Обзор ауди а6 олроуд: Audi A6 Allroad Quattro – однозначно лучше кроссовера?

Содержание

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro.
Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

технические характеристики, расход топлива в 2022 году

Между лимузином и кроссовером

Внушительная внешность большого универсала (длина авто почти 5 м) эффектно дополнена алюминиевыми вставками по периметру, крылья прикрыты пластиковыми накладками, а рейлинги на крыше подчеркивают, что машина подходит не только для езды по ровному асфальту.

Но особенно эффектно A6 Allroad Quattro выглядит приподнятым во внедорожное положение, когда клиренс составляет 175 мм. В таком виде этот полноприводный универсал занимает промежуточную нишу между бизнес классом А6 и кроссовером Q7.

Но в отличие от большого кроссовера, Allroad стремится стать действительно универсальным средством передвижения. При этом универсал способен легко превратиться в авто для практичного, но достаточно требовательного драйвера.

5,9 секунд с места до сотни и спортивные настройки органов управления способны доставить настоящее удовольствие умелому водителю. В результате получаем автомобиль на любой вкус или настроение.

Салон Audi A6 очень удобный и эффектный, с множеством всевозможных настроек: выезжающим из торпеды цветным монитором, кожей и прочими, соответствующими классу «премиум» наворотами (адаптивный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, с помощью которого можно регулировать настройки звука, управлять телефоном и навигацией; сенсорная панель MMI touch, которая обеспечивает управление мультимедийной системой при помощи рукописного ввода, которая распознает и кириллицу; бортовая точка Wi-Fi; премиальная акустика Bang & Olufsen). Наиболее востребованным для меня стал выбор режимов работы пневмо-подвески. Он тут же высвечивается на мониторе, стоит только коснуться клавиши «Car» на центральном тоннеле.

Кроме того, учитывая статус этого авто, багажник универсала уже в «базе» оснащен системой «трансформер».  Кажется, что здесь можно намертво закрепить груз любой формы и объема (объем багажника 565 л, со сложенными сиденьями – 1680 л). А еще есть специальная сетка, натягивающаяся между потолком и задним диваном.

Задний ряд удобен для двоих – среднему пассажиру будет очень мешать большой центральный тоннель, в который упрятан карданный вал, а сверху установлена система индивидуального климата для задних пассажиров. Пожалуй, это единственный минус в интерьере Audi A6 Allroad quattro. 

Эффектную внешность и богатое оснащение салона я оценил в 9,5 баллов из 10.

Техника

3-литровый бензиновый TFSI и S-tronic с двумя сцеплениями отлично справляется со всеми задачами, которые поступают от педали акселератора. Даже моментальный переход с 7-й передачи на 3-ю не заставит автомат впасть в глубокие размышления.

Для водителя это означает почти мгновенный отклик автомобиля на его решение обогнать или проскочить по-быстрее. Не мешает даже неспешное движение в обычном режиме «Драйв» — отклик на команду акселератора моментальный.

Органы управления Audi A6 Allroad можно настроить под себя или менять их в зависимости от настроения и задач. Так, для максимального удовольствия от скоростного вождения есть смысл выбрать режим «Динамик».

Но в повседневной эксплуатации слишком чуткие настройки рулевого управления, акселератора и других систем утомляют. А вот режимы «Авто» и «Комфорт» на наших дорогах самые востребованные. Зато возможность по своему усмотрению менять клиренс в пределах от 130 мм (режим «Динамик») до 185 мм (максимальный подъем подвески, действует до 35 км/ч) востребована практически каждый день. На скорости свыше 80 км/ч электроника опускает кузов до стандартных 140 мм над дорогой. Кроме этого, пневмоподвеска обеспечивает идеальную плавность хода, независимо от качества покрытия на дороге.

И, конечно, нельзя не упомянуть о фирменном полном приводе Audi A6 Allroad quattro. В обычном режиме межосевой дифференциал передает 60% крутящего момента на заднюю ось. А при пробуксовке на передние колеса может передаваться до 70%, или же основной крутящий момент, до 85%, пойдет на заднюю ось.

Техническому оснащению Audi A6 Allroad я поставил 9 баллов из 10.

На ходу

В движении наш Allroad стремится окружить экипаж максимальным комфортом. Это, прежде всего, Audi A6, и только потом Allroad quattro.  Да, увеличенный клиренс и кузов универсал вносят свою специфику в управляемость А6 на высоких скоростях. Но заметить эти нюансы можно лишь в сравнительном тесте с седаном.

Тандем мотор/трансмиссия отлично настроен и способен очень быстро ускорять почти двухтонную машину по первой же команде водителя. Спортивный режим включается несколько непривычно, нужно потянуть рычаг КПП на себя, и тогда отклики на педаль газа становятся просто мгновенными.

Но долго играть роль «спортсмена» не располагает повышенный расход топлива. Так, средний расход за последние 8 тыс. км мне бортовой компьютер показывал в пределах 14 литров на сотню. А вот езда в спортивном режиме увеличивала расход до 19 литров на сотню. Даже небольшие пробеги по трассе «на круиз-контроле» в этой ситуации не очень помогали.

А ведь при скорости около 100 км/ч на «круизе» моментальный расход топлива колеблется от 6 до 8 л/100 км в зависимости от рельефа местности. Так что для длительных вояжей наша А6 приспособлена отлично!

И, конечно же, нужно опробовать Allroad вне дорог общего пользования. В этих условиях отлично проявили себя характеристики пневмоподвески и настройки полного привода. Подвеска позволяет разгоняться до весьма приличной скорости (70 км/час), мягко отрабатывая неровности. В то же время полный привод позволяет контролировать газом глубину заноса в поворотах, заставляя Audi скользить в управляемом заносе.

Однако стоит немного переборщить и сильнее закинуть заднюю ось, как электроника тут же вмешивается, предотвращая незапланированное вращение. Так что зимнее вождение может приносить владельцу Audi A6 Allroad Quattro настоящее удовольствие.

Ходовые характеристики Audi A6 Allroad я оценил в 9 баллов из 10.

Резюме

Отдав предпочтение Audi A6 Allroad, его владелец получает один автомобиль сразу в трех разных амплуа. Это и представительское авто, которое отлично приспособлено для перевозки различных крупногабаритных вещей, и динамичный болид, способный доставлять удовольствие от скоростного вождения. А выбрав режим Allroad в бортовом меню, вы легко превратите этот большой универсал в очень быстрый и комфортный кроссовер.

Общая оценка Audi A6 Allroad quattro — 9,2 балла из 10.

Годы выпуска: 2012-2019
Цены на б/у Audi A6 Allroad стартуют от 22 тыс. долл. США

Одноклассники:

Volvo XC70

Subaru Outback

BMW 530i xDrive Touring

Технические характеристики:

Тип кузова

5-дверный универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4940х1898х1474

Колесная база, мм

2833

Масса снаряженная

1930

Объем багажника, л

565/1680

Двигатель

V6, бензиновый

Рабочий объем, куб. см

2910

Мощность, л.с. при об/мин

310/550-6500

Крутящий момент, Нм при об/мин                

440/2900-4500

Тип привода

полный

Трансмиссия                             

7 ступенчатая роботизированная S-tronic

Передняя подвеска

независимая многорычажная пневматическая

Задняя подвеска

независимая многорычажная пневматическая

Тормоза, спереди/сзади

дисковые вентилируемые

Макс. скорость, км/час

250

Разгон 0‑100 км/ч, с

5,9

Расход топлива (комб. ), л/100 км

8,9

Объем топливного бака, л

65

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

  • Бесконтактная мойка
  • Уроки вождения
  • Полировка авто
  • Пошив чехлов на авто
  • Сезонное хранение шин
  • Химчистка салона авто
  • Шиномонтаж
  • Экспресс-мойка
  • Прокат авто

Audi A6 Allroad 2023 г. Обзор, цены и характеристики , больше возможностей для бездорожья, чем меньший A4 Allroad.

  • Минусы Сенсорная приборная панель не всегда интуитивно понятна, автоматическая коробка передач иногда спотыкается, стартовая цена завышена.
  • Вердикт A6 Allroad — идеальный роскошный автомобиль для тех, кому нужна практичность, но не хочется покупать внедорожник.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Взяв за основу седан A6, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы жесткого стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, поскольку другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country, также нацелены на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а ход A6 Allroad великолепен на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Audi A6 Allroad

    STARTING AT: $68,995

    2

    Mercedes-Benz E-class Wagon

    STARTING AT: $69,450

    3

    Volvo V60 / V60 Cross Country

    STARTING AT: $47,295

    4

    Audi RS6 AVANT

    Запуск по адресу: 122 995 долл. США

    5

    Volvo V90 Cross Country

    Начиная с: $ 59 545

    6

    Audi A4 Allroad Quattro

    . Запуск: $ 46 995

    49999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999997333333333333 333333333333 долл.

    Audi внесла несколько изменений в A6 Allroad 2023 года. Топовая комплектация Prestige теперь включает функцию удаленной парковки, а черная обивка потолка из искусственной замши теперь доступна в качестве опции для этой отделки. В остальном самый большой универсал Audi остается без изменений по сравнению с прошлогодней моделью.

    Цены и выбор модели

    Premium Plus

    68 995 долл. США

    Prestige

    73 795 долл. США

      классный цифровой дисплей Virtual Cockpit, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, стереосистема Bang & Olufsen, система наружных камер с обзором на 360 градусов и 20-дюймовые колеса — все это удовлетворит всех, кроме самых избалованных. Модель Prestige поставляется с более стандартными функциями помощи водителю, но мы можем обойтись и без них.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      A6 Allroad оснащен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A6 Allroad оказался чуть медленнее седана A6 с той же силовой установкой . Тем не менее, он разогнался до разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды . A6 Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и еще больший контроль при движении по бездорожью благодаря режиму, который поднимает автомобиль еще на 1,2 дюйма.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      По оценкам EPA, A6 Allroad расходует 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Главный соперник Audi — V90 Cross Country — имеет немного более высокие рейтинги для шоссе и комбинированных двигателей, но Агентство по охране окружающей среды оценивает его в тех же 20 милях на галлон в городе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе A6 Allroad показал звездный результат 34 мили на галлон, в то время как V90 Cross Country показал только 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 Allroad посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Интерьер A6 Allroad сравним со стандартным седаном A6, а это означает, что он гладкий, современный и хорошо изготовлен из высококачественных материалов. Большинство дополнительных элементов управления автомобилем, включая климат-контроль и режимы вождения, регулируются с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Эта установка с двумя экранами работает хорошо и обеспечивает тактильную обратную связь, но некоторых водителей это может отвлекать. A6 Allroad вмещает девять чемоданов ручной клади в заднем грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, что дает больше грузового пространства, чем седан A6, который вмещает шесть. Он также более просторный, чем другие универсалы, включая E-класс, который вмещает 11 человек, и V9.0 Cross Country, в который помещается восемь ручных чемоданов. В A6 Allroad также вмещалось 20 ящиков со сложенными сиденьями.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        A

        В дополнение к климату, цифровой экран для управления салоном Allroad оснащен центральным дисплеем, выступающим из приборной панели. В нем используется информационно-развлекательное программное обеспечение Audi, которое можно настроить в соответствии с потребностями водителя. В стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовый экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi. В качестве опций предлагаются приборная панель Audi Virtual Cockpit и увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран. Audi предлагает аудиосистему с 10 динамиками, но при желании покупатели могут перейти на звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          В стандартной комплектации Audi предлагает набор из функций помощи водителю , включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 Allroad посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание, которое поставляется с V90 Cross Country.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
          • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕДАЧНЫЙ ПЕРЕПОЛНИТЕ
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            72 910 долларов США (базовая цена: 66,89 долларов США)5)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
            Рабочий объем

            183 дюйма 3 , 2995 см 3
            Мощность

            335 л. с. при 6100 об/мин
            Крутящий момент

            369 фунто-футов при 1400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 103H M+S AO

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 115,2 в
            Длина: 194,9 дюйма
            Ширина: 74,9 дюйма
            Рост: 58,9 дюйма
            Объем пассажиров: 101 фут 3
            Объем груза: 30 футов 3
            Снаряженная масса: 4500 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 5,2 сек 90 171
            100 миль в час: 13,3 сек
            120 миль в час: 20,2 сек
            Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 171
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 171
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 171
            1/4 мили: 13,8 с при скорости 102 мили в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 171
            Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута 90 171
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
            Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 22 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
            Запас хода по шоссе: 650 миль

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback 2024

            2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

            Audi 2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

            2023 Audi R8

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

            2022 Audi RS3

            2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

            2023 Audi RS Q8

            2023 Audi S5

            2023 Audi Q5 / Q5 Sportback

            2023 Audi Q3

            3 2023 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5.

            Audi A6 Allroad 2022 г. Обзор, цены и характеристики — плавная трансмиссия V-6.

          • Минусы Дорогая с самого начала, информационно-развлекательная система с двумя экранами требует привыкания, иногда неуклюжая коробка передач.
          • Вердикт Шикарный A6 Allroad от Audi — это альтернатива внедорожнику со столь же авантюрным имиджем — что может не понравиться?

          Дрю Дориан

          Обзор

          В отличие от своего раскаленного брата RS6 Avant, Audi A6 Allroad 2022 года идет по другому, немощеному пути. Тем не менее, оба зарабатывают места в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на способность преодолевать бездорожье, поскольку в стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как Volvo V9. 0 Cross Country и универсал Mercedes-Benz E-класса. Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите меньший и более дешевый A4 Allroad.

          Что нового в 2022 году?

          A6 Allroad теперь входит в стандартную комплектацию с модернизированной системой контроля давления в шинах 2022 года. В противном случае она переносится без изменений на 2022 год.0003

          73 495 долл. США

            Мы бы остановились на базовой модели Premium Plus, так как она поставляется с множеством роскошных элементов — встроенной в приборную панель навигацией, крутым цифровым приборным дисплеем Virtual Cockpit от Audi, панорамным люком на крыше, кожаной обивкой, Bang & Стереосистема Olufsen, система наружных камер с обзором на 360 градусов и 20-дюймовые колеса — все это удовлетворит всех, кроме самых избалованных. Модель Prestige поставляется с более стандартными функциями помощи водителю, но мы можем обойтись и без них.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Автомобиль A6 Allroad 2022 модельного года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A6 Allroad оказался чуть медленнее седана A6 с той же силовой установкой . Тем не менее, он разогнался до разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды . A6 Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и еще больший контроль при движении по бездорожью благодаря режиму, который поднимает автомобиль еще на 1,2 дюйма.

            Экономия топлива и реальные MPG

            По оценкам Агентства по охране окружающей среды, A6 Allroad расходует 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Главный соперник Audi — V90 Cross Country — имеет немного более высокие рейтинги для шоссе и комбинированных двигателей, но Агентство по охране окружающей среды оценивает его в тех же 20 милях на галлон в городе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе A6 Allroad показал звездный результат 34 мили на галлон, в то время как V90 Cross Country показал только 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 Allroad посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и грузоподъемность

            Интерьер A6 Allroad сравним со стандартным седаном A6, а это означает, что он элегантный, современный и хорошо изготовлен из высококачественных материалов. Большинство дополнительных элементов управления автомобилем, включая климат-контроль и режимы вождения, регулируются с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Эта установка с двумя экранами работает хорошо и обеспечивает тактильную обратную связь, но некоторых водителей это может отвлекать. A6 Allroad предлагает больше грузового пространства, чем седан A6, в багажнике которого помещаются шесть наших чемоданов ручной клади. Универсал E-класса и V90 Cross Country вмещает 11 и 8 единиц ручной клади соответственно в грузовые отсеки с установленными задними сиденьями; Allroad умещает девять чемоданов за задним сиденьем и вмещает 20 чемоданов со сложенными сиденьями.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Наши комплексные испытания автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            дополнительный дисплей, который вырастает из приборной панели. В нем используется информационно-развлекательное программное обеспечение Audi, которое можно настроить в соответствии с потребностями водителя. В стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовый экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi. В качестве опций предлагаются приборная панель Audi Virtual Cockpit и увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран. Audi предлагает аудиосистему с 10 динамиками, но при желании покупатели могут перейти на звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            В стандартной комплектации Audi предлагает набор из функций помощи водителю , включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 Allroad посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание V90 кросс-кантри.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Бесплатное плановое ТО не проводится
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Audi A6 Allroad 2020

            ТИП АВТОМОБИЛЯ 1

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            72 910 долл. США (базовая цена: 66 895 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
            Рабочий объем

            183 дюйма 3 , 2995 см 3
            Мощность

            335 л. с. при 6100 об/мин
            Крутящий момент

            369 фунто-футов при 1400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (передний/правый): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 103H M+S AO

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 115,2 в
            Длина: 194,9 дюйма
            Ширина: 74,9 дюйма
            Рост: 58,9 дюйма
            Объем пассажиров: 101 фут 3
            Объем груза: 30 футов 3
            Снаряженная масса: 4500 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 5,2 сек 90 171
            100 миль в час: 13,3 сек
            120 миль в час: 20,2 сек
            Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 171
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 171
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9сек
            1/4 мили: 13,8 с при скорости 102 мили в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 171
            Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута 90 171
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
            Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *