Тест драйв ниссан примера: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест-драйв Nissan Primera 2003 года. Nissan Primera

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Наш Nissan Primera / Ниссан Примера был, разумеется, в топовом иполнении Tekna. Его цена — $31800. А это значит что: цветной жк дисплей, бортовой компьютер, цветная камера заднего вида, антибликовые зеркала, стеклоочиститель с датчиком дождя, контроль давления в шинах, климат-контроль, ГУР, регулировка руля в двух плосткостях, кожаная обивка руля, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, стеклоподъемники, аудиосистема с CD проигрывателем, CD чейнджер на 6 дисков, управление аудиосистемой на руле, выдвижные омыватели фар, кожаные сидения, люк с электроприводом, электроподогрев сидений, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, противоугонная система, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и ксеноновые фары будут входить в базу.

Конкурентная Toyota Avensis / Тойота Авенсис с двухлитровым двигателем в топовой комплектации Executive обойдется в $31900

Mazda 6 / Мазда 6 с таким же двигателем и равной комплектации обойдется в $27700.

О МАРКЕ…

 

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге — 3, Екатеринбурге — 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.

НЛО? Нет, Primera!

А ведь действительно Nissan Primera / Ниссан Примера выделяется среди автомобилей других марок. Что там других, на своих-то не похож. Решеткой радиатора разве что. Кого не спрашивал: «А на что похожа Nissan Primera / Ниссан Примера?». В один голос все отвечали: «на НЛО!». Тем самым, подтверждая мои ассоциации. Марсианский дизайн кузова суперски cмотрится как одно целое или очень маленькими фрагментами. Нельзя выделить отдельно переднюю, среднюю или филейную часть у автомобиля. Только все вместе. Поначалу даже не знал с какой стороны подойти, чтобы сфотографировать. Очень эффектный и индивидуальный дизайн!

Салон Nissan Primera / Ниссан Примера продолжает тему космического дизайна. Сочетание мягкого пластика, кожи и алюминия в интерьере весьма оригинально и, главное, смотрится гармонично. Панель приборов смещена в центр торпедо, а управление климат-контролем, радио и бортовым компьютером преподносится водителю практически на блюдечке. Цветная камера установлена на крышке багажника над номером. Как Вам, а? По удобству функциональности не уступает обычному парктронику. Кстати, до этого я считал BMW-шный парктроник идеальным. Там, на цветном экране зеленым, желтым и красным цветами отображаются зоны приближения к препятствию. Но то графика, а в Nissan Primera / Ниссан Примера «живая картинка». В общем, впечатлений предостаточно.

Места в Nissan Primera / Ниссан Примера полно. Что спереди, что на задних сидениях. На ходу автомобиль комфортен, правда есть нюансы, о которых ниже. Движет Nissan Primera / Ниссан Примера 2.0-литровый двигатель. Не сказать, что «пулемет», но и не «тормоз». Мощности, если нужно притопить, хватит, а для спокойной езды вообще «за глаза»!

Очень приятное НЛО!

МИНУСЫ…

 

О нюансах. Nissan Primera / Ниссан Примера на ровной дороге очень комфортный автомобиль. Небольшие изъяны глотает не жуя. Но, как известно с дорогами у нас проблемы. И стоит выехать в область, где с ними вообще беда, Primeroвский комфорт растворяется в неприятной тряске сопровождаемой грохотом подвески.

Мокрый снег, слякоть, грязь, а ехать надо. Через час езды, машину не узнать. И вот понадобилось мне что-то в багажнике. Нажал кнопку на подлокотнике, замок щелкнул, багажник открылся, а вот с закрыванием пришлось мучаться. Ни зацепки, ни ручки. Как итог — грязная рука. Пока ее вытирал, спереди подъехала «девятка». И, чтобы выехать, нужно было сдать назад. Ну, сдавать, так сдавать. Отложил салфетки, включил заднюю и… Пришлось воспользоваться старым, добрым зеркалом заднего вида. Супер-пупер мегакамера оказалась заляпана грязью, как и весь автомобиль. Ну, это уж так, не минус, зато летом удовольствия хоть отбавляй!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА…

За стиль, детально проработанный салона автомобиля и неординарность!

Тест-драйв NissanPrimera 1.8, NissanPrimera 2.0, NissanPrimera Estate 1.6, NissanPrimera Estate 2.2 DCT

«Примеру», один из самых необычных автомобилей, который совсем недавно начал поставляться на наш рынок, «Газета.Ru» испытала в разных модификациях. В том числе с экзотическим вариатором.

Покупателя, пришедшего за «Примерой»-2002, говорят, совершенно невозможно переориентировать на что-то другое. Обычно ведь как: вдруг не оказалось в салоне вожделенной модели, или комплектации, или цвета – чтобы клиент не ушел с деньгами, с ним «проводят работу». Убедительно доказывают, что вон та, другая модель, в сто раз лучше. Ну или ничем не хуже. Как правило, срабатывает. Но если клиент приходит к дилеру за «Примерой», он уезжает на «Примере». Другой вопрос – на какой именно.

Вот почему «Газета.Ru» и воспользовалась случаем как следует покататься на новых «Примерах», чтобы оценить инженерные изыски в сугубо функциональном аспекте.

Но сначала надо к этой машине немного привыкнуть. Не все поняли высокий новаторский стиль новой «Примеры». Но если перевести дизайнерскую идею на бытовой язык, получится так: машина выглядит крупнее конкурентов по D-классу, но это обман зрения. А вот салон действительно получился длинным и широким (особенно это оценят задние пассажиры). Но отчасти за счет багажника: он довольно скромный, 450 литров. Даже у универсала не намного больше, 465 литров. Как японцы достигли такого соотношений, ума не приложу.

И еще, прежде чем сравнивать, надо освоиться с Human Machine Interface.

Разобраться с тем, как работает весь этот «искусственный разум», оказалось не сложно. С оговоркой: если делать это не спеша, вдумчиво, припарковав машину. В движении надо обладать качествами робота, чтобы следить за дорогой и одновременно управлять «мозгами» автомобиля. Основные функции управления аудиосистемой и климатом, к счастью, доступны «в одно касание». А за приборами, несмотря на их нетрадиционную ориентацию (в центре торпедо), следить как раз очень удобно. Позже я понял, почему так. Переводя взгляд вправо, в центр приборной панели, вы словно читаете циферблаты за один «проход», при этом движение глаз будет простым и естественным. В случае с традиционным приборным щитком глаза надо перевести сначала с дороги вниз, к рулю, а после еще и поводить ими туда-сюда. В моем распоряжении оказалось четыре разных «Примеры»: универсал с двигателем объемом 1,6 литра, седан с 1,8-литровым мотором, 2-литровая «Примера» с вариатором и универсал с 2,2-литровым турбодизелем.

Первые два автомобиля были схожи по комплектации и имели 5-ступенчатые механические КПП (модификация с 1,8-литровым мотором может поставляться также с четырехступенчатым «автоматом»). Салоны этих машин лишены излишеств, но при этом не несут в себе унылых следов экономии, хотя обе предлагаются по цене меньше $20 тыс. О самой доступной модификации добавлю, что в ней использован хорошо зарекомендоваший себя двигатель QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Для новой «Примеры» его усовершенствовали и «пришпорили» на 10 л. с. С этим двигателем новая «Примера», вопреки ожиданиям, показалась мне довольно шустрой машиной.

На первых трех передачах моторчик охотно раскручивается и весьма интенсивно ускоряет «сарай». На четвертой, правда, уже проявляется недостаток момента, а на пятой передаче про быстрый разгон уже можно забыть, хотя движок продолжает старательно и упрямо выворачивать стрелку спидометра до 140, 150, 160… Но чтобы это произошло, надо подождать. А вот у 1,8-литрового мотора я, честно говоря, больших преимуществ не нашел.

Мощнее-то он всего на 7 лошадей, к тому же «Примера» с этим двигателем имеет иную трансмиссию – коробка та же, но главная пара с меньшим передаточное числом. Поэтому если движок 1,8-литровой «Примеры» не заставлять крутится как следует, то машина будет казаться даже более вялой, чем с мотором 1,6. Если выбирать между 1,6 и 1,8, то у первого вы обнаружите преимущество в экономичности, у второго – в «максималке». А динамика примерно одинаковая.

«Примеры» c двухлитровым 140-сильным двигателем и 2,2-литровым турбодизелем стоят особняком. В обоих модификациях используются 6-ступенчатые механические КПП: у бензиновой «Примеры» может быть к тому же вариатор с возможностью ручного переключения передач. Вариаторная «Примера» оставляет двойственное впечатление.

Машина, на первое ощущение, резвее, но вот насколько – понять сразу трудно из-за особенностей работы вариатора. Придавив педаль газа, вы обнаружите, что стрелка тахометра прыгнет до отметки 5 тыс. об./мин. и там будто залипнет, но тем временем машина будет продолжать ускоряться. С оборотами двигателя мы привыкли ассоциировать скорость. А с вариатором под одну и ту же «тональность» мотора можно незаметно ускорится с 20 до 200 км/ч. А гаишники только того и ждут!

У вариатора есть ручной режим работы – в бесступенчатой трансмиссии выделяется как бы шесть фиксированных передач, чтобы имитировать работу шестискоростной «механики». В этом режиме «Примеру» можно подстегнуть, заставить автомобиль ехать резвее, но… если вы убежденный сторонник ручной коробки, то послушайтесь совета: берите «Примеру» c настоящей «механикой». «Примера» с дизельным двигателем (универсал по цене около $24 тыс.) оказалась машиной с характером.

Турбированный 2,2-литровый мотор не туп, не сильно вянет с ростом оборотов, да и дизельное звучание в нем как-то не выражено. Вкупе с шестискоростной трансмиссией (она не совсем понравилась мне длинными ходами рычага переключения передач) турбодизель превращает «Примеру»-универсал в весьма темпераментный автомобиль. Главное – приучить себя переключать передачи быстро и, так сказать, не по-бензиновому, то есть не дожидаясь, пока двигатель раскрутится выше 3-3,5 тыс. об./мин.

И дизельная, и двухлитровая бензиновая «Примеры», похоже, обладают более эффективной шумоизоляцией, чем 1,6- и 1,8-литровые модификации.

По плавности хода все четыре новинки оставили хорошее впечатление – в сравнении с «Примерами» прежних поколений новые обладают более мягкой подвеской. Машина проходит виражи с приемлемыми кренами, не преподносит сюрпризов в крутых поворотах, демонстрируя чисто переднеприводный характер управляемости, когда обутые в шины Dunlop SP Sport 300 колеса уже начинают терять сцепление с дорогой. Однако на активный драйв ни одна из новых «Пример» все же не вдохновляет.

Машина будто повзрослела, стала солиднее, на что недвусмыленно намекает и обширный перечень базовой комплектации. Все официальные «Примеры» в нашу страну идут без навигационной системы, но тут тебе и видеокамера заднего вида, и «интеллигентный» круиз-контроль, который замедляет и ускоряет машину в зависмости от того, как ведет себя автомобиль впереди (кстати, к работе обеих «фичей» имеются претензии по части их функциональности). А российского покупателя утешит исполнение для северной зоны – с омывателями фар, подогревом сидений и бачком омывателя увеличенной емкости. Главное – всей формой и содержанием каждая «Примера» старается показаться очень современной и очень умной машиной. А так оно и есть.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов

АVтомобили были предоставлены российским представительством Nissan.

 

Обзор тест-драйва модели

Nissan

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток

Направления
Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить указания

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        Консультации по покупке автомобиля

        /

      1. Обзоры тест-драйвов

      2. /

      3. Ниссан Отзывы

      Избранные статьи



      Наш путеводитель по пакетам отделки Nissan для
      2021

      Узнайте все подробности на упаковке отделки
      обновления для вашей любимой модели Nissan в
      2021.

      внедорожники с 3-м рядом
      Сиденья


      Лучший автомобиль для путешествий
      Покупает


      О легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Nissan

      Nissan — японский автопроизводитель, который также выпускает марки INFINITI и Datsun. Под маркой Nissan представлены легковые автомобили, грузовики и внедорожники.

      Получите обзоры производительности, цены и фотографии отличных автомобилей Nissan, проверенные нашей группой автомобильных экспертов на AutoNation Drive.


      Последние обзоры и исследования Nissan


      Обзор Nissan Pathfinder SV 2022 года

      На протяжении более 35 лет Nissan Pathfinder имеет репутацию надежного автомобиля для приключений.


      Первый взгляд: Nissan Z 2023 года

      Мечта девяностых годов жива и здорова с Nissan Z 2023 года. новое лицо внедорожников Nissan.


      Обзор выпуска Nissan Maxima 40th Anniversary 2021 года

      Со времен Datsun и до настоящего времени у Maxima есть легендарная история, отмеченная выпуском Nissan Maxima 40th Anniversary Edition 2021 года.


      Обзор Nissan Kicks SR 2020 года

      Встречайте Nissan Kicks SR 2020 года: небольшой, маневренный, экономичный кроссовер, созданный для того, чтобы противостоять «интенсивному городскому ландшафту».


      Обзор Nissan Maxima SR 2020 года

      Эталоном для компаний, производящих седаны, которые выделяются среди кроссоверов и внедорожников, является Nissan Maxima, а комплектация SR предлагает множество обновлений.


      Обзор Nissan Versa 2020 года

      Последние несколько лет Nissan проводит капитальный ремонт своей линейки автомобилей, в то время как остальной мир стал одержим грузовиками и внедорожниками. Взгляните на совершенно новый Nissan Versa.


      Обзор Nissan GT-R 2020 года

      Эти три буквы символизируют инженерные достижения и успехи Nissan в гонках за последние 50 лет.


      Обзор Nissan Altima 2020

      Дизайн Nissan Altima 2020 заимствован у концептуального автомобиля Vmotion 2.0, представленного на Североамериканском международном автосалоне 2017 года.


      Обзор Nissan Pathfinder 2020

      Компания Nissan представила совершенно новый пакет опций для двух- и полноприводных моделей Pathfinder SV и SL.


      Обзор Nissan Titan 2020

      Чтобы поддерживать Титан в боевой форме, Nissan отправил его в спортзал, и теперь он стал мощнее, чем когда-либо.


      Обзор Nissan Maxima 2020

      Легендарный флагманский седан Nissan, также известный как «4-дверный спортивный автомобиль», вступает в модельный год 2020 года с большей производительностью и дополнительными функциями безопасности для всех пяти классов: S, SV. , SL, SR и Платина.


      Nissan Sentra 2020 г. Обзор

      Редакторы AutoNation Drive приняли участие в эксклюзивном мероприятии, посвященном тест-драйву Nissan Sentra 2020 года вдоль побережья Южной Калифорнии.


      Обзор выпуска Nissan 370Z Coupe 50th Anniversary Edition 2020 года

      Легендарный автомобиль Z от TNissan отмечает пятидесятилетие революции на рынке спортивных автомобилей, демонстрируя смелый стиль, лучшие в своем классе характеристики и непревзойденную стоимость.


      2019 Nissan Murano Platinum AWD Обзор

      2019Nissan Murano Platinum — один из самых удивительных кроссоверов на рынке.


      Обзор Nissan Maxima SL 2019 года

      Дело в том, что Nissan Maxima — это выдающийся автомобиль, который обеспечивает производительность, комфорт и экономичность по цене, с которой довольно легко жить.


      Обзор Nissan Pathfinder 2019 года

      Для Nissan Pathfinder 2019 года это было достигнуто с помощью совершенно новой версии Rock Creek Edition, сочетающей более грубый внешний вид с модным затемненным внешним видом.


      Обзор Nissan Rogue SL FWD 2019

      Нынешний Nissan Rogue продолжает идти в ногу с лучшими представителями сегмента компактных кроссоверов, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V


      Nissan Maxima SR Midnight Edition 2017 Обзор

      После полного редизайна в 2016 году Nissan Maxima ворвался в 2017 модельный год с дополнительными визуальными улучшениями и стандартными технологиями, такими как Apple CarPlay.

      Статьи по теме

      Shop New Nissan InventoryTest Drive ReviewsResearch Videos

      Research by brand

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  

      Family Car Research

      Discover the best family cars, crossovers, and SUVs that будет вмещать до 8 пассажиров.

      Читать исследования семейных автомобилей


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультации по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Прочитать все Советы по покупке автомобиля


      Какой автомобиль Nissan мне следует купить?

      Новый Nissan Versa 2020 модельного года включает в себя несколько основных обновлений. Он высоко ценится за просторный салон, и вы можете выбирать между седаном и хэтчбеком.

      Какой внедорожник Nissan мне купить?

      Nissan Rogue — один из самых впечатляющих внедорожников на рынке, способный работать в любую погоду и с удобным расположением водителя, что делает его идеальным семейным автомобилем практически для любого образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *