Содержание
Обзор тестов автомобильных GPS-навигаторов
Найдет или нет навигатор нужный вам адрес, зависит не от самого устройства, а от программы навигации и карт, которые на нем установлены. Сам навигатор можно охарактеризовать с точки зрения быстроты работы, точности позиционирования и некоторых других особенностей. Вот некоторые тесты.
Тест драйв навигаторов от журнала «За рулем»
В проведенном в феврале 2009 года тесте участвовали несколько марок автонавигаторов, среди которых Lexand, Mio Moov, JJ-connect, Garmin и другие. Среди тестируемого программного обеспечения были программы Навител, Автоспутник, IGo8, Mio Map и ПО от Garmin. Автор предложил навигаторам решить несколько не самых простых адресных задачек, назвав их «кошмаром курьера».
Среди московских адресов, которые оказали не по зубам ни одному из представленных устройств оказался замысловатый зеленоградский адрес «корпус 424в». Надо отметить, что данный адрес программа Навител не знает до сих пор, на этот счет можно убедиться в ее онлайн навигаторе (http://map. navitel.su), однако остальные адреса для Навитела не представляли никакой трудности.
Некоторые затруднения у остальных участников теста автонавигаторов вызвали адреса «квартал 32а, корпус 2» в Новых Черемушках, а также «Горнолыжный центр Сорочаны», все остальные адреса с той или иной точностью, но были найдены, не смотря на корпуса, строения и терминалы.
В итоге, автор убедился в том, что если не обращать внимая на «заковыристые адреса», то в путешествиях по столице подходит любой из представленных моделей навигаторов, но лидируют все же навигаторы с Навител (10% ошибок), остальные ошибались примерно одинаковое количество раз, делали промахи у уводили в сторону на несколько сотен метров в 20-25% случаев. Однако карты совершенствуются, и эта ошибка постепенно будет уменьшаться. Что же касается езды по другим городам России, то Навител вне конкуренции вовсе.
Тест автомобильных GPS-навигаторов ГЛОНАСС 2011
Именно в 2011 году на рынке стали появляться гибридные GPS/ГЛОНАСС устройства, которые могут работать со спутниками как американской, так и российской системы позиционирования. Среди них, например, Lexand SG-555, Garmin nuvi 2495LT, а также проходил тест навигатор Explay GN-520. Небольшой тест подготовила газета «Аргументы и факты» в августе 2011 года.
По мнению авторов теста бюджетных навигаторов, наличие второй системы никак не сказывается на первичном определении местоположения, однако что касается стабильности сигнала, есть существенные отличия. В пасмурную погоду, когда небо затянуто тучами, или когда вы находитесь в районе с плотной застройкой высотными домами, потеря сигнала маловероятна.
Тест туристических навигаторов Garmin
В тесте участвовали навигаторы GPSmap 62 и 62s с возможностью загрузки как векторных, так и растровых карт, сохранением до 200 треков и 10000 путевых точек. Время работы приборов от автономного источника питания составляет порядка 20 часов. Модель с индексом «s» имеет электронный компас, альтиметр и разъем внешней антенны.
Благодаря особой текстуре корпуса навигаторы не скользят в руках, ими удобно управлять одной рукой. Наличие подсветки облегчает пользование прибором в темноте. Все внутренние разъемы и отсеки защищены водонепроницаемыми заглушками, которые не позволят устройству испортиться в воде.
Навигаторы отлично показали себя на местности. Плотная листва леса не была помехой для устойчивого приема сигнала со спутников, также навигаторы хорошо справились с прокладкой маршрута и возвращением назад. Приборы хорошо справляются со «статической навигацией», а именно, при стоянке стрелка на приборе также останавливается.
Тест авто навигаторов с пробками
Интересный тест провел портал «АвтоПлюс», сделав упор на быстроту реагирования навигатора на движение автомобиля, точность информации о маршруте, пробках и устойчивость сигнала от спутников.
В тесте участвовали Shturmann Link 300 с Навител, Texet TN-705 с Навител и Garmin Nuvi 1300 с ПО Гармин. Тест наглядно показал, что быстрота обработки данных лучше в навигаторах с более новым и производительным чипсетом. Среди представленных моделей лучше всех реагировал на маневры автомобиля Garmin, следом за ним почти также быстро справлялся с задачей Texet, значительно отставал Shturmann.
Также сравнительный тест gps-навигаторов дал хороший отзыв об удобстве интерфейса Garmin и его интуитивную понятность, хотя информация на карте была гораздо менее подробна, чем у других моделей. Нередко визуальная информация о пробках мешала нормальному восприятию карты в навигаторах с Навител. Общие выводы такие:
- предпочтительно покупать навигаторы с экраном не менее 5 дюймов;
- навигаторы с Bluetooth не так надежны, так как чаще теряют сигнал, чем навигаторы с пробками по GPRS или внешней антенне.
- быстрее всего работают навигаторы на чипсете нового поколения.
Как выбрать навигатор для автомобиля
-
18.12.2017 - /
-
Полезное,
Советы - /
-
Игорь Титов
Современные автомобили умеют все: держать полосу, тормозить и прокладывать маршрут до дома по малейшей просьбе. Однако, не всегда машина может похвастаться полным спектром технологий. Это не говорит о том, что она становится менее любимой, просто нуждается в обновлениях и дополнениях. Одним из таких дополнений может стать навигатор.
Не секрет, что знать все дороги в огромном мегаполисе может или вундеркинд (но у него, вероятно, нет прав) или профессиональный водитель. По данным аналитического центра на 2017 год в столице насчитывается 3,8 млн. легковых автомобилей. Предполагаем, что не более десятой части из данного числа считают дорогу своей главной работой. Остальными же автолюбителям не потеряться в гигантском городе поможет навигатор. Если вы все же решили задаться вопросом «как выбрать навигатор?», то добро пожаловать. В этой статье будет много информации, которая поможет вам с выбором.
Здесь часто встаёт вопрос: почему бы не пользоваться приложением в телефоне? А их море: Яндекс.Карты, Maps от iPhone, Google.Maps и так далее, но это не всегда удобно.
Во время поездки смартфон может зазвонить, а это значит, что в ваш разговор с мамой или любимым мужем будет вмешиваться стальной голос, указывающий, куда повернуть через 300 метров. Опять-таки, если вы, как законопослушный водитель, принципиально не берете трубки за рулем, чтобы не отвлекаться от дороги, вам все равно придётся сбросить вызов и неизменно листать вкладки, открывая карты вновь и вновь. Есть ещё одна проблема, с которой можно столкнуться, используя навигатор на телефоне: если фоном слушать интересный подкаст или аудиокнигу, то женщина в Яндекс.Картах будет перекрикивать все фразы спикера и эта борьба за «право голоса» начнёт вас раздражать чуть ли не на второй день использования приложения на телефоне.
На дворе заканчивается 2017 год, технологии не стоят на месте, и для полного комфорта нужен именно полноценный навигатор, а не мобильное приложение и не страшно неудобные,те самые огромные печатные карты, которые еще при СССР начинали казаться немного устарелыми.
Если вы все же решили задаться вопросом «как выбрать навигатор?», то именно на следующие параметры вам необходимо обратить внимание.
Загрузка карт
Какой бы навороченный тариф у вас не был, есть места, где просто-напросто не ловит Интернет. Такое случается даже в столице. И одно дело, когда поблизости есть люди, способные вам помочь, а представьте ситуацию, где вы где-то далеко в области и вокруг никого. Так вот, чтобы у вас не возникало никаких трудностей, и вы не проклинали навигатор за его бесполезность в такие моменты, при выборе устройства обязательно обращайте внимание на возможность загрузки карт в память устройства.
Автономная работа
Важно, чтобы навигатор работал хотя бы несколько часов без подключения к сети. Во-первых, возможно, вам нужно будет зарядить другое устройство, а во-вторых, мало ли что, лучше быть подготовленным к любым обстоятельствам. Поэтому обращайте внимание на девайс с хорошим аккумулятором.
Размер и качество дисплея.
Размер имеет значение. А еще большое значение, безусловно, имеет качество. Идеальный навигатор – тот, который не бликует на солнце днем и не слепит водителя ночью.
Скорость работы устройства
Никогда не забывайте, что безопасность превыше всего. Чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем и лишний раз не отвлекаться от дороги, внимательно изучите удобство и скорость работы устройства.
Пробки и дорожные события
Без ситуации на дорогах, обновляющейся в реальном времени, в современном мегаполисе никуда. Проложить маршрут, минуя пробки, предупредить перед камерой, напомнить купить хлеба по дороге домой – всё это должен уметь современный навигатор. Про хлеб конечно же шутка, но было бы неплохо.
Итак, какой же выбрать навигатор? Мы расскажем вам про три основные ценовые категории, на которые можно опираться при выборе.
В данном разделе мы представим вам лучшие модели низкой ценовой категории, которые имеют отличное соотношение цена/качество, но при этом не оставят вас с дыркой в кармане после покупки.
Supra SNR-439VR
Устройство сочетает в себе сам навигатор и в качестве дополнения видео-регистратор. Это далеко не лучший навигатор, но в своем ценовом сегменте и по соотношению цена/качество является одним из лучших. Обратив внимание на эту модель, за небольшую сумму у вас будет:
- Сенсорный дисплей, размером 4,3 дюйма. Конечно же, цветной,
- 4 Гб встроенной памяти и поддержка microSD,
- 128 Мб оперативной памяти.
Prestigio Geovision 5056
Хороший бюджетный навигатор. Оснащен всем необходимым. Кроме заведомо загруженных карт Navitel, вы получите:
- 5-дюймовый сенсорным экраном,
- 128 Мб оперативной памяти,
- Голосовое сопровождение,
- База данных по объектам POI.
- Также, будет доступен разъем с возможностью поддержки карты памяти на 4 Гб.
Prology Imap-5600
Устройство продается с уже установленными картами Navitel, картами России и СНГ, в которые загружены 370 тысяч населенных пунктов. Что примечательно, 30 тысяч из них представлены с HD-детализацией. У устройства есть:
- Простой и понятный интерфейс,
- Супер-быстрое определение спутников,
- Превосходное качество изображения,
- Качественная встроенная батарея, которая позволит вам пользоваться устройством в автономном режиме на протяжении 3 часов. Это лучший показатель среди навигаторов данного класса,
- Отличный встроенный динамик.
- Из дополнительных функций доступен просмотр видео и прослушивание аудио-файлов. Также, прилагается специальное крепление для более удобного размещения автомобиля в приборе.
Lexand SA5 HD+
Lexand уже 5 лет является одним из пяти лучших производителей навигаторов нашей страны. Некоторые пользователи отмечают, что этот аппарат спокойно можно использовать как планшет. Если вас выбор падет на этот девайс, то вы станете обладателем:
- Процессора MStar с частотой 800 Мгц,
- Подробных карт Navitel,
- Постоянного обновления устройства,
- Возможности подключения внешних модемов для того, чтобы выходить Интернет,
- Bluetooth и голосового сопровождения,
- FM-трансмиттера,
- Настоящего MP-3 плеера.
- Емкости аккумулятора для полноценной работы хватает на 2 часа. Это, конечно, не очень много, но для устройства данного класса это отличный показатель.
- Тем более, надеемся, вы не попадете в форс-мажорные ситуации и вам даже не придется лишний раз отключать устройство от питания.
Prology Imap-7300
Данная модель обладает 7” сенсорным дисплеем , разрешение которого равняется 800х600 pix. При покупке данного устройства, вы получите картографию Navite (Россия и страны СНГ). Вот какие технические параметры у этого навигатора:
- 128 Мб оперативной памяти и процессор с частотой 500 Мгц,
- 4 Гб внутренней памяти и возможность использования microSD,
- Аккумулятор 1600 мА-ч. Это дает устройству возможность исполнять свои функции 4 часа в автономном режиме,
- Воспроизведение мультимедийных файлов,
Этот навигатор, в принципе, как и все навигаторы этого бренда, очень прост в использовании. Чтобы освоить и изучить его, вам не потребуется много времени, поэтому для девушек, которые не любят долго вникать, что какая кнопочка значит, это отличный вариант.
Prology Imap-580 TR
Один из лучших девайсов в своем ценовом диапазоне. Он выступает не только как навигатор, но и как полноценный видеорегистратор, записывающий видео в в HD-качестве разрешением 1280х720.
Чем обладает данная модель:
- 5” сенсорным LCD-экраном с разрешением 800х480,
- Уведомлениями о пробках в режиме реального времени,
- Голосовой помощью,
- 128 Мб оперативной памяти,
- 4 Гб внутренней. При использовании microSD память можно увеличить до 16 Гб,
- Наличием встроенный динамик и гнезда для наушников,
- Bluetooth и HDMI-выходом.
Garmin Drive 60 LMT
Готовы поспорить, о марке этого навигатора слышал почти каждый. Вы сможете узнать сведения о камерах, лежачих полицейских, железнодорожных переездах и многом другом.
Более того, если вы приобретете именно этот девайс, то вы получите:
- Цветной дисплей, диагональ которого составляет ни много ни мало 6,1 дюйма. Его разрешение 800х480,
- Информацию о пробках и схемы перекрестков в онлайн-режиме,
- Различные голосовые подсказки от системы,
- Контроль скорости, который очень поможет вам избежать нежелательных штрафов,
- Также, вы сможете работать с беспроводной камерой заднего вида серии BC 30.
- Для нашей страны на устройстве установлены карты от City Navigator NT Russia.
Отличным бонусом является возможность подключения видео-няни BabyCam. Поэтому если вы переживаете, как чувствуют себя ваши дети, находящиеся на заднем сидении и вы, как порядочный водитель, не хотите постоянно оглядываться, чтобы не отвлекаться от дороги, эта функция будет для вас очень кстати.
Garmin Drive Assist 50 RUS LMT
Как и Prology Imap-580TR, представленный навигатор можно дополнительно использовать как регистратор. Он обладает качественной камерой DashCam. Если вдруг произойдет ДТП, то файл с видео будет записан на носитель с координатами, временем, скоростью и другими параметрами.
Обратив внимание именно на это устройство, вы получите:
- Подробные карты HD Digital Traffic,
- Bluetooth,
- Возможность голосового управления,
- Контроль полосы движения. Если вы вдруг выедете на встречную полосу, девайс обязательно даст вам об этом знать. Удобно,
- Анализ манеры вашего вождения. Если навигатору что-то не понравится, он также вас предупредит о то, что вы возможно нарушаете требования дорожных знаков,
- Постоянное обновление.
Итак, надеюсь, наш журнал помог ответить вам на вопрос «Как выбрать навигатор для автомобиля?». У всех разные потребности и стили вождения. Для кого-то очень важно наличие Bluetooth, а для кого-то – возможность постоянного апгрейда. Все индивидуально. Окончательный выбор за вами.
беспилотных автомобилей? Одна поездка на Lincoln Navigator 2022 года рассказала мне все, что мне нужно знать
Lincoln Navigator — это автомобиль, который вызывает мнения.
Людям либо нравится величие и роскошь Навигатора, либо он презирает его громадность и ненужность.
В 2022 году есть обновленный Navigator, который не победит ни одного ненавистника, но может отвлечь внимание от конкурентов благодаря нескольким обязательным функциям, великолепному интерьеру и чему-то, что называется «убежище Линкольна».
Делаем Lincoln Navigator снова крутым
Копирайтеры Lincoln раскрыли тезаурус при написании пресс-релиза для нового Navigator. Элегантный, легкий, безмятежный, властный и безошибочный — вот лишь некоторые из прилагательных, используемых для описания роскошного зверя.
Модель Navigator, впервые представленная в 1998 году, помогла Lincoln оставаться в центре внимания на протяжении десятилетий, когда многие другие бренды отошли на второй план. Тем не менее, продажи Navigator в размере 15 631 единицы в 2021 году значительно уступают 40 505 Escalade, проданным главным конкурентом Cadillac.
Я рассматривал Escalade в прошлом году и обнаружил, что он напичкан ошеломляющим количеством технологий, включая режим дополненной реальности с плавающими навигационными стрелками, наложенными на изображение с камеры перед автомобилем на приборной панели, которая была аккуратный предварительный просмотр того, что мы увидим на ветровых стеклах как раз вовремя, чтобы автомобили могли ездить сами, поэтому нам больше не нужна навигация.
Говоря о самоуправляемых автомобилях, Navigator 2022 оснащен ActiveGlide, линкольнизированной версией Ford Blue Cruise. Здесь он работает так же, как и в BlueCruise, позволяя без проблем проехать 130 000 миль «голубых зон» — обычно ограниченный доступ, многополосные магистрали, такие как автомагистрали между штатами — до тех пор, пока водитель всегда обращает внимание.
Вождение без помощи рук, объяснение
Обновленный Navigator 2022 изменил фары и решетку радиатора, но его огромный, властный внешний вид совсем не изменился. Lincoln
Навигатор имеет инфракрасных камер в верхней части рулевой колонки, отслеживающих движения глаз и головы, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание на дорогу и не отвлекается на свой телефон, макиато со льдом и карамелью, острый сэндвич с курицей из Chick-Fil-A или что-то еще, на что можно было бы отвлечься, управляя трехтонным семиместным роскошным внедорожником со скоростью 80 миль в час.
Пока вы следите за дорогой, ActiveGlide будет управлять рулевым управлением и скоростью, пока вы расслабляетесь и следите за тем, чтобы не происходило ничего странного. Если вам кажется, что я описываю беспилотный автомобиль, то это только потому, что «беспилотное вождение» потеряло всякий смысл в автомобильном дискурсе.
Эксперт по автономным транспортным средствам Алекс Рой определил беспилотный автомобиль как автомобиль, в котором можно спать, пока он едет. Вы не можете спать в Lincoln Navigator 2022 года, пока он везет вас, но он кажется ужасно близким.
Думайте об ActiveGlide как о другом уровне адаптивной системы круиз-контроля. При первом включении адаптивного круиз-контроля на приборной панели и проекционном дисплее появляется изображение рулевого колеса с двумя прочно прикрепленными руками. Затем, если вы находитесь в синей зоне, ActiveGlide берет на себя рулевое управление, и вы увидите, как руки отрываются от руля.
И это работает! В час пик в пригороде Феникса я мог беззаботно ехать по шоссе (при условии, что я не слишком долго отводил взгляд от дороги). Система действительно отключилась, когда я приближался к крутому повороту, и солнце было прямо перед нами, предположительно ослепляя камеру, но это не было аварийным отключением, и мы с машиной справились с этим без суеты.
ActiveGlide использует кластер приборной панели, чтобы сообщить водителю о своем статусе включения/выключения. Lincoln
Слишком долго отводите взгляд (или перестаете отвечать по медицинским или другим причинам), и навигатор предупредит вас несколькими способами. Во-первых, вы получите ярко-желтое визуальное предупреждение на экране, говорящее вам следить за дорогой. За этим следует звуковой сигнал, затем более срочный звуковой и визуальный сигнал красного цвета .
Если вы по-прежнему не отвечаете, ActiveGlide начнет серию довольно тревожных, резких торможений. Этого недостаточно, чтобы заставить вас сесть сзади, но они должны вернуть ваше внимание к дороге, если вы в состоянии это сделать. Наконец, если вы продолжите игнорировать ситуацию, машина постепенно остановится в пределах вашей полосы движения.
Когда я писал об этой функции в TikTok, люди неизбежно говорили о том, что останавливать машину на шоссе очень опасно, почему-то забывая, что позволить автомобилю бесконтрольно двигаться по шоссе со скоростью 80 миль в час гораздо хуже. Это важнейшая функция безопасности, которая спасет жизни, а также значительно сделает поездку на работу по шоссе или дальнюю поездку менее утомительной. Вы бы не подумали, что рулить так сложно, но провести час пик за рулем, пока ActiveGliding кажется гораздо менее рутинным, чем обычно.
Интересная особенность
Ореховое дерево с открытыми порами в Центральном парке Black Label Navigator имеет лазерную гравировку с картой дорожек в Центральном парке. Lincoln
В то время как обновленный Navigator включает в себя увеличенный центральный экран и доступное дерево с открытыми порами из орехового дерева с выгравированной лазером картой Центрального парка (по крайней мере, в отделке Central Park Black Label), моей любимой особенностью стал новый 10. 1. -дюймовые сенсорные экраны на спинках передних сидений.
Они используют автомобильную версию Amazon Fire TV, что означает, что пассажиры на заднем сиденье могут смотреть фильмы и телепередачи, слушать музыку и делать все, что вы могли бы делать дома со своим Amazon Fire TV. Два планшета подключаются к точке доступа Wi-Fi с питанием от AT&T LTE в автомобиле (20 долларов в месяц за безлимитный трафик), поэтому, пока у вас хорошая связь, ваши пассажиры на заднем сиденье будут развлекаться и молчать в течение нескольких часов.
Каждый планшет имеет 9 ГБ полезной памяти плюс слот для SD-карты, а Prime Video поддерживает загрузку для использования в мертвых зонах с подключением. Amazon ожидает, что в ближайшее время больше приложений начнут поддерживать загрузку видео. Два планшета могут отправлять видео друг другу, если люди сзади хотят смотреть одно и то же, а звук можно отправлять на основную автомобильную стереосистему через Bluetooth, если все хотят слушать. В комплект входят два Bluetooth-наушника (и разъем для наушников на каждом планшете), чтобы избавить родителей от прослушивания Encanto в 674-й раз.
Размещение Amazon Fire TV в автомобиле — он также доступен в Ford Expedition 2022 года; Крайслер Пасифика; Джип Гранд Чероки, Вагонир и Гранд Вагонир; и многое другое — делает автомобильные развлечения действительно полезными. Раньше родители, путешествующие по дороге, должны были брать с собой Blu-Ray или DVD, или , может быть, , они могли взять с собой флешку Roku для встроенного порта HDMI.
Сочетание прямой трансляции YouTube, Netflix, Amazon Prime Video или чего-либо еще в автомобиле с точкой доступа AT&T с неограниченным объемом данных — это приложение-убийца для всей семьи. Через пять лет будет трудно поверить, что мы жили без этого. Это имеет еще больше смысла для самостоятельного вождения (такое, где вы можете спать) или во время сеансов зарядки электромобиля.
На развлекательных экранах задних сидений работает Amazon Fire TV, что позволяет пассажирам транслировать видео через автомобильное соединение AT&T LTE навигатора. Lincoln
Мой тестовый Navigator также имел передние сиденья с массажем, подогревом и охлаждением, регулируемые по 30 параметрам, что звучит великолепно, но для идеальной регулировки требуется целая вечность. Однако, если бы вы владели этой вещью, вы бы просто установили ее и забыли. Аудиосистема Revel Ultima с 28 динамиками звучала потрясающе, а фирменные звуковые сигналы Линкольна, записанные специально для компании Детройтским симфоническим оркестром, представляют собой безмятежную альтернативу пронзительному звуковому сигналу, когда вы случайно оставляете лючок топливного бака открытым.
На самом деле за рулем Lincoln Navigator
Голубые зоны Ford показывают, где работает Lincoln ActiveGlide. Ford
На самом деле вождение Navigator было чуть менее безмятежным. Несмотря на то, что интерьер потрясающий, и он обладает достаточной привлекательностью благодаря 440 л.с. и 510 фунтам-футам крутящего момента от 3,5-литрового V6 с турбонаддувом, он, тем не менее, обеспечивает уверенную езду, как у грузовика, благодаря конструкции кузова на раме.
Инженеры Lincoln сделали все возможное с адаптивной подвеской и хитрой функцией, которая использует камеру, чтобы сканировать дорогу впереди на предмет неровностей и неровностей, чтобы предварительно нагрузить подвеску для того, что будет дальше. Это передовая технология, и я разговаривал с другим журналистом, который нашел железнодорожный переезд гораздо менее резким, чем ожидалось, что мы приписали этой функции Road Preview.
Доступна улучшенная, более простая в настройке версия Pro-Trailer Backup Assist, которая делает резервное копирование прицепа таким же простым, как поворот ручки, наряду с последними версиями всех лучших функций помощи водителю Ford, включая полуавтоматическая параллельная и перпендикулярная парковка и разпарковка.
В общем, новый Lincoln Navigator 2022 года — убедительный участник войны высококлассных внедорожников, но я не знаю, достаточно ли этого, чтобы сбить Escalade с его высокого роскошного места. Но между потрясающим интерьером, умными потоковыми телевизорами и ActiveGlide, возможно, так и должно быть.
И еще: Constellation UI
Lincoln Navigator имеет единый пользовательский интерфейс на четырех основных экранах: новый 13,2-дюймовый центральный экран, 12-дюймовая цифровая приборная панель, 5,8-дюймовый цифровой модуль управления для пассажиров второго ряда и проекционный дисплей.
Все экраны имеют общую анимацию, шрифты и информацию, чтобы представить то, что Линкольн называет «безмятежным» и «гармоничным» ощущением внутри автомобиля. Линкольн называет это языком визуального дизайна Constellation, и это прекрасно, хотя и не так прекрасно, как это идеальное для видеоигр небо Аризоны.
Jordan Golson / Inverse
Будьте в курсе автомобильной революции и подпишитесь на бесплатную рассылку обзоров автомобилей Джордана Голсона. Этот обзор также опубликован в the North State Journal .
Компания Lincoln покрыла проезд и проживание для ознакомления с Lincoln Navigator на месте, что является обычной практикой в автомобильной промышленности. Автопроизводители или их аффилированные лица не имеют надзора, когда речь идет о Inverse редакционный контент, который остается полностью независимым и исходит от нашего чрезвычайно самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.
80 лет экзамена по вождению
Восемьдесят лет назад на этой неделе был введен экзамен по вождению, на котором водителям давали советы по таким широким вопросам, как подавать четкие сигналы руками и почему было дурным тоном стряхивать пепел на тротуар. Не нужно было даже доказывать, что у вас есть опыт вождения ночью или даже в плохую погоду.
И до сих пор нет, к чему сегодня можно добавить еще и то, что учащимся фактически запрещено ездить по той самой автомагистрали, по которой они будут путешествовать быстрее всего и накапливать большую часть своих миль в своей жизни на дороге.
Экзамен по вождению в Великобритании
- Лицензии, введенные в 1903 году
- 1921: 1 миллион водителей в Британии
- 1939 год: 3 миллиона водителей в Британии
- 1973 год: 20 миллионов водителей в Великобритании
- Правила дорожного движения введены в 1931 году
- 2,3 миллиона автомобилей на тот момент
- 7000 человек ежегодно погибают на дорогах
- Сейчас более 27 миллионов автомобилей
- Около 2500 убитых в 2008 году
- Обязательное испытание введено в 1935 году
- Теоретический тест введен в 1996 г.
- Проходной балл в 1935 году: 63 процента
- Проходной балл в 2009 году: 46%
- Ручные сигналы сняты с испытаний в 1975 г.
- 10 минут «самостоятельного вождения» добавлены с 2010 г.
Конечно, экзамен по вождению развивался с годами, но современные технологии, такие как спутниковая навигация, активный круиз-контроль и растущая доступность автомобильных приложений, означают, что наша среда вождения, вероятно, сейчас меняется быстрее, чем когда-либо прежде, она никогда не устарело больше, чем сегодня.
Чуть более двух лет назад я сообщил в этом разделе о зеленой книге Министерства транспорта, в которой рассматривается ряд различных вопросов. К ним относятся обеспечение того, чтобы водители ехали как в темноте, так и в дождь, прежде чем сдавать экзамен, а также специальная подготовка по автомагистралям. Нужно было подумать о продлении испытательного срока, в течение которого водитель может потерять права всего за шесть баллов, с двух до трех лет, усложнить сдачу тестов и даже подумать о введении ночного комендантского часа для водителей-новичков.
Не являясь ни государственным служащим, ни политиком, я понятия не имею, что случилось с этим конкретным законопроектом, но я не знаю ничего в готовящемся проекте, который предполагал бы, что его появление каким-либо образом неизбежно.
Не то чтобы такие новые правила не смогли увлечь публику. Недавний опрос показал, что почти две трети населения хотят, чтобы испытание стало более жестким, и лишь пятая часть довольна тем, как оно обстоит в настоящее время. Все крупные автомобильные организации, от RAC и AA до Института продвинутых автомобилистов, хотят, чтобы тест был пересмотрен и усложнен.
Так что я не понимаю, почему, несмотря на бесконечные возни с тестом, самые фундаментальные изменения, которые в наибольшей степени будут способствовать спасению жизней, сокращению травматизма и сокращению страховых взносов, все еще не являются законом. Кто-нибудь на самом деле думает, что это плохая идея, когда кто-то едет в темноте, прежде чем ему разрешат сделать это самостоятельно? Или на мокрой дороге, или на автостраде с подходящей профессиональной подготовкой? Если это так, я хотел бы услышать хорошо аргументированное обоснование этого.
Тем временем моя старшая дочь будет водить машину в течение года, и я прослежу, чтобы она ездила в любых нормальных погодных условиях, ночью и по дорогам с двусторонним движением, которые намного опаснее и труднее, чем автомагистрали. И я позабочусь о том, чтобы она поняла основы контроля заноса.
Что важно для меня, я также постараюсь помочь ей выучить язык других участников дорожного движения, что, учитывая, что автомобили на самом деле очень редко летят по бездорожью сами по себе, очень важно знать, что тормоз находится посередине, когда дело доходит до оставаться в безопасности на дороге.
Видела ли она идиота, продирающегося сквозь поток позади нее, может ли человек впереди сократить разрыв, если вы попытаетесь обогнать? Он сгорбился за рулем и не может управлять своей машиной в экстренной ситуации? Это почти незаметное переплетение и чем оно вызвано? Он едет слишком близко к впереди идущей машине, собирается ли она выпрыгнуть из этого перекрестка, и они, едят, переписываются, пьют, звонят любым из множества различных способов, не полностью контролируя тонну и кусок быстро движущегося металла под ними?
Правда в том, что даже если бы экзамен по вождению действительно охватывал все необходимые основы, я бы никогда не стал предполагать, что только потому, что она смогла его сдать, означает, что она может безопасно ездить по дороге общего пользования.