Тест драйв игорь бурцев: Все тест-драйвы Игоря Бурцева

Сериал «Игорь Бурцев» Тест-драйв Cadillac CT6. Больше чем BMW 7, а цена как у Audi A6!

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание

  • 7 отзывов

2009 — 2021, Познавательные, Путешествия, Развлекательные, Блогер, Россия

Популярный автоблогер Игорь Бурцев представляет к просмотру различные тест-драйвы и в мельчайших деталях рассказывает обо всех нюансах автомобилей, подвергая их критике, обнаруживая недостатки и подчеркивая достоинства. В процессе тестирования ведущий приходит к выводу, что в мире не существует универсальной модели, которая могла бы понравиться всем. Семейное авто и авто ради престижа, говорящее о социальном положении, очень сильно различаются.

Некоторые категории автолюбителей покупают машины из-за желания покрасоваться перед остальными. Есть люди, которым необходимо быть в постоянном движении и ежедневно наслаждаться вождением и комфортом.

Лично для себя автор канала Игорь Бутурцев выбрал модель из Японии — кроссовер Мазду CX-5 с двухлитровым двигателем в комплектации Суприм.

Здесь можно посмотреть видеоролики с тест-драйвами таких марок автомобилей, как Ситроен, Пежо, Сузуки, Субару, Рено, Митцубиси и многих других. Также он делает обзоры и сравнение машин различных классов, а также полноразмерных внедорожников, среднеразмерных кроссоверов и др.

В одном из плейлистов блогер выкладывает видео с его новым авто Форд Эксплорер. К слову, самыми первыми машинами у журналиста из Самары были Вазовские восьмерка и двенадцатая модель.

Популярный автоблогер Игорь Бурцев представляет к просмотру различные тест-драйвы и в мельчайших деталях рассказывает обо всех нюансах автомобилей, подвергая их критике, обнаруживая недостатки и подчеркивая достоинства. В процессе тестирования ведущий приходит к выводу, что в мире не существует универсальной модели, которая могла бы понравиться всем. Семейное авто и авто ради престижа, говорящее о

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод

Русский

тест драйв Datsun On-DO (Игорь Бурцев)

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Datsun

  • Hyundai
  • Toyota
  • Nissan
  • Renault
  • Volkswagen
  • Mazda
  • Skoda
  • BMW
  • Lexus
  • Infiniti
  • Audi
  • Suzuki
  • Subaru
  • УАЗ
  • Mitsubishi
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Jaguar
  • Land Rover
  • ГАЗ
  • FIAT
  • Changan
  • JAC
  • Chery
  • Geely
  • Haval
  • Isuzu
  • EXEED
  • GAC
  • Kia
  • LADA
  • OMODA
  • Porsche
  • Volvo
  • Peugeot
  • Datsun
  • Citroen
  • Cadillac
  • Mini
  • Chevrolet
  • Ravon
  • Lifan
  • SsangYong
  • Honda
  • Opel
  • MG
  • Great Wall
  • Foton
  • Bentley
  • Maserati
  • BYD
  • Samsung
  • Haima
  • Hower
  • Daewoo
  • Brilliance
  • Chrysler
  • DFM
  • Genesis
  • HTM
  • Smart
  • Zotye
  • FAW
  • Aston Martin
  • Ford
  • Evolute

Все

В Сургуте продаются новые машины

  • Audi
  • BMW
  • Changan
  • Chery
  • EXEED
  • FIAT
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ГАЗ
  • УАЗ

Все модели

on-DO

  • mi-Do
  • on-DO

Все

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

Опыт съемки тест-драйва автомобиля

Я давно начал смотреть тест-драйвы автомобилей. Наверное со времен выбора первой машины, года 4 назад. Видео отлично передает возможности и дизайн автомобиля. Тем более, что при выборе автомобиля интересно увидеть как можно больше разных тест-драйвов, с разными мнениями, тестами и ведущими. Затем нужно самому отправиться на тест-драйв, чтобы убедиться или развеять сомнения в мыслях, которые были сообщены в тест-драйвах.

Хочу порекомендовать следующие русскоязычные тестеры:

  • Антон Воротников
  • InfoCar.ua
  • Автовест
  • Игорь Бурцев

Из зарубежных блогеров выделю:

  • AutoGuide.com
  • Канал Motor Trend
  • Машина на скоростной полосе

Посмотрев все это добро, решил попробовать снять. Сначала я увидел ролики Якова, редактора журнала Pro Auto. Мне казалось, что можно было стрелять лучше. Я предложил ему попробовать пройти тест-драйв моей машины, и он согласился.

8 февраля утром встретились, поехали на мойку. В тот день шел сильный снег, поэтому машина практически сразу испачкалась снизу. Трудно было понять, где можно арендовать машину по-хорошему. В итоге поехали в ДТУ, отсняли там несколько фрагментов с внешними деталями, пару переходов туда-сюда. Затем Яков сел за руль и рассказал о своих впечатлениях. Соответственно потом я рассказал о своем опыте за 6 тысяч километров. На улице было холодно, снимать было тяжело. Сделали небольшой перерыв, перекусили шаурмой.

Пошли в лес, засняли там несколько проходов на скорость, а так же финальные слова. В итоге съемок, включая перерывы и переезды, заняли около 5 часов. Думаю, что это время можно смело сократить в 2 раза без потери качества конечного видео. Главное, сфокусироваться, составить предварительный план с местами съемок, строго ему следовать.

Было около часа чернового материала. После установки осталось 14:30. К сожалению, много снимали то, как мы разговаривали, а то, как машина едет сбоку, мало. Нужно снимать гораздо больше подъездных путей, да и просто автозапчастей.

Все видео снято камерой Sony nex 5r с объективом Sony 16-50/3.5-5.6 Это маленькая камера с маленьким объективом. Звук записывался на небольшой фотоаппарат-микрофон Sony sst1. Также был 1 простейший штатив. Конечно, не хватало зума, хотелось снимать движение машины издалека. С другой стороны, внутри автомобиля не хватало широкого угла. Камера типа GoPro поможет решить эту проблему. Можно было бы снимать кадры с помощью камеры, прикрепленной к кузову автомобиля.

Для записи звука такого простого микрофона тоже оказалось мало. Если бы в кадре говорил только один человек, то можно было бы обойтись и диктофоном + бутоньеркой. Но когда в кадре несколько человек, проще и удобнее использовать хороший накамерный микрофон. К счастью, на днях я купил один — Rode Videomic Pro. Следующий тест-драйв будет снят на более серьезную технику – Canon 700d + Sigma 17-70/4 Contemporary.

Мы также потратили много времени на съемку множества дублей. Особенно, когда мы вдвоем были в кадре. Как ведущие мы, мягко говоря, не очень. Но все с чего-то начинают. Следующий тест-драйв будет снят через несколько дней. Как будет готово, обязательно выложу.

Снежный человек едет на конференцию Бэйс-Маунтин

(Happybluemo / Wikimedia Commons)

В минувшие выходные в Бейс-Маунтин в пятницу прошла трехдневная конференция по бигфутам Теннесси, которая продлилась до воскресенья. Конференция была организована доктором Джоном Стэми и включала в себя переговоры и панельные дискуссии с другими ведущими исследователями снежного человека со всего мира.

«Меня всегда интересовали паранормальные явления, — сказал Стэми. «Я провожу несколько комиксов и фестивалей. К ним относятся Cape Fear Comicon, Summerville Comicon и Фестиваль ящеров в Южной Каролине, а в настоящее время я также провожу пять мероприятий по снежным людям: Конференция по снежным людям в Джорджии, Конференция по снежным людям в Теннесси, Конференция по снежным людям в Кентукки, Конференция по снежным людям Среднего Юга и Конференция по снежным людям в Уварри».

Д-р Стэми — ведущий исследователь снежного человека в этой области со степенью магистра компьютерных наук Университета Клемсона, степенью магистра сельского хозяйства и управления системой природных ресурсов Университета Теннесси-Ноксвилл и докторской степенью технического образования и информатики Северного Университет штата Каролина.

Стейми много лет вел подкаст, когда наткнулся на человека, который заинтересовался снежным человеком.

«В августе 2017 года в одном из своих подкастов я взял интервью у парня, снимавшего документальный фильм о снежном человеке, — сказал Стэми. «До 50-летия знаменитой видеозаписи Паттерсона-Гимлина, снятой в 19 веке, оставалось восемь недель.67, поэтому 2 октября того же года мы отпраздновали эту годовщину на первом мероприятии, которое я провел в парке Бэйс-Маунтин, под названием «День снежного человека». Конференция пользовалась популярностью, и я очень заинтересовался темой снежного человека».

С тех пор Стейми опубликовал семь книг по этой теме и уже третий год занимается организацией конференции по бигфутам в Теннесси. В конференции приняли участие такие личности, как д-р Игорь Бурцев, Дженис Картер, Робин МакКрей, Тони Фелоси, Уильям Генри и Мэтт Дельф. Основным докладчиком был Бурцев, всемирно известный исследователь снежного человека из России.

«В этом году у нас есть уважаемый и, возможно, самый известный настоящий исследователь в мире йети, доктор Игорь Бурцев, — сказал Стами. «Кроме того, у нас есть его известная команда, состоящая из Робина Маккрея и Дженис Картер, написавших «50 лет со снежным человеком: Хроники сосуществования в Теннесси», возможно, самую известную книгу, когда-либо написанную о взаимодействии со снежным человеком. В субботу нас возглавит Тони Фелоси, превосходный исследователь паранормальных явлений , и мы удивим публику «Историей пастуха Манцо»».0003

Каждый год конференцию в Теннесси посещает около 250 человек, что делает это мероприятие одним из 20 лучших по размеру конференций йети.

Мероприятие завершилось в воскресенье однодневным курсом Университета снежного человека, состоящим из лекций, семинаров и практического опыта, который завершился обсуждением за круглым столом с гостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *