Содержание
Toyota Starlet Turbo — характеристики, фото, описание
starlet
turbo
Мощность
106 л.с.
Скорость
190 км/час
Объем двигателя
1.3 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 106 л. с. (79 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 149 Нм (15.2 кГм) при 3600 об/мин |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3700 мм |
Объем двигателя | 1. 3 литра, 1296 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 0 | |
Длина | 3700 мм | |
Ширина | 1590 мм | |
Высота | 1395 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2300 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 61 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 2E-ELU Turbo | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.3 литра, 1296 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 73 × 77.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.94 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 3 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 106 л. с. (79 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 149 Нм (15.2 кГм) при 3600 об/мин | |
Максимальная скорость | 190 км/час | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
предыдущее авто
следующее авто
Toyota Starlet 1.
3 Turbo 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
Toyota Starlet 1.3 Turbo 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
autodmir.ru
каталог марок
Toyota
Toyota Starlet
модификации Toyota Starlet
технические характеристики Toyota Starlet 1.3 Turbo
Общие данные
- 1996
- Год начала выпуска
- 2000
- Год окончания выпуска
- Хэтчбек
- Тип кузова
- 5
- Количество посадочных мест
- 3770
- Длина, мм
- 1625
- Ширина, мм
- 1400
- Высота, мм
- 140
- Дорожный просвет, мм
- 3
- Количество дверей
- 225/490
- Объем багажника, л
- 945
- Снаряженная масса, кг
- 1345
- Полная масса, кг
- 45
- Запас топлива, л
- 12
- Расход топлива город, л/100 км
- 6
- Расход топлива шоссе, л/100 км
- 11,2
- Время разгона 0–100 км/ч, с
- 190
- Максимальная скорость, км/ч
Двигатель
- Инжектор
- Система питания
- АИ-95
- Топливо
- 1332
- Рабочий объем, куб. см
- 135
- Мощность, л.с.
- 157/4800
- при об/мин
- 4
- Количество цилиндров
- Рядный
- Конфигурация
- 16
- Количество клапанов
- турбонаддув
- Наличие наддува
Трансмиссия
- Автомат
- Тип
- 4
- Количество передач
- передний
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые вентилируемые
- Передние тормоза
- Дисковые
- Задние тормоза
- Амортизационная стойка
- Передняя подвеска
- Торсион
- Задняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации Toyota
в автосалонах Toyota
Автосалоны Toyota
Обзоры
и cтатьи
-
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи
10 вещей, о которых люди забыли о Toyota Starlet GT Turbo автомобильный пейзаж, который мы видим сегодня. Можно с уверенностью сказать, что невероятное влияние японской автомобильной культуры, начиная с их появления в культовых играх для PlayStation и заканчивая массовым тюнингом на вторичном рынке, так или иначе проникло почти в каждую часть земного шара, и все это благодаря тюнингу этих автомобилей.
изменяющие игру характеристики.
В то время как эти примеры были японскими автомобилями с плакатов 90-х — начала 2000-х годов, есть много недооцененных японских автомобилей, которые были сделаны в те золотые годы, которые также заслуживают должного признания. Одним из них была собственная карманная ракета Toyota 90-х годов, Starlet GT Turbo. Пришло время отправиться в путешествие по переулку памяти и рассказать о некоторых интересных вещах, связанных с этим забавным малолитражным хэтчбеком из Toyota .
10/10 Yaris Predecessor
через drive.com.au
Самый знаменитый горячий хэтч Toyota современности, GR Yaris, произошел от линии хэтчбеков, которая началась с Starlet еще в 1973 году. Только в 1986 году появился высокопроизводительный Starlet с вариантом Turbo S. , о чем мы поговорим позже.
через drive.com.au
1999 год был последним годом, когда Starlet продавалась как малолитражный хэтчбек Toyota. Затем в новом тысячелетии его сменила Toyota Vitz / Yaris, у которой было два поколения спортивного варианта RS / T-Sport, предшествовавшего GR Yaris.
по теме: Это причины, почему мы любим Toyota Yaris
9/10 Популярность на сцене JDM
через YouTube
Как и другие популярные автомобили JDM эпохи 90-х годов, Toyota Starlet обладала большим потенциалом для тюнинга благодаря своему двигателю с турбонаддувом, который мог увеличить мощность всего за несколько модификаций с болтовым креплением.
через ревхардмоторс
Кроме того, некоторые энтузиасты Toyota обычно заменяют двигатель Starlet в качестве простой модификации мощности на более крупные Corolla EE90 / EE100 / EE110, поскольку в то время они оба использовали силовые установки Toyota серии E с малым рабочим объемом.
по теме: Все забыли об этих крутых классических хот-хэтчах
8/10 Третье поколение: EP71 Turbo S
через pinterest
Starlet третьего поколения была первой моделью, перешедшей на передний привод еще в 1986 году, а вместе с ней появился и высокопроизводительный вариант под названием Turbo S.
через carandclassic
Он имел 1,3-литровый 12-клапанный двухрежимный турбодвигатель 2E-TELU мощностью 105 л.
СВЯЗАННЫЙ: Вот разница между турбокомпрессорами и нагнетателями
7/10 TEMS
через drive2.ru
Еще в 90-е годы, в эпоху JDM, многие передовые автомобильные технологии просачивались даже в их автомобили начального уровня. Одним из примеров является Toyota Starlet с активной подвеской Toyota 90-х годов под названием TEMS.
через пинтерест
По сути, подвеска Toyota Electronic Modulated Suspension имела два режима, которые либо увеличивали, либо уменьшали ее демпфирующее усилие в зависимости от дорожных условий, добавляя Starlet плавности хода, которую можно найти только в более дорогих роскошных автомобилях.
6/10 Четвертое поколение: EP82
через toprankglobal
В 1989 году на японском рынке появился новый Starlet с более округлыми формами кузова и салона, а также с новыми 16-клапанными двигателями с двумя распредвалами. Высокопроизводительный вариант был переименован в Gi и GT Turbo.
через Weebly
У этих новых высокопроизводительных моделей дизайн бампера, фар и задних фонарей отличался от стандартных моделей. Последняя модель GT Turbo была самой узнаваемой в этом поколении Starlet благодаря своей конструкции с четырьмя фарами и встроенному воздухозаборнику в центре капота.
Двигатель 5/10 4E-FTE
через toprankglobal
На смену 2E-TELU пришел 16-клапанный двигатель 4E-FTE с двумя распредвалами мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 116 фунт-футов. Это самый мощный двигатель E-серии, который когда-либо производила Toyota.
через jdmsportclassics
Он производился исключительно для Starlet GT Turbo, а затем и для Glanza V, но энтузиасты Toyota часто использовали 4E-FTE в качестве популярной замены двигателя для моделей Corolla, Tercel и Sera.
4/10 GT Advance
через gimmie.ie
Версии GT Turbo были выпущены ограниченным тиражом в последней части модельного цикла Starlet четвертого поколения. Они назывались GT Limited и GT Advance.
через рекламу
Под капотом у него был тот же двигатель, но модели ограниченной серии имели другой дизайн рулевого колеса, а другие даже поставлялись с сиденьями Recaro. Кроме того, он также получил заднюю распорку, ABS и дополнительный LSD.
3/10 Пятое поколение: EP91 Glanza V
Через: YouTube Statesidesupercars
Последний высокопроизводительный Starlet назывался Glanza V и заменил GT Turbo еще в 1996 году. Он по-прежнему имел тот же двигатель 4E-FTE, но новую трансмиссию с близким передаточным числом, названную C56.
Через: YouTube Statesidesupercars
Toyota предложила облегченную версию Glanza V, предназначенную для использования в автоспорте, без кондиционера и с ручными стеклоподъемниками. Но в остальном стандартный Glanza V по-прежнему демонстрировал впечатляющие показатели для своего времени, поскольку официально разгонялся от 0 до 62 миль в час всего за 8,2 секунды.
2/10 Варианты настройки
через reddit
Благодаря низкой степени сжатия и усиленным внутренним компонентам двигатель Starlet GT Turbo мог легко выдерживать большее давление наддува без необходимости усиления. Одной из распространенных практик для энтузиастов 4E-FTE является замена стандартного CT9 turbo на более крупный TD04.
через карту трендов
Некоторые даже предпочитают увеличить рабочий объем двигателя 4E-FTE, используя более крупный блок 5E для увеличения мощности. В сочетании с TD04 и при правильной настройке с автономным управлением двигателем он мог развивать мощность до 200 л.с.
1/10 Автоспорт
через Reddit
Благодаря легкому шасси и двигателю с турбонаддувом, Starlet GT Turbo сохранил черты Starlet 60-й серии как мощное оружие для слалома и автокросса.
через ewrc-results.com
Теперь Toyota использует Yaris для участия в гонках WRC, но еще в 90-х годах EP81 занял свое место в истории автоспорта, выиграв класс WRC A5 в изнурительном ралли Акрополь.
Toyota Starlet GT Turbo характеристики, 0-60, четверть мили, время круга
Toyota Starlet GT Turbo характеристики, 0-60, четверть мили, время круга — FastestLaps.com
Тип автомобиля | Компактный |
Снаряженная масса | 890 кг (1962 фунта) |
Размеры | 3,81 м (150 дюймов) в длину, 1,62 м (64 дюйма) в ширину |
Колесная база | 2,30 м (91 дюйм) |
Введен | 1989 |
Страна происхождения | Япония |
просмотров | 38,7к |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Национальный парк Донингтон | 1:31. 00 |
Цукуба | 1:16.24 |
Производительность
0 — 100 kph | 8.2 s |
0 — 60 mph | 8.2 s |
1/4 mile | 15.8 s |
Top speed | 210 kph (130 mph) |
Характеристики силового агрегата
Тип двигателя | Двигатель Inline-4 с турбонаддувом 16v |
Рабочий объем | 1,3 л (81 куб.см / 1331 куб.см) |
Мощность | 135 л.с. (133 л.с. / 99 кВт) при 6400 об/мин |
Момент затяжки | 157 Нм (116 фунт-футов) при 4800 об/мин |
Мощность/л | 101 л. с. (100 л.с.) |
Мощность/вес | 152 л.с. (150 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 176 Нм (130 фунт-футов) / т |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Макет | передний двигатель, передний привод |
Starlet GT Turbo соревнования
Honda Civic 1.6 VTi VTEC vs Toyota Starlet GT Turbo
VW Golf G60 Limited vs Toyota Starlet GT Turbo
VW Polo 1.4 16v vs Toyota Starlet GT Turbo
VW Golf G60 Rally vs Toyota Starlet GT Turbo
Еще автомобили Toyota 237
2005 Toyota Corolla 15 TS Compressor, 2 3 1 TS кг
2002 Toyota Corolla TS 192 шт., 1210 кг
1983 Toyota Sprinter AE86 Trueno 120 шт., 970 кг
2020 Toyota GR Yaris 272 шт.