Тест тормозных колодок барабанных: Масштабный сравнительный тест тормозных колодок для барабанных тормозов – начало

Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

  • Главная
  • Статьи
  • Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Автор:
Максим Берёзкин

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если поставить на одну ось автомобиля разные тормозные колодки, и какие колодки лучше не ставить совсем.

История болезни

Напомним вкратце, чем мы занимались первый раз. Постановка эксперимента проста, как рифма “гол-футбол”: мы взяли два комплекта колодок, машину, которую почти никому не жалко, и поставили на переднюю ось этой машины разные колодки. Слева это была продукция LPR, справа — Valeo. А перед этим мы на всякий случай проточили диски и проверили амортизаторы (да, даже объективность — наше второе имя). А затем поставили машину на тормозной стенд и посмотрели, что из этого получится. Получилось так себе: у нашего подопытного Фокуса есть ABS и ESP, а это значит, что электроника не даст получить большую разницу между тормозными усилиями справа и слева, даже если она существенная. Но разница всё-таки была. Напомним, какая.

Если в цифрах — всего 8%. Левая колодка (это LPR) выдала 1 880 Н тормозной силы, правая (Valeo) — чуть больше, 1 970 Н. Напомню, что времени притереться у колодок не было: на стенд поехали прямо с подъёмника.

Обратите внимание на одну существенную деталь: овализация передних дисков после проточки составляла 1%. можно сказать, что они были идеально круглыми и ровными. Строка “сцепляемость” характеризует способность амортизатора удерживать колесо на дороге, не давая ему прыгать на пружине. Левый амортизатор показал 79%, правый — 76%. Это очень хороший результат. Близкие цифры показывают новые амортизаторы.

Кроме того, мы замерили толщину новых колодок. Не будем перегружать вас цифрами и поговорим об этом чуть ниже, когда будем выяснять износ наших колодок.

С тех пор машина пробежала пять тысяч километров. Пора бы уже ещё раз съездить на стенд и провести замеры тормозной силы и посмотреть, как себя чувствуют наши колодки.

Вдоль и поперёк

Начнём, пожалуй, тоже с таблицы. Барабанная дробь — вот она!

Как вы уже, скорее всего, заметили, Фокус встал на тот же самый стенд, на котором стоял чуть больше месяца назад. И вот она, самая шокирующая новость: у автомобилей всё-таки есть способность самовосстанавливаться! Иначе трудно объяснить, как сцепляемость переднего левого колеса выросла с 79 до 80%, а правого — с 76 до 79. Колёса никто на машине менял, амортизаторы — тем более. А заодно выпрямился левый задний тормозной диск: овализация вместо 5% стала 3%. Ну, будем считать, что всё дело в погрешностях замеров. Хотя, честно говоря, она могла бы быть и поменьше: задний правый амортизатор, например, стал работать сразу на 13% эффективнее. Эх, мечты… Ладно, вернёмся к нашим колодкам.

А тут тенденция тоже положительная: тормозить стало лучше, тормозить стало веселее! Но оно и неудивительно: колодки просто приработались к дискам. И тормозная сила увеличилась заметно. У LPR она выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo и того больше: с 1 970 до 2 160 Н. И вот тут хорошо заметна одна тенденция: колодки Valeo изначально тормозили чуть лучше (разница была 90 Н), а сейчас они стали работать на целых 130 Н эффективнее. А это уже погрешностью не назовёшь — со своей работой они справляются лучше. Впрочем, к LPR претензий тоже нет.

Прежде чем смотреть снятые колодки, посмотрим на диски. Левый за пять тысяч километров с LPR получил овализацию 4%, правый с Valeo — 3%. На вождении это никак не отразилось, заметить этого невозможно, а разница в 1% можно смело отнести к погрешности стенда. Так что тут ничего существенного нет. А вот если провести по дискам пальцем…

На поверхности диска с колодкой Valeo есть только пыль. Он остался гладким, практически таким же, каким вышел из проточки.

А вот диску с LPR не повезло: даже на ощупь заметно, что он изнашивается гораздо интенсивнее. И обратите внимание на грязь, которая образуется из-за трения колодок о диск: суппорт с Valeo заметно чище, чем с LPR. Впрочем, этот факт можно трактовать иначе: более мягкая колодка меньше портит диск. Хотя у нас получилось ровно наоборот.

ВалеоЛПР

А теперь посмотрим на сами колодки.

И LPR, и Valeo выглядят прекрасно: от накладок куски не отваливаются, всё ровно и аккуратно. Но на срезе у LPR видны заметные щербинки.

Такой износ говорит о том, что в материале накладки есть достаточно крупные и твёрдые частицы, которые выкрашиваются из колодки. И что делают? Правильно, портят диск, отчего на нём появляются бороздки. На колодках Valeo такого нет — они ровные.

Перейдём к следующему акту трагической пьесы: возьмём в руки штангенциркуль.

Итак, как наши колодки изнашиваются? Скажу сразу — очень равномерно. В первую очередь, конечно, в этом заслуга обслуженных суппортов. Если на машине колодки изнашиваются вкривь и вкось, виноваты не они, а именно суппорты, которые видели ласку и смазку ещё во времена популярности Буйнова и его “Бамбука”.

Переходим к цифрам. Для удобства составим такую табличку.

С Valeo всё просто: они просто скинули 0,3 мм. С LPR чуть сложнее. Их толщина в разных участках колебалась на 0,2 мм, причём больше износилась внешняя колодка, хотя такого быть не может — поршень суппорта давит на внутреннюю. Но общий ход дела понятен: износ у LPR идёт быстрее, чем у Valeo. Как при этом более мягкая колодка изнашивает диск интенсивнее более твёрдой — вопрос полемичный. Думаю, дело в том, что более крупные частицы накладки LPR отваливаются быстрее, царапая при этом диск. Более однородный материал накладки на Valeo, путь и более прочный, стачивает диск равномернее.

Что дальше?

Теперь поставим эти колодки обратно и попробуем проехать ещё тысяч… предположим, пять или шесть. И посмотрим, что измениться за общий пробег в 10-11 тысяч километров.

Если говорить честно, то в движении никакой разницы нет. Может быть, на машине без ESP какая-то разница и была заметна, но тут тормозит не только водитель, но и электроника. Она не даст более эффективно работающей колодки утащить машину в свою сторону.

Да и объективно разница тормозной силы, полученная в результате замера на стенде, небольшая — всего 11%. С такой разницей можно спокойно ездить и даже пройти техосмотр.

Настораживает один момент: абсолютные значения тормозной силы на задней оси в этот раз тоже получились больше, чем при первом замере, хотя там не трогали ни колодки, ни диски. Но при этом разница между сторонами на задней оси осталась прежней. Так что тут важнее не абсолютные цифры, а именно дельта между сторонами. А она спереди всё-таки выросла, так что тормозят наши колодочки действительно по-разному.

С точки зрения водителя у Valeo один недостаток есть: приработавшись, эти колодки начали скрипеть, что особенно бесит на машине с АКПП в пробке. А когда отпускаешь педаль тормоза, колодка отлипает от диска с противным щелчком. Может быть, это  — цена за более долгий ресурс и самой колодки, и диска? Поживём — увидим.

Кроме того, есть ещё один способ проверить, как колодки взаимодействуют с дисками: несколько раз оттормозиться “в пол” со скорости 150-160 км/ч. Он, конечно, варварский, но можно будет оценить, какая из колодок “поплывёт” раньше и что она при этом сделает с тормозным диском. Разумеется, на дороге общего пользования мы этого делать не будем: мы чтим ПДД и вам того же советуем.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Путешествия

3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси.

Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алесеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме.

89

0

0

05. 12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф

Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане…

118

0

1

05.12.2022

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

1287

4

1

03. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18143

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

14567

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11786

26

30

10.08.2022

Тест-драйв тормозных накладок Textar — 80 000 километров – Основные средства

80 000 километров

Старт проекта
80 000 км
120 000 км

В апреле стартовал наш совместный с компаниями «ТМД Фрикшн Сервисес Гмбх» и «ПИК-Транспорт» проект испытаний тормозных колодок Textar в условиях реальной эксплуатации. Причем в условиях максимально жестких, близких к экстремальным, так как колодки установлены на седельный тягач, работающий в паре с полуприцепом-тяжеловозом на перевозке тяжеловесных негабаритных грузов. За это время автопоезд прошел на колодках Textar около 80 тыс. км, и сегодня мы подводим первые промежуточные итоги.

Восемьдесят тысяч для классных колодок – не пробег, износ практически не заметен, хотя эксплуатация была весьма интенсивной. Последнюю неделю испытуемый тягач Scania R500 в сцепе с 4-осным низкорамным раздвижным полуприцепом-тяжеловозом был задействован на перевозке 650-тонного гусеничного крана Liebherr из Москвы в Рязань. В течение двух недель все силы и средства ООО «ПИК-Транспорт» были направлены на этот транспортный проект. Кран перево­зили по частям: балласт, стрелы, поворотная платформа, 2 гусеницы, гусеничная тележка. В последний день наш испытуемый доставил вставку стрелы длиной 12 м, 3 м высотой и 3 м шириной – груз сравнительно легкий, но негабаритный. Чтобы уложить его на платформу, полуприцеп раздвигали.

Техническая характеристика тягача Scania R500
Тип транспортного средстваседельный тягач
Колесная формула6х4
Идентификационный номер (VIN)YS2R6X40002040480
Год выпуска2008-й
Мощность двигателя, кВт/ л.с.367,8/ 500
Рабочий объем двигателя, cм315 607
Разрешенная масса, кг38 500
Снаряженная масса, кг10 610
Колесный тормозбарабанный
Ширина тормозных колодок, передний мост203 mm (8″), накладка стд. – Scania 153 52 49
Ширина тормозных колодок, задний мост254 mm (10″), накладка стд.  – Scania 153 52 50

Парк ООО «ПИК-Транспорт» включает седельные тягачи Scania и MAN, несамоходные модульные транспортные средства Faymonville с различной оснасткой, полуприцепы «Спецприцеп», Faymonville и ряда других, менее известных у нас марок. Основной бизнес компании – это перевозки негабаритных тяжеловесных грузов, под которые и сформирован парк. Компания располагает и специальной оснасткой, которая позволяет перевозить особо сложные грузы, такие как трансформаторы. Практически на всех тягачах барабанные тормоза, только на одном из тягачей Scania на передней оси дисковые тормоза. На всех полуприцепах и модульных транспортных средствах также барабанные тормоза. Барабанные тормоза лучше соответствуют условиям эксплуатации тяжеловозом, и что немаловажно, они экономнее в эксплуатации, нежели дисковые, а тем более маслопогруженные многодисковые.

Осмотр тормозных колодок на испытуемом тягаче выявил незначительный износ без каких-либо отклонений от нормы. Восемьдесят тысяч километров – это действительно небольшой пробег для хороших колодок, тем более, что тягач оснащен ретардером. Основную информацию о состоянии и поведении колодок мы получили от заведующего гаражом Андрея Меньшенина и водителя тягача Юрия Жидких.

Старт проекта
80 000 км
120 000 км

Как проверить дисковые и барабанные тормоза

Вы должны проверять дисковые тормоза и накладки дисковых тормозов каждые 10 000 миль — чаще, если ваши тормоза внезапно начинают визжать или тянуть в сторону, или если ваша педаль тормоза дрожит, когда вы нажимаете на нее. Не путайте трепетание с нормальным пульсированием тормозов с АБС, когда они задействуются при аварийной остановке.

Сегодня большинство автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Другие имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.

При проверке дисковых тормозов измерьте толщину накладок на колодках, чтобы определить, сильно ли изношены накладки на тормозах. Если толщина футеровки меньше толщины стальной опорной пластины, колодки следует заменить.

Чтобы проверить дисковые тормоза, выполните следующие действия:

  1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите переднее колесо.

    Используйте колесные блоки для безопасности.

  2. Посмотрите на тормозной диск (также называемый диском), но не пытайтесь снять его с автомобиля.

    Проверьте дисковые тормоза.

    Прежде чем снимать тормозной диск, необходимо снять тормозной суппорт, и хорошая новость заключается в том, что в этом нет необходимости. Если вы работаете в одиночку, просто проверьте видимую часть диска на наличие сильной ржавчины, задиров и неравномерного износа. Ржавчина, как правило, безвредна, если только автомобиль не простаивал в течение длительного времени, и ржавчина действительно накопилась.

    Если ваш диск сильно изношен или изношен неравномерно, обратитесь к специалисту, чтобы определить, можно ли его переточить или его необходимо заменить.

  3. Осмотрите тормозной суппорт (деталь, закрывающая обзор всего тормозного диска).

    Будьте осторожны. Если автомобиль недавно ездил, суппорт будет горячим. Если он прохладный на ощупь, возьмите его и осторожно встряхните, чтобы убедиться, что он не закреплен свободно и его крепежные детали не изношены.

  4. Загляните в смотровое отверстие в пылезащитном щитке суппорта и осмотрите тормозные колодки внутри.

    Если накладки на тормозных колодках выглядят намного тоньше, чем новые, которые вы видели в магазине запчастей или в отделе запчастей у дилера, вероятно, их необходимо заменить. Если накладки износились до металлических колодок, диск, вероятно, также необходимо переточить или заменить.

  5. Замените колесо, зажимные гайки и колпак и опустите автомобиль на землю.

    Если диск и колодки в хорошем состоянии, а педаль тормоза не вибрирует при нажатии на нее, больше ничего делать не нужно.

Замена футеровки, техническое обслуживание суппорта и шлифовка дисков должны выполняться профессионалом, если только вы не выполняете эту работу под наблюдением в автомастерской.

Как проверить барабанные тормоза

Чтобы добраться до барабанного тормоза, нужно снять кучу деталей. Приведенные здесь шаги объясняют, как проверить барабанные тормоза и на что обратить внимание, когда вы, наконец, доберетесь до них. Чтобы проверить барабанные тормоза, выполните следующие действия:

Организуйте эту работу в хорошо проветриваемом помещении, наденьте недорогую, но защитную бумажную маску и будьте очень осторожны, чтобы не вдыхать пыль с тормозного барабана.

  1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

    Тормозные барабаны классифицируются как ступичные или плавающие (бесступичные). Барабаны со ступицей имеют внутри колесные подшипники; плавающие барабаны просто надвигаются на шпильки с гайками, которые удерживают колеса на автомобиле.

    Наружная часть барабанного тормоза.

  2. Если у вас есть барабан со втулкой, снимите колпачок со ступицы с помощью пары комбинированных плоскогубцев.

    Если у вас плавающий барабан, пропустите шаги с 3 по 7 и просто снимите барабан со втулки.

    Иногда необходимо ударить молотком по плавающим барабанам, чтобы отсоединить их от втулки.

  3. Посмотрите на шплинт.

    Шплинт выступает из боковой части корончатой ​​гайки или комбинации гайка-контр-гайка.

    Обратите внимание на его направление, на то, как согнуты его ножки, как он входит в гайку и насколько он туго затянут. При необходимости сделайте эскиз.

  4. Выпрямите шплинт и вытащите его.

    Используйте острогубцы. Положите его на чистую тряпку, указывая в том же направлении, что и когда он был на месте.

  5. Снимите корончатую гайку или комбинацию гайка-контр-гайка со шпинделя.

    Если он жирный, протрите его безворсовой тряпкой и положите на тряпку рядом со шплинтом.

  6. Возьмитесь за тормозной барабан и потяните его на себя, но пока не снимайте барабан со шпинделя; просто верните барабан на место.

    На шпинделе остались внешние подшипники колес и шайба.

  7. Осторожно снимите наружный подшипник с шайбой перед ним со шпинделя.

    Пока вы снимаете подшипники, вы должны проверять их на износ.

  8. Осторожно снимите барабан со шпинделя с внутренними подшипниками внутри.

    Вдыхание тормозной пыли может привести к серьезному заболеванию. Никогда не сдувайте пыль сжатым воздухом. Вместо этого наденьте маску и полностью пропитайте пыль, распылив на барабан очиститель деталей тормозов в соответствии с инструкциями на баллончике. Протрите барабан тряпкой; затем поместите тряпку в полиэтиленовый пакет и немедленно выбросьте ее.

  9. Взгляните на барабан изнутри.

    Вероятно, на внутренних стенках видны канавки от износа. Если эти канавки кажутся необычно глубокими или вы видите затвердевшие места или прогоревшие места, попросите в сервисном центре разрешить вам понаблюдать за тем, как они проверяют барабаны с помощью микрометра.

    Проверка износа барабана микрометром

    Если барабаны не изношены сверх разрешенных законом допусков (0,060 дюйма), их можно переточить (или обточить), а не заменить.

    Если вам нужны новые барабаны, попросите их установить профессионала, потому что тормозные колодки должны быть отрегулированы по размеру.

  10. Посмотрите на остальные ваши тормоза, которые все еще прикреплены к опорной пластине тормоза.

    Вот детали, на которые следует обратить внимание:

    Внутреннее устройство барабанного тормоза

    • Колесные цилиндры: На них не должно быть следов утечки тормозной жидкости.

    • Тормозные колодки и накладки: Должны быть равномерно изношены, без проплешин или утончений. Тормозная накладка должна быть не менее одной шестнадцатой дюйма от стальной части тормозной колодки или 1/16 дюйма от любой заклепки на тормозных колодках с заклепками, желательно больше. Накладки должны быть прочно приклеены или приклепаны к тормозным колодкам. Большинство тормозных колодок и накладок рассчитаны на срок от 20 000 до 40 000 миль; некоторые длятся даже дольше. Если ваши были на вашем автомобиле в течение некоторого времени, на них будут канавки и они могут быть несколько застеклены.

  11. Осмотрите саморегулирующиеся устройства на ваших тормозах.

    Проследите трос от анкерного штифта над колесным цилиндром, вокруг опорной пластины сбоку, до регулятора в нижней части пластины.

    Если ваша педаль тормоза активирует тормоза до того, как она наполовину коснется пола, регулировка, вероятно, в порядке. Если нет, и если цилиндры, накладки, колодки и т. д. в порядке, возможно, регулировочные устройства вышли из строя. Пара стопов вперед и назад должны их исправить.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.

This article can be found in the category:

  • General Car Repair & Maintenance ,

How to Check Drum Brakes

By: Deanna Sclar and

Updated: 03-26-2016

Из книги: Авторемонт для чайников, 2-е издание

Авторемонт для чайников, 2-е издание

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Чтобы добраться до барабанного тормоза, нужно снять кучу вещей. Приведенные здесь шаги объясняют, как проверить барабанные тормоза и на что обратить внимание, когда вы, наконец, доберетесь до них. Выполните следующие действия, чтобы проверить барабанные тормоза:

Организуйте эту работу в хорошо проветриваемом помещении, наденьте недорогую, но защитную бумажную маску и будьте очень осторожны, чтобы не вдыхать пыль с тормозного барабана.

  1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

    Тормозные барабаны классифицируются как ступичные или плавающие (бесступичные). Барабаны со ступицей имеют внутри колесные подшипники; плавающие барабаны просто надвигаются на шпильки с гайками, которые удерживают колеса на автомобиле.

    Внешняя часть барабанного тормоза.

  2. Если у вас барабан со втулкой, снимите колпачок со ступицы с помощью комбинированных плоскогубцев.

    Если у вас плавающий барабан, пропустите шаги с 3 по 7 и просто снимите барабан со втулки.

    Иногда необходимо ударить молотком по плавающим барабанам, чтобы отсоединить их от втулки.

  3. Посмотрите на шплинт.

    Шплинт выступает из боковой части корончатой ​​гайки или комбинации гайка-контр-гайка.

    Обратите внимание на его направление, на то, как согнуты его ножки, как он входит в гайку и насколько он туго затянут. При необходимости сделайте эскиз.

  4. Выпрямите шплинт и вытащите его.

    Используйте острогубцы. Положите его на чистую тряпку, указывая в том же направлении, что и когда он был на месте.

  5. Снимите корончатую гайку или комбинацию гайка-контр-гайка со шпинделя.

    Если он жирный, протрите его безворсовой тряпкой и положите на тряпку рядом со шплинтом.

  6. Возьмитесь за тормозной барабан и потяните его на себя, но пока не снимайте барабан со шпинделя; просто верните барабан на место.

    На шпинделе остались внешние подшипники колес и шайба.

  7. Осторожно снимите наружный подшипник с шайбой перед ним со шпинделя.

    Пока вы снимаете подшипники, вы должны проверять их на износ.

  8. Осторожно снимите барабан со шпинделя с внутренними подшипниками внутри.

    Вдыхание тормозной пыли может привести к серьезному заболеванию. Никогда не сдувайте пыль сжатым воздухом. Вместо этого наденьте маску и полностью пропитайте пыль, распылив на барабан очиститель деталей тормозов в соответствии с инструкциями на баллончике. Протрите барабан тряпкой; затем поместите тряпку в полиэтиленовый пакет и немедленно выбросьте ее.

  9. Взгляните на барабан изнутри.

    Вероятно, на внутренних стенках видны канавки от износа. Если эти канавки кажутся необычно глубокими или вы видите затвердевшие места или прогоревшие места, попросите в сервисном центре разрешить вам понаблюдать за тем, как они проверяют барабаны с помощью микрометра.

    Проверка износа барабана микрометром.

    Если барабаны не изношены сверх разрешенных законом допусков (0,060 дюйма), их можно переточить (или обточить), а не заменить.

    Если вам нужны новые барабаны, попросите их установить профессионала, потому что тормозные колодки должны быть отрегулированы по размеру.

  10. Посмотрите на остальные ваши тормоза, которые все еще прикреплены к опорной пластине тормоза.

    Вот детали, на которые следует обратить внимание:

    Внутреннее устройство барабанного тормоза.

    • Колесные цилиндры: На них не должно быть следов утечки тормозной жидкости.

    • Тормозные колодки и накладки: Должны быть равномерно изношены, без проплешин или утончений. Тормозная накладка должна быть на расстоянии не менее 1/16 дюйма от стальной части тормозной колодки или 1/16 дюйма от любой заклепки на тормозных колодках с заклепками, а лучше больше. Накладки должны быть прочно приклеены или приклепаны к тормозным колодкам. Большинство тормозных колодок и накладок рассчитаны на срок от 20 000 до 40 000 миль; некоторые длятся даже дольше. Если ваши были на вашем автомобиле в течение некоторого времени, на них будут канавки и они могут быть несколько застеклены.

  11. Осмотрите саморегулирующиеся устройства на ваших тормозах.

    Проследите трос от анкерного штифта над колесным цилиндром, вокруг опорной пластины сбоку, до регулятора в нижней части пластины.

    Если ваша педаль тормоза активирует тормоза до того, как она наполовину коснется пола, регулировка, вероятно, в порядке. Если нет, и если цилиндры, накладки, колодки и т. д. в порядке, возможно, регулировочные устройства вышли из строя. Пара стопов вперед и назад должны их исправить.

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *