Содержание
Toyota Crown 2021 ЦЕНЫ В РОССИИ! Атлет, Маджеста
Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.
На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.
Обзор модели 2021 года
Toyota Crown 2021 вид сбоку
Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.
Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.
Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:
- Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
- Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
- Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.
Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.
Техническая начинка
Над техническим оснащением новинки японский автоконцерн решил особо не заморачиваться. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 снабжена двухлитровой турбочетверкой на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.
Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.
Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.
Салон
Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.
А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.
Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.
У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.
Экстерьер
Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.
Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.
Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.
Можно ли купить в России левый руль
Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.
К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.
Цены в России на Тойота Краун с правым рулем
Видео тест драйв
Фото
Просмотров: 35
Toyota Crown Majesta 4WD 2004 за 187000 ¥ :: заказать в Fujiyama Trading
«Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее
то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!»
«Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…
Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит
Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания
Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее
8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края
«
«Всем добрый день!
Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!
Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!
При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее
редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«
«* Февральский серпантин
Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*
Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б …» Читать далее
оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)
*Повезло с Тобой
Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния
(10. 02.2020 г)
Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно
С уважением Р.В.Б.»
Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна TOYOTA CROWN GRS182 TAB235 в Алматы
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
В Воронеже устанавливаются обстоятельства ДТП, в котором пострадало пять человек
Накануне примерно в 22.00 час. в областном центре у дома 119 по Московскому проспекту, по предварительным данным, водитель автомобиля «Тойота Краун», 30-летний местный житель, двигаясь по Московскому проспекту со стороны ул. Ломоносова в направлении ул. Хользунова в среднем ряду допустил наезд на автомобили «Лифан Смайли», «Вольво С-40», «Хендэ Солярис», «Шкода Рапид» и «КИА Рио», которые находились на проезжей части неподвижно. Автомобили «Лифан», «Вольво» и «Хендэ» были участниками ДТП, которое произошло по этому же адресу ранее, в 19.20 час. (29-летний водитель автомобиля «Вольво С-40» при перестроении из левого ряда в средний допустил столкновение с «Хендэ Солярис» и «Лифан Смайли»). Автомобили «Шкода» и «КИА Рио» остановились после ДТП, желая оказать помощь его участникам. После наезда на стоящие транспортные средства автомобиль «Тойота Краун» отбросило на движущийся попутно в правом ряду автомобиль ВАЗ-2112 и на припаркованный справа автомобиль «Тойота Цельсиор». Автомобиль ВАЗ отбросило на дерево на правой обочине.
В результате ДТП транспортные средства получили механические повреждения, водитель автомобиля «Лифан», 29-летняя женщина скончалась на месте ДТП до приезда автомобиля скорой медицинской помощи, её пассажир 22-летняя женщина, скончалась в приемном отделении медучреждения (в момент происшествия они находились в салоне автомобиля). Водитель автомобиля «КИА Рио», 27-летний житель Острогожского района, который в момент ДТП находился на проезжей части, получил травмы и был доставлен в медицинское учреждение, госпитализирован. Водитель автомобиля ВАЗ- 2112, 38-летний житель Липецкой области и его пассажир, 47-летний мужчина получили телесные повреждения, доставлены в медучреждение.
Водитель автомобиля «Тойота Краун» доставлен в медицинское учреждение, однако самовольно его покинул.
В отношении водителя «Тойота Краун» составлен административный материал по статье 12.26 КОАП РФ «Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения».
По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства и причины произошедшего.
Во Владивостоке водитель утонул, уходя от погони
https://ria.ru/20210331/pogonya-1603609948.html
Во Владивостоке водитель утонул, уходя от погони
Во Владивостоке водитель утонул, уходя от погони
Автомобиль нарушителя во Владивостоке во время погони съехал с пирса в воду на острове Русском, водитель погиб, сообщил РИА Новости представитель управления МВД РИА Новости, 31.03.2021
2021-03-31T13:07
2021-03-31T13:07
2021-03-31T13:07
русский (остров)
владивосток
приморский край
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/01/1572307858_930:268:3077:1476_1920x0_80_0_0_5b2955eb62dd7b6b10dcee6fc439c7bb. jpg
ВЛАДИВОСТОК, 31 мар – РИА Новости. Автомобиль нарушителя во Владивостоке во время погони съехал с пирса в воду на острове Русском, водитель погиб, сообщил РИА Новости представитель управления МВД РФ по региону.По информации полиции, экипаж ДПС попытался остановить превысивший разрешенную скорость автомобиль Toyota Crown Majesta, но водитель не подчинился, и полицейские бросились в погоню.СУСК РФ по Приморскому краю в свою очередь сообщило о доследственной проверке по факту гибели водителя.
https://ria.ru/20210330/dtp-1603387785.html
русский (остров)
владивосток
приморский край
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/01/1572307858_960:229:3077:1817_1920x0_80_0_0_14681de63d886626187d0c55f8e8936c.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
русский (остров), владивосток, приморский край, происшествия
2021 Toyota Crown обновлена с новыми функциями и более практичной кабиной
Toyota Crown 2021 года получит множество новых функций и обновленную кабину, сохранив при этом 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также гибридные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 литра.
The Crown — один из старейших автомобилей Toyota в продаже, так как он существует с 1955 года! Версия седана пятнадцатого поколения была представлена в качестве концепта на 45-м автосалоне в Токио в октябре 2017 года и поступила в продажу примерно в середине 2018 года, что означает, что она была построена более двух лет.
Теперь Toyota обновила Crown к 2021 году, и обновленный седан уже доступен у дилеров по всей Японии. Снаружи обновленная Crown ничем не отличается, за исключением новых схем окраски. Однако кабина автомобиля была модернизирована основательно. Он получил полностью переработанную центральную консоль с перемещенными средними вентиляционными отверстиями, которые были размещены под информационно-развлекательной системой.
Говоря об информационно-развлекательном блоке, это 12,3-дюймовый плавающий сенсорный TFT-экран с возможностью подключения к смартфону.Обновленный автомобиль получил физические элементы управления HVAC, которые были размещены под вентиляционными отверстиями переменного тока, в отличие от предыдущих элементов управления с сенсорным экраном. Это означает, что переключатели HVAC теперь доступны во время вождения.
Было сохранено трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, а также карбоновая отделка и варианты обивки. Toyota также оснастила 2021 Crown последней версией пакета Toyota Safety Sense, который добавляет функции безопасности, такие как радарный круиз-контроль, безопасность перед столкновением с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, обнаружение велосипедистов в дневное время и так далее.
Седан не претерпел механических изменений. При этом Crown предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом максимальной мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, 2,5-литровым гибридом мощностью 226 л.с., а также 3,5-литровым V6. гибрид, который имеет комбинированную выходную мощность 359 л.с.
Как упоминалось ранее, Toyota Crown 2021 года уже доступна в дилерских центрах Японии. Цена на обновленный седан начинается от 4899000 иен, что составляет около 34 рупий.88 лакхов в индийской валюте, вплоть до 7 393 000 иен, что составляет около 52,63 лакхов индийских рупий для высшей отделки салона.
Toyota Crown New 2021 Model в Японии, импорт дилером, покупка у экспортера
Toyota Crown New 2021 Model в Японии, импорт дилером, покупка у экспортера
Купить Toyota Crown New Model в
основной экспортер в Японии. Импорт новых моделей Toyota напрямую из токийской компании Toyota
дилер
Японский новый автомобиль
Toyota
Корона
2021 модель
Первый представленный в 1955 году, Toyota Crown Royal Saloon — это супер роскошь. седан доступен в Японии и других странах мира.Эта модель служит для перевозки высокопоставленных правительственных чиновников в Японии. Это самая длинная и самая широкая корона, которая будет построена. Crown — старейший автомобиль Toyota седан и высоко ценится как социальный статус в различных странах, включая Япония. Отличается уникальным значком «Корона» на передней решетке и сторона придает этому автомобилю непревзойденный имидж роскоши по сравнению с другими роскошными японскими автомобилями. доступны для продажи на внутреннем автомобильном рынке Японии и в автомобильной промышленности в остальной мир. Полностью оснащена самыми передовыми технологиями и | |
Марка | Toyota |
Модель | Crown |
Тип привода | Два колеса Привод (2WD) FR |
Положение рулевого управления | Правый руль (рулевое управление с правой стороны автомобиля) |
Тип трансмиссии | Супер интеллектуальная 8-ступенчатая (8 SUPER ECT) Автоматическая коробка передач |
Топливо | Бензин (Бензин) |
Пассажировместимость | 5 (Согласно согласно японскому законодательству) |
Объем двигателя | 2000cc (чистая 1998cc) |
Тип двигателя | 8АР-ФТС.Турбина |
Кол-во дверей | 4 |
Фотографии автомобиля | Тойота Корона Передняя картина. Тойота Изображение короны сзади Toyota Фото Crown Cockpit. Тойота Корона интерьер изображение |
Доступные цвета | См. доступные цвета этой машины Toyota Корона в цветах корпуса |
Цена | 56 700 долларов США. (Общее Расчет цены) |
Наценки | Нет скрытая стоимость или наценки. |
Запасные части | Мы будем Поставка запчастей к данному автомобилю в любое время |
Проверка | Проверено и признанная компания «Japan Company Trust Organization» |
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь |
Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Тел .: 81334138080
Тел .: 81334138084
Авторские права (C) Toyota Crown Japan.Все права защищены.
Потрясающих новых автомобилей Toyotas, которые нельзя купить в США
В последние десятилетия японские производители автомобилей вложили значительные средства в производство и производство в США. Фактически, Toyota Camry построена почти без импортных компонентов, и это, возможно, один из самых отечественных автомобилей, которые вы можете купить. В Toyota в Клермонте у нас есть несколько очень впечатляющих и замечательных автомобилей, которые покупатели могут испытать и назвать своими каждый день.Toyota Corolla, 4Runner, Land Cruiser, Yaris и другие — отличные автомобили для вождения и владения, но иногда вы не можете не хотеть большего. Особенно, если это то, чего тебе не может быть. Да, даже в автомобильной промышленности есть запретный плод — автомобиль, которого нельзя иметь, потому что он доступен только в определенной стране или регионе. На всякий случай, если вы пережили долгую автомобильную аварию, подумайте еще раз! Компания Toyota из Клермонта представляет список потрясающих новых автомобилей Toyot, которые вы не сможете купить в США.С.
Вы должны будете полюбоваться этими новыми Тойотами издалека
1) Тойота Хайлюкс
В то время как сегодня у нас есть новые Toyota Tacoma Clermont и 4Runner, чтобы удовлетворить наши потребности в суровых условиях бездорожья, раньше у нас была легендарная Toyota Hilux. Этот культовый пикап Toyota заработал репутацию человека, способного принять на себя всю тяжесть всего, что вы могли бы ему бросить, и продолжать движение с улыбкой на лице. До того, как он был снят с производства в 1995 году в Северной Америке, он был предпочтительным автомобилем Марти Макфлая в фильме «Назад в будущее» и компактным пикапом Toyota.Сегодня он находится в восьмом поколении и продолжает продаваться по всему миру.
2) Тойота Корона
В то время как у нас есть новая Toyota Corolla Clermont (маленькая корона), Toyota Crown — это что-то еще. Хотя похоже, что он должен принадлежать очень дорогому автомобилю класса люкс, это на 100% Toyota, и он на 100% недоступен в США (womp womp). Эта роскошная модель доступна только в Японии и на некоторых других азиатских рынках. Он долгое время использовался в качестве основного транспортного средства для политических деятелей и в качестве транспортного средства, которое выбирают многие руководители компаний.Он также может быть настроен с помощью трех различных вариантов двигателя.
3) Toyota Century
Если вы ищете что-то стильное, эксклюзивное и все еще с фирменной табличкой Toyota, то это для вас (если вы живете в Японии), то это для вас! Toyota Century — это вершина роскоши новой Toyota и суперэксклюзивность. Настолько эксклюзивный, что каждый месяц производится всего около 50, и вам нужно быть кем-то с деньгами и известностью, если вы хотите оказаться на заднем сиденье.Фактически, автомобиль был создан с мыслью, что владелец никогда не сядет за руль. С обивкой из шерсти, откидной тахтой на заднем сиденье и акустической системой с 20 динамиками (и это лишь некоторые из них) трудно не хотеть эту поездку.
4) Toyota Land Cruiser Пикап
В течение 68 лет новый Toyota Land Cruiser был внедорожным, прочным и роскошным основным продуктом бренда Toyota. У него богатая история, наполненная разнообразными ландшафтами, по которым он пересекался, и множеством ответственных моделей, которые трудно найти.В частности, это Land Cruiser Pickup. Этот грузовик без излишеств предназначен для тех, кто хочет сойти с тротуара или поработать. Единственная проблема в том, что вы не можете получить одну сторону государства. Этот грузовик сейчас доступен в Южной Африке и Австралии и, скорее всего, в ближайшее время здесь не появится. Эта версия всеми любимого Land Cruiser отказывается от роскошных опций и настолько проста, насколько это возможно. Он предназначен для преодоления дороги, и все.
Хотя вы не можете найти эти легендарные модели Toyota здесь, в США.S., вы все еще можете купить другие удивительные новые модели Toyota в Toyota в Клермонте сегодня! Приходите к нам семь дней в неделю по адресу 16851 State Road 50
.
Опись аренды | Корона Тойота
50
авто-новый
/lease-inventory/index.htm
Сортировать по году: от старого к новому году: от нового к старому Цвет: от A до Z Цвет: от Z до AP Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой
2021 Toyota Corolla LE Седан
- Рекомендуемая цена: 21 719 долл. США
- Скидка дилера: $ 852
- Crown Цена: 20 867 долларов
- Toyota Предложение: 2000 долларов
- Crown Цена: 18 867 долларов
- Приблиз.Аренда: 145 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 251 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Трансмиссия:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- 01K3 Целистит,
- Трансмиссия:
- CVT,
- Сток #:
- MP
- Код модели:
- 1852,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- LE,
- Двигатель:
- 1. 8L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
2021 Toyota Corolla LE Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 21 798 долларов США
- Скидка дилера: $ 917
- Crown Цена: 20 881 долл. США
- Toyota Предложение: 2000 долларов
- Crown Цена: 18 881 долл. США
- Приблиз. Аренда: 144 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 251 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- Classic Silver,
- Трансмиссия:
- CVT,
- Stock #:
- 9 MJ14
- Код модели:
- 1852,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- LE,
- Двигатель:
- 1. 8L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
2021 Toyota Corolla SE Седан
- Рекомендуемая цена: 24 086 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,358
- Crown Цена: $ 22 728
- Toyota Предложение: 2000 долларов
- Crown Цена: $ 20 728
- Приблиз. Аренда: 136 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 276 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Трансмиссия:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- 01F7 Classic Silver Metallic,
- Трансмиссия:
- CVT,
- Stock #:
649
- Код модели:
- 1864,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE,
- Двигатель:
- 2. 0L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Пакет защиты кузова, всепогодный пакет прокладки пола
2021 Toyota Corolla Hatchback SE Хэтчбек
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 589 долларов США
- Скидка дилера: $ 1,091
- Crown Цена: 23 498 долларов
- Toyota Предложение: 2000 долларов
- Crown Цена: 21 498 долларов
- Приблиз. Аренда: 189 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 286 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Стиль кузова:
- Хэтчбек,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- 0089 Wind Chill Pearl,
- Трансмиссия:
- CVT,
- Инвентарный #:
- 99
- Код модели:
- 6272,
- Двери:
- 5 дверей,
- Накладка:
- SE,
- Двигатель:
- 2. 0L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Предпочтительный пакет SE, увеличенное грузовое пространство
2021 Toyota Camry LE Седан
- Рекоменд. Цена: 27 255 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,264
- Crown Цена: 25 991 долл. США
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: $ 24 741
- Приблиз. Аренда: 225 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 333 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- Midnight Black,
- Коробка передач:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- , MU
- Код модели:
- 2532,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- LE,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Пакет для холодной погоды (наружные зеркала с подогревом и указателями поворота, подогрев передних ковшовых сидений)
2021 Toyota Camry SE Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 27 739 долларов США
- Скидка дилера: $ 1,419
- Crown Цена: 26 320 долларов США
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 25070 долларов
- Приблиз. Аренда: 217 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 338 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- Небесное Серебро,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- MU
- Код модели:
- 2546,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
2021 Toyota Camry SE Седан
- Рекомендуемая цена: 28 066 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,487
- Crown Цена: 26 579 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 25 329 долларов
- Приблиз. Аренда: 219 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 341 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Стиль кузова:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- 1J9 Celestial S,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
U
- Код модели:
- 2546,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
2021 Toyota Camry SE Nightshade Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 29 717 долларов США
- Скидка дилера: $ 1,653
- Crown Цена: $ 28 064
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 26 814 долларов
- Приблиз. Аренда: 238 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 361 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- 03U5 Supersonic Red,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- Код модели:
- 2536,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE Nightshade,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пакет комфорта
2021 Toyota Camry Nightshade Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 29 839 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,573
- Crown Цена: 28 266 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 27 016 долларов
- Приблиз. Аренда: 240 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: $ 364 / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Трансмиссия:
- Полный привод,
- Цвет кузова:
- Midnight Black,
- Коробка передач:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- , MU
- Код модели:
- 2519,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- Nightshade,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Nightshade Edition (шины: 235 / 45R18 AS, колеса: 8,0J x 18 дюймов, черный сплав с механической обработкой, крышки зеркал черного цвета, черная акула- Ребристая антенна,…)
2021 Toyota RAV4 LE внедорожник
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 923 долл. США
- Скидка дилера: $ 547
- Crown Цена: 28 376 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 27 126 долларов
- Приблиз. Аренда: 201 $ / мес **
- Приблиз.Финансы: 365 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Стиль кузова:
- SUV,
- Трансмиссия:
- Полный привод,
- Цвет кузова:
- Midnight Black,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- MC175
- Код модели:
- 4432,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- LE,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
2021 Toyota Camry SE Nightshade Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 117 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,636
- Crown Цена: 28 481 доллар
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 27 231 доллар
- Приблиз. Аренда: 241 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 366 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- 221 Galactic AQ,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
20
- Код модели:
- 2536,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE Nightshade,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пакет комфорта
2021 Toyota Camry SE Nightshade Седан
- Рекомендуемая цена: 30 419 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,712
- Crown Цена: 28 707 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 27 457 долларов
- Приблиз. Аренда: 241 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: $ 369 / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Стиль кузова:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- Супер белый,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- MU56
- Код модели:
- 2536,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE Nightshade,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Пакет комфорта (система смарт-ключей с кнопкой запуска, HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
2021 Toyota Camry SE Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 442 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,734
- Crown Цена: 28 708 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 27 458 долларов
- Приблиз. Аренда: 233 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: $ 369 / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Кузов:
- Седан,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- Supersonic Red,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- , MU
- Код модели:
- 2546,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Пакет для холодной погоды (рулевое колесо с подогревом, подогрев наружных зеркал с указателями поворота, подогрев передних ковшовых сидений)
2021 Toyota Prius XLE Хэтчбек
- Рекоменд. Цена: 30 207 долл. США
- Скидка дилера: 800 $
- Crown Цена: 29 407 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,500
- Crown Цена: 27 907 долларов
- Приблиз. Аренда: 266 $ / мес **
- Приблиз.Финансы: 372 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Стиль кузова:
- Хэтчбек,
- Привод:
- Передний привод,
- Цвет кузова:
- 1F7 Classic SIL,
- Трансмиссия:
- CVT,
- Stock #:
- M
- Код модели:
- 1225,
- Двери:
- 5 дверей,
- Накладка:
- XLE,
- Двигатель:
- 1. 8L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
2021 Toyota Camry SE Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 31 819 долл. США
- Скидка дилера: $ 1813
- Crown Цена: 30 006 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,250
- Crown Цена: 28 756 долларов
- Приблиз. Аренда: 233 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: $ 387 / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Стиль кузова:
- Седан,
- Трансмиссия:
- Полный привод,
- Цвет кузова:
- Super White,
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая,
- Stock #:
- Код модели:
- 2516,
- Двери:
- 4 двери,
- Накладка:
- SE,
- Двигатель:
- 2. 5L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
- 0,
MU0249
Подробнее…
Пакет для холодной погоды, Пакет комфорта
2021 Toyota Prius XLE Хэтчбек
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 31 197 долл. США
- Скидка дилера: $ 1,110
- Crown Цена: 30 087 долларов
- Toyota Предложение: $ 1,500
- Crown Цена: 28 587 долларов
- Приблиз. Аренда: 276 $ / мес **
- Приблиз. Финансы: 381 $ / мес *
Платежная информация
- Условные поощрения
- Стиль кузова:
- Хэтчбек,
- Трансмиссия:
- Полный привод,
- Цвет кузова:
- Серый магнит,
- Трансмиссия:
- CVT,
- Stock #:
- M3024
- Код модели:
- 1265,
- Двери:
- 5 дверей,
- Накладка:
- XLE,
- Двигатель:
- 1. 8L I-4 cyl,
- Статус автомобиля:
- В наличии
Подробнее…
Цена покупки не включает налоги, титул, лицензию и 175,94 доллара США за документ. Цены включают указанные заводские скидки и льготы. В цену также включена реклама дилеров. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические ошибки или опечатки. Инвентарь подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации.
Toyota Crown Concept: следующий шаг для сетей V2V
В непрерывном производстве с 1955 года Toyota Crown является одной из самых долгоживущих шильдиков автомобильной промышленности.Мы не особо задумывались об этом с 1971 года, когда Toyota в последний раз предлагала автомобиль для продажи в Соединенных Штатах, хотя новый концепт Crown является приятным напоминанием о склонности Японии к модным седанам Toyota.
Концепт Crown — это, по сути, Crown 15-го поколения, которая появится в Японии следующим летом. В отличие от Toyota Century с 12-цилиндровым двигателем, Crown никогда не возила японского императора и не претендовала на какой-либо уровень королевской власти. Это универсальный четырехдверный автомобиль высокого класса, отчасти Lexus GS и отчасти Camry предыдущего поколения.Самым интересным в концепции Crown является то, что она включает в себя новую сетевую функцию между автомобилями под названием ITS Connect, что означает интеллектуальные транспортные системы.
Toyota устанавливает аналогичные технологии V2V и «автомобиль-инфраструктура» (V2I) в некоторых японских моделях с 2015 года. Система использует радиодиапазон 760 МГц для связи с придорожными датчиками и с другими оборудованными автомобилями Toyota, в отличие от автомобиля. Система to-X, установленная на нынешнем Mercedes-Benz E-класса.
Toyota идет дальше, связывая адаптивный круиз-контроль с фактическим ускорением и торможением предшествующего автомобиля. Он может предупреждать водителей о столкновениях во время поворота на полосе встречного движения и предупреждать водителей об изменении сигналов светофора и близлежащих транспортных средствах экстренной помощи. За исключением нескольких общих ссылок на улучшение транспортного потока и совместную диагностику транспортных средств для прогнозирования проблем с обслуживанием, Toyota не обрисовала в общих чертах, какие функции будет предлагать Crown следующего поколения, хотя и упоминает «решение социальных проблем» [например, голод?].Тем не менее, вы можете догадаться, что Toyota собирается установить намного больше компьютеров и беспроводных датчиков в свои автомобили, и что они в конечном итоге попадут сюда.
На самом деле, нам бы точно понравился Lexus с автоматическим открыванием задней двери и доводчиком, как в Toyota Crown Comfort, почтенном японском — и восхитительно аналоговом — такси.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
История Toyota Crown
Toyota Crown по праву считается живой легендой. Это самая долгоживущая модель в истории легковых автомобилей Toyota, которая непрерывно производилась с момента своего появления в 1955 году. Но Crown также примечательна тем, что стала первым легковым автомобилем, который был разработан и построен полностью в Японии, что послужило источником вдохновения. всему японскому автопрому.
Всеяпонская автомобильная политика Toyota
После Второй мировой войны японская автомобильная промышленность оказалась перед полной реконструкцией. Стремясь восстановить отечественную промышленность по производству легковых автомобилей и догнать западных аналогов, некоторые японские производители заключили соглашения о производстве конструкций по иностранным лицензиям. Например, Isuzu заключил союз с Hillman, Nissan сделал то же самое с Austin, а Hino объединил свои усилия с Renault. Но Toyota хотела сохранить свою довоенную политику опоры на собственные силы.
Toyota была убеждена, что, разрабатывая свои собственные проекты, включающие собственные технологии, она будет иметь преимущество перед корпорациями, копирующими чужие разработки, какими бы хорошими они ни были.
Закладывая фундамент
Toyota Crown предшествовал ряд послевоенных моделей, относящихся к двухдверному седану Toyota SA 1947 года (внизу).
Позже он был разобран до шасси с лестничной рамой для создания грузовика SB, а затем был изменен и переработан еще раз для производства соответствующих версий SC, SD и SF.Из них только четырехдверный седан SF (1951–1953) когда-либо производился в любом количестве, в первую очередь в ответ на высокий спрос со стороны таксомоторных компаний, поскольку частное владение автомобилями в Японии в начале пятидесятых было незначительным.
В сентябре 1953 года Toyota сделала еще один шаг вперед в производстве седанов, представив преемницу SF, модель RH (см. Выше). Внешне идентичная предыдущему автомобилю, эта «супер» модель оснащалась более мощным 1,5-литровым двигателем R-серии.
Первое поколение (январь 1955 — сентябрь 1962)
Первая Toyota Crown сошла с конвейера на заводе Koromo (ныне завод в Хонша) 1 января 1955 года.Его механическая часть была адаптирована к преобладающим потребностям и дорожным условиям в Японии, в то время как пышная форма и задние двери на петлях перекликались с элементами стиля первого автомобиля компании Toyota AA.
Под капотом находился проверенный 1,5-литровый двигатель R-серии мощностью 48 л.с. и трехступенчатая механическая коробка передач, соединенная с механизмом переключения на колонке. Привод передавался на задние колеса через дифференциал с гипоидной передачей, а тормоза и сцепление приводились в действие гидравлически. Внутри машины были передние и задние многоместные сиденья, на которых в общей сложности могли разместиться шесть пассажиров.
В то время как предыдущие легковые автомобили Toyota разделяли опоры лестничной рамы и подвеску с легкими коммерческими автомобилями, четырехдверный седан Crown лучше подходил для его целевого рынка. Он отличался новой конструкцией подвески, которая включала независимые двойные поперечные рычаги и винтовые пружины, а в задней части были три полуовальных листовых рессоры.
Действительно, основные характеристики комфорта езды и долговечности были настолько хорошо сбалансированы, что Crown была с энтузиазмом встречена богатыми людьми, компаниями, государственными учреждениями и компаниями такси.Этот энтузиазм усилился в декабре 1955 года, когда к модельному ряду была добавлена модель Crown Deluxe, которая получила такие предметы роскоши, как стандартное радио и обогреватель, не говоря уже о версии двигателя R-серии мощностью 55 л.с.
На японском рынке Crown показала впечатляющие продажи, но Toyota нацелена на мировые рынки. Таким образом, в 1957 году Crown стала первым автомобилем японской постройки, который участвовал в ралли «Округ Австралии» на 10 000 миль, и, к удивлению многих, занял третье место среди иностранных участников.
Модель Crown также была выбрана в качестве пионера в области выхода легковых автомобилей Toyota на рынок Соединенных Штатов в августе 1957 года, но ей не хватало мощности, необходимой для движения по американским супермагистралям. В свете этого модели Crown с 1,9-литровым двигателем 3R были представлены на японском рынке в октябре 1960 года для улучшения высокоскоростного туризма.
Второе поколение (октябрь 1962 — сентябрь 1967)
Crown исполнилось восемь лет, прежде чем она получила первое полное изменение модели. Среди множества улучшений было добавление универсальной версии, которая дополняла стиль кузова четырехдверного седана.Коммерческий фургон и пикап также производились на новой платформе Crown, хотя они продавались под брендом Masterline.
В отличие от предыдущего поколения, новый Crown был радикально современным по стилю, с плоской декой, силуэтом с тремя коробками и яркой решеткой с четырьмя лампами. В целом, новые модели седанов были на 325 мм длиннее, на 70 мм ниже и на 15 мм шире, чем раньше, и обеспечивали большую устойчивость при движении по прямой. При длине чуть более 4610 мм новый Crown теперь выходит за рамки категории малолитражных автомобилей и выходит на территорию роскошных седанов.
Под кузовом находилась жесткая новая X-образная рама с низким центром тяжести, которая заменила традиционную лестничную конструкцию предыдущих седанов Toyota. Все версии имели переднюю подвеску с винтовой пружиной, но только в моделях класса люкс была установлена задняя подвеска с винтовой пружиной; во всех остальных вариантах использовались традиционные листовые рессоры.
Первоначально был доступен только один двигатель, 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель 3R мощностью 90 л.с., использовавшийся в предыдущем поколении, однако теперь он, как говорят, был достаточно мощным, чтобы наделить Crown крейсерской скоростью 140 км / ч (87 миль в час).Стандартная трансмиссия была трехступенчатой механической коробкой передач с повышающей передачей, но двухступенчатая полуавтоматическая коробка передач Toyoglide была доступна в качестве опции.
Управляемая колонным механизмом переключения передач и без педали сцепления, Toyoglide была первой в Японии автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной в результате растущей популярности автоматических транспортных средств. Когда он был представлен в 1959 году, только один процент моделей Crown был оснащен Toyoglide, но в течение трех лет эта цифра выросла до 14 процентов и быстро увеличивалась.Таким образом, в сентябре 1963 года в модельном ряду Crown была представлена полностью автоматическая трансмиссия Toyoglide следующего поколения.
Дальнейшие усовершенствования были внесены в ноябре 1965 года в виде недавно разработанного рядного шестицилиндрового двигателя серии M объемом 2,0 литра. Были доступны две версии: агрегат мощностью 105 л.с. для роскошных моделей и двухкарбюраторная версия мощностью 125 л. с. для недавно представленной модели класса «S».
Этот спортивный вариант отличался четырехступенчатой механической коробкой передач с напольным механизмом переключения передач, модернизированной подвеской и дисковыми тормозами с сервоприводом.Вместо стандартного переднего многоместного сиденья он получил отдельные откидывающиеся сиденья с ремнями безопасности, а также круглые приборные приборы с тахометром.
К этому моменту в жизни Crown, когда стили кузова, двигатели, трансмиссии и отделка были объединены, теперь было восемь различных моделей. Это поколение также было первым, кто достиг Европы, когда предпринимательский импортер автомобилей в Дании заключил дистрибьюторское соглашение с Toyota в мае 1963 года и перевез 190 автомобилей.
Третье поколение (сентябрь 1967 — февраль 1971)
Задача Crown третьего поколения заключалась в том, чтобы ответить на вызов быстрорастущей японской супермагистральной системы с улучшенной мощностью, комфортом и безопасностью. Между тем, эстетика была первой, появившейся в новом помещении Toyota Design Dome в соответствии с темой «Красоты Японии». У новой Crown был изящный, слегка пышный стиль, который теперь переходил в оранжерею; Впервые каждое окно имело некоторую кривизну.
В то время как более ранние модели Crown пользовались особой популярностью у таксомоторных компаний и государственных учреждений, Toyota решила более активно продвигать новый автомобиль для частных лиц. Как отражение этой стратегии, в рекламных материалах использовались белые, а не черные автомобили, поскольку белый был любимым цветом покупателей автомобилей. Это был успешный шаг, который привел к быстрому увеличению числа частных покупателей.
При разработке новой Crown было уделено много внимания устранению шума, вибрации и резкости во время вождения.Не менее важным было включение всех функций, необходимых для соответствия самым строгим стандартам безопасности на внутреннем и внешнем рынках. Среди них было еще одно изменение в конструкции рамы шасси, где Х-образная форма автомобиля предыдущего поколения была модернизирована до новой рамы по периметру, которая обеспечивала большую защиту пассажиров от столкновений. Он был настолько сильным, что новый дизайн продолжался более двух десятилетий спустя.
Несмотря на то, что они были доступны как седан, так и универсал, расширенные возможности в этих стилях кузова означали в общей сложности 34 различных разновидности Crown.Впервые было выпущено спортивное двухдверное купе, а новые модели класса люкс, ориентированные на владельцев, предлагали хороший выбор аксессуаров по доступным ценам.
Независимо от конфигурации, большинство двигателей Crown теперь имели рабочий объем 2,0 литра, от последней версии 5R четырехцилиндрового двигателя R-серии, установленной в базовых моделях автомобилей, до четырех выходных мощностей (100, 105, 110 или 125 л.с.) в шестицилиндровом 2,0-литровом двигателе M-серии. Также был доступен 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель 2M, но он не был так популярен, как меньший агрегат серии M.
К маю 1970 года совокупное производство Toyota Crown достигло одного миллиона единиц.
Четвертое поколение (февраль 1971 — октябрь 1974)
Предыдущие поколения Crown продавались под маркой Toyopet, но автомобиль четвертого поколения стал первым, официально известным во всем мире как Toyota Crown. Доступные типы кузова включали четырехдверный седан, двухдверное купе (часто называемое «жесткой крышей») и пятидверный универсал — те же конфигурации, что и уходящий автомобиль.
Точно так же, поскольку темп жизни продолжал расти, а высокоскоростные поездки становились все более распространенными, основные критерии разработки модели, такие как безопасность, роскошь и производительность, были снова поддержаны.
Большинство механических компонентов, включая раму по периметру и линейку двигателей, были унаследованы от автомобиля третьего поколения. Все модели изначально предлагались с выбором 2,0-литровых силовых агрегатов — с четырьмя цилиндрами 5R или с шестью цилиндрами серии M — хотя в мае 1971 года для седанов и купе были представлены более крупные 2,6-литровые рядные шестицилиндровые 4M, чтобы расширить выбор потребителей.
Технологические достижения в основном применялись в других местах. Новая автоматическая трансмиссия Toyota с электронным управлением была представлена для более плавного и экономичного вождения, а электронное управление противоскользящим тормозом было включено для повышения безопасности.
Однако наиболее заметным изменением стал футуристический дизайн кузова, который отличался уникальной веретенообразной формой кузова, сужающейся к передней и задней части. Линии кузова были отточены, чтобы сделать их более аэродинамическими, и многие выступающие части были удалены; даже бамперы были интегрированы в кузов, что значительно опередило свое время.
Toyota ожидала, что авангардная форма понравится отдельным клиентам, которых она мягко просила с тех пор, как маркетинговая кампания, ориентированная на покупателя, развернулась для предыдущего поколения. Но неутешительные цифры продаж вскоре показали, что дизайн не смог привлечь ожидаемое количество частных лиц или корпоративных покупателей. В результате этого Toyota Crown утратила лидирующую позицию в своем классе впервые с 1955 года, и планы по обновлению лица были поспешно претворены в жизнь.
Неудача Crown четвертого поколения в Северной Америке стала прямой причиной того, что производство этой модели было прекращено в 1973 году, и ее положение как крупнейшего семейного автомобиля Toyota было быстро заменено новым Corona Mark II. Между тем, на другие рынки модель с фейслифтингом прибыла в октябре 1973 года и просуществовала еще год.
Пятое поколение (октябрь 1974 — сентябрь 1979)
Седан Crown пятого поколения появился на рынке в октябре 1974 года, что точно совпало с двадцатилетием модели.Через месяц за ним последовали другие вариации кузова: двухдверный хардтоп, недавно добавленный четырехдверный хардтоп и универсал. Всего было выпущено 63 модели Crown.
Несмотря на то, что он ассоциируется со стилем купе, новый четырехдверный «хардтоп» был похож на седан в том, что он сохранил средние стойки для обеспечения структурной безопасности, но имел спортивное впечатление и линию окон, как у купе. В отличие от этого, двухдверная жесткая крыша продолжалась без центральных стоек, хотя к толстым стойкам С были добавлены оперные окна, чтобы улучшить видимость сзади и придать модели отличительный дизайн.
С точки зрения дизайна, Toyota извлекла урок из относительного провала предыдущего поколения и смягчила внешний вид, используя более традиционный, линейный стиль, чтобы вернуть клиентов.
Тем не менее, Toyota не ограничивала себя технологическим прогрессом. Новый автомобиль был более комфортным в управлении, имел более широкий диапазон только шестицилиндровых двигателей (рабочий объем 2,0 и 2,6 литра) и мог оснащаться пятью различными трансмиссиями.Он также предлагал увеличенное пассажирское пространство и усовершенствованный поддон. Были улучшены характеристики тормозов, добавлено новое электронное устройство обнаружения неисправностей «OK Monitor», а также снижены уровень шума и вибрации.
Еще одним своевременным нововведением стала электронная система впрыска топлива Toyota, которая автоматически отслеживала температуру двигателя, время и скорость для регулировки соотношения воздух-топливо. Результатом стал более эффективный двигатель, повышенная экономичность, на 10% больше мощности и уменьшенные выбросы.
В октябре 1977 года Toyota использовала Crown для представления своего первого легкового автомобиля с дизельным двигателем.Четырехцилиндровый 2,2-литровый двигатель серии L был первым в своем роде в Японии, в котором использовалась система верхнего распредвала с ременным приводом. В нем также был установлен топливный насос распределительного типа Bosch, который не требовал проверки масла и хорошо работал даже при высоких оборотах двигателя.
Благодаря успеху этой модели в сентябре 1978 года Toyota добавила еще две модели с дизельным двигателем на внутренний рынок. Они предложили на выбор пятиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач с повышающей передачей.
Crown пятого поколения вернула этой модели лидирующую позицию на рынке автомобилей класса люкс. Вскоре после запуска общий объем производства превысил 1 500 000 экземпляров, а к апрелю 1979 года с конвейера сошла двухмиллионная модель Crown.
Шестое поколение (сентябрь 1979 — август 1983)
Toyota Crown следующего поколения появилась на рынке почти через пять лет. Он предлагал все качества роскоши, надежности, бесшумности и комфорта, которые покупатели привыкли ожидать от модели, но в этом сочетании было более широкое использование передовых технологий, которые отвечали обеспокоенности людей по поводу энергосбережения и экологической осведомленности.
Автомобиль был легче предыдущей модели, его линии были чище, а недавно разработанный 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 5M был более мощным и экономичным, чем меньший 2,6-литровый двигатель, который он заменил. Следующее новшество, примененное к этому поколению Crown, включало появление первого двигателя Toyota для легковых автомобилей с турбонаддувом в октябре 1980 года.
Модельных рядов теперь насчитывается до 70, на основе бензиновых и дизельных силовых установок и пяти вариантов кузова: четырехдверный седан. , двух- и четырехдверные хардтопы, универсал и фургон.Из них четырехдверная жесткая крыша отличалась центральными стойками, которые были практически невидимы, когда боковые окна были закатаны, — дизайн, который был так хорошо принят, что стал стандартной особенностью Crown на протяжении всей оставшейся части восьмидесятых.
Как и подобает официальному седану, аксессуары Crown стали еще более роскошными, чем раньше. Примеры этого обычно были доступны в топовой модели 2800 Royal Saloon, которая предлагала систему круиз-контроля на базе микропроцессора в качестве опции, а также другие микрокомпьютеры для отображения показаний истекшего времени вождения и предполагаемого времени прибытия.
Toyota Crown шестого поколения прекратила производство в Японии в августе 1983 года, и Toyota GB приняла решение прекратить выпуск модельного ряда на этом этапе, чтобы освободить место для меньшей Toyota Camry как самого большого семейного седана производителя. Таким образом, объем продаж снизился с 252 единиц в 1983 году до всего 37 в 1984 году, поскольку в конечном итоге запасы стали иссякать.
С момента появления Toyota Crown на британском рынке в октябре 1968 года до прекращения производства в 1984 году было продано в общей сложности 10 713 автомобилей.На момент публикации Crown находится в четырнадцатом поколении в Японии с общим объемом производства шести миллионов единиц.
Toyota Crown 2021 Цена в Пакистане, фотографии и обзоры
Toyota Crown 14-го поколения была представлена в 2012 году. Toyota Crown 14-го поколения — субкомпактный роскошный седан с передним расположением двигателя и задним / полным приводом. Toyota Crown 14-го поколения представила сенсорную панель Toyota Multi-Operate в качестве основной формы взаимодействия с автомобилем.Toyota Crown 14-го поколения отличается обновленным и более современным языком дизайна, а также новой серией более чистых и эффективных двигателей. Crown 14-го поколения доступен в 3 вариантах Athlete, Royal Saloon и Royal Saloon G. Производство Toyota Crown 14-го поколения продолжается уже более четырех лет. Toyota Crown была и доступна для покупки в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. Цена на Toyota Crown 14-го поколения неконкурентоспособна по сравнению с другими моделями того же класса.
Внешний вид
Внешний вид Toyota Crown 14-го поколения отличается уникальным дизайном. Передняя часть оснащена гладкими узкими острыми трапециевидными фарами с боковыми фарами со встроенными дневными ходовыми огнями, большой острой решеткой радиатора агрессивного дизайна с хромированным акцентом и двойными круглыми противотуманными фарами. В задней части находятся большие задние фонари с острыми трапециями. Все варианты Toyota Crown имеют идентичный стиль во всех аспектах. Внешний вид Toyota Crown 14-го поколения отличается уникальным и самобытным дизайном, который позволяет ему выделяться среди конкурентов.
Интерьер
Интерьер Toyota Crown 14-го поколения отличается деревянными панелями. Передние и задние сиденья обтянуты кожей. Стандартные функции Athlete включают трехзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, круиз-контроль, 8 подушек безопасности и передние сиденья с электроприводом и пакетом памяти. Особенности более высокого класса Royal Saloon включают в себя более крупные колеса и шины, систему предварительного обнаружения столкновения в стандартной комплектации и передние сиденья с подогревом в стандартной комплектации. Особенности наивысшего уровня Royal Saloon G включают кожаную обивку, 4-зонный климат-контроль, климат-контроль задних сидений, задние сиденья с электроприводом в стандартной комплектации, боковые подушки безопасности в стандартной комплектации (всего 12 подушек безопасности) и люк в стандартной комплектации.Опции включают в себя кожаную обивку премиум-класса, пакет комфорта для задней части салона, автоматические дворники, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, систему обнаружения столкновения, интеллектуальные датчики сонара, адаптивный круиз-контроль, развлекательную систему для задних сидений, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, задние сиденья с электроприводом , задние левая и правая боковые подушки безопасности SRS, задняя консоль управления и люк с электроприводом. В целом интерьер Toyota Crown 14-го поколения отличается большим объемом внутреннего пространства как спереди, так и сзади для седанов его внешних размеров.Он также предлагает высокий уровень комфорта и изысканность интерьера.
Двигатель
Двигатель
2,5 литра DOHC 24 клапана VVT-I V6
Клапан VVT-I V6 объемом 3,5 литра DOHC 24
Коробка передач
6-АКПП
8-ступенчатая АКПП
Пробег
Toyota Crown 14-го поколения может развить в среднем от 11 км / л до 23,8 км / л, что при расчетном пробеге от 781 до 1689 км с топливным баком представительского седана на 71 литр.
Конкурент
Основными конкурентами Toyota Crown 14-го поколения являются BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes E-Class, Jaguar XF.