Содержание
Сериал «Игорь Бурцев» Тест-драйв Cadillac CT6. Больше чем BMW 7, а цена как у Audi A6!
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Видео недоступно для просмотра в вашем регионе |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
7 отзывов
2009 — 2021, Познавательные, Путешествия, Развлекательные, Блогер, Россия
Популярный автоблогер Игорь Бурцев представляет к просмотру различные тест-драйвы и в мельчайших деталях рассказывает обо всех нюансах автомобилей, подвергая их критике, обнаруживая недостатки и подчеркивая достоинства. В процессе тестирования ведущий приходит к выводу, что в мире не существует универсальной модели, которая могла бы понравиться всем. Семейное авто и авто ради престижа, говорящее о социальном положении, очень сильно различаются.
Некоторые категории автолюбителей покупают машины из-за желания покрасоваться перед остальными. Есть люди, которым необходимо быть в постоянном движении и ежедневно наслаждаться вождением и комфортом.
Лично для себя автор канала Игорь Бутурцев выбрал модель из Японии — кроссовер Мазду CX-5 с двухлитровым двигателем в комплектации Суприм.
Здесь можно посмотреть видеоролики с тест-драйвами таких марок автомобилей, как Ситроен, Пежо, Сузуки, Субару, Рено, Митцубиси и многих других. Также он делает обзоры и сравнение машин различных классов, а также полноразмерных внедорожников, среднеразмерных кроссоверов и др.
В одном из плейлистов блогер выкладывает видео с его новым авто Форд Эксплорер. К слову, самыми первыми машинами у журналиста из Самары были Вазовские восьмерка и двенадцатая модель.
Популярный автоблогер Игорь Бурцев представляет к просмотру различные тест-драйвы и в мельчайших деталях рассказывает обо всех нюансах автомобилей, подвергая их критике, обнаруживая недостатки и подчеркивая достоинства. В процессе тестирования ведущий приходит к выводу, что в мире не существует универсальной модели, которая могла бы понравиться всем. Семейное авто и авто ради престижа, говорящее о
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
Русский
тест драйв Datsun On-DO (Игорь Бурцев)
Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.
Поиск автомобилей
Марка
Datsun
- Hyundai
- Toyota
- Nissan
- Renault
- Volkswagen
- Mazda
- Skoda
- BMW
- Lexus
- Infiniti
- Audi
- Suzuki
- Subaru
- УАЗ
- Mitsubishi
- Jeep
- Mercedes-Benz
- Jaguar
- Land Rover
- ГАЗ
- FIAT
- Changan
- JAC
- Chery
- Geely
- Haval
- Isuzu
- EXEED
- GAC
- Kia
- LADA
- OMODA
- Porsche
- Volvo
- Peugeot
- Datsun
- Citroen
- Cadillac
- Mini
- Chevrolet
- Ravon
- Lifan
- SsangYong
- Honda
- Opel
- MG
- Great Wall
- Foton
- Bentley
- Maserati
- BYD
- Samsung
- Haima
- Hower
- Daewoo
- Brilliance
- Chrysler
- DFM
- Genesis
- HTM
- Smart
- Zotye
- FAW
- Aston Martin
- Ford
- Evolute
Все
В Сургуте продаются новые машины
- Audi
- BMW
- Changan
- Chery
- EXEED
- FIAT
- GAC
- Geely
- Haval
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- LADA
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- OMODA
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- ГАЗ
- УАЗ
Все модели
on-DO
- mi-Do
- on-DO
Все
Кузов
- Легковые
- Вседорожники
- Минивены
Все
- Вседорожники
- Легковые
- Минивены
Диапазон цен
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
Задать диапазон
отдоОК
Все
Задать диапазон
отдоОК
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
КПП
- Автомат
- Механика
Все
- Автомат
- Механика
Объем двигателя
- До 2 л
- 2–3 л
- от 3 л
Все
- До 2 л
- от 3 л
Привод
- 4WD
Все
Тип топлива
- Бензин
- Дизель
- Гибрид
- Электро
Все
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Электро
Сортировать
- Сначала подороже
- Сначала подешевле
Все
- Сначала подешевле
- Сначала подороже
К сожалению ничего не найдено
В кредит
Trade-in
Опыт съемки тест-драйва автомобиля
Я давно начал смотреть тест-драйвы автомобилей. Наверное со времен выбора первой машины, года 4 назад. Видео отлично передает возможности и дизайн автомобиля. Тем более, что при выборе автомобиля интересно увидеть как можно больше разных тест-драйвов, с разными мнениями, тестами и ведущими. Затем нужно самому отправиться на тест-драйв, чтобы убедиться или развеять сомнения в мыслях, которые были сообщены в тест-драйвах.
Хочу порекомендовать следующие русскоязычные тестеры:
- Антон Воротников
- InfoCar.ua
- Автовест
- Игорь Бурцев
Из зарубежных блогеров выделю:
- AutoGuide.com
- Канал Motor Trend
- Машина на скоростной полосе
Посмотрев все это добро, решил попробовать снять. Сначала я увидел ролики Якова, редактора журнала Pro Auto. Мне казалось, что можно было стрелять лучше. Я предложил ему попробовать пройти тест-драйв моей машины, и он согласился.
8 февраля утром встретились, поехали на мойку. В тот день шел сильный снег, поэтому машина практически сразу испачкалась снизу. Трудно было понять, где можно арендовать машину по-хорошему. В итоге поехали в ДТУ, отсняли там несколько фрагментов с внешними деталями, пару переходов туда-сюда. Затем Яков сел за руль и рассказал о своих впечатлениях. Соответственно потом я рассказал о своем опыте за 6 тысяч километров. На улице было холодно, снимать было тяжело. Сделали небольшой перерыв, перекусили шаурмой.
Пошли в лес, засняли там несколько проходов на скорость, а так же финальные слова. В итоге съемок, включая перерывы и переезды, заняли около 5 часов. Думаю, что это время можно смело сократить в 2 раза без потери качества конечного видео. Главное, сфокусироваться, составить предварительный план с местами съемок, строго ему следовать.
Было около часа чернового материала. После установки осталось 14:30. К сожалению, много снимали то, как мы разговаривали, а то, как машина едет сбоку, мало. Нужно снимать гораздо больше подъездных путей, да и просто автозапчастей.
Все видео снято камерой Sony nex 5r с объективом Sony 16-50/3.5-5.6 Это маленькая камера с маленьким объективом. Звук записывался на небольшой фотоаппарат-микрофон Sony sst1. Также был 1 простейший штатив. Конечно, не хватало зума, хотелось снимать движение машины издалека. С другой стороны, внутри автомобиля не хватало широкого угла. Камера типа GoPro поможет решить эту проблему. Можно было бы снимать кадры с помощью камеры, прикрепленной к кузову автомобиля.
Для записи звука такого простого микрофона тоже оказалось мало. Если бы в кадре говорил только один человек, то можно было бы обойтись и диктофоном + бутоньеркой. Но когда в кадре несколько человек, проще и удобнее использовать хороший накамерный микрофон. К счастью, на днях я купил один — Rode Videomic Pro. Следующий тест-драйв будет снят на более серьезную технику – Canon 700d + Sigma 17-70/4 Contemporary.
Мы также потратили много времени на съемку множества дублей. Особенно, когда мы вдвоем были в кадре. Как ведущие мы, мягко говоря, не очень. Но все с чего-то начинают. Следующий тест-драйв будет снят через несколько дней. Как будет готово, обязательно выложу.
Снежный человек едет на конференцию Бэйс-Маунтин
(Happybluemo / Wikimedia Commons)
В минувшие выходные в Бейс-Маунтин в пятницу прошла трехдневная конференция по бигфутам Теннесси, которая продлилась до воскресенья. Конференция была организована доктором Джоном Стэми и включала в себя переговоры и панельные дискуссии с другими ведущими исследователями снежного человека со всего мира.
«Меня всегда интересовали паранормальные явления, — сказал Стэми. «Я провожу несколько комиксов и фестивалей. К ним относятся Cape Fear Comicon, Summerville Comicon и Фестиваль ящеров в Южной Каролине, а в настоящее время я также провожу пять мероприятий по снежным людям: Конференция по снежным людям в Джорджии, Конференция по снежным людям в Теннесси, Конференция по снежным людям в Кентукки, Конференция по снежным людям Среднего Юга и Конференция по снежным людям в Уварри».
Д-р Стэми — ведущий исследователь снежного человека в этой области со степенью магистра компьютерных наук Университета Клемсона, степенью магистра сельского хозяйства и управления системой природных ресурсов Университета Теннесси-Ноксвилл и докторской степенью технического образования и информатики Северного Университет штата Каролина.
Стейми много лет вел подкаст, когда наткнулся на человека, который заинтересовался снежным человеком.
«В августе 2017 года в одном из своих подкастов я взял интервью у парня, снимавшего документальный фильм о снежном человеке, — сказал Стэми. «До 50-летия знаменитой видеозаписи Паттерсона-Гимлина, снятой в 19 веке, оставалось восемь недель.67, поэтому 2 октября того же года мы отпраздновали эту годовщину на первом мероприятии, которое я провел в парке Бэйс-Маунтин, под названием «День снежного человека». Конференция пользовалась популярностью, и я очень заинтересовался темой снежного человека».
С тех пор Стейми опубликовал семь книг по этой теме и уже третий год занимается организацией конференции по бигфутам в Теннесси. В конференции приняли участие такие личности, как д-р Игорь Бурцев, Дженис Картер, Робин МакКрей, Тони Фелоси, Уильям Генри и Мэтт Дельф. Основным докладчиком был Бурцев, всемирно известный исследователь снежного человека из России.
«В этом году у нас есть уважаемый и, возможно, самый известный настоящий исследователь в мире йети, доктор Игорь Бурцев, — сказал Стами. «Кроме того, у нас есть его известная команда, состоящая из Робина Маккрея и Дженис Картер, написавших «50 лет со снежным человеком: Хроники сосуществования в Теннесси», возможно, самую известную книгу, когда-либо написанную о взаимодействии со снежным человеком. В субботу нас возглавит Тони Фелоси, превосходный исследователь паранормальных явлений , и мы удивим публику «Историей пастуха Манцо»».0003
Каждый год конференцию в Теннесси посещает около 250 человек, что делает это мероприятие одним из 20 лучших по размеру конференций йети.
Мероприятие завершилось в воскресенье однодневным курсом Университета снежного человека, состоящим из лекций, семинаров и практического опыта, который завершился обсуждением за круглым столом с гостями.