Тестер для батареек и аккумуляторов: Тестер для батареек и аккумуляторов, Ansmann купить, цена заказать в интернет-магазине Вираж

Содержание

Тестеры аккумуляторов и батареек потенциостаты АСК

Тестеры аккумуляторов, батареек, потенциостаты гальваностаты АСК являются превосходным инструментом для разнообразных испытаний аккумуляторов, суперконденсаторов, электрохимических ячеек, а также любых других химических источников тока. Тестеры имеют 1, 2 или 8 каналов, рабочий диапазон напряжений от -4.5 до +4.5 В, ток заряда-разряда от 2.5 мкА до 2.5 А на канал.

Мы также производим мощные тестеры аккумуляторных батарей с рабочим диапазоном напряжения от 1 до 56 В и током заряда-разряда от 0.5 до 150 А (до 3000 А).

Содержание страницы
  • Общие сведения о тестерах аккумуляторов и батареек АСК
  • Что измеряют тестеры аккумуляторов АСК
  • Модификации тестеров АСК
  • Основные параметры тестеров аккумуляторов АСК
  • Подключение аккумулятора и параллельная работа каналов
  • Программа тестирования аккумулятора
  • Режимы тестирования аккумулятора
  • Измерение эквивалентного сопротивления (ESR)
  • Измерение емкости суперконденсаторов
  • Файлы результатов измерений
  • Программное обеспечение
  • Работа тестеров АСК в автономном режиме
  • Сертификаты
  • Сведения о заводской калибровке тестеров аккумуляторов АСК
  • Файлы для загрузки
    • руководство по эксплуатации (8МБ)
    • программное обеспечение Ys128 (1МБ)
    • примеры файлов результатов измерений (5МБ)
    • описание типа средств измерений (6МБ)
    • методика поверки (29МБ)
  • Заказ тестеров аккумуляторов АСК
Общие сведения о тестерах аккумуляторов и батареек АСК

Тестеры аккумуляторов и батареек, потенциостаты АСК предназначены для испытания различных источников и накопителей энергии, например:

  • аккумуляторов любых типов (Li-ION, Li-Po, LiFePo4, LTO, NMC, Ni-Cd, Ni-MH, Pb-Acid, а также любых др. )
  • суперконденсаторов (ионисторов)
  • гальванических элементов (первичных источников питания)
  • топливных элементов
  • редокс батарей
  • солнечных элементов
  • а также любых других химических и физических источников и накопителей энергии.

Тестеры аккумуляторов АСК сочетают в себе управляемый источник питания и управляемую электронную нагрузку. Источник питания может работать в режимах стабилизации напряжения, тока или мощности. Нагрузка может работать в режимах стабилизации напряжения, тока и мощности, а также в режиме стабилизации сопротивления.

Благодаря этому, тестеры аккумуляторов АСК могут обеспечить самые разнообразные режимы работы. Например, заряд, разряд, а также циклический заряд и разряд аккумулятора. Выполнение тестирования производится по очень гибко настраиваемой программе испытаний.

Каждый канал тестера АСК имеет очень широкий рабочий диапазон тока заряда разряда тестируемого аккумулятора. От 2.5 микро Ампер до 2.5 Ампер. Благодаря этому, тестеры АСК позволяют тестировать как заводские аккумуляторы, так и лабораторные электрохимические ячейки.

Тестеры аккумуляторов и батареек АСК могут выполнить множество тестов.

Например, самые простейшие, такие как однократный заряд или однократный разряд аккумулятора.

Кроме того, приборы могут выполнить циклические испытания, с многократным чередованием заряда и разряда. Это актуально при ресурсных испытаниях аккумуляторов.

Наконец, тестеры АСК могут выполнить сложные комбинированные режимы, моделирующие реальные условия работы аккумулятора.

Тестеры аккумуляторов и батареек АСК включены в госреестр средств измерений РФ. Копия свидетельства представлена в разделе сертификаты.

Что измеряют тестеры аккумуляторов АСК?

В ходе выполнения испытаний тестеры аккумуляторов и батареек, потенциостаты гальваностаты АСК измеряют:

  • емкость аккумулятора в мА·ч;
  • энергоемкость аккумулятора в мВт·ч;
  • эквивалентное последовательное сопротивление аккумулятора (ЭПС или ESR) в Омах;
  • электрическую емкость суперконденсаторов в Фарадах;
  • КПД цикла заряда разряда по емкости (по А·ч) в %;
  • КПД цикла заряда разряда по энергии (по Вт·ч) в %;
  • средний ток утечки за цикл в мА.

Полученные результаты измерений параметров аккумулятора возвращаются в виде текстовых файлов с результатами измерений. Кроме того, производится автоматическое построение графиков заряда разряда испытуемого аккумулятора. Наконец, автоматически строятся графики деградации параметров аккумулятора (что удобно, например, при ресурсных испытаниях).

Модификации тестеров аккумуляторов и батареек АСК

Тестеры аккумуляторов и батареек, потенциостаты гавльваностаты серии АСК выпускаются в трех модификациях:

  • АСК2.5.10.1
  • АСК2.5.10.2
  • АСК2.5.10.8

Данные модификации отличаются только числом каналов:

  • один канал для тестера АСК2.5.10.1
  • два канала для тестера АСК2.5.10.2
  • восемь каналов для тестера АСК2.5.10.8

Многоканальные приборы позволяют объединять каналы для параллельной работы. Ток заряда и разряда тестируемого аккумулятора при этом возрастает пропорционально числу параллельно работающих каналов.

Каналы приборов различных модификаций идентичны между собой.

Основные параметры тестеров аккумуляторов и батареек АСК

Каждый канал прибора имеет следующие основные характеристики:

  • Рабочий диапазон напряжения: от минус 4.5 до плюс 4.5 В;
  • Рабочий диапазон тока заряда и разряда: от 2.5 мкА до 2.5 А.
АСК2.5.10.1
  • Один канал;
  • Габаритные размеры (высота х ширина х длина): 70 х 195 х 190 мм;
  • Масса прибора: 1.5 кг.
АСК2.5.10.2
  • Два независимых канала;
  • Максимальный ток заряда и разряда при параллельной работе каналов: 5 А;
  • Габаритные размеры (высота х ширина х длина): 120 х 182 х 202 мм;
  • Масса прибора: 2.2 кг.
АСК2.5.10.8
  • Восемь независимых каналов;
  • Максимальный ток при параллельной работе всех каналов: 20 А;
  • Габаритные размеры (высота х ширина х длина): 143 х 483 х 198 мм;
  • Масса прибора: 7 кг.

Полные характеристики тестеров аккумуляторов и батареек, потенциостатов гальваностатов АСК изложены в руководстве по эксплуатации. Руководство по эксплуатации — это, пожалуй, самый полный и подробный источник сведений о приборах. Скачать его можно в разделе файлы для загрузки.

Подключение аккумулятора к тестеру аккумуляторов АСК и параллельная работа каналов

Каждый канал тестеров аккумуляторов и батареек АСК оборудован контактным устройством. Контактное устройство тестера позволяет подключать аккумуляторы и батарейки цилиндрической формы.

Длина тестируемых аккумуляторов может быть от 0 до 70 мм, максимальный диаметр 55 мм.

Кроме того, к тестерам аккумуляторов АСК можно подключить любые другие аккумуляторы, используя провода с зажимами «крокодил». Провода с зажимами «крокодил» поставляются в комплекте с тестерами.

Если тока одного канала тестера недостаточно, смежные каналы приборов можно соединять параллельно. Ток заряда, равно как и ток разряда, возрастает пропорционально количеству каналов.

Например, при параллельной работе всех каналов тестера аккумуляторов АСК2.5.10.8 можно получить ток заряда и разряда 20 А.

Программа тестирования аккумулятора на тестере аккумуляторов и батареек АСК

Тестирование аккумуляторов с помощью тестеров АСК выполняется по настраиваемой Пользователем программе испытаний. Программа тестирования имеет очень гибкие настройки и задается перед запуском теста.

Программа испытаний аккумулятора может содержать:

  • до трех шагов подготовки тестирования, выполняемых однократно;
  • до 42 двух шагов в циклической части программы, выполняемых заданное количество раз;
  • а также до 3 шагов завершения тестирования, выполняемых однократно перед завершением теста.

На каждом шаге программы тестирования тестер аккумуляторов АСК может обеспечить следующие режимы работы:

  • Заряд постоянным током;
  • Разряд постоянным током;
  • Заряд постоянной мощностью;
  • Разряд постоянной мощностью;
  • Дозаряд при постоянном напряжении;
  • Доразряд при постоянном напряжении;
  • Разряд на постоянное сопротивление;
  • Развертку напряжения;
  • Развертку тока;
  • Паузу в тесте на заданное время;
  • Развертку мощности;
  • Развертку сопротивления;
  • Токовый импульсный режим;
  • Режим импульсов мощности;
  • Режим импульсов сопротивления;
  • а также режим самописца напряжения.

Циклическая часть программы может быть выполнена более миллиона раз за один запуск прибора. Это позволяет выполнять ресурсные испытания суперконденсаторов.

Режимы тестирования аккумулятора на тестере АСК

Тестеры аккумуляторов и батареек, потенциостаты гальваностаты АСК могут обеспечить множество режимов работы с тестируемым аккумулятором.

Заряд постоянным током

предназначен для поддержания заданного тока заряда вне зависимости от изменения напряжения. Несмотря на рост напряжения на аккумуляторе, ток заряда остается постоянным и равным заданному току.

Окончание шага производится в следующих случаях:

  • при достижении заданного напряжения
  • по истечение заданного времени шага
  • а также при обнаружении снижения напряжения на аккумуляторе.
Заряд постоянной мощностью

предназначен для поддержания на аккумуляторе заданной мощности заряда. При росте напряжения, ток заряда будет снижаться, чтобы сохранить значение мощности на заданном уровне.

Дозаряд при постоянном напряжении

предназначен для удержания напряжения на аккумуляторе на заданном уровне после основного заряда. Шаг используется для выполнения двухстадийного заряда аккумулятора в режиме CC — CV. Окончание шага происходит при падении тока до заданной величины, а также по прошествии заданного времени.

Разряд постоянным током

предназначен для поддержания заданного тока разряда вне зависимости от напряжения. Несмотря на снижение напряжения, ток разряда остается постоянным и равным заданному.

Окончание шага происходит при уменьшении напряжения до заданной величины, либо через заданное время.

Разряд постоянной мощностью

предназначен для поддержания заданной мощности разряда. При снижении напряжения ток будет возрастать, чтобы сохранить мощность разряда аккумулятора на заданном уровне.

Разряд на постоянное сопротивление

предназначен для поддержания заданного сопротивления разряда аккумулятора. При снижении напряжения ток будет также снижаться, чтобы отношение напряжения и тока равнялось заданному.

Доразряд при постоянном напряжении

предназначен для удержания напряжения на заданном уровне после разряда. В этом режиме прибор имитирует мощный стабилитрон с заданным напряжением стабилизации.

Окончание шага происходит при падении тока до заданной величины, а также по прошествии заданного времени.

Режим релаксации

предназначен для осуществления паузы в тесте. В режиме релаксации прибор прерывает подачу тока через аккумулятор на заданное время.

Развертка напряжения

предназначена для плавного изменения напряжения на аккумуляторе. Напряжение изменяется от заданного начального значения U1 до заданного конечного значения U2. Изменение напряжения производится с заданной скоростью.

Можно использовать комбинацию двух режимов развертки напряжения в циклической части программы тестирования. Это позволяет исследовать химические источники тока методом циклической вольтамперометрии в режиме потенциостата гальваностата.

Развертка тока

используется для плавного изменения тока через аккумулятор. Ток изменяется от заданного начального тока I1 до заданного конечного тока I2. Изменение тока производится с заданной скоростью.

Ток I1 и I2 может быть как положительным (током заряда), так и отрицательным (током разряда). Кроме того, одно из значений тока может быть нулевым.

Развертка мощности

служит для плавного изменения мощности на аккумуляторе. Изменение производится от заданной начальной мощности P1 до заданной конечной мощности P2. Изменение мощности производится с заданной скоростью.

Мощность P1 и P2 может быть как положительной (мощностью заряда), так и отрицательной (мощностью разряда). Кроме того, одно из значений мощности может быть нулевыми.

Развертка сопротивления разряда

предназначена для плавного изменения сопротивления нагрузки для аккумулятора. Сопротивление изменяется от начального заданного значения R1 до конечного заданного значения R2. Изменение сопротивления производится с заданной скоростью.

Режим импульсов тока

используется для подачи через аккумулятор чередующихся импульсов тока заданных значений I1 и I2. Ток I1 подается на заданное время T1, а ток I2 подается на заданное время T2.

Ток I1 и I2 может быть как положительным (током заряда), так и отрицательным (током разряда).

Шаг будет завершен при достижении напряжением на аккумуляторе заданной величины, а также по прошествии заданного времени.

Режим импульсов мощности

предназначен для подачи на аккумулятор чередующихся импульсов мощности заданных значений P1 и P2. Мощность P1 подается на заданное время T1, а мощность P2 подается на заданное время T2.

Мощность P1 и P2 может быть как положительной (мощностью заряда), так и отрицательной (мощностью разряда).

Режим импульсов сопротивления

служит для подачи на аккумулятор чередующихся импульсов сопротивления заданных значений R1 и R2. Сопротивление R1 подается на заданное время T1, а сопротивление R2 подается на заданное время T2.

Режим самописца напряжения

на клеммах аккумулятора позволяет записать изменение напряжения во времени. В режиме самописца силовая часть тестера полностью отключается. Это обеспечивает высокое входное сопротивление прибора и, как следствие, малое влияние на испытуемый аккумулятор.

Режим самописца завершается по истечении заданного времени, а также при достижении заданного уровня напряжения.

Измерение эквивалентного последовательного сопротивления аккумулятора на тестере АСК

Тестеры аккумуляторов и батареек, потенциостаты гальваностаты АСК способны измерять эквивалентное последовательное сопротивление аккумулятора (ЭПС или ESR).

Измерение ESR осуществляется разными способами. Наиболее точным способом является прерывание тока заряда и разряда с заданным периодом на заданное время.

Этот режим измерения позволяет построить зависимость ESR аккумулятора от степени его заряда или разряда.

Измерение ESR также происходит при смене импульсов тока, мощности или сопротивления в соответствующих режимах.

Кроме того, ESR измеряется при смене шагов программы тестирования.

Измерение емкости суперконденсаторов на тестере АСК

Тестеры АСК способны измерять электрическую емкость суперконденсаторов, в Фарадах. Измерение емкости производится на шаге разряда постоянным током.

C = Ia x Δt / ΔU

Файлы результатов измерений

Конечным итогом работы тестеров аккумуляторов и батареек, потенциостатов гальваностатов АСК являются текстовые файлы результатов измерений. Прибор сохраняет файлы результатов двух типов. Несколько файлов первичных данных, а также один общий файл сводных результатов измерений.

Файлы первичных данных сохраняются по одному за каждый выполненный цикл заряда разряда. Если программа испытаний требует выполнение большого числа циклов заряда разряда, можно настроить прореживание файлов результатов. В этом случае, файлы первичных данных будут сохраняться, например, лишь для каждого 10-ого цикла.

Файлы первичных данных

содержат следующие параметры:

  • мгновенные значения напряжения (В) и тока (мА) с заданным шагом фиксации параметров во времени
  • мгновенные значения ESR, измеренные в ходе заряда или разряда, Ом
  • отданную или полученную емкость, мА·ч, нарастающим итогом от начала шага
  • а также отданную или полученную энергию, мВт·ч, нарастающим итогом от начала шага.

По результатам измерений из файлов первичных данных могут быть:

  • построены графики заряда разряда аккумулятора
  • выявлена емкость и энергия, запасаемая аккумулятором в конкретном диапазоне напряжений
  • построены графики циклической вольтамперометрии
  • построены графики изменения ESR в ходе заряда и разряда
  • а также построены графики напряжения, тока, емкости, энергии и ESR в различных сочетаниях.

Файлы сводных результатов измерений

содержат обработанные данные. Каждая строка файла сводных результатов описывает сводные данные за целый шаг, либо за целый цикл.

В строках файла сводных результатов измерений находится

  • полная длительность шага или цикла;
  • конечное напряжение на аккумуляторе, В;
  • конечный ток, мА;
  • среднее значение ESR за шаг или за цикл, Ом;
  • полная отданная емкость, мА·ч;
  • полная отданная энергия, мВт·ч;
  • измеренная электрическая емкость в Фарадах;
  • значения ESR, измеренные вначале заряда, а также вначале разряда, Ом;
  • средний ток утечки за цикл, мА;
  • КПД аккумулятора по заряду и по энергии, т. е. по А·ч и по Вт·ч, %.

По файлам сводных результатов измерений могут быть построены графики изменения параметров аккумулятора в зависимости от пройденного числа циклов заряда разряда. Это очень удобно, например, при ресурсных испытаниях аккумуляторов.

Примеры файлов результатов измерений можно скачать в разделе файлы для загрузки.

Программное обеспечение тестеров аккумуляторов и батареек, потенциостатов гальваностатов АСК

Управление тестерами аккумуляторов АСК осуществляется с помощью специального программного обеспечения, поставляемого вместе с приборами. Программное обеспечение — Компьютерный интерфейс Ys128 — устанавливается на компьютере Пользователя.

Программное обеспечение Ys128 является универсальным. Оно подходит для работы со всеми модификациями приборов (АСК2.5.10.1, АСК2.5.10.2 и АСК2.5.10.8).

Приложение Ys128 содержит несколько страниц, с помощью которых производится:

  • составление и запуск программы тестирования
  • наблюдение за ходом выполнения испытаний
  • получение и сохранение результатов измерений
  • наблюдение за работой тестера
  • а также выявление причин аварийного завершения тестирования в случае его возникновения.
Страница «Задачи»

служит для настройки программы тестирования.

Здесь для каждого канала тестера аккумуляторов необходимо:

  • настроить параллельную работу каналов прибора (если требуется), затем для каждого канала:
  • выбрать и настроить режим тестирования для каждого шага программы испытаний
  • ввести защитные уровни напряжения и тока
  • выбрать необходимые режимы сохранения данных в файлы результатов измерений
  • ввести название аккумулятора
  • выбрать путь к файлам результатов измерений
  • запустить тест кнопкой «Пуск»
Страница «Графики»

необходима для отображения графиков заряда разряда тестируемых аккумуляторов

Здесь можно увидеть в графической форме изменение параметров в различных комбинациях, например:

  • напряжение и ток
  • мощность и напряжение
  • напряжение и сопротивление разряда
  • ESR и напряжение
  • ток и ESR
  • напряжение и заряд
  • напряжение и энергия

а также специальные режимы отображения, например:

  • зависимость напряжения от отданного заряда
  • зависимость тока от напряжения, что удобно при исследовании образца методом циклической вольтамперометрии
Страница «Результаты»

позволяет наблюдать за формированием файлов результатов измерений. Окончательный вид файлов будет доступен Пользователю после завершения тестирования аккумулятора.

Станица «Анализ»

предназначена для отображения графиков изменения характеристик аккумулятора в зависимости от числа пройденных циклов заряда разряда.

Страница позволяет наглядно наблюдать деградацию характеристик аккумулятора при ресурсных испытаниях.

Страница «Настройки»

предназначена для настройки соединения между компьютером и тестером аккумуляторов и батареек АСК. Также, страница «Настройки» используется для калибровки прибора в заводских условиях.

Кроме прочего, компьютерный интерфейс Ys128 позволяет открывать и просматривать файлы результатов, полученные ранее, в прошлом.

При открытии файлов производится автоматическое построением графиков заряда разряда, а также графиков деградации.

Графики из исторических файлов могут быть выведены в дополнение к графикам, получаемым в реальном времени. Это позволяет визуально сравнивать графики для тестируемых в реальном времени аккумуляторов с некоторыми «эталонными» графиками.

Просмотр исторических файлов возможен, в том числе, в режиме Off-line, без подключения к прибору.

Работа тестеров аккумуляторов и батареек АСК в автономном режиме

Тестеры аккумуляторов и батареек, потенциостаты гальваностаты АСК имеют встроенную память. Память предназначена для сохранения результатов измерений в случае, если связь с компьютером становится временно недоступна.

При возобновлении связи все наработанные данные передаются на компьютер и сохраняются в файлы результатов измерений.

Как результат, встроенная память дает тестеру аккумуляторов возможность после запуска тестирования некоторое время работать автономно. Это позволяет отключать компьютер на ночное время, а также на выходные и праздничные дни.

Период сохранения данных Примерное время автономной работы
при работе одного канала прибора
Примерное время автономной работы
при одновременной работе восьми каналов
«Все» 4 часа25 минут
0. 1 секунды 7 часов 30 минут55 минут
0.2 секунды 15 часов1 час 50 минут
0.5 секунды 1.5 суток4 часа 40 минут
1 секунда 3 суток9 часов 20 минут
2 секунды 6 суток18 часов 40 минут
5 секунд 15 суток2 суток
10 секунд 1 месяц4 суток
Сведения о заводской калибровке тестеров аккумуляторов и батареек АСК

Тестеры аккумуляторов и батареек, потенциостаты гальваностаты АСК являются измерительными приборами.

Чтобы точность измерения параметров аккумуляторов соответствовала требуемой, каждый прибор после изготовления проходит процедуру автоматической калибровки.

После калибровки производится автоматическая поверка тестера. В ходе поверки определяется действительная точность измерений параметров аккумулятора, выполняемых прибором.

Любой тестер аккумуляторов АСК выпускается с завода только в том случае, если его действительная точность как минимум в три раза превышает точность, заявленную в метрологических характеристиках.

Сертификаты
Файлы для загрузки
  • Руководство по эксплуатации на тестеры АСК2.5.10.1, АСК2.5.10.2 и АСК2. 5.10.8. Пожалуй, это самый полный и подробный источник сведений о приборах. 8МБ.
  • Программное обеспечение Ys128 (v7.2.103, 1МБ)
  • Примеры файлов результатов измерений (5МБ)
  • Описание типа средств измерений АСК (6МБ)
  • Методика поверки (29МБ)
Заказ тестеров аккумуляторов и батареек

Для заказа тестеров аккумуляторов и батареек, потенциостатов гальваностатов АСК позвоните нам по телефонам

  • +7(495)997-04-66
  • +7(926)531-17-63
  • +7(926)590-71-52

или вышлите заявку на адрес электронной почты [email protected]

Поставка тестеров аккумуляторов осуществляется по договору поставки.

Стоимость, равно как и срок поставки, зависит от нужного количества приборов.

Проверка емкости и заряда батареек прибором-тестером — мультиметром

Батареи характеризуются определенным вольтажом и фиксированной силой тока. Эти два параметра меняются под воздействием внешних физических факторов. Постепенно уровень заряда в устройстве снижается, и со временем такая батарея разряжается полностью. Поэтому важна информация о том, как научиться измерять уровень заряженности аккумуляторов и батарей. Также этот навык пригодится для анализа степени заряда батарей, которые долгое время не использовались.

Правила утилизации элементов питания

Перед тем как утилизировать элемент питания, необходимо ознакомиться со следующими важными правилами:

  • Не хранить нерабочие батарейки около других предметов и в самом корпусе электроприбора. Спустя некоторое время, электролит из элемента питания вытекает и портит все, что находится рядом с ним.
  • Не стоит выбрасывать нерабочие элементы питания в общий мусорный бак. Батарейки являются вредными предметами для природы, поэтому для их утилизации предназначены специальные места или контейнеры.
  • Нельзя разрушать корпус элемента питания. Внутри находится щелочь или кислота, которая способна обжечь кожный покров человека.

Аккумуляторные и обычные батарейки

Принципиальным отличием акб от обычной батарейки является возможность подпитки элемента, используя специальное устройство. Задавшись вопросом, как проверить емкость аккумулятора, достаточно взглянуть на сам элемент – на корпусе такой батареи отображена ее емкость, выраженная в mAh (миллиампер/час). На всех аккумуляторах, начиная от микро пальчикового до аккумулятора телефона, должна быть указана емкость. Поскольку аккумулятор телефона имеет ряд особенностей в строении, то целесообразно рассматривать только цилиндрические элементы питания.

Гальванические элементы бывают щелочными (алкалиновыми) и солевыми. Химические реакции, происходящие внутри таких батареек, являются необратимыми, что свидетельствует о невозможности восстановить батарейку, израсходовавшую свой заряд, хотя при большом желании такие батарейки можно нагреть феном, побить молотком, подключить к зарядному устройству, что приведет к восстановлению до 15% емкости. Однако такие операции стоит проводить на свой страх и риск, поскольку при таких манипуляциях корпус батарейки может разгерметизироваться и может произойти химический ожог рук либо другие неприятности.

5 лучших обзоров тестеров автомобильных аккумуляторов 2021 года

Обзор и сравнение, последнее обновление 3 января 2022 г.

Знать уровень заряда автомобильного аккумулятора, несомненно, дело огромной важности. Тестер автомобильного аккумулятора способен быстро и легко решить эту проблему. Итак, если вы хотите иметь четкое представление о том, в каком состоянии находится ваша батарея, все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный тестер батареи!

. ..Читать больше
…Читать меньше

Best 2022

Наш вердикт

Применимые напряжения батареи

Типы аккумуляторов

Информационный дисплей

Типы измерений

ПЕРЕСЬ

Вес

Warranty

Лучший выбор

ОТС
Тестер нагрузки аккумуляторной батареи 130 А для тяжелых условий эксплуатации

Проверить цену
на Amazon

подробные параметры

Клор Автомотив
СОЛНЕЧНАЯ БА5
Электронный тестер аккумуляторов

Проверить цену
на Amazon

подробные параметры

Разумная цена

НОКО
BTE181 Тестер нагрузки аккумулятора 100 А

Проверить цену
на Amazon

подробные параметры

Этексити
МСР-Р500
Электронный амперметр, вольтомметр, вольтметр, мультиметр с тестером диодов и непрерывности цепи

Проверить цену
на Amazon

подробные параметры

Картман
Автомобильный аккумулятор и тестер генератора переменного тока

Проверить цену
на Amazon

подробные параметры

OTC 130 Amp Heavy-Duty Battery Load Tester

Проверить цену
на Amazon

Clore Automotive SOLAR BA5

Проверить цену
на Amazon

NOCO BTE181 Тестер нагрузки аккумулятора 100 А

Проверить цену
на Amazon

Etekcity MSR-R500

Проверить цену
на Amazon

Cartman Автомобильный аккумулятор и тестер генератора переменного тока

Проверить цену
на Amazon

X

Этот сайт представляет собой бесплатный онлайн-ресурс, который стремится предложить своим посетителям полезный контент и функции сравнения. Обратите внимание, что оператор этого сайта принимает компенсацию за рекламу от определенных компаний, которые появляются на сайте, и такая компенсация влияет на расположение и порядок, в котором компании (и / или их продукты) представлены, а в некоторых случаях может также повлиять присвоенная им оценка. Оценка, которая появляется на этом сайте, определяется оператором сайта по его собственному усмотрению, и на нее НЕ следует полагаться в целях точности. На самом деле, списки компаний/продуктов на этой странице НЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТ одобрения со стороны оператора сайта. За исключением случаев, прямо указанных в наших Условиях использования, мы отказываемся от любых заявлений и гарантий в отношении информации, представленной на этой странице. Информация, представленная на этом сайте, может быть изменена в любое время.
Больше информации

Мультиметры

Тестеры автомобильных аккумуляторов

Мультиметры Fluke

Токоизмерительные клещи

Содержимое

  1. Отзывы
    1. Безрецептурный тестер нагрузки аккумуляторной батареи на 130 А для тяжелых условий эксплуатации
    2. Clore Automotive SOLAR BA5
    3. NOCO BTE181 Тестер нагрузки аккумулятора 100 А
    4. Etekcity MSR-R500
    5. Тестер автомобильного аккумулятора и генератора Cartman
  2. Что это
  3. Какие функции сравнивать
  4. Источники

OTC Тестер нагрузки аккумуляторной батареи для тяжелых условий эксплуатации 130 А

Узнать цену

OTC Тестер нагрузки аккумуляторной батареи 130 А для тяжелых условий эксплуатации

Выбор профессионалов

Не всегда достаточно иметь тестер автомобильного аккумулятора, который обеспечивает быструю проверку состояния вашего автомобильного аккумулятора, важна также простота его использования. Тестер нагрузки аккумуляторной батареи OTC 130 Amp для тяжелых условий эксплуатации, безусловно, является идеальным решением. Прибор обеспечивает максимальный комфорт — хорошо изолированная ручка с выключателем питания обеспечивает удобство во время измерений. Нагрузочная способность 130 ампер гарантирует точные результаты как для 6В, так и для 12В аккумуляторов. Управление достаточно простое, все, что вам нужно сделать, это подключить нагрузочный тестер к аккумулятору и перевести выключатель питания в положение ON. Точное значение будет отображаться на четко напечатанной шкале с двумя зонами, одна из которых предназначена для батарей 6 В, а другая — для батарей 12 В. Проведение измерений займет всего 10 секунд! Стоит добавить, что зажимы имеют медные контакты для хорошего электрического контакта со штырями автомобильного аккумулятора. После завершения тестирования зажимы можно зафиксировать на корпусе с помощью двух специальных боковых язычков.

Особенности аккумуляторов глубокого цикла

Аккумуляторы глубокого цикла обычно имеют высокую скорость разрядки и обеспечивают питание в течение очень долгого времени. В отличие от стартерных аккумуляторов, предназначенных для обеспечения коротких импульсов сильного тока для запуска двигателя, аккумуляторы глубокого разряда можно использовать в качестве дополнительного аккумулятора транспортного средства. Такие аккумуляторы разряжаются от 45% до 75% своей емкости в зависимости от производителя и технических характеристик. Хотя аккумуляторы глубокого цикла могут быть разряжены до 20 % их заряда, мы рекомендуем поддерживать средний цикл на уровне около 45 % разряда. Примечательно, что современные аккумуляторы глубокого цикла могут быть переработаны 98% по объему и 99,5% по массе. Все свинцовые пластины, пластиковый корпус, серная кислота и другие металлы на 100 % перерабатываются, единственная часть батареи, которая не подлежит вторичной переработке, — это бумажные сепараторы.

Другие продукты, на которые стоит обратить внимание

Правильный автомобильный коврик — незаменимый аксессуар для салона любого автомобиля!

Дополнительная информация

Руководство пользователя
Производитель

Последняя обновленная цена $58,08
Наличие на складе В наличии
ASIN Б000О3У2УК

ВИДЕО

OTC 3181 Тестер нагрузки аккумуляторной батареи на 130 А для тяжелых условий эксплуатации

Clore Automotive SOLAR BA5

Узнать цену

Компания Clore Automotive SOLAR BA5

Важно для каждого автовладельца

Электронный тестер аккумуляторной батареи Clore Automotive SOLAR BA5 — идеальное решение для каждого автовладельца. Прибор подходит для тестирования большинства типов аккумуляторов 12В. Вы сможете проверить состояние аккумуляторов с жидкостным электролитом (в том числе необслуживаемых), AGM (плоских пластин, спиральных), гелевых элементов и даже аккумуляторов глубокого цикла. SOLAR BA5 в основном относится к тестерам проводимости, которые подают переменное напряжение во время измерения. Важной особенностью тестера является то, что он способен показывать уровень тока при холодном пуске, поэтому узнать предполагаемый срок службы аккумулятора больше не проблема! Тестер позволяет измерять силу тока в диапазоне от 100 до 1200 ампер холодного пуска, поэтому он подойдет для большинства современных автомобильных аккумуляторов!

Простота и удобство использования

Тестер невероятно прост в использовании. Все показания выводятся на цифровой светодиодный дисплей, неважно, где и когда вы будете проводить тестирование — дисплей обеспечит вам оптимальный просмотр. Кроме того, вы сможете выбрать рейтинг CCA, чтобы получить наиболее точные показания! Простая навигация с помощью нескольких кнопок позволит вам выбрать стандарты CCA, DIN, IEC, EN, CA в зависимости от типа аккумулятора. Специальные индикаторы под дисплеем помогут вам оценить состояние аккумулятора автомобиля на основе полученных данных. Кроме того, тестер предоставляет светодиодные результаты прохождения теста «пройдено/не пройдено», поэтому определить, нужно ли заменить батарею, не составит труда.
SOLAR BA5 — идеальный выбор. Отличная совместимость с большим количеством аккумуляторов, обратная полярность, а также комплексная защита от перегрузок делают этот тестер автомобильных аккумуляторов универсальным решением для любого уважающего себя автовладельца.

Другие продукты, на которые следует обратить внимание

Чтобы содержать свой автомобиль в чистоте, воспользуйтесь автомобильным пылесосом!

Последняя обновленная цена $0.00
Наличие на складе Может отсутствовать на складе
ASIN Б0017Р5ЭКК

Что клиенты говорят об этом изделии

Основные характеристики

Тестер надежно показывает, когда аккумулятор больше не держит заряд (красный свет), по сравнению с разряженным аккумулятором, который может оказаться исправным после перезарядка (красный/желтый свет).

Особенности

Отлично подходит для определения срока службы больших и малых аккумуляторов SLA. (Вы заменяете их, когда они достигают 70% заявленных усилителей CCA). Также отслеживает напряжение и регистрирует падение начального напряжения, зарядное напряжение и пульсации.

NOCO BTE181 Тестер нагрузки аккумулятора 100 А

Узнать цену

NOCO BTE181 Тестер нагрузки аккумулятора 100 А

Для любого типа измерений

Часто недостаточно знать состояние аккумулятора, так как система запуска также должна хорошо работать, чтобы двигатель запустился. Если вы ищете устройство, предлагающее такое тестирование, взгляните на NOCO BTE181! Этому тестеру нагрузки аккумулятора на 100 А требуется всего 10 секунд для проверки автомобильного аккумулятора и отображения результатов на четком аналоговом дисплее. Тестер позволит вам проверить как 6В, так и 12В аккумуляторы, обеспечивая точные показания даже для разряженных и разряженных аккумуляторов. Без сомнения, это идеальный выбор, чтобы принять решение!

NOCO BTE181 также может измерять силу тока, поэтому вы сможете оценить оставшийся срок службы батареи! Кроме того, с этим прибором у вас также будет возможность проверить состояние стартера, а также зарядного устройства для вашего автомобильного аккумулятора. NOCO BTE181 очень прост в управлении, вам нужно только подключить зажимы к клеммам батареи, соблюдая правильную полярность, и нажать кнопку загрузки. Тогда вы получите точные показания на дисплее! Удобная ручка – еще одна важная особенность устройства. Используйте его с легкостью!

Как использовать нагрузочный тестер для проверки автомобильного аккумулятора

1. Если вы решили проверить уровень заряда аккумулятора с помощью нагрузочного тестера, сначала убедитесь, что зажигание выключено. Затем вам нужно отсоединить кабели аккумулятора. (Обратите внимание, что перед отсоединением аккумулятора необходимо вставить держатель аккумулятора в гнездо прикуривателя, чтобы сохранить компьютерные коды.)
2. Не проверяйте аккумулятор, когда он подключен к зарядному устройству.
3. Перед подключением нагрузочного тестера убедитесь, что контакты аккумулятора чистые и не имеют следов коррозии.
4. Все нагрузочные тестеры нагреваются во время использования, поэтому необходимо дать им остыть между тестами. Не забывайте, что нельзя удерживать кнопку нагрузочного теста более 15 секунд. В противном случае вы рискуете вывести тестер из строя. Соблюдайте правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации, чтобы обеспечить долгий срок службы тестера.

Другие продукты, на которые следует обратить внимание

Если вы путешествуете на машине, то правильный грузовой бокс — это то, что вам нужно!

Дополнительная информация

Производитель

Последняя обновленная цена $0. 00
Наличие на складе Может быть нет в наличии
ASIN Б00316К61С

Etekcity MSR-R500

Узнать цену

Etekcity MSR-R500

Невероятная функциональность

Если вы ищете решение не только для тестирования аккумуляторов, но и для других электрических измерений, вам определенно нужен цифровой мультиметр Etekcity MSR-R500. Этот инструмент идеально подходит для стандартных задач, таких как измерение тока, напряжения, сопротивления, а также для проверки целостности цепи и состояния батареи. Благодаря таким возможностям и возможности выбора диапазона измерений этот инструмент идеально подойдет для проверки аккумулятора в вашем автомобиле. Стоит отметить, что цифровой мультиметр MSR-R500 может тестировать 1,5 В, 9Аккумуляторы V, 12V, поэтому независимо от того, какой аккумулятор установлен в вашем автомобиле, его легко проверить!

Сложный инструмент

На первый взгляд, измерения с помощью этого мультиметра могут показаться довольно сложными, однако на самом деле они не представляют особой сложности. В сопроводительном руководстве приведены технические подробности, доступные типы измерений и допустимые отклонения. Все, что вам нужно, это повернуть переключатель режимов в нужное положение и вставить щупы в соответствующие разъемы. На этом устройство готово к работе! Желтая кнопка Hold отвечает за сохранение измерений на дисплее до тех пор, пока вы их не запишете. Подсветка ЖК-дисплея позволит вам четко видеть показания даже в ночное время. Еще одним важным моментом является то, что мультиметр поставляется с защитным резиновым бампером, что делает его пригодным для любых испытаний. Учитывая, что продукт предлагает широкий спектр опций, он станет идеальным решением для любого дома. Удобный и простой в использовании прибор позволит Вам провести любой вид измерения!

Другие продукты для рассмотрения

Вы хотите, чтобы ваша автомобильная стереосистема воспроизводила глубокие и громкие басы? Тогда выбирайте правильный автомобильный сабвуфер!

Дополнительная информация

Производитель

Последняя обновленная цена $10,49
Наличие на складе В наличии
ASIN Б01Н9КВ620

ВИДЕО

Обзор цифрового мультиметра Etekcity

Отзывы клиентов об этом изделии

Основные характеристики вольт, сопротивление в 6 диапазонах от 200 Ом до 200 миллионов Ом, ток в 4 диапазонах от 2 миллиампер до 10 ампер, плюс диод/проверка целостности цепи.

Измерения

Измерения напряжения, сопротивления, силы тока и силы тока. Поставляется готовым к использованию прямо из коробки (ДАЖЕ ЕСТЬ БАТАРЕИ!).

Характеристики

Небольшая подставка сзади удобна, подсветка эффективна. Плохих показаний тоже не было.

Cartman Автомобильный аккумулятор и тестер генератора

Узнать цену

Cartman Автомобильный аккумулятор и тестер генератора переменного тока

Удобный инструмент

Наверное, никто не хочет превращать процесс проверки батареи в нечто слишком сложное. К счастью, есть много тестеров, способных быстро и удобно проводить измерения. Cartman Cartman Car Battery & Alternator Tester — отличный выбор, чтобы принять решение, если вы ищете один из таких тестеров автомобильных аккумуляторов. Даже краткий обзор показывает, что устройство удивительно простое! Вы не увидите там шкалы, дисплея и элементов управления.
На передней панели расположены 6 светодиодов, отвечающих за определенный тип измерений. Два верхних индикатора показывают состояние генератора, три нижних индикатора показывают уровень заряда аккумулятора, а нижний светодиод отображает статус измерения. Когда индикатор горит, это означает, что проверка завершена.
После того, как вы подключили зажимы к клеммам аккумулятора, вам нужно будет разогнать двигатель до 2000 оборотов в минуту, чтобы получить результаты.
Купив такой тестер, вы всегда будете иметь возможность проверить как аккумулятор, так и генератор. Неплохо!

Знаете ли вы?

Даже когда автомобильные аккумуляторы не используются, они разряжаются. Поэтому, если вы собираетесь оставить автомобильный аккумулятор неиспользованным, не ждите, что через какое-то время он будет полностью заряжен. Интересно, что при низких температурах аккумуляторы лучше сохраняют заряд, поэтому разумно хранить их в холодном месте. Дело в том, что большинство современных автомобилей оснащены бортовыми компьютерами и различным оборудованием, которое потребляет энергию. Стоит добавить, что все настройки должны быть сохранены перед заменой батареи.

Другие продукты для рассмотрения

Пусковое устройство — лучшее решение, чтобы вернуть к жизни автомобильный аккумулятор!

Последняя обновленная цена $8,99
Наличие на складе В наличии
ASIN B00EXIEVO6

Что такое тестер автомобильного аккумулятора

Тестер автомобильных аккумуляторов – это специальный измерительный прибор, предназначенный для проверки уровня заряда автомобильных аккумуляторов. Проще говоря, это устройство позволяет проверить, достаточно ли мощности аккумулятора для нормальной работы. Хороший тестер автомобильного аккумулятора поможет вам избежать возможных проблем с системой зажигания и других связанных с этим проблем.
Если у вас есть автомобиль, автомобильные инверторы и автомобильные домкраты вам точно пригодятся! Кроме того, чтобы иметь возможность зарядить автомобильный аккумулятор самостоятельно, выберите и приобретите правильное автомобильное зарядное устройство!

Какие функции сравнивать

Во-первых, следует обратить внимание на Тип тестера и его Совместимость с аккумулятором, установленным в вашем автомобиле. По сути, существует несколько типов тестеров, которые по-разному работают при проверке состояния батареи. Например, тестер нагрузки пропускает электрический ток от батареи через проводящий материал внутри тестера и выдает результаты испытаний в зависимости от падения напряжения. Тестер проводимости проверяет сопротивление между пластинами внутри батареи. Главное преимущество тестеров проводимости в том, что они позволяют проверять даже разряженные аккумуляторы. Ввиду того, что аккумуляторы для автомобилей бывают с разным номинальным напряжением, вам следует выбрать тестер автомобильных аккумуляторов, подходящий именно вам. Например, тестер, предназначенный для проверки аккумуляторов на 6 В, не справится с аккумуляторами на 12 В. При этом тестеры для аккумуляторов 12В подходят и для аккумуляторов 6В. Поэтому заранее проверьте тип автомобильного аккумулятора, которым оснащена ваша машина.

Также важно определить тип вывода данных , который вы хотите получить, поскольку эта функция отвечает за удобство использования устройства. Некоторые тестеры автомобильных аккумуляторов оснащены цифровым дисплеем, а другие — аналоговым. Аналоговый дисплей может содержать определенные цветные секции со шкалами для различных измерений, таких как напряжение и уровень CCA. Для упрощения использования некоторые тестеры аккумуляторов оснащены индикаторами, показывающими уровень заряда аккумулятора и необходимость его подзарядки.

Наконец, не упускайте из виду Особые возможности тестера автомобильного аккумулятора. Без сомнения, безопасность должна быть главным приоритетом, поэтому обязательно прочитайте и соблюдайте все инструкции по безопасности и обращению с тестером автомобильного аккумулятора перед использованием. Выгодный дизайн, удобная ручка, вес инструмента могут существенно способствовать удобству использования. Также важно обратить внимание на тип зажимов, они должны обладать диэлектрическими свойствами и обеспечивать легкое соединение с клеммами аккумулятора.

Источники:

Популярные сравнения

Амзонд БАТ-200
против

Амзонд БАТ-250

Клор Автомобильная СОЛНЕЧНАЯ BA9
против

АНсель BA101

Clore Автомобильная СОЛНЕЧНАЯ BA5
против

Clore Automotive SOLAR BA7

Clore Автомобильная СОЛНЕЧНАЯ BA7
против

Clore Автомобильная СОЛНЕЧНАЯ BA9

Другие отзывы

Лучшие гаечные ключи

Лучшие комплекты для проверки давления в радиаторе

Лучшие мотоциклетные домкраты

Лучшие автомобильные воздушные компрессоры

Лучшие трансмиссионные домкраты

Лучшие зарядные устройства

Лучший Джек Стенд

Лучшие датчики давления в шинах для предотвращения опасностей на дороге

Лучшие зарядные станции для электромобилей

Лучшие воздушные компрессоры типа «блинчик» для увеличения мощности ваших проектов «сделай сам»

Лучшие электрические язычковые домкраты

Лучшие сканеры OBD2

Батареи и аккумуляторы | SGS Ирландия

Разработка аккумуляторов высочайшего качества, безопасных и надежных, является сложной задачей на современном конкурентном мировом рынке. Мы можем предоставить экспертные услуги по тестированию на неправильное использование, сравнительному анализу, долговечности, электрической и электромагнитной совместимости (ЭМС), анализу окружающей среды, анализу жизненного цикла, производительности, стандартам безопасности и транспортировке элементов, батарей и модулей.

Опытные специалисты проводят сравнительные испытания аккумуляторов в соответствии с национальными и международными стандартами, а также анализ жизненного цикла аккумуляторов. Уделяя все больше внимания возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности, мы также проводим испытания систем хранения возобновляемой энергии и энергоэффективного управления батареями.

Чтобы упростить выбор поставщиков, мы также предоставляем параллельные сравнительные данные и постоянную проверку.

Преимущества всех наших услуг:

  • Непревзойденные сроки реализации проекта, позволяющие вывести вашу продукцию на мировой рынок в соответствии с вашим графиком, а не графиком вашей партнерской лаборатории
  • Глобальная сеть лабораторий по тестированию аккумуляторов
  • Управление цепочками поставок путем проверки упаковки, маркировки и сертификации третьей стороной
  • Все услуги по тестированию, утверждению, сертификации и инспекции от небольших элементов до аккумуляторных систем для тяжелых транспортных средств
  • Поддержка на любом этапе жизненного цикла продукта, например, производство, эксплуатация и утилизация
  • Возможность запуска нескольких крупных проектов тестирования

Лидируя, наши технические эксперты являются активными членами отраслевых комитетов, гарантируя, что наши знания и понимание не имеют себе равных.

Наши испытательные лаборатории, аккредитованные в соответствии со стандартом ISO/IEC 17025, и специализированные местные эксперты имеют большой опыт испытаний аккумуляторов и предлагают ряд услуг производителям и покупателям в отрасли. Обладая непревзойденным опытом, мы можем предоставить все необходимые технические проверки, настройки безопасности и услуги аудита завода.

Мы предлагаем тестирование на соответствие следующим стандартам:

Безопасность:

  • ANSI C18.1M, Часть 2
  • ANSI C18.2M, часть 2
  • ANSI C18.3M, часть 2
  • ЦНС 13438
  • ЦНС 15364
  • ЦНС 14336-1
  • ГОСТ Р МЭК 62133
  • ЕН/МЭК 60086-3
  • ЕН/МЭК 60086-4
  • ЕН/МЭК 60086-5
  • ЕН/МЭК 62133
  • JIS C 8712
  • JIS C 8714
  • ТИС 2217-2548
  • UL 1642
  • UL 2054 
  • UL 2575

Характеристики:

  • ANSI C18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *