Содержание
ошибка подушек безопасности
-
30.06.2011, 19:28
#1
ошибка подушек безопасности
здравствуйте, ситуация следующая, снимая бардачок с дуру отсоединил разъем подушки безопасности, после подключения его обратно выскочила ошибка на приборке, после прочтения ряда форумов понял что ошибка появилась из за того что я не отсоединил аккумулятор и что если горит ошибка то все подушки отключены, в принципе мне это не сильно мешает, но вопрос в том могу ли я ездить с этой ошибкой так как стереть ее у дилера возможности сейчас нет, не стрельнут ли они в движении или на кочке? Просьба не стебаться и ответить тех кто действительно в курсе, если подобная тема поднималась то направьте плз, просто сижу с телефона и поиск глючит..
Спасибо..Ответить с цитированием
-
-
30. 06.2011, 19:32
#2
Не выстрелит не бойтесь. Стереть можно через шнурок вагкомом, либо попробуйте отсосединить клему с аккума чтобы сбросились мозги. Не знаю правда на сколько это действенно, на старых машинах по крайней мере работало :)))Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
Ответить с цитированием
-
30.06.2011, 20:49
#3
шнурка нет и не хочу его покупать и лезть в мозги так как знаю себя и тогда точно октошеньку раздолбаю)потому что люблю что нить новенькое делать, а аккумулятор не хочу снимать в том то и проблема потом мафон код требовать будет и опять же к дилеру они же хрен его тебе скажут. . ладно спасибо главное чтобы не стрельнуло, а будет время заеду к дилеру пусть сотрут ошибкуОтветить с цитированием
-
30.06.2011, 20:51
#4
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Ответить с цитированием
-
30.06.2011, 22:21
#5
Сообщение от dielectric
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
именно так
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin NesimiОтветить с цитированием
-
01.07.2011, 10:30
#6
Сообщение от dielectric
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
Где же вы раньше бли. Пришлось отдавать 300р, за этот код. Типа по прайсу , это у них считывание информации с чего-то там…
Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый
Ответить с цитированием
-
01.07.2011, 10:45
#7
Ни надо ничего платить в клубе есть спец со шнурком и буком приезжай на встречу тебе снимут!Ответить с цитированием
-
09. 03.2013, 08:48
#8
airbag fault
Здравствуйте! сегодня утром (без очевидных на то причин) появилась надпись airbag fault при запуске двигателя. и теперь появляется каждый раз. и значок неисправности подушки горит всегда. Кто знает — подскажите — как лечить такой недуг? действительно ли это неисправность подушки? или просто контакты глючат? достаточно ли будет просто выполнить сброс ошибки? или есть смысл подушку менять?Ответить с цитированием
-
09.03.2013, 13:16
#9
С машиной ничего не делали? Такое бывает при включении зажигания с отключенными разъемами (под сиденьем, около рулевые). При выключенном зажигании проверьте (переткните) разъем под рулевой колонкой и под сиденьем. Посмотрите код ошибки и сотрите ее.
ОД не менее 1000 р. возьмет за снятие ошибки, поищите земляков с диагностическим шнурком.«Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать.»
Ответить с цитированием
-
09.03.2013, 18:32
#10
с такой же проблемкой заехал к дилеру «Авторезерв»,сбросили ошибку совершенно бесплатноОтветить с цитированием
Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске
Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске
Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).
Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности «airbag». Однако в некоторых случаях индикатор срабатывает ложно. В таком случае сброс можно настроить в ручном режиме.
Причины появления ошибки подушки безопасности
Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:
- нарушения происходят в цепи работы SRS;
- технические неполадки в одном из датчиков;
- отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
- ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
- произошло короткое замыкание;
- сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
- недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
- большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
- отказ в работе блока-контроллера;
- гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
- срабатывание подушек в аварийном режиме.
Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.
Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.
Универсальный порядок действий
Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:
- начать нужно с включения зажигания;
- зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
- повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
- если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
- снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.
Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.
Использование Мультитроникса
Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).
Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.
Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.
Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.
Альтернативные методы
Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.
- Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
- Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
- при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
- мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
- 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
- 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
- 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
- 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
- 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
- 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
- 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
- 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
- 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
- если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.
После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.
Мероприятия по ремонту SRS системы
Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента:
- повторная прошивка блока управления SRS;
- сделать замену подушки и пиропатрона;
- сделать замену преднатяжителей;
- ремонтные работы крышек airbag.
Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.
Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.
Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.
Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.
Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.
Автоключи
Автоключи
Замок зажигания
Автозамок
Автоключи
Выкидной ключ
Автоключи
Чип ключ
Смарт ключ
Пробег
Airbag
Заявка онлайн, мы перезвоним за 2 минуты
Мы уже помогли более чем 1500 автовладельцам, посмотрите список наших
работ.
Наши мастера вежливо и максимально полно проконсультируют Вас и помогут решить проблему. Отправьте заявку!
Ваше имя
Телефон
Коротко о проблеме
Отправить заявку
Позвоните нам 699-821
открываем багажники Lancia Thesis, задняя дверь не открывалась Toyota Brevis, чип-ключ вышел из строя Mercedes-Benz R-klasse R 350, чип ключ Volkswagen Corrado, автоключ застрял в замке зажигания Lancia Beta, разблокировка автосигнализаций Chevrolet Prizm, изготовление чипа для автозапуска Mitsubishi Mirage, аварийное вскрытие автомобиля Chrysler Vision, открываем машины без отгибания дверей Suzuki Grand Vitara, износ автоключа SsangYong Kyron, как открыть машину без ключа Chrysler Town & Country, программирование смарт ключей Subaru Leone, чип-ключ вышел из строя Renault Trafic, как открыть машину без ключа Chevrolet Uplander, изготовление чипа для автозапуска Chrysler Cirrus, сел аккумулятор Volkswagen Bora, программирование чипов Peugeot 306, заблокирован багажник Acura RL, изготовление выкидного ключа Alfa Romeo 166, ремонт замков зажигания любой сложности Isuzu Trooper, изготовление чип ключа Mini Clubman, автоключ застрял в замке зажигания Opel Speedster, восстановление ключа по фото Lancia Kappa, автозамки Mitsubishi Delica, открываем багажники Jeep Liberty, автоключ застрял в замке зажигания Chery Fora, задняя дверь не открывалась Mercedes-Benz 220, методы вскрытия замков автомобиля Daihatsu Applause, восстановление ключа по vin коду Daewoo Damas, открыть машину при утере ключа Saab 9000, аварийное вскрытие автомобиля Land Rover 90/110, не открывается бензобак Cadillac Fleetwood, автосигнализация SsangYong Musso, восстановление ключа по замку двери Dodge Neon, программирование чипов SsangYong Musso, вскрытие автомобиля в Хабаровске Jaguar S-type, вскрытие автомобилей Mazda Mazda 3 MPS, вскрыть автомобиль Acura CL, аварийное вскрытие автомобиля Geely MK, программирование смарт карт SsangYong Tager
Сигнальная лампа подушки безопасности skoda octavia
Сигнальная лампа подушки безопасности на вашей skoda octavia остается включенной после запуска автомобиля. Теперь вы не знаете, что это значит и рискованно ли ездить в таких условиях . Действительно, подушка безопасности является важным элементом безопасности на транспортных средствах, поэтому, когда загорается индикатор , можно задаться вопросом, работает ли еще подушка безопасности или он деактивирован . Не волнуйтесь, в этой статье мы расскажем вам почему горит индикатор на приборной панели . Тогда мы дадим вам процедуры по отключению сигнальной лампы подушки безопасности на вашей skoda octavia.
Для чего нужна сигнальная лампа подушки безопасности на skoda octavia?
Этот индикатор представлен человеком, сидящим и пристегнутым на сиденье со сплошным кругом для подушки безопасности . Сигнальная лампа активирует — , чтобы предупредить , когда у вас есть неисправность в системе подушек безопасности и информирует вас так же, как и о том, что подушки безопасности отключены . Последний загорается, когда , вычисляющий , предоставляет ему какие-то данные.
Le Блок управления подушкой безопасности расположен рядом с рулевым колесом . И должен настроить развертывание подушки безопасности очень быстро, как только ваш автомобиль обнаружит столкновение на высокой скорости . Это стало возможным благодаря датчикам удара , расположенным снаружи автомобиля.
Подушка безопасности предназначена для ограничение движения пассажиров вперед et предотвращение удара о твердый элемент вроде приборной панели… Итак, капитальный компонент безопасности в вашей skoda octavia. Однако вы должны знать, что не является обязательным оборудованием и что некоторые серии предлагают этот компонент в качестве опции . Однако, если это функция, установленная на вашем автомобиле, то сигнальная лампа срабатывания подушки безопасности может стать причиной повторного посещения при выполнении технический контроль вашего автомобиля.
Как работает подушка безопасности на skoda octavia?
Чтобы могла активировать в нужное время, система подушек безопасности связана с датчиками , а вся система соединена электрическими соединениями. Таким образом, когда датчики удара вступают в контакт с внешним элементом с большой скоростью , это посылает электрический сигнал на компьютер , который активирует подушки безопасности. Вы поймете легче, чем дисфункция на вашей skoda octavia, может быть от слишком низкий заряд батареи или неисправный датчик Или плохой контакт от электрических соединений.
Примечание: Вы должны знать, что загорание сигнальной лампы подушки безопасности не помешает вам управлять автомобилем skoda octavia . загорается для информации , однако не блокирует двигатель вашего автомобиля. Вы сможете продолжай ехать в том же духе но твоя безопасность будет менее надежной . Так что не откладывайте слишком долго, чтобы понял происхождение и устранил проблему с сигнальной лампой подушки безопасности , которая загорается.
Теперь давайте подробнее рассмотрим проблемы , которые могут привести к срабатыванию сигнальной лампы подушки безопасности на приборной панели вашей skoda octavia.
Почему сигнальная лампа подушки безопасности остается включенной на моей skoda octavia?
Первое, что нужно знать, это то, что когда у вас есть деактивировал подушку безопасности для установки детского сиденья , он нормальный что загорается индикатор , это информирует вас о его неактивности. Подробнее про деактивация подушки безопасности на skoda octavia вы можете посмотреть в следующей статье: деактивация подушки безопасности переднего пассажира skoda octavia.
Тогда, когда вы этого не сделаете, существует различных причин, по которым загорается сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели. Вот почему мы перечислили их для вас ниже.
Проблема с соединениями под пассажирским сиденьем на skoda octavia:
Эта проблема является наиболее частой . Обычно бывает так, что с износ и вибрация , соединения и соединения , расположенные под пассажирским сиденьем вашей skoda octavia окисляются или растворяются . Таким образом, ЭБУ обнаруживает неисправность и предупреждает вас с помощью сигнальной лампы подушки безопасности на консоли.
Низкий уровень заряда батареи на skoda octavia, который активирует сигнальную лампу подушек безопасности:
Компьютер подушек безопасности измеряет наличие достаточного электричества для установки подушек безопасности в нужное время. Таким образом, если ваша батарея постепенно разряжается, потому что последний имеет срок службы от 3 до 5 лет, в данном случае , компьютер предупредит вас, если электричества недостаточно для установки подушек безопасности.
Компьютер подушек безопасности поврежден после удара на skoda octavia:
Когда вы попали в аварию , вполне вероятно, что датчики удара повреждены и передают неверные данные в ЭБУ, который активирует сигнальную лампу подушки безопасности с консоли вашего автомобиля. Для уверенности придется сделать электронную диагностику с маяком.
Если у вас проблема с компьютером, вам будет стоить немного, чтобы быть довольно дорогим , но мы советуем вам выполнить ремонт у механика . На самом деле, когда компьютер не заменен должным образом, он может предоставить неверную информацию в систему и может быть рискованным суртоутом , если он активируется в неподходящих обстоятельствах .
Неисправность контактора:
Если вы заметили в дополнение к проблеме сигнализатор подушки безопасности , который загорается проблемы с джойстиком на рулевом колесе вашего автомобиля, вполне вероятно, что проблема либо от контактора. Эта последняя возможность равна , однако реже. Итак, мы снова советуем вам вызвать профессионала для устранения проблемы с контактором.
Как отключить сигнализатор подушки безопасности на моей skoda octavia?
Если вы изучили почему загорается сигнальная лампа на вашей skoda octavia , вы сможете сделать правильный ремонт для решения вашей проблемы. Таким образом, когда проблема будет решена, ячейка выключит световой индикатор.
Проверка состояния аккумулятора на skoda octavia:
Для того, чтобы проверить степень износа аккумулятора , нам придется вооружиться мультиметром , настроенным на вольтметр . Затем вам нужно будет открыть капот вашей skoda octavia, чтобы подключить красный зажим к клемме + аккумулятора и черный к черной клемме . Вольтметр должен показать на стоп 12 вольт.
Если в данном случае это не так, мы рекомендуем вам довольно быстро замените аккумулятор потому что вы больше не сможете redémarrer с вашим автомобилем, если ваш аккумулятор имеет недостаточный заряд .
Устранить плохой контакт в разъемах подушек безопасности на skoda octavia:
К устранить проблему с подключением под пассажирским сиденьем, начать с удалить контакт вашего автомобиля. Тогда советуем отсоединить провода от розетки электрической системы подушек безопасности. Затем проверьте, есть ли внутри сокета окисление , очистить внутри чистой тряпкой . Тогда вы также можете помочь себе с молитвенным контактом , который улучшит передачу электрического тока . Когда все будет очищено , переподключите соединения , соблюдая первоначальную конфигурацию. Включите зажигание на своей Skoda Octavia, чтобы запустить ее, и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа после запуска.
Наконец: сигнальная лампа подушки безопасности, которая остается включенной на skoda octavia не мешает вам ездить на автомобиле с номером , однако важно знать причину проблемы, чтобы подушка безопасности могла активироваться по номеру при необходимости.
Сигнальные лампы приборной панели ŠKODA Octavia —
Сигнальные лампы приборной панели ŠKODA Octavia в комбинации приборов указывают либо на функцию или активную утилиту (зеленый или синий), либо на неисправность (желтый или красный). Некоторые сигнальные лампы, требующие срочного внимания, могут сопровождаться звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее комбинации приборов.
Контрольные лампы загораются на короткое время после включения зажигания. Это функциональный тест, и это совершенно нормально, если тест пройден, то есть свет должен погаснуть. Подробно описаны предупреждающие символы на приборной панели ŠKODA Octavia, их значение и рекомендуемые действия. Эти предупреждающие символы относятся к моделям ŠKODA Octavia TSI S, TSI SE, TSI SE L, TSI vRS, TDI CR S, TDI CR SE, TDI CR SEL, TDI CR vRS.
Опасно! Внимание!
Предупреждающие и аварийные световые сигналы
Красный треугольник с восклицательным знаком означает опасность , а желтый треугольник с восклицательным знаком означает предупреждение . Эти символы могут загораться вместе с другими специфическими символами. Включение сигнальных ламп может привести к травмам или повреждению автомобиля.
Сервис
Индикатор техобслуживания ŠKODA Octavia
Когда требуется техническое обслуживание ŠKODA Octavia, отображается символ гаечного ключа и/или сообщение, информирующее вас о необходимости обслуживания, а также оставшееся время и расстояние. Если вы обслуживали свой автомобиль, но индикатор не был сброшен, см. Сброс сервисного индикатора ŠKODA Octavia.
Ремень безопасности
Сигнализатор ремня безопасности ŠKODA Octavia
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности мигает со звуковым предупреждением на скорости 18 миль/ч / 30 км/ч и выше. Это будет продолжаться в течение двух минут, и если за это время ни водитель, ни пассажир не будут пристегнуты ремнями безопасности, звуковой сигнал отключится, а сигнальные лампы будут гореть постоянно. Если у вас возникли проблемы с тем, что индикатор не гаснет, посмотрите, как горит индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Ручной тормоз
Сигнальная лампа ручного тормоза ŠKODA Octavia
Когда загорается красная буква «P» в кружке, ручной тормоз/стояночный тормоз включен. Если вы продолжите движение со скоростью более 5 км/ч / 3 мили в час при включенном ручном тормозе, также прозвучит звуковое предупреждение. Отпустите ручной тормоз. Если у вас возникли проблемы с включенным светом, см. раздел Стояночный тормоз остается включенным во время движения.
ABS
Сигнальная лампа ABS ŠKODA Octavia
ABS обозначает антиблокировочную тормозную систему и стала обязательной для всех новых автомобилей, произведенных в ЕС с 2004 года. По сути, ABS очень быстро прокачивает тормоза, сбрасывая давление, если колесо заблокировано. обнаружен. Преимущество этого заключается в уменьшении заноса и улучшении управляемости при резком торможении. ABS — это система, отдельная от обычной тормозной системы, и поэтому, если загорается индикатор ABS, обычные тормоза останутся незатронутыми. Однако риск заноса и тормозной путь увеличиваются при определенных условиях. Обратитесь за помощью в специализированный гараж. Для получения дополнительной информации см. Почему в моем автомобиле горит индикатор ABS?
Тормозная система
Сигнальная лампа тормозной системы ŠKODA Octavia
Красный восклицательный знак в красном круге указывает на проблему с низким уровнем тормозной жидкости. Тормозная способность может быть нарушена. Найдите безопасное место для остановки, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если этот индикатор тормозной системы загорается одновременно с индикатором ABS (выше), остановитесь, как только это будет безопасно, и не продолжайте движение . Обратитесь за помощью в сервисный центр ŠKODA. Узнайте, почему горит сигнальная лампа тормозной системы, для получения дополнительной помощи.
ACC
ŠKODA Octavia ACC Лампа приборной панели
ACC или «Адаптивный круиз-контроль» загорается на приборной панели, потому что задержка ACC недостаточна – Нажмите на тормоз. ACC поддерживает заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, при этом водителю не нужно использовать педаль акселератора или тормоз. Передняя часть и расстояние впереди контролируются радарным датчиком. ACC не реагирует на приближение к стационарным препятствиям, таким как другие транспортные средства в пробках, сломанные транспортные средства и т. д. Привод всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством.
Сбой! Сбой!
Лампа приборной панели рулевого управления с усилителем ŠKODA
Если на приборной панели загорается красная лампочка, это указывает на полную неисправность системы рулевого управления с усилителем. Желтый символ указывает на частичную неисправность системы рулевого управления с усилителем. Эти символы на приборной панели также относятся к системе блокировки рулевого управления/бесключевого доступа/запуска автомобиля Octavia.
ESCESC OFF
ŠKODA Octavia ESC Лампа приборной панели
Если электронный контроль устойчивости (ESC) мигает, это означает, что ESC и система контроля тяги (TCS) активны. ESC и TCS помогают стабилизировать автомобиль, когда в противном случае он становится неустойчивым. Если индикатор ESC/TCS загорается постоянно, это указывает на неисправность системы. В этом случае вы можете продолжать движение с осторожностью, но как можно скорее обратитесь за помощью для проверки системы.
Выбросы
ŠKODA Octavia Выбросы Контрольная лампа приборной панели
Этот символ обычно называют индикатором управления двигателем или «MIL» (индикатор неисправности). Если он загорается на Октавии, это указывает на неисправность системы контроля выбросов. Вы можете продолжать движение, хотя ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, при котором будет заметна потеря мощности двигателя. Это необходимо для защиты компонентов двигателя. Как можно скорее проверьте автомобиль. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор управления двигателем?
Предварительный прогрев дизельного двигателя
Сигнальная лампа предварительного прогрева дизельного двигателя ŠKODA Octavia
Этот индикатор должен загораться при нагреве свечей накаливания дизельного двигателя во время предварительного зажигания и гаснуть, когда двигатель готов к запуску. Если индикатор вообще не загорается или мигает, это указывает на неисправность системы управления двигателем. Если двигатель запускается или вы в данный момент едете, когда индикатор мигает, вы можете продолжать движение. Автомобиль может перейти в аварийный режим, чтобы ограничить потенциальное повреждение двигателя, и будет ощущаться заметное снижение производительности двигателя. Обратитесь за помощью в ближайшее время.
EPC
ŠKODA Octavia EPC Сигнальная лампа
Загорается лампа EPC (электронная регулировка мощности), что указывает на неисправность электронной системы двигателя. Существует множество потенциальных неисправностей, связанных с индикатором EPC. Дополнительную информацию см. в разделе Значение индикатора EPC на приборной панели. Вы можете продолжать движение, хотя Octavia перейдет в аварийный режим хромоты, при котором заметное снижение производительности двигателя сохраняется до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Подушка безопасности
ŠKODA Octavia Сигнализатор подушки безопасности
1. Неисправность подушки безопасности – Во время зажигания индикатор подушки безопасности должен выполнить самопроверку и погаснуть вскоре после успешного завершения проверки. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, неисправна система срабатывания подушек безопасности. Вы также можете получить сообщение об ошибке подушки безопасности. Обратитесь за помощью.
2. Отключено диагностическим прибором — Если одна из подушек безопасности или натяжитель ремня безопасности были отключены диагностическим прибором, индикатор загорится примерно на 4 секунды после включения зажигания, а затем будет мигать еще 12 секунд. .
3. Проактивная защита пассажиров – загорается лампочка и появляются следующие сообщения: Проактивная защита пассажиров недоступна или Проактивная защита пассажиров: функция ограничена. В этой ситуации необходимо заменить ремень безопасности водителя и переднего пассажира.
Давление в шинах
Индикатор давления в шинах ŠKODA Octavia
Символ загорается при обнаружении изменения давления в одной или нескольких шинах. Снизьте скорость и избегайте резких изменений направления или скорости. Проверьте давление в шинах – см. наклейку с указанием давления в шинах. Если индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) мигает в течение примерно 1 минуты, а затем продолжает гореть, система неисправна. Остановитесь, выключите зажигание и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, это означает системную ошибку. Вы можете продолжать водить машину, но в ближайшее время обратитесь за помощью. Для получения дополнительной помощи см. Индикатор давления в шинах, который продолжает гореть. Если вы изменили давление, шины или колеса, вам может потребоваться сбросить настройки системы давления в шинах ŠKODA Octavia.
Тормозные колодки
ŠKODA Octavia Сигнальная лампа износа тормозных колодок
На приборной панели загорается символ, указывающий на износ тормозных колодок. Продолжать движение безопасно, так как предупреждение появляется до того, как уровень тормозных колодок достигнет опасно низкого уровня, но позаботьтесь о том, чтобы заменить тормозные колодки как можно скорее. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит сигнальная лампа тормозной системы?
Аккумулятор
Сигнальная лампа аккумулятора ŠKODA Octavia
Отображается только на дисплее MAXI DOT и указывает на то, что аккумулятор не заряжается при работающем двигателе. Отключите все несущественные электрические нагрузки для экономии энергии. Вы можете продолжать движение, но немедленно обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. Узнайте, почему горит индикатор батареи, для получения дополнительной помощи.
BatteryCoolant
Если одновременно с индикатором низкого уровня охлаждающей жидкости загорается индикатор низкого заряда аккумулятора, остановите автомобиль и выключите двигатель как можно скорее, поскольку существует высокий риск повреждения двигателя. Обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA.
Охлаждающая жидкостьОпасно!
Сигнальная лампа охлаждающей жидкости ŠKODA Octavia
Символ охлаждающей жидкости рядом с красным предупреждающим треугольником указывает на одну из трех проблем:
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости – остановитесь, выключите двигатель и дайте ему остыть. После охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровни находятся в пределах требуемого диапазона, а индикаторы продолжают гореть, возможно, неисправность связана с
2. Вентилятор охлаждения – выключите зажигание и проверьте предохранитель вентилятора радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель в порядке,
3. Высокая температура охлаждающей жидкости – заглушите двигатель, дайте остыть и продолжайте движение, когда сигнальные лампы погаснут.
Коробка передачВнимание!
Сигнальная лампа автоматической коробки передач ŠKODA Octavia
Зубец с восклицательным знаком отображается только на дисплее MAXI DOT и отображается рядом с предупреждающим треугольником (см. вверху страницы). Если треугольник горит желтым цветом, это свидетельствует о перегреве коробки передач или возникновении ошибки в коробке передач: Коробка передач в аварийном режиме – нет задней передачи или ограничена скорость. Вы можете продолжать движение, но немедленно обратитесь за помощью.
Коробка передачОпасно!
Красный треугольник означает: 1. Коробка передач перегревается – как можно скорее остановитесь и заглушите двигатель. Вы можете продолжать движение, если сигнальная лампа погаснет. 2. Неисправность коробки передач – Если контрольная лампа продолжает гореть, не продолжайте движение. Позовите на помощь.
Давление маслаОпасно!
Сигнальная лампа давления масла ŠKODA Octavia
Символ масленки рядом с мигающим красным предупреждающим треугольником указывает на низкое давление масла. Как можно скорее остановите и выключите двигатель, а также проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла находится на рекомендуемом уровне, не продолжайте движение — высок риск повреждения двигателя. Обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. Узнайте, почему горит индикатор давления масла, для получения дополнительной помощи.
Уровень маслаОпасно!
Сигнальная лампа уровня масла ŠKODA Octavia
Загорание символа уровня масла вместе с красным предупреждающим треугольником указывает на слишком низкий уровень масла. Остановите автомобиль и выключите двигатель, как только это станет безопасно. Добавьте необходимое количество масла. Для получения дополнительной помощи узнайте, почему загорается индикатор масла и как проверить уровень моторного масла. Если долить масло невозможно, прекратите движение, так как это может привести к повреждению двигателя.
Уровень маслаВнимание!
Загорание символа уровня масла вместе с желтым треугольником указывает либо на
1. Слишком высокий уровень масла – можно продолжать движение, но обратиться за консультацией к специалисту ŠKODA, или
2. Неисправность датчика уровня моторного масла – снова можно продолжать движение, но обратиться за помощью к инженеру ŠKODA, т.к. как можно скорее.
Дизельный фильтрВнимание!
Сигнальная лампа сажевого фильтра ŠKODA Octavia
Загорается сигнальная лампа сажевого фильтра ŠKODA Octavia вместе с желтым предупреждающим треугольником, указывающим на то, что он забит сажей.