Содержание
Suzuki XL7: цена Сузуки XL7, технические характеристики Сузуки XL7, фото, отзывы, видео
Suzuki XL7: цена Сузуки XL7, технические характеристики Сузуки XL7, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Suzuki
- Suzuki XL7
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Suzuki XL7 — фото 1
Suzuki XL7 — фото 2
Suzuki XL7 — фото 3
Suzuki XL7 — фото 4
Suzuki XL7 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Suzuki XL7
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5009 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 396 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki XL7
Suzuki XL7 3.
6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 329/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki XL7 3.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л. с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 329/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki XL7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki XL7
Suzuki XL7, 2008 г
Покупался Suzuki XL7 новым в 2008 году (заказывали из Америки). Отличный аппарат, полный привод спасает много где, 2-й комплект резины на литых дисках на зиму купили новый, пришлось купить и датчики давления. Заказали полную шумо-, вибро-, теплоизоляцию, музыка стала реально звучать лучше, да и шум от дороги теперь не мешает, поставили дополнительный DVD-проигрыватель для задних пассажиров, для детей, чтобы они не мешали меняя мультики, в комплекте шли 2-е беспроводных наушников, камера заднего вида отображается в центральном зеркале, 7-мест, но реально третий ряд практически всегда сложен. Suzuki XL7 полностью обслуживали на фирменном СТО в Минске, из последнего обслужили подвеску, поменяли ГРМ и масла с жидкостями, естественно все оригинальное. Двигатель на Suzuki XL7 стоит мощный — 3.6 л, 250 л.с., расход 13 литров на 100 км, полный привод, коробка автомат. Кожаный салон, очень понравилась эргономика. Хорошая родная аудиосистема, читает CD, DVD, можно смотреть видео по встроенному экрану в потолок. 2-зонный климат-контроль.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт салона. Комплектация.
Недостатки: существенных нет.
Дмитрий, Беларусь
Suzuki XL7, 2008 г
Эксплуатирую Suzuki XL7 2 года. Пробег 42000 км. За это время серьезных поломок не было. Расход топлива трасса при 120 км/ч 13л город 16-17л. Двигатель приемистый 3,6 л, позволяет ездить довольно таки шустро. Хорошая устойчивость на дороге, мягкая подвеска — есть с чем сравнивать. После дополнительной шумоизоляции и отделки панели кожей, салон стал представительным и очень комфортным. Несколько раз приходилось заезжать в небольшое болото, но благодаря подключаемому заднему приводу автомобиль справился с бездорожьем. На трассе автомобиль устойчив и резв, можно даже «потягаться» с автомобилями более высокого класса. Большой просторный салон Suzuki XL7 позволяет загрузить большое количество вещей для отдыха. Кроме того два дополнительных полноразмерных кресла иногда очень выручают. Без преувеличения можно сказать, что это автомобиль на все случаи жизни и может эксплуатироваться в любых климатических условиях с любым дорожным покрытием.
Достоинства: отличный автомобиль. Нравиться дизайн, уровень комфорта.
Недостатки: не заметил.
Виталий, Москва
Обои рабочего стола Suzuki XL7
Обои Suzuki XL7
Объявления о продаже Suzuki XL7
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Suzuki XL7 — обзор автомобиля
Suzuki XL7 / Сузуки XL7
Новое поколение Suzuki XL7 – совершенно самостоятельная модель, не имеющая ничего общего с Grand Vitara. Цифра 7 говорит о числе пассажиров, которых он способен взять на борт. На европейском рынке модель еще пока не представлена, и непонятно, произойдет ли это вообще. Однако за океаном ее продажи идут полным ходом.
Новый бензиновый V6, разработанный General Motors, развивает мощность 252 л.с. Несмотря на свое предназначение для американского рынка, управляется кроссовер очень прилично. Крены в поворотах минимальны, вальяжной раскачки с бока на бок нет.
Кроссоверов, способных взять семерых, можно пересчитать по пальцам одной руки. В этом автомобиле, чья длина превышает пять метров, пассажиры третьего ряда не чувствуют себя лишними. Их сиденья прячутся в подполье багажника, образуя ровную площадку. В этом же подполье стоит многосекционная емкость, где разместить можно много нужных и не очень вещичек. А вот запаска живет под днищем, увеличивая и без того солидный задний свес.
Компания Suzuki никогда не была новатором, не заряжала свои модели по последнему слову техники. Ее имидж – скромный «середнячок». Так и в XL7 при довольно богатом оснащении нет ничего из модных новинок. Да что там, в списке опций даже отсутствуют ксеноновые фары. Хотя полный электропакет, климат- и круиз-контроль, музыка, DVD, «навигационка», шесть подушек безопасности в наличии имеются.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Suzuki XL-7 фото №58257 | автомобильная фотогалерея Suzuki XL-7 на Авторынок.ру
- Фотогалерея
- Suzuki
-
Suzuki XL-7
Назад
17/19
Далее
Фото Suzuki XL-7 |
оригинал 719кб.
| 1800 x 1200 px
| дата публикации: 2008-08-15
726кб. 1800 x 1200
20
2007
818кб. 1800 x 1200
17
2007
672кб. 1600 x 1200
16
2007
719кб. 1800 x 1200
15
2007
717кб. 1800 x 1200
14
2007
545кб. 1800 x 1200
14
2007
730кб. 1800 x 1200
14
2007
Галерея
Suzuki XL-7
19 фото
Фото-рейтинг
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг.
Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форум
Если у вас есть интересные фотографии Suzuki XL-7 или других авто,
вы можете разместить их в фотофоруме.
XL7 | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
Жирное лицо. Жесткое тело. XL7 готов к энергичным действиям. Каждая деталь, от прочного переднего бампера до светодиодных фар и хромированной решетки радиатора, сияет неповторимо. Ничто не может остановить вас сейчас.
Большой передний нос с капюшоном создает смелый и мужественный образ. Горизонтальный хромированный акцент на передней решетке, переходящий в ДХО, напоминает катану.
Передний и задний бамперы выражают прочность днища внедорожника благодаря форме нижней защиты, серебристым акцентам и черным молдингам.
Передние фары со светодиодными отражателями
придают лицу потрясающий вид, а большие задние комбинированные фонари отличаются оригинальным дизайном со светодиодными задними фонарями и стоп-сигналами.
360 ПРОСМОТР
От спортивной осанки до глубокой плечевой линии и защитных молдингов XL7 передает уверенность и удовольствие от вождения. Рейлинги на крыше и семиместная универсальность также помогут вам в ваших любимых занятиях. Жирный шрифт — это больше, чем стиль. Это стиль жизни.
Удовольствие от вождения усиливается спортивным и хорошо продуманным интерьером. Почувствуйте, как учащается ваш пульс от красных, серебристых акцентов, а также материала с рисунком из углеродного волокна. Каждая деталь внушает доверие и глубокое удовлетворение.
Информационная приборная панель
Аудиосистема с сенсорной панелью
D-образный руль
Декоративные украшения и акценты
Космос означает свободу бросить все и уйти. Без промедления. Просто сложите некоторые сиденья, когда потребуется больше места для багажа. XL7 полностью поддерживает ваш активный образ жизни.
Универсальность в изобилии
В этом вместительном семиместном автомобиле даже пассажиры третьего ряда наслаждаются большим пространством для ног, локтей и головы. Когда вы путешествуете или звоните друзьям, просто поднимите или сложите сиденья, чтобы найти правильную комбинацию. Вам понравится гибкость.
*Предметы свободно размещены в заднем отсеке для хранения только в иллюстративных целях. Они должны быть надежно закреплены во время вождения.
Просторный багажный отсек
Вместите до 199 литров продуктов и снаряжения в заднем багажном отделении, даже если в третьем ряду есть пассажиры. Большой проем задней двери облегчает погрузку и разгрузку, а разделенная в пропорции 50:50 багажная полка расширяет возможности хранения.
В XL7 есть все необходимое, чтобы угодить. Удобные удобства обеспечивают комфорт и удовлетворение для приятной поездки даже в самых дальних поездках.
Передний подлокотник с отделением для вещей
Система бесключевого запуска
Вентилируемые подстаканники
Автоматический кондиционер спереди
Механизм Easy Walk-in
003
Подлокотник второго ряда
Держатель для смартфона второго ряда
Розетка для аксессуаров третьего ряда и держатель для бутылки 1000 мл
Задний кондиционер3
Жирный делает все правильные движения. XL7 покоряет городские улицы благодаря стабильной, отзывчивой управляемости и плавной, комфортной езде, которая стала тише благодаря аэродинамическому кузову, рассекающему ветер.
Модель XL7 отличается высокой топливной экономичностью и быстрым откликом, сочетая в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель, легкую и жесткую платформу HEARTECT и лучшую в своем классе аэродинамику.
Бензиновый двигатель K15B обеспечивает превосходную топливную экономичность, а также высокую мощность и крутящий момент при небольших размерах, позволяющих разместить его в просторном салоне. Он подавляет шум и вибрацию, обеспечивая тихую езду, а высокоэффективный радиатор способствует высокой мощности.
Плавно изогнутая рама увеличивает жесткость днища кузова, что обеспечивает отличные основные характеристики автомобиля, а также повышает безопасность при столкновении за счет эффективного рассеивания энергии.
Компьютерное проектирование и испытания в аэродинамической трубе оптимизировали кузов для лучшей в своем классе аэродинамики, что повысило производительность и топливную экономичность.
Наряду с подушками безопасности SRS для защиты пассажиров в случае лобового столкновения, XL7 оснащен функциями, которые постоянно информируют водителя и обеспечивают безопасность автомобиля.
Ультразвуковые датчики в заднем бампере обнаруживают препятствия, когда водитель дает задний ход. Предупреждающие звуки помогают информировать водителя о расстоянии до препятствия.
В стандартную комплектацию XL7 входят передние подушки безопасности SRS для безопасности водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.
Если электронная программа стабилизации (ESP ® ) обнаруживает проскальзывание колес, когда водитель резко поворачивает руль и/или дорога скользкая, например, она автоматически регулирует крутящий момент двигателя и тормоза, чтобы подавить проскальзывание колес и помочь водителю оставаться в управлении направлением.
* ESP является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.
В ситуации экстренного торможения антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку шин и помогает водителю сохранить способность управлять автомобилем. Кроме того, электрическое распределение тормозного усилия (EBD) сокращает тормозной путь за счет оптимального распределения усилия на передние и задние колеса при большой нагрузке, например, когда в автомобиле полно пассажиров.
Конструкция капота XL7, области переднего стеклоочистителя, переднего бампера и других частей поглощает удары с целью смягчения травм головы и ног в случае столкновения с пешеходом.
В этой системе невозможно запустить двигатель, если ключ и идентификационный номер автомобиля не совпадают. Это полезно для предотвращения краж с использованием дубликатов ключей.
После того, как двери заперты без ключа, при попытке открыть дверь другим способом сработает сигнализация. Это обеспечивает уверенность в ночное время и на пустынных парковках.
Дизайн кузова XL7 основан на концепции Suzuki TECT, в результате чего конструкция эффективно поглощает и рассеивает энергию в случае столкновения. Грузовые пути под моторным отсеком дополнительно уменьшают ущерб от столкновения в случае столкновения на высокой скорости.
Плавно изогнутая рама в основном изготовлена из сверхпрочной стали. В результате получается жесткий, но легкий корпус, несмотря на длинные и широкие размеры XL7.
Suzuki XL7 GLX: Этот минивэн вызывает доверие внедорожника
Автомобили > Управляемые
Но стоит ли автомобиль, вдохновленный кроссовером, более высокой цены?
Дж
Джейсон Дела Круз
2 декабря 2021 г.
Когда я впервые увидел тизерную рекламу Suzuki XL7 вдоль C5 в Пасиге в начале прошлого года, я подумал, что среднеразмерный внедорожник возвращался. В конце концов, в этом сегменте высокая конкуренция, так почему бы не воспользоваться внедорожной репутацией автопроизводителя и волной успеха, которой он пользуется на местном рынке в данный момент? Однако в последнее время ничего не было сказано о расширенной версии Vitara. Итак, что назревает?
Достаточно скоро я узнаю, что XL7 теперь представляет собой MPV с элементами кроссовера. Я должен сказать, умное повторное использование и возрождение шильдика (что означает Xtra Large 7-местный ). Подходящее имя и хороший отзыв, особенно если вы знакомы с XL-7, производным от Vitara.
Новая модель имеет черты наследия своего родного внедорожника. От Vitara исходят капот-раскладушка и искусственные вентиляционные отверстия, которые в результате приподнимают переднюю часть. Черные молдинги и серебристая нижняя отделка и рейлинги на крыше еще больше подчеркивают суровый вид XL7.
Вся эта обшивка делает автомобиль шире , чем его гусеница, поэтому выглядит несколько неубедительно. Спереди хромированная полоса в виде меча с ДХО на обоих концах придает ему привлекательный вид, а верхняя половина крышки багажника, отделанная черным цветом, придает высококлассный вид. Эти элементы стиля отличают XL7 от Ertiga, на которой он основан.
Внутри вас встречает трехспицевый руль с плоским дном , такой же, как у Swift (здесь кожа с серебристыми вставками). 10-дюймовая информационно-развлекательная система привлекает внимание, что я нахожу немного слишком в вашем лице. Я бы предпочел, чтобы он был немного меньше, может быть, на дюйм меньше. И почему-то было сложно подключить телефон через Bluetooth. Через USB-порт воспроизведение ваших мелодий через Spotify прошло без проблем.
Мне нравятся линии , охватывающие приборную панель и напоминающие вентиляционные отверстия; это делает салон XL7 более просторным. Говоря о пространстве, места для ног сзади довольно много. А благодаря сдвижным сиденьям второго ряда , в третьем ряду достаточно места для ног высоких пассажиров.
Стрелки тахометра и спидометра, направленные вниз, а также колесо с плоским днищем говорят о том, что этот минивэн был разработан с учетом удовольствия от вождения — плюс для тех, кто ищет недорогой и практичный автомобиль, но все же хочет немного повеселиться. . Мультиинформационный ЖК-дисплей даже отображает двигателя и выходной крутящий момент , ускорение и торможение, а также ускорение. Бесполезно, учитывая, какой тип автомобиля представляет собой XL7, но приятная особенность.
С точки зрения привода XL7 не уступает Swift. Рулевое управление легкое и отзывчивое, а управляемость проворная, учитывая длину автомобиля. 1,5-литровый бензиновый двигатель имеет именно то количество энергии, которое необходимо для наших условий, развивая 103 л.с. при 6000 об/мин и 138 Нм при 4400 об/мин. Трансмиссия – четырехступенчатый автомат.
Во время моего четырехдневного теста и пробега около 250 км XL7 показал 9,5 км / л по городу (с трафиком Себу, сопоставимым с большинством районов Метро Манилы). На провинциальных трассах с обычными препятствиями — велосипедами, мотоциклами, трициклами, джипни, автобусами и придорожными жителями — я получил 14,2 км/л едет со скоростью 60-65 км/ч, когда дороги свободны.
Учитывая все обстоятельства — вместимость для семи человек, комфортный клиренс для пожилых пассажиров и приличную мощность, позволяющую доставить вас из пункта А в пункт Б, XL7 — практичное предложение. Вопрос в том, действительно ли вы хотите потратить дополнительные на минивэн, который выглядит как кроссовер, когда модель, на которой он основан, предлагает такое же пространство и полезность по более низкой цене? Возможно, нет.
Но спросите любого, к какому типу автомобиля он стремится, и, скорее всего, вы ответите, что это внедорожник (или кроссовер). Учитывая, что вы должны заплатить хорошую сумму за один, XL7 каким-то образом выполняет это стремление . Не говоря уже о бренде, который кое-что знает о внедорожниках.