилась на 56%, на изгиб — 50%). Однако были и детали, по которым новинка существенно уступала предыдущей генерации — шумоизоляция, отделка салона и ходовые качества.
В 2010 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого были проведены незначительные технические изменения. Спустя год производитель внес изменения и во внешность автомобиля — появились новые 10-спицевые колесные диски, видоизменилась архитектура бамперов и обрамление решетки радиатора (появилась хромированная отделка), расширил линейку силовых агрегатов. Обновление в 2014-м было направлено на устранение некоторых технических недочетов — появились пыльники амортизаторов, возможность менять рулевые тяги (раньше деталь шла в сборе с рейкой), повысилась надежность ступичных подшипников и т.д. В 2018 году было объявлено о прекращении производства данной генерации модели.
Лакокрасочное покрытие кузова мягкое и тонкое из-за чего болезненно переносит даже встречу с ветками кустов (царапается). В силу того, что кузов быстро теряет презентабельный вид, владельцы часто проводят косметический ремонт, перекрашивая проблемные детали, из-за этого выявить битую машину сложнее. При осмотре авто, в которых проводился косметический ремонт, проверяйте зазоры, проемы, целостность шовного герметика и ищите наличие шпаклевки. Сэкономил производитель и на внешних кузовных панелях — толщина и прочность стали оставляет желать лучшего. К коррозии кузовное железо несклонно, но это больше заслуга оцинковки, чем самого металла. Несмотря на хорошую коррозионную защиту оставлять сколы надолго без внимания не стоит, так как в них все же могут появляться рыжики. Быстрей всего ржавчина поражает пороги, капот, кромку крыши и арок, крышку багажника, швы дверей, стыки между крыльями и бамперами.
Нелишним будет уделить внимание и днищу автомобиля. Гнилые Митсубиси Лансер 10 пока большая редкость, но определенные задатки для этого уже могут быть. При отсутствии должного ухода и дополнительной обработки антикором со временем начинают корродировать ниши арок, лонжероны, кронштейны, швы и ниша возле топливного бака. В моторном отсеке поводом для беспокойства являются швы и стаканы. Из прочих минусов стоит выделить мягкость защитного пластика передней оптики, который, к тому же, с годами мутнеет, из-за чего снижается качество светового пучка. Вернуть фарам былую прозрачность поможет полировка, а для защиты от царапин придется клеить пленку. Еще стоит выделить такие неприятности как негерметичность противотуманок, люфт в ручках дверей, ненадежность крепления накладок зеркал и уплотнителей передних дверей.
Силовые агрегаты
На нашем рынке Митсубиси Лансер 10 встречается с бензиновыми движками 1.5 (4A91 109 л.с.), 1.6 (4A92 117 л.с.), 1.8 (4B10 143 л.с.), 2.0 (4B11 150 л.с.) и 2.4 (4B12). Редко, но все же, попадаются и дизельные версии 2.0 DI-D (136 л.с.). Забегая наперед скажу, что все двигатели этой модели надежны и при должном уходе существенных сюрпризов не преподносят.
Бензиновые
У бензиновых моторов есть одна общая болезнь — быстро прогорает уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором, из-за этого при разгоне появляются неприятные звуки. Не отличаются живучестью и катушки зажигания (симптомы — машина плохо заводится). Еще стоит отметить чувствительный к загрязнению дроссель — рекомендуется чистить каждые 30-40 тысяч километров. У машин первых годов выпуска на панели приборов беспричинно может загораться индикатор «Check» — лечится обновлением прошивки. Так как у этих двигателей нет гидрокомпенсаторов, каждые 80-100 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО эта процедура должна проводиться чаще. Если этого не делать со временем начнут зависать клапана.
Самыми проблемными в линейке считаются стоковые движки серии 4A9 — 1.5 и 1.6 литра. Основным недостатком этих ДВС является склонность поршневых колец к закоксовке — приводит к увеличению расхода масла. Если за данной неприятностью не уследить в дальнейшем масложор может негативно сказаться на ресурсе шатунно-поршневой группы (проворачиваются вкладыши, появляются задиры). Не отличается надежностью и цепь ГРМ, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-150 тыс. км пробега (растягивается). Примерно столько же выдерживают сальники коленвала и прокладки. Если затянуть с устранением течей, вытекающее масло убьет шкив приводных ремней. В среднем ресурс моторов составляет 300000 км, но при грамотном обслуживании способны выдержать до 400000 км.
Двигатели серии 4B1 также не лишены проблем, вызывающих прогрессирующий масложор, но здесь он проявляется после 200000 км пробега. Из недостатков этих ДВС владельцы чаще всего отмечают повышенную шумность работы и склонность к вибрациям. У машин с большим пробегом проблем могут доставить выпускная система (прогорают стенки) и цепь ГРМ (растягивается). На возрастных Митсубиси Лансер 10 необходимо следить за состоянием проводки и разъемов форсунок (ломаются). Если не уследить за катализатором и уровнем масла, высока вероятность появления задиров в цилиндрах. У движка объемом 2.4 причиной появления задиров служит агрессивная эксплуатация без предварительного прогрева. Сигналом о наличии проблемы станет постукивание на непрогретом двигателе. Не лишены эти моторы и мелких неприятностей, таких как течи прокладок и сальников, повреждения патрубков и т.д. Ресурс около 450000 км.
Дизель
Дизельные версии оснащались модернизированным двухлитровым двигателем серии EA188, позаимствованного у концерна VAG. Из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных Митсубиси Лансер 10 нужно выделить быстрый износ топливной аппаратуры, шестигранника маслонасоса, клапана ЕГР и фильтра твердых частиц (сажевый есть только у мотора BSY). Также нередки случаи потери смазки из-за лопнувшего патрубка подачи масла в масляный радиатор и отказа турбокомпрессора, но эти недуги, как правило, встречаются на больших пробегах. Кроме того, этот дизель славится своим хорошим масляным аппетитом, который может достигать 1 литра на тысячу пробега.
Трансмиссия
Для Митсубиси Лансер 10 были доступны три типа коробок передач — механика, АКПП и вариатор. Как ни странно это прозвучит, но больше всего проблем доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая работает в паре с моторами 1. 5 и 1.6. В данной коробке помимо ненадежности синхронизаторов, подшипников, муфт и шестерен, достаточно слабый корпус. Перед покупкой авто с такой коробкой обязательно слушайте коробку, нет ли в ней гула (желательно проверять на подъемнике). Также необходимо смотреть масло, нет ли в нем кусочков металла и серой мути. А вот МКПП, которые сочетались с моторами 1.8 и 2.0, оказались более выносливыми. Из общих проблем механики можно выделить слабые сальники привода (текут) и шумность работы при переключении передач.
Среди автоматических коробок передач наибольшее распространение получил 4-ступенчатый автомат F4A51. Данная трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании особо не докучает поломками до 300000 км. Из слабых мест АКП стоит выделить насос, датчик скорости и сальники. На больших пробегах 200000+ возможны сбои в работе соленоидов, гидроблока, планетарных передач и тормозных лент. Нужно отметить, что этот автомат не любит грязного масла, перегревов и резких стартов. Шестиступка JF613E для нашего рынка большая редкость, так как устанавливалась только в дизельных версиях и с бензиновым мотором 2.4. Основной проблемой этого автомата является быстрый износ фрикционов, частички которого разносятся по КП, забивая масляные каналы, соленоиды и гидроблок. Несмотря на это, у владельцев, меняющих масло каждые 30-40 тыс. км, коробка выхаживает около 200000 км без существенного ремонта.
А вот надежность вариатора Jatco JF011E во многом зависит от качества обслуживания (рекомендуется менять смазку раз в 40-60 тыс. км) и условий эксплуатации. При должном уходе и правильной эксплуатации вариатор прослужит около 250000 километров. Данная трансмиссия болезненно переносит работу в пробках и на длительных дистанциях — перегревается (после перегрева рекомендуется как можно раньше заменить в масло в трансмиссии). Первыми в этом агрегате сдаются соленоиды, подшипники валов, степ-мотор, шлицевые соединения планетарной передачи и ее фрикционы. При агрессивной манере езды быстро растягивается ремень и повреждаются конусы (появляются задиры), после чего коробку будет дешевле поменять на б/у, чем отремонтировать. Сигналами о неисправности агрегата послужат посторонние звуки, дергания и подвисания. Также верными признаками скорой кончины является наличие мелких частиц металла на кончике масляного щупа и запаха гари.
Ресурс подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Лансер 10
Данная модель оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть Митсубиси Лансер 10 обладает неплохим ресурсом и хорошо адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Из слабых мест стоит выделить задние пружины, которые проседают после 120-150 тыс. км. В остальном ресурс подвески выше среднего. Стойки стабилизатора ходят около 30-50 тыс. км, втулки до 60000 км. Передних амортизаторов и опорных подшипников хватает на 80-100 тысяч км. Чуть больше выдерживают сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки подрамника нуждаются в замене после 150000 км. Резинки многорычажки при умеренных нагрузках держатся 100-120 тысяч км. А вот задние амортизаторы и подшипники ступиц (меняются в сборе со ступицей) способны прослужить до 150 тысяч км. Продольные рычаги нуждаются в замене раз в 150-200 тыс. км. Стоит отметить, что болты регулировки развала и схождения склонны к закисанию.
Слабым местом в рулевом управлении является рейка, которая зачастую даст о себе знать появлением стуков на первых ста тысячах километров. Ближе к 150000 км пробега рейка начинает течь. Покупка оригинальной детали дело затратное — 600-700 $, благо, рейка ремонтопригодна (ремонт обходится в 150-250 $). Еще к недостаткам можно отнести небольшой ресурс рулевых наконечников. Не отличается образцовой надежностью и электроусилитель руля, которым оснащены версии с движком 1.5 — начинает сбоить ближе к 150000 км (деталь не поддается ремонту). Остальные версии оснащены классическим ГУР, который при регулярном обслуживании и отсутствии протечек магистрали лишних проблем не доставляет.
Тормоза у Митсубиси Лансер 10 надежны, однако владельцы авто с топовыми моторами часто нарекают на недостаточную эффективность тормозной системы и быстрый износ колодок (30000 км) и дисков (50-70 тыс. км). Суппорта очень боятся грязи, так как чехлы пальцев здесь слабоваты (необходимо менять раз 4-5 лет). У «пожилых» экземпляров возможно подклинивание задних тормозов из-за закисания поршней тормозных механизмов. Достаточно рано внимания требует и блок ABS (при езде по лужам заливает) и датчики с проводкой.
Салон
Материалы отделки салона Митсубиси Лансер 10 довольно бюджетные, да и качество сборки оставляет желать лучшего — плохо подогнаны швы передней панели, а в местах крепления имеются люфты! Есть нарекания и на износостойкость некоторых элементов отделки интерьера. Так, например, на вставках под алюминий, дверных ручках, оплетке руля и рычаге КПП следы износа появляются на первых 100000 километров. Ненамного дольше выдерживает обивка подлокотников и передних кресел. Есть нарекания и на акустический комфорт — салон со временем начинает греметь и скрипеть. Усугубляет ситуацию отсутствие нормальной шумоизоляции. Из-за того, что под ковролином голый металл, в сильный мороз мерзнут ноги. На возрастных авто могут требовать внимания тросики замков дверей и открытия багажника — закисают и начинают подклинивать.
Электрооборудование автомобиля в целом надежно и докучает нечасто. После 5-7 лет дает о себе знать моторчик вентилятора печки (начинает выть). Примерно столько же служат элементы обогрева сидений, заднего стекла и механизмы складывания наружных зеркал. У машин, выпущенных до 2009 года, мог перекоситься механизм стеклоподъемников вместе с каркасом двери (срывало болты крепления). Данный недуг устранялся по гарантии, но были и те, кто ограничивался регулярным подтягиванием болтов. Поэтому, в случае появления посторонних шумов при работе стеклоподъемника проверяйте состояние креплений. У Митсубиси Лансер 10 оснащенных кондиционером головной боли добавляют трубки системы — текут. С годами ухудшается качество картинки камеры заднего вида. Проблема, как правило, кроется в недостаточной герметичности детали (окисляется плата). Не отличается надежностью и электропроводка. Больше всего подвержены повреждениям жгуты проводки дверей и подкапотного пространства (трескается изоляция, переламываются и т.д.). Достаточно проблемными считаются и разъемы подключения (подгорают, окисляются, ломаются защелки).
Итог:
Митсубиси Лансер 10 стильный и достаточно надежный автомобиль, единственное, что портит имидж качественного японского авто, так это низкое качество электропроводки, отделки и сборки салона. Еще к недостаткам авто можно отнести высокую стоимость оригинальных запчастей.
Достоинства:
- Яркий запоминающийся спортивный дизайн
- Надежная подвеска
- Автоматическая трансмиссия
- Оцинкованный кузов
Недостатки:
- Мягкий металл
- Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска
- Качество отделки салона
- Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution, несмотря на свою практичность, постоянство и неизменную популярность, прекратили производство после 2015 года, поэтому Mitsubishi могла сосредоточить внимание на других моделях, более подходящих для удовлетворения современных автомобильных желаний клиентов. , а именно кроссоверы и гибридные автомобили. За семь лет, прошедших с момента его последнего выпуска, он изрядно обесценился; не много, а больше, чем немного. К 2022 году цены упали примерно на 6000 долларов, а модель 2015 года — самая новая, которую люди могут получить. Lancer Evolution также пользуется большим спросом, поскольку его постоянной популярности способствуют несколько факторов.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о снижении цены на Mitsubishi Lancer Evolution, а также больше фактов о его особенностях и аспектах.
Связанный: Subaru Impreza WRX STI VS Mitsubishi Lancer Evolution: кто король ралли?
Mitsubishi Lancer Evolution: сколько это стоит?
К 2022 году производство Lancer Evolution было прекращено на семь лет. В последний раз он производился для модели 2016 года в середине 2015 года, что означает, что это самые последние доступные модели. За семь лет они не сильно обесценились. Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена составляла 34,49 долларов США.5–38 995 долларов в 2015 году; сейчас, в 2022 году, согласно Kelley Blue Book, диапазон цен составляет от 28 461 до 32 836 долларов. Таким образом, модели обесценились примерно на 6000 долларов за семь лет.
Конечно, указанный выше диапазон является ориентиром для дилеров; частные продавцы по-прежнему могут взимать плату, которую они считают справедливой, в зависимости от пробега и состояния. Один продавец запросил 33 900 долларов за модель 2015 года с пробегом 74 645 миль. У другого продавца была немного более старая модель (2014 г.) с еще большим пробегом: 87 821 миля. Этот продавец просил 29 долларов., 243.
Обе модели расходовали 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на трассе. Кроме того, обе модели были не только полноприводными, но и имели пятиступенчатую механическую коробку передач с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Mitsubishi Lancer Evolution: как это было?
через Motor1
У Lancer Evolution были определенные внутренние и внешние аспекты, которые отличались друг от друга. Целевой аудиторией были водители, которые искали быстрые автомобили с хорошей управляемостью, поэтому Lancer Evolution был разработан с учетом этого типа клиентов. Двигатель представлял собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 303 л.с. В свой последний год Lancer Evolution добавил полный привод в качестве стандартной функции, он поставлялся со стереосистемой с сенсорным экраном, а его трансмиссия стала пятиступенчатой механической коробкой передач.
Связанный: 10 вещей, которые вы должны знать о раллийном автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution
Многие факторы способствуют популярности Mitsubishi Lancer Evolution
через MotorBiscuit
В процессе производства Lancer Evolution был довольно популярен благодаря множеству аспектов, которые работали в его пользу. Демонстрируя скрытый потенциал спортивных автомобилей, Lancer Evolution собрал довольно много фанатов, активных и по сей день. Когда Lancer Evolution впервые появился, он мог выдавать только 283 л.с., что все еще считалось довольно быстрым.
Он также хорошо работал с самого начала, ни разу не подвел. Каждое поколение поддерживало одни и те же стандарты производительности, хотя некоторые поколения считаются более эффективными, чем другие. Шло время, и появились более обновленные версии Lancer Evolution, двигатели могли развивать мощность до 440 л.с., в зависимости от рынка.
Полный привод и конструкция шасси позволили Lancer Evolution быть более плавным и маневренным при поворотах. Он также был гибким в своем назначении, наделенным дизайном, который позволял ему выполнять несколько задач. Кроме того, его последовательный эстетический вид проникает в головы людей, поскольку каждое поколение имеет отчетливый внешний вид мускулистого, агрессивного и вневременного. Этот внешний вид был хорош не только для маркетинга бренда, но и для ассоциации, поскольку это создало образ Lancer Evolution, который был хорошо принят и завоевал популярность. Говоря о маркетинге бренда, Lancer Evolution несколько раз появлялся как во франшизе Fast & Furious, так и в видеоиграх Gran Turismo 1 и 2.
Кроме того, он не пожертвовал практичностью ради внешнего вида. Багажник и внутреннее пространство были достаточными, и каждая модель имела четыре двери, чтобы соответствовать дизайну семейного седана, что делало Lancer Evolution невероятно практичным по сравнению с другими спортивными автомобилями.
Прекращение производства по требованию
через автомобиль и водителя
К сожалению, то, что потребители хотят от автомобиля, вскоре стало функциями и аспектами, которые Lancer Evolution больше не мог предложить. Mitsubishi разработала Lancer Evolution на той же платформе, что и базовый Lancer, но Lancer Evolution X был вариантом, который отличался подвеской, полным и полным приводом, мощностью и трансмиссией.
Несмотря на то, что производство Lancer Evolution было прекращено в 2015 году, это имя живет на китайском и тайваньском рынках Mitsubishi благодаря спортивному седану Lancer EX. Это название использовалось с тех пор, как Lancer Evolution впервые появился в 1992 году, и двигатели продемонстрировали самые мощные и передовые технологии Mitsubishi, которые она предлагала в те годы.
К сожалению, решение о прекращении производства Lancer Evolution было принято Mitsubishi, решившим «сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос», согласно веб-сайту Mitsubishi. К сожалению, несмотря на слухи о воскрешении и многие энтузиасты, желающие этого, Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на кроссоверах и гибридных автомобилях, а не на возрождении все еще популярного Lancer Evolution.
Источники: mitsubishicars.com, cars.com, caranddriver.com, kbb.com,garagedreams.net,
Mitsubishi Evo 9 для продажи Калифорния
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
использовал Mitsubishi Lancer Evolution для продажи в Лос -Анджелесе, CA
WWW. Carguras.com ›roless Angeles.
(333)
Результаты 1 — 15 из 21 · … Автомобили Mitsubishi Lancer Evolution для продажи в Los Angeles, CA. Сэкономьте $9435 прямо сейчас на Mitsubishi Lancer Evolution на CarGurus.
Mitsubishi Lancer Evolution в Викторвилле, Калифорния: Mitsubishi Lancer Evolution в Вентуре, Калифорния
Mitsubishi Lancer Evolution, Помона, Калифорния: Mitsubishi Lancer Evolution, Малибу, Калифорния
Mitsubishi Lancer Evolution, Ирвин, Калифорния: Mitsubishi Lancer Evolution, Ланкастер, Калифорния
Автомобили Mitsubishi Evolution для распродажа в Калифорнии — Smart Motor Guide
www.smartmotorguide.com › … › Evolution
2006 Mitsubishi Evolution IX MR 2006 Mitsubishi Evolution IX MR. 35 000 долларов. Ла Меса, Калифорния ; 2012 Mitsubishi Evolution GSR 2012 GSR Подержанный Turbo 2L I4 16V …
Mitsubishi Lancer Evolution для продажи в Калифорнии — Carsforsale.com®
www. carsforsale.com 15 из 20 · Найдите 20 подержанных Mitsubishi Lancer Evolution в Калифорнии по цене от 19900 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей из более чем 22500 …
Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска на продажу в Лос-Анджелесе, Калифорния
www.cars.com › … › Mitsubishi › Lancer Evolution
Bewertung 4,4
(33)
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX. 63 546 миль. 41 990 долларов.
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу в Лос-Анджелесе, Калифорния 19 · 2006 Mitsubishi Lancer Evolution. IX седан. $41,990. 63 546 миль. Без ДТП, 1 владелец, только для личного пользования. 4цил МКПП.
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу в Лос-Анджелесе, Калифорния
www.autotrader.com › … › Mitsubishi
Результаты 1 — 6 из 6 · У Autotrader есть 6 подержанных Mitsubishi Lancer Evolution для продажи недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния, CA, в том числе Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года, . ..
Изображение
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Подержанное Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска в Норко, Калифорния
topcheapcar.com › автомобиль › Б/у-2006-Mitsubishi-Lan…
Цена: $22950 · Информация о дилере · Все в автопродажах · Лучшая цена на 2006 Mitsubishi Lancer Evolution …
Mitsubishi Lancer Evolution б/у для продажи в Лос-Анджелесе, Калифорния
www.truecar.com › … › Lancer Evolution
32 950,00 $ до 36 491,00 $
Приходите и найдите отличное предложение на подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Лос-Анджелесе сегодня! … Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты. … На основе 9Рейтинги.
Ähnliche Fragen
У кого есть цена на Mitsubishi Evo 9?
Был ли костет в Mitsubishi Lancer Evo?
Был ли bedeutet Evo bei Mitsubishi?
Как выбрать PS в Evo 10?
Mitsubishi Evo 9 Mr для продажи — Autozin
www.