Тойота супер крузер: Toyota Mega Cruiser , .

Содержание

Toyota Mega Cruiser — фото, характеристики и видео

В автомобильном мире модель Toyota Mega Cruiser считается одной из самых загадочных: многие любители внедорожников слышали об этой машине, но увидеть её своими глазами доводилось единицам.

История появления Мега Крузера окутана тайной: известно, что машины собирали поштучно, но точной информации о количестве произведенных экземпляров нет – одни говорят, что всего было сделано 140 штук, другие считают, что в продажу поступило более 500 транспортных средств. Существует документ, датированный апрелем 2000 года, в котором говорится об отзыве нескольких авто для замены шаровых опор: если верить номерам, указанным на шасси, на тот момент с конвейера сошел 151 автомобиль.

Модель выходила в двух модификациях: для военных и для гражданского населения. Ходит слух, что приобрести версию для армии простому человеку было невозможно: автомобиль уничтожался после того, как заканчивался срок его эксплуатации. Гражданский вариант, в отличие от армейского, имел кондиционер, электропакет, велюровые сиденья и ряд других опций, делающих поездку более комфортной.

Скорее всего (опять же, официальных данных нет), последний экземпляр был произведен в 2002 году. Выпускали авто недолго, на смену ему ничего придумано не было.

Проблема экспорта

Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.

Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.

Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.

Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser».

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд.

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника.

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем).

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда.

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.

Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.

А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.

В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.

Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, — это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов).

Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.

Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.

АвтоГурман

Toyota Mega Cruiser

– сверхпрочный четырехдверный внедорожник, построенный Toyota в 1995 году.

Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota.

Как и Hummer h2, этот автомобиль был разработан прежде всего для военных целей – перевозка личного состава подразделений, транспортировка раненых, патрулирование труднодоступных мест, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем ПВО.

Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам.

Таким образом производитель стремился проверить возможность массового производства подобных автомобилей, но в коммерческом плане этот проект оказался неудачным.

Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх. На внедорожник установлены многие элементы, которые использовались ранее на выпускавшихся Toyota транспортных средствах.

Турбодизель 15B-FTE применялся на грузовиках корпорации, 4-ступенчатаяавтоматическая коробка передач – на модели Toyota Land Cruiser 80, на гражданских версиях Toyota Mega Cruiser установлено рулевое колесо от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla.

Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный полный с возможностью блокировкидифференциалов.

В военных версиях имеется система дистанционного изменения давления в шинахзадних колес. Радиус разворота транспортного средства – 5,6 метра.

В гражданской версии Toyota Mega Cruiser разработчики позаботились о комфорте в салоне.

В шестиместной машине имеется не только двухзонный кондиционер и электростеклоподъёмники, но и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков.

1996 Toyota Mega Cruiser 4WS – левый руль, 1 из 150 4.1 л / 155 л.с. / Дизель Пробег – 66000 км

Это не снегоболотоход экспедит – это полноценный автомобиль которых сделано-то было 150 штук, а сколько уцелело неизвестно. Полностью оформлен в ГИБДД и допущен к дорогам общего пользования и автомагистралям. Особо хочу отметить левый руль. Toyota Mega Cruiser – сверхпрочный японский армейский внедорожник с системой 4WS ( поворачивают все 4 колеса ) построенный Toyota.Основа автомобиля – лонжеронная рама лестничного типа, центральная часть которой смещена вверх.

Турбодизель 15B- FT ( привод ГРМ шестеренчатый – сверхнадежный, ТНВД механический – сверхнадежный ) применялся на грузовиках корпорации, 4- ступенчатая автоматическая коробка передач, как на модели Toyota Land Cruiser 80.

Грузоподъемность Мега крузер 750 кг, возможность буксировки до 3000 кг.

Подвеска независимая торсионная.

Трансмиссия имеет полный набор блокировок: центрального, переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Блокировки всех дифференциалов, бортовые редуктора, система подкачки колес, клиренс 50 см.

Подвеска всех колес независимая двухрычажная. Привод постоянный полный. Машина уникальная, в тоже время простая, понятная и надежная, полностью подготовленная.

Цена: 6 900 000

auto.ru

Вконтакте

E-mail

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Учитывая всё вышесказанное, модель будто специально создана для России: в Японии, не найдя ей применения, производство просто-напросто закрыли, здесь же автомобиль обязательно бы пользовался спросом (конечно, при условии адекватной цены).

История Toyota Mega Cruiser

Ссылка на источник фото
Мега Крузер – изначально военный внедорожник, внешне напоминающий американский Хаммер. Производство авто для реализации среди гражданского населения стартовало в 1995 году, но уже через 7 лет проект свернули. За этот период разошлось около 1 тысячи машин.

Впервые Mega Cruiser предстал перед публикой на Токийском автошоу в 1993 году, но журналисты встретили автомобиль холодно. С рядом доработок внедорожник пошел в серию.

Toyota Land Cruiser 200 — Плановое ТО

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ1 месяц10т. км20т. км30т. км40т. км50т. км60т. км70т. км80т. км90т. км100т. км
 

1

Проверка, регулировка приводных ремней

  п п п п п

2

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

 зззззззззз

3

Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля

ппппппппппп

4

Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений

ппппппппппп

5

Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1

 Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км

6

Охлаждающая жидкость2

 Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км

7

Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность

  п п п п п

8

Свечи зажигания

 Замена каждые 100000км

9

Аккумуляторная батарея3

 пппппппппп

10

Топливный фильтр

        з  

11

Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, если установлена)

  п з п з п

12

Проверка крышки топливного бака, топливопроводов

 Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км

13

Проверка адсорбера паров топлива

    п   п  

14

Проверка фиксации напольного коврика водителя

ппппппппппп

15

Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы.

п          

16

Тормозная система4

 пппппппппп

17

Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза

  п п п п п

18

Проверка, замена тормозной жидкости

 пппзпппзпп

19

Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса

 пппппппппп

20

Подушки безопасности

 Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля

21

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов*

 с/рс/рс/рс/рс/рс/рс/рс/рс/рс/р

22

Проверка приводных валов и пыльников приводных валов

 пппппппппп

23

Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников

 пппппппппп

24

Проверка жидкости для автоматической трансмиссии

    п   п  

25

Проверка масла в раздаточной коробке

    п   п  

26

Проверка, замена масла переднего дифференциала

  п з п з п

27

Проверка, замена масла заднего дифференциала

  п з п з п

28

Шины и давление в шинах

ппппппппппп

29

Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

ппппппппппп

30

Внутрисалонный фильтр (для автомобилей пр-ва до 01. 2013)

 оозоозоооо

31

Внутрисалонный фильтр (для автомобилей пр-ва после 01.2013)

  з з з з з

32

Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

  п п п п п
 

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т. п.
2 — в качестве охлаждающей жидкости используйте только “Toyota Super Long Life Coolant”, либо ее аналог.
3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм;
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов;
* Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград

 

Пояснения:
З — замена;
Р — проверка момента затяжки;
С — смазка;
О — очистка;
П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota: Toyota:

  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
  • Оригинальное масло для раздаточной коробки Тоyota LF SAE 75W
  • Оригинальное масло для дифференциала Тоyota LT SAE 75W-85 GL-5
  • Оригинальное масло для дифференциала Тоyota LX SAE 75W-85 GL-5
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”**.
  • Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS.
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1.

* В случае заполнения онлайн формы записи на техническое обслуживание (ТО) менее чем за час до окончания рабочего времени дилерского центра, сервисный консультант свяжется с Вами на следующий рабочий день.

** “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

Мировая премьера нового Land Cruiser от Toyota | Тойота | Global Newsroom

10 июня 2021 г.

Пресс-релиз
Модели
Тойота
Ленд Крузер

Скачать все изображения

PDF

  1. С момента своего появления в 1951 году Land Cruiser по-прежнему выбирался покупателями как безопасный и надежный автомобиль, символизирующий Toyota.
  • В общей сложности было продано около 10,4 миллионов устройств и более 300 000 устройств в год в 170 странах и регионах по всему миру.
  • Чтобы и дальше подтверждать свою репутацию среди клиентов как автомобиль, который позволяет людям ездить куда угодно и куда угодно и возвращаться живым и невредимым, непревзойденное существование Land Cruiser продолжает развиваться, повышая его надежность, долговечность и внедорожные характеристики. .

  1. Флагманский универсал Land Cruiser был полностью переработан.

В год 70-летнего юбилея Land Cruiser Toyota полностью изменила его характер, объединив накопленные за многие годы технологии с новейшими технологиями, и планирует представить его во всем мире, начиная с лета 2021 года.

Toyota City, Япония, 10 июня 2021 г. — Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-презентации, посвященной Ближнему Востоку).

Новый Ленд Крузер

  1. Автомобиль, символизирующий 70-летнюю историю Toyota в обеспечении безопасности людей

Land Cruiser был выпущен в августе 1951 года как полноприводный Toyota BJ, оснащенный мощным двигателем, который продемонстрировал высокий уровень внедорожных качеств в неблагоприятных условиях, например, став первым автомобилем, поднявшимся на высоту до шестого контрольно-пропускного пункта горы Фудзи. Отчасти благодаря своим характеристикам, его начали использовать в качестве полицейской патрульной машины по всей Японии.

Так началась традиция «Стремления обеспечить безопасность и безопасность для всех клиентов, а также других лиц, связанных с этим автомобилем». Эта традиция будет продолжаться в течение 70 лет и может считаться основой мобильной компании.

С тех пор в общей сложности около 10,4 миллиона единиц и более 300 000 единиц * в год пользуются спросом у клиентов в 170 странах и регионах по всему миру. Суть, которую Land Cruiser поддерживает для клиентов, состоит в надежности, долговечности и внедорожных качествах.

  • В качестве незаменимого инструмента, поддерживающего жизнедеятельность людей в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser
  • В качестве средства поддержки жизней в рамках гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях
  • В качестве транспортного средства, которое делает жизнь более насыщенной благодаря впечатлениям, только Land Cruiser может предоставить

Автомобили Land Cruiser, работающие на благо людей

  • Land Cruiser Truck на ферме в Коста-Рике

  • Универсалы Land Cruiser

Помня об этих приложениях и продолжая отвечать ожиданиям клиентов от Land Cruiser как «автомобиля, который обещает доставить вас куда угодно и куда угодно и вернуться живым и невредимым», Toyota продвигает и развивает Land Cruiser, устанавливая все более строгие стандарты разработки и оценки по мере необходимости, основанные на реальных ситуациях использования клиентов по всему миру.

* По состоянию на конец 2020 года. И совокупное, и годовое количество включает Lexus LX и GX.

  1. Развитие автомобиля с использованием новейших технологий флагманской модели серии Land Cruiser

Обновленный новый Land Cruiser (серия 300), преемник серии 200, дебютировавшей в 2007 году, представляет собой модель универсал. Являясь флагманской моделью серии Land Cruiser, он в каждом поколении лидировал в эволюции автомобилей, используя новейшие технологии.

Целями разработки нового Land Cruiser были следующие
  1. Унаследовав и развивая сущность Land Cruiser — «надежность, долговечность и внедорожные качества»
  2. Создание впечатления от вождения, позволяющего водителю легко управлять автомобилем по любому типу дорог в мире, не испытывая легкой усталости

Помня об этих целях, Toyota приняла новую платформу GA-F, основанную на TNGA, сохранив при этом рамную конструкцию, которая является основой, защищающей сущность Land Cruiser. Кроме того, Toyota изменила характер Land Cruiser, объединив технологии, накопленные за многие годы, с новейшими технологиями, чтобы добиться таких улучшений, как снижение веса автомобиля, снижение центра тяжести, внедрение новой трансмиссии, а также новый дизайн интерьера и экстерьера.

Изменение характеристик Land Cruiser с использованием новой платформы GA-F

Сама рама была изменена для снижения веса и повышения жесткости. Были предприняты различные шаги, такие как снижение общей массы автомобиля (на 200 кг), включая раму и кузов, пониженный центр тяжести, распределение веса и улучшенная конструкция подвески. Основываясь на этих улучшениях в характеристиках, а также на улучшениях, полученных в ходе реальных экзаменов по вождению, проведенных членами-оценщиками, включая штатных водителей с техническими навыками продвинутого или высшего уровня и водителей, которые участвовали в ралли Дакар, Toyota стремилась создать автомобиль. которым легко управлять и он не утомляет водителя как на дороге, так и на бездорожье.

Для дальнейшего улучшения традиционных внедорожных характеристик были приняты следующие разработки и новые технологии
  • Улучшение основных характеристик подвески (сочленение колеса: число, указывающее способность шины оставаться на земле)
  • Улучшенная устойчивость на дороге благодаря внедрению E-KDSS (электронно-кинетическая динамическая система подвески) (первая в мире)
  • Внедрение системы Multi-Terrain Monitor, которая мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя
  • Внедрение системы Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим вождения

Одновременное достижение лучших в своем классе ходовых качеств, приятных ощущений от вождения и экологических характеристик благодаря новому силовому агрегату. лучшие ходовые качества и управляемость, которые превосходят характеристики обычного двигателя V8.

Что касается экологических показателей, Toyota стремится сократить выбросы CO2 в глобальном масштабе примерно на 10% 9.0049* в год по сравнению с предыдущей моделью за счет сочетания недавно разработанной Direct Shift-10AT (10-ступенчатая автоматическая коробка передач) с меньшим весом кузова.

* На основе внутреннего средневзвешенного расчета; Сравнение глобальных выбросов CO2 между используемыми сериями 200 и 300
Технические характеристики двигателя и трансмиссии

* новой модели (Технические характеристики представительных марок для зарубежных рынков, значения максимальной мощности и максимального крутящего момента были измерены собственными силами.)

Рабочий объем Макет Трансмиссия Турбонагнетатель Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
Бензиновый автомобиль 3,5 литра В6 10АТ Да (двухтурбинный) 305 кВт (415 л. с.) 650 Н·м
Автомобиль с дизельным двигателем 3,3 литра В6 10АТ Да (двухтурбинный) 227 кВт (309ПС) 700 Н·м
* Бензиновый двигатель V6 без наддува и версии 6AT доступны в некоторых регионах.

Дизайн интерьера и экстерьера в стремлении к максимальной функциональной красоте и пакету, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам как легкие позиции и форма бампера, которые вряд ли будут повреждены во время движения по бездорожью. В салоне предусмотрена горизонтальная приборная панель, которая легко фиксирует положение автомобиля даже во время движения по бездорожью. Кроме того, Toyota стремилась к комфорту в работе, размещая переключатели, которыми можно интуитивно управлять в зависимости от их функции, и используя формы и цвета, повышающие удобство работы.

Что касается пакета, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам, размер автомобиля, включая общую длину, общую ширину и колесную базу, а также углы съезда и въезда остались такими же, как у предыдущей модели (за исключением некоторых оценки).

Лучшие в своем классе показатели безопасности, соответствующие флагманской модели серии Land Cruiser

В новом Land Cruiser используется новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с дополнительными расширенными функциями. В систему предупреждения столкновений добавлены две функции, помогающие избежать столкновения или уменьшить ущерб за счет обнаружения пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Первая — это функция, которая обнаруживает встречные транспортные средства на перекрестках и встречных пешеходов, пересекающих улицу, когда транспортное средство поворачивает в любом направлении. Во-вторых, это функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает управлять автомобилем и удерживать полосу движения и срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Кроме того, в новом Land Cruiser используется новый стояночный тормоз, который помогает предотвратить несчастные случаи, распознавая препятствия спереди и сзади автомобиля на парковке, приближающиеся автомобили, когда автомобиль движется задним ходом, и пешеходы.

Достигнув всех этих изменений, Toyota планирует представить новый Land Cruiser по всему миру, начиная с лета этого года.

Ссылка: 70-летняя история Land Cruiser

Последующие модели

Модель Период продаж Характеристики
БЖ август 1951 г. — январь 1956 г. Оригинальная модель, разработанная для резерва Национальной полиции. Хотя резерв Национальной полиции не принял эту модель, она была принята в качестве патрульной машины местными отделениями Национального полицейского управления Японии. Модель стала первым транспортным средством, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт горы Фудзи. Название автомобиля было изменено на Land Cruiser в 1954 году.
Серия 20 ноябрь 1955 года — декабрь 1959 года Модель второго поколения с внешним видом, соответствующим образом переработанным для гражданского использования. Начался зарубежный экспорт модели, который сыграл роль в распространении репутации Toyota в отношении качества и долговечности за рубежом (Стратегия Land Cruiser).
Серия 40 август 1960 г. — октябрь 1986 г. Модель третьего поколения, завоевавшая признание и популярность в мире как представительный автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе надежность, долговечность и внедорожные характеристики Land Cruiser. (24-летний опыт работы с клиентами, которым даже сегодня восхищаются многие покупатели. )
Серия 50 август 1967 г. — июль 1981 г. Полноценный универсал с совершенно новым и оригинальным дизайном. Предшественник серии 300, который предлагал более просторный салон и повышенный комфорт, сохраняя при этом сущность Land Cruiser.
Серия 60 август 1980 г. — январь 1990 г. Универсал, пришедший на смену 50-й серии. В соответствии с увеличением скорости автомобиля протекторы были расширены для повышения устойчивости при движении. Пришел полностью оборудованный оборудованием повышенной комфортности для частных пользователей.
Серия 70 ноябрь 1984 г. — настоящее время Модель повышенной грузоподъемности, которая развивается даже сейчас, сохраняя сущность Land Cruiser как преемника 40-й серии. В 1985 году, через год после его дебюта, была создана модель малой грузоподъемности (первое поколение Prado появилось на свет в 1990 году). Тяжелый тип все еще продается.
Серия 80 Октябрь 1989 года — январь 1998 года Универсал, оснащенный самыми высокими внедорожными характеристиками в истории Land Cruiser, а также оснащением и ходовыми качествами на уровне роскошного легкового автомобиля.
Серия 90 май 1996 г. — октябрь 2002 г. Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Легкий тип с эксклюзивным кузовом, который еще больше улучшил ходовые качества и комфорт при езде, сохранив при этом внедорожные характеристики (Prado второго поколения).
Серия 100 Январь 1998 г. — август 2007 г. Преемник серии 80. Он стал первым универсалом с независимой передней подвеской. Помимо улучшения базовых характеристик полноприводного автомобиля, были улучшены престиж, ходовые качества и качество езды, что сделало его роскошным полноприводным автомобилем.
Серия 120 октябрь 2002 г. — август 2009 г. Принята новая конструкция высокопрочной рамы. (Первый Land Cruiser с отдельной рамной конструкцией.) Легкий тип с улучшенными внедорожными характеристиками, в том числе с электронным управлением, и комфортом на дороге (Prado третьего поколения).
Серия 150 Сентябрь 2009 г. – настоящее время Легкий тип с дальнейшим повышением жесткости кузова по сравнению с серией 120 и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Прадо четвертого поколения).
Серия 200 сентябрь 2007 г. – весна 2021 г. Преемник серии 100. Тип универсала с отдельной рамной конструкцией. Платформа была переработана, что повысило жесткость, долговечность, безопасность при столкновении и комфорт в салоне.
Подробнее о каждой модели
https://global.toyota/en/mobility/toyota-brand/features/landcruiser/history/evolution/lineage.html

Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад

ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

Мировая премьера Toyota Land Cruiser
Глобальное сообщение
Показать
История разработки

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Вид с подписью

  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Грузовик Land Cruiser на ферме в Коста-Рике
  • Универсалы Land Cruiser
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Многоцелевой выбор
  • Многоцелевой монитор
  • Шасси
  • Дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • Бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • Э-КДСС
  • Э-КДСС
  • Чувство безопасности Toyota

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

14 декабря 2022 г.

Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новую модель Raize в Японии

13 января 2022 г.

Toyota представляет новые минивэны Noah и Voxy в Японии

Комплект подвески Super Deluxe

Land Cruiser 100 серии 1998–2007 гг.

Комплект подвески Super Deluxe 2,5 дюйма, увеличенный ход

Toyota Land Cruiser 100 Series зарекомендовала себя как одна из самых универсальных платформ среди полноприводных автомобилей. Используемый во всем мире, этот автомобиль сочетает в себе управляемость на дороге и комфорт, сохраняя при этом большую часть своих внедорожных качеств, прочности и долговечности. Проблемы возникают, когда вы хотите поднять автомобиль и использовать шины большего размера. Большинство других комплектов подвески просто предлагают амортизаторы, торсионы и катушки и ничего не делают для улучшения геометрии подвески, углов развала и т.д. свисание, которое дает резкую езду и сильно влияет на ваши удары.

Наши верхние рычаги управления (UCA) позволяют использовать входящие в комплект амортизаторы увеличенной длины большего диаметра для улучшения плавности хода, устойчивости к износу, превосходного демпфирования и повышения производительности в результате увеличенного хода подвески. Для поддержания правильных углов мы включили комплект крепления дифференциала с порошковым покрытием, торсионы Old Man Emu премиум-класса и улучшенные спиральные пружины, чтобы соответствовать вашим потребностям в аксессуарах и перевозке груза.

Этот комплект был установлен нашим собственным 1999 Land Cruiser 100 Series с 35-дюймовыми шинами, коробкой передач Nitro 4.88, блокировкой ARB Air Locker и многим другим. Автомобиль ездит каждый день и ежегодно проезжает 20 тысяч миль. Это была тестовая платформа для нашего комплекта подвески, а также многих других продуктов. На данный момент автомобиль проехал более 100 000 миль во всех режимах вождения. От ежедневных поручений и поездок на работу по шоссе до сурового горного снега и антиобледенения дорог, тысяч миль по грязным дорогам с прочной стиральной доской и ползания по скалам Моава — этот грузовик сделал все это. Это не только самая совершенная внедорожная подвеска, которую вы можете купить для своей серии 100, но и одна из самых плавных и удобных в повседневном использовании. Эта установка действительно является лучшим из обоих миров.

Техническое примечание:
Мы также предлагаем отдельные компоненты для модернизации существующего комплекта подвески послепродажного обслуживания. Пишите или звоните.

Мы предлагаем несколько марок амортизаторов. Наш предпочтительный выбор — Icon Vehicle Dynamics , так как они разработаны специально для работы без комплекта. Мы также нашли лучшую поездку, самый быстрый оборот.

JTOUCA-TLC100-BJ

Был заменен

NPUCA-TLC100
Техническая информация:

Недостатки OEM серии 100 IFS:
В 1998 году Toyota выпустила совершенно новый Land Cruiser 100-й серии, который заменил модели 80-й серии со сплошной осью. Обеспечивая гораздо более плавную езду и лучшую управляемость на дороге, IFS оказалась очень ограниченной по ходу подвески. Большинство подъемных комплектов для установки IFS просто поднимают переднюю часть посредством регулировки/замены торсионов, что фактически уменьшает общий ход вниз. Это результат того, что в комплектах подвески на вторичном рынке используются только амортизаторы стандартной длины.

Езда по неровным дорогам и выбоинам усугубляет эту проблему, так как предварительно нагруженная подвеска с полностью выдвинутыми амортизаторами не имеет больше места для хода амортизатора, что приводит к ухудшению качества езды и преждевременному выходу амортизатора из строя. Единственный способ улучшить ход подвески — это работать дольше, чем стандартные амортизаторы. Заводские верхние рычаги также становятся ограничителями, поскольку они будут соприкасаться с корпусом амортизатора при использовании более длинных амортизаторов. При увеличенной высоте подвески верхняя шаровая опора OEM вынуждена работать под экстремальным углом, а более широкие шины часто не проходят через заводские верхние рычаги. Шаровой шарнир OEM также может отделиться, если сломается амортизатор, что приведет к катастрофическому отказу подвески, рулевого управления и оси CV. Кроме того, верхняя шаровая опора OEM не продается отдельно, поэтому вы должны покупать целые рычаги, которые стоят больше, чем пара усиленных рычагов шарового шарнира с увеличенным ходом, доступных здесь. В качестве дополнительного преимущества наши рычаги принимают шаровой шарнир типа Tundra (поскольку они более распространены), их можно заменить шарнирами, доступными практически в любом магазине автозапчастей.

Решение:
— Чтобы устранить экстремальный угол шарового шарнира штатных рычагов, чашка шарового шарнира синхронизируется с рабочим уровнем на автомобилях с дополнительным дорожным просветом на 2-3 дюйма.

— При правильной настройке амортизатора это позволяет увеличить ход вниз до 50% по сравнению с комплектами подвески, в которых используются амортизаторы стандартной длины.
— Рычаги на 100% крепятся болтами и подходят к стандартному коническому шаровому шарниру в шпинделе. Правильно, ни сверления, ни сварки, ни резьбы. Руки обеспечивают правильное выравнивание.
— Они также полностью ремонтопригодны, так как втулки и шаровые опоры легко заменяются. Шаровые шарниры и верхние втулки снабжены регулировочными приспособлениями для бесшумной работы без скрипа.
Сделано в США, TIG Welded, хромомолибденовая трубка DOM для прочности по сравнению с хрупкими штампованными стальными рычагами OEM.
— Эта конструкция позволяет использовать более низкий профиль, что обеспечивает дополнительный зазор для больших шин и/или больших/длинных амортизаторов.
— В рычагах используется герметичный верхний шаровой шарнир типа Tundra 2007+, что делает их пригодными для обслуживания в обычных магазинах автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *