Тест за рулем моторное масло: Моторное масло: вопросы и ответы

Содержание

Тест моторного масла За Рулем 2017

 

Содержание

  • КАКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?
  • МЕТОДИКА ТЕСТА ЗА РУЛЕМ
  • ЛУЧШЕЕ МАСЛО В РЕЙТИНГЕ 2017
  • ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТОВ В 2017 ГОДУ ЗА РУЛЕМ

КАКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Какое синтетическое моторное масло лучше, чем обычное масло — разбирался журнал За Рулем?
Синтетическое Моторное масло: мифы.

Спасибо За Рулем для привлечения меня в 2017 году к канадским тестам моторных масел! Этот тест был проведен для автомобилистов, использующих как масла 5W40, так и 5W30 отечественных и импортных производителей.

Вязкость масла характеризует его сопротивление текучести. Большая вязкость означает большее сопротивление протеканию, т.е. является более густым. Низкой вязкостью означает более жидкое масло, которое способными протекать большим объемом, чем с большей вязкостью. 

Прежде чем понять преимущества синтетических моторных масел, мы сначала должны рассмотреть систему маркировки используемой для моторных масел. Вы часто слышали аббревиатуру 5W-30 или 0W-20 используемые по отношению к маслам. Это мульти-класс вязкости масла, то есть их вязкость изменяется в зависимости от температуры. Рассмотрим маркировку на примере 5W-30: первая цифра перед W (W означает «winter» — «зима») показывает вязкость холодного масла, и это означает, что масло ведет себя как масло класса SАЕ 5, но при рабочей температуре около 100 градусов, он работает как масло класса SAE 30. 

МЕТОДИКА ТЕСТА ЗА РУЛЕМ

Значение 30 выше, чем 5, поэтому изначально может показаться, что масло будет гуще при высоких температурах, но это не так. Класс SAE 30 масло будет гуще при низких температурах, нежели 5 класс. 

Низкая вязкость при низких температурах очень важна, потому что эта характеристика влияет износа двигателя при запуске двигателя, поэтому очень важно, чтобы максимизировать объем масла для защиты двигателя. При холодной температуре, масло низкой вязкости будет течь лучше, и, таким образом, обеспечит лучшую защиту.  

Caastrol, например при создании масло 5W-30 использует базовое масло аналогичное SAE класса 5, и добавляет в него добавки, чтобы изменить класс вязкости. Для увеличения вязкости при высоких температурах соответственно добавляются присадки для повышения индекса вязкости. Они представляют собой полимеры, которые расширяются при высокой температуре, что делает масло более тягучим, увеличивая, таким образом, вязкость.

ЛУЧШЕЕ МАСЛО В РЕЙТИНГЕ 2017

Синтетические масла, от Shell Helix, которые уже зарекомендовали себя в качестве универсальных масел, не используют добавки, чтобы изменить вязкость при разных температурах. Здесь основным преимуществом является то, что добавки имеют свойство разрушаться со временем, поэтому синтетические масла сохраняют свои первоначальные свойства вязкости гораздо лучше на протяжении всего срока эксплуатации в двигателе до момента слива по сравнению с обычными маслами.

Если сравнить два моторных масла  5W-30, одно обычное минеральное, а другое синтетическое, в сначала эксплуатации они будут иметь похожие свойства по вязкости. Однако к концу интервала эксплуатации (15 000 км), характеристики синтетического масла будут почти идентичны оригинальном маслу, в то время как минеральное масло будет гуще при низкой температуры, и более жидкое при высокой температуре.

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТОВ В 2017 ГОДУ ЗА РУЛЕМ

Правда ли что синтетическое моторное масло можно увеличить интервал замены масла в двигателе? Нет! Это просто означает, что ваш двигатель будет лучше защищен на протяжении всего периода эксплуатации масла. Есть еще присадки (противоизносные, диспергаторы, противопенные, моющие средства, ингибиторы коррозии, ингибиторы коррозии), которые изнашиваются с течением времени, поэтому вы всегда должны менять масло через установленный автопроизводителем вашего автомобиля интервал.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Издательский Дом «Новости Автобизнеса» завершает совместный с компанией “ЛЛК-Интернешнл” — производителем смазочных материалов ЛУКОЙЛ, проект по тестированию моторного масла для коммерческой техники LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40.

Мы с радостью представляем вашему вниманию

финальные результаты тестирования.

Длившийся более трех месяцев совместный проект Издательского Дома «Новости Автобизнеса» и компании “ЛЛК-Интернешнл” подошел к своему логическому завершению – финальная проба моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 отобрана, результаты обработаны. И надо сказать, что это были насыщенные месяцы. В начале июля мы заправили двигатель тягача  MAN TGA 2007 года выпуска (модификация: 18.480) с двигателем D2876, «Евро 3» регламентированным объемом свежего моторного масла и отправили машину в работу. За это время она проехала по дорогам нашей страны около 30 тыс. км, подвергаясь обычным для стандартной повседневной эксплуатации нагрузкам.

Как и планировалось, тягач с полуприцепом-рефрижератором курсировал по почти 4000-километровому маршруту Мурманск-Москва-Махачкала: от самых северных до максимально южных широт Европейской части России. Его согревало яркое летнее солнце и хлестали пронзительные осенние дожди, он тяговито взбирался на подъемы и стремительно простреливал по скоростным автомагистралям. Профессионалы, знакомые с данным маршрутом, подтвердят – это почти идеальный испытательный трек, на котором автомобиль эксплуатируется в широчайшем диапазоне рабочих условий. Что, собственно, нам и было нужно для формирования наиболее полной картины функционирования моторного масла.

Машина ни разу не подвела водителя. MAN, несмотря на превышающий 1 млн км пробег, работал четко, собранно, уверенно. Естественно, немалая заслуга в этом принадлежит передовому продукту LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 , смазывающего критически важные компоненты двигателя. Задуманный и созданный, как моторное масло для тяжелонагруженных дизельных моторов грузовиков и автобусов без сажевых фильтров (DPF), оборудованных, в том числе, турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR), LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40  превосходно справлялся со своими функциями. Сейчас мы можем говорить об этом с полной ответственностью – полученные результаты однозначно это подтверждают. Да и отзывы водителя – опытного профессионала, разменявшего сотни тысяч километров за рулем самой разнообразной техники – не позволяют ни на минуту усомниться в способностях и высочайшем качестве моторного масла.

Повышение динамики транспортного средства, заметное сокращение потребления топлива, улучшение тяговых характеристик – это основные преимущества, которые, по его словам, обеспечило грузовику масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40. Достижение этих преимуществ масла обеспечено эффективной рецептурой на основе современных синтетических технологий базовых масел в сочетании с тщательно подобранным высокопроизводительным пакетом присадок. Благодаря именно этой композиции в полной мере реализуется потенциал автомобиля, а могучему двигателю машины обеспечиваются наиболее благоприятные режимы эксплуатации: без перегревов, без повышенного трения и без излишней нагрузки.

Но вот испытание завершено. Тягач делает недолгую паузу в своей трудовой вахте и заезжает в Подмосковье на станцию «ЛорриТрак» для замены моторного масла и отбора финальной пробы нашего теста. Технология уже отработана, она полностью соответствует рекомендациям экспертов и выполняется классическим способом — в чистые емкости, исключая попадание внешних загрязнений.

Результаты исследования:

Резюме экспертов: показатели масла находятся в пределах нормы. Казалось бы, на этом можно было и закончить наше повествование, удовлетворившись положительным результатом, однако неспециалисту приведенные в таблице цифры мало что скажут. При этом на самом деле они говорят о многом, и все это — очень важная для владельцев транспортных средств и эксплуатирующих организаций информация. Для них мы расшифруем результаты итогового тестирования.

Итак, пойдем по порядку. Индикаторы износа (имеется в виду износ компонентов двигателя). Показатель железа увеличился на 2 ppm. Объективно рост содержания железа в масле за 30 тыс. км пробега на 2 ppm (а 2 ppm – это 2 частицы железа на миллион частиц масла) связан с работой двигателя, поскольку трущиеся детали двигателя, как известно, имеют свойство изнашиваться. А поскольку многие детали двигателя состоят из сплавов, включающих в себя железо, увеличение на 2 ppm показывает, что этот металл принимает самое непосредственное участие в работе, при этом изнашивается — это абсолютно нормально.

Железо – это гильзы цилиндров, поршневые кольца, клапанный механизм, коленчатый вал, коромысла, шестерни, масляный насос, подшипники и так далее. С течением времени эти детали изнашиваются, соответственно и содержание железа в масле растет. Это, повторимся, стандартный процесс эксплуатации.

Причем повышение на 2 ppm совершенно ничтожно. Если бы железо выросло на 75 ppm или больше – мы бы уже говорили о ненормативном износе, свидетельствующем о том, что  в двигателе происходит что-то неладное, например, прогрессирует износ деталей системы подачи воздуха (распредвала, толкателей, рокеров и проч. ), подшипников или же мотор функционирует с частыми перегревами, велик риск закоксованности. А в нашем тесте железо изменилось только на 2 ppm – это абсолютно нормально и не должно вызывать никакой обеспокоенности.

То же самое относится и к остальным индикаторам износа – их динамика минимальна и говорит о том, что двигатель функционирует в штатном режиме: температурные режимы, трение и нагрузка полностью соответствуют штатным значениям.

В общем случае специалисты рекомендуют немедленно бить тревогу и проводить подробную диагностику двигателя при превышении следующих количественных значений (моторное масло для дизельных двигателей):

  • Алюминий – 30 ppm
  • Кремний – 18 ppm
  • Железо – 75 ppm
  • Медь – 50 ppm
  • Хром – 20 ppm
  • Свинец – 40 ppm

Присадки. С присадками все тоже выглядит очень позитивно — их количественное сокращение происходило в рамках нормативного диапазона и связано с естественной выработкой. Возможно, вы помните, что по итогам нулевой пробы изначально был завышен показатель содержания магния, что было вызвано остатками продукта предыдущей заливки – для соблюдения чистоты эксперимента мы меняли масло без промывки, как это делает подавляющее большинство сервисных и эксплуатирующих организаций. Так вот и магний в ходе испытания тоже пошел на сокращение, что свидетельствует, опять же, об абсолютном соответствии происходивших процессов естественной выработке.

Однако, рекомендация специалистов все-таки однозначна: несмотря на не критичность количественного превышения магния, выполнять промывку при замене масла, особенно на достаточно старых, повидавших жизнь моторах, нужно обязательно! Подтверждение чему наш тест, собственно, и продемонстрировал во всей красе. Пожалуйста, учтите данную рекомендацию, уважаемые читатели, в своей практике.

Несколько слов надо сказать про цинк и фосфор. Они являются основой наиболее распространенных противоизносных присадок, создающих пленку вокруг металлических деталей –  диалкилдитиофосфата цинка или дитиофосфата цинка, часто упоминаемых в литературе под сокращением ZDDP.

Основное применение ZDDP – противоизносные присадки в смазочных материалах, включая пластичные смазки, гидравлические масла и моторные масла. ZDDP также действуют как ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Они практически повсеместно присутствуют в смазочных материалах, в количествах от 600 ppm для современных энергосберегающих масел с низкой вязкостью до 2000 ppm в некоторых гоночных маслах. С недавних пор API ограничивает концентрацию этой присадки в новых маслах API SM и SN; однако это касается только масел ILSAC марок -20 и -30. Марки -40 и выше не регламентируют концентрацию ZDDP, за исключением дизельных масел, соответствующих спецификации API CJ-4, в которых уровень ZDDP был немного снижен, хотя большинство дизельных масел для тяжелых условий эксплуатации по-прежнему имеют более высокую концентрацию данной добавки.

С другой стороны обращает на себя внимание незначительное – на 27 ppm – повышение кальция. Кальций – составная часть наиболее распространенных моющих нейтрализующих присадок (детергентов). Его увеличение тоже абсолютно штатно, поскольку двигатель далеко не новый, с пробегом более 1 млн км. 27 ppm – крайне незначительное количество, которое совершенно не влияет на эксплуатационные характеристики. Вполне возможно, этот показатель также может быть связан с остатком продукта предыдущей заливки.

В блоке «Загрязнения» наиболее интересная графа – «Топливо». Его содержание в моторном масле поднялось до 0,3%. Для 30 тыс. км пробега это вполне нормальное значение, не достигающее выбраковочного показателя. Высокий выбраковочный показатель признает дальнейшую эксплуатацию двигателя не рекомендованной и требует, во-первых, срочно поменять моторное масло вследствие его повышенного загрязнения топливом и, во-вторых, оперативно заняться техническим состоянием мотора, потому что агрегат, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии. В нашем случае ничего подобного не произошло, дальнейшая эксплуатация не ограничивается.

Наконец, последний блок – «Состояние масла». Как видим, вязкость уменьшилась. Анализируя ее снижение, надо иметь в виду, что для вязкости предусмотрен диапазон допустимых изменений. Для моторного масла 10W-40 при сохранении полной работоспособности он составляет от 12,5 кв. мм/с до 16,3 кв. мм/с. Колебания внутри этого диапазона не оказывают никакого влияния на производительность и эффективность продукта. Другими словами, наше испытание показало, что и через 30 тыс. км пробега LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 даже близко не приблизился к границам указанного диапазона. Это очень и очень хорошо.

Идем дальше. Кислотное число для ДВС не нормируется ни одной классификацией: ни североамериканской, ни европейской, ни российской. А щелочное число нормируется – оно не может быть меньше определенных величин в зависимости от той категории, к которой принадлежит конкретное масло. Щелочное число отвечает за способность масла нейтрализовывать кислые продукты горения, образующиеся и попадающие в масло в процессе эксплуатации.

В нашем случае данный показатель практически не изменился, поэтому нет никакой нужды даже вспоминать пограничные величины. Это свидетельствует о том, что двигатель находится в достаточно приличном состоянии, что обусловлено использованием качественного топлива в сочетании с грамотной эксплуатацией техники водителем. Она не перегружена, не насилуется, то есть не создается условий для тех самых не очень хороших условий сгорания, способствующих появлению кислых продуктов, которые компоненты, обеспечивающие щелочное число, должны нейтрализовать.

В  итоге, финальное резюме эксплуатационных испытаний моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 можно сформулировать следующим образом: комбинация данного двигателя MAN с пробегом более 1 млн километров и масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 на пробеге около 30 тыс. км показала себя превосходно.

Более того: судя по результатам тестам, даже менять масло нет никакой необходимости. И хотя обычно на таких дистанциях на машинах с подобным пробегом масло принято сливать, наш LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 находится в прекрасном состоянии, поэтому запросто прослужит еще минимум 15 тыс. км. без потери эффективности, после чего можно опять провести лабораторный анализ и снова изучить динамику показателей. Судя по текущим цифрам, эксперты не исключают, что и эти 15 тыс. км не станут для LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 последними. Естественно многое будет зависеть от состояния двигателя, эксплуатационных нагрузок, качества топлива и еще множества факторов, однако нет никаких сомнений – моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 в любых условиях проявляет себя как высококачественный, полностью соответствующий предъявляемым требованиям и заявленным характеристикам продукт. А значит, однозначно может быть рекомендовано для использования с полной уверенностью в эффективности и стабильном сохранении рабочих характеристик!

Полное видео тест-драйва по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cnSPLtjOKlo

Как проверить масло в автомобиле на месте

С момента моей последней замены масла прошло более 5000 миль, и я был почти уверен, что мое синтетическое моторное масло выдержит расширенную замену. Тем не менее, чтобы успокоить свое беспокойство, я решил провести небольшой тест на масле — промокательную пробу с помощью визитной карточки из моего кошелька.

В течение пяти минут после обнаружения карты с маслом из щупа я понял, что что-то ужасно не так. Тяжелая черная сажа в масле была неподвижна, создавая липкий центр на карте. Это было не то, что я хотел видеть, и я знал, что это было симптомом масла, которое прошло свой пик.

Причина и следствие

Почему это случилось? Основной причиной были мои манеры вождения. Я часто бываю в командировках, поэтому большую часть времени моя машина стоит в гараже. Когда я за рулем, то обычно на короткие расстояния (обычно 3–4 минуты до офиса).

Это приводит к накоплению влаги в картере (возможно, до 20 процентов), что, в свою очередь, приводит к дополнительным повреждениям, потере диспергируемости и образованию шлама. Состояние усугублялось тем, что был январь (холодные условия езды дольше удерживают влагу в масле).

Решение

Назначили двухразовую замену масла и фильтров. По результатам промокательной пробы я знал, что масло в моем двигателе выбросило шлам, а сажа свалилась (потеряла диспергируемость). Замена масла приносит свежий запас моющих и диспергирующих присадок. При одной замене масла эти присадки подняли бы большую часть шлама и перенесли бы его в фильтр.

Следовательно, фильтр забился бы за считанные минуты, отправив масло в байпас, а, к сожалению, в автомобилях нет индикаторов байпаса. При двух заменах масла большая часть шлама и отложений удаляются вместе с первым маслом и фильтром, что обеспечивает нормальный срок службы второго масла и фильтра. Это было подтверждено еще одним промокательным тестом после второй замены масла.

Тетя Минни Драйверы лизают синтетику

Даже самые лучшие моторные масла не могут защитить от образования шлама при наличии свободной воды. В течение нескольких минут после запуска двигателя масло обычно достигает настройки термостата. Это тепло может отогнать влагу даже в холодных зимних условиях. Однако иногда может потребоваться от 15 до 20 минут непрерывного вождения, прежде чем конденсированная влага испарится.

Когда вода накапливается в закопченном отработанном масле и остается в двигателе в течение длительного времени, повреждение масла становится необратимым. Вот почему водителям «тети Минни», совершающим короткие поездки, нужно чаще менять масло в своей машине.

Как часто? Если вы, как и я, водите короткие поездки, подумайте о том, чтобы провести простую пробную пробу перед плановой заменой масла, чтобы отрегулировать оптимальный интервал замены масла в соответствии с вашими условиями вождения и климатом. Если вы видите нерассеянную сажу, характеризующуюся неспособностью сажи просачиваться внутрь картона, это может означать, что вам нужно чаще менять масло.

Напротив, если вы не видите структуры (липкие центры, кольца и т. д.) на карте, вы можете подумать о продлении интервала замены масла. Имейте в виду: оптимальный интервал замены может меняться в зависимости от сезона, возраста автомобиля и качества фильтрации. Кроме того, другие свойства нефти могут ухудшиться до потери диспергирующей способности.

Анализ масла бедняги

Лабораторный анализ масла для личных автомобилей зачастую слишком дорог. Для тех, кто любознателен и хочет знать, что скрывается в их масле, есть несколько недорогих и простых альтернатив:

Промокательный тест

Информация о диспергируемости сажи, утечках охлаждающей жидкости (гликоля) и разжижении топлива.

Тест на потрескивание

Загрязнение водой (разбавление топливом может вызвать помехи).

Патч-тест

Частицы масла можно собрать и исследовать с помощью микроскопа с верхним освещением.

Проверка б/у фильтров

Информация об остатках износа, загрязнениях и шламах.

Капля масла на поверхности воды

Когда масло стареет, загрязняется и окисляется, капля масла растекается по поверхности воды (вместо того, чтобы собираться в капли, как новое масло).

Компаратор вязкости

Информация об изменении вязкости масла под влиянием сдвига, нагрузки сажи и разбавления топливом.

Причины для анализа моторных масел легковых автомобилей различны. Одной из причин может быть необходимость оптимизации запланированного интервала замены масла, как обсуждалось выше. Другой причиной может быть проверка состояния двигателя при покупке подержанного автомобиля. Анализ масла также может быть полезен при сравнении характеристик альтернативных смазочных материалов, таких как присадки для вторичного рынка, масла различной вязкости, различные масляные фильтры и т. д.

Повсеместная доступность бортовых датчиков анализа масла с индикаторами на приборной панели ожидается в ближайшем будущем. В настоящее время проводится несколько хорошо финансируемых исследовательских работ, предлагающих новые многообещающие технологии.

Будущие автомобили могут иметь возможность анализировать изменяющиеся свойства масла на лету, заменять истощенные присадки и использовать ряд технологий очистки и омоложения. Помимо своей роли в образовании масляной пленки, базовое масло будет служить временным резервуаром как для присадок, так и для загрязняющих веществ, и будет бесконечно перерабатываться в двигателе.

Об авторе

Как проверить давление масла

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, датчик давления масла в вашем автомобиле работает как метроном или, что еще хуже, вообще замер, и вы хотите проверить давление вручную? Вундербар.

Давление масла в двигателе жизненно важно для его целостности и долговечности. Давление масла — это сила, действующая на объем масла, прокачиваемого через контур смазки двигателя. Это давление обеспечивает равномерную смазку всех движущихся частей двигателя и их плавную работу. Масло снижает износ и помогает поддерживать охлаждение двигателя во время работы.

Постоянное давление масла может означать разницу между тем, чтобы успеть на вечеринку вовремя за тортом ко дню рождения, и тем, чтобы отправить свой Dodge Viper в ремонтную мастерскую, что однажды произошло с одним из редакторов The Drive.

Для проверки давления масла требуется специальный прибор для проверки давления масла, хотя его использование несложно. Чтобы упростить задачу, команда The Drive Crack How-To поможет вам проверить давление масла и вернуться в дорогу.

Basics

Estimated Time Needed : One hour

Skill Level : Intermediate

Vehicle System : Lubrication

Depositphotos

Safety

Working on your car can be messy , особенно когда вы работаете с поверхностями, которые раньше никогда не чистили. Это также может быть опасно, так как жидкости могут быть обжигающе горячими, а детали могут упасть и сломать ваши драгоценные фаланги пальцев. Итак, вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.

  • Механические перчатки.
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
  • Защита для глаз.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.

Depositphotos

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов 

  • Набор ключей
  • Торцевой ключ плюс глубокая головка на 1 ⅙»)
  • Рабочее освещение
  • Ведро для сбора пролитого масла 
  • Комплект для проверки давления масла
  • Автомобильный домкрат
  • Домкратные стойки
  • 7 90 A 90 Противооткатный упор 1 человек0073 (Ваш четвероногий помощник и ловкий ребенок, вероятно, тоже не годится для этой работы — Ред.)

Список деталей 

  • Новое масло для долива

Depositphotos

Вот как проверить давление масла в автомобиле

Давайте сделаем это!

Проверка давления масла

  1. Для лучшего зазора приподнимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
  2. Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным картером на блоке цилиндров. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
  3. Поместите поддон для слива масла под двигатель, чтобы собрать масло, вытекающее из него.
  4. Снимите электрический разъем с датчика давления масла.
  5. Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью соответствующего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
  6. Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
  7. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено. Доливайте по мере необходимости.
  8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут или пока он не прогреется до рабочей температуры.
  9. Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите, какие обороты необходимы для выполнения проверки давления масла.
  10. Используя руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40–70 фунтов при 3000 об/мин).
  11. Попросите помощника обслуживать двигатель с указанными оборотами в соответствии с инструкциями к тестовому комплекту.
  12. Снимите показания давления масла и запишите их.
  13. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  14. Снимите тестер давления масла.
  15. Установите на место датчик давления масла.
  16. Установите на место электрический разъем датчика давления масла.
  17. Опустите автомобиль.
  18. Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.

Готово, поздравляю!

Depositphotos

Причины, по которым давление масла высокое (и низкое)

Есть несколько причин, по которым давление масла может выйти за пределы рабочего диапазона:

  • Низкое давление масла может быть вызвано забитым масляным фильтром откройте клапан сброса давления, чтобы обойти фильтр), изношенный или забитый масляный насос или неподходящий вес масла, которое может быть слишком жидким для вашего двигателя.
  • Высокое давление масла может указывать на сломанный или поврежденный предохранительный клапан или засорение масляной системы.

Depositphotos

Советы от профессионала

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам проверить давление масла.

  • Если у вас низкое давление масла, проверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля, он может быть ниже рекомендуемого уровня.
  • Опять же, если у вас низкое давление масла, возможно, где-то в системе есть засор. Сертифицированный специалист должен будет взглянуть на него, чтобы определить проблему.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *