Тест зр аккумуляторов: Тест аккумуляторов для бюджетных автомобилей — журнал За рулем

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020: тесты АКБ

Содержание

Если ваш автомобильный аккумулятор начинает подавать признаки выхода из строя, изучите наш рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 года, чтобы узнать о вариантах замены.

Он основан на экспертизе аккумуляторов 2019 года от журнала «За Рулем», а также результатах теста аккумуляторов 2020 года зарубежного интернет-издания motor1.com и отзывов на Яндекс.Маркете.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020

10. BOSCH S4 004 Silver

  • Минимальный вес: 14 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Все хорошо у детища известной компании BOSCH: и заявленная емкость, и пусковой ток. Вот только для эксплуатации где-нибудь в Иркутске или другом очень холодном городе России этот аккумулятор плохо подходит.

Не любит он сильных холодов, и начинает активно саморазряжаться. Оттого последнее место в нашем топ-10. Но в теплом или умеренно-холодном климате он порадует владельца авто долгим сроком жизни и поможет завести машину с пол-оборота.

Плюсы: необслуживаемый, сделан в Чехии, удобная ручка для переноски, фирменная технология защиты от коррозии.

Минусы: сильный саморазряд в морозы.

9. Furukawa Battery UltraBattery

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 835 А
  • емкость 80 А·ч
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 259x172x225 мм

Эта японская обслуживаемая батарея была изготовлена с применением технологии «UltraBattery», которая взяла лучшее от аккумуляторов с AGM технологией и обычной свинцово-кислотной технологией.

Производитель рекомендует UltraBattery EFB S-95/D26L для современных авто, которые совершают короткие городские поездки, поскольку даже за недолгое время аккумулятор успевает зарядиться.

Но не возлагайте на него надежд в сильные холода (от -30 градусов и ниже). Как и 10 место рейтинга, этот АКБ теплолюбив.

Плюсы: средний срок службы 5-7 лет, компактная при высоких показателях емкости и пускового тока.

Минусы: стоит несколько дороже, чем аналоги.

8. TUDOR High-Tech TA640

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток: 640 А
  • емкость: 64 А·ч
  • вес: 16 кг
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 242x175x190

Если вы ищете мощный и надежный автомобильный аккумулятор, TUDOR — хороший вариант. Эта модель High-Tech TA640 представляет собой аккумулятор двойного назначения с длительным сроком службы и превосходной мощностью запуска, идеально подходящий для современных автомобилей с большим количеством энергоемких аксессуаров.

Это 12-вольтовый автомобильный аккумулятор с 640 амперами холодного пуска не нуждается в обслуживании. Он легко запускается как в жаркую, так и в холодную погоду (от -50 до +80 0С по заверению производителя).

Плюсы: в среднем служит 6-7 лет, крепкая ручка для переноски, высокая емкость и пусковой ток.

Минусы: нет глазка для определения состояния аккумулятора.

7. MUTLU Calcium Silver

  • Минимальный вес: 15 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Одна из лучших АКБ 2020 года сделана в Турции, но не отстает от более дорогих фирм по качеству изготовления, емкости и пусковому току. Она относится к необслуживаемым вариантам и имеет удобный глазок для отслеживания состояния и количества электролита.

Кстати, российские пользователи быстро нашли способ превратить этот аккумулятор в обслуживаемый: верхняя крышка снимается и открывает доступ к банкам.

MUTLU Calcium Silver без проблем переносит российские морозы (по отзывам выдерживает -30 градусов) и, по утверждению производителя, его нижний температурный предел -41 градус по Цельсию, а верхний – 61 градус.

Плюсы: удобная и широкая ручка для переноски, служат в среднем 5-6 лет.

Минусы: нет.

6. ENERGIZER Premium

  • Минимальный вес: 12 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 530A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 54Ач

Эта недорогая необслуживаемая автомобильная батарея по штатному размеру отлично подходит для большинства корейских автомобилей. Пользователи хвалят ее за большой пусковой ток и общую емкость при столь компактном размере.

Производится этот аккумулятор на том же заводе в Чехии, что выпускает более дорогие аккумуляторы Bosh и Varta. Только допуски на контролируемые показатели всего технологического процесса у АКБ ENERGIZER не столь жесткие.

Корпус и клеммы сделаны качественно, цена, в сравнении с конкурентами, невысокая. Эта модель спокойно выдерживает холода до минус 30 градусов по Цельсию. А что еще нужно от хорошего автомобильного аккумулятора?

Плюсы: известный производитель, в комплекте идут крышки для клемм, что понравится автомобилистам, ценящим порядок под капотом.

Минусы: нет.

5. Optima YELLOWTOP

  • Минимальный вес: 19.50кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 690A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 55Ач

Optima Batteries — надежный американский поставщик автомобильных аккумуляторов. Пользователи, купившие эту модель, говорят, что эта батарея прослужила им более пяти лет, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке нового автомобильного аккумулятора в ближайшее время.

Данный аккумулятор предназначен для автомобильных устройств, которым необходима повышенная мощность (аудиосистема, электрическая лебедка и т.д).

Благодаря низкой степени саморазряда Optima YELLOWTOP отлично подходит для сезонного использования. Однако заявленный производителем температурный диапазон от -40 до +40 градусов не держит, и не заводится уже при -36 градусах.

Плюсы: хорошая резервная емкость, надежность, долговечность.

Минусы: высокая цена, при минус 35 градусах и ниже лучше не использовать.

4. Medalist M57412

  • Емкость 74 А∙ч
  • Ток 680 А (EN)
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62 кг
  • Резервная емкость, мин. не указана
  • Контроль уровня электролита нет
  • Размеры: 278x175x190 мм

Изделие завода Delkor (Южная Корея) показал лучший результат в тесте на приведенную энергию пуска (27,6 кДж) и очень высокую резервную емкость (140 минут), уступив только российскому сопернику Tyumen Battery Premium.

Он стал бронзовым призером рейтинга автомобильных аккумуляторов журнала «За Рулем». По отзывам автолюбителей, «медалисты» в среднем живут 5 лет.

Плюсы: полностью соответствует всем заявленным характеристикам.

Минусы: нет

3. VARTA Blue Dynamic G7

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 830 А
  • емкость 95 А·ч
  • резервная емкость, мин. не указана
  • размеры: 306x173x225 мм

Это необслуживаемый аккумулятор с обратной полярностью отличается высокой резервной емкостью (139 минут по подсчетам «За Рулем»), хорошо заводится даже в холода (до минус 30 градусов) и, по отзывам одного из пользователей, пережил двухнедельную работу в стоящей во дворе машине с работающей сигнализацией.

Казалось бы, ничего особенного, если бы дело не происходило в феврале месяце. В целом по соотношению стоимости и качества VARTA Blue Dynamic G7 уверенно входит в тройку лидеров лучших аккумуляторов для легковых авто 2020 года.

Плюсы: отличная резервная емкость, хорошо ведет себя даже в сильные морозы (до -30 градусов), выдерживает глубокий разряд.

Минусы: не столь большая резервная емкость как у 1 места рейтинга.

2. AGM аккумулятор Optima REDTOP

  • Полярность: универсальная
  • Емкость: 50 Ач
  • Минимальный вес: 17.20 кг
  • Ток холодной прокрутки: 815 ампер
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Резервная емкость: 104 минуты

Пусковые батареи Optima Batteries RedTop, «родом» из США — популярный вариант, предназначенный для обеспечения высокой мощности запуска даже в холодную погоду. Аккумулятор очень хорошего качества и подходит для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, внедорожники, и легковые автомобили.

В исследовании motor1.com аккумулятор Optima RedTop, занял первое место по долговечности и мощности. Он произведен по AGM-технологии, и электролит в нем находится в абсорбированном состоянии. Это предотвращает его утечку при разбитом корпусе.

Отличие AGM аккумуляторов от гелевых заключается в том, что у гелевых в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами находится силикагель.

Optima REDTOP 4.2L имеет 815 ампер холодного пуска и, по заверению производителя, может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

На самом же деле, по отзывам российских пользователей, экстремальных зим ниже 35 градусов эта модель долго не выдерживает, и может умереть спустя пару лет эксплуатации. Поэтому второе место.

Зато будучи заряженным Optima REDTOP дает хороший пинок стартеру что зимой, что летом, и идеально подходит для длительной эксплуатации в климате с мягкими или умеренно-холодными зимами. Также производитель заявляет, что его изделие в 15 раз более устойчива к вибрации, чем конкурирующие бренды, что значительно увеличивает его срок службы и производительность.

Плюсы: быстрая зарядка (если у вас есть мощное зарядное устройство), обеспечивает надежный запуск различных типов двигателей, устойчив к сильной вибрации.

Минусы: высокая цена.

1. Tyumen Battery Premium

  • Емкость 77 Ач
  • Ток 670 А
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/- кг
  • Резервная емкость, мин. не указана на аккумуляторе
  • Контроль уровня электролита через пробки
  • Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Тюменский аккумулятор был назван лучшим по версии экспертов «За Рулем». Понравились им высокая резервная емкость (143 минуты), идеальное соотношение цены и качества и хороший прием заряда.

По отзывам обычных пользователей Tyumen Battery Premium не умирает даже в суровые зимы до -40 градусов, и если своевременно его обслуживать, то он прослужит до 4 лет и дольше.

Плюсы: долговечный, надежный, высокая резервная емкость, выдерживает экстремальные холода.

Минусы: обратная сторона популярности товара – большое количество подделок. Покупайте только у крупных поставщиков и в интернет-магазинах с хорошими отзывами.

Какой аккумулятор лучше купить на автомобиль

В видео подробно рассказано, как выбрать хороший аккумулятор для автомобиля, какой лучше купить, а от какого отказаться.

Автомобильный аккумулятор Актекс, автоаккумулятор Aktex, российский автоаккумулятор

Продукция

АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и  в 2005 г. стал  первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

 

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».


«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»


«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»


«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.


 








  

В 2016 и 2017 году АКБ «АКТЕХ» стала дипломантом Федерального конкурса «100 лучших товаров России».
В 2014 г. АКБ «АКТЕХ» стала финалистом Национальной Премии «Автокомпонент года» в номинации «Аккумулятор года» среди отечественных брендов.
АКБ «АКТЕХ» — Победитель конкурсов Всероссийской программы «100 лучших товаров России» 2001, 2004, 2006 и 2013 гг.
В 2003 г. АКБ «АКТЕХ» стала лауреатом конкурса «Российская марка».
В 2013 г. АКБ«АКТЕХ» стала финалистом Национальной Премии «Автокомпонент года» в номинации «Аккумулятор года» среди отечественных брендов.
Титул «Аккумулятор года 2013» по итогам Премии в области автомобильных компонентов «Мировые Автомобильные компоненты» (МАК 2013).
Звание лучшего аккумулятора в испытаниях передачи «Главная дорога» на телеканале НТВ.

 

Технические характеристики

 

Методы испытаний аккумуляторов — Университет аккумуляторов

От базового напряжения до электрохимической спектроскопии импеданса

С 2013 по 2020 годы эксперты прогнозируют увеличение спроса на литий-ионные аккумуляторы в 3,7 раза. Эта растущая зависимость от аккумуляторов требует достижений в диагностике, позволяющих наблюдать за потерей емкости для поддержания надежности по мере ее снижения, выявлять аномалии для предотвращения катастрофических сбоев и прогнозировать окончание срока службы батареи, когда батарея снижается до установленного порога емкости.

Батарея похожа на живой организм, который нельзя измерить, его можно только оценить с различной степенью точности на основе имеющихся симптомов. Это имитирует врача, который осматривает пациента, проводя несколько тестов и применяя закон исключения. Методы экспресс-тестирования батарей отстают от других технологий; сложность и неопределенные результаты при тестировании выбросов являются причинами задержки.

Компания Cadex осознает важность диагностики аккумуляторов и добилась значительных успехов в технологиях экспресс-тестирования. Эти разработки образуют строительные блоки для Диагностическое управление батареями (DBM) , новое направление, которое инновационные компании используют в уходе и обслуживании аккумуляторов. Вместо того, чтобы изобретать еще одну новую супербатарею, DBM имеет жизненно важное значение для обеспечения надежности существующих аккумуляторных систем путем мониторинга емкости, главного индикатора работоспособности, а также других параметров.

Емкость представляет накопление энергии, внутреннее сопротивление относится к подаче тока, а саморазряд отражает механическую целостность. Все три свойства должны быть соблюдены, чтобы квалифицировать батарею. В дополнение к этим статическим характеристикам батарея имеет различные состояния заряда (SoC) и динамические характеристики, которые влияют на производительность батареи и усложняют экспресс-тестирование.

Хорошо разработанные технологии тестирования аккумуляторов должны распознавать все состояния аккумуляторов и давать надежные результаты, даже если заряд низкий. Это требовательный запрос, так как хорошая батарея, которая заряжена лишь частично, ведет себя так же, как выцветшая батарея, которая полностью заряжена.

Методы испытаний варьируются от снятия показаний напряжения до измерения внутреннего сопротивления импульсным методом или методом сопротивления переменному току, подсчета кулонов и получения снимка химической батареи с помощью спектроскопии электрохимического импеданса (EIS). Оценка емкости путем расшифровки химической батареи более сложна, чем цифровой контроль путем подсчета кулонов. Копание в химической батарее включает в себя собственные алгоритмы и матрицы, которые функционируют как справочные таблицы, подобные распознаванию букв или лиц.

Напряжение и внутреннее сопротивление не коррелируют с емкостью и не позволяют эффективно предсказать окончание срока службы батареи, особенно для литий-ионных и свинцово-кислотных систем. Истина кроется в химической батарее. Само по себе цифровое измерение может дать сбой, потому что химические симптомы не представлены.

Вот наиболее распространенные методы проверки аккумуляторов:

Напряжение Напряжение аккумулятора отражает состояние заряда в состоянии разомкнутой цепи в состоянии покоя. Одно только напряжение не может оценить состояние батареи (SoH).
Испытание на сопротивление Измерение внутреннего сопротивления позволяет выявить коррозию и механические дефекты, если они высокие. Хотя эти аномалии указывают на окончание срока службы батареи, они часто не связаны с низкой емкостью. Омический тест также известен как тест импеданса.
Полный цикл Полный цикл состоит из зарядки/разрядки/зарядки для определения емкости химической батареи. Это обеспечивает наиболее точные показания и калибрует интеллектуальную батарею для исправления ошибок отслеживания, но эта услуга требует много времени и вызывает стресс.
Экспресс-тест Общие методы тестирования включают временную область путем активации батареи импульсами для наблюдения за ионным потоком в литий-ионной батарее и частотную область путем сканирования батареи на нескольких частотах. Передовые технологии экспресс-тестирования требуют сложного программного обеспечения с параметрами и матрицами для конкретных аккумуляторов, которые служат таблицами поиска.
BMS Большинство систем управления батареями оценивают SoC, отслеживая напряжение, ток и температуру. BMS для Li-ion также считает кулоны.
Подсчет кулонов Полная емкость заряда (FCC) интеллектуальной батареи обеспечивает подсчет кулонов, который относится к SoH. Показания FCC мгновенные, но данные становятся неточными по мере использования, и батарея требует калибровки с полным циклом.
Чтение и зарядка Зарядное устройство с технологией RAC считывает SoC батареи с помощью запатентованного алгоритма фильтрации, а затем подсчитывает количество кулонов для заполнения батареи. RAC требует однократной калибровки для каждой модели батареи; Перезарядка хорошего аккумулятора обеспечивает этот параметр, хранящийся в адаптерах батарей. Технология RAC является разработкой Cadex.
SOLI Индикатор состояния оценивает срок службы батареи, подсчитывая общее количество кулонов, которые батарея может отдать за свою жизнь. Новая батарея заводится на 100%; доставленные кулоны уменьшают число до тех пор, пока не будет израсходовано выделение и замена батареи неизбежна. Полная шкала устанавливается путем расчета количества кулонов за 1 цикл на основе спецификаций производителя (V, Ah), а затем путем умножения числа на заданное количество циклов. Разработанный Cadex, SOLI можно использовать в инвалидных колясках, медицинских устройствах, тяговых устройствах и ИБП, устанавливаемых в новом состоянии или добавляемых в качестве модернизации. Беспроводная связь обеспечивает управление автопарком.

Надежные результаты возможны только при наличии сильных симптомов. Это не всегда возможно, особенно с неформатированными свинцово-кислотными аккумуляторами или аккумуляторами, находившимися на хранении. Хорошая служба вытягивания батареи обычно обеспечивает надежные симптомы с хорошей точностью; показания от слабой батареи могут быть запутаны с противоречивыми результатами. Надежные измерения невозможны, если симптомы нечеткие или отсутствуют, как в случае, если батарея превратилась в картошку. Это обманывает систему, и батарея становится выбросом. Хорошо разработанные методы экспресс-тестирования должны правильно предсказывать 9батареи из 10. У EIS есть потенциал для дальнейшего продвижения и превосходства других технологий.

В таблице 1 приведены процедуры тестирования наиболее распространенных аккумуляторных систем. Свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы имеют общие черты в сохранении низкого сопротивления в нормальных условиях. Исключением являются тепловые неисправности и механические неисправности, которые повышают внутреннее сопротивление, а также досрочная замена батареи. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные, а частично и первичные аккумуляторы, выявляют окончание срока службы.

Таблица 1: Методы испытаний аккумуляторов для распространенных химических элементов. Свинцово-кислотные и литий-ионные имеют общие черты, сохраняя низкое сопротивление в нормальных условиях; Срок службы никелевых и первичных аккумуляторов истекает по повышенному внутреннему сопротивлению.

При эффективности заряда 99 процентов литий-ионные аккумуляторы лучше всего подходят для оценки цифровых аккумуляторов. Это помогает при проектировании BMS, позволяя оценивать емкость с помощью подсчета кулонов. Хотя показания мгновенные, необходима периодическая калибровка, чтобы исправить ошибку отслеживания, возникающую при случайном использовании батареи. Для сравнения, батареи на основе никеля имеют низкую эффективность заряда и высокий саморазряд, недостатки, которые могут исказить цифровое отслеживание. При правильных условиях и умеренной температуре свинцово-кислотные батареи достаточно эффективны, но недостаточно хороши, чтобы эффективно использовать кулоновый счет.

Низкая температура снижает эффективность всех батарей и влияет на быстрое тестирование. Хотя батарея может работать при температуре ниже нуля, прием заряда снижается, и время зарядки должно быть увеличено за счет снижения тока. Некоторые зарядные устройства делают это автоматически; если вы не уверены, не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже нуля.

Резюме

Марк Твен сказал: «У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому вместо этого я написал длинное». Попытки сделать что-то «коротким» также применяются при разработке диагностического управления батареями. Добавлять функции легко, но сохранить доступную цену — непростая задача. Переход на новые микроконтроллеры с дополнительными интеллектуальными функциями и упрощенной сборкой позволяет реализовать новые функции продуктов, которые были немыслимы несколько лет назад. Но, как намекнул Марк Твен, создание чего-то экономичного требует времени.

Цель состоит в том, чтобы превратить батарею в надежный, безопасный, экономичный и экологически чистый источник энергии. Для этого требуются системы, работающие в фоновом режиме с минимальными накладными расходами и небольшими дополнительными затратами. Цель состоит в том, чтобы полностью использовать каждую батарею и сделать состояние работоспособности прозрачным для пользователя и диспетчера автопарка. Это может сделать неожиданные отказы батареи делом прошлого.

Об авторе

Исидор Бухманн является основателем и генеральным директором Cadex Electronics Inc. В течение трех десятилетий Бухманн изучал поведение перезаряжаемых батарей в практических повседневных приложениях, написал отмеченные наградами статьи, в том числе книгу-бестселлер «Батареи в портативном мире» теперь в четвертом издании. Cadex специализируется на разработке и производстве зарядных устройств, анализаторов и контрольных устройств. Для получения дополнительной информации о батареях посетите сайт www.batteryuniversity.com; информация о продукте находится на сайте www.cadex.com.

Аккумуляторы в портативном мире

Материал по Battery University основан на незаменимом новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое можно заказать на Amazon. .ком.

Мониторинг производительности приложений и мониторинг инфраструктуры

Мониторинг производительности приложений и мониторинг инфраструктуры

Нам доверяют тысячи компаний из более чем 50 стран

Meet our Customers 

  • Real user monitoring

    See what your end user sees and uncover performance bottlenecks that impact their experience

    Read more

  • Синтетический мониторинг пользователей

    Моделирование действий пользователя, чтобы вы знали о проблемах с производительностью до того, как конечные пользователи пожалуются

    Подробнее 

  • Мониторинг производительности приложений

    Используйте трассировку транзакций для детализации до уровня кода, чтобы найти основную причину проблем с производительностью, влияющих на работу каждого пользователя ваша общедоступная, частная и гибридная облачная инфраструктура для максимальной производительности

    Подробнее 

  • Мониторинг цифрового рабочего пространства

    Используйте отслеживание транзакций, чтобы выявить основную причину проблем с производительностью, влияющих на работу каждого пользователя. Вариант SaaS для доступа к eG Enterprise из любого места

    Полная поддержка и автоматическая настройка для облачных, гибридных облачных сред, виртуализации и локальных развертываний

    Знакомство с платформой

    Поддерживаются сотни технологий, обеспечивающих сквозную видимость

    eG Enterprise поддерживает все основные технологии, которые вы используете для инфраструктуры, цифровых рабочих пространств и приложений.

    Это единое окно, которое отслеживает все ваше развертывание ИТ, понимает все ваши взаимозависимости и быстрее выявляет основную причину проблем с производительностью.

    Посмотреть все поддерживаемые технологии

    Гибкая интеграция

    для автоматизированных операций

    eG Enterprise работает с предпочитаемой вами службой поддержки и платформами совместной работы
    , чтобы держать всех на одной странице
    и автоматизировать задачи оповещения.

    Просмотреть все интеграции

    Одна платформа, несколько вариантов использования

    eG Enterprise — это комплексная платформа мониторинга

    , которая отслеживает каждый уровень и каждый уровень вашей ИТ-системы

    • Мониторинг производительности приложений

      Мониторинг, который обнаруживает , диагностирует и устраняет проблемы с производительностью приложений до того, как они повлияют на конечных пользователей.

    • Мониторинг облака и гибридного облака

      Уверенно ускоряйте миграцию в облако и оптимизируйте производительность гибридных и мультиоблачных архитектур.

    • Мониторинг цифрового рабочего пространства

      Мониторинг, диагностика и составление отчетов по любому цифровому рабочему пространству, чтобы ваши сотрудники могли оставаться продуктивными.

    • Мониторинг корпоративных приложений

      Повышение производительности бизнеса в SAP, SharePoint, Office 365 и других корпоративных приложениях.

    • Мониторинг цифрового опыта

      Мониторинг опыта конечных пользователей клиентов и сотрудников с помощью мониторинга реальных пользователей и синтетического моделирования.

    • Мониторинг инфраструктуры

      Просматривайте все, что происходит в вашей ИТ-системе, и быстро устраняйте проблемы с сервером, базой данных и сетью.

    Почему ИТ-команды выбирают eG Enterprise

    для мониторинга работы конечных пользователей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *