Содержание
Обзор Toyota Harrier: цена, технические характеристики
Обзор Toyota Harrier: цена, технические характеристики
- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Harrier
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Toyota Harrier — фото 1
Toyota Harrier — фото 2
Toyota Harrier — фото 3
Toyota Harrier — фото 4
Toyota Harrier — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Harrier
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 860 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Harrier
Toyota Harrier 2.
4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Harrier 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л. с. / оборотах | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Harrier 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Harrier 3.
0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Harrier 3.3 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3310 |
Мощность, л. с. / оборотах | 211/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 288/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Harrier 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 346/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Harrier 3.
5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 346/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Harrier по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Harrier
Toyota Harrier, 2003 г
Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier. Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.
Достоинства: очень качественный автомобиль, сделанный для людей.
Недостатки: нет.
Леонид, Санкт-Петербург
Toyota Harrier, 2004 г
Машина одновременно – брутальная, спортивная, высокая, яркая. Качественный эргономичный салон. Кожа, как минус, так и плюс – но смотрится жуть, как красиво ухаживать за ней надо своевременно. Регулировка сидений, как передних, так и задних незаменимо в дальней дороге. Возможности трансформации салона Toyota Harrier огромны. Спать вдвоем в салоне при разложенном заднем ряду и росте 180-190 легко и удобно. Регулировка руля в 3-х плоскостях. 3-литра едет, реально едет как в городе, так и на трассе – нажал и поехал. Проверять на полную 4WD не стал – смысл насиловать, кроссовер — не джип, но помогает зимой очень даже, при рассмотрении вариантов предпочтение отдавал лично я полному приводу. Адаптивный свет — хорошо светит, повороты до 15 градусов в сторону поворота, аналогично по вертикали при изменении угла наклона авто. Свет горизонтальный, т.е. корректировать под евро не нужно. Кнопка открывания багажника отдельная песня — она помогает открывать и закрывать багажник, не трогая крышку, руки чистые весной это хорошо. Кто-то пишет про расход топлива, я-то же внесу свою толику сомнений в общую тему. Моя Toyota Harrier ест – так 14,5-15,5 л/100 км город/зима, 11-14 лето, 7,8-10,1 л/трасса зима/лето. Прогревы зимой Оговорюсь расход 7,8 зафиксирован на круизе при скорости 98 км/ч и отсутствии необходимости обгона на протяжении 70 км. Многие спорят про расход, стиль езды согласен, пенсионерская езда экономит бензин серьезно. Пневматика — да и хорошее есть, если садишь в машину 3-х «хомячков» по 100 кг, клиренс не меняется ни на сантиметр. На обычной ходовой машина сразу смотрится просевшей, а если при этом в багажник чего положить в общем хорошо. Когда надо достать запаску, приподнял машинку и можно подлезть уже удобнее.
Достоинства: дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Новосибирск
Toyota Harrier, 2005 г
Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.
Достоинства: плавность хода. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: не нравиться работа тип-троника.
Александр, Хабаровск
Обои рабочего стола Toyota Harrier
Обои Toyota Harrier
Объявления о продаже Toyota Harrier
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Harrier — обзор автомобиля
Toyota Harrier / Тойота Харриер
Toyota Harrier (в переводе с английского — «гончая») — пятиместный внедорожник высшего класса. На рынке США и Европы модель более известна, как Lexus RX. Автомобиль выпускался с
1997 года в виде трёх модификаций: 2.4 160 л.с., 3.0 220 л.с. и 3.5 280 hp. C 2003
года сошло с конвейера второе поколение Тойота Харриер, у которого немного увеличены размеры кузова и
улучшена безопасность пассажиров при эксплуатации автомобиля. Внешний дизайн Toyota Harrier получил
более динамичный вид благодаря передним фарам треугольной формы и прозрачным стоп-сигналам.
Панель управления в салоне Тойота Харриер имеет оригинальную конструкцию, напоминающую раскрывшиеся
крылья большой птицы. Toyota Harrier выпускался как с передним, так и с полным приводом. Благодаря
более высокой посадке в Тойота Харриер водитель получает возможность хорошего и полного обзора дороги.
Автоотключение света фар и габаритов позволяет легко эксплуатировать Toyota Harrier в соответствии с
новыми правилами дорожного движения в России.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Harrier
Главная
Отзывы об автомобилях
Toyota
Harrier
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Harrier
1 поколение
Toyota Harrier — автомобиль, активно осваивающий новый рынок высококлассных внедорожников начиная с 1997 года. В компании Toyota эту модель назвали аббревиатурой SUS (Sport Utility Salon). Хотя и не очень похожий на внедорожники, предназначенные для настоящего офф-роада, Harrier все же оборудован противоударной дугой, независимой подвеской, прочным кузовом и системой Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-литровым двигателем. Отличная шумоизоляция и люксовый уровень оснащения ставят Harrier в один ряд с седанами высшего класса. Фактически же данный автомобиль стал пионером нового жанра — роскошных спортивных внедорожников, сочетающих высочайший уровень комфорта и качества езды. На американском и европейском рынке Harrier был представлен своим аналогом — Lexus RX300.
С самого начала продаж Harrier на внутреннем рынке автомобиль был представлен в большом количестве комплектаций — покупателю предлагалось на выбор несколько модификаций, причем с довольно существенным разбросом в цене: переднеприводные и полноприводные, с разным объемом двигателей, с уклоном в спортивность или, напротив, роскошность. Хотя в примере с Harrier здесь правильнее будет говорить «еще бОльшую роскошность», которая и без того высока даже в базовой версии. Что же до топовых комплектаций, то их стоимость уходила за 3 млн. йен. При этом уровень оснащения и сегодня выглядит внушительным: ксеноновые фары, полностью автоматический кондиционер, люк, кожаный салон, «литье» на 16 дюймов, ключ ДУ, заводская тонировка стекол, полный электропакет, аудиосистема премиум-класса, шикарный ЖК-монитор, навигация. В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Был немного изменен внешний вид решетки радиатора и фар, остальные элементы кузова остались нетронутыми.
Toyota Harrier первого поколения может быть оснащен одним из трех двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра и 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2,2 и 2,4 литра. Базовый двигатель — 5S-FE (2,2). Мощность 140 л.с., конечно, не слишком высока, и разгонная динамика не слишком впечатляет. Но с другой стороны, это достойный представитель семейства моторов серии S, отличающийся высокой надежностью. В период модернизации 2000 года он был заменен более мощным двигателем 2AZ-FE объемом 2,4 литра, за счет чего была решена проблема недостатка мощности. Впрочем, и его 160 «сил» покажутся пустяком по сравнению с 220 «лошадьми» трехлитрового 1MZ-FE, наделяющего Harrier динамикой неплохо «заряженного» легкового автомобиля.
Конструкция подвески почти типовая для современного кроссовера — передняя и задняя оси на мощных амортизационных стойках с пружинами. При этом соответствующие настройки обеспечивают редкую сбалансированность независимой подвески, благодаря чему и достигаются высокие ходовые качества, так часто недоступные большим внедорожникам, и в то же время отличное поведение на разбитых и проселочных дорогах, чем не может похвастать обычный легковой автомобиль. Harrier комплектуется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На автомобилях с полным приводом используется симметричный цилиндрический межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки, а в качестве опции — задний дифференциал LSD.
В базовой версии Harrier образца 1997 года присутствуют фронтальные подушки, ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения, механизм фиксации детского сиденья, боковые усилители жёсткости, антиблокировочная система тормозов. Боковые подушки — доступная опция для всех версий. В целом, уровень защиты достаточно высок для своего времени. На машинах более поздних лет выпуска в качестве опции дополнительно предлагались антипробуксовочная система и вспомогательная система торможения.
Благодаря своей роскошности Toyota Harrier сразу приобрел статус модного автомобиля. Российских покупателей не смущали ни цена, ни высокая криминальная привлекательность этой модели. Даже сегодня, невзирая на свой возраст, первое поколение все еще смотрится очень выигрышно и не намерено сдавать позиции дорогого и престижного авто, даже в категории сильно подержанных машин. Нисколько не устарел элегантный силуэт автомобиля. А его качественные характеристики, надежность и долговечность являются лучшим подтверждением обоснованности интереса к нему со стороны потребителей.
2 поколение
Первое поколение Toyota Harrier было представлено великолепными внедорожниками высшего класса. Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующей генерацией, выросла безопасность и функциональность пассажирского пространства салона. Внешний облик Harrier, леворульным аналогом которого является Lexus RX, стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола. Успешное внедрение гибридных технологий в модельный ряд Toyota не оставило без внимания и этот роскошный SUV. Модель Harrier Hybrid появилась на свет в 2005 году в результате установки на автомобиль гибридной системы THSII. Леворульный аналог Harrier Hybrid — автомобиль Lexus RX 400h — успешно продавался в Северной Америке.
Второе поколение Harrier смотрелось еще более выигрышно и по части предложения комплектаций, при том что определенное улучшение модели почти не отразилось на стоимости самых недорогих автомобилей, а вот верхняя граница, соответствующая топовому уровню, поднялась. Оно и объяснимо: премиум-версия Harrier в комплектации «AIRS» — по-настоящему люксовый автомобиль. Помимо того, что в этой комплектации автомобиль оборудован пневмоподвеской, колесами на легкосплавных дисках размером 18 дюймов, общую картину роскошности дополняют кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, подогрев и электропривод сидений, адаптивные ксеноновые фары, огромный люк, климат-контроль и круиз-контроль, датчик дождя, DVD-проигрыватель, три камеры обзора, шикарная аудиосистема и прочие опции, многие из которых являются принадлежностью комплектаций только для внутреннего рынка и зачастую отсутствуют в леворульных аналогах.
Этот премиум-SUV оснащается разными типами двигателей. Самый оптимальный выбор по мощности — 6-цилиндровый V-образный мотор. Поначалу на Harrier второго поколения ставился двигатель 1MZ-FE объемом 3 литра мощностью 220 л.с. При этом максимум мощности у него приходится на зону 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент (304 Нм, что достаточно серьезно) достигается при 4400 об/мин. После модернизации 2006 года этот мотор был заменен 3,5-литровым 2GR-FE, максимум мощности которого (280 л.с.) приходится на 6200 об/мин, а крутящий момент еще более внушителен — 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя рассчитаны на бензин марки Premium (АИ-98), а расход топлива в смешанном режиме у обоих составляет примерно 10,3 л на 100 км у переднеприводных версий и 10,6 у полноприводных. У «младшего» 2,4-литрового мотора аппетит скромнее на литр с небольшим, потребляет он обычное топливо марки Regular, ну а в показателях мощности, конечно, уступает значительно — выдает 160 «сил» (5600 об/мин) и крутящий момент 221 Нм (при 4000 об/мин).
Главное отличие гибридного Harrier от его более мелких гибридных «собратьев» — более эффективная силовая установка. Под капотом здесь находится полноценный мощный трехлитровый V-образный 6-цилиндровый мотор 3MZ-FE объемом 3,3 литра. А благодаря дополнительному электромотору удалось достичь тяги, с которой могут сравниться только аналогичные машины с гораздо большим объемом двигателя. Совокупная же мощность силовой установки доходит до 272 л.с., а расход в режиме 10-15 составляет всего 5,6 л бензина на 100 км, т.е. количество топлива, которое потребляет автомобиль, аналогично расходу малолитражки класса Toyota Corolla. Говоря о таком важном показателе, как удельная мощность, стоит отметить, что даже с учетом утяжеления автомобиля (вес его составляет без малого почти 2 тонны), у гибридного Harrier она намного лучше, чем у 2,4-литровой бензиновой версии. С учетом уменьшившегося расхода топлива сократился и размер топливного бака — с 72 до 65 литров.
В отличие от базовой модели, которая комплектуется автоматической коробкой передач, для Harrier Hybrid предлагается только вариатор. В то же время, вопреки часто замечаемой за производителями тенденции делать гибриды моноприводными (из-за экономии места), даже если базовая модель предусматривает наличие 4WD, гибридный Harrier образца 2005 года выпускался исключительно в полноприводных модификациях.
Подвеска Toyota Harrier по сравнению с предыдущим поколением конструктивно не изменилась — она полностью независимая, на амортизационных стойках с пружинами. И передние и задние тормоза — дисковые (передние вентилируемые). Отличительной особенностью Harrier является не только высокий дорожный просвет, но и в целом неплохая геометрическая проходимость, благодаря чему активные вылазки на природу возможны без риска повредить бамперы или сесть на брюхо — разумеется, выбирая дороги в пределах разумного. А пневмоподвеска (там, где она есть) обеспечивает этому роскошному «паркетнику» великолепную стабилизацию и поведение автомобиля при движении на асфальте.
Безопасность Harrier достаточна высока, учитывая статус автомобиля. В новой генерации список штатных систем включает в себя передние и боковые (опция) подушки безопасности, вспомогательную систему торможения Brake Assist, антиблокировочную систему тормозов ABS с функцией распределения тормозного усилия (система EBD). Помимо прочего, безопасность водителя и пассажиров Harrier обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия нагрузки, дополнительные ребра жесткости в дверях, кузов повышенной прочности. Результаты краш-тестов Toyota Harrier стабильно высоки — по данным NASVA (Япония) автомобиль получил пять звезд.
Второе поколение Harrier, пройдя ряд модернизаций, продержалось на конвейере в общей сложности больше десяти лет — это ли не показатель феноменальной популярности и высокого класса. Автомобиль относится к разряду элитных моделей, что дополнительно вносит свою лепту в формирование культового статуса. В целом же второе поколение представлено на рынке широко, с достаточно серьезным разнообразием цен и, несмотря на правый руль, составляет приличную конкуренцию своему леворульному аналогу Lexus.
Гибридный Harrier занимает особое положение среди автомобилей со смешанным типом тяги — и в плане предлагаемого уровня комфорта и, разумеется, в своей престижности. В то же время, в отличие от классической бензиновой версии, достаточно неплохо соперничающей на вторичном рынке со своим леворульным аналогом, праворульный Harrier Hybrid при сопоставимых ценах все же значительно уступает в численности Lexus RX 400h, который в свое время стал первым официально поставляемым в Россию автомобилем с гибридной силовой установкой.
3 поколение
Третье поколение Harrier показало: в дальнейшем увеличении габаритов нет необходимости. Несмотря даже на небольшое уменьшение в размерах, этот кроссовер от Toyota и так получился достаточно просторным — в салоне нового Harrier пространство между передним и задним рядом кресел прибавило 47 мм, а багажное отделение увеличилось на 17 литров и составляет теперь 456 л. Такой важный параметр, как минимальный радиус разворота, уменьшился с 5,7 до 5,3 метров. Работы по дизайну и технике еще больше преобразили новинку. В итоге Harrier приобрел довольно агрессивную внешность, стал выглядеть дороже и качественнее внутри. Благородный интерьер сочетает в себе роскошность и простоту одновременно с выраженным намеком на спортивность. От многих решений веет духом новаторства. Центральная консоль оборудована огромным дисплеем мультимедийной системы, а кнопки панели управления двухзонным климатом тоже стали сенсорными — например, чтобы настроить температуру, достаточно скольжения пальцем вверх или вниз по шкале. Стандартом для всех автомобилей стала ночная подсветка салона ненавязчивого голубого цвета в области ног, порогов и органов управления.
Toyota Harrier третьего поколения предлагается по-прежнему в переднеприводных и полноприводных версиях (гибрид — только 4WD) и в трех комплектациях: Elegance, Grand и Premium. Последняя предлагает также и расширенный вариант оснащения (Advanced Package). Владельца этой продвинутой комплектации — помимо стандартно полагающихся к премиум-версии легкосплавных колесных дисков размерностью 18 дюймов и шин 235/55; раздельного климат-контроля и аудиосистемы высшего класса; расширенного электропакета, включающего в себя электропривод задней двери, люка и передних сидений — порадуют такие решения, как контроль за разметкой, активные сонары спереди и сзади, интеллектуальная система бесключевого доступа или адаптивный круиз-контроль, отслеживающий попутный транспорт, а также кожаный салон, три камеры обзора и мультимедийная система с жестким диском. Впрочем, значительная часть из этого списка предлагается и для версии Grand в качестве доступных опций.
Если говорить о двигателях, то, прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что у третьего Harrier уже нет версии с V6. А начальный двигатель теперь двухлитровый — это, пожалуй, одна из главных отличительных особенностей нового поколения. Однако при этом надо заметить, что по удельной мощности Harrier с базовым 3ZR-FAE мощностью 151 л.с. пусть и не блещет разгонной динамикой, но и «слабаком» отнюдь не выглядит: 10,46 кг приходится на лошадиную силу, а это всего на полкилограмма больше, чем у 2,4-литровой 160-сильной модификации предыдущего поколения. Намного мощнее гибридная версия — её 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, имеет мощность 152 л.с., а 105-киловаттный электромотор для передней оси и мощностью в 50 кВт для задней доводят при общей отдаче мощность до 197 л. с. Гибрид может передвигаться как в обычном режиме, так и в полностью электрическом (для этого на консоли предусмотрена специальная кнопка отключения бензинового мотора).
Альтернативы по трансмиссии не предусмотрено — только вариатор. Подвеска Harrier третьего поколения укомплектована адаптивными амортизаторами, а система электронного управления позволяет менять характеристики демпфирования прямо в движении в зависимости от выбранного водителем режима езды. Все это сделано для поддержания превосходной стабильности движения, максимально эффективного торможения и вхождения в повороты. Кроме того, в гибридных версиях используется дополнительная система управления, которая в соответствии с неровностями дороги в режиме реального времени меняет крутящий момент двигателя, чтобы погасить раскачку кузова и обеспечить максимально плавное движение.
Набор систем безопасности нового Harrier превосходит оба прежних поколения как по количеству систем и оборудования, так и по их качеству. Стандартом для всех версий стал полный комплект подушек безопасности, активные подголовники, особая конструкция передней части кузова для снижения последствий при столкновении с пешеходами, кузов особой прочности со всенаправленной жесткостью. Из активного оборудования присутствуют ABS c EBD, система электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения, а кроме того — система помощи при подъеме в гору, светодиодные фары с адаптивным освещением, а также светодиодная задняя оптика: стоп-сигнал, противотуманная фара, комбинированные задние фонари. В дорогих версиях следует отметить еще более широкий набор электронных помощников для водителя, предотвращающих столкновение, наезд на пешеходов, выезд из полосы и т.п.
Несмотря на недавнее появление на свет, третий Harrier уже стал заметным явлением на вторичном рынке — в плюс ему играют выдающийся дизайн, невероятно богатое оснащение и, главное, весомая репутация, завоеванная еще предыдущими поколениями. Из всего предложения максимальная цена у гибридных версий — все-таки это автомобили с 2014 года выпуска.
: Toyota Harrier 2.0 Luxury 2021 года — вы действительно скучаете по турбо?
Когда он был запущен в Малайзии, фурор вокруг XU80 Toyota Harrier 2. 0 Luxury был бормотанием «НЕТ ТУРБО, БОГОХУЛЬСТВО!» Он не только отказался от турбодвигателя по цене 249 706 ринггитов (действителен до 30 июня 2022 г.), но и дороже, чем модель XU60, которую он заменяет — по крайней мере, вариант Premium (238 000 ринггитов, в то время как вариант Luxury продается в розницу). по цене 259 900 ринггитов).
Таким образом, справедливо будет сказать, что нынешняя Toyota Harrier XU80 сделала все возможное для себя. Вниз на ворчание, и ничуть не дешевле. Несмотря на то, что он находится в первом классе (у него нет естественных конкурентов), такие внедорожники, как Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и даже Lexus UX, находятся в опасной близости от RM 250k.
Чтобы дать ему справедливое встряску, мы провели некоторое время в XU80 Toyota Harrier 2.0 Luxury, чтобы увидеть, действительно ли пропустили двигатель 8AR-FTS с турбонаддувом или Toyota сделала правильный выбор продукта.
Внешний вид — Эффектный, элегантный
Несомненно, XU80 Harrier — чрезвычайно привлекательный автомобиль. Это немалый подвиг, поскольку его предшественник XU60 уже был красивым автомобилем. На наш взгляд, XU80 Harrier обеспечивает идеальный баланс пропорций.
На модели XU80 поколения
больше нет логотипа в виде птицы-луня. Передняя часть выглядит очень стильно: хромированные оттенки сочетаются с затемненной решеткой радиатора и выпуклыми фарами. Говоря о решетке радиатора, на ней больше нет фирменного мотива Harrier, вместо этого он заменен обычным значком Toyota.
Даже если смотреть сбоку, Harrier выглядит выигрышно, скользко и красиво одновременно. Вишня сверху? Фирменные дополнительные зеркала заднего вида на боковом зеркале со стороны пассажира. Харриер без этого не Харриер.
Лучший ракурс XU80 Harrier
При этом задняя часть Harrier — звезда шоу. Зубчатая крышка багажника в сочетании с тонкими задними фонарями создает восхитительную форму. Пей его с мертвого тыла или с тыла на три четверти, это просто потрясающе, особенно ночью. Окраска Steel Blonde Metallic нашего тестера только подчеркивала стройные изгибы Harrier.
Пластиковая обшивка и дешевые на вид выхлопные патрубки неуместны в автомобиле премиум-класса
. Что нам не так нравится? Во-первых, пластиковая облицовка нижней части Harrier, которая охватывает всю длину автомобиля, выглядит немного неуместно в такой машине. Это вопрос личного вкуса, но мы готовы поспорить, что Harrier будет выглядеть еще лучше с цветовой маркировкой этой части.
18-дюймовые выглядят немного маленькими, но есть причина, по которой
Кроме того, 18-дюймовые колеса выглядят немного недоработанными по сравнению с остальной частью автомобиля, но, учитывая, что силовой агрегат 2,0-литровый, мы можем понять, почему. Затем мы переходим к двойным выхлопным патрубкам, которые выглядят действительно неуместно, выглядят довольно дешево и не очень премиально, как и остальная часть автомобиля.
Интерьер — Премиум, высококачественный, роскошный
Войдя внутрь XU80 Harrier, вы попадаете в салон, который радует ваши чувства. Преимущественно черный интерьер может быть не всем по вкусу, но нельзя отрицать, что салон Harrier высококлассный и изысканный.
Мотив птицы лунь переместился на обивку двери, по-прежнему стильно
Отделка и выбор материалов высокого качества, ничего дешевого или колючего. Мягкая на ощупь кожа украшает сиденья, приборную панель, подлокотник и дверные карты. Говоря о дверных картах, помните отсутствующий мотив птицы Харриер снаружи? Теперь он выгравирован на картах передних дверей, гениально!
Другие плюсы включают двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, электрическую регулировку рулевого управления и полный набор ADAS. Как вы понимаете, Toyota не пошла на компромиссы, когда дело дошло до оснащения Harrier. Щедро-оснащенный — другое слово, чтобы описать это.
Электрохромная стеклянная крыша — это круто
Еще одна приятная новость — двойная панорамная (в том числе электрохромная) стеклянная крыша, придающая салону ощущение воздушности. Плохая новость: открыть можно только солнцезащитный козырек, так как стеклянная крыша не наклоняется и не скользит. Для нас это нормально, одним компонентом, который со временем выйдет из строя, меньше.
Если бы вам было интересно, что вы можете купить за 249 тысяч ринггитов, большинство из них ушло бы на оснащение этого превосходного салона, который был тщательно продуман. Но есть ли вещи, которые нам не нравятся? Конечно.
Информационно-развлекательный стек кажется немного дешевым
Во-первых, плавающий информационно-развлекательный стек. Если и есть что-то, что современные Тойоты должны улучшить, так это это. Конечно, он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но сам экран маленький, с твердыми кнопками и выглядит неуместно в автомобиле такой высокой стоимости. На этом уровне важны детали.
Что касается информационно-развлекательной системы, то звуковая система с шестью динамиками нас не впечатлила. Он справится со своей задачей, и большинство не будет жаловаться, но если вы ищете звуковую систему, которая воспроизводит каждую деталь, то это не она.
Читайте также: Не только в Малайзии, но даже в сингапурской Toyota Harrier используется более дешевая информационно-развлекательная система, вот почему
Заметили неравномерное освещение?
Другим небольшим недостатком в салоне, который нас раздражал, было несоответствие внутреннего освещения. Там, где белое освещение украшает приборную панель, в других местах вы найдете светло-голубые оттенки. Конечно, это придирка, но, поскольку это автомобиль стоимостью 250 тысяч ринггитов, мы должны придираться.
В этом аспекте Mazda по-прежнему лидирует, предлагая постоянную температуру и цвет освещения для всей передней панели. Тем не менее, не будет преувеличением назвать интерьер XU80 Harrier премиальным. Он чувствует каждый дюйм своей запрашиваемой цены.
Опыт вождения — динамика TNGA = превосходное поведение на дороге
XU80 Harrier, являющийся моделью на основе TNGA (Toyota New Global Architecture), мы ожидаем, что он будет блестящим в управлении (да, я знаю, странно, учитывая, что это внедорожник). Начнем с водительского места. Помимо слегка смещенного (влево) руля, он примерный, с широким диапазоном регулировок для водителей разного роста.
Само рулевое управление идеально взвешено, предлагая органическую скорость отклика и вес на любой скорости. В сочетании с плавным и отзывчивым вариатором Direct Shift Harrier с апломбом справляется с основными задачами.
Дроссельная заслонка с напольным шарниром — это удовольствие в использовании
Сопротивление педали дроссельной заслонки с напольным шарниром кажется удивительно большим и тактильным, что помогает водителю дозировать точные нажатия на педаль газа. Помогает и то, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force ( 173 л.с., 203 Нм ) звучит приятная индукционная нота, когда вы нажимаете на педаль.
Затем вы начинаете чувствовать управляемость Harrier и нагружать шасси сбоку. Боже мой, как можно так динамично отполировать внедорожник? Увеличивая темп, машина по-прежнему красиво поворачивает на поворотах. Машина такой высоты не имеет права быть такой проворной.
Причина, по которой этот Harrier так хорошо управляется
Передняя стойка MacPherson и задний продольный поперечный рычаг Harrier действительно обеспечивают динамическое обещание. Он остается решительно посаженным, но в то же время обеспечивает плавную обратную связь о том, что он делает. Магия TNGA снова наносит удар.
М20А-ФКС 2,0 литра плавный, но немного вялый
Беда в том, что с двигателем М20А-ФКС никуда не поедешь. Конечно, он гладкий, как шелк, в своей мощности, но он немного не впечатляет для откровенного ворчания (что отражено в его 11,3-секундном спринте от 0 до 100 км/ч в наших тестах). В автомобиле весом 1610 кг прогресс лучше всего можно описать как «неторопливый».
Это позор, так как шасси явно может выдержать больше ворчания. Таким образом, двигатель M20-FKS лучше всего работает на скорости 80–120 км/ч. Он может работать быстрее, но вы будете выталкивать его из зоны комфорта. Что действительно нужно XU80 Harrier, так это 2,5-литровый двигатель Dynamic Force ( 207 л.с., 243 Нм ) и 8-ступенчатый автомат от Toyota RAV4.
Читайте также: 231-сильный турбированный двигатель для новой Toyota Harrier 2021 модельного года больше не нужен, поэтому
Комфорт при езде — мягкий, мягкий и безмятежный
Мало того, что он хорошо управляется, XU80 Harrier также является асом, когда речь идет о плавности хода. Он впитывает все неровности дороги с полным хладнокровием, и только действительно большие колеи время от времени сотрясают его. Это действительно значит иметь свой торт и есть его.
Я бы с удовольствием ездил в этой машине в расслабленной манере все время. Это действительно нравится вам, даже если мы уже установили, что это довольно медленно. Передние сиденья великолепно вылеплены, чтобы обнять пассажиров, с поддержкой во всех нужных местах. Изюминка в том, что они обогреваются (ммм) и вентилируются (прекрасно, учитывая нашу погоду).
Задние сиденья также можно отрегулировать для наклона, и сзади тоже удобно, с большим количеством места для головы (один теннисный мяч) и места для ног (два теннисных мяча). Поездки на дальние расстояния? Очень просто. Только помните, неторопливый темп.
Ложка дегтя? Из области лобового стекла доносился довольно ощутимый шум ветра. Это ни в коем случае не нарушает договоренности, но в целом разрушает властную утонченность Harrier. И это уточняется, регистрируя 64 дБ на 110 км/ч , что тише, чем Mercedes-Benz E300 AMG Line (68 дБ на той же скорости).
Расход топлива
Преодолев расстояние в 99,2 км, Harrier израсходовал 8,3 литра топлива, что соответствует показателю расхода топлива 9. 0005 8,3 л/100 км . Это довольно близко к расчетам бортового компьютера в 8,5 литров на 100 км.
Заключение
Итак, XU80 Toyota Harrier не хватает двигателя с турбонаддувом? Что ж, да, эта совершенно новая модель заслуживает большей мощности, чтобы дополнить ее невероятно талантливое шасси. Прямо сейчас, как есть, XU80 Harrier — прекрасная машина, но не хватает финальной головоломки, чтобы действительно завершить ее.
С другой стороны, люди, желающие купить один из них, кажется, не заботятся о том, что он не работает. Доказательство? Запасы автомобилей XU80 Toyota Harrier на 2021 год (300 единиц, не забываем) распроданы. Это просто говорит о том, что Harrier, с турбонаддувом или нет, является высоко оцененным продуктом. Покупатели ценят качества, которые мы подробно описали выше.
Читайте также: Toyota Harrier провалится в Малайзии? Он только что достиг своей цели по продажам на 2021 год за 1 неделю
В конце концов, XU80 Toyota Harrier по-прежнему легко рекомендовать. Он приносит Lexus уровни изысканности и полировки, и он великолепен в большинстве вещей, которые он намеревается сделать. Не говоря уже о двигателе с турбонаддувом, просто дайте нам 2,5-литровый двигатель Dynamic Force и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Toyota RAV4, и этот Harrier станет одним из самых совершенных роскошных внедорожников в мире.
Насколько удобен TOYOTA Harrier? Мы представим отзывы пользователей
Последнее обновление 22 июня 2021 г., автор: Carusedjp
Вы когда-нибудь задумывались о покупке японского подержанного автомобиля высокого качества по низкой цене?
Среди подержанных автомобилей TOYOTA Harrier очень популярен во всем мире!
На этот раз у нас было интервью с пользователями о комфорте езды TOYOTA Harrier 2-го и 3-го поколения.
TOYOTA Harrier, который был выпущен в 1997, был создан сочетанием роскошного седана и внедорожника под девизом «ДИКОЕ, но ФОРМАЛЬНОЕ».
Поскольку бренд Harrier представляет собой «роскошный», «продвинутый» и «утонченный», высококачественный дизайн экстерьера и интерьера TOYOTA Harrier примечателен независимо от поколения.
Он соответствует всем восторженным отзывам, которые он получил как «Sport Utility Saloon», сочетающий в себе функциональность и мобильность седана высокого класса. Что касается двигателя, то он имеет рядный 3LV6 или 2,2 л 4 и т. Д., Которые являются общими платформами седана и CAMRY.
Установка системы привода на 4WD и FF нацелена на сегмент клиентов, которые хотят иметь «плавный и мощный привод, а также роскошный дизайн.
На данный момент мы представили функции, соответствующие имиджу бренда TOYOTA Harrier, такие как «роскошь», «продвинутый» и «утонченный».
Если вы заинтересованы в том, чтобы купить Harrier дешево, нажмите здесь!
Однако, если вы хотите купить Harrier в будущем, вы можете узнать отзывы пользователей, которые ездили на Harrier?
” Насколько удобен Харриер?”
«Какая вибрация вызвана движением Харриера?»
«Как подвеска на заднем сиденье?»
«Каковы реальные ходовые качества Harrier?»
Содержание:
Опрос пользователей! Представляем ездовой комфорт TOYOTA Harrier!
- Третье поколение Harrier/ «Не трясется, и мне комфортно иметь ребенка» (отзыв пользователя: 30 лет, женщина, замужем)
- Харриер третьего поколения/ «Задняя часть просторная, и я могу нести много багажа» (отзыв пользователя: 30 лет, Мужчина, Женат)
- Харриер третьего поколения / «когда я катался на друг ростом 162 см, на заднем сиденье автомобиля все еще просторно». (отзыв пользователя: 40s, Male, Single)
- Харриер второго поколения/ «Это был отличный выбор, чтобы заменить его с 2.4GLP 4WD!» (отзыв пользователя: 50s, Male, Single)
- Резюме
В ответ на вопросы мы хотели бы представить отзывы пользователей, которые ездят на TOYOTA Harrier второго и третьего поколения.
Коды моделей, такие как ACU30W, ACU35W, MCU30W, MCU35W, MHU38W, GSU30W и GSU35W, относятся к Harrier второго поколения. ZSU60W, ZSU65W, ASU60W и ASU65W относятся к Harrier третьего поколения.
Опрос пользователей! Представляем ездовой комфорт TOYOTA Harrier!
Самое главное, что нужно спросить при покупке Harrier, это отзывы пользователей, которые ездят на Harrier.
Разве не важно узнать ходовые качества?
Отсюда мы будем вводить отзывы пользователей, которые ездят на Harrier.
1. Третье поколение Harrier/ «Не трясется, и Мне комфортно иметь своего ребенка» (отзыв пользователя: 30 лет, Женщина, Замужем)
«Так как был немного покачивается при езде, а так же на заднем сидении был порт обдува кондиционера, ребенка можно удобно разместить»
Главной особенностью TOYOTA Harrier второго поколения стал выпуск гибридной модели TOYOTA Harrier в 2005 году, в которой к 3,3-литровому V-образному 6-цилиндровому двигателю был добавлен мотор. Он достиг самых плавных ходовых качеств за всю историю.
Гибридный двигатель Harrier третьего поколения представляет собой комбинацию рядного 4-цилиндрового двигателя DOCH объемом 2,5 л и электродвигателя, и благодаря мощной поддержке двигателя он обеспечивает мощное вождение, в то же время вы можете испытайте плавное вождение, как будто вы находитесь на большом корабле.
2. Harrier третьего поколения/ «Задняя часть просторная, можно нести много багажа» (отзыв пользователя: 30 лет, Мужчина, Женат)
«Мне нравится дизайн Сам автомобиль и заднее сиденье имеют широкое пространство. Это также полезно, потому что я могу легко положить сумки для гольфа».
Багажное отделение TOYOTA Harrier изначально было пионерской моделью внедорожника премиум-класса, что является мировой тенденцией. Он обеспечивает просторное багажное отделение, обеспечивая комфортное проживание.
Когда все задние сиденья сложены и используются, он может вместить 992 л, а когда задние сиденья используются, он может вместить 456 л.
Это больше, чем объем багажного отделения RAV4 (580 л), что равно полноразмерным среднеразмерным внедорожникам TOYOTA Harrier.
3. Harrier третьего поколения / «когда я катался с другом ростом 162 см, на заднем сиденье автомобиля еще просторно». (отзыв пользователя: 40s, Male, Single)
«Когда на заднем сидении едет друг ростом 162 см, места хватает на длину примерно в полтора кулака, так что очень просторный. Он популярен не только у водителей, но и у тех, кто катается со мной».
Заднее сиденье TOYOTA Harrier третьего поколения большое, а поверхность сиденья доходит до задней части колена. Это помогает водителям сохранять правильную осанку, не напрягая спину, и снижает утомляемость после долгой поездки.
Так как задние сиденья установлены в высокой посадке, у него хороший обзор спереди, что является одной из особенностей TOYOTA Harrier.
Благодаря хорошей видимости редко возникает ощущение засорения, когда вы находитесь в автомобиле.
TOYOTA Harrier также имеет достаточно места над головой, поэтому вы можете обеспечить просторное место для сидения.
4. Harrier второго поколения/ «Это был отличный выбор, чтобы заменить его с 2.4GLP 4WD!» (отзыв пользователя: 50s, Male, Single)
«Я ездил на той же TOYOTA Harrier второго поколения 2.4GLP 4WD, но хотел иметь более комфортную машину, поэтому заменил ее на 3.5AIRS 4WD . Это был отличный выбор! Я могу наслаждаться плавным вождением, а ускорение такое же, как у гибрида».
В высшей комплектации TOYOTA Harrier второго поколения есть модель с той же пневмоподвеской с электронным управлением, которая принята в AIRS.
Установив пневмоподвеску AIRS, он может совершать быстрые движения в последовательных поворотах слева и справа.
Кроме того, двигатель 3.5V6 2GR-FE обладает превосходными характеристиками по бесшумности и полному крутящему моменту, поэтому он позволяет автомобилю ехать и ехать с потоком транспорта при 2000 об/мин и менее.
Резюме
Если вы хотите купить TOYOTA Harrier в будущем, вы можете использовать отзывы пользователей, которые ездили на Harrier в качестве справки.
Узнать о «люксовом», «продвинутом» и «рафинированном» исполнении и оснащении можно на официальном сайте TOYOTA, но услышать отзывы водителей сложно.
На этот раз мы представили его удобство езды на основе отзывов пользователей, которые ездили на TOYOTA Harrier.
- Harrier не трясет, и мне комфортно за рулем
- Может перевозить много багажа
- Заднее сиденье автомобиля просторное
- Может совершать быстрые движения согласно комплектации
Обращайтесь к нему при покупке подержанного Harrier.
Carused.jp имеет много ЯПОНСКИХ TOYOTA Harrier с высоким качеством и низкими ценами.
В Carused.jp мы работаем на многих разных языках, чтобы подробно объяснить состояние автомобиля независимо от страны, чтобы вы могли получить подробную информацию о состоянии автомобиля.