Bmw производитель: о компании, вакансии, информация для инвесторов

BMW отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 640 281

Товарных групп 44

www.bmw.com

Бренд принадлежит концерну BMW Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: BMW, Alpina/Contitech.

   Компания BMW – широко известный производитель. Автомобили марки можно встретить на дорогах практически всех стран мира. Основная специализация – легковые и спортивные авто, а также машины повышенной проходимости и мотоциклы. История компании начиналась с небольшого завода. Сегодня в производство вовлечены 5 предприятий на территории Германии, и еще 20 разбросаны по всему миру. Компания BMW – одна из немногих, не использующих робототехнику. Сборка автотранспорта и мотоциклов осуществляется исключительно вручную. По завершению проводится диагностика технических параметров с помощью компьютеров.

  В период кризиса 2009 года объемы производства компании несколько упали. Процент падения составил 7,6 в сравнении с предыдущим периодом. Сегодня в планах компании к 2020 году увеличить производство на 25%. В 2016 году поставки на мировой рынок составили 2,4 млн. единиц. В ближайшие годы, соответственно выбранной стратегии, эти цифры будут расти. 

  Марка BMW весьма популярна в мире, поэтому оригинальные автозапчасти производителя подделываются самыми разными компаниями. Для выявления подделки можно использовать простейший способ: с помощью зажигалки нагреть надпись BMW Group, имеющуюся на упаковке. Если та исчезает и вместо букв появляется надпись original, то перед вами оригинал. Если нет – тогда точно подделка. 

Сравнение BMW с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
BMW83212365933Масло двигателя {0}»>В наличии15.07Показать
Mazda053005DPFМасло моторноеСегодня51.80Показать
SubaruK0215Y0273Олива моторна гідрокрекінг subaru «sae 5w30 sn», 4л {0}»>Сегодня52.87Показать
FordXO5W30Q1FSМасло 5w30 1кварта (946мл) full synthetic, штВ наличии12.62Показать
Chrysler68518204AAМоторна олива mopar maxpro 5w-30 68518204aa 946мл {0}»>В наличии9.47Показать
Volvo31316299Олива в двигун 5w — 30 1l volvo 31316299Сегодня14.03Показать
NissanKE90090033Масло моторное остаток 1 банка {0}»>В наличии7.63Показать
General Motors93745764Масло двс 5w-30 1 л (dexos2) (синт) gmВ наличии11.53Показать
Toyota888083388 «>Працюємо\viberолива для двигуна 1л 08880-83388.В наличии13.42Показать
VAGGS55545M2Олива моторна 0w-30 1л (504/507)В наличии12.31Показать

Запчасти BMW БМВ

Интерьер — части салона — консоль

    Коврики передние + задние, комплект

Система охлаждения

    Крышка (пробка) расширительного бачкаФланец системы охлаждения (тройник)Охлаждающая жидкостьДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойКорпус термостатаШланг (патрубок) термостатаШкив водяной помпыКрышка (пробка) радиатораШланг (патрубок) водяного насоса приемныйПистон (клип) крепления решетки радиатора охлажденияВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияТрубка (шланг) масляного радиатора, обратка (низкого давления)

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний правый внешнийЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФонарь задний левыйФонарь задний левый внешнийУказатель поворота правыйФонарь задний левый внутреннийФонарь задний правый внутреннийФонарь задний правыйУказатель поворота левыйЗеркало заднего вида левоеЛампочка ксеноноваяБлок розжига (ксенон)

Коробка передач — раздатка

    Муфта кардана эластичная передняяПрокладка поддона АКПП/МКПППоддон АКППРадиатор охлаждения, АКПП/КПП

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочийЦилиндр сцепления главный

Выпуск — выхлоп

    Прокладка приемной трубы глушителяКлапан EGR рециркуляции газовПодушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораКоллектор выпускнойГайка крепления приемной трубы глушителя (штанов)Глушитель, центральная частьХомут глушителя переднийГлушитель, передняя часть

Рулевое управление

    Пыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая в сбореТяга рулеваяШланг ГУР низкого давления, от бачка к насосуТяга рулевая центральная

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник распредвала двигателяСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускКомплект прокладок двигателя нижнийПрокладка клапанной крышки двигателя правая

Топливная группа — контроль впуска

    Дроссельная заслонка в сбореКоллектор впускнойНасос топливный высокого давления (ТНВД)Трубка топливная, обратная от форсунокЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйТопливный насос электрический погружной

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Клапан TRV кондиционераШланг кондиционера, от компрессора к радиаторуКран печки (отопителя)Шланг кондиционера, от испарителя к компрессору

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель цепи ГРМЦепь ГРМРолик натяжителя ремня ГРМРемень ГРМ

Зажигание — приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAPПровода высоковольтные, комплектКрышка распределителя зажигания (трамблера)

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера левый

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла заднего левыйПодкрылок крыла переднего левый переднийПодкрылок крыла переднего правый передний

Тормозная система

    Трос ручного тормоза задний правый/левыйРемкомплект главного тормозного цилиндраЦилиндр тормозной главныйБлок управления АБС (ABS) гидравлическийТрубка вакуумного усилителя тормозовРемкомплект суппорта тормозного заднегоЗащита тормозного диска переднего правогоТрос ручного тормоза задний левыйЗащита тормозного диска переднего левогоТрос ручного тормоза задний правыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихСуппорт тормозной задний левый

Блок — поршневая группа

    Пробка поддона двигателяМаховик двигателяПоддон масляный картера двигателяРадиатор масляныйРадиатор масляный (холодильник), под фильтромНасос вакуумныйЦепь масляного насоса

Капот — решетка — эмблемы

    КапотРешетка радиатора

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры воздушной смесиДатчик уровня масла двигателя

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановКлапан выпускнойКлапан впускнойКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаУспокоитель цепи ГРМЦепь ГРМ верхняяЗвездочка-шестерня распредвала двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМ

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)

Амортизаторы — пружины — опоры

    Пневмоподушка (пневморессора) моста заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйПыльник амортизатора переднего

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний центральныйДатчик давления воздуха в шинахРеле указателей поворотовДатчик включения фонарей заднего хода

Передний мост — балка — подвеска

    Болт крепления переднего рычага, нижнегоРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйСайлентблок переднего верхнего рычагаКолесный болт

Кузовщина — крылья — панели

    Крыло переднее правоеКрыло переднее левоеЗащита двигателя, поддона (моторного отсека)Подушка домкрата нижняя (поддомкратник)

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяРычаг-поводок стеклоочистителя лобового стеклаФорсунка омывателя фары передней левой

Бампер передний и компоненты

    Решетка бампера переднего центральнаяНакладка форсунки омывателя фары переднейЗаглушка бампера буксировочного крюка передняяНакладка бампера переднего леваяУсилитель бампера переднегоЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяРешетка бампера переднего леваяРешетка бампера переднего правая

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески поперечный правыйСтупица задняяРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйПолуось задняяСтабилизатор заднийПолуось задняя леваяПолуось задняя праваяСайлентблок заднего нижнего рычагаОтбойник заднего моста

Привод — полуоси — ШРУСы

    Полуось (привод) передняя праваяПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПолуось (привод) передняя леваяПыльник ШРУСа передней полуоси наружный

Остекление — стелоклоподъемники

    Молдинг стекла заднегоСтекло двери задней правой

Фильтры

    Корпус воздушного фильтра

Модули, электронные блоки

    Приборная доска (щиток приборов)

Шины — диски — колпаки

    Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правой

Экстерьер — молдинги — накладки

    Панель крепления номерного знака переднего

Стартер и компоненты

    Реле втягивающее стартераВтулка стартера

Официальные дилеры

ВМW – производитель премиальных авто

Немецкое качество и достойный дизайн присущи всем продуктам концерна BMW AG (велосипедам, двигателям, мотоциклам и автомобилям). Штаб-квартира производителя находится в Мюнхене – столице Баварии. Название фирмы позиционировалось как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»), отсюда – ВМW. Сегодня этот автоконцерн владеет брендами Mini и Rolls-Royce и входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объёмам продаж во всём мире. Заводы BMW AG располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. Попробуем обозначить основные направления становления марки ВМW и охарактеризовать факторы, влияющие на популярность данного бренда.

Страницы истории концерна BMW AG

Автомобили не сразу стали продукцией BMW AG. Да и сама фирма появилась в 1917 г. под названием «Баварские моторные заводы» после слияния двух небольших предприятий по производству авиационных моторов, владельцы которых решили объединиться для увеличения своей продукции. В сентябре 1917 г. была утверждена эмблема фирмы: стилизованный вращающийся пропеллер, который позже для наглядности был заменён кругом из четырёх секторов: два белых означали вращающиеся лопасти, и два голубых – просвечивающее сквозь них небо.

Однако окончание Первой мировой войны поставило точку в авиамоторной промышленности Германии в связи с условиями Версальского договора. Было произведено перепрофилирование фирмы на выпуск моторов для мотоциклов (а затем – и самих мотоциклов). Первый мотоцикл BMW – R-32. Качество продукции было высоким, как и подобалось немецкой промышленности, но спрос был незначительным. Основатели компании К. Рапп и Г. Отто принимают решение продать фирму. Так в 1928 г. завод в Айзенахе был куплен Я. Шапиро и Готаером. Основным продуктом производства стал лицензионный автомобили Dixi. Однако через пять лет право на лицензию закончилось, и инженеры BMW были вынуждены начать работать над собственным автомобилем. Помимо первой 303-й модели появились и спортивные варианты. Например, BMW 328-й модели был выпущен в 1936 г. и мог похвастаться трубчатой рамой, алюминиевым шасси, а также полусферической камерой сгорания в двигателе. Этот спорткар стал одним из 25 автомобилей века по версии одноимённого международного конкурса, так как выиграл целый ряд соревнований. Целых 18 лет выпускался BMW 327 – в вариантах купе и кабриолет. Машина разгонялась до 125 км/час.

BMW 501 стала первой моделью, разработанной концерном после Второй мировой войны. Её выпускали, начиная с осени 1952 г., с гнутым лобовым (передним) стеклом. Шесть цилиндров в моторе не помогли увеличению продаж, финансовое состояние компании стало приближаться к плачевному.

Положение немного спасла малолитражка Isetta, которой можно было управлять, имея лишь права мотоциклиста. Крошечный автомобильчик особо малого класса напоминал яйцо на колёсах, комплектовался одноцилиндровым двигателем и тем не менее разгонялся до 80 км/ч. Isetta была совсем недорогой машиной, и в 50-х гг. прошлого столетия её было выпущено около 160 тыс. единиц. В середине 60-х гг. концерн BMW стал производить BMW 503 и сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф А. Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/ч. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли. Но эти авто были дорогими, их выпустили в общей сложности около семисот, что финансовое положение не спасало. Палочкой-выручалочкой оказался BMW 700, который комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объёмом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/ч. BMW 700 принимался публикой «на ура». За всё время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели. Именно «семисотый» спас концерн от банкротства и выкупа конкурентами – фирмой Daimler-Benz. Так производитель BMW остался на плаву.

«Второе дыхание» фирмы открылось с началом выпуска модели BMW 1500. Впервые её продемонстрировали миру на Франкфуртском автосалоне в 1961 г. Со старта до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 16,8 секунды, а его максимальная скорость равнялась 150 км/ч. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы. После этого высокий статус BMW подтверждался разработкой и производством всё новых и новых моделей, среди которых были купе с автоматической трансмиссией, комфортабельные седаны, модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic, авто с 24-клапанным двигателем, с центральным расположением двигателя и с турбонаддувом.

В 1986 г. в мир вышел BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объёме двигателя 5 л он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появился фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чём инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери открывались не каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги. При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 тыс. автомобилей данной модели, причём 5 тыс. – по предзаказу. Стоила эта игрушка 80 000 марок.

Завершил тысячелетие концерн BMW производством первого внедорожника, знаменитого Х5. «Баварец» удался. Антипробуксовочная система, датчики контроля динамической стабильности и другие бээмвэшные хайтековские разработки последних лет ничуть не разочаровали поклонников скорости и комфорта. Кроме этого, X5 показал себя с лучшей стороны и на бездорожье. Плюс десять подушек безопасности. В общем, волноваться не о чем.

Конец девяностых стал для BMW неимоверно продуктивным.

Концерн BMW AG в третьем тысячелетии

Сегодня немецкий производитель премиальных автомобилей находится на прочной финансовой подушке. Его положение в мире автопроизводства незыблемо. В 2002-м г. концерн BMW Group добился рекордного количества продаж – 1 057 000 автомобилей.

В начале тысячелетия производился BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI в. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л. с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 2011 г. компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 г. на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 г. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч. Средний расход топлива в версии i3 Range Extender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.

Между прочим, BMW – одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идёт только вручную. На выходе – исключительно компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Для всех в мире концерн BMW – синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества. Сегодня марка БМВ – самая красивая и управляемая машина.

Автомобили BMW сегодня требуют от водителя не только предпочтения именно этих моделей, но и наличия водительских прав (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только BMW.

Добро пожаловать на официальный веб-сайт BMW Australia

Ваш браузер устарел и может быть несовместим с нашим веб-сайтом.

Модели

Найти и купить

Электромобили

Владельцы

Откройте для себя

ВАША ПОСЛЕДНЯЯ КОНФИГУРАЦИЯ.

  • Продолжить
  • Продолжить

Модели BMW

Посмотреть все модели

Модели BMW

Посмотреть все модели

New

BMW iX

Full-Electric Vehicle

New

BMW iX M60

Full-Electric Vehicle

New

BMW i7

Full-Electric Vehicle

New

BMW i4

Full -Электрический автомобиль

Новый

BMW I4 M50

Полномерный автомобиль

Новый

BMW IX3

Полноэлектрический автомобиль

Новый

BMW IX1

Full-Electric

BMW IX1

0005

New

BMW XM

Plug-in Hybrid

New

BMW X7 2022

Petrol • Diesel

BMW X7

Petrol • Diesel

BMW X6

Petrol • Diesel

BMW X5

Бензин • Дизель • Гибрид плагина

Новый

BMW X4

Бензин

Новый

BMW X3

Бензин • Дизель • Плагин Hybrid

BMW X2

928

9005

BMW X2

928

BMW X2

928

9

BMW X2

928

9

BMW X2

928

8

BMW X2

0028 BMW X1

Petrol

New

BMW iX

Full-Electric Vehicle

New

BMW iX M60

Full-Electric Vehicle

New

BMW iX3

Full-Electric Vehicle

New

BMW IX1

Полноэлектрический автомобиль

Новый

BMW XM

Гибрид

BMW X7 M60I 2022

Petrol

BMW X7 M60I

Petrol

BMW X7 M60I

BMW x7 M60I

BMW X70I

9000

BMW X6 M Models

Бензин

BMW X5 M Model

Новый

BMW 8 серии Гран Купе модели М

Бензин

Новый

BMW 8 серии Купе модели М

Бензин

BMW M760Li 9002 Седан 5l

xDrive

Бензин

0028 Новый

BMW 5 Series Sedan Models

Бензин

Новый

BMW M4 Convertible

Бензин

NEW

BMW M440I XDRIVE GRAN CUPE

8880288888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888928 New. Бензин

Новый

BMW M3 Competition Touring

Бензин

Новый

BMW 3 Series Sedan M Модели

Бензин

BMW M235i xDrive Gran Coupé Бензин 9 00005

0005

New

BMW M2 Coupé

Petrol

New

BMW M240i xDrive Coupé

Petrol

BMW M135i xDrive

Petrol

New

BMW i4 M50

Full-Electric Vehicle

New

BMW iX M60

Полностью электромобиль

Новый

BMW Z4 M40i Roadster

Бензин

Новый

BMW 8 Series Coupe

Бензин

5

8 BMW 8 Series Convertible

Petrol

New

BMW 8 Series Gran Coupé

Petrol

New

BMW 7 Series Sedan

Petrol

New

BMW i7

Full-Electric Vehicle

BMW 5 Серия Седан

Бензин • Дизель • Подключаемый гибрид

BMW 4 серии купе

бензин

Новый

BMW 4 серии Gran Coupé

бензин

BMW 4 серии кабриолет

Бензин

Новый

BMW I4

Полноэлектрический автомобиль

Новый

BMW I4 M50

Полноэлектрический автомобиль

Новый

BMW 3 SEDAN

8 Petrol • PLEC-in HYAN

BMW 3 SEDAN

. Petrol • PLEC-in HYBIN

BMW 3 SEDAN

.

BMW 3 Series Touring

Бензин

Новый

BMW 2 Series Coupé

Бензинг

BMW 2 серии Gran Coupe

BMW 1 Series

Petrol

0028 New

BMW Z4 Roadster

Petrol

BMW X5 xDrive45e Plug-in Hybrid

Plug-in Hybrid

New

BMW XM

Plug-in Hybrid

BMW i Vision Dee

BMW i Vision Circular

BMW Vision M Next

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВАС.

BMW Service – выручает в самых нестандартных случаях

КАК ЭТО ЗВУЧИТ?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.

Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, предоставленными вам ведущими Ники и Джонатаном.

Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

applepodcast googlepodcast spotify deezer

0:0

0:0

Несколько лет назад отец семейства в городе Минеральные Воды на юго-западе России всегда задавался двумя вопросами, когда заходил в свой кабинет. БМВ 5 серии. Первый: почему его дисковод яростно отказывался от каждого компакт-диска, который он пытался вставить в слот? Это бесконечно раздражало его, потому что он любил использовать время, которое он проводил в машине, слушая музыку. (➜ См. также: 70 лучших драйвов для вашей поездки) Он решил, чтобы профессионал рассмотрел проблему, и договорился о встрече с местным сервисным центром BMW.

Второй вопрос был менее насущным и к машине отношения не имел. Но время от времени он задавался вопросом, что случилось с мелочью, которую он клал в подстаканник после каждого похода по магазинам. Он редко использовал сдачу, но она всегда исчезала в течение нескольких дней.

Если сложить два и два, то быстро найдешь ответ на этот вопрос, особенно если учесть, что он был отцом малолетних детей. Когда техник по обслуживанию BMW снял переднюю часть CD-привода, перед ним обнаружилась наполненная копилка, которую дети водителя BMW усердно кормили монетами. Техник по обслуживанию заменил привод на оригинальные запчасти BMW, и отец детей был счастлив, что снова может слушать музыку. Единственное, что BMW Service не сделал для него, так это после этого не поговорил с его детьми.

В столице Таиланда Бангкоке пробки на дорогах. Как же не быть, когда каждый день на автомобилях, на скутерах или на велосипедах съезжается более восьми миллионов человек? Жители города привыкли к ежедневному стрессу в пробках. Но иногда даже самых опытных водителей ждет сюрприз. Как совершенно обезумевший владелец BMW Z4, который заставил BMW Roadside Assistance доставить его машину в сервисный центр BMW в Бангкоке:

Любознательный варан забрел в пробку Бангкока, забрался за подвеску колеса припаркованного родстера и не смог выбраться . Отчаявшийся водитель был глубоко благодарен за то, что BMW Service смогла решить проблему быстро и просто. Гигантскую рептилию освободили из машины, никто не пострадал. Это был настоящий подвиг, учитывая, что этот вид ящериц может достигать трех метров в длину и имеет острые как бритва когти и зубы. Варана выпустили на свободу, и мы надеемся, что в будущем он будет избегать движения в Бангкоке. Водитель BMW Z4 отделался неприятным испугом.

Однажды итальянский винодел появился в миланском сервисном центре BMW на пассажирском сиденье автомобиля службы помощи на дорогах BMW, буксирующего его BMW 5 серии, который отказывался заводиться. Сервисный техник заглянул под капот и проверил все детали, которые могут быть причиной проблемы. Когда он ничего не нашел, он начал внимательно осматривать машину спереди назад. Когда он добрался до ниши для запасного колеса, то обнаружил интересную находку: множество разбитых бутылок, в которых раньше было игристое вино, теперь заполняли пространство, предназначенное для запаски. Винодел, не утративший своего хорошего настроения, воспринял это с кривой усмешкой, когда ему сказали, что электроника больше не работает, потому что его блок управления «выпил».

Техник по обслуживанию вычистил и высушил весь багажник и заменил блок управления. Затем он установил формованный коврик в багажник и показал виноделу, как легко он может защитить блок управления от дальнейшего разврата с помощью оригинальных аксессуаров BMW.

Во время первого карантина из-за коронавируса весной 2020 года молодая женщина привезла свой BMW X6 (➜ см. также: BMW Edition Black Vermillion: вдохновлено природой) сервисному партнеру BMW в английском городе Кингс-Линн. Она заливалась слезами: некоторое время из выхлопной трубы ее машины, которую она купила полгода назад у продавца подержанных автомобилей, шел дым. Однако дилер не смог произвести ремонт из-за блокировки. Когда сервисные консультанты ее успокоили, они обнаружили, что молодая женщина работала медсестрой в местной больнице и ухаживала за Covid-19.больных каждый день. Но она не могла добраться до работы без машины, что объясняло, почему она была так расстроена — это был буквально вопрос жизни или смерти.

Хотя возможности сервисного партнера BMW также были сведены к минимуму из-за блокировки, они сразу же забрали машину и быстро нашли источник дыма: турбина была повреждена, и ее пришлось заменить новой. . Тем временем медсестре дали кредитную машину, и она смогла поехать на работу. К счастью, запчасти были доставлены быстро, и медсестра смогла забрать свой полностью исправный BMW X6 всего через два дня, а это означает, что больше ничего не мешало ей и ее спасительной работе.

Одним холодным осенним днем ​​бельгийский водитель BMW вызвал BMW Pick-up & Delivery к себе домой, потому что его машина не заводилась и из подвески заднего колеса исходил необычный звук. Так как на первый взгляд ничего не было видно, BMW Service забрал автомобиль, чтобы его можно было тщательно осмотреть на подъемной платформе. Подойдя к заднему колесу, техник вдруг обнаружил, что смотрит в два больших зеленых глаза.

Крошечный котенок застрял за рулем. В поисках места для ночлега животное удобно устроилось на еще теплых тормозных дисках. Соответственно были демонтированы колеса и тормозные диски и освобожден котенок. Но это еще не все: сервисный техник сразу влюбился в крохотного бездомного и решил подарить ему новый дом.

Однажды итальянский бизнесмен заметил приглушенную вибрацию во время вождения, поэтому он отвез свой BMW 5 серии в сервисный центр BMW в Милане. То, что начиналось как простая просьба, превратилось для сервисных техников в причудливую проблему: когда они открыли дверцу машины, их напугал невыносимый запах, от которого они сразу же отшатнулись. Водитель не упомянул об этом, когда отдал свой BMW на хранение.

Оснащенные масками, они предприняли вторую попытку найти источник запаха, так как с этим нужно было разобраться, прежде чем они смогли перейти к реальной проблеме. В багажнике автомобиля нашли мумифицированную рыбу, прикрытую тонкой кружевной тканью.

Не зная, что делать с рыбой, один из обслуживающего персонала BMW связался с секретарем бизнесмена и попросил инструкций. Они оказались такими же странными, как и само открытие. Рыба была важной частью его частной коллекции произведений искусства, и ее нельзя было вывозить ни при каких обстоятельствах. Соответственно, сервисные техники выполнили всю работу, не потревожив рыбок под кружевной тканью.

Сервисный центр BMW в Белу-Оризонти стал местом действия истории, которая более чем соответствовала названию города. «Белу-Оризонти» в переводе с португальского означает «красивый горизонт», и самоотверженность, проявленная BMW Service, безусловно, сделала горизонт — или, по крайней мере, его часть — более красивым для одного человека.

История началась с BMW 740i 1997 года выпуска. Молодой человек много лет копил на эту машину, потому что давно мечтал ее отреставрировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *