Содержание
Toyota Mark II | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Toyota >> Mark II
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota bB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Frontlander Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser Hyryder Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wigo Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross
Выберите поколение модели Toyota Mark II из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Toyota Mark II Wagon Blit |
2002 — 2006 Универсал Мощность : с 196 до 280 лс | Габариты: 4775 x 1760 x 1475 мм |
---|---|
Toyota Mark II (JZX110) |
2000 — 2004 Седан Мощность : с 160 до 280 лс | Габариты: 4735 x 1760 x 1460 мм |
Toyota Mark II (JZX100) |
1996 — 2001 Седан Мощность : с 97 до 280 лс | Габариты: 4760 x 1760 x 1400 мм |
Toyota Mark II Wagon Qualis |
1997 — 2002 Универсал Мощность : с 140 до 200 лс | Габариты: 4775 x 1785 x 1470 мм |
Toyota Mark II (GX90) |
1992 — 1996 Седан Мощность : с 120 до 280 лс | Габариты: 4750 x 1750 x 1390 мм |
Toyota Mark II (GX 81) |
1988 — 1992 Седан Мощность : с 85 до 200 лс |
Toyota Mark II Wagon (GX70) |
1984 — 1997 Универсал Мощность : 135 лс | Габариты: 4690 x 1690 x 1475 мм |
Toyota Mark II (G71) |
1984 — 1988 Седан Мощность : 160 лс |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео
Выпускающаяся в период с 1968 по 2004 гг. , модель Mark II является одной из самых популярных среди JDM-автомобилей и одним из лучших творений «Тойоты». За несколько десятилетий было выпущено 9 поколений «Марк 2». Каждая последующая серия совершенствовалась и становилась лучше, как с точки зрения дизайна, так и по техническим характеристикам. Спустя почти 15 лет после завершения выпуска, модель остаётся востребованной во всём мире и в частности в России. Сегодня мы изучим 7-е поколение Mark II. Знакомьтесь – легенда среди JDM-автомобилей, невероятный «Марк 2» в 90-м кузове!
История
«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.
Общая информация о седане
Модель данной серии производилась с 92-го по 96-й гг. прошлого столетия. Это пятиместный бизнес-седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет строгий дизайн, но с использованием обвесов быстро превращается в спорткар и очень даже неплохо «валит боком». По мнению многих автолюбителей, эта машина является лучшим вариантом из всех поколений.
Начиная с серии Х90, были внесены важные конструктивные изменения, которые стали основой для будущих модификаций авто, которыми стали Х100 и Х110. В этой версии остался такой же объём двигателя и трансмиссия, что и в предыдущей. Основные изменения «Марк 2» в 90-м кузове коснулись безопасности, управляемости и комфорта авто. И не зря – в своё время эта модификация била рекорды по продаваемости на JDM.
Mark II X90 в России присвоили прозвище «Самурай», хотя последующие поколения часто называют так же. Это надёжная и качественная машина, которая может похвастаться богатыми внутренними ресурсами.
Описание Марк 2
Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.
Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100
Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.
Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.
Экстерьер
Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).
Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».
На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.
Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.
Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2
Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.
В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.
Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.
Интерьер
Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.
Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.
Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.
Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.
Комфорт
Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.
Отзывы о Mark II X90
По мнению автовладельцев, машина хорошо сбалансированная, «послушная» и подходит для российских дорог. Конечно, многие преображают авто, чтобы оно приобретало спортивный вид и ещё лучше поддавалось управлению. Некоторые специально из Японии заказывают контрактные двигатели. Другие считают, что тюнинг «Марк 2» в кузове 90 абсолютно не нужен. Здесь всё зависит, скорее, от личных предпочтений.
АКПП знает о желаниях водителя, как будто умеет читать мысли. Если она чувствует, что хозяин хочет быстро набрать скорость, ни на мгновение не задерживает этот момент, сразу переключая скорость или даже перескакивая. И, наоборот, при сбрасывании скорости.
Минус – задний привод. При наборе скорости машину начинает вести, и становится страшно, как пишут в отзывах автовладельцы. В целом, «Самурай» отлично сливается с дорогой, едет мягко и приятно.
Каждый отзыв о Mark II заканчивается рекомендацией данного авто. Не важно, будут ли обвесы на «Марк 2» в кузове 90, спойлер и прочие элементы тюнинга – главное, чтобы с двигателем было всё в порядке. А сделать «конфетку» из этой машины не составит труда, зато наслаждению от езды не будет предела.
Технические характеристики
В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.
Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.
Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.
Страна производства | Япония |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона | 12,0 с |
Емкость бака | 70 л. |
Расход топлива: | 9,4 /100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1988 см3 |
Тип впуска | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность | 160 л. с. при 6200 об./мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н*м при 4400 об./мин |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4735 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1475 мм |
Объем багажника | 1320 л |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Снаряженная масса | 1380 кг |
Полная масса | 1655 кг |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидроусилитель |
Toyota Mark II 90
Toyota Mark II 90
Тойота Марк 2 самурай 90 кузов выпускалась концерном Toyota с октября 1992 года по август 1996 года. Говоря о Тойота Марк 2 gx 90, можно сказать что это его 7 поколение. Лучшей комплектацией этой модели стала комплектация TOURER V, под капотом которой расположилась рядная шестерка объемом 2,5 литра и способная выдавать 280 лошадей, что достигается 2 турбинами. Атмосферный вариант этого двс выдает 180 л.с., что вполне достаточно при весе машины Toyota Mark II.
Правый руль, седан.
Выпуск Тойота Марк 2 90 кузов стал сенсацией в 1992 году. Его достоинством был кузов 90-ой серии. Производство японской автомобильной индустрии отразилось непременно и на модели Тойота Mark II . Повысилось качество, производственная активность, увеличилась мощность силовой установки, также были обновлены основные показатели Toyota Mark 2.
Как было указано выше, маркировки кузова 1992-1999 были примечательны своим кузовом 90-ой серии.
Для Toyota Mark 2 имеются следующие виды двигателей:
На фаворите мужской половины TOURER S имеется рядный 2.5-литровый мощностью 180 л.с.
А на TOURER V, в свою очередь — 2. 5-литровый мощностью 280 л.с.
Тойота Марк 2 gx 90 славится общей установленной механической коробкой передач.
TOURER V имеет основное, всеми узнаваемое, качество – повышенный дифференциал трения.
Комплектация:
Тойота Марк 2 самурай седьмого поколения.
В процессе разработки TOURER большее внимание было заключено на увеличении скорости движения, на усовершенствовании литых дисков колес, которые, в свою очередь, должны были, по изначальной задумке, отличаться от своих предыдущих «собратьев».
Было применено несколько видов двс:
В их числе прекрасно сыграл свою роль 4S-FE . Имеющий данные: 1.8 литров, 4 цилиндра, 120 л.. Также имеет своё место быть двс 1G-FE ( 2.0 л., 140 л.с.). 1JZ-GE имеет 2.5 литра, 6 цилиндров, и, непосредственно, 180 л.с. Следующей разработкой стал двигатель, имеющий 3.0 литров, 6 цилиндров и 220 лошадиных сил — 2JZ-GE . Далее идет 1JZ-GTE (2.5 л., турбонаддув, 280 л.с., что, несомненно, превосходит показатели предыдущих силовых установок), который устанавливался на конкретную спортивную разработку с задним приводом. И, наконец, 2L-TE ( 2.4 л. дизельный, турбонаддув, 97 л.с.).
Вышеперечисленное седьмое поколение отлично себя показала среди автомобилистов, ценивших только высокое качество, мощность, легкость, надежность и большой потенциал на дальнейшее развитие, что не может не сказаться на спросе. Конкурентная борьба только дала толчок на очень высокие показатели среди автомобилей других компаний. Множество конструкционных изменений стали главными для последующих поколений этого авто. В нашей стране тоже был большой спрос на эту марку, и благодаря, номеру кузова Тойота Марк 2 появилось, говорящее за себя прозвище «самурай».
2002 Toyota Mark II 2.0 Grande Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
Mark II 2.0 Grande имеет 6-цилиндровый вертикальный двигатель DOHC с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 1G-FE. Этот двигатель 1G-FE развивает максимальную мощность 162,2 л.с. (160 л.с. — 119,3 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм (147,5 фунт-фут — 20,4 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Mark II 2.0 Grande включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартный размер шин 19.5/65 на 15-дюймовых дисках 91H сзади и 195/65 на 15-дюймовых дисках 91H спереди. Детали шасси — Toyota Mark II 2.0 Grande имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 2,0 Гранд | |||
Период производства | октябрь 2002 — ноябрь 2003 | .0015 | ||
Приводные колеса — Тракция — трансмиссия | FR | |||
Тип тела | Седан | |||
передачи передачи — количество скоростей | 4AT | |||
Наименование рамы | TA-GX110 | |||
Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 2350000 | |||
Toyot Mark II 2,0 Гранд-размер, DIMENTSIONS | ||||
TOYOTA MARD II 2,0 Гранд, DIMENTSIONS | ||||
.0014 | ||||
Внешняя длина | 473,5 см или 186,41 дюйма | |||
Электронная ширина | 176 см или 69,29 дюйма | |||
Высокая высота | ||||
Внутренняя ширина | 148 см или 58,26 дюйма | |||
Внутренняя высота | 119 см или 46,85 дюйма | |||
278 см или 109,44 дюйма | ||||
Длина передней оси | 149,5 см или 58,85 дюйма | |||
Длина задней оси | 147,5 CM или 58,07 дюймов | 147,5 CM или 58,07 дюймов | 147,5 CM OR 58,07 дюймов | . дюймы |
Вес | 1380 кг или 3042 фунта | |||
Кол. мест | 5 | |||
Кол. Дверей | 4 | |||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5.3 | |||
Fuel Tank Capacity | 18.4 US gallons 15.3 UK gallons 70 L | |||
TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE ENGINE TECHNICAL DATA | ||||
Engine Code | 1G-FE | |||
Maximum Power — Output — Horsepower | 162.2 PS or 160 bhp or 119.3 kW | |||
Maximum Power RPM | 6200 rpm | |||
Maximum Torque | 200 Nm or 147.5 lb.ft or 20.4 kg.m | |||
Maximum Torque RPM | 4400 rpm | |||
Engine Type — Number of Cylinders | water cooling 6 cylinder vertical DOHC | |||
Engine Additional Info | Variable valve timing system | |||
Fuel Type | Обычный бензин | |||
LEV | Автомобиль со сверхнизким выхлопом (G-LEV) | |||
Расход топлива (режим 10/15) | 27,6 миль на галлон США 33,2 миль на галлон UK 8. 5 L/100km | |||
1st Gear Ratio | 2.45 | |||
2nd Gear Ratio | 1.45 | |||
3rd Gear Ratio | 1 | |||
4th Fear Ratio | 0.688 | |||
Rear Gear Ratio | 2.222 | |||
Compression Ratio | 10 | |||
Bore | 7.5 cm or 2.95 inches | |||
Stroke | 7.5 cm or 2.95 inches | |||
TOYOTA MARK II 2.0 GRANDE SUSPENSION | ||||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | |||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | |||
Front Suspension | double wishbone coil spring | |||
Задняя подвеска | Пружина на двойных поперечных рычагах | |||
Передние шины — размеры дисков | 195/65 R15 91H | |||
Rear Tyres — Rims Dimensions | 195/65 R15 91H | |||
Tyres — Rims Dimensions | 195/65 R15 91H | |||
TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE EXTERIOR | ||||
Sunroof | ||||
Наклонный люк на крыше | ||||
ТВИНСКИЙ СУНС | ||||
Передний спойлер | ||||
Задний спойлер | ||||
Задний спойлер | ||||
задний софуст | ||||
0011 | Power Adjustable Door Mirrors | |||
Xenon Lamps | ||||
Front Fog Lamps | ||||
Rear Fog Lamps | ||||
Cornering Lamps | ||||
Ultraviolet Glass Protection | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Задний дворник | ||||
ТОЙОТА МАРК 9 ИНТЕРЬЕР 2. 00014 | ||||
Power Window | ||||
Power Steering | ||||
Tachometer | ||||
Centralized Door Lock | ||||
Keyless Enter | ||||
Right Hand Drive | ||||
Левый руль | ||||
Кожаная обмотка | ||||
Регулируемое рулевое управление | ||||
Telescopic Steering | ||||
Tilt Steering | ||||
Wood Panel | ||||
Cruise Control | ||||
Leather Seat | ||||
Power Adjustable Seats | ||||
Переднее сиденье с электроприводом регулировки | ||||
Заднее сиденье с электроприводом регулировки | ||||
Reclining Seats | ||||
Removable Seats | ||||
Turning Seats | ||||
TOYOTA MARK II 2. 0 GRANDE SAFETY | ||||
Drivers Airbag | ||||
Passengers Airbag | ||||
Боковая подушка безопасности | ||||
Боковая противоударная дуга | ||||
TCS | ||||
Break Assist | ||||
Parking Radar | ||||
Central Power Window Control | ||||
Additional Stop Light | ||||
Safety Belt Pretensioner | ||||
Safety Belt Limiter | ||||
3-точечный ремень безопасности | ||||
Детские удерживающие устройства | ||||
Прочная рама | ||||
AMENITY | ||||
Cooler | ||||
Automatic Air Conditioning | ||||
Twin Conditioning System | ||||
Air Purifier | ||||
Radio | ||||
Кассета с автореверсом | ||||
CD-плеер | ||||
CD-чейнджер | ||||
MD Palyer | ||||
MD Changer | ||||
OTHER | ||||
LSD | ||||
Front Stabilizer | ||||
Rear Stablilizer | ||||
Special Оборудование | № |
— Имеется
— Опция
— Нет (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Mark II
Еще фото Toyota Mark II
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | Дата |
---|---|---|---|---|
Блок управления двигателем | 1993 Toyota Mark II 1 комментарий | Адам Замбия, Лусака | 18 октября 2021 г. | |
У меня проблема с блоком управления, так сказал механик. и Автомобиль не заводится, если кому-то повезет, он не набирает обороты, как должно быть. на данный момент у меня нет фотографий | ||||
Фары и указатели поворота | 1995 Toyota Mark II | Kirby elivique Сент-Люсия, Кастри | 28 мая 2018 г. | |
Мои фары и индикаторы не работают иногда он загорается и когда я включаю индикатор предохранитель стартера гудит я проверяю предохранитель это гуд проверяй блуб они гуд перепробовали все |
2003 Toyota Mark II 2.0 IR Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 27,6 миль на галлон США — 33,2 миль на галлон Великобритании — 8,5 л/100 км, весе 3064 фунтов (1390 кг) Toyota Mark II 2. 0 IR имеет 6-цилиндровый вертикальный двигатель DOHC с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 1G-FE. Этот двигатель 1G-FE развивает максимальную мощность 162,2 л.с. (160 л.с. — 1190,3 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм (147,5 фунт-фут — 20,4 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Для тормозной способности тормозная система Toyota Mark II 2.0 IR включает в себя дисковые диски сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 205/55 на 16-дюймовых дисках 89V сзади и 205/55 на 16-дюймовых дисках 89V спереди. Детали шасси — Toyota Mark II 2.0 IR имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||
---|---|---|
Complectation Name | 2. 0 IR | |
Period of Production | Dec 2003 — Nov 2004 | |
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FR | |
Тип кузова | Седан | |
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1988 CM3 или 121,3 Cu-in | |
Наименование рамы | TA-GX110 | |
Цена нового автомобиля в Токио, | 2562000 | |
2562000 | ||
Exterior Length | 473.5 cm or 186.41 inches | |
Exterior Width | 176 cm or 69.29 inches | |
Exterior Height | 146 cm or 57.48 inches | |
Interior Length | 196 cm or 77. 16 inches | |
Interior Width | 148 cm or 58.26 inches | |
Interior Height | 119 cm or 46.85 inches | |
Wheelbase | 278 cm or 109.44 inches | |
Длина переднего моста | Высота 149,5 см или 58,85 дюйма | |
Длина заднего моста | 147,5 см или 58,07 дюйма | 15,5 см или 6,1 дюйма |
Вес | 1390 кг или 3064 фунта | |
Кол. мест | 5 | |
Кол. of Doors | 4 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.3 | |
Fuel Tank Capacity | 18.4 US gallons 15.3 UK gallons 70 L | |
TOYOTA MARK II 2.0 IR ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Engine Code | 1G-FE | |
Maximum Power — Output — Horsepower | 162. 2 PS or 160 bhp or 119.3 kW | |
Maximum Power RPM | 6200 rpm | |
Maximum Torque | 200 Nm или 147,5 lb.ft или 20,4 кг.м | |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4400 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение 6-цилиндровый вертикальный | Двигатель Дополнительная информация | Система синхронизации ВИТА КЛАПА |
Тип топлива | Обычный бензин | |
LEV | Super Low Chain (G-LEV) | |
FIFE Super Low Apan (G-LEV) | ||
PEACK PEARCE OR) | ||
FIFEMARIN | 27.6 mpg US 33.2 mpg UK 8.5 L/100km | |
1st Gear Ratio | 2.45 | |
2nd Gear Ratio | 1.45 | |
3rd Gear Ratio | 1 | |
4th Fear Ratio | 0. 688 | |
Rear Gear Ratio | 2.222 | |
Compression Ratio | 10 | |
Bore | 7.5 cm or 2.95 inches | |
Stroke | 7,5 см или 2,95 дюйма | |
TOYOTA MARK II 2.0 IR SUSPENSION | ||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | |
Rear Brakes — Disс Dimensions | Disk | |
Front Suspension | double wishbone coil spring | |
Rear Suspension | double wishbone coil spring | |
Front Tyres — Rims Dimensions | 205/55 R16 89V | |
Задние шины — размеры дисков | 205/55 R16 89V | |
Шины — размеры дисков | 205/55 R16 89V | |
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Rear Spoiler | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ||
Ксеноновые фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Rear Fog Lamps | ||
Cornering Lamps | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
TOYOTA MARK II 2.0 IR INTERIOR | ||
Стеклоподъемник | ||
Усилитель руля | ||
Тахометр | Centralized Door Lock | |
Keyless Enter | ||
Right Hand Drive | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Adjustable Steering | ||
Телескопическое рулевое управление | ||
Рулевое управление с наклоном | ||
Деревянная панель | ||
Cruise Control | ||
Leather Seat | ||
Power Adjustable Seats | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Ajustable Back Seat | ||
Reclining Сиденья | ||
Съемные сиденья | ||
Поворотные сиденья | ||
TOYOTA MARK II 2. 0 IR SAFETY | ||
Drivers Airbag | ||
Passengers Airbag | ||
Side Airbag | ||
Side Impact Bar | ||
TCS | ||
Система помощи при трогании с места | ||
Парковочный радар | ||
Центральный блок управления стеклоподъемниками | ||
Дополнительный стоп -светиль | ||
Предварительный претендент на ремень безопасности | ||
Defference Restress | ||
3 -й байт. | ||
УДОБСТВА | ||
Холодильник | ||
Автоматический кондиционер | ||
Twin Conditioning System | ||
Air Purifier | ||
Radio | ||
Autoreverse Casette | ||
CD Player | ||
CD Changer | ||
MD Plyer | ||
MD Changer | ||
ПРОЧЕЕ | ||
LSD0018 | ||
Front Stabilizer | ||
Rear Stablilizer | ||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Mark II
Еще фото Toyota Mark II
Добавить комментарий | |
Complaint | Description | Name and Location | Photo | Date |
---|---|---|---|---|
SPEEDOMETER | 2003 Toyota Mark II | Steve N Tanzania, Dsm | Aug 12, 2011 | |
The пробег, указанный на спидометре, умножается на 11 на каждые 100 км пробега. |