Тест драйв опель вектра: Тест-драйвы и обзоры автомобилей Opel Vectra (Опель Вектра)

Содержание

Opel Vectra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Вектра

Фавориты рынка (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra) Вторичный рынок

По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют «семейными») одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.

21 07 января 2007

Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat) Сравнительный тест

По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

38 07 апреля 2006

Тест-драйв Opel Vectra Caravan :: Autonews

Немецкие универсалы всегда стояли особняком. Будь это «спортвагены» BMW или Audi, роскошные Mercedes-Benz или утилитарные, но очень вместительные Opel. Предметом этого теста стал Opel Vectra Caravan нового поколения, продажи которого недавно начались на российском рынке. Если взглянуть на автомобиль в профиль, то становится понятно, почему эта версия называется грузопассажирской. Построенный на платформе седана, удлиненной на 13 сантиметров, этот автомобиль производит впечатление если не полноразмерного внедорожника, то уж точно минивэна. При этом, если взглянуть на него в «две трети», т.е. наискосок, тяжеловесность универсала вдруг исчезает, придавая ему вполне динамичный облик. «Виной» этому, скорее всего, передок, практически полностью перекочевавший с седана.

Передняя часть салона тоже от седана – уже знакомая аудиосистема, дисплей компьютера и комфортные сиденья. Правда, на тестируемом автомобиле они были оснащены механическими регулировками. Впрочем, механический привод ничуть не проиграл электрическому – удобно устроиться удалось за считанные секунды. В отличие от представительского хэтчбека Signum, прибавка в длине досталась не задним пассажирам, а багажному отделению. Впрочем, удлиненной колесной базы вполне хватило для того, чтобы сзади с комфортом могли разместиться два пассажира и сносно – три. В их распоряжении подстаканники (также как и на седане, они вмонтированы в подушку сиденья) и дефлекторы системы вентиляции.

Багажное отделение «на глазок» сможет спокойно вместить такой автомобиль, как «Ока». Впрочем, эта прикидка не далека от истины — сложив заднее сиденье, в багажник можно поместить аж 1850 литров багажа. Если сзади необходимо посадить пассажиров, то его объем сократится до 530 литров. Внушает! При этом, багаж можно «упорядочить» благодаря системе FlexOrganiser. Несмотря на то, что систему явно «подглядели» у универсала Mercedes-Benz Е-класса, ее преимущества от этого нисколько не потерялись. Суть ее заключается в сеточках и перегородках, которые крепятся к параллельным брусьям, идущим вдоль багажника. Очень удобно! Особенно, если в багажник приходится класть «разномастный» багаж – несколько пакетов и сумок, пару коробок и пр.

Под капотом у Opel Vectra Caravan скрывается 2,2-литровый бензиновый двигатель серии Direct Ecotec. Благодаря впуску с изменяемой геометрией динамика автомобиля значительно улучшается (по сравнению с обычными двигателями), при том, что расход топлива практически не увеличивается. Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач, также перекочевавшей на седан с универсала.

Запускаем двигатель, переводим селектор автомата в положение D, трогаемся и плавно ускоряемся. Здесь стоит оговориться. Разгон именно плавный в связи тем, что автомат задумчив и переключает передачи с ощутимыми задержками. Нужно кого-то обгонять? Планируйте свои действия заранее. Нажатая до упора педаль газа, включает режим кик-даун, однако, само ускорение происходит только через пару секунд. Автомат как будто дает время одуматься, не лихачить и катить себе спокойно из одной точки пространства в другую. Вопрос – зачем этой коробке передач нужен ручной режим, так и остался без ответа. Переключения происходят с хорошо слышным ударом и большими задержками, а привыкание к внезапным ускорениям в плотном потоке вполне способно добавить пару седых волос на голове.

Впрочем, спокойно катить не удастся. На скоростях за 60 км/ч у Opel Vectra Caravan значительно снижается курсовая устойчивость и автомобиль начинает буквально плавать из стороны в сторону. На наш взгляд в этом виновата подвеска, передающая все неровности дорожного полотна на руль и сиденья, но неспособная обеспечить автомобилю прямолинейное движение. Несмотря на это, автомобиль отлично держится в поворотах.

Электронный помощник, система IDS, объединяет ABS,CBC, brake-assist, и пробуксовочную TCPlus. Благодаря этому, электроника оперативно реагирует на начало скольжения, тут же подтормаживая одно или несколько колес. Есть и забавный нюанс – стоило температуре за бортом опустится ниже 3,5 градусов, как на дисплее загорелась предупреждающая надпись: Danger! Slippy road surface, т.е. «Опасно. Скользкая дорога». Такая забота, как и периодически зажигающаяся на дисплее снежинка, умиляет, но порой сильно отвлекает от дороги.

При этом, все попытки отключить надпись, несмотря на горящее «ок» натыкаются на непонимание. Зафиксировать настройки радиостанции удалось не с первой попытки, к тому же функции управления автомагнитолой в системе уделено слишком мало внимания. Стоит отдельно упомянуть электронный переключатель поворотников, который стоит на всех Вектрах. Привыкнуть к нему очень сложно. Нужно очень точно рассчитывать время и силу, с которой переключаешь поворотники. При этом, если «передержать» рычажок, несмотря на нейтральное положение руля, указатель поворота продолжает мигать. Попытки выключить его приводили к обратному эффекту – машина вдруг решила, что нужно поворачивать в другую сторону.

Opel Vectra Caravan не предназначен для той категории людей, которые в любом автомобиле видят спортивный снаряд. Нет, это очень практичный семейный универсал. С хорошим и удобным функциональным оснащением. Однако, благодаря яркому дизайну, автомобиль обращает на себя внимание на дороге, причем не только пешеходов, испуганно глядящих на этот танк, но и владельцев престижных иномарок, спешащих освободить левый ряд. Привыкнуть же можно и к задумчивому автомату, и электронному рычажку поворотников. «Много автомобиля за небольшие деньги», такой слоган идеально подошел бы для Opel Vectra Caravan. Если бы это не был немецкий автомобиль. Качественный, с дорогими материалами отделки. Он предназначен для перемещения в пространстве людей и груза. Много груза. Стоимость Vectra Caravan варьируется от 24.330 до 34.620 долларов, что позволяет ему с успехом конкурировать с большинством европейских одноклассников, да и автомобилей классом повыше.

Автомобиль предоставлен российским отделением концерна General Motors, компанией GM CIS. Тел.785-4646

 

Обзор Opel Vectra C | Opel Vectra C — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

плюсы и минусы Opel Vectra

Доброго всем дня! Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально «долгожителем» в моих руках. Несколько раз пытался ему «изменить» с американцами, но так и не сложилось. Американцы были проданы, Опель остался. При покупке рассматривал именно лифтбек. До сих пор считаю его самым удачным кузовом. Не только у Опеля, а вообще. Позволяет перевозить абсолютно любые разумные грузы, в т.ч. холодильники, диваны и пр., и при этом не выглядит сараем. Выбор двигателя — 2.0 бензин считаю так же оптимальным. v6 2.5 конечно намного интереснее, но расход и обслуживание заставляют склониться в пользу рядной четверки. Коробку МКПП выбирал специально, хотя АКПП у Опеля очень даже неплохие (Aisin, Япония). Теперь собственно говоря сам отзыв:1. Способность возить меня любимого. С этим автомобиль справляется хорошо. Динамики вполне хватает. 10с до 100км/ч — легко, моторчик бодро крутится до 6500 об/мин. 100км/ч — это 6000 от/мин на 2-й передаче. Передачи длинные, что добавляет комфорта. Мотор очень эластичен. 5-я передача тянет с 70 км/ч. По трассе уверенно держит скорость до 150 км/ч. Если выше — появляется шум от двигателя и растет расход (около 8.5 л/100 км). Разгонял до 190км/ч — дальше не позволяет индекс скорости резины, хотя запас еще есть. По городу с небольшими пробками расход 9л/100км, с большими и очень большими до 12-ти. По трассе 7..7.5 л/100км. Если тошнить и ехать по правилам 90км/ч думаю будет расход 6 литров. Кормлю автомобиль исключительно 92-м, катализатор вырезан. От количества пассажиров и загрузки динамика и расход практически не меняются — мотор все-таки не 1.6. Отдельно про проходимость — для «иномарки» очень даже не плохо. Есть «антипробуксовка», которая в «жижах» имитирует работу блокировки дифференциала. Единственно что не нравится — работа АБС зимой, очень рано и жестко срабатывает.2. Грузовик. Перевозка грузов не доставляет хлопот. Кузов лифтбек имеет в этом массу преимуществ. Если ехать с не закрытой 5-й дверью — вместимость даже больше, чем у универсала. Единственный минус — мягкая задняя подвеска, но это плата за комфорт. Например в багажнике со сложенными задними без проблем умещаются 2 велосипеда. Можно устроить двуспальное место при ночлеге на природе.3. Если не было бы опеля, то форд был бы самым плохим автомобилем (надежность) За 4.5 года автомобиль ни разу не ездил на буксире и эвакуаторе. Это говорит о многом. Поломки случаются, но всегда им предшествует множество «звоночков». Если иметь голову на плечах и ровные руки — проблем не будет. Слабые места: насос ГУР, выпускной коллектор, клапанная крышка, экран борткомпьютера, замки дверей, верхняя опора двигателя. Наверняка будет интересно что менялось и когда. Вот краткий перечень (делалт все сам):- «лайт» переборка мотора (кольца, колпачки, вкладыши, притирка клапанов, сальники, сцепление) — 330 000 км- замена передних стоек, рычагов, рулевых тяг и наконечников, и прочей мелочи в подвеске — 300 000 км, ходят до сих пор, заменил только шаровые.- насос ГУР — 320 000 км, поставил Китай, сейчас опять «подходит»- бензонасос 290 000 км — работает, неоригинал- датчики вентиляторов — хватает в среднем на 1 год, т. к. Китай, оригинал оооочень дорого.- радиаторы — 300 000 км — по причине утраты способности отдавать тепло, но не текли- полный перекрас авто — 300 000 км, где то была ржавчина, царапины, сколы, мятины — было принято решение перекрасить а/м в тот же цвет. В целом, кузов неплохо сопротивляется коррозии. На 19-ти летнем автомобиле сейчас всего два проблемных места — левый передний «поддомкратник» и задний торец правого порога. Итак подводим итог. Для покупки рекомендую бензиновые двигатели 1.8 и 2.0. Смотреть в первую очередь не на кузов, а на состояние салона — при пробеге 370 000 км — сидение не протертое, обивка двери лишь слегка имеет «залысины» на велюре. Если в авто дыры в сидении — либо водитель законченный «свин», либо пробег около полумиллиона. Смотрите на состояние узлов и агрегатов, так как их ремонт выходит затратнее любого кузовного. При осмотре, обязательно, поднять а/м на подъемнике. Я сторговал при покупке 40 000 р именно благодаря этому. Многие скажут, что Опель «Г» и вообще не автомобиль. Это не более чем стереотип. Автомобиль надежен, комфортен и доставляет массу удовольствия от вождения. Не надо экономить на его обслуживании и покупать откровенные «ведра» за копейки. Всем добра и ровных дорог!

Тест-драйв Opel Vectra C года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 26.07.2016