Содержание
Citroen C4 2020-2021: новый модный кросс-хэтч Ситроен
Компания Ситроен полностью рассекретила новый хэтчбек Citroen C4 2020-2021 года. Модель придет на смену пятидверке предыдущего поколения, дебютировавшей в далеком 2011 году и ушедшей с рынка в 2018 году из-за падения продаж. Новый автомобиль при этом мало что связывает с предшественником, ведь у него свежая платформа, современный дизайн с широкими возможностями персонализации, просторный салон и передовое электронно-техническое оснащение. Да и вообще новинка построена в формате кросс-хэтчбека, о чем красноречиво говорит характерный силуэт и наличие обязательной пластиковой защиты по нижнему периметру кузова.
Все указанные особенности должны сыграть на руку новой модели Citroen, так как конкурировать ей придется с мегапопулярными пятидверками C-класса Volkswagen Golf и Ford Focus. Переманивать у них клиентов Ситроен С4 начнет уже осенью 2021 года, когда официально стартуют продажи новинки. Хэтчбек предложат покупателям не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с электрической силовой установкой (вариант ё-C4). Комплектации и цены будут обнародованы позже. Для нас важно то, что автомобиль с высокой вероятностью появится в России.
Видео-обзор Citroen C4 2021:
Экстерьер и габариты
Новый Citroen C4 построен на растянутой версии «тележки» CMP, а, значит, он является родственником моделей Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. По габаритам новичок идеально вписывается в европейский класс C+. Заявленная длина – 4360 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1525 мм. Расстояние между осями составляет 2670 мм, дорожный просвет равен 156 мм.
Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.
При прорисовке кормы новой «четверки» разработчики вдохновлялись моделью C4 Coupe 2004 года. От нее унаследована нестандартная конфигурация остекления с органично встроенным спойлером. Графика задних фонарей перекликается с рисунком передней оптики. В профиль хэтчбек выглядит напористо и динамично. Мышечные поверхности боковин и расставленные по углам колеса создают ощущение основательности.
Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.
Оригинальные решения в интерьере
При проектировании салона упор был сделан на комфорт и приятные визуальные ощущения. Применены мягкие материалы отделки, разработано шесть схем дизайна, внедрена контурная светодиодная подсветка, предусмотрено множество отсеков для хранения предметов. Нашлось место и редким опциям вроде встроенного в переднюю панель крепления для гаджетов Smart Pad Support.
Сам же список полагающегося новому Ситроен С4 оборудования впечатляет. Здесь есть всевозможные подогревы (руля, лобового стекла, сидений на обоих рядах), двухзонный климат-контроль, массажер для передних кресел, цифровая приборная панель, цветной проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, продвинутая акустика Arkamys. Штатный медиацентр оснащается сенсорным дисплеем на 10 дюймов, функцией распознавания голоса, интерфейсами для «зеркалирования» экрана смартфонов и 3D-навигацией последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic. Также в наличии беспроводная зарядка и четыре USB-порта (по два спереди и сзади).
Набор электронных ассистентов включает до двадцати помощников. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, слежение за состоянием водителя, контроль линий разметки, распознавание дорожных знаков и т.д. Ну а самая навороченная система активной безопасности – это автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно делегировать управление автомобилем при движении по шоссе, правда, держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой водителю все-таки придется.
К преимуществам хэтчбека отнесен большой запас пространства для пассажиров. Сзади ширина салона в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей – 1440 мм. Колени получают рекордные для сегмента 198 мм. Базовый объем багажника автомобиля равен 380 литрам, максимальный – 1250 литрам. В грузовом отсеке имеются крючки для подвешивания сумок и дополнительный отсек в подполье. Двухпозиционный пол можно зафиксировать в наклонном положении для удобства погрузки.
Отзывы владельцев, достоинства и недостатки Citroen C4
Главное достоинство Citroen C4 – это комфорт. Вы и сами почувствуете, когда окажетесь в салоне автомобиля. Эргономичные кресла принимают ваше тело, как родное. Приборная панель выполнена из качественного пластика – никаких люфтов, скрипа, царапин. Все приборы хорошо читаются и подсвечиваются в темное время суток. Качественно сделан и руль, на котором также есть функциональные переключатели, поэтому можно смело говорить о том, что каждый квадратный сантиметр салона использован с умом и для удобства водителя и пассажиров.
В Citroen C4 легко совершать длительные поездки, например к морю, вы не почувствуете усталости даже через много километров пути.
Говоря об удобстве салона нельзя не отметить и вместительный багажник, который, помимо всего прочего, имеет еще и переносной фонарик для подсветки в темное время суток.
Отнесем к достоинствам и довольно большой клиренс по сравнению с машинами такого же класса. Для отечественных дорог это немаловажный показатель. Опять же применимо к нашим условиям стоит сказать про усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время года.
У французов большое внимание уделяется безопасности пассажиров, да и самого авто. АБС, ESP и полный набор подушек безопасности доступен во всех комплектациях. Для противодействия угонщикам есть электронный иммобилайзер, центральный замок и родная сигнализация за небольшую доплату. Кроме того, Citroen C4 банально не пользуется спросом у угонщиков согласно полицейской статистике.
Технические характеристики Citroen C4 2020-2021
Новая пятидверка Ситроен поступит в продажу со следующими моторами:
- 1.2 PureTech 100 л.с.;
- 1.2 PureTech 130 л.с.;
- 1.2 PureTech 155 л.с.;
- 1.5 BlueHDi 110 л.с.;
- 1.5 BlueHDi 130 л.с.
«Младшие» двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, «старшие» – с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод у всех версий без альтернатив передний, задняя подвеска – полузависимая.
Электрическая модификация Citroen ë-C4 комплектуется мотором с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВт*ч (установлена под полом). Зарядка аккумулятора от специального терминала мощностью 100 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства – от пяти до семи с половиной часов, от бытовой розетки – минимум 15 часов. Полностью заряженная АКБ обеспечивает пробег около 350 км (цикл WLTP). До 100 км/ч электрический Ситроен С4 разгоняется за 9.7 секунды, тогда как максимальная скорость модели ограничена 150 км/ч.
Новый Citroen C4 полностью рассекречен
Citroen возвращается в европейский гольф-класс после небольшого перерыва. Предыдущий C4-хэтчбек был снят с производства еще в 2021 году — и после этого его частично «подменял» облагороженный после рестайлинга кросс-хэтчбек Citroen C4 Cactus. Отныне Citroen C4 — это кросс-хэтчбек, украшенный черным пластиковым обвесом по периметру кузова, причем вариант без такого «декора» в гамме не предусмотрен. А вдобавок компания заявила, что с «четверкой» она начинает новый этап развития фирменного стиля.
В отличие от большинства европейских гольф-хэтчбеков, новый Citroen C4 имеет покатую крышу с сильно наклоненным задним стеклом. Поэтому длина машины — 4360 мм против 4284 мм у того же Гольфа. По ширине (1800 мм) и высоте (1525 мм) хэтчбек органично вписался в современный класс C+, колесная база — 2670 мм.
Однако создан Citroen C4 вовсе не на той же платформе EMP2, что одноклассник Peugeot 308, а на растянутой младшей тележке CMP, которая лежит в основе таких автомобилей, как Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa или Opel Mokka. Это значит, что сзади — безальтернативная полузависимая подвеска, а привод только передний.
Зато амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions конструктивно такие же, как у кроссовера Citroen C5 Aircross: они снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. Такая конструкция обеспечивает повышенную энергоемкость и достойную плавность хода на плохой дороге.
Согласно «кроссоверной» концепции на выбор предложены колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Но даже с ними заявленный дорожный просвет — вполне гражданские 156 мм. Зато Citroen C4 имеет богатые возможности персонализации: на выбор — 31 комбинация оформления кузова и шесть вариантов отделки интерьера. Объем багажника — 380 литров.
В салоне — виртуальные приборы, проекционный дисплей, десятидюймовый тачскрин медиасистемы и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, в переднюю панель встроен универсальный крепеж для гаджетов Smart Pad Support. А еще новый C4 стал первой европейской моделью компании с электрообогревом руля и лобового стекла (хотя последняя опция давно есть у российского седана Citroen C4).
Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Arkamys, а также квазиавтопилот второго уровня Highway Driver Assist. По сути, это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, а вдобавок еще и автопарковщик.
Для европейского рынка Citroen C4 будет иметь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech в вариантах мощностью 100, 130 или 155 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 110 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Восьмиступенчатый «автомат» Aisin предлагается только для мощных версий: 130-сильный бензиновый кросс-хэтчбек оснащается им за доплату, а дизель той же мощности и бензиновый вариант с отдачей 155 л.с. — стандартно.
Также в семействе сразу появился электрический Citroen ё-C4, ведь в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации. Передние колеса вращает электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке — 350 км по циклу WLTP. Время разгона до 100 км/ч — 9,7 с, максимальная скорость — 150 км/ч.
В продажу бензиновые, дизельные и электрические Ситроены должны поступить одновременно: в Европе это произойдет уже осенью. Выход на российский рынок пока не анонсирован, но, по информации Авторевю, вероятность появления кросс-хэтчбека у нас высока.
Фото Citroen C4 2020-2021
комплектации и цены Citroen C4 Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 /
110 л.c.
6АMT /
FWD
1.6 /
120 л.c.
5MT /
FWD
1.6 /
120 л.c.
4АT /
FWD
Кузов
Длина
4329
4329
4329
Высота
1489
1498
1498
Ширина
1789
1789
1789
Колея задняя
1515
1515
1515
Полная масса
1825
1765
1755
Колёсная база
2608
2608
2608
Колея передняя
1522
1522
1522
Количество мест
Грузоподъёмность
535
560
485
Снаряженная масса
1290
1205
1270
Объем багажника минимальный
408
408
408
Объем багажника максимальный
408
408
408
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Тип наддува
Тип двигателя
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1560
1598
1598
Мощность двигателя
115
120
120
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
270
160
160
Обороты максимальной мощности
до 3 600
до 6 000
до 6 000
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
1750
4250
4250
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Пружинная
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Робот
Механика
Автомат
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 1 280 до 1 580
от 680 до 1 280
от 600 до 1 180
Марка топлива
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
11. 2
10.8
12.5
Объём топливного бака
60
60
60
Максимальная скорость
190
193
188
Экологический стандарт
EURO VI
EURO V
EURO V
Расход топлива в городе на 100 км
4.7
8.8
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
3.8
4.7
5.1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4.2
6.2
6.9
Первая поездка: обзор Citroën C4 2021 года
Обзор
Характеристики и управляемость
Интерьер
Технологии и особенности
Вердикт
Технические характеристики
Отзыв 900 Лауры Томсон
Заказать тест-драйв
Тест-драйв
Найти дилера
Дилер
Настроить автомобиль
Настроить
1
Обзор2
Дизайн3
Производительность и управляемость4
Интерьер5
Технология и особенности6
Вердикт7
Характеристики
Citroen C4 Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Ситроен
С4
Новый Citroen C4 — это наполовину хэтчбек, наполовину кроссовер, отличающийся причудливым стилем, множеством опций и комфортным управлением
Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
22 060 фунтов стерлингов — 29 150 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2 914 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Наличные
- 19 007 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £209*
- Использовал
- 16 490 фунтов стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Отличительный внешний вид
- Хорошее соотношение цены и качества
- Плавная езда в городе
Что не так хорошо
- Альтернативы имеют большие сапоги
- Жертва управляемости ради комфорта
- Плохая обзорность сзади
Узнайте больше о Ситроен С4
Ситроен С4 хорошая машина?
Компания Citroen смело вернулась на рынок семейных автомобилей, выпустив причудливый хэтчбек в стиле купе-кроссовера: C4. Он доступен в бензиновой, дизельной и полностью электрической версиях, чтобы предложить максимально широкую привлекательность.
С его внешностью, похожей на внедорожник, и комфортом, подобным дивану, сравнивать новый C4 со старым, забытым, все равно, что сравнивать причудливо выглядящее блюдо в заголовке вашего местного французского бистро с тарелкой салата из прошлого. Это гораздо более характерный и симпатичный автомобиль, но он все еще не так хорош в управлении, как некоторые альтернативы.
Тем не менее, с первого взгляда становится ясно, что это не тот же старый скучный соперник Volkswagen Golf и Ford Focus. Причудливый и смелый внешний вид делает предыдущий автомобиль более устаревшим, чем факсимильный аппарат, с сильным сочетанием стройности купе-хэтчбека с внешним видом внедорожника.
Новый набор светодиодных фонарей отличается от предыдущих моделей Citroen — он ярче и смелее, чем раньше. Он также имеет гораздо более спортивную форму, чем другие Citroen, которые имеют более мягкий и округлый вид. Это больше похоже на другие модели с четким стилем по схожей цене, такие как SEAT Leon.
Интерьер Citroen C4 не такой необычный, как у старого Citroen C4 Cactus, но это, пожалуй, самый качественный салон, который вы когда-либо видели у французского бренда. Здесь много мягких на ощупь материалов и общее ощущение солидности, которое редко можно было встретить в старых Ситроенах. Конечно, это не совсем Audi, но вполне соответствует общему стандарту класса.
Стиль внедорожника Citroen C4 означает, что физически он кажется больше, чем альтернативы, такие как Volkswagen Golf. Тем не менее, его объем багажника составляет 380 литров, что в лучшем случае является средним показателем для семейного автомобиля такого размера.
Существует четыре уровня отделки салона: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, хотя электрический e-C4 обходится без спецификации начального уровня.
Все модели оснащены светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения смартфона, автономным экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и двухзонным климат-контролем. Sense Plus, вероятно, лучший выбор по соотношению цена-качество, но более дорогие модели очень хорошо оснащены.
Он выглядит как внебрачный ребенок внедорожника и быстрого купе и, безусловно, выделяется из толпы семейных хэтчбеков.
У C4 большой выбор двигателей. Наряду с электрической моделью e-C4 есть три бензиновые и две дизельные модели.
1,2-литровая трехцилиндровая бензиновая модель PureTech доступна с двигателями мощностью 100, 130 и 155 л.с., а дизельный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и дизельный двигатель мощностью 110 л.с. работают только с механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. и дизельный двигатель мощностью 130 л.с. — только автоматический. На бензине мощностью 130 л.с. вы можете выбрать нужную коробку передач.
Даже базовый бензин обеспечивает вполне адекватную скорость, но мы бы предпочли 130-сильную версию. Это также экономно, что делает дизель немного излишним, если только вы не проводите половину своей жизни на автомагистралях.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, это не тот автомобиль, который заставит вас мчаться по дорогам общего пользования, как будто вы находитесь на раллийном этапе. Citroen намеренно поставил комфорт на первое место в списке приоритетов, чтобы поездка была плавной, а ветер и дорожный шум находились под контролем. Но обратная сторона этого заключается в том, что кузов немного наклоняется в поворотах, а рулевое управление не внушает доверия, как у семейных хэтчбеков с лучшей управляемостью.
Но если вы не заинтересованы в том, чтобы разъезжать так, как будто у вас горят волосы, почему бы не проверить, сколько вы можете сэкономить на Citroen C4 на нашей странице предложений?
Сколько стоит Ситроен С4?
Citroen C4 имеет диапазон RRP от 22 060 до 29 150 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Citroen C4 начинаются с 19 007 фунтов стерлингов при оплате наличными или 209 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 2 914 фунтов стерлингов. Цена подержанного Citroen C4 на carwow начинается от 16 490 фунтов стерлингов.
Самыми популярными версиями Citroen C4 являются:
Версия модели | Из | |
---|---|---|
1.2 PureTech Sense 5dr | 19 954 фунта стерлингов | Сравните предложения |
1.2 PureTech [130] Shine Plus 5dr Авто | 24 868 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr Авто | 22 973 фунта стерлингов | Сравните предложения |
Насколько это практично?
Не обманывайтесь внешним видом внедорожника; С4 не более практичен, чем обычные семейные хэтчбеки
Габаритные размеры
Пассажирское пространство
Если вы думаете, что Citroen C4 выше и похож на внедорожник, он просторнее традиционных хэтчбеков, вы ошибаетесь.
Конечно, там не тесно. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло, из-за которого приборная панель кажется довольно тесной, для шестифутовиков достаточно места, чтобы удобно устроиться на сиденьях водителя или переднего пассажира. Дополнительный панорамный люк также не слишком сильно вдавливает пространство над головой, а поскольку у Citroen нет такого же маленького расположения рулевого колеса, как у родственного бренда Peugeot, большинство форм и размеров водителя найдут хорошую регулировку и смогут устроиться поудобнее.
Сзади вы также найдете двух взрослых людей с длинными ногами, которые не будут бороться за место для коленей или ступней. Тем не менее, у более высоких людей могут возникнуть проблемы с высотой над головой, которая немного менее щедра, чем вы могли бы надеяться, из-за этой наклонной линии крыши, похожей на купе.
Это большая проблема, если вы попытаетесь втиснуть трех пассажиров сзади, так как взрослые, скорее всего, упрутся головой в крышу. Тем не менее, здесь почти абсолютно ровный пол, поэтому никому не нужно играть ногами, чтобы чувствовать себя комфортно.
Пространство для хранения
В Citroen C4 есть несколько продуманных мест для хранения вещей, в основном расположенных спереди.
В центре приборной панели удачно расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона (во многих автомобилях это явно второстепенная задача), по бокам которой находятся два разъема USB-C для дополнительных устройств. Ниже находится удобный отсек для хранения, который не дает вещам греметь.
В то время как есть обычный небольшой перчаточный ящик — Citroen не беспокоится о перемещении блока предохранителей для автомобилей с правым рулем, поэтому он занимает много места — над ним действительно удобный лоток, который выдвигается, чтобы открыть другое хранилище пространство. Citroen также поставит крепление для крепления планшета, хотя лотка нет в моделях начального уровня.
Рядом с откидным подлокотником есть пара подстаканников, а дверные полки удобного размера. Сзади вы также найдете подстаканники в центральном подлокотнике.
Загрузочное пространство
Багажник Citroen C4 не является изюминкой автомобиля. Он предлагает 380 литров пространства, что разумно, но сопоставимо (а в некоторых случаях и лучше) с рядом обычных хэтчбеков или кроссоверов аналогичного размера.
Вы втиснете пять чемоданов ручной клади под полку для багажа C4 — примерно средний показатель для автомобиля такого размера, но он лучше многих альтернатив, включая Skoda Scala и Nissan Juke. По крайней мере, пол багажника можно отрегулировать, чтобы оставить немного места под полом и уменьшить погрузочную кромку или максимально увеличить общую вместимость.
К сожалению, задние сиденья C4 не двигаются и не наклоняются, но они, по крайней мере, довольно легко складываются благодаря рычагам в багажнике, за которые можно потянуть, чтобы сложить их. Если вы сделаете это, вы получите практически плоский грузовой отсек.
Каково это водить?
C4 так же ориентирован на комфорт, как и другие модели Citroen, но его конкуренты, такие как Ford Focus, предлагают лучший баланс плавности хода и управляемости
Потребности большинства людей удовлетворит мощный и довольно экономичный Puretech 130, но на версию EV стоит обратить внимание.
Производительность и экономичность
Большое преимущество нового Citroen C4 заключается в том, что он предлагается с бензиновым, дизельным и полностью электрическим вариантами.
Все бензиновые варианты базируются на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Puretech, но в трех модификациях: 100, 130 и 155 л.с. Как и в случае с историей Златовласки и Трех Медведей, мы бы предпочли средний вариант мощностью 130 л. коробка передач.
Однако даже версия мощностью 100 л.с. обеспечивает вполне достаточную производительность. Версия мощностью 155 л.с. должна казаться мощной, но это может быть не так уж необходимо, учитывая, что это не спортивный автомобиль. Все три двигателя трехцилиндровые, но они представляют собой изысканные и плавные образцы, которые даже звучат довольно фруктово.
На данный момент мы ездили только на автоматической версии. Это не самая плавная или быстрая коробка передач, и она может немного дергаться на очень низкой скорости, но она ведет себя прекрасно, когда набирает скорость. Традиционно механические коробки передач Citroen не так уж приятны в использовании, поэтому, вероятно, автомат лучше подойдет для расслабленной атмосферы автомобиля.
Вы должны предпочесть бензин 1,5-литровому дизелю мощностью 130 л. Также стоит проверить полностью электрический e-C4, который, хотя и не предлагает большого электрического диапазона, подойдет многим людям для обычных поездок.
Электрический e-C4 выдает разумные 136 л.с. от электродвигателя, установленного спереди, чего достаточно для довольно бодрого разгона до 100 км/ч за девять секунд. Это явно не Тесла, но, как и в случае со всеми электромобилями, мгновенный толчок с любой скорости означает, что он редко чувствует себя недостаточно мощным.
Еще одна вещь, которая у него есть общего с большинством электромобилей, — это оптимистичный официальный показатель запаса хода от его батареи емкостью 50 кВтч. 217 миль звучит как много, но если ваши поездки не происходят в лаборатории, вы обнаружите, что около 160-180 миль — это максимум, который вы увидите, и это может значительно сократиться в холодную погоду.
Вождение
В то время как некоторые автомобильные компании неустанно гонятся за еще более четкой управляемостью, Citroen любит идти своим путем в отношении того, как ездят его автомобили, и C4 ничем не отличается.
Во всех версиях C4 используется причудливо звучащая подвеска с «прогрессивной гидравлической подушкой». По сути, все, что вам нужно знать, это то, что он позволяет Citroen очень мягко настраивать C4, но предназначен для того, чтобы автомобиль не чувствовал себя бодрым или вялым.
И они работают до определенного момента. Комфорт, безусловно, является приоритетом здесь, и Citroen C4 действительно хорошо смягчает большинство типичных городских выбоин, лежачих полицейских и разбитых дорог. Там, где он действительно отклеивается, это действительно большие или острые неровности, которые иногда могут проникнуть в кабину, но это одна из тех машин, где вы не беспокоитесь о том, чтобы немного натолкнуться на бордюр, чтобы припарковаться.
Специальная подвеска также не полностью устраняет ощущение упругости на быстрых неровных дорогах. Поверните в поворот на средней скорости, и вы заметите, что кузов кренится намного больше, чем у обычного хэтчбека с низкой посадкой, но даже небольшой внедорожник, такой как Ford Puma, намного лучше контролирует движение своего тела.
Тем не менее, вполне достаточно, если вы не едете на нем с энтузиазмом. Шум дороги и ветра хорошо изолирован, а управление легкое и простое. У C4 также хороший радиус поворота, так что ездить по городу несложно.
Как там внутри?
Забудьте о старых Ситроенах: интерьер нового C4 хорошо сделан и привлекателен, а информационно-развлекательная система становится лучше
Ситроен С4 цвета
- Сплошной — полярно-белый
- Бесплатно
- Металлик — Серый Кумулюс
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик — синий Исландия
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик – черный Perla nera
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик — Платиново-серый
- От 545 фунтов стерлингов
- Жемчужно-белый
- От 700 фунтов стерлингов
- Премиум металлик — Эликсир красный
- От 700 фунтов стерлингов
Следующий
Читать полный обзор интерьера
Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
22 060 фунтов стерлингов — 29 150 фунтов стерлингов
Сред.