Тех характеристики тойота королла: ттх, параметры и описание авто

ттх, параметры и описание авто

AUTO.RIA – Технические характеристики Тойота Королла : ттх, параметры и описание авто

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1669940400.418

1669940400.418

Toyota Corolla (300N/MC) с 2006 — 2016

Toyota Corolla Verso с 2001 — 2016

Toyota Corolla (E16) с 2013 — 2016

Toyota Corolla Spasio (E12) с 2001 — 2007

Toyota Corolla (E12) с 2001 — 2007

Toyota Corolla Station Wagon с 1974 — 2006

Toyota Corolla Hatchback (E12) с 2001 — 2006

Toyota Corolla Liftback (E11) с 1997 — 2002

Toyota Spacio с 1997 — 2000

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Toyota Spacio 1.61997 — 20003 025 $

Toyota Corolla Compact (E11) с 1997 — 2000

Toyota Corolla (E11) с 1997 — 2000

Toyota Corolla Compact (E10) с 1992 — 1997

Toyota Corolla Liftback (E10) с 1992 — 1997

Toyota Corolla (E10) с 1992 — 1997

Toyota Corolla (E9) с 1987 — 1993

Toyota Corolla Liftback (E9) с 1987 — 1993

Toyota Corolla Compact (E9) с 1987 — 1992

Toyota Corolla (E8) с 1983 — 1988

Toyota Corolla Coupe (E8C) с 1983 — 1987

Toyota Corolla FX Compact (E8) с 1985 — 1987

Toyota Corolla Liftback (E8) с 1983 — 1987

Toyota Corolla (E7) с 1979 — 1983

Toyota Corolla Liftback (E7) с 1979 — 1983

Toyota Corolla (KE) с 1972 — 1980

Toyota Corolla Liftback (KE) с 1976 — 1979

Toyota Corolla Coupe (KE) с 1975 — 1979

С Toyota Corolla также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Toyota
  6. Toyota Corolla
  7. Фото Toyota Corolla

Другие сервисы

  1. Автодилеры Toyota
  2. Автосалоны Toyota Corolla
  3. Продажа новых Toyota Corolla
  4. Toyota Corolla после ДТП
  5. Toyota Corolla из-за рубежа
  6. Тест-драйвы Toyota
  7. Фото Toyota Corolla
  8. Отзывы о Toyota Corolla
  9. Средняя цена на Toyota Corolla

ВНИМАНИЕ!

В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Технические характеристики Toyota Corolla – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
  • Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
  • Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.

Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.

Технические характеристики Toyota Corolla

Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.

Технические характеристики Тойота Королла:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
  • Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
  • Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
  • Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и

Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения



2023 Toyota Corolla Buyer’s Guide: Reviews, Specs, Comparisons

Other years:2023202220212020

#4 in Compact Sedans

CompareAdd to Compare

TRIM MSRP

Fair Market Price

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-летняя стоимость Compare
$ 21 550 $ 24,950 Скоро / N / A.
$22,965 $26,748 Coming Soon / N/A
$23,950 $27,691 Coming Soon / N/A
$26,430 $30,772 Coming Soon / N/A
$26,700 $30,859 Coming Soon / N/A
$35,900 $41,835 Coming Soon / N/A
$42,900 $50,000 Coming Soon / N/A
$49,900 $57,949 Скоро / N / A

Найдите лучшую цену

Экономия топлива:

32 /41 миль на галлон

Конные мощность:

169@6,600

Torque:

1512 169@6,600

. Оценка

Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

8.2/10

#4 среди компактных седанов | Рейтинги

Недостаток производительности и комфорта седана Corolla компенсируется технологиями и эффективностью. Его стандартные функции помощи водителю являются плюсом, а люк доступен с турбонаддувом и полным приводом.

6.9/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

8.1/10

Эффективность/Диапазон

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

7.3/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

8/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все года выпуска

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год выпуска

2019 Toyota Corolla Hatchback Automatic

Corolla — третья по продолжительности эксплуатации табличка Toyota после Land Cruiser и модели not-for-the-U.S. Корона. Учитывая многолетнюю историю владения автомобилем, большинство американцев — и потребителей по всему миру — довольно хорошо знают, что такое Corolla. Это недорогой и экономичный маленький автомобиль, крепкий и надежный, но совершенно лишенный излишеств и острых ощущений.

Хотя продажа скучных, но надежных автомобилей была выигрышной стратегией для Toyota, это также неинтересно, и генеральный директор Акио Тойода настаивает на выпуске более интересных продуктов. Результаты этих усилий теперь достигли версии хэтчбека Corolla, которая была переработана для 2019 года. На горизонте находится пока неизвестная обновленная версия гораздо более популярного седана.

Модель хэтчбек пришла на смену Corolla iM (урожденная Scion iM) и, как и этот автомобиль, продается в Европе под маркой Auris. Новый автомобиль длиннее и шире, чем iM, у него чуть более длинная колесная база и более широкие передняя и задняя колеи. Объедините эти пересмотренные пропорции с привлекательно сложенным металлическим листом, и вы получите агрессивно выглядящий компактный люк. Предлагаются две комплектации: SE и XSE. Последний визуально более привлекателен, с острыми 18-дюймовыми колесами и немного другой внешней отделкой; нашим тестовым автомобилем был более простой SE, катающийся на 16-х колесах и со спойлером на крыше, который, честно говоря, является единственным агрессивным элементом, который выглядит неуместно.

Кого ты называешь CVT?

Хотя хэтчбек Corolla в обоих комплектациях предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, наш тестовый автомобиль был оборудован так же, как и подавляющее большинство Corolla: с автоматической коробкой передач. В частности, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но она делает все возможное, чтобы не вести себя как традиционный CVT. Во-первых, она дополнена настоящей первой передачей с фиксированным передаточным числом, за которой вступает в действие бесступенчатая часть трансмиссии. Тем не менее, его программирование разработано так, чтобы имитировать обычную коробку передач, перетасовывая 10 предустановленных ступеней передаточного отношения.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Красиво оформленный салон, тихая езда, достойное рулевое управление, в основном приятный вариатор.

Фиксированная первая передача означает, что реакция при трогании с места точно такая же, как и у обычной автоматической коробки передач, поскольку она никогда не заставляет стрелку перемещаться по тахометру, чтобы припарковаться возле красной линии, пока двигатель ждет автомобиля. догнать. И даже после того, как вы отключили первую передачу, трансмиссия делает в основном убедительную работу, маскируя свой тип, с пошаговым повышением и понижением оборотов. Эта новая установка почти полностью устраняет упругую реакцию дроссельной заслонки и одновременный гул двигателя, которые досаждают большинству вариаторов.

Включите спортивный режим с помощью кнопки рядом с рычагом переключения передач, и двигатель будет проводить больше времени в непосредственной близости от своего пикового крутящего момента, который в этом рядном четырехцилиндровом двигателе без наддува достигает 4800 об/мин. Это еще больше улучшает реакцию дроссельной заслонки, но также блокирует самые высокие передаточные числа, поддерживая вращение двигателя на 3000 об/мин при скорости 75 миль в час, тогда как отключение спортивного режима снижает его до 2400 об/мин или около того. Водители также могут использовать стандартные подрулевые лепестки или переключатели плюс/минус, чтобы лучше контролировать процесс. Кстати, выкрикните этот традиционный механический рычаг переключения передач, который так прост, так интуитивен и так предпочтительнее причудливых электронных палочек и странных моделей переключения передач, которые можно найти во многих других Toyota. Как Corolla избежала этой штуки?

Four with More

Бесступенчатая трансмиссия представляет собой новый четырехцилиндровый двигатель. С рабочим объемом 2,0 литра он больше и мощнее 1,8-литрового слабака Corolla iM. Мощность составляет 168 лошадиных сил по сравнению с предыдущими 137, а его крутящий момент в 151 фунт-фут на 26 фунт-фут больше, чем раньше. (Подробнее о новом двигателе и вариаторе читайте здесь.)

В ходе наших испытаний 2,0-литровый двигатель разгонял хэтчбек Corolla до 60 миль в час за 8,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем предыдущая Corolla iM с вариатором, и сразу за 8,0-литровым двигателем. -второй хэтч Hyundai Elantra GT. Но ему еще далеко до более мощных моделей с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, стоящих во главе этого класса: Honda Civic Sport (180 л.с., 6,9секунд) и Volkswagen Golf (170 лошадиных сил, 7,7 секунды). Он также отстает от хэтчбека Chevy Cruze с его 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 153 л. с. за 7,7 секунды. И резкое ускорение в Corolla раскрывает довольно резкий звук двигателя, хотя четырехцилиндровый двигатель хорошо приглушен в более мягком крейсерском режиме.

По-прежнему пьет как Corolla

Одна из областей, в которой Corolla не отклоняется от своего имиджа, — это ее сдержанный аппетит к топливу. Хэтчбек SE зарабатывает оценки EPA: 32 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон и 36 миль на галлон вместе взятые. (XSE с его большими колесами и более липкой резиной составляет 30/38/33.) Цифры SE превосходят показатели EPA Golf на 8 миль на галлон в городе и 9на шоссе, и он превосходит Civic на 1-2 мили на галлон уже. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 40 миль на галлон, что немного хуже, чем рейтинг EPA Corolla, но лучше, чем мы достигли в Civic с более низким рейтингом (37 миль на галлон) и Golf (36 миль на галлон).

Новая Corolla может похвастаться тихой ездой, которая помогает придать новый вид премиум-класса. При постоянной скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел, сделав Cruze самым тихим в этом сегменте. Подвеска стоек спереди и сложная для этого класса многорычажная конструкция сзади довольно хорошо маскируют выбоины, хотя морозные качки распознаются быстрым подъемом. Однако большинство неровностей почти не ощущаются, а очевидная прочность конструкции подтверждает заявление Toyota о 60-процентном увеличении жесткости кузова по сравнению с iM.

Corolla превосходит свой имидж и историю в управлении. Несмотря на то, что он по-прежнему снабжен электрическим усилителем, он больше не вялый и не перегруженный, а вместо этого кажется достаточно взвешенным и достаточно точным. Загните Corolla в поворот, и шасси не зажмуривает глаза от страха при виде поворота, вместо этого реагируя бойко и как бы тем резче входит в поворот, чем энергичнее едет машина. Toyota утверждает, что центр тяжести Corolla 2019 года на 0,8 дюйма ниже, чем у iM, и что передняя и задняя подвески были переработаны для уменьшения трения. То, что Corolla зафиксировала средние 0,81 г сцепления с нашей опорой для скольжения, больше связано с ее экологически ориентированной резиной, чем с какими-либо ограничениями шасси. Эти шины также способствовали разочаровывающему тормозному пути в 183 фута на скорости 70 миль в час.

Красиво, но уютно

Интерьер — суровый лабиринт жесткого пластика в последних Corolla — в новом хэтчбеке довольно привлекателен и сделан со вкусом. Приборная панель и дверные панели обиты, а не просто штампованы из пластика, а дверные подлокотники и регулируемый центральный подлокотник приятно обиты. Рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, а центральная консоль выглядит высококлассно с глянцево-черными и матовыми металлическими вставками. Салон нашей машины был полностью черным, но доступна серо-черная двухцветная схема. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с четкой графикой входит в стандартную комплектацию SE и дополнен ручками и кнопками высокого качества. В салоне больше шика, чем у большинства конкурентов, чего никогда не случалось с прошлыми Corolla.

МИНУСЫ: тесное заднее сиденье, маленький грузовой отсек, не такой быстрый, как у большинства конкурентов.

Если бы еще немного. Corolla отбрасывает тень на 2,4 дюйма длиннее, чем Golf, и имеет почти идентичную колесную базу, но внутри она кажется гораздо более тесной. Передняя часть салона не так уж и плоха, хотя быстро наклоняющееся лобовое стекло и довольно крутая кулиса приближают передние стойки довольно близко. Но пространство для ног и коленей на заднем сиденье едва позволяет взрослому человеку протиснуться за шестифутовым водителем, а доступ к заднему сиденью осуществляется через узкий дверной проем. Толстые средние и задние стойки, небольшая подсветка и поясная линия, которая поднимается сзади, ограничивают обзор сбоку и сзади. Сильно стилизованная задняя часть контрастирует с более квадратными хэтчбеками, но если открыть заднюю дверь, недостаток выразительного дизайна Corolla станет очевидным. За задними сиденьями всего 18 кубических футов, меньше, чем в Golf, Cruze, Civic или Mazda 3. Пространство можно увеличить, опустив спинки сидений, но грузовой пол на удивление высокий, почти такой же. внедорожника.

Тем не менее теснота в этой Corolla гораздо приятнее, чем в любой предыдущей Corolla. Здесь нет ничего, что могло бы показаться дешевым, несмотря на то, что этот автомобиль доступен по цене: 20 910 долларов за старт и 22 010 долларов с вариатором. Конечно, эта цена уже не такая недорогая, как раньше; предыдущую Corolla iM можно было купить всего за 19 770 долларов. Но новый автомобиль намного лучше оснащен, со стандартными функциями, которые включают бесконтактный вход и запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, светодиодные передние и задние фонари, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. , предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В нашем тестовом примере были все доступные опции SE, включая вариатор, 39 долларов.5 цвета Blizzard Pearl и пакет Preferred за 1400 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон и более продвинутую версию информационно-развлекательной системы Entune с обновленной аудиосистемой, спутниковым радио и другими функциями подключения.

Хотя хэтчбек Corolla не способен бросить вызов элите хот-хэтчей и далеко не самый вместительный в этом сегменте, его внутренняя отделка и уровень оснащения поразительно хороши для автомобиля по этой цене. Эта модель излучает новообретенную изысканность и стиль, ранее неизвестные скромной Corolla. Эта изощренность распространяется на необычную автоматическую коробку передач, и, хотя мы по-прежнему предпочитаем механическую коробку передач, этот вариатор оказывается лучше, чем ожидалось, как и сам хэтчбек Corolla.

Specifications

Specifications:

2019 Toyota Corolla Hatchback SE
Vehicle type: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
23 805 долл. США (базовая цена: 22 010 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об/мин /R):
11,5-дюймовый вентилируемый диск/10,5-дюймовый диск
Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R-16 91H M+S

РАЗМЕРЫ2
Длина колесной базы: 103,8. 169,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Высота: 57,1 в
Объем пассажиров: 84 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Вес с бордюром: 3029 фунт

C/D Результаты испытаний
7. до 100 миль/ч: 22,4 с
От нуля до 110 миль/ч: 30,6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,4 с
Стоя ¼ -миля: 16,4 с при 88 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Дорога, 300-футовой DIA Skidpad: 0,81 G

C/D Экономия топлива
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
75-ми миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *