Toyota cynos 1991: Toyota Cynos б/у 1991 года: купить Тойота Цинос 1991 года с пробегом

Содержание

Технические характеристики Toyota Cynos

Автомобиль Cynos вышел в производство в 1991 году, и в общем имеет три поколения, каждое из которых внесло коррективы во внешний вид авто. Цинос представлен на рынке, как бюджетный автомобиль с ярким экстерьером. Ее вторая модификация предложила два варианта авто – купе и кабриолет, сделав Cynos еще более привлекательным. Спортивный вид, рельефные линии на капоте, будто бы заранее предупреждают о мощи и энергии, спрятанной под капотом. Модель имеет 2 бензиновых агрегата, рабочий объем двигателя составляет 1.3 и 1.5 литра, а мощность, в зависимости от поколения, может развиваться от 88 л.с. до 115 л.с.

Серийное производство спортивных купе Toyota Cynos осуществлялось в период с 1991 по 1999 год. Несмотря на то, что данная модель относится к спортивной разновидности транспортных средств, она неплохо зарекомендовала себя в качестве повседневного легкового авто, на котором будет вполне удобно совершать регулярные поездки на работу, делать выезды выходного дня на природу или по магазинам.

Купе имеет динамичный, обтекаемый профиль, в носовой части выделяются выпуклые каплевидные фары, сильное исполнений секций, через которые происходит отбор воздуха к механизмам. Доступ в салоне осуществляется через две двери, в центре их пересекает несколько узких линий штамповки. Купол крыши имеет гармоничный переход в крышку багажника содержащей на своей плоскости компактный спойлер. Внутреннее пространство купе могло, в зависимости от варианта комплектации оснащаться натуральной кожей или иметь тканевую обивку посадочных мест. Средства управления распределены таким образом, что оказываются в прямом доступе от рук водителя. Устанавливаемые под капотом силовые агрегаты могли интегрироваться как с механической трансмиссией, так и с АКП.

Экстерьер

Капот Toyota обладает существенным углом склонения, на его плоскости образован плавный радиус закругления, все эти качества способствуют улучшению аэродинамики корпуса Cynos. Вытянутые по горизонтали блоки фронтального света установлены в неглубокие ниши, пространство между ними занимает декоративная вставка с нанесенным на нее логотипом автопроизводителя. Большую часть поверхности неширокого переднего бампера занимают три секции воздухозаборной системы. Они затянуты сеткой, поверх которой уложены узкие горизонтально ориентированные планки.

Колесные арки несущественно расширены, центр дверей, и пространство над порогами пересекают узкие линии штамповки. Купол крыши посредством широких задних стоек естественно переходит в контуры крышки багажника. Под ней смонтированы задние фонари, занимающие некоторую площадь боковых плоскостей крыльев. Все свободное между стоп-сигналами место занято нишей номерного знака. Задний бампер почти на 15 сантиметров выступает за линию корпуса, под ним с правой стороны подвешена труба выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4155/1660/1295 мм, размер передней колеи — 1405 мм, задней — 1395 мм. Полный диаметр разворота 9,8 метров, снаряженная масса — 870 кг, под багажник выделен объем в 220 литров, это пространство можно расширить до 815 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство Toyota рассчитано на размещение четырех человек, всем сидящим в салоне Cynos пассажирам предоставляются отдельные кресла, оборудованные механической регулировочной системой. С ее помощью сиденья можно сместить по всем доступным законами физики направлениям. Плоскость дверей пересекают широкие подлокотники, в своей передней части они заканчиваются наклоненными под 45-градусным углом площадками, содержащими на своей поверхности вкладыши с кнопками активации сервоприводов стеклоподъемников. Под подлокотниками образованы неглубокие карманы, заканчивающиеся штатно встроенными динамиками автозвука. Боковая консоль водителя поднята до уровня стоек поддержки сидений, содержит в своем составе откидной подлокотник, в его основание встроена изогнутая рукоятка ручного тормоза. Перед указанными элементами установлен селектор коробки передач, далее выполнен переход в консоль центральной панели. В ее состав вошли регулируемые дефлекторы обдува, ползунки регулировки интенсивности функционирования кондиционера, панель автомагнитолы. Дизайн приборного щитка исполнен в классическом стиле, установленные на нем шкалы имеют белое поле, на которое нанесены чёрные риски.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Тойота Цунос устанавливается 85-сильный мотор. Он развивает рабочий объем 1331 см3, крутящий момент составляет — 118 Нм, время разгона — 11,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,5 литров. Топовая модификация купе приводится в движение 110-сильным агрегатом. Он имеет рабочий объем 1497 см3, крутящий момент — 136 Нм, динамика разгона — 11 секунд, расход топлива — 8,2 литров.

плюсы и минусы Toyota Cynos

Моё знакомство с данным автомобилем началось в конце 2011 года, на тот момент я ещё не знал что приобрёл себе не просто автомобиль, а хорошего друга, к сожалению, несколько месяцев назад, он погиб, но спас мне жизнь. В мои руки попала модель 1998 года, основные отличия от более ранних это собственно комплектация, а в частности приборная панель с тахометром, трёхспицевый руль, катушки вместо трамблёра, хрустальные фары. По управлению машинка просто шикарна, на руль реагирует очень хорошо, в повороты входит прекрасно, соотношение вес-мощность в принципе нормальные, хотя хотелось бы чтоб стоял мотор немного мощнее, лично у меня стоял 4efe, мощностью 88 л. с. и трёхступенчатый автомат a132l. Главный плюс этого автомобиля это то, что он маленький и юркий, для условий Москвы это просто незаменимо, да и не очень прожорливый даже в городе. Клиренс достаточно высокий чтобы без проблем залезть на бордюр или ехать по лесу, но при этом, когда машина стоит на парковке, то она скорее всего будет там самой низкой, даже при стоковой высоте подвески, это уже из-за особенностей кузова. Автомобиль не подводил меня тем, что не заводился зимой — в любой мороз без проблем, завёл и поехал. Единственное что с ним происходило зимой, так это появлялись у него порой повадки заднего привода, всё из-за того, что зад у авто абсолютно невесомый, потому ездить становилось гораздо веселее. Простота в обслуживании во всём, начиная от двигателя и заканчивая подвеской, ничего лишнего и просто как три рубля, даже в советских авто и то сложнее, а здесь всё для людей. Единственный минус автомобиля — незаметен на дороге, очень часто в зеркала просто не видят, но я нашёл выход, поставил другой выхлоп, ситуация сразу изменилась, даже если человек не видит меня в зеркало, то теперь хотя бы слышит, сразу стало легче жить. Ещё один из плюсов — просто очень удобные сидения, в них не затекает спина, можно сидеть, лежать, всё что угодно, не один раз доводилось спать в машине, нормально скажу я вам, спина с утра не болит, очень удобно. Места в салоне для двоих более чем достаточно, вчетвером уже как-то не слишком комфортно, но терпимо, для задних пассажиров места очень мало, но ри этом салон довольно вместительный. Поскольку багажник в машине довольно мелкий, то перевозил я крупные вещи сзади, влезало на удивление много, совсем немного меньше, чем в полноразмерный седан, что меня всегда удивляло. Для молодёжи и студентов машинка просто супер, потому что неприхотлива в обслуживании, да и дизайн у неё в принципе довольно симпатичен, потому если стоит выбор брать данный авто или нет — не стоит сомневаться, он очень хорош для повседневного использования в любых условиях — при поездке по городу, по трассам, и, даже, по бездорожью.

Подбор по авто. Шины и диски для Toyota Cynos 1.5 1991 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www. 4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.


2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.

Toyota Cynos: цена Тойота Цинос, технические характеристики Тойота Цинос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Cynos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Cynos

Toyota Cynos, 1996 г

Приобрел Toyota Cynos 1996 года. Меня сразу привлекли внешние черты автомобиля. Авто в достаточно хорошем состоянии. Должен сказать что впервые сел за авто с АКПП и мне очень понравилось, до этого у меня был ВАЗ 21213, но я точно для себя решил что никогда в жизни не сяду за механику. Понравилось то, что есть подушки безопасности, значит хоть какой-то плюс в безопасности. Достаточно уютный салон с характерными чертами спортивных сидений. ABS тоже не маловажно. В жаркий период спасает кондиционер. Наряду с плюсами пошли и минусы: как то съехал с дороги в частные дома, где дороги совсем нет, а тут как на зло дождь прошел. Ну вроде бы туда потихоньку проехал, а в обратном таскало меня из стороны в сторону не помешало бы 4WD в общем наездившись досыта я понял, что в серьезной грязи на Toyota Cynos вообще сядешь и не выйдешь, так что это больше асфальтовый авто. Про задние места отдельный разговор нормальному человеку туда просто не сесть, приходиться практически лежать на спине, но я знал, на что шел, знал что это купе, а не седан. Это доставляет еще кое какие минусы, как все кто едет сзади постоянно марают сидения при выходе (стиль езды тут не причем), приходиться использовать нецензурный лексикон для последующего отвыкания данных людей производить такие манипуляции со своими ногами. Да и разрешенная максимальная масса Toyota Cynos не позволяет садиться в авто более 3-х человек, если только вы не худощавые. Номинально авто рассчитан на 2-х людей и груз (двух детей им там самый раз будет по размеру). Но зато как то раз сев на пассажирское сидение я ощутил размах дверей, в салон можно просто прыгать, не стесняя себя никакими движениями.

   Достоинства: авто для молодых, у которых нет большой семьи.

   Недостатки: расход.

  Алексей, Новосибирск

Toyota Cynos, 1996 г

Спортивный автомобиль. Японское качество. Машина для молодых и энергичных. Гонять по ночному городу в ней одно удовольствие. Гололёд не проблема (спасибо тебе, передний привод). Очень юркая, влезет даже в центре миллионного города на маленькое свободное место у нужного магазина, кафе, дома. Самая комфортабельная — везде электроника. До сих пор стоит оригинальная магнитола от производителя и не просто работает, а отлично работает. Коробка — автомат делает Toyota Cynos доступной даже для женщины. А на «рэйсинге» дает отличный отрыв на старте. Тонировка — UV-фильтр. Спортивная машина с затемненными стёклами на улице — это хулиганский шарм. ГУР и в поворот входишь просто играючи. Климат контроль — это отдельная песня. Зимой и летом можно ездить при +23. Может кто-то любит погорячее — не проблема. Те, кто ездит (а точнее, стоит в пробках) по городу, тот поймет, что значит в жару сидеть с поднятыми стеклами в прохладном салоне и ощущать запах любимого ароматизатора, а не вдыхать выхлопы рядом стоящего КАМАЗа. Правый руль. Усиленное железо капота, ремни безопасности на все 4 места и подушки безопасности. Мы за безопасную езду.

   Достоинства: японское качество. Безопасность. Комфорт. Кушает мало, зато гоняет шустро.

   Недостатки: пепельница с лева от водителя.

  Павел, Челябинск

Toyota Cynos, 1997 г

Главный козырь Toyota Cynos — его внешний вид. Бесспорно «Цинос» выделяется из толпы, как любое маломальское купе. Приятно видеть, когда тебя рассматривают из соседних окон автомобилей, да и девушки тоже. На вид маленькая «Селика». Не маловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цены и качества. И такие машинки долго не застаиваются на японских аукционах. Выше я говорил о разгоне, после прочистки системы и замене свечей автомобиль стал просто неузнаваем, а когда заменил все «расходники» и масла — вовсе влюбился. То, что музыки нормальной не было, так это тоже хорошо, зато сам поставил то, что мне по душе и по карману. Ехать стало гораздо веселей. А то, что сзади мало места, так это вовсе не плохо, меньше салон мыть надо и возить всех кого попало. Трехступенчатая автоматическая коробка передач, работает ровно без всяких проблем. В городе просто песня, я не еду теперь, я отдыхаю. На трассе рулить одно удовольствие, во-первых расход бензина при спокойной езде очень радует, во-вторых дорогу Toyota Cynos держит прекрасно, в третьих просто комфортно. Тормоза работают отлично, без претензий. Подушки предают маленькую уверенность в безопасности. Есть кондиционер, летом он ой как нужен в нашем южном городе. По-моему изотермические стекла на этой машине, которые удерживают ультрафиолетовые лучи, но тонировать все-таки нужно. Ходовая часть на «Циносе» проста, как пять копеек, запчасти не проблема, да и чему там ломаться.

   Достоинства: внешний вид. Немаловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цена качество.

   Недостатки: тесно сзади.

  Анатолий, Краснодар

 

Характеристики Toyota Cynos 1991-1998 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Toyota Cynos

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Cynos 1.3 5AT 2dr Coupe 5AT 88 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.3 5MT 2dr Coupe 5MT 88 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.3 5MTA 2dr Coupe 5MTA 88 л. с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.3 AT 4AT Cabriolet 4AT 85 л.с. 1996 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.3 AT 4AT Coupe 4AT 88 л.с. 1995 г. 1996 г.
Toyota Cynos 1.3 AT 4AT Coupe 4AT 85 л.с. 1996 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.3 MT 5MT Cabriolet 5MT 85 л.с. 1996 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.3 MT 5MT Coupe 5MT 85 л.с. 1996 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.5 5AT 2dr Coupe 5AT 110 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.5 5AT 2dr Coupe 5AT 105 л.с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 5AT 2dr Coupe 5AT 115 л.с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 5MT 2dr Coupe 5MT 110 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.5 5MT 2dr Coupe 5MT 105 л.с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 5MT 2dr Coupe 5MT 115 л.с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 5MTA 2dr Coupe 5MTA 110 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.5 5MTA 2dr Coupe 5MTA 105 л.с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 5MTA 2dr Coupe 5MTA 115 л. с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 AT 4AT Cabriolet 4AT 110 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.5 AT 4AT Coupe 4AT 105 л.с. 1991 г. 1992 г.
Toyota Cynos 1.5 AT 4AT Coupe 4AT 115 л.с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 AT 4AT Coupe 4AT 100 л.с. 1992 г. 1995 г.
Toyota Cynos 1.5 AT 4AT Coupe 4AT 110 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Cynos 1.5 MT 5MT Coupe 5MT 100 л.с. 1992 г. 1995 г.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Cynos I 1991 1.

5i (EL44)

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
175/65 R14 82S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET39 4×100 54.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Cynos I 1991 1.5i (EL44) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 175/65 R14 82S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Cynos 1991.

Шины
Диаметр 14″–14″
Ширина (мм) 175–175
Профиль (%) 65–65
Самый маленький размер 175/65 R14
Самый большой размер 175/65 R14

Колёсные диски
Диаметр 14″–14″
Ширина (дюймы) 5.5–5.5
Вылет (мм) 39–39
Сверловки 4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Cynos 1991?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

1991 Toyota Cynos (L44) 1.5i 16V (115 Hp)

Toyota Cynos (L44) 1.5i 16V (115 Hp) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Cynos
Поколение Cynos (L44)
Модификация (Двигатель) 1.5i 16V (115 Hp)
Начало производства 1991 год
Окончание производства 1995 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 4
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6.76 л / 100 км
34,8 миль на галлон
41,79 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.92 л / 100 км
60 US mpg
72.06 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 7,7 кг / л.с., 129.2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 115 л.с. при 6600 об / мин.
Мощность на литр 76,8 л.с. / л
Крутящий момент 135 Нм @ 3200 об. / Мин.
99,57 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 5E-FHE
Объем двигателя 1497 см 3 91.35 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74 мм
2,91 дюйма
Ход поршня 87 мм
3,43 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 890 кг
1962 г.11 фунтов.
Макс. вес 1110 кг
2447,13 фунтов.
Макс нагрузка 220 кг
485,02 фунтов.
Емкость топливного бака 45 л
11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4145 мм
163,19 дюйма
Ширина 1645 мм
64.76 дюймов
Высота 1295 мм
50,98 дюйма
Колесная база 2380 мм
93,7 дюйма
Колея передняя 1405 мм
55,31 дюйма
Задняя (задняя) колея 1395 мм
54,92 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,4 м
30,84 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/65 R14

TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ CYNOS COUPE | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Отличительные черты и стиль

Cynos имеет характерный изогнутый корпус с низким широким капотом и высокой задней палубой.Плоские поверхности по всему периметру придают Cynos низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, что значительно снижает шум ветра и повышает экономию топлива. Новое купе предлагается в шести цветах, включая специально разработанный цвет, бирюзовый слюдяной металлик, которые подчеркивают его спортивный вид.

Производительность Fun-to-Drive

Cynos оснащен двумя новейшими четырехцилиндровыми, 16-клапанными, 1,5-литровыми двухкамерными двигателями Toyota: 5E-FE на модели α-класса и 5E-FHE на β-модели. Оба двигателя оснащены системой электронного впрыска топлива (EFI) и широко известны своим сложным балансом высокой производительности и отличной экономии топлива.5E-FHE также оснащен регулируемой системой впуска и детонации, а также двойным выпускным коллектором, обеспечивающим исключительно высокий крутящий момент даже при низких оборотах.

Для большей маневренности и устойчивости в Cynos используется передняя подвеска с стойками Макферсон и задняя подвеска с продольной балкой.

Автомобили класса β поставляются с опциональной подвеской Toyota Electronic Modulated Suspension (TEMS). Эта система контролирует скорость автомобиля, угол поворота, вертикальную перегрузку и тормоза, автоматически регулируя силу демпфирования амортизатора для большего комфорта, устойчивости и управляемости.

Также в качестве опции для моделей β-класса предлагается коробка передач с электронным управлением или ECT-S. Этот тип трансмиссии позволяет водителю одним нажатием кнопки выбирать точки переключения передач, соответствующие изменяющимся дорожным условиям и предпочтениям водителя.

Устройства безопасности и другие усовершенствования

Модель

Cynos входит в стандартную комплектацию таких устройств безопасности, как лучи бокового удара и устройства предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности. Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях и антиблокировочная система тормозов (ABS) всех колес доступны в качестве опции для обоих классов.Для большей видимости установленный наверху стоп-сигнал входит в стандартную комплектацию моделей класса β и является опцией для автомобилей класса α.

Другие особенности включают звуковую систему Cynos Super Live Sound с семью динамиками в комплекте с низкочастотным динамиком с акустическим резонансом.

Toyota Paseo, спортивный автомобиль для людей, которые считают Scrabble моторным спортом

Иногда автомобиль — это круто, потому что никто не заботился о том, чтобы сделать его более интересным. Иногда это происходит из-за жестокой кампании уговоров бесчисленных комитетов и фокус-групп.В данном случае механика проистекает из реальной попытки обезвредить машину, но эта попытка была настолько тщетной, что на самом деле имела неприятные последствия и супер-механика машины до чертиков (помните, что черт возьми форма ада). Это Toyota Paseo 1991–1995 годов.

Вот как описывается Paseo: спортивный компактный автомобиль на базе Toyota Tercel. Именно эта деталь спортивного в стиле важна, потому что Paseo не является спортивным автомобилем и никогда не задумывался.Предполагалось, что это будет что-то спортивное, например, свежевыстиранный и выглаженный спортивный костюм, на котором никогда и никогда не будет трассы.

Хотите услышать интересные и информативные подробности о Paseo, которые красноречиво говорят о его звучании? Название paseo в переводе с испанского означает что-то вроде неспешной прогулки. Это хороший пример спортивного характера, с которым мы здесь имеем дело.

Теперь у меня нет проблем с фундаментальной концепцией использования механических рабочих лошадок и ударов по кузову, похожему на спортивный автомобиль, чтобы сделать что-то интересное и захватывающее, но без возможности подтвердить это.Это может быть весело.

G / O Media может получить комиссию

Volkswagen сделал это наиболее известным образом с механикой Karmann-Ghia: Beetle с действительно потрясающим маленьким кузовом итальянской разработки. По сути, это была та же формула, что и у Paseo: платформа экономичного автомобиля, спортивный кузов. Так почему же Karmann-Ghia — это вечное очарование, и сегодня почти никто не помнит Пасео?

Думаю, есть две основные причины. Во-первых, VW всегда был на стороне «шутки» о Ghia и никогда не воспринимал слишком серьезно.Они всегда признавали, что автомобиль не является настоящим спортивным автомобилем, и использовали эту идею в своих собственных унизительных и очаровательных целях. Как в этой рекламе:

Toyota никогда не хватало смелости попробовать что-то более уверенное с Paseo. Вся реклама Paseo пыталась нахально предположить, что Toyota называет его «практичным» автомобилем, но на самом деле это был , — грубый, необузданный зверь.

Вот, посмотрите:

Теперь имейте в виду, что Paseo выдавал все 100 лошадиных сил и не предлагал никаких реальных улучшений управляемости или производительности по сравнению с базовым Tercel.Черт, даже в 1991 году 100 л.с. были в лучшем случае довольно средним. Базовый Civic выдавал около 100 л.с., как и базовый Golf. Но по крайней мере VW продаст вам GTI мощностью 132 л.с., и даже Nissan продаст вам действительно спортивную версию своего экономичного автомобиля Sentra SE-R мощностью 140 л.с.

о, посмотрите, это после того, как он получил фейслифтинг, о, вау, посмотрите на того, кто насрать. была машина с высокими характеристиками, она вроде выглядела так, как должна быть, когда они называли ее просто практичной.Не было. Для Ghia машина на самом деле была медленной и достаточно практичной, она просто выглядела быстрой, но компания первой напомнила вам, ха-ха, она медленная как дерьмо.

Другая большая разница между Ghia и Paseo, безусловно, самая важная: если вы собираетесь поставить «спортивный» кузов на автомобиль эконом-класса, этот кузов будет лучше выглядеть фантастически. Вы должны выложиться на полную; VW сделал это с Ghia, а Nissan, например, сделал то же самое с Figaro, построенным на их базовой платформе Micra.

Figaro кардинально отличался от Micra, так как Ghia кардинально отличался от Beetle. Paseo, конечно, выглядел по-другому, но также сумел быть таким же мягким и скучным, как Tercel, только в форме купе и с чуть более узким носом.

Это действительно неприятная часть Пасео. Для чего-то, что могло бы быть забавным, уникальным и желанным, стилисты Toyota действительно позвонили ему. Слово «спортивный» сегодня почти потеряло всякий смысл, когда речь идет об автомобилях, и я виню некоторых в убийстве этой концепции прямо здесь, в безукрашенное, забываемое лицо Пасео.

Черт, это еще более неприятно, когда вы понимаете, что Toyota знала, как переделывать автомобили для максимального возбуждения, интереса и удовольствия: посмотрите на Toyota Sera!

Sera была полна новых захватывающих деталей дизайна, таких как эти удивительные двери. Это сделало автомобиль запоминающимся и желанным, и это был автомобиль, основанный на той же механике на базе Tercel, что и Paseo. Но какая разница!

Почему существует Пасео, когда у нас, в Америке, могла быть Сера? Все в Sera соответствовало формуле — в чем был смысл Paseo? Это как если бы у вас была пекарня и вы сделали эклеры, чтобы поставить их на витрину, но продавали только веганские гречневые лепешки без муки, приправленные тлейным медом.

Это сводит с ума, правда? Никто, никто не дает совпадающий коллекционный набор крысиных фекалий о Toyota Paseo. Похоже, что первоначальный дизайн был написан акварелью и случайно попал в душ, где весь интересный дизайн и детали были смыты, оставив сглаженную водой, общую угловато-продолговатую форму, которая была сочтена достаточно хорошей.

Пасео не был уродливым, он не был быстрым, не был особенно забавным, он не был ненадежным, это не было что-нибудь .Это была скучная машина с малейшими намёками на смутное представление о том, что иногда люди еще молоды, и, может быть, просто возможно, они еще не полностью мертвы внутри.

Имея это в виду, были предприняты малейшие попытки сделать его спортивно-смежным, и эти полумеры просто все грустят.

Это похоже на то, как голая комната с тремя полувоздутыми воздушными шарами и хреновым, слишком маленьким баннером С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, купленным в магазине, удручает больше, чем просто пустая комната.

Это Пасео. Комната отдыха на корпоративной вечеринке, которую кто-то потратил 12 минут на украшение, прежде чем ему стало скучно и он отправился вейп на парковку.

Нам нужна была Сера. Вместо этого мы получили этот забытый мыльный комок. Я рад, что тебя никто не помнит, Пасео.

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Toyota Paseo

Модификации Toyota Paseo пользуются огромной популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Toyota Paseo может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Toyota Paseo, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Toyota Paseo.

1. Скорость пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своей Toyota Paseo, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Крепление сверху

На верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит масло демпфера и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной модернизацией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Toyota Paseo, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, представленные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте делает Air, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Toyota Paseo.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Toyota Paseo, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с учётом недостаточной поворачиваемости. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете проверить их компоненты Toyota здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают проскальзывать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Toyota Paseo ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Toyota Paseo практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Оригинальные OEM-детали Cynos EL44, поставленные из Японии

-10096

-10312

-10140

-80620

-21510

-21558

-10015

-10016

-02197

-10088

-10102

-12025

-06158

-07001

-14088

-10001

-10080

-01164

-01184

-06097

-08153

-15343

-06009

-60812

-24004

-B0828 -03001 -02004

-02164

-02088

Датчик положения дроссельной заслонки (для E.f.i.)
89452-14020 Датчик, положение дроссельной заслонки (для E.f.i.) ПРЕКРАЩЕНА
Табличка , название двигателя
11292-11100 Табличка, название двигателя ПРЕКРАЩЕНА
Гайка

евро 1 евро.85

Гайка

EUR 1,85 €

Изолятор подвески двигателя, левый (для поперечного двигателя)

евро 35 евро.53

12372-11180 Изолятор подвески двигателя, левый (для поперечного двигателя)

EUR 35,53

Болт

евро 3 евро.01

Болт

EUR 3,01

Болт

евро 3 евро.26

-12191 Болт

EUR 3,26

Короткий блок в сборе

евро 2169 евро.41

11400-11112 Короткий блок в сборе

EUR 2169,41

Подшипник (ротора генератора)

евро 6 евро.18

Подшипник (ротора генератора)

EUR € 6,18

Болт

евро 1 евро.58

Болт

EUR 1,58 €

Компьютер управления двигателем

евро 9732 евро.01

89661-16130 Компьютер управления двигателем

евро 9 732,01 евро

Набор шнуров, катушка и искра, с резистивным сопротивлением

евро 83 евро.93

Набор шнуров, катушка и искра, с резистивным сопротивлением

EUR 83,93 €

Набор шнуров, катушка и искра, с резистивным сопротивлением

евро 100 евро.88

Набор шнуров, катушка и искра, с резистивным сопротивлением

EUR 100,88

Гайка

евро 1 евро.31

Гайка

EUR 1,31

Гайка
Гайка ПРЕКРАЩЕНА
Катушка зажигания в сборе

евро 101 евро.77

Катушка зажигания в сборе

EUR 101,77 €

Заглушка (сливного отверстия масляного поддона)

-12026

Пробка (для слива масляного поддона) ПРЕКРАЩЕНА
Прокладка (для сливной пробки масляного поддона)
-12027 Прокладка (для сливной пробки масляного поддона) ПРЕКРАЩЕНА
Гайка, крышка (для крышки головки цилиндров)

евро 1 евро.71

-06012

Гайка, крышка (для крышки головки цилиндров)

EUR 1,71 €

Штуцер (для масляного фильтра)

евро 5 евро.11

-19007

Штуцер (для масляного фильтра)

EUR 5,11 €

Шланг

евро 4 евро.03

Шланг

EUR 4,03

Реле в сборе, размыкание цепи (для Efi)

евро 46 евро.42

85910-12010 Реле в сборе, размыкание цепи (для Efi)

EUR 46,42 €

Гайка

евро 1 евро.36

Гайка

EUR 1,36 €

Болт

евро 2 евро.94

Болт

EUR 2,94 €

Генератор в сборе

евро 955 евро.26

27060-11281 Генератор в сборе

EUR € 955,26

Шланг, воздухоочиститель, No.1
17880-11110 Шланг, воздухоочиститель, №1 ПРЕКРАЩЕНА
Болт (для крышки подшипника распределительного вала)

евро 1 евро.77

-06080 Болт (для крепления головки к крышке подшипника распределительного вала)

EUR 1,77 €

Ремень ГРМ
13568-11100 Ремень ГРМ ПРЕКРАЩЕНА
Элемент в сборе, фильтр воздухоочистителя

евро 36 евро.30

17801-11050 Элемент в сборе, фильтр воздухоочистителя

EUR 36,30 €

Сцепление в сборе, стартер
28011-70020 Сцепление в сборе, стартер ПРЕКРАЩЕНА
Крышка ремня ГРМ, No.3

EUR 3,66 €

11323-10011 Крышка ремня ГРМ, №3

EUR 3,66 €

Этикетка

На складе и готов к отправке!

евро 3 евро.57

13564-10010 Этикетка

На складе и готов к отправке!

EUR 3,57

Наклейка, информация о техническом обслуживании

евро 2 евро.30

17791-15010 Наклейка, информация о техническом обслуживании

EUR € 2.30

Гайка

евро 1 евро.57

Гайка

EUR 1,57

Магнит, маслоочиститель (для трансмиссии)

евро 3 евро.58

35394-30011 Магнит, маслоочиститель (трансмиссия)

EUR 3,58

Втулка, направляющая выпускного клапана

евро 7 евро.02

11122-10040 Втулка, направляющая выпускного клапана

EUR 7,02 €

Резина, подушка (для топливного насоса)

евро 6 евро.56

23249-74610 Резина, подушка (для топливного насоса)

EUR 6,56

Гайка

евро 1 евро.24

Гайка

EUR 1,24

Шланг, вентиляция, No.2

EUR 5,39 €

12262-11050 Шланг вентиляционный, №2

EUR 5,39 €

Болт, зажим аккумулятора

евро 5 евро.51

74451-16040 Болт, зажим аккумулятора

EUR 5,51

Держатель в сборе, щетка генератора

евро 10 евро.71

27370-75060 Держатель в сборе, щетка генератора

EUR 10,71

Уплотнительное кольцо (для топливной форсунки)

евро 3 евро.40

Уплотнительное кольцо (для топливной форсунки)

EUR 3,40 €

Уплотнительное кольцо, корпус распределителя

евро 2 евро.47

Уплотнительное кольцо, корпус распределителя

EUR 2,47 €

Генератор в сборе

евро 955 евро.26

27060-11270 Генератор в сборе

EUR € 955,26

Масляный фильтр в сборе

евро 9 евро.38

Масляный фильтр в сборе

EUR 9,38 €

Датчик, температура воздуха на впуске (для E.f.i.)

EUR 32,79

89424-12010 Датчик температуры воздуха на впуске (для E.f.i.)

евро 32 евро.79

Комплект поршневых колец

EUR € 132,12

13011-11140 Комплект поршневых колец

EUR 132 €.12

Сальник передний

EUR 5,10

-38020

Переднее сальник

евро 5 евро.10

Ремень ГРМ

EUR € 36,76

13568-19116 Ремень ГРМ

евро 36 евро.76

Подшипник холостого хода

EUR 24,12 €

13505-11040 Натяжной подшипник

евро 24 евро.12

Подшипник натяжителя

EUR 24,12 €

13503-11030 Подшипник натяжителя

евро 24 евро.12

Крышка блока цилиндров, головка цилиндра

EUR € 205,03

11201-11030 Крышка в сборе, головка цилиндра

евро 205 евро.03

Уплотнение масляное (для установки распределительного вала)

-35013

Прокладка, масляная (для установки распределительного вала) ПРЕКРАЩЕНА
Прокладка корпуса впуска воды, No.1

€ 4,22

16325-63011 Прокладка корпуса впуска воды, № 1

евро 4 евро.22

Клапан отсечки топлива

EUR € 6,65

77380-26010 Клапан отсечки топлива

евро 6 евро.65

Прокладка (топливопровода)

EUR 1,57 €

-12005 Прокладка (топливопровода)

евро 1 евро.57

Кронштейн, подвеска двигателя, правая (для поперечного двигателя)

€ 50,80

12315-11040 Кронштейн, подвеска двигателя, п / с (для двигателя поперечного сечения)

50 евро.80

Клапан обратный, №1

EUR 9,88

Клапан, обратный, No.1

EUR 9,88

Свеча зажигания

евро 4 евро.94

Свеча зажигания

EUR 4,94

Прокладка, головка цилиндра
11115-11070 Прокладка, головка цилиндра ПРЕКРАЩЕНА
Свеча зажигания

евро 4 евро.94

Свеча зажигания

EUR 4,94

Шкив коленчатого вала

евро 112 евро.68

13408-11012 Шкив, коленчатый вал

EUR € 112,68

Винт

евро 1 евро.24

93568-55014 Винт

EUR 1,24

Зажим
Хомут ПРЕКРАЩЕНА
Зажим (для вакуумного шланга)
96135-41100 Зажим (для вакуумного шланга) ПРЕКРАЩЕНА
Гайка

евро 1 евро.44

Гайка

EUR 1,44 €

Болт, штуцер (для патрубка Lekage форсунки No.3)

EUR € 1,41

-12026 Болт, штуцер (для трубы Lekage форсунки No 3)

евро 1 евро.41

Болт, штуцер (для опоры топливопровода)

€ 3,15

-12097 Болт, штуцер (для опоры топливопровода)

евро 3 евро.15

Держатель, резистивный код, № 5

EUR 3,82 €

19539-70010 Держатель, резистивный код, No.5

EUR 3,82 €

Держатель, резистивный код, № 3

евро 3 евро.73

19539-50010 Держатель, резистивный код, № 3

EUR 3,73 €

Прокладка, крышка головки цилиндра

евро 12 евро.56

11213-11041 Прокладка, крышка головки цилиндра

EUR € 12,56

Шнур, резистивная свеча зажигания, No.4

€ 17,83

Шнур, резистивная свеча зажигания, No 4

евро 17 евро.83

Колпачок в сборе, распределитель

EUR 26,04 €

19101-11080 Колпачок в сборе, распределитель

евро 26 евро.04

Распределительный вал

EUR 265,99

13501-11040 Распредвал

EUR 265 €.99

Распределительный вал, №2

EUR 265,99

13502-11030 Распределительный вал No2

EUR 265 €.99

Болт, зажим аккумулятора

€ 1,81

74451-16010 Болт, зажим аккумулятора

евро 1 евро.81

Гайка

€ 1,70

Гайка

евро 1 евро.70

Болт

€ 1,88

Болт

евро 1 евро.88

Центральная деталь, крышка распределителя

EUR € 1,41

19115-88280 Центральная деталь, крышка распределителя

евро 1 евро.41

Лента уплотнительная

EUR 1,98 €

Лента уплотнительная

евро 1 евро.98

Болт

EUR € 1,41

Болт

евро 1 евро.41

Шестерня, кольцо маховика

EUR 57,26 €

13453-10030 Шестерня, кольцо маховика

евро 57 евро.26

Узел фильтра масляный

EUR 9,70 €

Узел фильтра, Масло

евро 9 евро.70

Реле, компьютер (для EFI)

EUR 14,59

Реле, компьютер (для EFI)

евро 14 евро.59

Головка в сборе, цилиндр

€ 1183,81

11101-19435 Головка цилиндра

евро 1183 евро.81

Пружина сжатия (для внешней)

€ 3,34

-34001

Пружина сжатия (для внешней)

евро 3 евро.34

Коленчатый вал

EUR € 736,99

13401-11040 Коленчатый вал

евро 736 евро.99

Шток соединительный

EUR 104,36 €

13201-19087 Шток соединительный

EUR 104 €.36

Поршень в сборе со штифтом

EUR 56,34 €

13101-11130-01 Поршень в сборе со штифтом

евро 56 евро.34

Поршень в сборе со штифтом

EUR 56,34 €

13101-11130-02 Поршень в сборе со штифтом

евро 56 евро.34

Поршень в сборе со штифтом

EUR 56,34 €

13101-11130-03 Поршень в сборе со штифтом

евро 56 евро.34

Масляный насос в сборе

€ 140,38

15100-11071 Масляный насос в сборе

140 евро.38

Крышка
22222-74190 Крышка ПРЕКРАЩЕНА
Датчик положения дроссельной заслонки (для E.f.i.)

EUR 114,52

89452-22090 Датчик, положение дроссельной заслонки (для E.f.i.)

евро 114 евро.52

Держатель, резистивный код, № 3

EUR 4,00 €

19531-74010 Держатель, резистивный код, No.3

EUR 4,00 €

Конденсатор, распределитель

евро 6 евро.38

19133–16240 Конденсатор, распределитель

EUR € 6,38

Катушка зажигания

€ 105.28

Катушка зажигания

EUR 105,28 €

Болт

евро 1 евро.24

-60620

Болт

EUR 1,24

Поршень в сборе со штифтом

евро 56 евро.34

13101-11120-01 Поршень в сборе со штифтом

EUR 56,34 €

Поршень в сборе со штифтом

евро 56 евро.34

13101-11120-02 Поршень в сборе со штифтом

EUR 56,34 €

Поршень в сборе со штифтом

евро 56 евро.34

13101-11120-03 Поршень в сборе со штифтом

EUR 56,34 €

Болт

евро 1 евро.32

-06311 Болт

EUR 1,32 €

Шток соединительный

€ 96 €.97

13201-19116 Шток соединительный

EUR € 96,97

Головка в сборе, цилиндр

€ 96 €.05

11101-19335 Головка цилиндра

EUR € 96,05

Уплотнение (для масла штока клапана)

евро 3 евро.73

Уплотнение (для масла штока клапана)

EUR 3,73 €

Блок в сборе, короткий

евро 2216 евро.51

11400-11110 Блок в сборе, короткий

EUR 2216,51

Металлическая заглушка, No.1 (для блока цилиндров)

€ 2,46

96411-43500 Заглушка металлическая, №1 (для блока цилиндров)

евро 2 евро.46

Узел ротора распределителя

EUR 9,69

19102-74040 Узел ротора, распределитель

евро 9 евро.69

Прокладка, впускной коллектор, № 2

EUR 4,62

17179-11010 Прокладка, впускной коллектор, No.2

EUR 4,62

Шланг воздухоочистителя, № 1
17880-11080 Шланг, Воздухоочиститель, No.1 ПРЕКРАЩЕНА
Кронштейн, подвеска двигателя, левая (для двигателя поперечно)
12325-11030 Кронштейн, подвеска двигателя, левая (для двигателя поперечно) ПРЕКРАЩЕНА
Заглушка (сливного отверстия масляного поддона)

евро 1 евро.59

-12012

Пробка (для слива масляного поддона)

EUR 1,59

Toyota Paseo Запчасти и аксессуары

Тойота Пасео

В 1992 году японский производитель автомобилей Toyota представил Toyota Paseo, доступное спортивное купе с передним приводом, ориентированное на производительность, с тем же двигателем и колесной базой, что и Toyota Tercel.Он продавался в США с 1991 по 1998 год и до 2000 года в Европе, прежде чем был снят с производства.

Ранний дизайн Paseo первого поколения представлял собой двухдверное спортивное купе с 1,5-литровым двигателем I4 с двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом, который выдавал 100 л.с. и 91 фунт-фут крутящего момента, что соответствовало либо 4-цилиндровому двигателю. -скоростной автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Конфигурация сидений 2 + 2 в купе Paseo включала два передних ковшеобразных сиденья с небольшим пространством для ног сзади.Paseo подвергся переработке экстерьера / интерьера (в 1996 году), а подушки безопасности водителя и пассажира стали стандартным оборудованием в 1996 году.

Второе поколение Paseo началось в 1995 году в 1996 модельном году с небольшим изменением передней части. Он получил модернизацию двигателя в попытке снизить уровень выбросов для продаж в Калифорнии, но редизайн был компромиссом в попытке сделать его более «экологичным» и ограничил модернизацию двигателя до максимальной мощности всего в 93 лошадиных силы. уменьшение на 7 л.с. по сравнению с предыдущим двигателем.Эта версия двигателя затем стала стандартной для всех Paseo, но в других штатах они были разработаны, чтобы обеспечить увеличение крутящего момента до 1000 фунт-футов. У Toyota была компания Automobile Specialty Company (ASC) в Лонг-Бич, Калифорния, которая преобразовала купе с жесткой крышей в кабриолет и представила кабриолет Paseo в 1997 году, но в целом продажи Paseo оставались не впечатляющими.

Интерьер Paseo вряд ли был ориентирован на роскошь, с простыми тканевыми сиденьями и отсутствием кожаных опций. Приборная панель была маленькой и без особенностей, за исключением встроенного проигрывателя компакт-дисков производителя.Был доступен небольшой задний спойлер, а боковые зеркала заднего вида второго поколения, ранее только черные, теперь соответствовали окраске кузова, и он был оснащен передним дисковым задним барабанным тормозом с опциональной АБС.

Было продано всего около 100 000 Paseo, но, как и в случае с большинством маленьких спортивных автомобилей, у них были свои сторонники. В Великобритании была представлена ​​ограниченная серия Paseo, известная как Galliano, со спойлером на подбородке, брызговиками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Он был канареечно-желтого цвета с аквамариновыми наклейками вдоль кузова, но двигатель был таким же, только с максимальной зарегистрированной скоростью 112 миль в час.

Запчасти Toyota Paseo в основном доступны в зарубежных магазинах автозапчастей и на интернет-сайтах автозапчастей. Расходные материалы, такие как фильтры, заглушки, шланги и лампочки, найти легче всего, но для более крупных или более дорогих предметов ищите места, где продаются оригинальные запчасти Toyota. Далекий прошлый год продажи Paseo и сравнительно небольшое количество проданных Toyota Paseos привели к тому, что запасные части Toyota Paseo были меньше и, возможно, более низкого качества, где любая скидка, возможно, не стоит того.Владельцы должны найти оригинальные запчасти Toyota Paseo, используя опыт специалистов по запасным частям, схемы Toyota Paseo и каталоги запчастей Toyota Paseo, чтобы гарантировать покупку нужных деталей.

размер колеса, вылет, ободья, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA, тюнинг

Toyota Cynos I 1991 1.5i (EL44)

Поколение: I
Двигатель: I4, бензиновый
Мощность: 114 л.с. (116 л.с., 85 кВт)

Варианты разболтовки колес
PCD (диаметр шагового круга) 4×100 мм
Центральное отверстие 54.1 мм
Размер резьбы M12 x 1,5
Крепеж колес Гайки проушины

Шина Обод PCD Центральный канал Давление
/ 65 R14 82S
OEM колеса
5.5Jx14 ET39 4×100 54,1 2,3 бар (34 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

Toyota Cynos I 1991 1.5i (EL44) в стандартной комплектации оснащается ободами 5.5Jx14 ET39 с шинами 175/65 R14 82S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 14 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индексе нагрузки и индексе скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 54,1 мм.

Типичное давление в шинах — 34 фунта на квадратный дюйм (2,3 бара).


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Cynos 1991.

Шины
Диаметр 14 «–14»
Ширина (мм) 175–175
Соотношение сторон (%) 65–65
Наименьший размер 175/65 R14
Максимальный размер 175/65 R14

Колесные диски
Диаметр 14 «–14»
Ширина (дюймы) 5.5–5,5
Смещение (мм) 39–39
PCD 4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для авто, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — шоссе?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса для Toyota Cynos 1991?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав

  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать покрышкой или не натирать на одной и той же машине — здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто вызывают:

  • нарушения вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

  • выше расход топлива;
  • быстрый износ крайних участков протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *