Содержание
Бачок тормозной жидкости: где он расположен?
Рабочую жидкость для тормозной системы автомобиля заливают в специальный бачок, который герметично закрывается крышкой. Это не дает гигроскопичной жидкости впитывать влагу и продлевает срок ее службы.
В статье расскажем о том, где расположен бачок, как проверить и заменить его содержимое.
Бачок тормозной жидкости (ТЖ) находится под капотом автомобиля на главном тормозном цилиндре. Емкость выполнена из белого прозрачного пластика и установлена на двух резинках. В некоторых моделях машин (например, BMW) на бачок надет фильтр, корпус которого легко снимается, чтобы иметь возможность производить различные манипуляции.
На наружных стенках бачка находятся метки, указывающие на минимальный и максимальный уровень тормозной жидкости. Если при проверке ТЖ было обнаружено критичное снижение ее уровня, необходимо произвести срочную доливку и продиагностировать узлы тормозной системы на предмет утечки.
Качество тормозной жидкости можно проверить при помощи тестера. Компактный электронный прибор определяет температуру кипения ТЖ. Нормой считается +175 °С и выше, менее +165 °С – плохой показатель, требующий вмешательства.
В отсутствии тестера судить о состоянии тормозной жидкости позволяет ее цвет. Свежая ТЖ – светло-желтая. Чем она темнее, тем хуже.
Система торможения считается замкнутой. Несмотря на то, что воздух и попадает в нее при нажатии на педаль тормоза, он полностью вытесняется, если ее плавно отпустить. Такая особенность позволяет рабочей жидкости служить довольно долго. Менять ее рекомендуется только по истечению 2-3 лет.
Точный период службы любой автомобильной жидкости указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. При этом необходимо учитывать режим, в котором работает транспортное средство, нагрузки на него, аварийные ситуации и другие факторы, способные повлиять на тормозную систему.
Перед тем, как откручивать пробку бачка, протрите ее и примыкающие к ней поверхности чистой безворсовой тряпкой.
Следите за тем, чтобы в момент снятия крышки педаль тормоза была не нажата – в противном случае жидкость может резко выплеснуться из бачка и нанести ожоги.
Если ТЖ все же попала на кожу рук, обязательно вымойте их чисто водой с мылом. Жидкость токсична, поэтому лучше работайте в резиновых перчатках.
При доливе тормозной жидкости следите за тем, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX.
Аккуратно заполняйте бачок, чтобы не допустить перелива – попадая на лакокрасочное покрытие и резиновые патрубки, ТЖ может их повредить.
Полная замена ТЖ производится поочередно в каждом из контуров тормозной системы. Начинать работу следует с самого удаленного по отношению к тормозному цилиндру колеса.
Есть несколько схем расположения контуров. При диагональном идут от правого заднего колеса, переходя на левое переднее, затем левое заднее и правое переднее колеса.
При параллельной схеме контуров очередность работ следующая: правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее колеса.
Всю работу легче производить на эстакаде или «яме». Колеса лучше снять, однако допускается приподнять их домкратом.
Старая жидкость удаляется из системы через сливные клапаны, которыми оборудованы тормозные суппорты. Наденьте на клапан резиновую трубку, второй ее конец опустите в прозрачную емкость (можно использовать обычную пластиковую бутылку).
Чтобы через клапан в тормозную систему не попадал воздух, удерживайте емкость выше уровня суппорта. Слегка ослабьте клапан и попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза (при отключенном двигателе). Когда делать это станет сложнее, полностью открутите сливной клапан – по трубке начнет стекать жидкость, а педаль постепенно опустится к полу.
Когда она пройдет 2/3 пути, прекратите сливать жидкость, чтобы не нанести урон тормозной системе.
Не допускайте полного опорожнения бачка, проверяйте уровень ТЖ после слива на каждом колесе. При необходимости доливайте жидкость.
Повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока выходящая из клапана не будет выходить прозрачная без пузырьков воздуха субстанция. По завершении надежно закрутите сливной винт.
Закончив с первым колесом, переходите к остальным, проводя все те же манипуляции. Затем долейте недостающее количество ТЖ в бачок.
Если в процессе замены жидкости вы обнаружили сильное загрязнение или повреждение бачка, его потребуется снять. Для этого откачайте все содержимое с помощью резиновой трубки и шприца.
Затем открутите крепления резервуара и вытащите патрубки из резиновых втулок. Уплотнители подлежат замене вместе с бачком. Перед установкой новой емкости все поверхности обязательно протрите насухо.
После завершения работы обязательно прокачайте тормоза, чтобы избежать завоздушивания тормозных контуров. Порядок действий будет зависеть от модели автомобиля и рекомендаций производителя.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Куда заливать тормозную жидкость
Практические моменты, касающиеся замены тормозной жидкости, её качества, являются для каждого автолюбителя важной частью обеспечения безопасности движения, как для себя самого, так и для всех участников дорожного движения.
Тормозная жидкость, безусловно, нуждается в замене, а вот как правильно это сделать, знает далеко не каждый водитель, именно поэтому данная тема будет освещена в статье со всех сторон.
Содержание
- 1 Почему следует периодически заменять жидкость в тормозной системе
- 2 Небольшое историческое отступление
- 3 Каким образом можно поменять тормозную жидкость
- 4 Как проверить тормозную жидкость
- 5 Как произвести замену собственными руками
- 6 Заключение
Почему следует периодически заменять жидкость в тормозной системе
Важно понимать, что независимо от своих функций и продолжительности срока действия, любая автомобильная жидкость технического назначения должна заменяться. Периоды замены у всех видов технического вещества разные, и они обязательно указываются в правилах по эксплуатации автомобиля. Причём, в некоторых случаях они отличаются, так как определённые модели и марки машин требуют индивидуального подхода.
В руководстве по использованию авто, производитель указывает, через какой период следует заменять тормозную жидкость, и этих показателей необходимо придерживаться для того, чтобы обеспечить безопасность езды.
В основном среднее время службы тормозной жидкости ограничивается либо количеством километров (30-40 тысяч км), либо временным пространством (1-3 года). Конечно, в данном случае, учитываются и режим и нагрузки автомобиля, а также скорость, аварийные ситуации, возникающие на улицах и трассах, словом все факторы, влияющие на активность тормозов.
У начинающих автомобилистов есть некоторые заблуждения, касающиеся тормозной жидкости, поэтому постараемся их развеять.
- В системе тормозов существует ряд компенсационных отверстий, которые предназначены для соблюдения технологического режима для воздуха. Зная, что ТЖ обладает таким свойством как гигроскопичность, можно понять, что она в небольших количествах впитывает влагу. Поэтому постепенно происходит потеря первоначальных качеств тормозной жидкости, а значит, замкнутый режим в системе тормозов можно назвать условным.
- Выпускаемые современные ТЖ позволяют их смешивать, но не во всех случаях и далеко не все. Производители и бренды стараются выдерживать общие требования к составу, но для отдельно взятых моделей и марок авто в составе присутствуют конструктивные особенности. Это позволяет доливку тормозной жидкости на непродолжительный срок, но, по словам экспертов такую манипуляцию лучше делать только в крайних случаях, а производить замену ТЖ в полном объёме.
- В современных автомобилях используется любая ТЖ, имеющая стандарт DOT-4 – это является одним из основных заблуждений начинающих водил. Профессионалы придерживаются требований производителя автомобиля и для собственной безопасности всегда покупают тот тип тормозной жидкости, который указан в инструкции по эксплуатации авто.
Если вы внимательно прочитали все замечания, написанные выше, вы понимаете, что все ваши размышления по поводу той или иной жидкости пустая трата времени. Выполняйте рекомендации специалистов и ваш автомобиль будет катать вас верно и долго, а главное безопасно.
Под капотом автомобиля в стороне водителя есть бачок, в котором и находится тормозная жидкость, это место главного цилиндра тормозной системы спутать с чем- либо сложно. Бачок, сделанный из прозрачного пластика, устанавливается на двух резинках. В разных моделях машин, примером может послужить BMW, на бачок надевается фильтр, его корпус может быть легко снят, для того чтобы иметь возможность производить различные манипуляции с бачком тормозной системы.
Небольшое историческое отступление
«Пионерами» среди тормозных жидкостей были вещества минерального происхождения с маркировкой DOT 1 и DOT2, применяемые в автомобилях с максимальным разгоном до 60 км/час. Но при повышенных нагрузках такие ТЖ попросту закипали. Их рабочие характеристики были настолько неубедительные, что на сегодняшний день их почти перестали использовать.
Следующий тип ТЖ, считающийся инновационным, стал продукт DOT3, а затем и DOT4, который преуспел своего собрата по характеристикам. Он выпускался на гликолевой основе, и для многих легковых автомобилей, которые обладали двигателем средней мощности, был лучшим вариантом. Для мощных авто используется тормозная жидкость DOT5. 1 с максимальным температурным порогом.
Кроме основных своих функций, у тормозной жидкости любой марки имеются и побочные положительные эффекты – смазка суппортов, сальников, цилиндров. В качестве недостатка выделяется только одно – высокая гигроскопичность жидкости, собственно из-за неё и приходится менять ТЖ.
Каким образом можно поменять тормозную жидкость
Существует два способа замены ТЖ:
Можно обратиться в сервисный центр, где работают специалисты, имеющие специальное оборудование для замены тормозов, и по цене это выйдет не так дорого.
Второй вариант – собственноручная замена тормозной жидкости, но для этого требуются определённые знания, и выполнение правил технологической карты. До начала проведения мероприятия, следует проверить наличие ТЖ и её расход, только после проведённой проверки следует начинать замену.
Как проверить тормозную жидкость
Чтобы проверить качество ТЖ, следует воспользоваться специальным тестером. На современном рынке представлено множество оборудования для этой цели. Однако прежде чем купить то или иное приспособление, следует познакомиться с инструкцией по его применению, изучить параметры и процедуры, которые можно выполнить при помощи данного оборудования или прибора.
При помощи электронного тестера можно измерить температуру кипения ТЖ и получить различного рода показатели:
- 175 С и выше – тормозная жидкость обладает высокой эффективностью;
- 165-175 С – жидкость использовать разрешается, но если ей не больше двух лет;
- 165 С и ниже — нужна полная замена ТЖ.
Как произвести замену собственными руками
Первым делом необходимо взять в руки руководство по эксплуатации автомобиля и выяснить, что собой представляет его тормозная система. Не торопитесь искать отверстие для заливки тормозов, проникнитесь предложенной информацией, не во всех случаях заменять тормозную жидкость разрешается своими силами. При интегральной АВС не беритесь за дело самостоятельно, а обратитесь за помощью к профессионалам.
До того, как вы откроете крышку бачка, протрите её чистой ветошью. Следите за тем, чтобы тормозная педаль была не нажата в том момент, когда открывается крышка. ТЖ может стать причиной ожога рук, так как способна выпрыснуть. Помните о мерах предосторожности, при попадании на кожу токсичного вещества, срочно промойте кожу чисто водой с мылом. Работайте в резиновых перчатках.
При доливании «тормознухи» следите за тем, чтобы уровень соответствовал метке между максимальной и минимальной величиной.
Правильная замена ТЖ производится по очереди в каждом из контуров тормозной системы. Начинать работу следует с самого удалённого колеса по отношению к тормозному цилиндру.
- При диагональной смехе контуров- начинать работу необходимо с правого заднего колеса, затем переходить на левое переднее, потом продолжать процесс с левым задним и в завершение заняться правым передним колесом.
- При параллельной схеме контуров – очерёдность работ следующая: смена на правом заднем, левом заднем, правом переднем и левом переднем.
Всю работу легче производить на эстакаде или при использовании «ямы». Колеса лучше снять, но некоторые приподнимают колёса при помощи домкрата. Прокачка тормозов полностью зависит от модели машины и рекомендованных производителем действий. Всё, и инструментарий, и тип тормозной жидкости, и последовательность ваших действий будет зависеть от марки авто.
По завершению работ по замене ТЖ, необходимо прокачать тормоза.
Заключение
- Любая утечка, любой жидкости, существующей в автомобиле очень важна для общей работы авто. Если все виды жидкостей находятся в порядке и соответствуют уровню, машина работает без сбоев и поломок.
- При некачественной тормозной жидкости или её нехватке, водитель рискует попасть в неизбежную аварию, так как тормоза могут отказать в нужный момент.
- За системой тормоз необходимо следить неустанно, проверка поможет выявить неполадки, а невнимание к системе чревата серьёзными последствиями.
- Вы будете спокойны за жизнь свою и своих пассажиров только в том случае, если своевременно будете менять и доливать жидкость для тормозной системы.
Как проверить и долить тормозную жидкость
Тормозная жидкость является важной частью тормозной системы вашего автомобиля, которая позволяет вашему автомобилю останавливаться. Педаль тормоза не волшебно
остановить машину
; скорее, он использует эту жидкость для гидравлического привода тормозов.
Если уровень жидкости станет слишком низким, это может поставить под угрозу способность вашего автомобиля безопасно останавливаться.
Проверка и добавление тормозной жидкости является важной частью
планового технического обслуживания
, который жизненно важен для здоровья вашего автомобиля и прост в выполнении.
Как проверить тормозную жидкость
Дать автомобилю остыть . Если вы недавно водили машину, дайте ей постоять некоторое время, прежде чем приступать к какой-либо работе с ней.
Горячие компоненты двигателя под капотом могут вызвать ожоги. И если это жаркий летний день, наличие раскаленного двигателя в нескольких футах от того места, где вы работаете, только усугубит жару.
Найдите бачок тормозной жидкости . Как правило, резервуар находится в задней части моторного отсека со стороны водителя.
Точное расположение этого зависит от вашего автомобиля, и если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя
или выполните поиск в Интернете по вашей марке и модели. На резервуаре будет крышка, и он может быть каким-то образом помечен.
Проверить уровень жидкости . Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень жидкости в бачке.
Вы должны увидеть линии сбоку бака, которые говорят «макс. » и «мин.», и если уровень жидкости находится где-то между этими двумя линиями, ваш уровень жидкости в норме.
Проверьте состояние тормозной жидкости . Даже если уровень в норме, могут быть проблемы с состоянием тормозной жидкости в бачке.
Самая простая проверка состояния в домашних условиях касается цвета жидкости. Цвет лучше всего описывается как коричневый. Это должно , а не , должен быть черным, что может свидетельствовать о наличии проблемы.
Для других проверок требуются специальные инструменты для определения содержания воды и воздействия коррозионно-активных химикатов, и может быть лучше поручить это профессиональной ремонтной мастерской
или мобильному механику
.
Как долить тормозную жидкость
Если вы определили, что вам действительно необходимо долить тормозную жидкость, выполните следующие два шага.
Купите соответствующую жидкость . Каждому автомобилю требуется свой тип жидкости, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости
нужен вашему автомобилю.
Это не просто вопрос сравнения оригинальной жидкости с торговой маркой, а фактическая спецификация самой тормозной жидкости. DOT 3, DOT 4 и DOT 5 — это разные типы тормозной жидкости, и автомобили предназначены для использования только одного из них, а не другого. Убедитесь, что вы приобрели правильную тормозную жидкость, иначе вы можете нанести ущерб.
Залить жидкость в бачок . После того, как вы приобрели нужную жидкость, наливайте ее в резервуар, пока она не вернется к диапазону между «макс.» и «мин.». Не переходите черту «max».
Если вам постоянно приходится доливать тормозную жидкость, у вас может быть затянувшаяся проблема с тормозами, которую должен проверить профессионал.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я просто долить тормозную жидкость в свой автомобиль?
Короткий ответ: да. Вы можете самостоятельно доливать тормозную жидкость в свой автомобиль, но крайне важно, чтобы вы добавляли тормозную жидкость правильного типа. Если вы не уверены, какой вид добавить, попросите механика сделать это.
Куда доливать тормозную жидкость?
Вы можете долить тормозную жидкость в бачок для тормозной жидкости, который обычно находится под капотом автомобиля в моторном отсеке рядом с водительской стороны автомобиля. Резервуар обычно белый или полупрозрачный с крышкой. Крышка может даже сказать вам, какую тормозную жидкость заливает автомобиль.
В бачке также проверяют уровень тормозной жидкости.
Убедитесь, что вы защищены от аварии, получив лучшее покрытие для вашего автомобиля.
Джерри
— лицензированный страховой брокер, который всего за несколько минут свяжет вас с конкурентоспособными котировками от разных страховых компаний.
Джерри получает информацию о вас от вашей бывшей страховой компании, поэтому вы не несете ответственности за любые длинные формы или телефонные звонки. По сути, вы получаете все сбережения и покрытие без каких-либо хлопот.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Judith switched to Progressive
Saved $
725
annually
Alexander switched to Travelers
Saved $
834
annually
Annie switched to Nationwide
Saved $
668
annually
Как добавить тормозную жидкость в свой автомобиль. Расширенная гарантия на автомобиль
Тормозная система вашего автомобиля является важным элементом безопасности. Каждое транспортное средство на дороге должно иметь работающие тормоза для обеспечения безопасности его водителей и пассажиров, а также пешеходов, велосипедистов и пассажиров других транспортных средств на дороге. Тормозная система состоит из многих компонентов, от тормозных колодок до тормозных магистралей и шлангов, а также суппортов и поршней.
Основные компоненты тормозной системы, как правило, оцениваются при стандартных проверках, однако есть и другие детали, которыми можно пренебречь, и которые не менее важны. Важно регулярно проверять тормоза в соответствии с руководством пользователя. Кроме того, есть признаки, на которые вы, как владелец, можете обратить внимание, которые сообщат вам о проблемах с тормозной системой. Вы можете найти эти знаки здесь.
Одним из необходимых компонентов исправной тормозной системы является тормозная жидкость. Без этой гидравлической жидкости механизмы физического торможения вообще не работали бы.
Что такое тормозная жидкость?
Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, присутствующая во всех тормозных системах, которая позволяет передавать давление от педали тормоза на тормозные колодки и колеса. Когда тормозная жидкость добавляется в транспортное средство, вся система должна находиться под давлением, чтобы тормозная жидкость могла перемещаться по системе и способствовать замедлению транспортного средства.
Почему требуется замена тормозной жидкости?
Тормозная система герметизирована для поддержания давления, необходимого для поддержания работы тормозов. Он также эффективен для предотвращения утечек жидкости и предотвращения ухудшения качества тормозной жидкости внешними загрязнениями. Однако со временем, когда тормоза изнашиваются и используются, целостность уплотнения может ухудшиться. Когда это происходит, вода, грязь, пыль, грязь и металлические частицы могут попасть в тормозную жидкость, что сделает ее менее эффективной. Даже без внешних загрязнителей тормозную жидкость необходимо регулярно заменять, потому что в конечном итоге она сама разрушается.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
В большинстве случаев ремонт автомобилей зависит от марки и модели автомобиля, а также от конкретной используемой жидкости. Однако отраслевым стандартом является то, что тормозную жидкость необходимо заменять каждые 2 года или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Важно соблюдать этот график, так как тормозная жидкость склонна к впитыванию влаги, что в конечном итоге приведет к коррозии дорогостоящих компонентов тормозной системы.
Основная причина необходимости частой замены тормозной жидкости заключается в том, что по мере ее распада химические свойства меняются, что приводит к снижению точки кипения жидкости. Кипящая жидкость больше не может поглощать тепло, и ваши тормоза становятся ГОРЯЧИМИ, когда замедляют движение автомобиля.
Краткое описание тормозной системы автомобиля
Движущийся автомобиль обладает большой кинетической энергией, чтобы замедлить автомобиль, эту кинетическую энергию необходимо уменьшить. Тормозная система вашего автомобиля делает это путем преобразования этой энергии в тепло с помощью трения.
Когда вы ведете машину и вам нужно снизить скорость, вы нажимаете на педаль тормоза. В это время ваш автомобиль усилит давление, которое вы оказываете на педаль тормоза, в следующем процессе.
Давление на педаль тормоза сигнализирует вашему автомобилю о необходимости вставить поршень в главный цилиндр. Главный цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, которая подается на систему цилиндров, расположенных рядом с вашими тормозами. По сути, эта гидравлическая система усиливает усилие вашей ноги на педали тормоза до силы, достаточной для остановки автомобиля.
Это видео о стандартных автомобильных тормозах будет информативным, если вы хотите получить более подробный обзор.
Симптомы плохой тормозной жидкости
Ваш автомобиль сообщит вам, когда возникнет проблема, все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на признаки того, что тормозная жидкость портится. Их легко заметить. Вот самые эффективные способы узнать, что ваша тормозная жидкость плохая, даже не ступая ногой в здание вашего механика.
Ваша машина говорит вам об этом – горит лампа ABS
Это должно быть ахуенно! Компьютерные системы наших автомобилей постоянно проверяют и обрабатывают данные о том, насколько хорошо работает автомобиль. Когда в вашем автомобиле загорается какой-либо из индикаторов автомобильного кластера, вы должны увидеть проблему, о которой предупреждает вас автомобиль. Это всегда будет ваша первая линия обороны. Индикатор антиблокировочной тормозной системы, обычно называемый индикатором ABS, загорается, когда тормозная жидкость подвергается опасности.
Неотвечающая педаль тормоза
Если для остановки автомобиля приходится сильно нажимать на педаль тормоза, возможно, вам необходимо заменить тормозную жидкость. Если вы заметили медленное ухудшение состояния тормозной системы вашего автомобиля, вам нужно, чтобы ее осмотрел кто-то, кто знает, что делает. Педаль тормоза обычно кажется твердой и под давлением, когда вы нажимаете на нее. Если педаль не имеет такого твердого ощущения давления и ее легко нажимать, вполне вероятно, что уровень жидкости низкий или жидкость нарушена.
Шумы при торможении
Если у вас недостаточно тормозной жидкости или тормозная жидкость не является химически чистой, вы, скорее всего, услышите, как ваш автомобиль издает шум при замедлении. Пронизывающие уши звуки, такие как визг, визг, скрежет и трение, как правило, означают, что тормозные колодки или колодки нуждаются в каком-либо обслуживании, но они также могут сигнализировать о необходимости замены тормозной жидкости. Немедленно доставьте свой автомобиль к механику, чтобы не допустить, чтобы эта незначительная проблема переросла в нечто более серьезное.
Неравномерный износ тормозных колодок
Загрязнение или утечка тормозной жидкости влияет на работу тормозных колодок. Они не будут использоваться эффективно. Физически это выглядит как неравномерный износ тормозных колодок. Это основная причина того, что тормоза будут издавать звуки, которые мы перечислили выше.
Запах гари
Если от шин вашего автомобиля исходит горелый или другой резкий запах, знайте, что это ненормально и может быть признаком очень серьезной проблемы — перегрева тормозов. Вам нужно немедленно доставить свой автомобиль в автосервис. Перегрев тормозной жидкости является серьезной проблемой, которая может привести к полному отказу тормозов. Если вы почувствуете какой-либо запах, остановитесь и дайте тормозной системе полностью остыть.
Как долить тормозную жидкость в автомобиль
Вы можете самостоятельно заменить тормозную жидкость при наличии достаточной информации и опыта. Вот стандартные шаги, которые необходимо выполнить при замене тормозной жидкости. Для получения более подробной информации о рекомендуемом процессе замены тормозной жидкости для вашего автомобиля обратитесь к информации производителя, которую можно найти в руководстве пользователя.
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
Вы хотите, чтобы автомобиль был припаркован на ровной поверхности, чтобы правильно определять текущий уровень жидкости. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке. Убедитесь, что автомобиль стоит неподвижно и стоит на ровной поверхности.
Шаг 2. Нажмите педаль тормоза
Большинство тормозов с антиблокировочной системой необходимо выжать перед ремонтом. Вы должны нажать на педаль тормоза около 30 раз.
Шаг 3. Найдите бачок тормозной жидкости с помощью руководства по эксплуатации
Этот бачок обычно находится под капотом со стороны водителя. Обычно он находится в задней части моторного отсека или где-то в нижней части лобового стекла. Для получения точной информации о том, где находится бачок с тормозной жидкостью, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Шаг 4: Текущая проверка жидкости
Как и большинство отсеков для жидкости в вашем автомобиле, отсек для тормозной жидкости будет сделан из прозрачного пластика, что позволит вам физически увидеть, сколько жидкости находится в автомобиле.
Проверка объема тормозной жидкости
На пластике также должны быть отметки максимального и минимального уровня, которые показывают, как выглядит полный уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости ниже минимума, то жидкость необходимо заменить или долить.
Проверка цвета тормозной жидкости
Вы можете определить целостность тормозной жидкости, проверив цвет. Со временем тормозная жидкость испортится, и ее цвет изменится. Правильная тормозная жидкость обычно имеет светлый золотисто-желтый цвет. Когда жидкость становится темнее янтарного цвета, ее необходимо заменить.
Шаг 5. Откройте отсек для тормозной жидкости и очистите его
Снимите крышку отсека для тормозной жидкости, отвинтив или потянув прямо вверх на автомобиле. Различные модели автомобилей будут различаться в этом. Возьмите тряпку или бумажное полотенце и осторожно удалите все загрязнения, например, накопившуюся грязь. Разберите все электрические компоненты, которые могут измерять целостность тормозной жидкости, но сначала убедитесь, что аккумулятор отключен.
Шаг 6: Добавление тормозной жидкости
Используя воронку, добавьте в автомобиль тормозную жидкость рекомендованной марки. Вы должны продолжать заполнение до тех пор, пока объем не станет чуть ниже линии максимального заполнения. Если вы не уверены в том, какую жидкость использовать, ваш автомобиль порекомендует ее в руководстве по эксплуатации. Обязательно используйте жидкость, одобренную производителем вашего автомобиля.
Шаг 7. Установите на место крышку и датчики
Установите на место крышку таким же образом, как она была снята.
Шаг 8: Прокачай тормоза
Это не просто фигура речи! Вы ДОЛЖНЫ прокачать тормоза, чтобы протолкнуть жидкость обратно через систему, когда вы закончите. То, что вы делаете, — это подкачка тормозов, чтобы они были готовы остановить машину, позволяя им создать давление. Вы должны прокачать тормоза около 30 раз, чтобы прокачать их должным образом. Вы должны почувствовать, как педаль нажимается.
Нужно ли прокачивать отсек перед заменой?
Прокачать отсек — это причудливый способ сказать «опустошить». Прокачку следует производить, если тормозная жидкость янтарного цвета или темнее. Если ваша тормозная жидкость выглядит нормально, но ее уровень низкий, вы можете долить ее, не сливая жидкость из отсека. Если жидкость загрязнена, перед добавлением свежей тормозной жидкости ее следует удалить и очистить отсек.
Нужно ли прокачивать тормоза после добавления жидкости
ДА. Вы ДОЛЖНЫ прокачать тормоза, чтобы протолкнуть жидкость обратно через систему, когда вы закончите. То, что вы делаете, — это подкачка тормозов, чтобы они были готовы остановить машину, позволяя им создать давление. Вы должны прокачать тормоза около 30 раз, чтобы прокачать их должным образом. Вы должны почувствовать, как педаль нажимается.
Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля
Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.
Если вам необходимо заменить коробку передач в вашем автомобиле, это может стоить вам более 5000 долларов США
В зависимости от вашего автомобиля замена блока цилиндров может стоить вам до 10 000 долларов США.