Содержание
Saab 9-4X технические характеристики, цена, фото и обзор
Вряд ли можно припомнить более долгожданную премьеру. Для того чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе свою новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании довелось многое пережить.
Автомобили Saab всегда были нишевым продуктом для любителей почувствовать себя в рубке самолета, не отрываясь от земли. Однако любой уважающий себя автопроизводитель стремиться наладить выпуск всего разнообразия модельного ряда. Этого тренда не избежали ни Porsche, ни BMW. Вот и Saab будучи под управлением General Motors представил широкой публике полностью готовую к выпуску концепцию еще в 2008 году. Однако финансовый кризис сказал свое веское слово и Saab 9-4X порадует своего нового владельца Spyker Cars. Хотя Сааб 9-4Х по-прежнему будет базироваться на платформе Cadillac SRX и выпускаться на мексиканском заводе General Motors.
Внешность нового кроссовера вот уже два года как всем известна. Динамичный профиль, будто «вырезанный из глыбы льда», как его называют сами разработчики, отлично подчеркивают авиационный дух. Ощущение стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, сильно наклоненные задние стойки и корма с небольшим панорамным окном под большим спойлером. Высокий класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, а то и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также две спаренных выхлопных трубы.
Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Высокий центральный тоннель и разворот приборной панели «лицом» к водителю лишь подчеркивают ощущение рубки истребителя. А вот кнопку запуска двигателя возле рычага переключения передач сразу найдут лишь знакомые с предыдущими творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех основных информационных колодцев, плоская нижняя часть рулевого колеса и центральный дисплей, который совмещает функцию развлекательной и навигационной системы с жестким диском на 10 Гб. За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации. Потому в версии Aero развлекательная система может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную систему c акустикой Bose. Кроме того доступны такие радости, как кожаный салон с электрифицированными передними сиденьями и наклонными спинками заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом и даже регулировка педального узла. Понятно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X оставил далеко позади своего «брата» из General Motors – Cadillac SRX.
Что касается технических характеристик Saab 9-4X, то благодаря V-образной шестерке объемом 2,8-литра с турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил, кроссовер Сааб 9-4X оказался самым мощным из соплатформенников Opel Antara, Chevrolet Captiva и Cadillac SRX. Кроме того, в линейке будет более экономичный бензиновый двигатель, а любовь европейского потребителя должен будет завоевать двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом и мощностью 190-сил. Выбора трансмиссии не предлагается, но к работе 6-ступенчатой автоматической КПП придраться сложно. Фирменный полный привод Advanced Saab XWD благодаря муфте Haldex подключает задний привод лишь при необходимости, кроме того для повышения проходимости технология eLSD имитирует блокировку заднего дифференциала. На этом электронные сюрпризы не заканчиваются. В комплектации Аеro доступна система Saab DriveSense изменяющая настройки адаптивной подвески, акселератора и рулевого управления, что в корне изменяет повадки, делая Saab 9-4X больше похожим на внедорожник.
Если говорить о цене Saab 9-4X, то кроссовер построенный в Мексике будет доступен на Американском континенте в мае 2011 по цене от 30 до 50 тысяч долларов. Стоимость Сааб 9-4Х для европейского потребителя, который сможет его приобрести лишь в середине лета 2011 года, пока не известна.
Отзывы
Saab 9-4X / Сааб 9-4Х 2010 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Среднеразмерный кроссовер Сааб 9-4Х
- Годы выпуска: 2010 — н.в.
- Количество мест: 5
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT 4×4 (262 л.с.) | н/д |
полный |
бензин |
автоматическая | 9 сек | 220 км/ч | 11.5 л |
Длина: | 4829 мм |
Ширина: | 1905 мм |
Высота: | 1679 мм |
Колесная база: | 2807 мм |
Дорожный просвет: | 200 мм |
Объем багажника: | 600 л |
Внедорожники и кроссоверы Saab
Архивные модели Saab
🔆 Разборка SAAB 9-4X ✔️ Новые и б/у запчасти в УКРАИНЕ
Оптика и детали электрооборудования для SAAB 9-4X
• Оптика
Фара правая и левая (галоген, ксенон, би-ксенон, три-ксенон, линзованная), датчик угла (поворота, наклона) фар, датчик ксенон (xenon), блок управления ксенон (xenon), блок розжига, модуль блока розжига, электрокорректор фар, датчик просвета, датчик дождя, адаптивный ксенон, адаптивный би-ксенон, адаптивная поворотная ксеноновая (xenon) фара, лазерная (LED) фара, ДХО (дневные ходовые огни), противотуманная (галогенная) фара, противотуманка, туманка, галогенка, поворотник (правый, левый), повторитель поворота (крыла, зеркал), отражатель кузовной в бампер, задний фонарь (правый, левый), отражатель, катафот, повторитель зеркала, фонарь подсветки номерного знака, стоп-сигнал, задний фонарь внутренний (внешний), дополнительный стоп-сигнал, фонарь в крыло, фонарь в крышку багажника, LED-фонарь, диодный (светодиодный) фонарь, задняя противотуманка, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, фонарь подсветки двери, фонарь салона, потолочная лампа, подсветка салона;
• Электрика
стартер, генератор, шкив генератора, блок управления двигателем (БУД), иммобилайзер, ключ, комплект запуска двигателя, блок комфорта, SAM-блок, блок BSI, блок управления двери, блок управления стеклоподъемниками, блок управления фарами, переключатель фар (поворотов), гитара, шлейф аирбэг (AirBag), подрулевой шлейф, блок kessy, моторчик стеклоочистителя, трапеция дворников, двигатель стеклоочистителя (задний, передний, правый, левый), моторчик стеклоомывателя, замок двери (передний, задний, правый, левый), блок управления замком, моторчик стеклоподъемника, блок управления стеклоподъемника, блок управления электроусилителем, рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, моторчик серворуля, моторчик рулевого управления, блок управления электроручником, FRM блок, ФРМ-блок, консоль управления аудиосистемой (консоль Audio), консоль нави, дисплей нави, дисплей магнитолы, переключатели магнитолы, джойстик управления, блок-модуль FRM (CAS, PDC, FEM), управление подлокотника, блок управления задних (передних) сидений, блок управление подогрева и массажа сидений, память сидений, блок управления памятью сидений, блок управления круиз-контроля, кнопка (переключатель) круиз-контроля, дистроник (Distronic), блок управления (датчик) дистроника, камера заднего вида, щиток приборов, спидометр, центральная консоль, магнитола, блок управления пневмосистемой (пневмодушками), блок управления пневмоподвески, датчик пневмоподвески, переключатель пневмоподвески, моторчик (насос) пневмоподвески, проекция щитка приборов, проекционный дисплей, блок управления photochrome (фотохром), модуль сидений (сидения), моторчик люка, переключатель люка, блок управления складной крыши кабриолета, механизм крыши кабриолета (Cabrio), моторчик подъема (опускания) крыши кабриолета (Cabrio), ЭБУ (GEB), моторчик панорамной крыши, вентилятор сидений, блок управления вентиляции сидений, блок управления охлаждения сидений, охладитель сидушек, электрошторка, электрошторка двери (салона, заднего стекла), моторчик электрошторки, механизм-моторчик электрошторки, джойстик iDrive, блок MMi, блок управления Command, джойстик Command, сенсор Command, механизм подъема дисплея, система NBT, кнопка аварийки, кнопка старт/стоп, датчик воздуха, кнопка открытия (закрытия) багажника, моторчик открытия (закрытия) багажника, блок управления опускания крышки багажника, сервопривод крышки багажника, электроамортизатор крышки багажника, гидроамортизатор крышки багажника, датчик открытия крышки багажника, датчик открытия капота, блок управления холодильником, автохолодильник, блок управления assistant помощника, keyless система, блок управления системой keyless go (keyless-go), ручка кейлесс (keyless), датчик открытия (закрытия) кейлесс (keyless), джойстик выбора передач, селектор переключения передач, селектор акпп, блок управления электролюком, камеры бокового (углового) обзора, джойстик акпп, LED-панель консоли, LED-щиток приборов, помощник автопилота, датчики автопилота, блок управления автопилота, педаль газа, педаль акселератора, датчик акселератора, электропедали, показчик парктроника, дисплей парктроника, диоды парктроника, блютуз, аукс, блок управления GPS, блок управления нави, датчик нави, навигационная система, мотор навигации, CD-changer навигации, спутниковая навигация, бортовой компьютер, датчики-блоки бортового компьютера, LED-подсветка салона, блок управления LED-подсветкой, расходомер воздуха, датчик надува турбины, LCD-дисплей, телевизор в сидушки, электрополка багажника, блок управления электрополкой, Webasto, дополнительный отопитель (мокрый, влажный, сухой), блок управления Webasto, переключатель Webasto, моторчик Webasto, моторчик дополнительного отопителя, электрорадиатор отопителя салона, блок управления (датчики) автопарковки, Eberspächer, сенсор отпечатка пальцев, электроподголовники, активные подголовники, электроподголовник, моторчик электроподголовника, блок управления электроподголовник, переключатель электроподголовник, кнопка складывания электроподголовников, датчик докачки колес, датчик давления колес (в шинах)
• система безопасности
Подушка безопасности (руля, пассажира), аирбэг (руля, пассажира), торпедо, накладка на торпедо, коленная подушка безопасности (водителя, пассажира), шторка безопасности (правая, левая), аирбэг сидушки, аирбэг двери (правой, левой, передней, задней), ремень безопасности (водителя, пассажира), ремень безопасности (передний, задний), пиропатрон ремня безопасности, замок ремня, преднатяжитель ремня, подушка (аирбэг) капота, пиропатрон плюсовой клеммы, аирбэг пешехода, пиропатрон замка капота, блок управления аирбэг (подушки безопасности), датчик удара (правый, левый, передний, задний), сенсор аирбэг, аирбэг подушки сидения (колена), аирбэг сидушки (передний, задний), шторка (правая, левая), аирбэг в руль, аирбэг пассажира, модуль аирбэг, передняя панель;
• акустика
Комплект акустики, акустическая система авто, динамик, колонка, дверные колонки, дверные динамики, динамик акустики, пищалка, низкочастотный динамик, динамик двери (передний, задний, правый, левый), сабвуфер (subwoofer, саббуфер), усилитель звука, блок управления акустической системой, блок управления акустики
Saab 9-4Х: концептуальный вседорожник для лыжников — АвтоТема
9-4Х BioPower — передсерийный вариант нового вседорожника
Дизайн концепта окрестили «вырубленный из глыбы льда»
Выдвижной пол багажника оснащен креплением для лыж
Панель приборов подсвечивается зеленым светом
В модельном ряду Saab уже имеется вседорожная модель – 9-7Х. Но это всего лишь слегка переделанный Chevrolet TrailBlazer. Да и продают его в основном в США и Канаде. В настоящее время шведская компания взялась за разработку собственного вседорожника. Его концептуальный вариант 9-4Х BioPower представили на суд публики в Детройте.
Шведы окрестили по-своему стиль новинки – «вырубленный из глыбы льда». Его особенность – чистые плавные линии. Автомобиль и окрашен соответствующим образом – в белый цвет с легким оттенком голубого. Фирменный дизайн Saab узнается благодаря массивной V-образной радиаторной решетке и косым тонированным фарам. У концепта также огромные хромированные 21-дюймовые колесные диски с шинами размером 245/55 R21. А крыша автомобиля панорамная, стеклянная.
Салон 9-4Х BioPower ориентирован, прежде всего, на водителя, поэтому центральная консоль слегка повернута к нему. Высокий трансмиссионный тоннель создает подобие кокпита, он же разделяет два отдельных задних сиденья. 9-4Х – четырехместный автомобиль. Приборы подсвечиваются зеленым светом и напоминают авиационные датчики высоты. Возле них нашлось место и кнопке стартера.
Концептуальный Saab предназначен для любителей зимних видов спорта, поэтому его багажник разрабатывали совместно с профессиональными лыжниками. Дизайнеры учли их пожелания, сделали пол выдвижным и установили на нем крепление, позволяющее перевозить три пары лыж. Кроме того, под полом расположен ящик для лыжных ботинок.
Как следует из названия, двигатель вседорожника может работать не только на бензине, но и на биотопливе. При использовании этанола мощность 2,0-литровой «четверки» с турбонаддувом достигает 300 л. с. при 5400 об/мин, а крутящий момент – 400 Н·м при 2600-5100 об/мин.
На бензине характеристики вышли по-скромнее – 245 л. с. и 353 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а максимальная скорость – 235 км/ч. В смешанном цикле расход топлива достигает 10,5 л на 100 км.
Систему полного привода XWD с электронным межосевым дифференциалом позаимствовали у седана 9-3. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической КПП с возможностью секвентального переключения подрулевыми лопатками.
Появление серийного вседорожника ожидается немного позже, но, скорее всего, он очень будет напоминать 9-4Х BioPower. Не исключено, что на этой же платформе появится еще одна модель концерна General Motors – скорее всего, Cadillac.
2012 Saab 9-4x — фотографии, подробная информация и спецификации
2012 Saab 9-4x
Новый Сааб 9-4х приносит уникальный дизайн и инженерные значения на растущем сегменте среднеразмерных кроссоверов. С оригинальным скандинавским и самолета-вдохновили выглядит, он также предлагает автомобиль, как управляемость и ходовые характеристики, что вызов класса контрольные показатели.
Делает свою мировую премьеру на углах 2010 автомобильная выставка Лос, у 9-4x расширяет ассортимент продукции Сааб на три линии автомобиля и обеспечит свежий, альтернативный выбор для самостоятельно мыслящих покупателей кроссовера. Это является следующим важным шагом в шведской марки Ренессанс как самостоятельный производитель автомобилей премиум-класса.
Мускулистым и спортивным, чтобы ездить на Сааб 9-4х выравнивается вид и размер между 9-3х на все руки и новый 9-5 седан. Снаружи и внутри, она связывает свою идентичность с Сааб чистый, лаконичный дизайн и фирменный мотивы, такие, как его запахом-эффект лобового стекла, тематический блок льда освещение, водитель-ориентированных кабине и гибкая транспортная обработка грузов.
В истинной традиции Сааб, 9-4x и обеспечивает его спортивный образ. Он настроен по уникальной, специально разработанный кроссовер конструкция кузова, которая была ключом к его исключительной управляемостью и свойства прокатит. Автомобиль-как вождение динамика поддерживаются Сааб усовершенствованная полноприводная система, Сааб xwd, а DriveSense адаптивного управления шасси.
Под капотом расположился на выбор компактные и эффективные двигатели V6, атмосферный или турбированный. В 265 л. с., 3,0-литровый мотор для модели начального уровня с прямым впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения; в то время как 300 л. с., 2,8-литровый бирж непосредственный впрыск двойной улиткой турбонаддувом и является эксклюзивным для топ-оф-линии Аэро вариантов. Оба двигателя в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач под адаптивный, электронный контроль.
«Сааб 9-4х значительно расширяет привлекательность марки Saab», — говорит генеральный директор Сааб Автомобильные Ян Оке Йонссон. «Это дает нам вход в быстрорастущем сегменте кроссоверов с автомобиля, который отражает наши ценности бренда в ключевых областях, таких как прогрессивный скандинавский дизайн и спортивный, ответственный ходовые качества. На Saab 9-4х-это захватывающий пакет и мы уверены, что он придется по душе многим владельцам Сааб, а также привлечь новых клиентов для бренда.»
Сааб 9-4х поступит в продажу в Северной Америке в мае 2011 года, с объемом продаж в Европе и других мировых рынках из-за начать с августа. Цены будут объявлены незадолго до начала продаж.
Тело скульптор Сааб
Сааб 9-4х режет широкую и сильную позицию, и с чистым, лаконичным линиям, которые повторяют скандинавского дизайна Сааба. Отличительной его лицо, в общем с новым 9-5 седан, черпает вдохновение от наградами концепт-кар Аэро х, с глубоким, три порта решетку и ледяных блоков’-эффект освещения темы.
Замаскированный лобового стекла и стойки дверей создать подпись с запахом-эффект Сааба, один оранжерея графический подчеркивая традиционные марки ‘кокпит’ вид. Другие внешние идентификаторы Сааб включают формирование фарами, «хоккейная клюшка» талия и сильный C-столбов дополняется запахом-эффект заднего экрана.
Крыши визуально опускают и расширен задний спойлер интегрированный в крышку багажника. На задней панели, освещение несет вперед подписью введен новый 9-5 седан. Ань лед-блок’ бар со светодиодной подсветкой распространяется на нижнюю крышку багажника и обтекает световых единиц. Две ромбовидные-образные выхлопные трубы, а также аккуратно встроена в нижней части бампера молдинг.
В целом Сааб 9-4х кузов заметно освободиться от ненужного украшения или отделки. Темный защитный аппликация наносится на нижнюю часть тела, но нет колес-арки облицовки или защитные панели кузова.
Начального уровня варианты оснащены 18-дюймовый, шесть-спицевые Легкосплавные диски и Aero модели отличают 20-дюймовые, девять спиц «турбины» Легкосплавные диски, а также черный сетки передняя решетка.
Кокпит-кабина вдохновил
Просторный салон обеспечивает комфортное размещение до пяти взрослых и определяется подписи Сааб, водитель-ориентированных кабине. Центральной консоли, центральная консоль и основной дисплей прибора представлены в одной форме, которая подметает вокруг водителя. Для Сааб 9-4х, это, отделанные деревом или для авиационных интерьеров, углеродного волокна-эффект уравновешивания.
Другие тонкие ссылки на авиационное наследие компании Saab имеются дискретный, отношение в стиле самолета скорость считывания, зеленый освещения для игл трех основных циферблатов и традиционных Saab «джойстик» регулировки сетки-стиль вентиляционные отверстия. Зажигание — пуск/стоп — это, конечно же, расположенном между передними сиденьями, в истинной традиции Saab, рядом с рычагом переключения передач.
Большие, благоприятных мест включают в себя стандартный, 8-позиционной электрической регулировкой для водителя и опциональная электрическая регулировка педали. Задние пассажиры наслаждаться особенно просторные номера, а сзади пространство не нарушено наличием третьего ряда сидений. Они также выиграют от независимого, три-способ ручной корректировки грабли каждого 60/40 сложите спинку сиденья.
Достаточно встроенной памяти включает в себя двухэтажные карманы во всех дверях, два яруса стойка перчаточного ящика и глубокий ящик в центральной консоли с 12-вольт, USB и AUX соединения. Задние пассажиры имеют дополнительное пространство в задней части центральной консоли и центральный подлокотник.
Информационно-развлекательная система включает в себя две опции аудио, семью динамиками или топ-оф-линии, 10-динамик стереосистема Bose с объемным звуком 5.1. Опциональный 8-дюймовый сенсорный экран, жесткий диск на основе навигационной системы включает птичьего карте для глаз и 10 ГБ для музыкальных файлов музыкальный автомат’. Общение на ходу поддерживается интегрированный Bluetooth громкой телефонной системы, которая функционирует с помощью голосовых команд и кнопок на руле, а также информационно-развлекательная панель.
В задней части салона, пассажиры могут воспользоваться индивидуальной системой климат-контроля, в дополнение к стандартной системе двухзонный, и выбрать свой собственный встроенный аудио/визуальных развлечений с помощью специального блока в задней части центральной консоли. Это имеет видео вход AUX и двумя 8-дюймовыми экранами в задней части передних сидений.
Адаптации перевозят грузы
Багажник Сааб 9-4х оптимизирован для пространства и удобства использования. В пропорции 60/40 спинки складываются одним движением, без необходимости перемещения подушки сиденья или убрать выдвижные подголовники, обеспечивая абсолютно ровную грузовую палубу.
Переднюю часть пола багажника крепится на петлях и может открываться с помощью самолетов-образную ручку, открывая дополнительный под напольное хранение. Площадь помещения может быть приспособлен как это требуется необязательное, U-образный трек с телескопической грузовой разделительный рельс, который может быть перемещен в любое положение, чтобы сохранить элементы в месте.
Для дополнительного удобства задка с дистанционным управлением работы с гидравлическим приводом. Он может полностью раскрыться, или в Нижнем, программируемое положение, если он был ограничен оформление накладных, например в гараже.
На ходу
Сааб 9-4х приносит автомобиль, как управляемость и ходовых качествах в сегменте кроссоверов. Экстенсивное развитие тестирования наряду с конкурентом автомобили Сааб 9-4x имеет уровень динамической производительности за уточнение, а также регулировать — то проблемы, самый лучший в своем классе..
Ключ к такому отличными ходовыми качествами-это уникальная конструкция кузова, специально разработаны для применения кроссовера и свободным от компромиссов посредством адаптации существующего седана или универсала формате.
Передовые технологии вождения включают Saab xwd, ведущей в сложной полноприводной системой, которая бесконечно варьируется крутящего момента между передней и задней осями. Эта упреждающая система, легкие и быстродействующие предлагает оптимизированное сцепление в любых условиях, влажной или сухой, гладкий или рыхлый, на дороге или бездорожье. Это в сочетании с электронным управлением, задний самоблокирующийся дифференциал (elsd), который может передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось между задними колесами, в зависимости от того, что имеет большее сцепление
Водитель и автомобиль в Аэро не принес даже ближе друг к другу, как Saab DriveSense, адаптивная функция шасси, которое использует в режиме реального времени контроль демпфирования помочь Сааб 9-4х реагировать на то, как его везут и на изменение дорожных условий. В дополнение к умным по умолчанию параметр, водитель может выбрать «комфорт» и «спорт» режимы. «Эко» режим, включается при помощи отдельной кнопки, и повторно отображает педали дроссельной заслонки и модели переключение передач для оптимальной экономии топлива.
Других вспомогательных средств включают в себя рулевое управление с переменным усилием, функция автомобиль Saab DriveSense, и стандартные Би-Ксеноновые адаптивные освещения, что обеспечивает лучшую освещенность предстоящих поворотах, связывая направление луча фар в зависимости от угла поворота руля.
Эффективные блоки питания
Линейка силовых агрегатов состоит из двух эффективный алюминиевые двигатели V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и Saab xwd по. Эти легкие и компактные, 24-клапанные двигатели оснащены изменяемыми фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных, и рейтинги могут похвастаться сила, свойственная более мощными двигателями перемещения.
В 265 л. с. (195 кВт), 3,0-литровый атмосферный двигатель для начального уровня Спецификация включает в себя непосредственный впрыск топлива. Он разгоняет Сааб 9-4x от нуля до 100 км/ч всего за 9,0 секунды.
Доступен исключительно в комплектации Аэро 2,8-литровым турбомотором пакеты 300 л. с. (221 кВт) и выдает внушительные 400 Нм распространение крутящего момента между 2000 и 5000 оборотов в минуту. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды. Показатели потребления топлива для обоих двигателей все еще дорабатывается.
Ведущие показатели безопасности
Превосходная безопасность дополняет высокая производительность и Saab 9-4х выгоды от более чем 50-летним опытом Сааб в работе с защиты водителя и пассажиров. Аварии Сааб тестирования и компьютерного моделирования основаны на том, что происходит в реальных столкновениях, на реальных дорогах. Множество тестов, разработанных на Сааб не сверх требуемых законом или осуществляемой потребительскими испытательных организаций.
Успех работы Сааб отражается в опросах реальных столкновений на Институт данных о шоссе потерь США (по hldi) и Швеции чемпионат Европы страховой компании, где автомобили Saab неизменно получают хорошо, несколько раз находясь лучших в своем сегменте. Saab 9-3 и новый 9-5 седан также максимальный 5-звезд в краш-тестах по методике EuroNCAP безопасность.
SAAB 9-4X: фото-обзор с характеристиками
Кроссовер Saab 9-4X был представлен публике еще в начале 2011 года. Долгожданная премьера состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе. Собирается Saab 9-4X на базе Cadillac SRX. Производство осуществляется на заводе General Motors в Мексике. Во внешности нового автомобиля нет ничего экстраординарного.
Как говорят сами проэктировщики – он будьто-бы вырезан из куска льда. Компания Saab, также, является производителем самолетов, а динамичная внешность 9-4Х однозначно соответствует авиационному духу. В дизайне салона, также, проглядывается авиационный след. Ощущению кабины истребителя Saab 9-4X обязан высокому центральному тоннелю и большему развороту приборной доски на водителя. Три информативных колодца имеют зеленую подсветку.
На центральном дисплее отображаются функции навигационной и развлекательной систем, имеющих жесткий диск на 10 Гб. Экономия не является приоритетом шведских производителей. Благодаря этому в модификации Aero установлены дополнительные 8-дюймовые экраны для пассажиров заднего ряда, а также аудиосистема Bose и DVD-проигрыватель.
Салон отделан кожей. В наличии климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и регулируемый педальный узел. Две спаренные выхлопные трубы, легкосплавные диски, светодиодная оптика и биксеноновые фары также соответствуют высокому классу Saab 9-4X.
Кроссовер оборудован двигателем V6, объемом 2,8 литра с турбонаддувом, мощностью 300л.с, а европейский рынок сможет покорить дизельный двигатель объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 190 л.с. 9-4Х оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Благодаря фирменному полному приводу Advanced Saab XWD задний привод, при помощи муфты Haldex, подключается лишь по мере надобности. Цена Saab 9-4X от 30 до 50 тысяч долларов
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Saab (Сааб) Шведская автомобильная марка фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг
- Япония
- Германия
- Корея
- Англия
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Китай
- США
- Италия
- Испания
- Россия
Главная Saab (Сааб)
SAAB (Швеция)
- Saab 600 (Сааб 600)
- Saab 9-2X (Сааб 9-2Х)
- Saab 9-3 (Сааб 9-3)
- Saab 9-4X (Сааб 9-4Х)
- Saab 9-5 (Сааб 9-5)
- Saab 9-7X (Сааб 9-7Х)
- Saab 90 (Сааб 90)
- Saab 900 (Сааб 900)
- Saab 9000 (Сааб 9000)
- Saab 93 (Сааб 93)
- Saab 99 (Сааб 99)
- < Назад
- Вперёд >
Шведские автомобили
- Volvo (Вольво)
- Saab (Сааб)
Автомобили
- Главная
- Самые дорогие машины
- Марки и значки машин с названиями
- Крутые машины
- Самые красивые машины
2011 Saab 9-4X 3.0i Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Элегантный дизайн, обширный перечень стандартных функций, доступный полный привод
Изменения модели:
Кроссовер Saab 9-4X — новинка 2011 года.Он имеет стиль, очень соответствующий остальным продуктам Saab, особенно на решетке радиатора, но построен на платформе, общей с Cadillac SRX.
Стоимость модели:
Абсолютно новый кроссовер Saab 9-4X отличается смелым стилем, которого нет у многих его конкурентов в сегменте роскошных внедорожников среднего размера.Благодаря прочной основе GM, поддерживающей уникальный дизайн, 9-4X является хорошим соотношением цены и качества. Цена находится прямо в диапазоне Audi Q5, INFINITI EX35, Lexus RX350 и Volvo XC60, что делает его отличным выбором для покупателя, желающего выделиться в многолюдном кроссовере.
Обзор модели:
Saab 9-4X — это совершенно новый роскошный кроссовер, призванный противостоять BMW X5 и Audi Q5.В нем есть пятеро сидений, оформленных в стиле Saab, все они основаны на платформе Cadillac SRX. Он был разработан, когда Saab находился в собственности GM, и новый владелец Spyker продвигался вперед без каких-либо изменений — он построен на заводе GM вместе с SRX с использованием многих механических компонентов SRX. Это первый набег Saab на рынок кроссоверов, и хотя его критики могут назвать его переработанным SRX, он, возможно, выглядит лучше, чем другие продукты GM, использующие ту же платформу. Доступны три уровня отделки салона: базовый 3.0i, обновленный 3.0i Premium и топовый Aero. С точки зрения стиля 9-4X — это Saab насквозь. Решетка очень похожа на решетку 9-5, как и задний люк, в котором используется светодиодная полоса огней, соединяющая задние фонари вместе, и в целом автомобиль имеет очень аэродинамический и агрессивный вид. Внутри у 9-4X есть центральная панель управления, направленная на водителя, и доступны как искусственное дерево, так и искусственное углеродное волокно. Опции включают стереосистему Bose, сенсорную навигацию и экраны задних сидений, установленные в задней части передних подголовников.9-4X может быть оснащен одним из двух доступных двигателей, оба из которых получены от GM. Первым, который предлагается в моделях 3.0i и Premium с передним приводом, является 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с. Модели Aero оснащаются 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и стандартной системой полного привода. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, а полный привод является дополнительным для моделей 3.0. Пробег составляет 18/25 миль на галлон с передним приводом и 17/23 миль на галлон с полным приводом.В моделях с турбонаддувом эти цифры снижаются до 15/22 миль на галлон. Система полного привода Saab изменяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий. Задняя ось оснащена электронным дифференциалом повышенного трения, который может поровну распределять крутящий момент двигателя между задними колесами, чтобы помочь в условиях низкого тягового усилия. Saab имеет репутацию компании-производителя безопасности, а 9-4X поставляется с хорошим ассортиментом доступные функции безопасности. В стандартную комплектацию входит ABS, антипробуксовочная система и антипробуксовочная система. Двойные передние подушки безопасности, а также передние боковые подушки безопасности завершают комплект.Базовая модель поставляется с 18-дюймовыми колесами и стандартной обивкой из кожзаменителя. В 3.0i добавлены подогрев и вентиляция передних сидений, педали с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и камера заднего вида, а также дополнительная навигация и обнаружение передних и задних препятствий. Модель Aero оснащена кожаными сиденьями, 20-дюймовыми колесами и технологией Saab DriveSense, которая использует демпфирование в реальном времени, чтобы помочь автомобилю реагировать на изменение дорожных условий, и имеет несколько настроек для производительности или экономии.Фотография
Saab 9-4X # 76236 | Фото галлерея Saab
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/saab/saab-9-4x-mk46-pic76236.jpg
(Скачать фото Saab 9-4X # 76236) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Saab №76236. Рейтинг текущего фото: 35
Дата загрузки 2010-10-19.
Фотографии и обои с Saab 9-4X
45
2012 г.
44
2012 г.
38
2012 г.
38
2012 г.
36
2012 г.
35
2012 г.
Saab 9-4X галерея
с обновлением 21 фотографии HQ еженедельно,
не забудьте вернуться!
И проверьте галереи других автомобилей.
Оглядываясь назад на редкий 9-4X Aero
Все мы скучаем по Saab — легендарной шведской компании, которая была ликвидирована в 2011 году после финансового краха. Да, бренд был духовно возрожден компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS) из Китая, выпустив электромобиль на базе 9-3, но он не имеет ничего общего с оригинальными продуктами SAAB.
Говоря о моделях Saab, «оригинальные», вероятно, не совсем правильное слово для автомобилей, продаваемых производителем в 1990-х и 2000-х годах, поскольку они в значительной степени основывались на платформах General Motors.Самым последним автомобилем, разработанным перед кончиной Saab, был 9-4X, который заменил стареющий 9-7X в сегменте внедорожников.
Читайте также:
Основанный на архитектуре GM Theta Premium, кроссовер имеет много общих компонентов с Cadillac SRX и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. Производство началось в 2011 году на заводе GM в Рамосе Ариспе, Мексика, но закончилось только что пару месяцев спустя из-за банкротства Saab. Он оставался единственной моделью марки в ее истории, построенной в Мексике.
Что интересно, точной информации об общем количестве выпущенных экземпляров нет. Согласно некоторым источникам, было изготовлено всего 614 единиц, но музей Saab в Тролльхеттане, Швеция, утверждает, что было собрано 814 единиц 9-4X. Только 60 из них от 2012 модельного года.
Доступный только в США, 9-4X предлагался с двумя бензиновыми двигателями V6 — 3,0-литровым атмосферным агрегатом мощностью 265 лошадиных сил (198 кВт) и 2,8-литровым турбомотором мощностью 300 л.с. (224 кВт) и 295 л.с. фунт-фут (400 Ньютон-метров) крутящего момента.Сообщается, что дизельный двигатель для европейской версии автомобиля обсуждался, но так и не был предложен.
Два двигателя V6 были соединены исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, постоянно передавая мощность на все четыре колеса. Эта установка обеспечивала ускорение от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час) за 8,3 секунды для варианта с турбонаддувом и 9,0 секунды для версии NA.
Видео: Saabkyle04 на YouTube
Фото: AutoWP
2011 Saab 9-4x Галерея фотографий и изображений
Фото 1/15 | 2011 Saab 9 4x передние три четверти | Saab 9-4x 2011 года
Фото 2/15 | 2011 Saab 9 4x передние три четверти | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 3/15 | 2011 Saab 9 4x Задние три четверти 2 | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 4/15 | 2011 Saab 9 4x Сторона 2 | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 5/15 | 2011 Saab 9 4x передние три четверти 2 | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 6/15 | 2011 Saab 9 4x Передние три четверти 4 | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 7/15 | 2011 Saab 9 4x передние три четверти | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 8/15 | 2011 Saab 9 4x Противотуманные фары | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 9/15 | 2011 Saab 9 4x кабина | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 10/15 | Решетка Saab 9 4x 2011 года | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 11/15 | 2011 Saab 9 4x Передние три четверти 2 | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 12/15 | 2011 Saab 9 4x в движении | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 13/15 | Saab 9 4x Задние три четверти 2011 года | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 14/15 | 2011 Saab 9 4x Задние три четверти 2 | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Фото 15/15 | 2011 Saab 9 4x Задняя часть | Первый взгляд: Saab 9-4x 2011 г.
Зак Гейл
427 статей
Статьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО
Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Saab 9-4X Официальные детали и фотографии выпущены
Saab, шведский бренд, который в прошлом году был в центре стольких проявлений страсти и надежд, вернулся на правильный путь. Судя по радости, с которой Saab начал с того момента, как он был поглощен Spyker, для предварительного просмотра своей будущей линейки автомобилей, мы можем только надеяться на то, что вполне может стать возрождением хорошей, прочной, но никогда не популярной линейки автомобилей. .
Готовясь к автосалону в Лос-Анджелесе, который состоится в следующем месяце, Saab представляет 9-4X, модель, знаменующую вход бренда в сегмент роскошных кроссоверов среднего размера.Вход, который, как надеются, принесет автомобилестроителю те призрачные цифры продаж, которые в прошлом году почти отправили его в учебники истории автомобильной промышленности.
Смесь стиля и инженерии концепта Aero X и Cadillac SRX, 9-4X оснащен двумя двигателями V6, 3,0-литровым безнаддувным и 2,8-литровым турбонаддувом. Агрегаты работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и развивают 265 л.с. и 300 л.с. соответственно.
Будучи шведским по своей природе, 9-4X несет в себе все качество и безопасность, к которым клиенты привыкли от такого автомобиля.Кроссовер оснащен информационно-развлекательной системой, начиная от дополнительной 8-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном на жестком диске и заканчивая системой Bose с объемным звуком 5.1.
Комфорт пассажиров обеспечивается такими функциями, как независимый климат-контроль для задних сидений и два 8-дюймовых экрана в задней части спинок передних сидений.
«9-4X значительно увеличивает привлекательность бренда Saab», — говорит подающий надежды генеральный директор Saab Automobile Ян Оке Йонссон.
«Это дает нам доступ к быстрорастущему сегменту кроссоверов с автомобилем, который отражает ценности нашего бренда в таких ключевых областях, как прогрессивный скандинавский дизайн и спортивное, ответственное вождение. 9-4X — это захватывающий пакет, и мы» мы уверены, что он понравится многим существующим владельцам Saab, а также привлечет к бренду новых клиентов ».
Представлен внедорожник Saab 9-4X 2011 года: галерея изображений в высоком разрешении и полная информация
Обновление
Saab продолжается презентацией серийной версии долгожданного 9-4X перед его мировой премьерой на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце.Один из последних проектов, разработанных под собственностью GM, 9-4X разделяет платформу Theta и основные компоненты привода с Cadillac SRX, и, как и его американские собратья, он будет построен на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика.
Форма и стиль 9-4X будут знакомы большинству, поскольку модель кроссовера была анонсирована концептом 9-4X BioPower на выставке в Детройте в 2008 году. Снаружи изменения по сравнению с исследованием 2008 года касаются некоторых незначительных деталей, таких как меньшие отверстия передних противотуманных фар, крышки зеркал, комбинации цветов задних фонарей и меньшие (и менее впечатляющие) легкосплавные диски.
То же самое можно сказать и об интерьере, но отличия ограничиваются дизайном вентиляционных отверстий и менее яркой декоративной отделкой.
Шведский автопроизводитель заявляет, что 9-4X «по внешнему виду и размеру соответствует универсалу 9-3X и новому седану 9-5».
На момент запуска 9-4X предложит покупателям по обе стороны Атлантики два варианта двигателя V6: безнаддувный 3,0-литровый с прямым впрыском топлива мощностью 265 л.с. и 223 фунт-фут (302 Нм) или 2,8-литровый. агрегат с турбонагнетателем Twin-Scroll мощностью 300 л.с. и 295 фунт-футов (400 Нм).Обе силовые установки V6 соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным электронным управлением.
Базовый двигатель V6 мощностью 265 л.с. доступен с передним приводом или системой полного привода Saab XWD. С передним приводом он разгоняет 9-4X с нуля до 60 миль в час всего за 7,9 секунды или 8,4 секунды с XWD и, как ожидается, обеспечит расчетный комбинированный расход топлива город / шоссе на уровне 20 миль на галлон или 19 миль на галлон с XWD.
Saab отмечает в своем европейском пресс-релизе, что модель FWD разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 секунд.0 секунд — очевидно, одно из двух чисел неверно, поскольку мы не можем иметь разницу в 1 секунду между двумя временами спринта.
Что касается 300-сильного двигателя V6, который доступен исключительно в комплектации Aero с XWD, он обеспечивает ускорение от нуля до 96 км / ч за 7,7 секунды, а расчетный расход топлива в смешанном цикле город / шоссе составляет 18 миль на галлон. Опять же, цифры ускорения не совпадают с пресс-релизом Saab для Европы, в котором говорится, что разгон от 0 до 100 км / ч происходит за 8,3 секунды.
Продолжая путаницу, Saab N.A. говорит, что модели 265HP V6 и 300HP V6 развивают максимальную скорость 130 миль в час, равную 209 км / ч, в то время как Saab Europe заявляет, что модель 265HP развивает скорость до 210 км / ч [131 миль в час], а версия 300HP — 230 км / ч [143 миль в час]. . Если это не то, о чем мы не знаем, похоже, кто-то испортил цифры в одном из двух пресс-релизов.
«9-4X значительно увеличивает привлекательность бренда Saab», — заявил генеральный директор Saab Ян Оке Йонссон. «Это дает нам доступ к быстрорастущему сегменту кроссоверов с автомобилем, который отражает ценности нашего бренда в ключевых областях, таких как прогрессивный. Скандинавский дизайн и спортивное, ответственное вождение.9-4X — это захватывающий пакет, и мы уверены, что он понравится многим существующим владельцам Saab, а также привлечет новых клиентов для бренда ».
Планируется, что 9-4X поступит в дилерские центры Северной Америки в мае следующего года, а продажи в Европе и на других мировых рынках начнутся с августа. Цены и более подробные характеристики будут объявлены незадолго до начала продаж в следующем году.
_______________________________ ГАЛЕРЕЯ_______________________________
Saab 9-4X 2011 Live Photos
Как Saab объявила еще в августе, 9-4X 2011 года только что вышел из-за кулис на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году.Живые фотографии подтверждают, что серийная модель будет очень похожа на концепт, который мы видели раньше.
Так что же такое новый 9-4X? О чем и следовало ожидать, поскольку он был разработан совместно с Cadillac SRX до отделения от General Motors. В дизайне автомобиля есть определенный привкус нового 9-5, указывающий на корпоративный облик «нового» Saab на ближайшее будущее.
Откройте капот, и вы найдете один из двух двигателей V-6: безнаддувный 3,0-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил или турбодвигатель на 300 лошадиных сил.8-литровая шестерка. Турбокомпрессор доступен только на моделях 9-4X Aero 2011 года выпуска. Какой бы вариант 9-4X вы ни выбрали, вы получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Кроме того, презентация нового 9-4X носит наглядный характер. Кожаная кабина, существенно отличающаяся от SRX с более ориентированной на водителя компоновкой приборов и органов управления (к сожалению, оставляя пассажирам только вентиляционное отверстие и кусок пластика), является одним из наиболее заметных Saab. -уникальные твики. Несмотря на внешний вид 9-5, по-прежнему нельзя сомневаться в сходстве пропорций и позиции с Cadillac, который разделяет платформу.
Генеральный директор Saab Ян-Аке Йонссон говорит, что «9-4X значительно увеличивает привлекательность бренда Saab». Это правда, если учесть, что единственными предлагаемыми другими моделями являются стареющие варианты 9-3 и седан 9-5. Увеличит ли это привлекательность бренда по сравнению с конкурентами, будет во многом зависеть от цен (еще предстоит раскрыть) и общественного восприятия бренда, теперь принадлежащего Spyker.