Тест лампочек h7: Испытали 9 ламп H7 — провалились все! — журнал За рулем

Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

Многие из вас насмотрелись различных обзоров на ютубе, где рассказывают про автолампы купленные у китайцев. Обычно расскажут про упаковку, внешний вид, направят на стену, дорогу или кусты. Тест на ослепление встречных водителей чаще всего очень простой, если  встречные не мигают дальним светом, то значит всё нормально, можно эксплуатировать. Таким экспериментаторам сами знаете, куда надо эти лампы засунуть, чтобы светились от счастья.

Содержание

  • 1. Светодиодные лампы H7 CL6
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Измерения в рефлекторной фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Светотеневая граница
  • 6. Распределение света
  • 7. Результаты

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Светодиодные лампы H7 CL6

Предварительно смотрите полный обзор светодиодных ламп H7 CL6.

В тестировании будут участвовать автомобильные светодиодные лампы с цоколем H7, модель CL6. Образцы предоставлены интернет магазином  http://cool-led.ru , в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

В качестве эталона выступает новая галогенная лампочка Osram H7 12V 55W, которая устанавливается в качестве штатных на заводе.

 Osram H7 55W LED CL6
Световой поток1500лм2214лм эквивалент
Мощность55W20W
Цветовая температура3000К5000К

Условия тестирования

В качестве эталона будет выступать свет от галогенки, с ней и будем проводить тестирование. Для измерений используем фару от Renault Duster и линзу с цоколем H7.

Световое пятно от разных источников имеет и разную форму, поэтому для сравнения ксенона, галогена и на диодах есть специальный ГОСТ Р 41.112-2005
На изображениях наглядно показаны расположение точек измерения на дороге и с места водителя по этому ГОСТу.

Как вы понимаете, без приличного оборудования и ничего сказать про лампочки нельзя. Но есть более продвинутые обзорщики, например Андрей Финашин, которые пытаются сравнивать различные образцы не приборе для настройки фар (реглоскопе). Но сравнивать LED, галогенные, ксеноновые источники на реглоскопе бессмысленно, потому что он измеряет освещенность только в 2 точках.  Обычно одна, это осевая сила света, и вторая на оптической оси фары.

Измерения в рефлекторной фаре

Образец устанавливается в фару  от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в  ГОСТ Р 41. 112-2005
По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.

НаименованиеГалоген,
люкс
CL6 H7, эквивалент
люкс
Разница в %
B50L1,152,38+206%
50L11,426,6+233%
50V32,357,9+179%
50R38,777,7+200%
75R30,341,8+138%
Осевая сила33,580,8+270%
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена

Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.

После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.

Цветовая температура

..

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Светотеневая граница

Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.

Распределение света

Результаты

При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

Покупать тут www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Новые лампы головного света OSRAM NIGHT BREAKER

Ярко, ещё ярче, NIGHT BREAKER.

Новая линейка NIGHT BREAKER 200.
До 200% больше яркости1 для Вашей безопасности.

Автомобильные лампы OSRAM с повышенной яркостью — это яркий и мощный свет, максимальная светоотдача и новейшие технологии. Автомобильные лампы OSRAM линейки NIGHT BREAKER устанавливают новые стандарты автомобильного освещения. В ассортименте ксеноновых и галогенных ламп OSRAM Вы легко найдете то решение, которое подходит именно Вашим задачам и предпочтениям.

Доступные типы ламп h5 и H7

Все преимущества новых ламп в нашем видео-ролике

Качество света играет ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Хорошая видимость значительно поможет Вам управлять автомобилем в тёмное время суток. Новые автомобильные лампы OSRAM NIGHT BREAKER 200 с увеличенной на 200% яркостью1 на сегодняшний день являются самыми яркими в нашем портфолио.

Эти галогенные лампы обеспечивают отличную видимость и качественный обзор в любой ситуации. Их свет на 20% более белый1, а дальность луча достигает 150м, что позволяет Вам видеть дальше и раньше замечать знаки и препятствия на дороге. Свет галогенных ламп OSRAM NIGHT BREAKER 200 сочетает в себе высокую интенсивность с низким уровнем бликов.

Традиционно высокое премиальное качество OSRAM в сочетание с современным дизайном и новейшими технологиями.

До

20 %

белее свет1

OSRAM стремится помочь всем водителям повысить безопасность дорожного движения. Вот почему мы продолжаем улучшать наши продукты.

С появлением в нашем портфолио галогенных ламп NIGHT BREAKER 200 миллионы автомобилистов, смогут значительно повысить безопасность и комфорт того времени, что они проводят за рулём.

Краткий обзор ассортимента галогенных ламп OSRAM с повышенной яркостью

До 200% больше яркости

2 – для ксеноновых фар:

До 200% больше света2

XENARC NIGHT BREAKER LASER — это самый яркий ксеноновый свет OSRAM, вобравший в себя новейшие технологические разработки. Ксеноновые лампы XENARC NIGHT BREAKER LASER обеспечивают невероятно высокое качество света и отличную видимость даже в сложных погодных условиях. Больше света — выше безопасность и комфорт вождения.

  • Больше света позволяет видеть дальше и реагировать быстрее
  • Лучше видимость — комфортное вождение
  • Знаки, препятствия и опасности можно распознать раньше
  • Премиальное качество. Лампы производятся в Германии и США
  • Качество оригинальных запчастей превышает все минимальные стандарты ECE

1 Галоген (200%/150%/100%): по сравнению с минимальными требованиями ECE R112/R37.
2 Ксенон (200%): по сравнению с минимальными требованиями ECE R98.

Удобные он-лайн сервисы OSRAM

18 ламп H7, подвергнутых испытанию

Dino Eisele

испытанные лампы H7

Подписки и буклеты

  • Результаты испытаний
  • Вот как мы тестировали
  • Лампу Longlife, H7 купить или H7 ?

А также в H7 лампы поддельные. Товарное пиратство не является серьезной проблемой, но время от времени появляются непригодные дальневосточные копии товаров немецких марок. Поэтому рекомендуется соблюдать осторожность с особенно дешевыми фирменными продуктами. Наши тесты должны облегчить выбор подходящей лампы H7 из широкого ассортимента. В 2014 и 2017 годах мы протестировали десять лампочек H7 в световом тоннеле DEKRA. Здесь вы можете найти сильные и слабые стороны протестированных нами ламп H7.

ATU (Eufab)

Совсем неплохо для дешевой лампы. Ближний свет и ширина слабые, но дальность и освещенность почти не уступают штатным фонарям. Мы тестировали эту лампу в 2014 году.

ATU Eufab (около 8 евро за пару)
Результат теста: Условно рекомендуется

Bosch Pure Light

Dino Eisele

Pack H7 Bosch Pure Light

9000 Стандартная лампа от Bosch с типичным OEM-качеством. Равномерный свет, не особо яркий и не далеко идущий (86 метров), очень приличный срок службы 550 часов.

Подходит для тех, кто не нуждается в сверхъярком свете и ставит другие приоритеты: в конце концов, общий пакет является правильным, и вместе с Osram Ultra Life лампа Bosch Pure Light является самой долговечной лампой в тесте — идеально подходит для всех кто не захочет в худшем случае поменять лампочку ночью в дождь и холод. Долговечные лампы экономят не только нервы, но и кучу денег. Мы тестировали эту лампу в 2014 и 2017 годах.

Bosch Pure Light (около 10 евро за пару)
Результат теста: Рекомендовано

Bosch Plus 90

Топовая лампа от Bosch в то время могла делать все лучше, чем Pure Light того же производителя. Он значительно ярче и имеет супердиапазон. Лучшая для Форд Фокус фара теста 2014 года. Срок службы 350 ч.

Bosch Plus 90 (около 20 евро за пару)
Результат теста: Настоятельно рекомендуется (2014)

Bosch Plus 120 Gigalight

Dino Eisele

Pack H7 Bosch Plus 120 Gigalight

Bosch Plus 120 Gigalight значительно ярче стандартной лампы — по всем измеренным значениям. Отличия видны не только в лаборатории, но и в дороге.

Явным недостатком очень яркого света является сокращенный срок службы примерно до 300 часов. А по цене около 29 евро Bosch Plus 120 Gigalight почти в три раза дороже надежного Bosch Pure Light. Диапазон 88 метров является вторым лучшим в тесте и достигается только GE Megalight + 9.0%. Bosch Plus 120 Gigalight — одна из четырех ламп, получивших высшую оценку в тесте.

Bosch Plus 120 Gigalight (около 29 евро за пару)
Результат теста: Настоятельно рекомендуется

Osram Ultra Life

Dino Eisele

Pack H7 Osram Ultra Life

Ultra Life зашкаливает — он в четыре раза выше, чем у топовых ламп. Osram Ultra Life не только удобен для кошелька из-за низкой покупной цены около десяти евро, его также приходится покупать гораздо реже.

Недостатки чрезвычайно долговечной лампы очевидны: значительно меньший радиус действия (80 метров) и гораздо меньше света. По дальности только две нерекомендуемые лампы Halogen 100 Вт Blue и Gread Lights 8500K все еще уступают Osram Ultra Life. Однако качество светового конуса в порядке.

Osram Ultra Life (около 10 евро за пару)
Результат теста: Условно рекомендуется

Osram Night Breaker Unlimited

Здесь ночь разбита. Диапазон 79 метров, очень яркий и широкий на близком расстоянии, лучший фонарь для Ford Focus теста 2014 года. Он даже ярче в лучших фарах, чем у компактного автомобиля.

Osram Night Breaker Unlimited (около 17 евро за пару)
Результат теста: Настоятельно рекомендуется (2014)

Osram Night Breaker +130%

Dino Eisele

30 %

Night Breaker 4 Pack Osram Night Breaker +130% — лучшая лошадь в конюшне Osram. Выдающаяся яркость и дальность в сочетании с лучшим освещением. Osram Night Breaker +130% даже немного превосходит Bosch Plus 120. Конечно, это за счет срока службы, Osram указывает всего 260 часов.

При цене около 28 евро лампа явно относится к верхнему ценовому сегменту. Длина 92 метра, безусловно, лучшая в отрасли — на четыре метра больше, чем у конкурентов, занявших второе место, Bosch Plus 120 Gigalight и GE Megalight + 90%.

Лазерная лампа Osram Night Breaker + 130 % (около 28 евро за пару)
Результат теста: Настоятельно рекомендуется

Philips Color Vision

Мы тестировали эту лампу в 2014 году. доступны в трех различных цветах для Pilips Color Vision. Дальность большая, но яркость довольно посредственная

Philips Color Vision (около 30 евро за пару)
Результат теста: рекомендовано (2014 г.) мы пришли в нужное место. Лампа Philips с цветовой температурой 3540 Кельвинов заметно белее. Однако измеренные значения не приближаются к топовым лампам, скорее хорошие средние.

Здесь расплачивается светлый цвет. Дальность действия Philips White Vision составляет 83 метра — еще меньшую дальность в тесте имеют только четыре лампы. Среди ламп, которые разрешено использовать в ЕС на законных основаниях, Philips White Vision заняла второе место в тесте с мощностью 57,2 Вт.

Philips White Vision (около 23 евро за пару)
Результат теста: рекомендуется

Philips X-treme Vision +130%

Dino Eisele

Pack H7 Philips X-130 Vision 9 000 Цена за пару: ок. 25 евро. Philips X-treme Vision +130% — третье место в тесте. Лампа не совсем дотягивает до топовых значений от Bosch и Osram, тем не менее обеспечивает реальную освещенность и отличное светораспределение в фарах Golf VII.

Очень приличный срок службы более 400 часов защищает от неприятных остановок замены лампы и экономит деньги по цене около 25 евро. Что касается дальности, Philips X-treme Vision +130% имеет 86 метров в таблице измерений — вместе с Bosch Pure Light лампа Philips, таким образом, занимает третье место по дальности.

Philips X-treme Vision + 130 % (около 25 евро за пару)
Результат теста: Настоятельно рекомендуется

GE Megalight Ultra + 120 %

Мы тестировали Мегалайт в 2014 году. Она не совсем оправдала большие надежды. Дальность и яркость очень хорошие, но оптимально освещенный ближний диапазон слишком мал.

GE Megalight Ultra + 120% (около 17 евро за пару)
Результат теста: рекомендуется

GE Megalight +90%

Dino Eisele

Pack H7 GE Megalight + 90% его белый свет светит очень далеко. Благодаря чистому и равномерному распределению света он входит в четверку победителей тестов.

И в поле победителей тестов GE Megalight +90% является самым дешевым — 17 евро составляют 25 евро за Philips X-treme Vision +130%, 28 евро за Osram Night Breaker +130% и 29 евро за Bosch Plus 120 Gigalight. И при самой низкой цене среди победителей тестов GE Megalight + 90% также предлагает самый долгий срок службы в топ-группе. Удачная идея.

GE Megalight + 90% (около 17 евро за пару)
Результат теста: Настоятельно рекомендуется

Unitech Mega White +30%

Dino Eisele

Pack H7 Unitech Mega White + 30%

Что ж, такой мега-белой, как следует из названия, эта лампа не является — она имеет более теплый цвет лампы с длительным сроком службы.

Другие измеренные значения также находятся в диапазоне длительного срока службы с небольшим освещением и коротким диапазоном 81 метр. Срок службы Unitech Mega White + 30% в порядке. Кроме того, существует очень низкая цена, всего пять евро за пару ламп, что на сегодняшний день является самой низкой ценой в тестовой области. С выходной мощностью 57,4 Вт эта лампа является легальным светильником с самой высокой мощностью в тесте.

Unitech Mega White + 30% (около 10 евро за пару)
Результат теста: Условно рекомендуется

Галогенная 100 Вт синяя

Dino Eisele

Упаковка галогенных ламп H7 100 Вт синяя

3 90 просты в использовании, особенно в Интернете, чтобы получить. У этого продукта нет никаких преимуществ: измеренный световой поток намного ниже минимального требования. К тому же граница свет-темнота очень размытая и лампа тоже не яркая.

Halogen 100 Watt Blue предлагает очень мало за свою цену около 15 евро — даже срок службы находится в подвале тестовых рейтингов. Unitech Mega White + 30%, хотя бы условно рекомендуемый для сравнения, значительно лучше, чем Halogen 100 Watt Blue, и стоит всего треть.

Галоген 100 Вт Синий (около 15 евро за пару)
Результат теста: Не рекомендуется.

Gread Lights 8500K

Gread Lights 8500K (около 10 евро за пару)
Результат теста: Не рекомендуется

Dino Eisele

Значения светового потока определяются в интегрирующей сфере.

Как и в 2014 году, тест 2017 года проводился экспертами по освещению DEKRA в соответствии со стандартом ECE R 112. И вот как это работает: на гониометре закрепляется полная фара, а базовая настройка производится с помощью двух точных тестовые лампы. Затем все проверяемые лампочки монтируются одна за другой и тщательно настраиваются согласно инструкции. Это чрезвычайно важно для результатов измерений, даже отклонение по вертикали на 0,5 градуса может принести на дорогу на 20 люкс больше, но значительно увеличивает ослепление встречного транспорта. Поэтому прием на работу двух сотрудников тщательно проверяется. Во время восьмиминутного пробного запуска каждой лампы гониометр повернул фару на 63 контурные линии на 45 градусов влево и вправо. Свет падает на фотоэлемент на расстоянии 25 метров. 5670 измеренных значений на лампу определяются компьютером как изображение фактического светораспределения обеих фар и отображаются в виде кривой освещенности ближнего света на дороге. Внешняя граница светораспределения, показанная синим цветом, представляет собой линию в три люкса. Объекты узнаваемы до этого места. Дальний свет не измеряется. Испытательное напряжение для всех тестовых запусков составляет ровно 13,2 вольта.

В 2014 году мы выбрали фару Ford Focus для тестирования ламп H7. Обидно только, что Фокус, видимо, сосредоточился на конструкции фары, а не на ее светоотдаче. Вот почему полученные результаты могут быть перенесены на другие фары только в ограниченной степени. В отличие от h5, отражатель определяет светотеневую границу для света H7. Поэтому одна и та же лампа в разных фарах может привнести на дорогу разное светораспределение. Впрочем, различия между тестируемыми лампами, скорее всего, будут иметь место и в других фарах, очень хорошая лампочка H7 всегда будет светить ярко, широко и равномерно, мутная искра останется именно такой.

О том, что в лампах H7 есть качественные различия Результаты измерений показали еще в 2014 году. Дешевые лампы достигают установленного законом светового потока, но не распределяют свет из-за несоответствия геометрии нити накала. Именно здесь высокоэффективные лампы отличаются точностью изготовления и жесткими допусками. Хотя они не соответствуют обещанию «на 100 % больше света» и стоят дороже, они по-прежнему являются лучшим выбором, когда речь идет о получении максимальной отдачи от фары. Между прочим, ни одна лампочка H7 не получила пять звезд за яркость в тесте.

Dino Eisele

Чем-то похожи лампочки на нее Яркость четко различается между яркой и облачной.

Тест и обзор ламп Philips Racing Vision h7: самая яркая фара

8 ноября 2018 г.

0

К

Edith M.

Лампы для фар H7, вероятно, являются одной из самых важных частей гоночного автомобиля, так как идеальное ночное переднее зрение необходимо для того, чтобы предвосхищать вождение. Мы протестировали для вас лампы Philips Racing Vision h7 в сравнении со стандартными лампами для фар H7. Очевидно, что последние были куплены совершенно новыми, чтобы сравнение было абсолютно честным. Хотя кажется, что лампы Philips Racing Vision h7 самые яркие. Рассмотрение.

Условия тестирования

Несмотря на то, что есть некоторые инструменты для измерения люменов и лучей, мы предпочли тестировать обе модели H7 по старинке, то есть в темной мастерской с большой дверью гаража в качестве точки отсчета. Мы согласны с тем, что это не очень технический способ тестирования ламп, однако он все же показал некоторые различия.

Тестирование ближнего света

Во время тестирования ближнего света мы поняли, что лампы Philips Racing Vision излучают более белый, насыщенный и ясный свет, чем обычные лампы H7. Они также имеют легкий оттенок синего.

Тестирование в качестве основных ламп

При тестировании обеих пар ламп в качестве основных выявилось несколько факторов:

  • Лампы Philips Racing Vision показывают большую интенсивность белого, чем обычные лампы H7,
  • они показывают более белую и яркую область луча,
  • средняя часть диаграммы направленности ламп Philips Racing выглядит белее, с меньшим затемнением между левой и правой областью ламп.

Сочетание этих трех факторов делает ночное зрение Philips Racing Vision лучше, чем у стандартных ламп H7.

Тест одной фары

Поскольку мы тестировали каждую модель лампы как одинарную фару, предыдущие наблюдения были еще лучше выделены. Действительно, лампа Philips продемонстрировала лучшую интенсивность луча по сравнению с обычной лампой H7. Кроме того, в центре луча появилась менее темная размытость по краям области луча. Общий результат дает более яркий свет и более широкий луч.

Интенсивность испытаний

Компания Philips утверждает, что их лампы Racing Vision имеют характеристики луча до 150 % лучше, чем обычные лампы. Однако это не имеет большого значения, так как будет зависеть от многих факторов, например от чистоты фар внутри и снаружи. Поскольку мы искали тест в реальных условиях, мы протестировали обе модели на нашем тестовом автомобиле без очистки фар. Как вы можете догадаться, оказалось, что лампы Philips обеспечивают более сильную яркость по сравнению со стандартными лампами H7.

Глобальный обзор

Каждая часть нашего общего теста ясно показывает, что лампы Philips Racing Vision H7 обеспечивают более сильный и яркий свет фар с более сфокусированным лучом. И это было только на двери мастерской, а это значит, что более точное тестирование, вероятно, покажет еще большие различия.

В заключение скажем, что в них стоит инвестировать, чтобы получить более мощную фару. Однако обратите внимание, что отзывы некоторых пользователей указывают на более короткий срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *